Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

В 2023 году выйдет новое – третье поколение Volkswagen Tiguan, которое призвано укрепить статус самого популярного кроссовера немецкого бренда. Текущая генерация Тигуана отлично продается в Европе, США и Китае, поэтому его планируют оставить на платформе MQB, тогда как электрическую «тележку» MEB оставят за кроссовером ID.4.

Также в компании из Вольфсбурга активно изучают отзывы клиентов, чтобы определиться со спецификациями VW Tiguan нового поколения. И несколько принципиальных решений уже принято.

На странице первые подробности о абсолютно новом поколении Volkswagen Tiguan 2023 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым ГольфомРендеры нового поколения

Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.

К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.

Кузов

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге.

Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане.

Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat.

Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной
полосой.

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым ГольфомАктуальный Volkswagen Tiguan в “заряженной” модификации R.

Салон

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым ГольфомСалон нынешнего поколения.

По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.

Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).

Техническая начинка и характеристики

Сохраняя платформу MQB, Тигуан оставляет в строю двигатели внутреннего сгорания, которые станут комплектоваться более современными гибридными 48-вольтовыми надстройками.

В основе гибридов будут находиться хорошо знакомые бензиновые и дизельные «четверки» объемом 1.5 и 2.0 литра. При этом до 100 км. повысится пробег на «чистой» электротяге.

Его сами разработчики называют оптимальным, поскольку для увеличения дальности хода потребуется ставить тяжелые батареи.

Модификации и опции актуальной версии

В России официально предлагаются бензиновые модификации VW Tiguan с двигателями 1.5 TSI (130 и 150 л. с) и 2.0 TSI (190 и 220 л. с). Количество пакетов оснащения достигает шести:

  • Respect,
  • Respect Plus,
  • Status,
  • Status Plus,
  • Exclusive,
  • R-Line.

В начальной комплектации авто оснащается 6 подушками безопасности, трехзонным климатом, круиз-контролем, системой подогрева руля и передних кресел, 17-дюймовыми колесами и массой вспомогательных электронных систем. В более дорогих версиях оснащения появляется подогрев заднего дивана, парктроник, виртуальная приборная панель, электропривод двери багажника и 18-дюймовые литые диски.

Фольксваген Тигуан: дата выхода и сроки появления в России

Новый Volkswagen Tiguan выйдет в России в 2023 году . Вероятно, цены в очередной раз вырастут, а точкой отсчета для их роста станет актуальный прайс-лист: от 1,8 млн. за переднеприводный кроссовер на «механике» и с оснащением начального уровня до 3,0 миллиона за полноприводный 220-сильный R-Line.

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Конкуренты

Конкурировать новое поколение на российском рынке будет со следующими моделями:

  • Kia Sportage (Скоро новое поколение в России);
  • Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)
  • Hyundai Tucson;
  • Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;

Комплектации и цены актуального поколения для России

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч
1 879 900 рублей бензин 1,4 л (125 л,с) MT 8,3/5,4/6,5 Передний 10,5 с
1 989 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
2 089 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 049 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
2 149 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 349 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
2 159 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
2 259 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 459 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
2 209 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
2 309 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 509 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
2 469 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 669 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
2 719 900 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 9,6/6,2/7,5 Полный 9,8 c
2 919 900 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
3 049 900 рублей бензин 2,0 л (220 л,с) AMT 11,2/6,7/8,4 4×4 Полный 6,5 c

Видео тест-драйв

Фото

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом
Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом
Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом
Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом
Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Volkswagen Tiguan 2023 года: первые подробности о новом поколенииКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan

Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка «лица». Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему точно не помешает!

Долой сдержанность?

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 «ствола»!) и спортивным спойлером на крышке багажника. 

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется – на контрасте с другим цветом «чернение» смотрелось бы интереснее.

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII. 

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов.

Читайте также:  Nissan выпустит 23 новые модели

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях – также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще – по крупному написанию названия модели по центру «кормы», как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы.

Одним касанием. Или двумя…

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления – за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь!

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Так, едва ли не главная новинка – блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы.

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев – кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам.

И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание.

С голыми руками или в перчатках с «пальцами» для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает.

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу «люфт» площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях).

Обновлённый Volkswagen Tiguan породнится с новым Гольфом

«Тачскринить» придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным.

Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка).

Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма.

New naming, или Вот это всё

Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите.

Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с.

, а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно.

Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением. 

Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации – автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно – глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций.

Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей.

Но такое же сочетание мотора и трансмиссии с дополнительным оснащением (18-дюймовые диски, адаптивные фары, противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, комфортно-спортивные передние кресла, цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro, многофункциональная фронтальная камера, ассистент движения по полосе и т.д.) оценивается в 84.840 руб., а если вы хотите иметь под капотом не 180, а 220 л.с., то за это придется доплатить еще 4000 рублей. Зато Exclusive!

Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте.

В этом случае помимо развитого «обвеса» и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант – 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты.

Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно.

Как едет?

С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.

На ходу он упругий – «поджатая» подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий «лежачий полицейский». 

Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.

Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан.

Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и «преселектива», особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на «газ», быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях.. 

  • Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.

А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!

Читайте также:  Замена масла в вариаторе nissan qashqai j10 1.6 литров – пошаговая инструкция

Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из «зоны обзора», а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.

В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

Наш вердикт

Минимальные изменения в дизайне и интерьере – палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой – по крайней мере обошлось без излишеств.

Вот, например, взяли – и сделали блок управления «климатом» безальтернативно сенсорным, не подумав о тех «ретроградах», которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили.

И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий.

Но во всем остальном – респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

 Нравится  Не нравится
 Богатое оснащение даже в начальных комплектациях  Плавность хода снижена из-за «зажатой» подвески и низкопрофильных шин
 По-прежнему отточенная управляемость  Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш – спорное решение
 Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность «тонких настроек» страхующей  электроники  Отказ от дизельной версии

Технические характеристики Vokswagen Tiguan 

 Кузов  5-дв. универсал
 Длина/ширина/высота, мм  4509/1839/1675
 Колесная база, мм  2678
 Дорожный просвет, мм  200
 Объем багажника, л  520-1510
 Вместимость топливного бака, л  60
 Рабочий объем двигателя, куб.см  1984
 Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин  162(220)/4500
 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин  350/1500
 Коробка передач  7-ст. роботизированная 
 Привод  полный
 Время разгона 0-100 км/ч, с  6,8
 Макс. скорость, км/ч  217
 Расход топлива: город/трасса/средний, л на 100 км   10,6/6,4/8,0

Volkswagen Tiguan 2021: рестайлинг получил гибридную и спортивную версии

Новый VW Tiguan 2020­-2021 года официально представлен на днях в формате видео-презентации.

Рестайлинг 2-го поколения щеголяет переработанным внешним видом, который теперь больше унифицирован с обновленным Гольфом, и обзавелся полноценной гибридной комплектацией.

Volkswagen Tiguan 2021

Кроме того, немцы не обошлись без презентации «заряженной» версии SUV, о которой также расскажем ниже.

Техническая начинка

Так как смены поколений не произошло, новый Фольксваген Тигуан продолжает базироваться на модульной тележке MQB.

Штатный Volkswagen Tiguan, без всяких приставок на шильдике, предлагается с тем же набором силовых агрегатов, что у предшественника.

Volkswagen Tiguan

На борту: 2-литровый турбодизель на 122, 150, 190 и 200 л.с., бензиновая турбочетверка на 1.5 литра с отдачей 130 и 150 л.с., а также 2-литровый бензомотор на 190 и 230 л.с. Всем вариантам положен 7-вариантивный робот DSG.

Тут можно заметить, что пропал 240-сильный битурбодизель. VW продолжает работать над средним показателем выбросов своих автомобилей и этот силовой агрегат несколько портил средний коэффициент, поэтому с ним попрощались.

Tiguan R

Заряженная модификация ДВС-ного SUV с шильдиком Tiguan R оснащается 2-литровым турбированным бензомотором на 320 л.с. с крутящим моментом в 420 Hm. В комплекте тот же 7DSG, а полный привод уже по умолчанию.

Также «эрке» положена система имитации заднего дифференциала, которая призвана равномерно распределять тягу на колеса в зависимости от динамики езды. Динамические характеристики, кстати, пока что не приводятся.

Tiguan R вид сзади

Теперь, что касается Tiguan eHybrid. Новинка предлагает проехать 50 км на одной только электротяге. При этом максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

За данные характеристики отвечает 1.4-литровый бензомотор, работающий в паре с DSG, в который всунули электричку. Объем батарейки не приводится, но и по дальности хода и так все понятно.

Кузов и габариты

Рестайлинг достаточно сильно сказался на внешнем виде модели. Вопреки традициям, показали не просто перелицованный передок и корму, но и полностью обновили силуэт новинки.

Кроссовер стал несколько ниже и вытянутей, чем-то напоминая новый хэтч VW. Так что почти все детали кузова полностью оригинальные.

ФВ Тигуан

Отдельно стоит отметить увеличенный значок бренда, надпись «Tiguan» на корме по центру, измененные фальш-насадки выхлопа и изыскано объединенную архитектуру радиаторной решетки и оптики. Матричный головной свет теперь доступен за доплату.

Салон

Общая архитектуфра и объем салона остались на месте.

Что в салоне нового VW

Из новшеств:

  • Увеличенная диагональ мультимедиа. Теперь 9.2 дюймов вместо 8;
  • 25-дюймовая виртуальная приборная панель;
  • Новая операционная система MIB3 с новым интерфейсом и возможностью управления голосом;
  • Новый мультифункциональный руль с тачскринами вместо кнопок;
  • Другие кресла с более спортивным профилем;
  • Новые элегантные расцветки тканевого салона.

Пожалуй, главное обновление — тачскрин управления климатом. Хотя многие автолюбители отмечают, что это не удобно, судя по тенденциям, придется привыкать.

Салон Tiguan R

Объем багажного отделения по-прежнему 615 литров.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж в Европе намечен на осень 2020 года. Но гибридная и заряженная версии выйдут только в начале 2021 года. За базовую комплектацию попросят 2.4 млн. рублей. Ценники на остальные варианты пока не уточняются.

У нас кроссовер также появится, но уже в конце 2021 года. Что примечательно, для российского рынка будет создаваться немного скорректированный вариант на местных мощностях VW. Чего ожидать россиянам, будет рассказано позже.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie

Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует

Журнал Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному.

Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним.

Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Читайте также:  Тормозная жидкость класса дот 4 какая она? характеристики, отличие, совместимость с тж dot 3, dot 5 и dot 5.1

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line.

Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.

Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

В салоне обновлённого Tiguan революции не произошло. Главные новшества – руль с новой эмблемой да свежая мультимедиа: модель оснащается системой Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и подключением по протоколам Apple CarPlay и AndroidAuto.

За дополнительную плату доступна продвинутая мультимедийка Discover Pro с дисплеем диагональю 9,2 дюймов и полностью сенсорным управлением. В базе роль головного устройства выполняет система Composition с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.

Здесь есть разве что Bluetooth.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно.

Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом.

Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке.

Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

С обновлением из гаммы Tiguan на нашем рынке пропали версия Offroad с улучшенной геометрической проходимостью (на ней был передний бампер со скошенным низом) и сочетание 1,4-литрового мотора на «механике» с полным приводом. Исчез из моторной гаммы и дизельный движок.

Volkswagen Tiguan – модель не самая доступная, рассчитанная, что называется, на покупателя с претензией. По российским меркам – на полноценный средний класс.

Брать кроссовер на младшем моторе и переднем приводе захотят немногие, равно как и топовую версию с разогнанным до 220 сил 2,0-литровым мотором. Оптимальный выбор – полный привод и 180 сил.

То, что доктор прописал! Осталось разобраться в комплектациях.

Обновлённый Volkswagen Tiguan в настоящее время представлен в автосалонах в четырёх основных комплектациях – Respect, Status, Exclusive и R-Line – по цене от 1 799 900 до 2 969 900 рублей.

Уже в базе (Respect) автомобиль оснащён трёхзонным «климатом» с фильтром пыльцы и новой для модели сенсорной панелью управления, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом, подогревом передних сидений, индикатором уровня жидкости омывателя, светодиодной оптикой, рейлингами на крыше, «литьём» на 17 дюймов, лифтом передних сидений, передним подлокотником с двумя подстаканниками, системой распознавания усталости водителя, шторками и передними боковыми подушками безопасности, автоматическим светом, электромеханическим «ручником», круиз-контролем с ограничителем скорости и множеством другого полезного оборудования. Версия на «роботе» в комплектации Respect стоит от 1 909 900 рублей.

В комплектации Respect Plus – от 1 969 900 рублей для монопривода и 1,4 150 л. с.

и от 2 269 900 рублей для модификации со 180-сильным движком – добавляются подогрев форсунок омывателя, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, салонное зеркало с автозатемнением, дополнительные USB-порты, более дорогая аудиосистема, камера заднего вида с омывателем и система помощи при парковке, а также система контроля давления в шинах.

В комплектации Stanus – от 2 079 900 рублей с передним приводом и мотором 150 сил и от 2 379 900 рублей с полным приводом и 180-сильным движком – в список оснащения дополнительно входят подогрев боковых задних сидений, тонировка задних стёкол, дополнительные элементы стайлинга, поясничный подпор передних сидений, очечник, органайзеры и даже розетка на 230 В в багажнике. Расширенная версия этой комплектации со словом Plus в названии предполагает наличие противоугонной системы, колёс на 18 дюймов, системы бесключевого доступа и электропривода багажника с функцией отложенного закрывания.

Модификацию со 180-сильным движком и DSG можно купить в версии Exclusive – от 2 589 900 рублей. Главные её отличия, не считая стилистических элементов, – продвинутые адаптивные матричные фары и цифровая приборка.

В топовом варианте оснащения – R-Line – Volkswagen Tiguan предлагается в двух вариантах форсировки мотора – 180 и 220 л. с. Стоят такие автомобили от 2 839 900 и от 2 969 900 рублей соответственно. В список оборудования входит даже адаптивный «круиз» ACC Stop&Go, способный самостоятельно двигаться в пробке.

Наиболее прагматичным выбором, на наш взгляд, станет полноприводный автомобиль в комплектации Status Plus – за 2 429 900 рублей. Погоня за новомодными фарами и цифровыми приборками в случае с Тигуаном не всегда оправданна – цена на машину и без того выходит весьма «кусачей», даже без опциональных пакетов.

Главный конкурент Тигуана, Toyota RAV4, за 2 474 000 доступен в версии 2,0 CVT AWD «Престиж» – со слабеньким движком на 150 сил. Нельзя сказать, что в этом предложении Автомобиля больше. Двухзонный «климат», простенькая магнитола, отделка на любителя… Стоит ли продолжать?..

А вот к родному брату Тигуана – Skoda Kodiaq – присмотреться стоит. За 2 585 000 рублей, к примеру, можно взять автомобиль на том же 2,0-литровом 180-сильном моторе – с полным приводом и с DSG в комплектации Style.

На дороге такой «чех» буквально порвёт RAV4: разгон до сотни – 7,8 секунды против 11 у «японца». Комплектация достойная и может быть расширена за счёт невероятного количества отдельных допов (в Тигуане предлагаются фиксированные пакеты).

Окажется ли «чех» дешевле «немца» – большой вопрос. Плюс модели в том, что её намного проще собрать «под себя».

Налог на рекомендуемую нами версию Тигуана в столичном регионе за 2020 год составит 9 000 рублей. Под налог на роскошь такая модификация, к счастью, не попадёт. Стоимость каско по программе ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции составит на год порядка 89 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию