Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Porsche 718 Boxster — это четвертое поколение модели Порше Бокстер в новом кузове с индексом 982. Мировая премьера модели прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого, а появившееся в названии родстера число «718» стало отсылкой к гоночной модели Porsche 718, выпускавшейся в 50-60-ых годах прошлого века.

Если взглянуть на новый Порше 718 Бокстер 2018-2019, то может показаться, что автомобиль не претерпел серьезных изменений. Здесь полностью другие бампера, иная светотехника, а между задними фонарями появилась планка-спойлер. Но на самом деле, производитель заверяет, что все кузовные панели спорткара новые, за исключением крышки багажника, рамки лобового стекла и крыши.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Комплектации и цены Porsche 718 Boxster 2022

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 MT 3 879 000 бензин 2.0 (300 л.с.) механика (6) задний
2.0 PDK 4 057 929 бензин 2.0 (300 л.с.) робот (7) задний
S 2.5 MT 4 513 000 бензин 2.5 (350 л.с.) механика (6) задний
S 2.5 PDK 4 691 929 бензин 2.5 (350 л.с.) робот (7) задний

Каталог Porsche

Серьезной ревизии подвергся и салон Porsche 718 Boxster. Автомобиль получил новое рулевое колесо, измененную переднюю панель с воздуховодами другой формы, подправленную центральную консоль, а также новый мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с сенсорным экраном.

Часы с центральной консоли переехали ближе к лобовому стеклу, а на машинах с пакетом Sport Chrono под рулем добавлен переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Такая же «фишка» ранее появилась на обновленных моделях семейства 911.

Технические характеристики

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Для Porsche 718 Boxster 2019 инженеры перенастроили рулевое управление (руль стал «острее» на 10%) и подвеску, которая призвана обеспечить лучшую динамику родстера при прохождении поворотов. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы PASM с заниженным на 10 мм клиренсом (на 20 мм для версии S).

В моторном отсеке модели прописались четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы, пришедшие на замену атмосферным «шестеркам». Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с роботом PDK с двумя сцеплениями.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Порше 718 Бокстер приводит в движение 2,0-литровый движок мощностью 300 л.с. (380 Нм), с которым автомобиль набирает сотню с места за 4,7 секунды (- 0,8 сек.), а максимальная скорость достигает 275 км/ч (данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono). Предшественник оснащался 2,7-литровым мотором с отдачей в 265 сил (280 Нм).

Porsche 718 Boxster S снабдили агрегатом объемом 2,5 л с турбокомпрессором с переменной геометрией. Он развивает 350 сил и 450 Нм крутящего против 315 л.с. и 360 Нм на прежнем движке 3,4 л. Время разгона от нуля до сотни сократилось до 4,2 сек (- 0,6 с), а максималка выросла с 277 до 285 километров в час.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Новые движки позволили сделать спорткар не только мощнее и быстрее, но также и экономичнее.

По заявлению производителя, в смешанном цикле базовая версия в среднем расходует 6,9 литров на 100 километров, а модификация S потребляет 7,3 л/100 км.

Отметим также, что машины с коробкой PDK обзавелись функцией Sport Response, активация которой дает наиболее острый отклик мотора и трансмиссии на нажатие педали газа.

Сколько стоит

Немцы не стали тянуть с выводом новинки на российский рынок — прием заказов стартовал 27 января 2016 г. Цена нового Porsche 718 Boxster 2022 начинается от 3 879 000 рублей, а за версию Boxster S просят минимум 4 513 000 руб. Следом производитель вывел на рынок новое купе Порше 718 Кайман, которое получило аналогичные изменения.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster Porsche 718 Boxster фото Porsche представил новое поколение родстера Boxster Фото нового Порше 718 Бокстер S Porsche представил новое поколение родстера Boxster Фото салона Порше 718 Бокстер Porsche представил новое поколение родстера Boxster Фото Порше 718 Бокстер 2016 Porsche представил новое поколение родстера Boxster Новый Porsche 718 Boxster 2017 фото Porsche представил новое поколение родстера Boxster Фото Porsche 718 Boxster S

Видео

Porsche 718 Boxster 2017: турбированный покоритель дорог

Porsche представил новое поколение родстера BoxsterОбзор Porsche 718 Boxster 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Порше 718 Boxster 2017 года!Обзор Porsche 718 Boxster 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Порше 718 Boxster 2017 года!

