Масляный фильтр hyundai tucson — особенности выбора

Масляный фильтр Хендай Туксон: описание, выбор, артикулы

Масляный фильтр на Хендай Туссан, который устанавливается от производителя, отличается в зависимости от типа двигателя. На все кроссоверы с бензиновыми моторы устанавливается фильтр с артикулом 2630035503. На дизельные же Туксоны ставится фильтр очистки масла с номером 2632027000 или же 2631027200.

Фильтр масляный Туксон с объемом 2.0 л

На российском рынке Tucson наиболее популярен с 2-х литровым двигателем, как дизель, так и бензин. Как отмечалось выше, в зависимости от этого и выбирается масляный фильтр. Ниже рассмотрим особенности выбора для каждого типа силовых агрегатов.

Схема фильтров.

Фильтр масляный Туксон Дизель

Размеры оригинального масляного фильтра 2632027000
Внешний диаметр, мм Высота, мм
62 117

Устанавливаемые на дизельные агрегаты Тусан масляные фильтра под артикулом 2632027000 выполнены в виде сменной кассеты. Цена на запчасть — 670 руб. Производитель — компания Hengst Filter (Германия). Аналог у компании-изготовителя — E811H D62, цена — 380 руб.

Металлической оболочке в данных моделях нет, и для них предусмотрено специальное установочное место. Также данный фильтр поставляется под каталожным номером 2632027001, который, по сути, является заменой артикула производителем.

Различий между данными запчастями нет.

Масляный фильтр на дизель.

Находится запчасть под капотом, под верхним левым углом декоративной пластиковой крышки, прикрывающей двигатель.

Также на дизельные двигатели Hyundai Tucson часто устанавливают масляные фильтры с металлической оболочкой. Оригинальный запчасть имеет артикул 2631027200, цена — 770 руб.

Он также имеет немного большую площадь фильтрующего элемента (ФЭ). Но, согласно отзывам владельцев Туксона, существенных качественных отличий нет.

Цельнометаллический фильтр устанавливается на то же место, куда и оригинал, только в этом случае крышка крепления сменной кассеты не используется.

Фильтр масляный Хендай Туссан бензин

Размеры оригинального масляного фильтра 2630035503
Внешний диаметр, мм Высота, мм Резьба
78 72 M20×1.5

На бензиновых двигателях устанавливается масляный фильтр с металлической оболочкой, артикул — 2630035503, цена — 300 руб. Производителем является Mann-Filter (Германия). Наиболее близкий аналог у производителя — W 811/80, цена — 190 руб.

Оригинальный фильтр имеет качественный ФЭ из синтетики, в котором не возникают разрывы даже при высоких давлениях масла. Оригинальные фильтра масла для бензиновых Туксон также выпускаются с артикулом 2630035504, цена — 250 руб. Является официальной заменой артикула от производителя Hyundai.

Отличается от первого тем, что произведен на корейских филиалах предприятий компании Mann-Filter. В остальном же отличий нет.

Масляный фильтр на бензин.

На Tucson с бензиновыми силовыми агрегатами масляный фильтр находится в днище, под двигателем, недалеко от переднего левого колеса. Тако вынос данной запчасти делает ее замену более удобной.

На российском сегменте рынка также редко встречается Hyundai Tucson с бензиновым 2.7-литровым двигателем. Масляные фильтра на него идут те же, что и на Туссан 2.0.

Популярные аналоги фильтра масла

Стоит отметить, что наибольшей популярностью (после оригинала) пользуются фильтры от компании PMC (Корея). Причина — хорошое качество изготовления детали, в частности прочность конструкции и завальцовки по контуру у фильтров с металлической оболочкой. А также крепкий ФЭ из качественной бумаги.

Туксон с дизельными двигателями
Производитель Артикул Цена, руб
PMC PBA-020 160
BOSCH F 026407069 260
Filtron OE 674 300
Туксон с бензиновыми двигателями
PMC PBA-001 120
Mando MOF4459 120
Japan Parts FO-599S 130

Когда менять фильтр масла

По регламентам ТО Хендай Туксон замена фильтра масла должна производится через каждые 15 тыс. км пробега, вместе с моторным маслом. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рекомендуется сократить этот срок вдвое.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/tucson/maslyanyj-filtr-na-tussan.html

Масляный фильтр hyundai tucson jm jm внедорожник закрытый

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масляный фильтр Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 141 л.с. id18207Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 Привод на все колеса 141 л.с. id18208Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 143 л.с. id12957Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.4 178 л.с. id51578Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.7 175 л.с. id44564Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.7 Привод на все колеса 175 л.с. id18209Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 113 л.с. id18210Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi Привод на все колеса 113 л.с. id18211Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 120 л.с. id28577Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi Привод на все колеса 120 л.с. id28578Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDI Привод на все колеса 122 л.с. id115466Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 136 л.с. id23308Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi Привод на все колеса 136 л.с. id23309Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 140 л.с. id19623Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-V. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый CRDi 140 л.с. id19624Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-F. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 150 л.с. id31271Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
  • Hyundai Tucson JM JM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi Привод на все колеса 150 л.с. id31272Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
Читайте также:  Ремонт катализатора своими руками. полная пошаговая инструкция

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/maslyaniy-filtr/hyundai/tucson-jm/

Замена масла Hyundai Tucson

Автомобильное масло необходимо для того, чтоб смазывать все движущиеся детали в двигателе, покрывая их защитной пленкой, которая существенно сокращает их износ и трение. В противном случае детали плохо друг с другом сцепляются, и это приводит к скоротечному их износу и износу самого двигателя.

Масляный фильтр необходим для того, чтоб не пропускать в двигатель некачественные примеси, то есть, он проводит фильтрацию. Рекомендуется менять масло и масляные фильтра раньше, чем указывает завод-изготовитель.

Это необходимо потому, что производитель рассчитывает на оптимальную и ровную трассу и хорошего качества топливо. К сожалению, в реальном мире это невозможно и именно поэтому масло портится гораздо быстрее. В идеале, его необходимо менять каждые 7-10 тыс. пробега или год эксплуатации.

Подготовка к замене

Для самостоятельно слива и заливке нового моторного масла вам понадобятся следующие инструменты и жидкости:

  • Чистая тряпка и металлическая щетка
  • Тара для старого масла
  • Ключ на 17 мм
  • Ключ, необходимый для изъятия масляного фильтра

Замена масла

  1. Для начала необходимо очистить пробку сливного отверстия металлической щеткой и тряпкой, которая находится на масляном картере двигателя
  2. Поместить под отверстие тару для старого масла
  3. Осторожно слить масло, ибо оно горячее
  4. Завинтить пробку обратно

Как видите, в замене масла нет ничего сложно, главное с осторожностью выполнять каждый из пунктов. Теперь переходим к замене масляного фильтра.

Замена масляного фильтра

  1. Специальным ключом вывернуть крепление масляного фильтра и затем руками изъять его.
  2. Уплотнительное кольцо нового фильтра должно быть обработано тальком или консистентной смазкой. Если оно не смазано, сделайте это сами старым моторным маслом и вмонтируйте его обратно.
  3. Когда масляный фильтр заменили, необходимо залить новое масло.

    Для этого нужно вывернуть пробку маслоналивной горловины.

  4. После приступить к заливке нового моторного масла
  5. Установить на место пробку маслоналивной горловины
  6. Включить двигатель и несколько минут оставить его работать на холостом ходу до отключения сигнальной лампы аварийного падения масла
  7. Проверить уровень масла и наличие подтеков с пробки сливного отверстия.

    При необходимости долить масло.

Полезные советы

Как правило, начинающие автоводители в моменты своей первой самостоятельной замены масла допускают ряд мелких ошибок, не смотря даже на подробную инструкцию.

  • Масло необходимо сливать, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
  • Оптимально для двигателя заливать масло той же марки, что было в двигателе. Поэтому с момента покупки авто желательно сразу заливать качественное мало.
  • Менять масляный фильтр нужно только после того, как слили масло.
  • Не сливать старое масло на землю, лучше вылить в тару и сохранить. Это пригодится для смазки петель дверей в будущем. Во всяком случае, не выливать на землю, это очень загрязняет природу.
  • Не стоит покупать дешевые фильтры. И речь в данном случае идет не только о масляном. Чем хуже фильтр, тем больше мусора и посторонних деталей попадет в двигатель.
  • Рекомендуется покупать масло у официальных дилеров, ибо на рынке часто встречается подделка масла, что сделает двигателю только хуже.

Как видите, процесс замены масла не такой уж и трудоёмкий, главное осторожно следовать инструкции и учитывать некоторые нюансы и полезные советы, тогда двигатель Вашего Hyundai Tucson прослужит долго и без нареканий.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-masla-hyundai-tucson.html

Hyundai Tucson (2008) — Инструкция (Страница 217)

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦАМ
ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ

Масло в двигателе и масляный фильтр

Масло в двигателе и масляный фильтр сле­

дует заменять с указанной Сервисной книж­

ке периодичностью. При эксплуатации авто­
мобиля в тяжелых условиях требуется более

частая замена моторного масла и масляно­

го фильтра.

Ремни привода

Проверяйте все ремни привода на наличие

надрезов, трещин, следов чрезмерного из­
носа или замасливания и при необходимо­

сти заменяйте их. Периодически проверяйте
натяжение ремней привода и при необходи­

мости регулируйте его.

Топливный фильтр

Засорение топливного фильтра может стать
причиной снижения скорости движения ав­

томобиля по сравнению с обычной, повреж­дения системы снижения токсичности и за­

трудненного пуска двигателя. При большом

количестве отстоя в топливном баке может
потребоваться более частая замена топлив­ного фильтра.После установки нового фильтра дайте дви­гателю поработать несколько минут и про­

верьте его соединения на наличие утечек.

Установка топливного фильтра должна про­

изводиться механиком, прошедшим специ­

альную подготовку.

Топливные трубопроводы и шланги и их
соединения

Проверьте

топливные

трубопроводы

и

шланги и их соединения на наличие утечек и
повреждений. Поврежденные или негерме­

тичные детали должны немедленно заме­

няться квалифицированным механиком.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(только

автомобили

с дизельным двигателем):

• Запрещено выполнять работы на сис­

теме

впрыска

топлива

при

работаю­

щем двигателе или раньше чем через
30 минут после его остановки. Топлив­ный насос высокого давления, топли­вораспределительная магистраль и то­пливопроводы высокого давления по­

сле

остановки

двигателя

в

течение

некоторого времени остаются под вы­соким давлением. Лицам, пользующим­

ся

стимулятором

сердечной

деятель­

ности нельзя находиться ближе 30 см

от блока управления системой впры­ска и электропроводки в моторном от­

секе, т.к. токи высокого напряжения в


системе впрыска «коммон рейл» гене­

рируют сильные магнитные поля.

5-5

Источник: http://www.manualsdir.ru/manuals/729641/hyundai-tucson-2008.html?page=217

Ремонт хендай туссан своими руками — замена масла в двигателе и АКПП, замена свечей и тормозных колодок — журнал За рулем

2 ноября 2010 года

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.Фильтр двигателя найдете без подсказок.

Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи.

Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой.

Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты.

Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату.

Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит.

Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N».

Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа.

Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

Меняем свечи: кардиохирургия

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16».

Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью.

Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя.

Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности.

Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель.

Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее.

Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку.

А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка).

А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь.

Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем.

Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

Замена тормозных колодок: профосмотр

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки).

Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент.

Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

*Авто с мотором 2,0 л и АКП в сравнении с «Шевроле-Нива», трудоемкость обслуживания которой условно оценена в четыре балла по пятибалльной шкале (ЗР, 2008, № 6). **Нет объекта для сравнения (у «Шевроле-Нива» привод цепной, а коробка механическая).*Авто с мотором 2,0 л и АКП в сравнении с «Шевроле-Нива», трудоемкость обслуживания которой условно оценена в четыре балла по пятибалльной шкале (ЗР, 2008, № 6). **Нет объекта для сравнения (у «Шевроле-Нива» привод цепной, а коробка механическая).Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими рукамиСамостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими рукамиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/263283-samostojatelnyj_remont_hyundai_tucson/

Масляный фильтр HYUNDAI Tucson (Хундай Туксон)

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр, Фильтрация параллельного потока Высота [мм]: 76 мм Размер резьбы: M20x1.5 Внутренний диаметр: 61 мм Внешний диаметр [мм]: 80 мм96 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 66 мм Размер резьбы: M20x1.5 Внутренний диаметр: 62 мм Внешний диаметр [мм]: 68 мм Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр153 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляИсполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 62 ммВнутренний диаметр: 27 мм

Высота [мм]: 118,5 мм

226 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляВнешний диаметр [мм]: 72 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 110 ммВысота 1 [мм]: 101 мм

Внутренний диаметр: 33 мм

129 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтрДлина [мм]: 122 ммВнешний диаметр [мм]: 84 ммМонтажный диаметр [мм]: 70 ммВнутренняя резьба [мм]: 3/4 x 16 UNF мм

Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения

165 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 110 ммВнешний диаметр [мм]: 72 ммВнутренний диаметр: 33 мм

Монтажный диаметр [мм]: 43,7 мм

118 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Масляный фильтр на hyundai Tucson с объемом двигателя на 2.0, 2.

7 литров таких производителей ASHIKA, Asam, BLUE PRINT, BOSCH, CHAMPION, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KAVO PARTS, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, MEYLE, NIPPARTS, PARTS-MALL, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS.

Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

Каждый покупатель покупая Масляный фильтр для Хундай Туксон подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Масляный фильтр и их совместимости с Хундай Туксон по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Масляный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Источник: http://dimavto.com/model/19-HYUNDAI/135-Tucson/39

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector