Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Не стоит судить о внешности новой Lancia Ypsilon только по фотографиям – она из тех машин, которые «вживую» выглядят… нет, не лучше, а значительно интереснее.

Не стоит судить о внешности новой Lancia Ypsilon только по фотографиям – она из тех машин, которые «вживую» выглядят… нет, не лучше, а значительно интереснее.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Во многом дизайн новинки напоминает Lancia Delta, но все же Ypsilon самобытен. К тому же именно он является самой популярной моделью марки – четыре поколения хэтчбека В-класса разошлись более чем полуторамиллионным тиражом.

Неудивительно, что новинка привлекала итальянцев, ведь знакомство с Lancia Ypsilon состоялось на улицах Турина. Крайняя заинтересованность слишком непосредственных прохожих порой мешала нашей работе.

Поставишь машину для съемки, а она уже окружена местными жителями, которые, попросив разрешения только взглянуть на новинку, не успокоятся, пока не осмотрят и не ощупают ее всю. Впервые в истории модели Ypsilon стал пятидверным.

Решение добавить парочку дверей представители итальянской марки объяснили просто: в Европе 69% автомобилей В-класса – как раз пятидверные, тогда как «трехдверок» только 26%. Если сравнить этот показатель с данными в Украине, то, уверен, разница будет еще больше, – естественно, не в пользу последних.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo
Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Безопасная «база»

Несмотря на скромные размеры, внутри довольно просторно, не хватает лишь регулировки рулевой колонки по вылету. Из-за этого посадка не идеальна: руль слишком далеко, а подвигаться ближе желания нет, так как неудобно ногам. Этот автомобиль идеален для девушки.

Уже в базе здесь есть такие необходимые опции, как система стабилизации курсовой устойчивости и противооткатная система, удерживающая авто на подъеме 2 секунды после отпускания педали тормоза.

Кстати, пока новый Ypsilon не проходил краш-тесты EuroNCAP, но разработчики утверждают, что он один из самых безопасных в классе.

При его разработке проводились все возможные испытания: 100 краш-тестов с помощью компьютерного моделирования, более 80-ти реальных краш-тестов и проверены на прочность при столкновении около ста различных компонентов авто.

Доставшаяся нам базовая версия машины Silver показалась не такой роскошной, как того ждешь от бренда. Еще свеж в памяти тест предыдущего поколения модели с салоном из алькантары и стильными приборами в стиле ретро. Здесь ни того, ни другого.

Хотя за свои деньги покупатель может дооснастить модель огромным количеством опций (для Lancia Ypsilon их предлагается 600).

Среди них 16 вариантов цвета кузова, в том числе четыре комбинированных – двухцветных, разнообразные варианты цветовой гаммы салона и рисунков на сиденьях, тканевая и кожаная обивка салона, стеклянная крыша, биксеноновые фары; есть такие изюминки, как ключ зажигания, который можно хоть кристаллами Swarovski украсить.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo
Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo
Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Покупателю Lancia Ypsilon доступны 600 различных опций, с помощью которых он сможет создать свою, неповторимую машину.

Три плюс два

В оснащение входят лишь три двигателя: бензиновые объемом 0,9 и 1,2 литра, а также 1,3-литровый турбодизель. Два из них достались новому поколению Ypsilon по наследству, хотя немного модернизированы. А вот самый скромный мотор полностью новый и довольно интересный – он всего двухцилиндровый, зато оснащен турбонаддувом, благодаря чему развивает 85 л.

с. При этом расход топлива в городе составляет всего 4,9 литра на 100 км. Именно этот мотор получил престижные титулы «Двигатель года» и «Лучший экологически чистый двигатель года». Жаль, но под капотом тестируемой машины оказался базовый мотор – атмосферная «бензинка» мощностью всего 69 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Давно я не ездил на таких маломощных машинах, да еще «зажатых» под современные экологические нормы Евро 5. Динамики ей хватает разве что в городе, да и то в плотном неторопливом потоке машин.

Экономичность оценить непросто – расход топлива в смешанном цикле, по данным маршрутного компьютера, составил почти 7,0 литра, но даже на машине с более мощным и объемным мотором можно было проехать с таким же показателем. Ведь для 69 «лошадок» тяжел даже мало-мальский подъем, и приходится включать передачу пониже, выкручивая мотор до «звона».

Хотя экономить новую Lancia Ypsilon «учат» еще на заводе. Уже в базе новинка оснащена системой start&stop, автоматически выключающей мотор при остановках. Правда, отметим, что работает она грубовато, а при «дерганом» движении, когда приходится трогаться, едва остановившись, ее лучше отключить соответствующей кнопкой на торпедо.

Не успевает система и вовремя запустить мотор. Кроме того, в «базе» есть индикатор, напоминающий о необходимости пере­йти на ту или иную передачу, установлены шины, имеющие низкий коэффициент сопротивления качению, а значит, экономящие топливо.

Если покупатель может выбрать один из трех моторов, то трансмиссий всего две – механическая и роботизированная, причем обе 5-ступенчатые. Да и «робот» можно установить исключительно в паре с турбомотором объемом 0,9 литра.

Итальянский «тихоня»

Отметим отличную шумоизоляцию Lancia Ypsilon. Даже на скорости за «сотню» единственное, что проникает в салон, – аэродинамический шум от наружных зеркал заднего вида.

А вот мотор и колеса вообще не слышны! Достойно машинка справляется и с неровностями на дороге, которых в Италии хоть и немного, но при желании найти можно. Подвеска проглатывает их бесшумно и с присущим этой марке благородством.

Кстати, эту особенность мы отмечали и в предыдущем поколении модели. Хотя новинка еще более комфортабельна. Не в ущерб удобству и управляемость машины. Руль здесь совершает три оборота от упора до упора и оснащен ставшей уже традиционной для автомобилей концерна Fiat кнопкой City.

Нажал ее – и рулевое колесо вращается вообще без усилий. Понравились чуткие и информативные тормоза. Что-что, а останавливается малютка куда лучше, чем разгоняется.

Роботизированная трансмиссия доступна только в паре с новым бензиновым турбомотором.

Где, когда, сколько?

Стоит остановиться на новом подходе итальянцев к гарантии. Желая подчеркнуть качество своей продукции, они дают возможность владельцу Ypsilon за дополнительные деньги оформить расширенную 8-летнюю гарантию без ограничения пробега, причем на все компоненты авто. По умолчанию на машину действует трехлетняя гарантия.

Что касается стоимости, то в Старом Свете цена Ypsilon в базовой комплектации Silver (как у нас на тесте) стартует с отметки 12400 евро, у нас – от 13300 евро. В семи европейских странах продажи Ypsilon стартовали ровно неделю назад, а к середине ноября модель можно будет приобрести в 18-ти странах Европы.

Украинцам необходимо подождать до конца этого года. А кому же подойдет Ypsilon? Мужской назвать эту машину язык не поворачивается, по крайней мере, тестируемую версию.

Возможно, если придать машине «злости» – оснастить ее заводским аэродинамическим обвесом, поставить большие колеса с низкопрофильной резиной и покрасить в иной цвет, она утратит свою женственность…

Резюме

Несмотря на крохотные размеры Ypsilon, в салоне, на удивление, места достаточно. Вместителен для авто такого класса и багажник объемом 245 литров. Покупатель сам сможет создать облик своей машины, раскрасив в разнообразные цвета, выбрав множество аксессуаров и т. д. За рулем нового Ypsilon трудно представить мужчину.
При размеренной езде мотор экономичен. При нечастых заправках владельцу Ypsilon не придется заморачиваться с пробкой бензобака, ее здесь нет. Двигателя мощностью 69 л. с. хватает лишь в городе. С ним на любой горке требуется переключение на низшие передачи.
Даже базовая версия Ypsilon оснащена системой start&stop, экономящей топливо в городской езде. Опции и иной мотор переводят автомобиль в другую ценовую категорию.
Lancia
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 3842/1676/1666
База, мм 2390
Клиренс, мм н. д.
Масса снаряженная/полная, кг 965/1500
Объем багажника, л 245
Объем бака, л 40
Тип бенз. с распр. впр. 
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Объем, см куб. 1242
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 51(69)5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 102/3000
Тип привода передний
КП 5-ст. мех.
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Усилитель электро
Шины 185/55 R15
Максимальная скорость, км/ч 163
Разгон 0–100 км/ч, с 14,5
Расх. трасса–город, л/100 км 4,1/6,4
Гарантия, лет/км 3/без. огр. проб.
Периодичность ТО, км 15000

Евгений Сокур Фото автора

Итальянская новинка Lancia Ypsilon 2016

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa RomeoНовый год принес изменения не только показами будущих моделей на знаменитых автошоу, но и выпуском новых машин, одной из таких можно назвать Lancia Ypsilon 2016, расскажем о её характеристиках, цене.Новый год принес изменения не только показами будущих моделей на знаменитых автошоу, но и выпуском новых машин, одной из таких можно назвать Lancia Ypsilon 2016, расскажем о её характеристиках, цене.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Содержание обзора:

Кому то нравятся компактные и экономные автомобили, другим большие и длинные седаны. Бывает так, что дизайн экстерьера красивый, а интерьер не очень, бывает наоборот.

Но многие автолюбители совсем не такого мнения о новом Lancia Ypsilon 2016. Из опрошенных водителей об их мнении относительно Ypsilon 2016, 90% сказали, что дизайн экстерьера и интерьера в этот раз итальянцам удался.

Читайте также:  Nissan выпустит 23 новые модели

Экстерьер Lancia Ypsilon 2016

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Небольшой и компактный хэтчбек дизайнеры обновили по максимум в сравнении с предыдущей моделью. Для примера сравним Lancia Ypsilon 2012 и 2016 годов. Передняя часть изменилась хоть и не сильно, но на привлекательность повлияло.

Передняя решетка Lancia Ypsilon 2012 года, которая была узкой и вытянутой от капота до нижней части бампера напоминала решетку автомобиля Pontiac. В новой модели она боле аккуратная, её сделали более вытянутой по сторонам и уже по высоте.

На решетке, как и в большинстве моделей семейства Lancia разместили эмблему компании.

В отличии от предыдущей модели, номерной регистрационный знак в новой Ypsilon 2016 размещается сразу под решеткой радиатора, в модели 2012 года он находился в самом низу переднего бампера.

Передний бампер занимает всю переднюю часть Ypsilon, растянутый от капота и до самого низа, так же от правого и до левого крыла. Передняя оптика не изменилась, выразительные фары остались вытянутыми, что указывает на хорошее освещение в ночное время суток.

Нижняя часть бампера так же изменилась, в модели 2012 года низ бампера был открытым с большой вставкой для декорации. В новой модели Ypsilon 2016 окультурили низ бампера и разделили хромой полоской, которая плавно переходит с верха к низу. По сторонам нижней части расположили противотуманки. В зависимости от комплектации, под передней оптикой на бампере могут устанавливаться омыватели фар.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Капот Lancia Ypsilon не изменился, разве что немного стал с закругленными концам, все так же ложится поверх решетки и передник крыльев, которые выступают в сторону. Можно сказать, что благодаря небольшим изменениям решетки, новый Ypsilon 2016 приобрел не только стильный дизайн, но и привлек новых покупателей.

Боковая часть Ypsilon осталась без изменений, на передних крыльях расположили повторители поворотов. На первый взгляд кажется, что в автомобиле всего две двери, его небольшие формы и дизайн поддают к тому, что это правда. Но в действительности это не так, имеются как передние, так и задние двери, о чем говорит наличие ручек задних дверей возле боковых задних стекол.

Сделаны они специально дизайнерами под цвет окантовки, чтоб быть мало заметными и первоначально внушать наличие двух дверей. В передних дверях Ypsilon дизайнеры решили оставить классические дверные ручки, покрыв их хромом. Зеркала заднего вида оставили без изменений, окрашивая их в черный цвет.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Задняя часть Lancia Ypsilon 2016 осталась полностью без изменений. Необычной формы задняя оптика хорошо подходит под обновленный дизайн передней части, тем самым подчеркивая миниатюрность автомобиля.

В верхней части крышки багажника по-прежнему расположен спойлер с повторителем стопа.

Чуть ниже расположили дворник и классическую эмблему производителя, слева расположили название модели Ypsilon, написанное прописными буквами.

В зависимости от рынка поставки, чуть ниже стекла будет располагаться квадратная или прямоугольная рамка под номерные знаки. Задний бампер, так же оставили без изменений, в нижней части расположена вставка с задними противотуманками и датчиками парковки. Из-под вставки бампера виднеется выхлопная труба. Относительно крыши Lancia Ypsilon 2016, то она будет панорамной.

Габариты обновленной Lancia Ypsilon 2016 небольшие:

  • длина 3838 мм;
  • ширина 1676 мм;
  • высота Ypsilon 1519 мм;
  • колесная база автомобиля 2390 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Покупателю будет доступно четыре вида комплектации с разными двигателями и коробками передач.

По расцветке кузова миниатюрный Ypsilon будет доступен в:

  • белый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • жемчужно-белый;
  • темно-коричневый;
  • черный;
  • бронзовый;
  • светло-серый;
  • темно-серый;
  • темно-фиолетовый;
  • красный;
  • темно-бордовый.

Производитель так же допускает комбинирование разных цветов, к примеру красный кузов по стекла и черная крыша.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Такой список цветов кузова говорит о том, что Ypsilon рассчитан на разные целевые аудитории покупателей, как для молодежи, так и людей пожилого возраста.

Несмотря на небольшие габариты и компактный вид, багажник Lancia Ypsilon способен вместить 246 л., а вес автомобиля составляет от 1040 до 1135 кг. в зависимости от комплектации. Весь кузов инженеры поместили на 15″ легкосплавные диски с размером шин 185/55.

Интерьер хэтчбека Ypsilon 2016

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

С изменением передней части Lancia Ypsilon ожидалось так же изменение и интерьера автомобиля, но дизайнеры решили внести минимальные изменения, которые на первый взгляд не приметны. Первое, что бросается в глаза, в салоне Ypsilon, это панель приборов, которая по-прежнему расположена на середине передней панели. Дизайнеры немного окультурили её и придали более современного вида, сделав подсветку синей. Не привычно как для обычного автомобиля, где обычно расположена панель приборов на водительской стороне.

Без изменения дизайна на панель приборов Lancia Ypsilon выведены тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и датчик температуры двигателя.

По середине панели приборов расположен дисплей, на который выводится информация о состоянии двигателя, переключении передач, температура двигателя и другая информация об автомобиле.

Под панелью приборов Lancia Ypsilon 2016 расположили кнопки управления различными функциями, подогревом сидений, аварийной остановки, противотуманки и другие. Ощущение по форме и дизайну, что этот участок панели был скопирован с автомобиля Mercedes S Class.

Далее расположили аудиосистему, хорошая и удобная в настройке, понравится любому водителю. Сенсорный 5″ дисплей, поможет легко выбрать нужные настройки или показать изображение с камеры заднего вида. В предыдущей модели Lancia Ypsilon экран аудиосистемы был монохромным и не позволял подстроить параметры по желанию.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Немало важным в Ypsilon остается климат-контроль, продуманный дизайн и большие кнопки управления в пару с большим дисплеем будут нести только приятные ощущения во время настройки.

Ходят слухи, что немного неудобно будет настраивать температуру в салоне, когда рычаг кпп переключен на 5-ую или 3-ю передачу, так как он находится близко к кнопкам управления температурой.

Но все же это на любителя и критику самого водителя Lancia Ypsilon.

Сам рычаг механической кпп, а она устанавливается на все комплектации, не такой и большой, хорошо сидит в руке и позволяет быстро переключить передачи.

Что касается обшивки салона, то доступны будут цвета:

  • серый;
  • золотистый;
  • черная кожа.

Но так же предоставляется возможность индивидуального подбора цвета и сочетания разных материалов. Одним словом Lancia решили не ограничивать покупателя, каким то одним цветом, а дали возможность обустроить цвет и отделку интерьера на свой вкус.

Сиденья Ypsilon 2016 могут быть двухцветные, к примеру, черные, обтянуты кожей с красной прострочкой, что для небольшого хэтчбека будет казаться очень элегантно и богато.

Задние сиденья так же удобно сделаны, но вот места для людей крупной комплектации будет мало. В отличии от предыдущей модели Lancia Ypsilon 2016, дизайнеры добавили разъемы для зарядки от USB или прикуривателя. В принципе салон отлично смотри в любой комплектации и удобен как спереди, так и позади.

Характеристики Lancia Ypsilon 2016

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

По комплектации будет доступно четыре вида Ypsilon 2016 с разными двигателями. В пару к двигателем на все комплектации, без исключения, устанавливается пятиступенчатая механическая кпп.

Первый по комплектации Ypsilon 2016 турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 л. Не смотря на небольшой объем, мощность составляет 84 л.с., а максимальный крутящий момент 5500 об/мин. Учитывая небольшой объем двигателя, выброс CO2 составляет 97 г/км.

По-сути этот двигатель Ypsilon рассчитывался более на экономию по топливу, максимальная скорость 175 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 12,2 с.

Расходы топлива составят 4,9 л/100 км при езде по городу, 3,7 л/100 км при езде за городом, смешанный цикл съест 4,1 л/100 км.

Спереди будут установлены дисковые вентилируемые тормоза, позади – барабанные тормоза. Весь этот набор весит 1055 кг.

Второй двигатель по комплектации Ypsilon тоже бензиновый, но уже объемом 1,2 л. Отсутствие турбины сказывается на мощности, она составляет 69 лошадок, с максимальным крутящим моментом в 5500 об/мин. Выброс CO2 такого агрегата 120 г/км. Максимальная скорость 163 км/час. Недостаток мощности двигателя сказывается на разгон от 0 до 100 км/час, он составляет 14,5 с.

Расход топлива второго двигателя чуть больше предыдущего, по городу уйдет 6,7 л/100 км, за городом – 4,3 л/100 км, а смешанный цикл запросит 5,2 л/100 км. Остальные параметры автомобиля такие же как и для первой комплектации. Весит такой набор 1040 кг.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Третью комплектацию Lancia Ypsilon 2016 в списке занимает турбированный дизельный двигатель. Его объем 1,3 л., а мощность 95 л.с., учитывая, что это дизельный двигатель то максимальный крутящий момент у него не большой и составляет 3750 об/мин. Выброс CO2 небольшой как для дизеля – 95 г/км.

Максимальная скорость такой Ypsilon комплектации 183 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 11,4 с. Расход дизельного топлива по городу 4,3 л/100 км., за городом 3,2 л., смешанный цикл возьмет 3,6 л/100 км. Можно сказать, что Lancia Ypsilon весьма экономный автомобиль. Вес комплектации с дизельным агрегатом 1135 кг.

Читайте также:  Подкатные домкраты | как выбрать, обслуживать, ремонтировать

Последняя комплектация Ypsilon 2016 берет в себя двигатель на природном газе. В таком двигателе, вместо привычного нам бензина или дизельного топлива используется природный газ, что очень экономит затраты на топливо, несмотря, что расход может быть таким же как и в бензиновых двигателях.

Объем двигателя Lancia Ypsilon на газу составляет 1,2 л., мощность не смотря на газ 69 лошадок, а максимальный крутящий момент 5500 об/мин. Выброс CO2 от такого агрегата 110 г/км. Максимальная скорость двигателя на газе 163 км/час, а разгон Ypsilon 2016 от 0 до 100 км/час займет 15 с.

Расход газа на 100 км. пути по городу съест 4,9 л., за городом – 3,2 л., смешанный цикл езды потребует 3,8 л. Как для такого агрегата расход весьма экономный. Вес Lancia Ypsilon в таком наборе составляет 1040 кг.

Безопасность автомобиля Ypsilon 2016

Немало важным параметром автомобиля Lancia Ypsilon 2016 является его безопасность. Ремни и подушки безопасности это стандартный набор любой машины Lancia, этим уже не удивить.

Но все же без этих дополнений безопасности автомобиль не пройдет крэш-тест на безопасность. Так же в помощь водителю установлена система курсовой стабилизации, парктроник, датчики которого развешаны по заднему и переднему бамперу Lancia Ypsilon.

Позади над номерным знаком установлена камера заднего вида. Стоить вспомнить систему противоотката, при старте под гору. По словам производителя Lancia Ypsilon 2016 будет одной из безопасных моделей этого ряда.

Цена на Lancia Ypsilon 2016

Так как Ypsilon 2016 еще не появился в дилерских центрах, точную цену на каждую комплектацию производитель Lancia пока не называет, но достоверно известно, что стартовая цена базовой комплектации будет порядка 15000$.

Судя со стартовой цены, то шаг на стандартные комплектации будет не большой, в пол, максимум полторы тысячи. Что касается уникальной комплектации, по собственному дизайну и сборке, то цена будет зависеть от набора и качества материала.

  • Видео Lancia Ypsilon 2016:
  • Остальные фотографии Lancia Ypsilon 2016:

Lancia

Тихая смерть автомобилей Lancia

Одна их самых популярных моделей итальянской автокомпании Fiat навсегда исчезнет из ее арсенала, о чем свидетельствует десятая страница аналитического отчета фирмы с прощальным некрологом автомобиля. Причиной такого шага стало нынешнее затруднительное финансовое положение компании. Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Производитель официально заявил о сокращении выпуска марки Lancia. Количество этого вида продукции будет постепенно снижаться в производстве вплоть до его полного снятия с выпуска. В будущем Fiat планирует выпускать другую похожую модель Ypsilon, и то, только в Польше, о чем пишет германский аналитический источник Handelsblatt.

«Не стоит чаять несбыточные надежды о том, что однажды мы возродим былой имидж Lancia», — заявил генеральный директор компании Серджио Маркионе. Вот так, печально заканчивается славный путь знаменитого авто в Италии, чья история насчитывает более 100 лет.  Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Модель Lancia 1937 года

Она началась в 1906 году, когда модель с наименованием Lancia была впервые презентована молодой компанией, в 60-е годы она достигла своего пика популярности.

Наряду с такими моделями, как Flaminia и Flavia, Lancia получила признание во всем мире своим неповторимым элегантным дизайном. В те десятилетия итальянцы писали историю ралли.

С 1978 года выпущенный автомобиль Stratos HF неоднократно становился победителем гонок в Монте-Карло, что нельзя сказать о нынешних временах. 

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Stratos HF

За непродолжительное сотрудничество с Chrysler компания Fiat создавала попытки возродить Lancia. Плодом их совместного творчества стала новая модель Flavia Delta, которой все же, по результатам отзывов и продаж, не удалось завоевать расположение большинства автолюбителей. На лицо был тот факт, что автомобиль приобрел полностью американский дизайн.

Не продолжая борьбу за Lancia, Fiat намеревается усилить внимание на выпуске и раскрутке своих премиальных брендов Alfa Romeo, Maserati и Jeep. Вдобавок ко всему, на своем туринском заводе Gruluazko компания планирует выпустить Alfa 4C и две модификации модели Maserati. На перспективу имеется выпуск и нового джипа.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Alfa 4C

Новая стратегия с премиальными брендами, которой придерживается Маркионе, едва ли осуществится, так как Fiat терпит миллионные убытки. В течение последних трех месяцев задолженность компании перед внешними кредиторами возросла с 1,3 до 6,7 млрд.

долларов. Итальянцы ожидают существенную прибыль в Европе лишь к 2016 году.

В третьем квартале текущего финансового года Fiat получила прибыль в размере 286 миллионов евро, но, прежде всего, за счет производительности от успешного сотрудничества с Chrysler.

Американцы налаживают свои продажи, увеличив их на 12 процентов, почти удвоив свою прибыль за последний квартал до размера в 381 млн. долларов и объем сбыта авто до 566 тыс. единиц. Что не скажешь о ситуации в Европе. Fiat снизил выпуск моделей на две трети, выпуская только 17 модификаций, и терпит убытки за тот же период в количестве 281 млн. евро.

Чтобы наладить сложившуюся ситуацию, Маркионе не намерен закрывать заводы компании в Италии. Будут ограничены инвестиции «Fabbrica Italia» примерно на 20 млрд. долларов. Чтобы увеличить объемы производства, которые в настоящее время едва доходят до 45%, автомобили будут выпускаться преимущественно на экспорт. 

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Fiat 500

Основной упор делается на выпуске Fiat 500 и Panda. К 2015 году компания задалась целью добиться полной производительности. 

За счет изъятия Lancia из выпуска темпы ее роста несколько замедлятся. В 2013 году итальянский автопроизводитель планирует продать 4,5 млн. машин, в 2014 году – 4, 8 млн. Источник: www.dnes.bgТокпаева Жазира для «Неаполь по-славянски» Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Опыт владения старой Альфа Ромео. Так ли все

Дима Кашевский [kashevsky_dima]

Сегодня речь пойдет не о моем бывшем автомобиле, а о машине моего близкого друга.

У него всегда интересовались, какого это владеть итальянским авто и как часто в нем что-нибудь ломается и тд.

Так как я его близкий друг и был в курсе всех поломок, плюс много раз ездил на этом авто, то могу рассказать, какого же это владеть экзотическим транспортным средством в суровых Русских реалиях.

Как все началось

У друга по имени Олег был бюджет 200 000 рублей на покупку авто. Хотелось не просто «попавоз», а что-то с душой. Разумеется, мы начали осмотр с БМВ е36, однако они были настолько убиты, что после 8-10 осмотров идея отпала. Далее мы кинулись в экзотику и начали смотреть Саабы 9-3. Олегу они не понравились, хотя были достойные экземпляры. И вот мы приступили к осмотру Альфа Ромео 156.

Было много вычитано в интернете и услышано от владельцев про эти авто. Три главные истины: не приобретайте моторы 2,0 Твинспарк, будьте готовы чинить подвеску каждые 50 тысяч километров пробега и не экономьте на расходниках.

Осмотрев так же 8-10 авто, могу сказать, что Альфы сохранились лучше БМВ. Часто слышал что 156-модель дико гниет, однако я бы не сказал, что она ржавеет сильнее той же BMW E36. В целом корпус модели очень крепкий, но вот днище и пороги порой бывают не в очень хорошем состоянии.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Моторы 2,0 почти все убитые. У каждого второго дизельный звук. Абсолютно у всех движок капиталился. Почему? Да потому что он неплохо едет и крутится до 7 тысяч оборотов.

Говорят, что 1,8 литровый мотор надежнее 2,0 литрового и это правда. Не верьте тому что 2,0 Twin Spark это расточенный 1,8.

И не стоит верить тому, что система зажигания Twin Spark ( использования двух свечей на один цилиндр) дорогая и ломучая. Свечи стоят стандартно, просто их в два раза больше.

Между моторами 1,8 и 2,0отличия в плане динамики незначительны. Даже на сегодняшний день эти движки являются весьма технологичными.

Вот кто еще умеет снять с 2,0 атмосферника не 150 а 155 лошадей, а с 1,8 литрового не 136 а все 140? Но не сильно радует реализация этой мощности: максимальный момент достигается, если крутить мотор близко к отсечке.

К тому же мотор обладает еще одной особенностью, свойственной спортивным: выпускной коллектор с изменяемой геометрией: на больших оборотах в мотор попадает больше воздуха.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Подвеска же была убита в каждом экземпляре. Везде что-то бряцало или стучало. Но несмотря на это Альфа великолепно вела себя на дороге и четко рулилась. Прямо этим она уже готова была в себя влюблять.

Знаете, есть очень жесткие и управляемые машины. Ими приятно рулить, но при обычной езде они дико некомфортны. А есть машины которые очень комфортны, но не рулятся.

Так Альфа мне показалась идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя на Приоре: как заменить своими руками

В общем, спустя еще нескольких осмотров мы взяли 1,8 литровую альфу на механике с велюровым салоном и деревянным рулем за 180 000 рублей. Из нюансов: замена сайлентблоков и нескольких рычагов, небольшая коррозия на арках и крыле. Днище было переварено. А теперь начнем про опыт эксплуатации.

Опыт владения

Мы столько начитались про то, какие Альфы ломучие и сложные в ремонте, что ехали и боялись, что сейчас что-то отвалится. Сразу же после покупки была сделана подвеска.Первый месяц мы все ждали: когда же что-то отлетит. Странно, но машина не выкидывала никаких фокусов.

Прошло еще 2 месяца и пришлось менять высоковольтные провода, но это мелочь. Автомобиль не ломался и не подводил. На дороге другие владельцы Альф всегда здоровались, а некоторые люди подходили и интересовались по поводу этого авто.

Часто мы слышали: «Вот, была такая у одного моего знакомого… Ой, сколько горя с ней повидал».

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Мы не знали никакого горя с ней. Ремонт подвески после покупки был чуть дороже, чем у моего гольфа. С ремонтопригодностью не было никаких проблем. Мы знали только, что действительно сложно менять стартер на этой машине: для этого придется откручивать выпускной коллектор — только так можно подлезть.

Смело разрушу миф, что мало кто берется за ремонт Альфа Ромео. Никто не отказывал.Спрашивали у механиков, что они скажут про Альфу: отвечали, что в целом неплохо, хотя подвеска слабовата, а моторы 2,0 ужасны.

Серьезно, я не могу сказать, что автомобиль ненадежен. Пробег был уже целых 310 тысяч километров, а беспокойств не возникало. Только ресурс подвески слабый, но это можно считать платой за ее идеальную сбалансированность.

Но зато если у тебя есть Альфа Ромео, то все знакомые и друзья будут считать тебя сумасшедшим. Меня удивляет, насколько можно заблуждаться, и сколько много мифов может ходить вокруг автомобиля.

Хотя это играет на руку: ценник из-за этого на него падает. Но пробег по салону этого автомобиля определить довольно-таки сложно: качественные материалы отделки не подвергаются износу.

Даже кожа сидений очень плотная и при пробегах под 250 тысяч чувствует себя очень даже неплохо.

Этот автомобиль не очень хорошо подходит в качестве первого, потому что сцепление в нем жесткое, а педаль газа и тормоза очень чувствительна. К тому же, не стоит забывать про низкий ресурс подвески: будьте готовы объезжать ямы и неровности.

Что понравилось или почему так ценят Альфы

Это сложно описать словами, потому что восприятие идет на каком-то душевном уровне. Машина дико харизматичная и отличается от остальных. Те, кто любит автомобили, увидят в ней неповторимый индивидуальный стиль. Это можно сравнить с техникой от Apple: они тоже делают все индивидуальным, отличающимся от конкурентов и поэтому бренд воспринимается, как что-то самобытное.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Эту самобытность можно увидеть в дизайне и технике: автомобиль в 1998 году выиграл более 35 наград! Среди них «Лучший автомобиль Европы», «Лучшая подвеска» и «Самый красивый авто».

Индивидуальность здесь и в деревянном руле, который мало где еще можно увидеть, в самобытных дисках с круглыми отверстиями, необычной эргономике: противотуманные фары и регулирование зеркал активируется возле КПП.

Салон всем своим видом намекает на спорт даже больше, чем BMW, поэтому Альфу точно не назовешь скучной.

Заключение

Я убедился, что не стоит верить в мифы про автомобили. Разговоры про ломучесть и дороговизну Альфа Ромео 156 на сто процентов не имеют под собой оснований. Единственным минусом является недолговечность подвесной системы ( хотя ее замена не дороже, чем у конкурентов).

Проблема в том, что автомобиль располагает к быстрой езде, от чего на рынке много убитых экземпляров. Но это проблема покупателя, а не машины, что он приобрел уезженный экземпляр за копейки.

То же самое говорили и про БМВ, однако разбирающиеся люди скажут, что эти авто достаточно надежны.

Так стоит ли приобретать себе такой авто? Все зависит от того, для чего он вам нужен. Если он вам нужен в качестве источника эмоций, то определенно да. Ни один авто за такие деньги не даст столько эмоций. Но если вам машина нужна в качестве всего лишь средства передвижения, то Альфу не стоит брать из-за подвески.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Lancia Ypsilon Monogram Edition выпускается в Италии

Ранее автолюбители были сильно удивлены, узнав, что Lancia обошла Alfa Romeo в Европейском Союзе в первые шесть месяцев 2019 года.

Алексей Таршиков, редактор

12 октября 2019

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Да, марка сократился до одного Итальянского рынка (Италия), а одна восьмилетняя модель (Ypsilon) реализовала больше единиц в Европе, чем компания Alfa Romeo, в который материнская компания FCA инвестировала большие суммы денег, чтобы превратить его в заслуживающего доверия конкурента для трех крупнейших немецких автобрендов.

Lancia представила новую особую модель Ypsilon с именем Monogram, которая должна помочь еще больше увеличить продажи в Италии.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Множество специальных авто Lancia Ypsilon берет свое название от буквы «Y», которая была образована в монограмму, которая изображается везде на автомобиле.

Ypsilon Monogram, презентованная в укникальной цветовой комбинации светлого золота и черного, представляет букву «Y» как графический знак, обозначающий подпись машины.

Монограмму можно разглядеть на центрах легкосплавных дисков, B-стойках и заднем стекле, а также на подголовниках.

К другим особым характеристикам относятся передние стойки, которые со временем меняют цвет с черного на светло-золотистый, а также можно говорить о глянцевой черной отделке — в том числе вставки на верхней и нижней решетках, ручки дверей, сплавы, крышки для зеркал и задний бампер.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

В салоне Ypsilon Monogram обзавелся новой тканевой обивкой с кожаными вставками из светло-золотого цвета и строчкой.

Эксклюзивная вариация также включает в себя модернизированное базовое оборудование, включая аудиосистему DAB, информационно-развлекательную систему Uconnect с 5-дюймовым тачскрином, кондиционер, кожаное рулевое колесо, регулируемые по мощности боковые зеркала, задние парковочные датчики, а также противотуманные фары.

Модельный ряд агрегатов не меняется и включает в себя атмосферный 1,2-литровый бензиновый мотор Fire Evo II, выдающий 69 л.с. и доступный в двухтопливной установке (бензин и СНГ), а также 80 л.с. 0,9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir с турбонаддувом, трудящися на сжиженном природном газе и бензине.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Lancia посрамила Alfa Romeo — и может остаться в строю

Результаты европейских продаж концерна FCA в первом полугодии принесли парадоксальный результат. Сходящая со сцены марка Lancia реализовала 34,6 тысячи автомобилей — на 5,5 тысячи больше, чем активно развиваемая итальянцами Alfa Romeo! Причем если Alfa потеряла 42% продаж, то показатели Лянчи выросли на 28%.

Ситуация становится еще любопытнее, если вспомнить, что Lancia сейчас представлена только на итальянском рынке единственной моделью Ypsilon (на заглавном фото), а у Альфы в первом полугодии было пять моделей (снятые с производства хэтчбеки Alfa Romeo MiTo до сих пор есть у дилеров), которые продаются в большинстве европейских стран.

Однако спрос на Альфы сильно усох.

Старенькая пятидверка Giulietta и трехлетний седан Giulia просели примерно наполовину (девять тысяч и 5,8 тысячи машин соответственно), немолодой спорткар Alfa Romeo 4C потерял треть покупателей (143 штуки), а вышедший на рынок два года назад кроссовер Stelvio разошелся тиражом 13771 экземпляр против 16771 годом ранее. В европейской табели о рангах кроссоверов сегмента D он сейчас располагается на восьмой строчке, между паркетниками Range Rover Velar (13336 машин) и Porsche Macan (14047 экземпляров).

Впрочем, такой результат скорее закономерен. Ведь после громкого вывода на рынок моделей Giulia и Stelvio итальянцы ограничили маркетинговую активность редкими спецсериями этих машин.

А соперники за это время успели вывести на рынок полностью новые или рестайлинговые модели.

К тому же про новые Alfa Romeo пока слышно мало: из семи новых машин, обещанных еще при жизни Серджио Маркионне, к производству сейчас подтвержден только паркетник Alfa Romeo Tonale, а разработка еще трех моделей приостановлена.

Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

Alfa Romeo Tonale

В то же время хэтчбек Lancia Ypsilon, выпускающийся в Польше с 2011 года, на домашнем рынке остался практически без конкурентов: это самая крупная пятидверка в компактном классе, да еще и продающаяся со значительными скидками. Стоит ли удивляться, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рыночная доля марки Lancia выросла на треть — до 3,2%?

Очевидно, этим и обусловлена живучесть Лянчи, ведь, согласно первоначальным планам, марка должна была уйти в историю еще в прошлом году.

А сейчас итальянская профильная пресса со ссылкой на «знающих людей» наперебой рассказывает о модели Ypsilon нового поколения: утверждается, что такая машина появится уже в 2020 году.

На фоне впечатляющих результатов марки Lancia такое предположение вовсе не кажется притянутым за уши.

Ссылка на основную публикацию