Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

4 Просмотров Лайк

Полицейским на радость: почему автомобили Aurus ждет судьба «Москвича-412» Когда в СССР случалось затоваривание, ненужный продукт навязывали принудительно. Никто не собирался прекращать производство изделий, не имеющи…

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

13 Просмотров Лайк

Зачем для провалившегося проекта Aurus ищут новго зицпредседателя У нас никогда заранее не угадаешь, где вляпаешься в престиж страны. Наибольшая концентрация престижа выгуливается по Красной Площади 9 мая. Но случаетс…

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

34 Просмотров Лайк

«Толстовку» на пиджак: тест-драйв Range Rover Sport 2022 модельного года Определенно в Range Rover Sport есть что-то бунтарское. Он как шкодливый отпрыск королевских кровей — молод, горяч, вспыльчив, элегантен, красив…

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

35 Просмотров Лайк

Глава Bentley Russia Кристиан Шлик пожелал «АвтоВзгляду» исключительного драйва От лица команды Bentley поздравляю сайт «АвтоВзгляд» с 10-летием! Юбилей всегда означает начало чего-то нового, прекрасного и, как говори…

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

63 Просмотров Лайк

Глава Jaguar Land Rover Russia Вячеслав Кузяков поздравил «АвтоВзгляд» с юбилеем От всей души хотим поздравить «АвтоВзгляд» с юбилеем! За десять лет издание успело завоевать читательскую любовь и стать одним из самых …

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

65 Просмотров Лайк

«Холодастер»: все плюсы и минусы Renault Duster при эксплуатации зимой Специфика нашего рынка обусловлена невероятно широкой географией, поэтому правильный автомобиль для России должен надежно передвигаться, обеспечив…

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

64 Просмотров Лайк

Глава Infiniti Russia Дмитрий Панасов поблагодарил «АвтоВзгляд» за десятилетнюю остроту Управляющий директор компании Infiniti Россия-Украина-Казахстан Дмитрий Панасов выразил поддержку порталу «АвтоВзгляд» за нестанд…

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

70 Просмотров Лайк

Опасное излучение: действительно ли вредит здоровью система определения усталости водителя Мало кто знает, что современные системы мониторинга состояния водителей состоят из трех частей: нейросети, функции мониторинга…

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

73 Просмотров Лайк

10 подержанных премиальных иномарок, которые чаще всего продают со скрученным пробегом Скрученный пробег — дело, увы, для нашего рынка — вполне обыденное. Если в Европе за подобные шалости предусмотрена уголовная отве…

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

105 Просмотров Лайк

Китайская Great Wall не хочет помогать умирающему УАЗу Перед самым Новым годом фанаты отечественного автопрома получили отрадную новость: дескать, UAZ, похоже, все-таки нашел способ продлить себе жизнь, и в Ульяновске…

116 Просмотров Лайк

Власти оценили перспективы повышения утильсбора на автомобили в 2022 году Ощутимое повышение утилизационного сбора должно было произойти в начале уходящего года, однако, на радость любителей «настоящих» иномарок, угро…

95 Просмотров Лайк

В России резко подорожали бюджетные иномарки В преддверии Нового года российский офис Hyundai Motor повысил рекомендованные розничные цены на большинство моделей. А следом примеру коллег последовали коллеги из Renault…

Премьера новой Skoda Octavia: плюс 198 тысяч к цене и структурные изменения в модельной гамме

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

16 августа 2020 года в посольстве Чехии глава российского представительства Skoda Ян Прохазка и чрезвычайный и полномочный посол Чешской Республики в Российской Федерации Витезслав Пивонька в очень торжественной обстановке представили новейшее поколение бестселлера марки — Octavia IV. Любимая и в России машина стала еще краше, на уровень технологичнее и, конечно же, дороже. Вот только многих озадачил размер ценовой прибавки — без малого двести тысяч рублей! О том, почему чехи накинули разом почти 20% и в каком сегменте отныне находится Octavia.

Простых комплектаций у Skoda Octavia больше нет

Базовая версия с атмосферным двигателем 1.6 (110 л.с.) и механической коробкой передач отныне стоит 1 338 000 рублей. Это разом на 198 000 дороже такой же Octavia предыдущего поколения. Представители компании Skoda парировали: «Не такой же! У машин очень серьезная разница в уровне оснащения».

И это действительно так. Отныне у Skoda Octavia нет простых комплектаций.

Даже самая базовая версия, которая теперь носит название Active Plus, получит очень солидный список оборудования: четыре подушки безопасности, светодиодную оптику, запуск мотора с кнопки, богатую мультимедийную станцию с 8-дюймовым экраном и литые диски.

Само собой, это не считая кондиционера, электропакета, подогревов и прочих привычных опций. А версия с автоматом дополнительно получает мультируль с лепестками переключения передач.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Фактически стартовая комплектация Acive Plus по уровню оснащения, не считая всевозможных приятных мелочей, почти сравнялась с модификацией Ambition «Октавии» прошлого поколения, которая предлагалась по цене — от 1 313 000 рублей. То есть, по факту удорожание составило не двести, а двадцать пять тысяч рублей.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Еще один факт: список дополнительных опций для новой Skoda Octavia может поспорить со уровнем оснащения ведущих моделей бизнес-класса.

Есть трехзонный климат, адаптивный круиз, полный набор радарных систем, всевозможные электроприводы, подключение к интернету, контурная подсветка интерьера, несколько вариантов отделки кожей и алькантарой, а также акустика Hi-Fi класса.

Все вместе это говорит об одном: Skoda сознательно уводит Octavia из условного «народного» класса.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Технические изменения тоже основательные. Вместе с турбомотором 1.4TSI будет предлагаться не робот DSG, а новый 8-ступенчатый автомат. А старший двигатель-ветеран 1.8TSI уступит место агрегату 2.

0TSI на 190 лошадиных сил. Габариты машины также чуть подросли, но за пределы класса «C+» все-таки не вышли (длина 4689 мм) , так что говорить об официальном переходе в сегмент «D» все еще нельзя.

Skoda меняет структуру модельного ряда

Итак, новая Skoda Octavia IV стала той моделью, которой будет суждено начать структурные изменения в российском модельном ряду марки. До этого дня модельная лестница выглядела примерно так: базовой «Шкодой» для первого покупателя была когда-то Fabia, превратившаяся со временем в Rapid.

Далее лояльный владелец имел возможность пересесть на кроссовер Yeti или лифтбэк Octavia, которые и продавались плюс-минус в одну стоимость.

Ну а тем, кто хотел в рамках марки выбрать полноценный бизнес-класс, причем не очень дорогой, предлагался Superb, который в 2016 году, можно сказать, дополнился своей кросс-версией Kodiaq.

Переводя на русский язык, Rapid, Octavia и Yeti представляли чешский масс-сегмент, ну а людям, ценящим статус и комфорт бизнес-класса, предлагали на выбор Superb и Kodiaq.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Так вот отныне Skoda Octavia IV негласно покидает первую группу моделей и становится неким промежуточным звеном на пути к бизнес-сегменту. За «народную» линейку отныне отвечают Rapid с ценовым диапазоном 0,8-1,2 млн рублей и кроссовер Karoq, который после выхода модификаций с мотором 1.6 будет закрывать нишу 1,2-1,4 млн рублей.

Учитывая, что реальные цены на Kodiaq и Superb лишь немногим не дотягивают до 2,0 млн рублей, новая Octavia отныне призвана закрыть собой пустующую нишу в модельном ряду в ценовом диапазоне 1,4-1,8 млн рублей. А для этого она должна полностью соответствовать уровню подобного прайс-листа. Отсюда и «заряженная» базовая комплектация, и бизнес-опции, нехарактерные для сегмента «C+».

Вопрос о продаже в России универсалов Octavia Combi пока открыт. В Калуге «сараи» собирать точно не планируют, а поставки импортных версий будут зависеть от успеха лифтбэка. То же самое касается и модификаций Scout и RS.

Влияние корпоративных парков

Есть у новой «Октавии» еще один нюанс — сократившаяся ценовая разница между базовым мотором 1.6 и турбодвигатилем 1.4TSI. Если раньше за более мощный мотор нужно было доплачивать почти сто тысяч рублей, то отныне — только шестьдесят, что на фоне 1,3-1,4 млн рублей общей стартовой цены машины вообще не ощутимо.

Читайте также:  Список самых надежных дизельных двигателей. Ресурс более 300 тысяч километров

Сделано это тоже не просто так. По задумке Skoda, 30% машин которой в России уходит в корпоративные парки, базовые модификации новой «Октавии» 1.6 будут позиционироваться именно как «флитовые».

С учетом корпоративных скидок и лизинговых программ, их цена будет заметно меньше объявленной в прайс-листе.

А вот розничных покупателей будут сразу ориентировать на модификации с турбомоторами и с еще более богатым оснащением, что сейчас и происходит: пока новая Octavia доступна только с турбомтором 1.4TSI, продажи других модификацию начнутся только в следующем году.

По факту Skoda Octavia со 150-сильным двигателем в очень хорошей комплектации Ambition Plus за 1 499 000 рублей становится соперником базовых модификаций полноценных игроков сегмента D, таких как Kia K5 или Hyundai Sonata. При этом лифтбэк «Шкода» превосходит их в динамике, экономичности, практичности и оснащении, уступая лишь во внешней солидности.

Каков итог?

Структурные изменения, которые задумала Skoda на российском рынке с выходом новой Octavia объяснимы и с учетом интересных цен на Karoq 1.

6 оправданы, если бы не пандемия коронавируса, которая заметно изменила доходную часть населения страны, да и в целом уверенность россиян в завтрашнем дне. Для тех, кто собирался поменять старую «Октавию» на новую, реформа чехов может оказаться сюрпризом и поводом отправиться к конкурентам.

С другой стороны, тем кому уже очевидно не хватит на полноценный «D-класс» именно в новой «Шкоде» получат необходимый набор качеств за чуть меньшие деньги.

По крайней мере, руководство российского представительства чешской марки чувствует себя достаточно уверенно: Skoda одна из немногих марок на отечественном авторынке, которая к началу осени коронавирусного года не только восстановила объемы продаж, но и вышла в плюс.

Новая Skoda Octavia для России: техника, опции, дата продаж :: Autonews

Первый показ Skoda Octavia нового поколения состоялся на родине модели в Чехии, и это традиция — чехи очень уважают собственный рынок, хотя главная модель бренда является абсолютным бестселлером в целом ряде стран, включая Австрию, Швейцарию, Финляндию и Польшу. Правда, если в России больше жалуют пятидверный лифтбек, то в Европе две трети продаж приходится на версию с кузовом универсал, поэтому в Праге представили сразу оба варианта.

Как она выглядит

Первый намек на внешность новой машины чехи сделали весной на автосалоне в Париже, представив концепт Vision RS, и серийная модель действительно на него похожа.

Главная черта — L-образные светодиодные ходовые огни, но оптика теперь не разделена на части, а решетка радиатора визуально соединяет обе фары. В топ-версии Octavia оснащается матричными фарами.

Противотуманки и задняя оптика тоже со светодиодами, а поворотники — с динамическим светом.

Общий стиль напоминает старший Superb, но в целом Octavia выглядит современнее и даже молодежнее флагмана. На крышке багажника появились крупные буквы с названием модели. У топ-версии — огромные 19-дюймовые колеса.

Автомобиль построен на той же платформе MQB, а габариты изменились лишь символически. В длину модель увеличилась на 1,9 см (универсал — на 2,2 см), в ширину — на 1,5 сантиметра. Размер колесной базы — 2686 миллиметров. Объем багажника у лифтбека равен 600 л, а у универсала — на 40 л больше.

Что изменилось в салоне

Четвертая Octavia не похожа на саму себя — интерьер стал взрослее и технологичнее. Чехи больше не пытаются рисовать строгие геометричные формы и добавляют салону больше жизни разнообразием отделочных материалов и цветовых решений.

По данным спецификаций, запас для коленей задних пассажиров вырос до 78 миллиметров. По ощущениям, заметно больше места не стало, но этого и не требовалось — внутри по-прежнему образцовый порядок и строгая, но удобная посадка. Задний диван складывается по частям, а в багажнике — традиционный набор крючков, сеток и перегородок.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Машина получила цифровые приборы и большой 10-дюймовый дисплей медиасистемы, графику которого можно настраивать. А еще у машины появился проекционный дисплей. Авангардный руль теперь с двумя спицами, а традиционного селектора автоматической коробки нет вовсе — его заменил небольшой переключатель наподобие моделей Audi.

В наборе бортовой электроники помимо радарного круиз-контроля и противоаварийных систем помощи водителю появилась функция автоматического торможения и остановки. Если водитель отпустит руль, после ряда предупреждений машина самостоятельно замедлится и встанет.

Кроме того, в экстренной ситуации система стабилизации подскажет, куда именно крутить руль для безопасного объезда препятствия.

Наконец, новой является функция Exit Warning, предупреждающая при открывании двери о приближении сзади велосипедиста или другого автомобиля.

Есть ли новые умные решения

Помимо уже привычных решений в философии Simply Clever для новой Octavia приготовили целый набор новых. Например, пакет для сна Sleep Package с большими подголовниками, более комфортабельными подлокотниками и пледом. Универсалы получили новый комплект сеток для багажника и автоматически выдвигающуюся шторку в багажном отделении.

У задних пассажиров появились отсеки для смартфонов в спинках передних кресел, а число зарядных розеток увеличилось до пяти, причем одна из них — на консоли возле зеркала заднего вида.

Правда, все они теперь выполнены в формате USB-C. А отсек для зонтика в водительской двери теперь также вмещает и фирменную щетку для снега.

Наконец, у Oсtavia появилась оригинальная воронка в крышке бачка омывающей жидкости.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Какие будут силовые агрегаты

Начальными для машины четвертого поколения станут трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр (110 л. с.) и 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л. с.

с технологией мягкого гибрида и вспомогательной 48-вольтовой электросистемой. Старшие версии получат мотор 2,0 TSI с отдачей 190 сил. Также в гамму войдет 2,0-литровый дизель мощностью 115, 150 и 200 сил.

Моторы будут работать с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой DSG.

Мотор 1,4 TSI сохранится только у гибридных версий. В паре с электродвигателем агрегат развивает 204 либо 245 сил в зависимости от версии. Также предложат газовую модификацию новинки с 1,5-литровым агрегатом мощностью 130 сил. Следом появится и «заряженный» RS-вариант мощностью не менее 260 лошадиных сил.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Информации о российской гамме пока нет, но группа Volkswagen уже выпускает в Калуге проверенный атмосферник объемом 1,6 л с мощностью 110 л. с., который в паре с «механикой» и гидромеханической АКП будут ставить и на новый автомобиль.

Появление турбомотора 1,5 TSI мощностью 150 л. с. пока под вопросом — в Россию вместо него по-прежнему поставляется более простой 1,4 TSI той же мощности.

А вот двигатель 1,8 TSI, скорее всего, заменит двухлитровый, как это произошло с моделью Superb.

Будет ли подвеска для плохих дорог

Для Octavia четвертого поколения предлагается несколько вариантов шасси. Помимо стандартной подвески будет спортивный вариант с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также шасси для плохих дорог под названием Rough Road с увеличенным на 15 мм просветом, и не исключено, что российские версии будут оснащаться такой подвеской по умолчанию.

Читайте также:  Инструкция как заменить сцепление на тойоте короне/калдине. замена сцепления corona/caldina своими руками

За доплату можно будет заказать адаптивное шасси Dynamic Chassis Control c адаптивными амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия либо меняют характеристики в зависимости от выбора режима меню Driving Mode Select. С такой подвеской клиренс Octavia уменьшается на 10 мм, но в случае гибридных модификаций остается стандартным.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

В России — через год

В нашей стране продажи машины начнутся в четвертом квартале 2020 года, после того как производство машины организуют на заводе в Нижнем Новгороде. Причем в этот раз чехи намерены собирать не только лифтбек, но и универсал, который прежде везли из Европы. О ценах говорить пока рано, поскольку окончательно не сформированы ни линейка двигателей, ни набор комплектаций.

Сейчас за базовый лифтбек третьего поколения дилеры просят минимум 1 119 000 рублей. Опрошенные Autonews.

ru продавцы ожидают некоторого повышения цен, которое, по словам источника в крупной дилерской сети, «не будет слишком критическим».

При сохранении нынешней экономической ситуации источник ожидает базовый ценник на уровне 1,2–1,3 млн руб., а стоимость машины в средней комплектации с автоматической трансмиссией оценивает в сумму около 1,5 млн рублей.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Skoda Octavia 2020 – цены и комплектации нового кузова для России

Новую модель Skoda Octavia 2020 года официально представили в версиях кузова лифтбек и универсал, премьера состоялась в столице Чехии, Праге следом за соплатформенным VW Golf 8.

Цены для российского рынка уже известны, базовая комплектация будет начинаться от 1 338 000 рублей, а топовая обойдется в 1 700 000 рублей. Для нашего рынка Октавия будет комплектоваться 3 моторами: 1.6 110 л.c, 1.4 150 л.c и самым мощным 2.0 190 л.c.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Октавия 2020 модельного года:

  • Когда выйдет в России? – Официальная премьера для рынка РФ назначена на 16 сентября!
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Лифтбек, универсал, гибрид, спортивная версия RS;
  • Последние новости;
  • Видео тест-драйв Octavia.

Цены и комплектации

Комплектации и цены на новое поколение УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 409 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 466 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c
1 499 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 556 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c
1 700 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 757 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Обзор

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версияИнтерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версияOctavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версияШкода Октавия в абсолютно новом кузове
Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версияУниверсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Салон

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia

30 сентября 2019, 13:44:18

Это произойдет примерно через месяц после выхода на сцену механически связанного Golf VIII.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия
©motor1.com

Наряду с Volkswagen Golf, Audi A3 и SEAT Leon, Octavia была частью первой волны автомобилей MQB VW Group. С тех пор прошло около семи лет, и почти пришло время для следующего выпуска в серии компактных автомобилей на платформе Modularer Querbaukasten. Golf VIII получит свою мировую премьеру в октябре, а его кузен-чех в кузове лифтбек будет представлен 11 ноября в Праге.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия
©motor1.com

Вместо того чтобы представить его на автосалоне во Франкфурте вместе с Superb 2020 модельного года, электрическим Citigo и двумя новыми моделями Monte Carlo, Skoda решила организовать отдельное мероприятие для четвертого поколения своего самого успешного автомобиля за всю историю. Как раз во время празднования 60-летия «шильдика», новая Octavia будет продаваться в элитном сегменте, чтобы избежать риска дублирования, особенно теперь, когда у Skoda есть Scala в качестве более красивой замены для Rapid.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия
©motor1.com

Octavia уже является одной из самых больших моделей в своем классе, но ожидается, что новая будет расти еще больше, чтобы подчеркнуть акцент компании на пространство и вместимость.

Внешний дизайн будет скорее эволюционным, чем революционным, но мы рады сообщить, что разделенные фары уйдут в прошлое.

Действительно, шпионские снимки прототипов показали, что Octavia IV вернется к обычным передним фарам, чтобы создать переднюю панель, похожую на недавний Superb.

Как у лифтбека, так и у универсала, задние фонари будут шире, впервые в истории Octavia. Как и в случае с последними моделями от Mladá Boleslav, корпоративный значок сзади будет заменен надписью «SKODA» в довольно сомнительном дизайнерском решении, которое впервые было замечено в прошлом году на Kodiaq GT, предназначенном для Китая.

Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия
©motor1.com

Хотя внешний вид не будет сильно отличаться от сегодняшней модели, в салоне будут происходить серьезные изменения, о чем свидетельствуют недавние шпионские снимки.

Octavia получит информационно-развлекательную систему в форме планшета, «торчащего» из центральной консоли.

Электронный стояночный тормоз, рулевое колесо с двумя спицами и модернизированная цифровая комбинация приборов были обнаружены в тестовых автомобилях, как бы подтверждая решение Skoda разработать высококлассную Octavia.

По предварительной информации, Octavia RS еще раз оживит диапазон и может пойти по гибридному маршруту, чтобы повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. Кроме того, Skoda разработает новый Octavia Scout, так как универсал повышенной проходимости станет частью широкого диапазона.

Раскрыта новая Skoda Octavia: подробности и сравнение со старой

Необычно длинная арт-подготовка при помощи многочисленных тизеров наконец-то завершилась: в Праге представлено четвертое поколение ключевой модели бренда Skoda, надежда, опора и символ уверенности в будущем. Новую «Октавию» показали сразу в четырех вариантах – если отдельно посчитать гибридные модификации лифтбэка и универсала, обозначать которые будут символом iV.

Skoda Octavia хотя и не слишком заметно прибавила в габаритах, осталась игроком верхнего сегмента гольф-класса.

Лифтбэк вырос на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину – до 4 689 мм и 1 829 мм, универсал удлинился на 22 мм и сравнялся по длине с собратом, а прибавку в ширине получил ту же самую.

Уменьшился и коэффициент сопротивления воздуху – до 0,24 и 0,26 соответственно. Колесная база при этом не изменилась и составляет те же самые 2 686 мм, что и у предыдущей генерации.

Попутно инженерам удалось расширить внутренние объемы «Октавии». Багажник лифтбэка вырос на 10 л – до 600 л, в грузовой отсек универсала поместится до 640 л поклажи, а в коленях задних пассажиров теперь 78 мм пространства – больше, чем когда-либо.

Читайте также:  Ремонт: Снятие замена и протяжка рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус 1 2 3- его поколения – пошаговая инструкция

О дизайне

Изменения в экстерьере модели можно назвать эволюционными и объяснить их нежеланием дизайнеров наступать на те же грабли второй раз: «четырехглазые» фары, которые «Октавия» получила после рестайлинга в третьем поколении, вызвали немало нареканий. Так что облик бестселлера стилисты Skoda лишь слегка осовременили и заострили. Довольными должны остаться даже самые консервативные покупатели.

Особый технологичный акцент дизайнеры связывают с совершенно новой оптикой. Опционально для «Октавии» впервые предлагаются матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотов (они теперь продолжаются на пятой двери). Кроме того, новинке пересмотрели гамму колесных дисков: доступны колеса до 19 дюймов.

Об интерьере

А вот интерьер переработан радикально. Повальная «цифровизация» не обошла стороной и «Октавию», и пусть сенсорных экранов здесь меньше, чем в соплатформенном Volkswagen Golf восьмого поколения, их все равно в избытке.

В целом интерьер Skoda Octavia стал выглядеть куда более солидно – во многом благодаря узкой «слоистой» передней панели с минимумом физических кнопок и переработанному центральному тоннелю с джойстиком робота DSG (рычаг коробки по примеру «Гольфа» лишили механической связи с трансмиссией).

Но основные нововведения сосредоточены вокруг водителя.

Ему соорудили совершенно новую виртуальную приборку диагональю до 10,25 дюймов (правда, пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию) и мультимедийную систему с планшетоподобным экраном.

По традиции вариантов систем предлагается четыре – с дисплеями от 8,25 до 10 дюймов, под которыми расположены так называемые «сенсорные слайдеры»: с их помощью предлагается управлять климатической установкой и частично – мультимедиа.

На четвертой Skoda Octavia дебютировал новый руль, который вполне может стать отличительной чертой всех будущих новинок марки.

На двух спицах инженеры умудрились разместить кнопки, обеспечивающие доступ к 14 различным функциям.

В список опций для интерьера также вошли атмосферная подсветка с 10 оттенками свечения, до пяти портов USB-C и специально разработанная для «Октавии» акустика марки Canton.

О двигателях

Моторная гамма, как и ожидалось, повторяет Volkswagen Golf – за некоторым исключением. В списке традиционных ДВС значатся три бензиновых двигателя: базовый развивает 110 л.с. и 200 Нм, промежуточный – 150 л.с.

и 250 Нм, причем оба будут доступны в варианте «мягкий гибрид» e-Tec со стартер-генераторами. А топовую позицию займет двухлитровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с.

и 320 Нм, который станут поставлять только с DSG — такая «Октавия» сможет набрать первую «сотню» за 6,9 секунды.

Дизелей предлагается тоже три. Точнее, один – двухлитровый, развивающий, в зависимости от варианта, 116, 150 или 200 л.с. Самый мощный обеспечивает до 400 Нм тяги: такая «Октавия» может оснащаться полным приводом и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Предусмотрен вариант для любителей альтернативного топлива. Octavia с индексом G-Tec способна питаться природным газом, причем ее 1,5-литровый мотор развивает 130 л.с. и 200 Нм и, как и коллеги, комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом.

И, наконец, самой мощной модификацией на данный момент считается подключаемый гибрид Octavia iV. Силовая установка уже знакома по Skoda Superb и Volkswagen Golf: 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель способны выдать 204 л.с.

и 350 Нм крутящего момента и сопровождаются шестиступенчатым роботом и 13-киловаттной батареей. Благодаря ей такая «Октавия» может проехать без капли бензина до 55 км, но за экономию на топливе придется расплачиваться функциональностью.

Багажник гибрида уменьшен до 450 л для лифтбэка и до 470 л для универсала.

О продажах

Реализацию «Октавии» четвертого поколения Skoda планирует начать с «вагона» – просто потому, что Octavia Combi считается самым популярным универсалом на европейском рынке. Несколько недель спустя к нему присоединится лифтбэк, а в течение 2020 года семейство пополнится вседорожной Octavia Scout и спортивной RS.

Что касается рынка нашей страны, то, по данным Motor1 Россия, у нас новенькая «Октавия» появится в четвертом квартале следующего года – зато сразу в обоих кузовах.

К тому времени планируется локализовать сборку модели на территории нашей страны, но не исключено, что в урезанном объеме.

Учитывая не слишком высокую актуальность универсалов в России, можно предположить, что Skoda предпочтет ограничиться производством лифтбэка, а «вагоны» будет импортировать из-за рубежа. Объявления цен, похоже, придется подождать как минимум до середины 2020-го.

Названа дата презентации новой Skoda Octavia в России — Про кроссоверы

Безусловно, Skoda Octavia имеет огромное количество фанатов по всему миру, в том числе и в России. За годы своего существования она полюбилась очень многим людям. Поэтому, несмотря на пандемию коронавируса, внутренние проблемы, новый автомобиль все же будет представлен публике.

По информации российского представительства Skoda, премьера нового поколения Octavia состоится 16 сентября этого года. Вероятно, цены и комплектации будут обнародованы в процессе презентации. Известно, что сборку нового автомобиля наладят на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Напомним, в конце 2019 года в Праге прошла официальная презентация чешской модели Skoda Octavia четвертого поколения. Как и ожидалось, внешние отличия модели минимальны, но главной особенностью стало отсутствие двухсекционной головной оптики. Кроме того, новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари.

Известно, что габариты Skoda Octavia составляют в длину 4689 мм вне зависимости от типа кузова. А значит, что по сравнению с предыдущим кузовом лифтбек стал больше на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Колесная база осталась без каких-либо изменений.

Приборная панель теперь полностью цифровая — Virtual Cockpit. Она позволяет выводить только ту информацию, которая нужна водителю. Однако основное внимание привлекает центральная панель, которая получила гораздо более современный дизайн.

Также стоит отметить, что мультимедийный комплекс полностью без физических кнопок. Под ним расположились воздуховоды вентиляционной системы с некоторыми клавишами управления системами автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются и другие интересные детали интерьера новой Skoda, например, новый дизайн рулевого колеса.

Кроме того, новинка получила матричные фары с динамическими указателями поворотов, проекционный дисплей, 3-зонный климат-контроль и сиденья с вентиляцией и массажем.

В топовых исполнениях можно заказать модель с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon, розеткой на 230 вольт. Ожидается, что у российских дилеров модель появится до конца 2020 года.

Цены и комплектации пока не называются, но автомобиль будет явно дороже предшественника.

Ссылка на основную публикацию