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Содержание обзора:

В начале 2016 г. немецкий автоконцерн Porsche, специализирующийся на выпуске заднеприводных спорткаров, представил четвёртое поколение родстера Boxster, пережившего революционные преобразования.

Помимо кардинального изменения внешности и существенно доработанной технической составляющей, автомобиль получил новое имя — 718 Boxster, где номер «718» — отсылка к оригинальному спорткару 718 Spider, выпускающемуся в период 50-60-х годов прошлого столетия и сумевшему стать победителем в таких гонках как «Le Mans», «Тарга Флорио» и «12 Hours of Sebring». Официальный дебют модели состоялся в марте 2016 г в рамках Женевской автовыставки, где также были продемонстрированы новый Porsche Cayman и Cayman S.

Экстерьер Porsche 718 Boxster 2017

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Выглядит Porsche 718 Boxster, известный внутри компании под индексом «982», чрезвычайно привлекательно, динамично и современно. «Морда» новинки представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением и LED ходовыми огнями, а также элегантным передним бампером с крупными дефлекторами воздуховодов.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Профиль машины выглядит изящно и подтянуто, а самыми яркими элементами силуэта выступают крупные колёсные арки с катками R18, огромные воздухозаборники, располагающиеся сразу за боковыми дверями, и мягкая складываемая крыша, на трансформацию которой требуется 9 секунд и которая даже в поднятом состоянии нисколько не портит внешний облик машины.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Широкая корма получила эффектные трёхмерные габаритные огни, небольшой спойлер, структурный задний бампер, а также спортивный диффузор. Поклонники модели могут отметить, что внешность новинки лишена каких-либо революционных изменений, но на деле, производитель полностью заменил кузовные панели родстера, оставив без изменений лишь передние стойки, крышу и крышку багажного отделения.

Габариты нового Porsche 718 Boxster составляют:

  • Длина – 4,379 м;
  • Ширина – 1,801 м;
  • Высота – 1,281 м;
  • Расстояние между осями – 2,475 м.

Стандартная версия 718 Boxster опирается на дорогу стильными катками R18, а более заряженная версия Boxster S – легкосплавными дисками R19 либо опциональными 20-дюймовыми катками Carrera. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,31 Сх.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

На выбор покупателям предложено 12 стандартных расцветок кузова и 4 специальные расцветки, а тем, кому их окажется мало, могут заказать собственную расцветку. Помимо этого, есть возможность выбора одной из четырёх расцветок откидной крыши и один из восьми дизайнов легкосплавных дисков.

Интерьер Порше 718 Бокстер 2017

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Интерьер новинки практически не претерпел изменений и, как и прежде, радует своей лаконичностью, отменной эргономикой и качеством. Место водителя получило стильный трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач и хорошо читаемую комбинацию приборов, представленную тремя кругляшами указателей.

В центральной части торпедо расположились аналоговые часы, пара дефлекторов воздуховодов, а также мультимедийный комбайн с 7-дюймовым монитором и блоком управления аудиосистемой.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Идеальные передние кресла радуют идеальной жёсткостью, хорошо ощутимой боковой поддержкой и массой регулировок, благодаря которым за рулём автомобиля сможет расположиться человек любой комплекции.

Опционально сидения могут быть оснащены системой обогрева и вентиляцией, что делает нахождение в них ещё более комфортным.

А любителям спорта производитель предлагает установку спортивных ковшеобразных кресел.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Между передними креслами находится удобный подлокотник и массивная центральная консоль, на которой производитель разместил кнопки управления климатом, рычаг КПП и клавиши управления прочими «примочками».

Салон Porsche 718 Boxster, как и подобает родстеру, имеет двухместную компоновку, причём свободного пространства хватает с головой даже для рослых пассажиров.

Приятной новостью стало наличие двух багажных отделений, где объем багажника, располагающегося спереди, составляет 150 литров, а заднего – 125 литров.

К сожалению, ни в одном из багажников не нашлось места для запаски, поэтому потенциальному владельцу придётся довольствоваться небольшим компрессором и смесью герметика.

Как и подобает авто премиум-класса, салон 718 Boxster изготовлен с применением высококачественных материалов: алькантара, натуральная кожа, мягкие пластики, алюминий, карбон и дерево.

Технические характеристики Porsche 718 Boxster 2017

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Сердцем родстера выступает безальтернативный оппозитный бензиновик с турбокомпрессором, системой прямой подачи топливной смеси, фирменной технологией смазки и картером. Его объем равен 2 литрам, а максимальная мощность — 300 л.с. и 380 Нм вращающего момента, доступного уже на 1950 об/мин. Работает силовой агрегат в паре с 6-уровневой «механикой» либо 7-скоростным «роботом» с системой двухдискового сцепления PDK.

Динамические характеристики способны удовлетворить даже самого ярого драйвера: разгон от 0 до 100 занимает 5,1 сек. для версии с механикой и 4,9 сек. для «робота», а максималка в обоих случаях ограничена отметкой в 275 км/ч.

Опционально доступен специальный спорт-пакет Sport Chrono, с которым разгон до сотни возможен за 4,7 сек.

Расход топлива в комбинированном цикле варьируется в пределах 6,9-7,4 л/100 км, а уровень выброса СО2 – в пределах 158-168 г/км, что соответствует стандарту Евро-6.

Построена новинка на базе модернизированной тележки Boxster прошлого поколения, которая представлена среднемоторной структурой и несущим кузовом, каркас которого практически на 50% изготовлен из «крылатого» металла (оставшаяся доля представлена высокопрочной сталью и магниевым сплавом). Четвертая генерация Porsche 718 Бокстер получила независимую подвеску облегчённого типа, представленную амортизационными стойками МакФерсон и стабилизаторами поперечной стойкости спереди и сзади.

Читайте также:  Топ 10 лучших средств антидождь для авто (обзор, цены, отзывы)

Опционально покупателям доступна установка заниженной на 1-2 см подвески с системой адаптивных амортизаторов PASM.

Острое рулевое управление представлено электромеханическим усилителем с несколькими режимами работы (нормальный, спорт, спорт плюс и индивидуальный).

За торможение родстера отвечают 4-поршневые моно-суппорты и вентилируемые диски всех колёс, помощниками которых выступает целый набор электронных помощников.

Отдельно выделим конфигурацию 718 Boxster S, оборудованную двигателем аналогичного объёма, но форсированным до «350 кобыл» и 420 Нм крутящей тяги. С ним автомобиль разменивает сотню за 4,2 сек. и развивает максималку в 285 км/ч, расходуя в среднем 7,3-8,1 л на каждые 100 км пути.

Системы безопасности Boxster 2017

Четвертая генерация Porsche 718 Boxster получила широкий список систем безопасности, куда вошли:

  • Полноразмерные эирбеги спереди и сбоку;
  • Специальные дуги безопасности спереди и сзади;
  • Биксеноновая головная оптика со светодиодными ДХО;
  • Опциональные светодиодные фары с PDLS +;
  • Омыватели фар и динамический корректор;
  • Система динамического управления дальним освещением;
  • Системы ASR, ABD и MSR;
  • Система ABS и фирменная технология PSM;
  • Трёхточечные ремни;
  • Технология контроля давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Технология Lane Change Assist;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Система Porsche Torque Vectoring;
  • Функция слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Детские кресла Porsche и прочее.

Кузов модели на одну половину изготовлен из высокопрочной стали и магниевых сплавов, а на вторую – из крылатого металла. Как и подобает современному автомобилю, Boxster получил зоны запрограммированной деформации и специальный пакет двухсекционных эирбегов.

Комплектация и цена Порше 718 Boxster 2017 года

Приём заказов на новый Porsche 718 Boxster 2017 в России стартовал с конце января 2016 года, и в настоящий момент у нас автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – Luxury и Luxury Sport. Начальная стоимость новинки стартует с отметки в 64,17 тыс. долларов (порядка 3,81 млн. руб.), за которые покупателю доступны:

  • Двухсекционные эирбеги спереди и сбоку;
  • Специальная защита от боковых ударов;
  • Климат-контроль;
  • Электрический стояночный тормоз;
  • Биксеноновая оптика с светодиодными ДХО, а также задняя оптика на светодиодных элементах;
  • 4,6-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Кондиционер;
  • Спортивный мультируль;
  • Сидения с электро и механическими регулировками;
  • Отделка сидений кожей и алькантарой;
  • Литые диски R18;
  • Музыкальная система с 6 колонками;
  • Полный электропакет, включая электрорегулировки и обогрев внешних зеркал;
  • Мультимедийный центр с монитором на 7”.

В более дорогой комплектации Luxury Sport автомобиль доукомплектован следующими деталями:

  • Легкосплавными дисками R20;
  • Фирменной навигацией;
  • Системой объёмного звука BOSE;
  • Пакетом Sport Chrono;
  • Системой PTV;
  • Заниженной подвеской с системой адаптивных амортизаторов PASM;
  • Светодиодной оптикой;
  • Системой вентилирования сидений и прочими «фишками».

Цена топовой комплектации стартует с отметки 65,32 тыс. долларов, при этом дополнительно доступен широкий список опционального оборудования, установка которого может заметно увеличить стоимость родстера.

Заключение

Porsche 718 Boxster 2017 – стильный, динамичный и хорошо оснащённый автомобиль, позволяющий насладиться отменной управляемостью и обладающий всем необходимым для комфортной езды. В число конкурентов новинки можно записать Mercedes SL, BMW Z-серии, Audi TT и Alfa Romeo 4C, предлагающие сравнимый уровень оснащения, но имеющие более высокую цену.

  • Тест-драйв Porsche 718 Boxster 2017:
  • Porsche

Porsche Boxster: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото

Porsche Boxster

История

Специализировавшаяся в основном на выпуске спортивных купе компания Porsche в далеком 1953 году решилась на разработку и производство «чистого» родстера – модели 550 Spyder, которая не являлась кузовной модификацией какой-нибудь другой модели этого немецкого авто производителя, а была самостоятельным автомобилем. Впрочем, конвейерный срок жизни этого двухдверного кабриолета был недолгим – уже в 1956 году его производство было прекращено. Впоследствии многие модели Porsche имели кузовные модификации кабриолет, но построить самостоятельную модель родстера компания не решалась вплоть до начала 1990-х годов. В начале последнего десятилетия ХХ века вернувшийся в Porsche дизайнер Харм Лагаай предложил разработать совершенно новый тип спортивного родстера, который бы стал «духовным наследником» легендарных 356 Speedster и 550 Spyder, а также прямым преемником открытой версии модели 968.

Создание дизайна автомобиля длилось на протяжении трех лет, пока, наконец, в 1993 году компания представила прототип родстера, который назвали Boxster.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Это название состоит из двух слов: первая его часть, «Box» взята от названия оппозитного мотора Boxer, а вторая «ster» — это окончание слова roadster. По представленному прототипу можно было судить, какой станет серийная версия этой модели.

Мировой дебют Porsche Boxster состоялся в 1996 году. Некоторые детали экстерьера автомобиль позаимствовал у презентованной позже модели 996 – в частности, капот, передние крылья, фары головного света, дизайн интерьера.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Первое поколение Boxster производилось под заводским кодом 986. Первоначально родстер оснащался оппозитным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра (мощность 204 л.с.).

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Автомобиль имел среднемоторную компоновку, а не заднемоторную, как у 911. В 2000 году была произведена техническая модернизация модели: 2.5 литровый мотор был снят с производства, ему на смену пришел более мощный 2.7 литровый агрегат (мощность 220 л.с.). 

К тому же, производитель выпустил «заряженную» версию кабриолета Boxster S, которая оборудовалась 3.2 литровым бензиновым двигателем (мощность 253 л.с.).

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Двигатели агрегатировались с 5-ти или 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В 2003 году модель переживает первый фейслифт. Вместо пластикового заднего окна в складывающейся крыше появляется стеклянное, с обогревом.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Также преображается задняя оптика, оба бампера.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Также модернизируются силовые установки – 2.7 литровый мотор теперь имеет мощность 229 л.с., а 3.2 литровый агрегат – 261 л.с.. В 2004 году компания выпускает юбилейную модификацию родстера 550 Spyder 50th Anniversary Edition, которая оснащалась форсированным 3.2 литровым агрегатом, выдававшим мощность в 264 «лошадки». 

Второе поколение Porsche Boxster (987) было презентовано в 2004 году на автосалоне в Париже.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Причем, в серийное производство модель поступила в 2005 году. Дизайн экстерьера новой генерации родстера практически не отличался от такового у первого поколения, за исключением одной детали: фары головного света для Boxster были позаимствованы у Carrera GT. Также у автомобиля появились широкие вентиляционные «жабры» на задних крыльях.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Увеличился размер колесных арок, которые теперь должны были поместить большие 19 дюймовые колеса.

Наибольших изменений претерпел интерьер автомобиля.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Двигатели у стандартной и «заряженной» версий Boxster были модернизированы, став мощнее – 2.7 литровый мотор развивал 240 л.с., а 3.2 литровый – 280 л.с.. В 2007 году силовые установки автомобиля вновь были усовершенствованы. Так, 2.7 литровый мотор получил дополнительные 5 лошадиных сил. А 3.2 литровый агрегат был снят с производства, его заменил 3.4 литровый двигатель мощностью 295 л.с.. 

Спустя два года на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен переживший глобальный рестайлинг родстер второго поколения, который помимо стилистических изменений, получил новый 2.9 литровый мотор (вместо 2.7 литрового) мощностью 255 л.с..

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Увеличилась мощность и 3.4 литрового агрегата, которая теперь составляла 310 л.с. Моторы агрегатировались с 5-ти и 6-ступенчатой «механикой» либо 5-ти или 7-ступенчатым «автоматом».

Вторая генерация родстера отметилась тремя лимитированными спецверсиями. Первая, RS60 Spyder, была выпущена в 2007 году. Вторая, Porsche Design Edition 2, дебютировала в 2008 году. И, наконец, третья, Boxster Spyder, появилась на рынке в 2009 году.

Третье, и последнее на сегодня поколение Porsche Boxster (981) было презентовано в 2012 году на автосалоне в Женеве. Причем. Производитель представил обе обновленные версии – стандартную и «заряженную».

Экстерьер

Porsche Boxster третьего поколения предстал в свежем дизайне экстерьера, стиль которого напоминает таковой у моделей 911 и 918.

Автомобиль получил выразительную переднюю часть, с широким, U-образным капотом, обновленной головной оптикой, которая выполнена в форме конусов и покоятся на мощных передних крыльях.

Передний бампер имеет узкую «улыбчивую» центральную секцию воздухозаборника, на фоне которой боковые ромбовидные секции бампера смотрятся очень массивно. Их делят в горизонтальной плоскости два пластиковых «ребра», а в верхней части помещаются узкие светодиодные дневные ходовые огни.

На стыке бампера и переднего крыла размещаются указатели поворота. Ветровое стекло у автомобиля выпуклое, его с обеих сторон обрамляют короткие, наклоненные под острым углом стойки. Боковые зеркала у модели треугольной формы, установлены на ножках на панелях боковых дверей.

По профилю автомобиля идет стилистическая линия, объединяющая переднее крыло с задним. На задних крыльях имеются фирменные вентиляционные «жабры».

На корме автомобиля выделяется пирамидальной формы крышка багажника, на котором в глубокой прямоугольной нише расположен центральный стоп-сигнал. Клиновидной формы с закругленными сторонами задние фонари лежат в горизонтальной плоскости. По центру массивного бампера расположен узкий фонарь заднего хода.

Бампер также имеет трехсекционный спортивный диффузор, в центре которого в овальной нише расположена выхлопная труба. Складная тканевая крыша родстера способна раскладываться или складываться за девять секунд на скорости до 50 км/час. 

Интерьер

Салон третьего поколения Porsche Boxster во многом напоминает стилистику модели Carrera GT. Рабочее место водителя представлено компактной приборной панелью, где главенствующее место занимает крупный, упрятанный в глубокий «колодец» тахометр. Слева от него, в таком же «колодце», помещен спидометр с интегрированным дисплеем бортового компьютера.

Справа от тахометра, тоже в «колодце», помещен дублирующий полноцветный экран бортового компьютера. Рулевое колесо у родстера компактное, трехспицевое, с круглой ступицей. На боковых спицах имеются клавиши дистанционного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Также рулевое колесо оснащено подрулевыми «лепестками» переключения передач (для автоматической КПП). 

Читайте также:  Что такое автомобильный транспондер. принцип работы и использование

В верхней части V-образной центральной консоли помещены аналоговые часы, обрамленные с обеих сторон полуовальными центральными воздуховодами. Среднюю часть консоли занимает широкий сенсорный дисплей штатной мультимедийной системы. Под ним расположены клавиши и джойстики управления мультимедийной системой.

А в нижней части консоли есть блок управления климатической системой родстера. На широком центральном туннеле, за селектором КПП в два ряда расположены клавиши выбора режима трансмиссии, складывания/раскладывания крыши, регулировки дорожного просвета, ESP и круиз контроля, а также рычаг электронного стояночного тормоза.

За ними имеется ниша для мелочевки и широкий компактный подлокотник с контейнером.

Автомобиль имеет два кресла – водительское и переднего пассажира. Они выполнены в спортивном стиле с выраженной боковой и поясничной поддержкой и интегрированными подголовниками.

Технические характеристики

Третье поколение родстера прибавило в габаритах. Колесная база автомобиля выросла по сравнению с таковой у предыдущей генерации на 60 мм (до 2475 мм). Также выросла длина кузова (на 5 мм до 4374 мм), а вот ширина и высота уменьшились на 15 (до 1801 мм) и 13 (до 1282 мм) мм.

Оснащается стандартная модификация родстера 2.7 литровым бензиновым мотором мощностью 265 лошадиных сил. Boxster S имеет под капотом 3.4 литровый агрегат мощностью 315 лошадиных сил. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механической либо 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Привод автомобиля – задний.

Динамические показатели

Разгон с нуля до сотни Порше Бокстер с 2,7-литровым мотором и механической коробкой ускоряется за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 264 км/ч. Средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км пути.

Модель Porsche Boxster S, оснащенная 3,4-литровым, разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а ее максимальная скорость равна 279 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,8 л на 100 км.

Подробнее

Новый Porsche 718 Boxter доступен для заказа в России

Porsche представил новое поколение родстера Boxster Porsche представил новое поколение родстера Boxster

  • Компания Porsche заочно представила новое поколение родстера Boxter и объявила о начале приема заказов на автомобиль в России. 
  • О том, что центральномоторные родстеры и купе Boxter и Cayman будут объединены в одну серию и получат индекс 718 в названии (в честь знаменитого гоночного авто 50-х – 60-х), стало известно, напомним, в конце прошлого года. 

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

  1. Спустя полтора месяца новая серия среднемоторных автомобилей начала воплощаться в металле: в Porsche опубликовали официальные фотографии и технические характеристики нового 718 Boxter. 
  2. В Цуффенхаузене уверяют, что дизайн родстера, по сравнению с прежним «Бокстером», полностью переработан: не изменились, мол, только крышка багажника, лобовое стекло и мягкий верх.
  3. Однако для того, чтобы найти пресловутые десять отличий, нужно поставить старый и новый автомобили рядом: главные стилистические решения остались неизменными. 

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Интерьер родстера также не претерпел радикальных перемен. «Архитектура» передней панели, в целом, осталась прежней. В глаза бросаются, прежде всего, новый руль, иные воздуховоды, новый блок мультимедийной системы. В базовую комплектацию 718 Boxter входит коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) нового поколения с сенсорным дисплеем, «навигацию» ставят в качестве опции. 

Главные же изменения, причем революционного характера, скрыты под капотом родстера. Автомобили 718-й серии оснащаются исключительно турбомоторами. На «обычный» Boxter ставят 2.0-литровый 300-сильный двигатель, на Boxter S – агрегат объемом 2.5 л с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, развивающий 350 л. с. 

«По умолчанию» оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции можно заказать роботизированную коробку PDK с двойным сцеплением.

Автомобили с «роботом» – динамичнее: стандартный 718 Boxter, оснащенный коробкой PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, а 718 Boxter S в аналогичной версии – всего за 4,2 с.

Максимальная скорость – 275 км/ч у «Бокстера» и 285 км/ч – у «эски». 

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

За дополнительную плату новые 718-е родстеры можно оснастить системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) с заниженной на 10 мм подвеской.

Для 718 Boxter S предлагается спортивная версия PASM, с которой автомобиль «припадает» к земле на 20 мм.

В новой версии фирменной активной подвески расширен диапазон регулировок: автомобиль можно сделать еще более комфортным при езде по обычным дорогам и более жестким и отзывчивым – на треке. 

Мировая премьера новых Porsche 718 Boxter и 718 Boxter S состоится в начале марта, на автосалоне в Женеве. Заказы же на автомобили принимаются уже сейчас. В том числе – и в России. В нашей стране стартовая цена Porsche 718 Boxter составляет 3 451 000 рублей, 718 Boxter S стоит в РФ от 4 187 000 руб. 

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Кроме того, в конце января, как уже сообщал «Движок», в России должны дебютировать обновленные купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S. Цена вопроса – более 11 млн рублей.

Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Воздухозаборники по бокам кузова Porsche 718 Boxster GTS (заводской индекс 982) выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель / Александр Губский / Ведомости

«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.

Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.

Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1.

Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным.

Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.

При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).

Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982).

Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л.

По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono).

Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.

Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.

Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники.

Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего.

Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.

Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле.

Читайте также:  Alfa Romeo Stelvio (2017): характеристики, описание и видеообзор

Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл).

На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.

Porsche представил новое поколение родстера Boxster

Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию.

Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах).

Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.

Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит.

К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».

Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести.

В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал.

Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.

Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч.

Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской.

Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»

Porsche представляет новое поколение родстера Boxster

Boxster — среднемоторный родстер компании Porsche. Машина получила новый облегченный кузов, переработанную ходовую часть, значительно сниженный вес, удлиненную колесную базу, увеличенную ширину колеи и увеличенные размеры колес,  новый электромеханический усилитель рулевого управления.

Новое поколение спортивных автомобилей, как и ранее, представлено в двух модификациях — Boxster и Boxster S. Обе эти модели оснащаются 6-цилиндровыми оппозитными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, которые стали более эффективными в результате использования рекуперации энергии торможения, системы управления тепловым режимом и функции Start Stop.

Новый силовой агрегат базовой модели Boxter имеет объем 2,7 литра и развивает мощность 265 л.с. (195 кВт) — это на 10 л.с. больше, чем у агрегата предыдущей модели с большим рабочим объемом. В основу его технической конструкции взят 3,4-литровый агрегат модели Boxster S. Теперь он развивает мощность 315 л.с. (232 кВт), то есть на 5 л.с. больше, чем раньше.

Серийно обе модели комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK). Комплектация PDK обеспечивает автомобилям лучшие показатели расхода топлива и ускорения.

У Porsche Boxster с PDK расход топлива составляет около 7,7 л/100 км, а у Boxster S — около 8,0 л/100 км. С 0 до 100 км/ч Boxster разгоняется за 5,7 секунды, а Boxster S — за 5,0 секунды, причем при переключении передач не происходит прерывания тягового усилия.

В качестве опции для Boxster компания Porsche предлагает пакет Sport Chrono, в который впервые входят динамические опоры коробки передач. Также впервые для Boxster предлагается и система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала.

Вывод на российский рынок нового поколения Boxster запланирован на июнь 2012 года. Базовая цена на модели Boxster в России составляет 2 326 000 рублей, на модели Boxster S — 2 820 000 рублей.

Porsche 718 Boxster 2017-2018 в очередной раз обновился

Компания из Германии Порше уже завершила работу над своим обновленным родстером Porsche 718 Boxster 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Более того, автомобиль уже приехал на территорию Российской Федерации, и поклонники бренда узнали ценники на модель в рублях и смогли насладиться превосходной начинкой немца.

Порше 718 Бокстер 2017-2018. Технические характеристики

На новинку будут устанавливаться 2-литровый турбированный агрегат с мощностью в 300 лошадей. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач. С такими данными новинка разгоняется до 100 км в час всего лишь за 4,9 секунды.  Но этот результат не лучший. Расход в смешанном режиме чуть меньше 7 литров бензина.

Также в продажу поступит и специальная версия с приставкой S. Под ее капот будет устанавливаться 2,5-литровый движок с отдачей в 350 лошадей. У рассматриваемого варианта родстера разгон до «сотки» происходит за 4,2 секунды. Предельная скорость составит 285 километров в час. Расход топлива всего лишь 7,3 литра топлива на 100 километров пути.

Размеры Порше 718 Бокстер 2017-2018 в новом кузове

Новое поколение автомобиля поменялось полностью, в том числе и размеры кузова. Габариты новинки:

  • длина — 437,9 см;
  • ширина — 180,1 см;
  • высота — 128,1 см;
  • колесная база — 247,5 см.

В связи с тем, что двигатель родстера получил центральное расположение, у автомобиля имеется целых два багажных отделения. Под капотом багажник объемом всего 150 литров, а заднее отделение и того меньше — 125 литров.

Как таковых комплектации у рассматриваемого автомобиля нет. Стоит отдельно выделить лишь специальный пакет под названием Спорт Хроно, который устанавливается на новинку платно.

Данный пакет улучшает динамические характеристики родстера, а управлять им очень легко и удобно. Переключение происходит нажатием кнопки на рулевом колесе. После этого автомобиль самостоятельно подстроится под характер езды.

Внешний вид

Несмотря на то, что оформление кузова у Порше 718 Бокстер 2017-2018 в новом кузове осталось узнаваемым, немец все же получил некоторые доработки.

Например, теперь на автомобиль будет устанавливаться совершенно иной передний бампер с доработанными воздухосборниками, а также яркую и запоминающуюся оптику.

Передние фары только светодиодных с биксеноновым напылением, делая свет еще выразительнее и ярче. В них же встроены и ДХО.

Задние фонари на автомобиле изменились не сильно, но вот сама «корма» полностью лишилась каких-либо вычурных выштамповок, которые делали заднюю часть более грузной. Внутри фонарей установлены новые осветительные элементы, а прямо в центре доработанного заднего бампера вмонтирована пара патрубков. Количество труб зависит от версии родстера. На фотографии изображена модель с приставкой «S».

В конце стоит обратить внимание на лобовое стекло и крышу. Они не изменились вообще. Как и раньше, крыша складывается, и спортивная модель превращается в роскошный кабриолет. Складывается мягкий верх всего лишь за 9,0 секунд, но только на скорости до 50 километров в час.

Салон Porsche 718 Boxster 2017-2018 в новом кузове

Интерьер этой новинки изменился существенно, однако, все доработки произошли исключительно технической части, а не дизайна. Например, центральный циферблат раньше располагался между дефлекторами. Сейчас же он установлен немного выше, а дефлекторы — круглые.

Также производитель стал устанавливать полностью новое рулевое колесо. Теперь оно с тремя спицами. На его поверхности расположились кнопочки для управления мультимедийной системой, а под ним — лепестки (управление трансмиссией).

Мультимедийный комплекс, который называется Porsche Communication Management, работает вместе с сенсорным экраном на 7 дюймов. В базовой версии новинка им оснащается, но без функции навигатора.

Porsche 718 Boxster 2017-2018. Цены и начало продаж

Итак, на территории Российской Федерации автомобиль продается по цене от 3 451 тысяч рублей. Но эта стоимость обычной комплектации. Версия Бокстер S стоит уже на 736 тысяч рублей больше. Данный вариант оснащается дополнительным, платным оборудованием, большими дизайнерскими дисками на 10 спиц и на 19 дюймов.

Порше 718 Бокстер 2017-2018 фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector