Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Компания Volkswagen представила необычный минивэн I.D. Buzz — он полностью электрический и полноприводный с полноценным автопилотом. Видали Вы такое? Это авто имеет большие отличия от обычных Volkswagen multivan, Volkswagen LT и других. Его производство, причем серийное, планируют начать уже к концу идущего сейчас десятилетия. Мы уже освещали на нашем сайте концепт-кар Volkswagen Budd-e как смартмобиль 21 века. Budd-e был представлен в январе 2016 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Так вот, новый представленный электрокар Volkswagen I.D. Buzz это и есть собственно дальнейшее продолжение и развитие Volkswagen Budd-e. Этот минивэн от Фольксваген назвали еще «VW Microbus новой эры» или электомикробусом 21 века и в нем есть также сходство и с хэтчбеком Volkswagen I.D. Concept, который был показан в Париже осенью 2016 года. Такой вот минивэн Фольксваген представлен нам в этом новом году.

Давайте вникнем в название I.D. Buzz. Почему же так назван электрокар? Согласно производителю, аббревиатура «ID» означает «Iconic Design», и конечно это понятно по внешнему виду авто. С виду ID Buzz напоминает легендарный Volkswagen T1 который выпускался в 60-х годах — тот самый старейший минивэн Фольксваген!

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

В основе конструкции Volkswagen I.D.

Buzz лежит перспективная модульная платформа MEB от электрического минивэна Budd-e, но сегодняшний минивэн крупнее прошлогоднего собрата, и впечатляет своими габаритами: длина машины составляет 4943 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1963 мм, а колёсная база и вовсе намного больше Budd-e и равна 3299 мм. Данная платформа MEB в общем-то и используется только для электромобилей. Но все-таки в данном случае ее величина несколько увеличена и имеет название MEB-XL.

Двигатели и способы зарядки электрокара Volkswagen I.D. Buzz

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

На каждой оси электрокара — минивэна Фольксваген установлено по электромотору, мощностью 135 и 170 лошадиных сил соответственно, в совокупности они выдают 369 л.с. и обеспечивают полный привод электрокара. Источником питания служит установленная внутри колесной базы под деревянным полом литий-ионная батарея на 111 кВт ч, которую можно зарядить на 80% всего за полчаса при зарядной мощности в 150 кВт. Такое расположение батареи обеспечивает у электрокара низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса авто. По европейскому ездовому циклу NEDC полного заряда данной батареи должно хватать на 600 километров пробега, в реальных же условиях Volkswagen I.D. Buzz сможет проехать около 465 километров на полной подзарядке. Но эти показатели опережают по дальности хода даже Tesla Model S. Компания Volkswagen также планирует в будущем выпуск еще одной модификации Volkswagen I.D. Buzz мощностью в 268 л.с. при которой будет использоваться только один двигатель над задней осью, с батареей на 83 киловатт-часа и имеющим только задний привод. Электрокар-минивэн от Фольксваген набирает с нуля сотку всего за пять секунд, а максимум скорости у концепта — 160 км в час.

Электрический минивэн от Фольксваген может заряжаться от специальной зарядной станции — это собственно от нее он и сможет зарядиться до 80 процентов всего за полчаса.

Но электрокар может заряжаться и от обычной бытовой электросети, правда времени конечно же уйдет намного больше. Также он может заряжаться не только через разъем но и индуктивно.

Зарядные станции для таких электрокаров будут появляться в Европе начиная со следующего года, благодаря совместной кампании Ford, VW, BMW и Daimler.

Интерьер и управление электрокара Volkswagen I.D. Buzz

Салон электрокара-минивэна от Фольксваген — Volkswagen I.D. Buzz

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Салон в три ряда кресел вмещает до восьми пассажиров, а багажных отсеков у этой машины два – и сзади, и спереди. Есть место для перевозки спортивного инвентаря — велосипедов и сноубордов, а именно объём заднего багажника — 660−4601 л (в зависимости от раскладки кресел), ещё есть передний багажник на 173 л.

Volkswagen I.D. Buzz имеет три ряда кресел, которые могут совершенно по разному располагаться и трансформироваться в несколько разных вариантов.

Итак, кресла первого ряда Фольксваген-минивэна могут разворачиваться на 180 градусов во время движения на автопилоте, то есть располагаться против хода движения, кресла второго ряда можно при желании превратить в небольшие столики, а кресла третьего ряда — разложить в кровать.

И салон минивэна-электрокара Фольксваген превращается в своего рода гостиную для пассажиров, такую мобильную жилую комнату на восьмерых, приобретая жилой вид, что усиливает и деревянная обшивка пола и внутренняя отделка салона электрокара-минивэна от Фольксваген.

В середине салона минивэна — скользящая по центральному рельсу тумбочка-трансформер с выдвижным столиком, планшетом и россыпью коммуникационных разъемов для подключения гаджетов.

Автопилот I.D. Pilot для электрокара-минивэна от Фольксваген — Volkswagen I.D. Buzz

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Ну и конечно же, главная особенность электрокара-минивэна от Фольксваген — Volkswagen I.D. Buzz — это система полностью автономного управления, или автопилот.

Фирменный автопилот I.D. Pilot, который пойдет в серию только лишь в 2025 году, уже демонстрировался ранее на I.D. Concept в Париже. Он позволяет убрать руль в приборную панель и после этого свободно можно развернуть передние сиденья назад, то есть спиной к лобовому стеклу и лицом к другим пассажирам салона, то есть против движения.

Система дополненной реальности электрокара-минивэна от Фольксваген — Volkswagen ID Buzz

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

В Volkswagen ID Buzz совершенно нет классического места водителя или кабины. Важную информацию о событиях на дороге водитель будет получать в режиме дополненной реальности. Что это такое? Лазерный сканер, ультразвуковые и радарные датчики, камеры кругового обзора Area View и фронтальная камера распознают окружающую обстановку, отслеживает окружающую обстановку, а дополнительная информация о дорожной ситуации передаётся через облачный сервис. Вот эти все датчики и обеспечивают электрокару полное зрение и слежение за дорогой. Ну и потом при помощи дисплея дополненной реальности AR Head-up Display электромобиль проецирует в режиме 3D всю важную информацию в поле зрения водителя, создавая полное виртуальное изображение на лобовом стекле.

Электрокар-минивэн от Фольксваген «общается» с окружающим миром посредством светодиодной иллюминации. Так, фары имитируют открытые/закрытые/подмигивающие и меняющие цвет глаза, показывающие режим движения и состояние автомобиля.

Управление такими характеристиками, как функции информационно-развлекательной системы и климатической установки, осуществляется с помощью съёмного планшетного компьютера, который также имеется в этом электрокаре — минивэне от Фольксваген.

Связь электрокара-минивэна от Фольксваген и персональной вселенной каждого пассажира

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Ключом к автомобилю служит смартфон с персональным VW User-ID, хранящим в облачной памяти все особенности того или иного водителя — от настроек кресла и климат-контроля до любимого радио и интернет-настроек, а также посещенных в последнее время ресторанов и магазинов. То есть автомобиль — электрокар минивэн Фольскваген должен распознать пассажира и подстроиться под него. Неплохо, верно? По моему здорово и как раз отвечает настроениям современных супер-технологичных молодых людей.

Двери чудо-электрокара Volkswagen ID Buzz открываются простым прикосновением к заданным зонам на кузове авто, причем двери тоже распознают водителя и всех пассажиров по их цифровым ключам.

Так умная система этого электрокара минивэна Фольксваген сама узнает своих посетителей и подстраивает под них систему кондиционеров, разворот кресел и любимую музыку, а также она примерно знает и маршрут следования.

Ну то есть все в этом чудо-электрокаре от Фольксваген происходит так: пассажиры загружаются в минивэн, авто отъезжает, водитель легким движением утапливает руль в приборную панель и разворачивается креслом к пассажирам. Все, беспилотный режим включен и автомобиль едет на автопилоте.

Читайте также:  Сигнализация Томагавк с автозапуском: инструкция по применению

Кто то из пассажиров может вздремнуть — сделав себе кресло-кровать, кто то может посидеть в интернете, кто-то попить чаю и кто-то с кем то пообщаться… Семейная обстановка, что и говорить! Причем, зная уникальный ключ user-id водителя и пассажиров электрокар-минивэн от Фольксваген подстраивается под них.

При окончании маршрута каждого пассажира автомобиль еще и самостоятельно паркуется.

Компания Volkswagen предвидит бурное развитие сетевых возможностей в мире и хочет объединить людей и их автомобили и их окружающую среду (в том числе дома и работу и т. д.) в единую связанную систему. И это очень интересно, может и действительно в будущем возникнут и машины-роботы и дома-роботы?

При этом Volkswagen ID Buzz это что ни на есть «зеленый автомобиль», потому что вредных выбросов у него в среду ноль процентов. Потрясающая машинка, этот электрокар-минивэн от Фольксваген, не правда ли? Были бы такие у нас на дорогах — число заболеваний от гари и выбросов снизилось бы до нуля.

Различие и сходство электрокаров Volkswagen I.D. Buzz и Volkswagen Budd-e

Как мы знаем, концепт I.D. Buzz очень похож на BUDD-e, но есть несколько отличий. В частности, обновилась передняя панель, чтобы лучше отражать дизайн будущей серии VW I.D. Он оснащен светодиодными фарами, которые интегрированы в бамперы и имеет задние светодиоды.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Как мы знаем, Volkswagen Budd-e, предшественник рассматриваемого нами электрокара-минивэна Фольксваген, название которого собственно и переводится то как «приятель», имел функции взаимодействия даже с «умным домом» любого пассажира, находящегося в нем.

А именно — через его интерактивный дисплей можно было подавать сигналы «умному дому» на включение видеокамер, или например, на передачу изображения видеокамер в Volkswagen Budd-e, или передачу сигнала открывания дверей дома пришедшему гостю, вплоть до отдавания команды приготовления обеда (как мы писали в нашей статье про Volkswagen Budd-e).

И вероятно Volkswagen I.D. Buzz тоже обладает всеми этими функциями. Так это или нет — покажет время и создание подобных электрокаров.

Ну а если это еще и беспилотник, то явно не за горами создание авто, которые сами будут ездить в магазин за продуктами (без водителя), самостоятельно парковаться, получать продукты и расплачиваться (естественно электронно или через мобильные системы связи), и прибывать назад к дому.

Нам останется только выйти к своему электрическому другу электрокару-минивэну от Фольксваген под названием — Volkswagen I.D. Buzz, и вынести из него пакеты с продуктами. Хотя, возможно в будущем эти умные автомобили станут способны загружать их непосредственно в холодильник…

А что — и такое возможно! Заказали через интернет, электрокар — приятель привез и все разложил куда надо, вплоть до нужных полочек в холодильном шкафу!

Будущее электрокара-минивэна от Фольксваген — Volkswagen I.D. Buzz

К 2025 году Volkswagen собирается создать 30 новых электрокаров Volkswagen I.D. Buzz и потом планирует выпускать миллион электрокаров ежегодно, и автопилот не станет больше ни для кого сюрпризом.

Планируется что среди них будут не только минивэны на батареях но и легковые электромобили. Через несколько лет компания собирается представить уже конвейерные аналоги Budd-e и I.D. и скорее всего и I.D.

Buzz также приобретет серийный образец. Ну что ж, будем ждать!

Марцелла

22.01.2017

Шоу-кар Volkswagen I.D. Buzz приоткрыл будущее автопилота

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz Концепт удачно совмещает нотки ретро с современными элементами — светодиодной оптикой и оригинальными 22-дюймовыми колёсными дисками с окраской Galvano Gray.

Компания Volkswagen представила на шоу в Детройте концепт I.D. Buzz. Технологический последователь шоу-каров Budd-e и I.D., а также идеологический наследник микроавтобуса Volkswagen Type 2 (Microbus) порадовал зрителей стилистическим сходством с историческим прообразом. Однако важнее, что растянутая электрическая платформа MEB-XL позволила упаковать под полом тяговую батарею на 435 км хода в американском цикле (600 км в цикле NEDC) и пару электромоторов, по одному на ось, с суммарной пиковой мощностью 374 л.с. (каждый двигатель по отдельности может выдавать до 204 л.с.)

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz Автомобиль разгоняется с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) примерно за пять секунд, а максималка ограничена электроникой на уровне 160 км/ч. Ёмкость аккумулятора составляет 111 кВт•ч. От быстрой зарядной станции (стандарт CCS) на 80% его можно наполнить за 30 минут.

Мобильная жилая комната на восьмерых — так характеризует производитель салон концепта. Главная его изюминка — система трансформации, допускающая множество схем расстановки кресел и столиков.

Часть из них предполагает расположение передних пассажиров лицом к задним (в таком случае машина ведёт себя сама).

Обстановка гостиной подчёркнута окружающей подсветкой и материалами отделки, в частности, деревянным полом.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz Cистема дополненной реальности выводит подсказки об окружающем мире на лобовое стекло. Сенсорный руль тоже является экраном (в автономном режиме втягивается в переднюю панель). Между кресел — съёмный планшет.

Длина машины равна 4943 мм, ширина — 1976, высота — 1963 мм, а колёсная база простирается на 3299 мм. Цифры эти важны с учётом того, что тут — короткие свесы, а все агрегаты плотно упакованы под полом.

За счёт этого львиную долю общей площади автомобиля удалось выделить как раз «для жилья».

По уверению разработчиков, применённые в машине решения понравятся и большой семье, выезжающей на пикник, и рок-группе, отправляющейся на гастроли.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz Благодаря рельсам в полу из кресел можно сделать и гостиную, и спальню. Центральная мультифункциональная консоль I.D. Box сдвигается и убирается. Объём заднего багажника — 660−4601 л (в зависимости от раскладки кресел), ещё есть передний багажник на 173 л.

Десять лазерных сканеров (четыре из них выдвигаются из крыши) и другие датчики обеспечивают шоу-кару круговое зрение и готовность к полностью автономному движению (в серии эта функция I.D. Pilot обещана с 2025 года). Кстати, вместо зеркал тут стоит набор камер. Заявлены и такие элементы электрокаров будущего, как беспроводная зарядка мощностью 150 кВт и полностью самостоятельная парковка.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz Платформа MEB — модульная и предусматривает вариации машин по длине и техническим параметрам. Так, на её же базе можно создать более простой и лёгкий заднеприводный вариант электромобиля с одним мотором мощностью 272 л.с. и батареей «всего» на 83 кВт•ч.

При этом инженеры постарались сделать Microbus новой эры максимально дружелюбным к обитателям и простым в использовании, как за счёт продуманного дизайна, так и интерфейса. Машина «общается» с окружающим миром посредством светодиодной иллюминации. Так, фары имитируют открытые/закрытые/подмигивающие и меняющие цвет глаза, показывающие режим движения и состояние автомобиля.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz Помимо схемы окраски (сочетание Silver Metallic и Cyber Yellow Pearl), намёки на связь концепта с прошлым — это крупная эмблема на носу (светящаяся) и три вентиляционные прорези на задней стойке, сделанные в память о заднемоторных предках.

Все двери концепта снабжены электроприводом и открываются прикосновением к определённым зонам на кузове, распознавая водителя и пассажиров по цифровым ключам.

Система Volkswagen User-ID узнаёт обитателей и подстраивает под них кресла, музыку, климатическую систему и заранее выбранный маршрут. Однако и в ручном режиме управления машина должна порадовать водителя.

За цепкость шасси отвечает низкий центр тяжести, а также адаптивная подвеска (сзади — пневматическая многорычажка).

Концепт I.D. Buzz заявлен как демонстрация будущей электрической мобильности. И тут основной упор сделан не на электроприводе как таковом, а на постоянном подключении автомобиля к персональной «цифровой вселенной» владельца.

Читайте также:  Google - Car: первый АВТОмобиль без водителя

Массовое внедрение новой платформы начнётся к 2020 году. А к 2025-му группа Volkswagen намерена вывести в свет аж 30 новых электрокаров, которые в сумме будут продаваться в количестве не менее миллиона ежегодно.

Известно, что среди них будут не только батарейные версии обычных моделей, но и легковушки, изначально спроектированные именно как электромобили. В частности, руководство фирмы пообещало представить через несколько лет серийные аналоги концептов Budd-e и I.D.

Видимо, и Buzz так или иначе трансформируется в конвейерный образец.

Леонид Попов, 10 января 2017 в 12:31. Volkswagen

Совершенно новый минивэн Volkswagen ID.Buzz детально раскрыт. Все, что известно о нем

Компания Volkswagen пока продолжает тестировать новый электрический минивэн ID.Buzz. На сей раз производитель отравил его на испытания на заснеженных дорогах. Благодаря этим тестам немецкую новинку удалось рассмотреть более детально из-за того, что ее кузов покрыт минимальным количеством камуфляжа.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Судя по опубликованным снимкам, ID.Buzz во многом похож на прототип, дебютировавший в 2017 году (фото: www.carscoops.com). Однако производитель подкорректировал внешность серийной версии электровэна.

Так, автомобиль получил новую головную оптику с ярко выраженными светодиодными ДХО. Центральный воздухозаборник у серийного минивэна стал меньше, чем у концепта. Его производитель окрасил в черный цвет.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Вдоль боковой части кузова у новинки пролегает выраженная полоска, соединяющая переднюю и заднюю оптику. Здесь же обращает на себя внимание небольшой люк, который скрывает розетку для зарядки батареи.

Кроме того, новинка дополняется широкой черной окантовкой стекол, благодаря которым боковые окна выглядят крупнее, чем есть на самом деле. На корме у минивэна размещены сравнительно крупные фонари.

Помимо этого, модель дополняется фаркопом.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Компания Volkswagen пока официально не называла точную дату презентации нового ID.Buzz. По слухам, дебют серийной версии состоится в 2022 году. А еще через 2-3 года на рынок должен выйти полностью автономный ID.Buzz. Все версии минивэна будут построены на базе фирменной архитектуры MEB.

Автомобиль предложат с одним электродвигателем, размещенным на задней оси, либо с двумя моторами. Вероятно, в первом случае агрегата будет выдавать до 201 л.с., а во втором — совокупная отдача достигнет 365 л.с. По слухам, Volkswagen предложит с ID.

Buzz несколько аккумуляторов емкостью 48-111 кВт*ч.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Утилитарный электрофургон Volkswagen ID.Buzz: первые фотографии

Компания Volkswagen давно тестирует прототипы электрических фургонов и минивэнов ID.Buzz Cargo и ID.Buzz, но доселе папарацци снимали мулы однообъёмников с кузовами от топливных T6. Теперь появились первые снимки новинки в серийном кузове — шпионам motor1.com попалась утилитарная версия электровэна.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Прототип Volkswagen ID.Buzz, фото — СarPix / motor1.com

Хотя Volkswagen постарался замаскировать прототип, изменив форму оптики, нарисовав бутафорские противотуманные фары в бампере и закрыв шильдики, кое-какие выводы о семействе ID.Buzz сделать уже можно.

Во-первых, «батарейные» фургончики и минивэны будут похожи на одноимённые концепты трёх- и четырёхлетней давности — сходства удастся достичь за счёт аналогичного остекления, схожего форм-фактора с небольшими свесами и покатым носом.

Во-вторых, серийная версия «унаследует» у нового Multivan T7 боковые выштамповки, похожие задние фонари и аэродинамические решения вроде задней двери с трёхгранным «козырьком». Наконец, смелых камер вместо зеркал и потайных дверных ручек на серийных ID.Buzz (по крайней мере, на самой простой версии) не будет.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Концепт Volkswagen ID.Buzz Cargo`2018

Коммерческая модификация отличится кузовом вагонного типа без боковых стёкол, штампованными колёсными дисками и неокрашенными бамперами, хотя на тестовом прототипе обвес затянут в ту же белую пленку, что и кузов. Что касается салона, то здесь сюрпризов не ожидается: судя по шпионским снимкам, ID.Buzz получат ту же переднюю панель и водительский интерфейс, что и хетчбэки ID.3 или кроссоверы ID.4.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Интерьер Volkswagen ID.3

Поскольку основой ID.Buzz послужит «растянутая» версия платформы MEB, под днищем удастся уместить аккумулятор рекордной ёмкости — до 110 киловатт-часов.

У прототипа образца 2017 года расчётная дальность хода составляла 550 километров по циклу WLTP, но к 2022 году автономность может быть увеличена за счёт усовершенствованных систем охлаждения батарей, улучшенной рекуперации кинетической энергии и более эффективных электродвигателей.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Прототип Volkswagen ID.Buzz, фото — СarPix / motor1.com

Ожидается, что Volkswagen ID.Buzz поступит в продажу в вариантах с длинной и короткой колёсной базой, пассажирским, грузопассажирским или грузовым кузовом. Особенностью новинки станут вместимость и возможности трансформации — преимуществ перед топливными версиями удастся достичь благодаря плоскому полу.

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Концепт Volkswagen ID.Buzz Cargo`2018

Какое-то время Volkswagen будет параллельно продавать однообъёмники с разными архитектурами и техническими характеристиками — для консервативных грузоперевозок сохранится дизельная линейка T6.

1 на коммерческом шасси, для семьи и мобильного офиса можно будет выбрать Multivan T7 на «легковой» платформе MQB, а линейка электромобилей ID.

Buzz на «тележке» MEB будет предлагаться с любым типом кузова.

Шоу-кар Volkswagen I.D. Buzz приоткрыл будущее автопилота — ДРАЙВ

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz

Концепт удачно совмещает нотки ретро с современными элементами — светодиодной оптикой и оригинальными 22-дюймовыми колёсными дисками с окраской Galvano Gray.

Компания Volkswagen представила на шоу в Детройте концепт I.D. Buzz. Технологический последователь шоу-каров Budd-e и I.D., а также идеологический наследник микроавтобуса Volkswagen Type 2 (Microbus) порадовал зрителей стилистическим сходством с историческим прообразом.

Однако важнее, что растянутая электрическая платформа MEB-XL позволила упаковать под полом тяговую батарею на 435 км хода в американском цикле (600 км в цикле NEDC) и пару электромоторов, по одному на ось, с суммарной пиковой мощностью 374 л.с.

(каждый двигатель по отдельности может выдавать до 204 л.с.)

Автомобиль разгоняется с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) примерно за пять секунд, а максималка ограничена электроникой на уровне 160 км/ч. Ёмкость аккумулятора составляет 111 кВт•ч. От быстрой зарядной станции (стандарт CCS) на 80% его можно наполнить за 30 минут.

Мобильная жилая комната на восьмерых — так характеризует производитель салон концепта. Главная его изюминка — система трансформации, допускающая множество схем расстановки кресел и столиков.

Часть из них предполагает расположение передних пассажиров лицом к задним (в таком случае машина ведёт себя сама).

Обстановка гостиной подчёркнута окружающей подсветкой и материалами отделки, в частности, деревянным полом.

Cистема дополненной реальности выводит подсказки об окружающем мире на лобовое стекло. Сенсорный руль тоже является экраном (в автономном режиме втягивается в переднюю панель). Между кресел — съёмный планшет.

Длина машины равна 4943 мм, ширина — 1976, высота — 1963 мм, а колёсная база простирается на 3299 мм. Цифры эти важны с учётом того, что тут — короткие свесы, а все агрегаты плотно упакованы под полом.

За счёт этого львиную долю общей площади автомобиля удалось выделить как раз «для жилья».

По уверению разработчиков, применённые в машине решения понравятся и большой семье, выезжающей на пикник, и рок-группе, отправляющейся на гастроли.

Благодаря рельсам в полу из кресел можно сделать и гостиную, и спальню. Центральная мультифункциональная консоль I.D. Box сдвигается и убирается. Объём заднего багажника — 660−4601 л (в зависимости от раскладки кресел), ещё есть передний багажник на 173 л.

Десять лазерных сканеров (четыре из них выдвигаются из крыши) и другие датчики обеспечивают шоу-кару круговое зрение и готовность к полностью автономному движению (в серии эта функция I.D. Pilot обещана с 2025 года). Кстати, вместо зеркал тут стоит набор камер. Заявлены и такие элементы электрокаров будущего, как беспроводная зарядка мощностью 150 кВт и полностью самостоятельная парковка.

Читайте также:  Замена грм на ford focus i с двигателем zatec 1.4 л

Платформа MEB — модульная и предусматривает вариации машин по длине и техническим параметрам. Так, на её же базе можно создать более простой и лёгкий заднеприводный вариант электромобиля с одним мотором мощностью 272 л.с. и батареей «всего» на 83 кВт•ч.

При этом инженеры постарались сделать Microbus новой эры максимально дружелюбным к обитателям и простым в использовании, как за счёт продуманного дизайна, так и интерфейса. Машина «общается» с окружающим миром посредством светодиодной иллюминации. Так, фары имитируют открытые/закрытые/подмигивающие и меняющие цвет глаза, показывающие режим движения и состояние автомобиля.

Помимо схемы окраски (сочетание Silver Metallic и Cyber Yellow Pearl), намёки на связь концепта с прошлым — это крупная эмблема на носу (светящаяся) и три вентиляционные прорези на задней стойке, сделанные в память о заднемоторных предках.

Все двери концепта снабжены электроприводом и открываются прикосновением к определённым зонам на кузове, распознавая водителя и пассажиров по цифровым ключам.

Система Volkswagen User-ID узнаёт обитателей и подстраивает под них кресла, музыку, климатическую систему и заранее выбранный маршрут. Однако и в ручном режиме управления машина должна порадовать водителя.

За цепкость шасси отвечает низкий центр тяжести, а также адаптивная подвеска (сзади — пневматическая многорычажка).

Концепт I.D. Buzz заявлен как демонстрация будущей электрической мобильности. И тут основной упор сделан не на электроприводе как таковом, а на постоянном подключении автомобиля к персональной «цифровой вселенной» владельца.

Массовое внедрение новой платформы начнётся к 2020 году. А к 2025-му группа Volkswagen намерена вывести в свет аж 30 новых электрокаров, которые в сумме будут продаваться в количестве не менее миллиона ежегодно.

Известно, что среди них будут не только батарейные версии обычных моделей, но и легковушки, изначально спроектированные именно как электромобили. В частности, руководство фирмы пообещало представить через несколько лет серийные аналоги концептов Budd-e и I.D.

Видимо, и Buzz так или иначе трансформируется в конвейерный образец.

Развитие мысли. Прототип VW I.D. Buzz оказался «наследником» Budd-e — новости

Модель под названием Volkswagen I.D. Buzz демонстрирует «зеленое» будущее марки Volkswagen и, по сути, выглядит, как более лаконичное переосмысление прошлогоднего прототипа VW Budd-e с выставки CES-2016. Обе модели, в свою очередь, отсылают нас к дизайну классического минивэна VW Microbus 60-х годов прошлого века.

В частности, на него намекают стилизованные вентиляционные прорези в задних стойках кузова и двухцветная окраска в серебристый и желтый.

Особенностями последней новинки стали светодиодная подсветка логотипа Volkswagen на капоте, новая форма фар, более узкие задние фонари, отсутствие псевдорадиаторной решетки, новый рисунок противотуманных фар и особый дизайн серых колесных диском диаметром 22 дюйма. Практически все эти штрихи были позаимствованы у концептуального хэтчбека VW I.D. Concept, представленного в октябре 2016 года во Франкфурте.

Салон

Компания Volkswagen рассекретила внешность серийного электрокара ID. Buzz
Электрический минивэн Volkswagen I.D. Buzz
16 фото

Полноприводный минивэн вмещает 8 посадочных мест. Все они могут быть заняты пассажирами, поскольку концепция оборудована автомобильным автопилотом. В автономном режиме I.D.

Pilot рулевое колесо с сенсорными кнопками прячется под приборную панель, чтобы освободить больше места для человека на водительском сидении.

Последнее (как и переднее пассажирское место) может разворачиваться против хода движения.

Пол салона обит деревом и оснащен рейлинговой системой для удобного перемещения сидений. Центральная консоль в виде столика тоже может перемещаться вдоль салона. Она оборудована держателями для стаканов и планшета. С числе других опций – большой проекционный дисплей с системой дополненной реальности и камеры заднего вида вместо зеркал.

Интерьер Volkswagen I.D. Buzz

Volkswagen

Моторы

Силовая установка электрокара состоит из двух электромоторов спереди и сзади, выдающих суммарно 374 лошадиные силы. С места до 96 километров в час пассажирский автомобиль ускоряется за 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час.

На одном заряде аккумуляторов концепт-кар способен проехать около 600 километров. Секрет успеха – емкость на уровне 111 киловатт-часов. Всего за полчаса батареи машины можно подзарядить на 80% с использованием технологии быстрой подзарядки.

Серийные перспективы

В Volkswagen считают, что полностью автономные автомобили вроде Volkswagen I.D. Buzz выйдут на рынок уже в 2025 году.

Как и первый прототип I.D., новинка построена на новой модульной платформе для электрокаров Modular Electric Drive Kit (MEB). Эта архитектура позволяет легко дополнить модель базовой заднеприводной версией с одним мотором мощностью 270 лошадиных сил и аккумуляторами на 83 киловатт-часа.

До 2025 года Volkswagen намеревается презентовать более 30 серийных электрокаров согласно своей новой стратегии под названием «TOGETHER — Strategy 2025». Среди них будут хэтчбек размером с Golf (он появится в 2020 году) и минивэн в стилистике представленного концепта.

Однако, вторым электрокаром бренда станет не минивэн, а кроссовер. Его прототип дебютирует в апреле 2017 года в рамках автосалона в Шанхае. Нарушение хронологии в компании объяснили особенностями рынка: в Детройте концерн хотел показать новую версию модели Microbus, которая стала легендарной именно в США.

Новости с доставкой:

Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн

Электрофургон Volkswagen в ретро-стиле ID Buzz готовится к запуску в 2022 году, и мы впервые взглянули на его серийный стиль, любезно предоставленный минимально замаскированным прототипом.

Предыдущие тестовые мулы носили модифицированные корпуса транспортера, но по мере приближения даты показа был замечен прототип, носящий дизайн, более верный оригинальной концепции, показанной в 2017 году.

ID Buzz-это первый коммерческий автомобиль, использующий модульную архитектуру MEB Volkswagen. Он также получит пассажирский вариант “Микробуса”, который будет служить заменой 11-летнему Touran MPV и электрической альтернативой новому Multivan.

Прототип, увиденный здесь, идет без некоторых более откровенно вдохновленных наследием дизайнерских подсказок концепта, с его стальными колесами и полностью белой краской, но ожидается, что пассажирские версии будут доступны с двухцветными ливреями и дизайнерскими подсказками, которые кивают на старый микроавтобус Type 1.

Дизайнер Volkswagen Фрэнк Уэлш сказал Autocar в прошлом году: “MPV еще не закончились, хотя спрос немного падает. Теперь им нужен лучший дизайн. Вот почему гудение ID довольно эмоционально в дизайне.”

Некоторые из наиболее диковинных элементов стиля концепта, похоже, были смягчены. Например, серповидные светодиодные фары превратились в более традиционные кластеры, а линия окна стала менее резко изогнутой. Но общий силуэт остается знакомым и существенно отличается от традиционно заправляемого Multivan.

ID Buzz предлагает тот же набор батарей и конфигураций трансмиссии , что и соответствующий внедорожник ID 4, мощностью от 148 л. с. до 201 л. с., с потенциалом для более спортивного полноприводного варианта мощностью 295 л. с. в верхней части.

Примечательно, что ID Buzz сыграет решающую роль в выводе на рынок технологии самостоятельного вождения Volkswagen, поставляемой Argo AI. С момента запуска он будет оснащен множеством автономных функций уровня 3, но вскоре после этого Volkswagen планирует развернуть возможности уровня 4.

Дочерняя компания Volkswagen Group Moia уже подтвердила, что в 2025 году она станет первой компанией, которая воспользуется системой self-driving ID Buzz в рамках своего сервиса по объединению поездок.

Bcnjxybt www.autocar.co.uk

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector