Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 — выбор, периодичность замена своими руками

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками 15.06.2021

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • 5 признаков износа ремня ГРМ на «Ауди»
  • Порядок замены ремня на «Ауди» 80 1,8 бензин
  • Замена ремня ГРМ «Ауди» на примере А6 TDI 2,5
  • Отзывы автовладельцев о замене ремня ГРМ на «Ауди»

Замена ремня ГРМ на «Ауди» может быть выполнена как самостоятельно при наличии помещения, необходимого набора инструментов и, конечно же, навыков, так и в автосервисе (предпочтительный вариант). Работа в пункте ТО будет сделана быстрее, чаще всего качественней и точно с гарантией.

Одно дело – ремонт ГРМ, другое дело – понять, что он необходим. В нашем материале вы узнаете, когда подошло время замены ремня ГРМ «Ауди», а также познакомитесь с алгоритмом выполнения работ на примере двух популярных моделей – с бензиновым и дизельным двигателями.

5 признаков износа ремня ГРМ на «Ауди»

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками

Завод-изготовитель автомобиля в эксплуатационной документации указывает рекомендуемый срок замены ремня ГРМ. Но данные цифры обычно приводятся с большим запасом прочности, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы немного оттянуть замену ремня.

Есть совершенно конкретные симптомы, указывающие на необходимость ремонта привода ГРМ. Укажем главные:

  1. Срок службы. Привычнее всего измерять в километраже. В разных моделях авто ремень служит от 75 до 120 тыс. км. Неуверенный запуск мотора или потеря мощности. Одним из виновников этого может быть растяжка ремня ГРМ. Изменение геометрии ведет к сбоям в работе зажигания и газораспределительной системы.
  2. Дымит выхлопная труба. Косвенный симптом, однако бывает, что смесь слишком обогащена по причине неправильной работы привода ГРМ. Данная проблема выявляется при помощи диагностического сканера (будет присутствовать код этой ошибки).
  3. При заведенном моторе тикающий звук. Тут либо зубцы изношены, либо нужно заменить помпу.
  4. Видимые повреждения. При визуальном осмотре ремня ГРМ видны потертости и трещины – значит пришло время его менять.
  5. Отказывается стартовать мотор. Стартер исправно крутит, но ДВС не заводится. Нужно проконтролировать, не оборван ли ремень.

В большинстве случаев при обрыве ремня неизбежно столкновение клапанов и поршней. В результате будут деформированы клапанные стержни. Чтобы заменить эти детали, вместе с маслосъемными колпачками потребуется снять головку блока цилиндров.

При обрыве ремня на холостом ходу ДВС возможно повреждение только 2-3 клапанов. Если же это случится в нагруженном состоянии мотора, могут выйти из строя даже все клапаны. Если же разрушатся еще и направляющие втулки, придется делать ремонт головки блока.

Поэтому лучше бдительно следить за состоянием ремня ГРМ и менять его вовремя вместе с роликами, помпой и натяжителем. Заклинившая помпа также может стать причиной обрыва ремня, в результате нужен будет капитальный ремонт двигателя, что совсем недешево.

Порядок замены ремня на «Ауди 80» 1,8 бензин

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками

Машина «Ауди 80» с мотором объемом 1,8 литра оснащена ремнем ГРМ. Если есть место, стремление и инструменты, то поменять его вполне возможно самостоятельно.

Последовательность действий для замены ремня ГРМ «Ауди»:

  1. Вся работа производится под капотом, поэтому нужно открыть его. Для расширения пространства лучше снять вентилятор радиатора, но можно справиться и без этого.
  2. Демонтировать защитный кожух привода ГРМ, удерживаемый двумя защелками.
  3. Ослабить зажим шестигранных болтов на шкивах помпы и коленвала. Для это в болты вставляют подходящий шестигранник, рекомендуется простучать по нему, затем открутить болты, удерживая 19-миллиметровым ключом центральный болт коленвала.
  4. Иногда шестигранник не зацепляется за грани болтов шкивов, тогда открутить их можно, забив в головку подходящую звездочку (torx). Если удалось успешно ослабить затяжку болтов на шкивах помпы и коленчатого вала, пора переходить к следующему этапу.
  5. Снять ремень привода ГУР, для чего выкрутить четыре 13-миллиметровых болта, затем ключом на 22 сдвинуть насос в сторону мотора.
  6. Для снятия ремня генератора открутить два 13-миллиметровых и один шестигранный болт, после чего при помощи ключа на 22 сдвинуть генератор к мотору.
  7. Полностью выкрутив болты шкивов, демонтировать их.
  8. Снять нижнюю крышку механизма ГРМ, выкрутив парочку болтов.
  9. Не забыть про метки. Шкив распредвала имеет заводскую, а на зубчатом шкиве отыскать ее не удалось, поэтому поставить самостоятельно. Также не забыть сделать то же самое со шкивом распределителя зажигания и ролика-натяжителя, для запоминания его положения.
  10. Сняв гайку, крепящую ролик-натяжитель, демонтируем его и сам зубчатый ремень.
  11. Убедившись в совпадении всех меток, установить новый ремень в таком порядке – шкив коленчатого вала, шкив привода распределителя зажигания, шкив распредвала, ролик-натяжитель и шпилька крепления.
  12. Для затяжки ролика-натяжителя удобно использовать съемник стопорных колец или подобное приспособление. Для натяжки самого ремня ролик нужно повернуть против часовой стрелки до установки отверстий в горизонтальную линию. Затем проконтролировать еще раз соответствие всех меток и затянуть гайку ролика-натяжителя. Проверка натяжки ремня возможна несколькими путями. Один из них – если потянуть правильно затянутый ремень на генератор, то нужно значительное усилие, чтобы коснуться им внутреннего кожуха.
  13. Установить все в обратном порядке, кроме верхней крышки. Запустить двигатель и послушать работу ремня ГРМ. Наличие урчания в районе натяжителя – признак перетяжки ремня. Следует немного ослабить его и проверить все заново.

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками

Приведенная далее последовательность замены ремня ГРМ и ТНВД касается моторов AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Небольшие отличия могут быть в зависимости от года выпуска авто. Чаще всего отклонения встречаются во время работы с кузовными элементами.

Перечень инструментов для замены ремня ГРМ «Ауди» ТДИ:

  • Опора – 3036.
  • Фиксатор – T40011.
  • Двухзахватный съемник – T40001.
  • Фиксирующий болт – 3242.
  • Насадка 22 – 3078.
  • Фиксатор распредвалов – 3458.
  • Фиксатор дизельного ТНВД – 3359.

Важно! Работу необходимо выполнять строго на холодном моторе.

1. Подготовка

Первым делом нужно демонтировать защиту ДВС сверху и снизу, затем воздухопровод воздушного фильтра и патрубки интеркулера, которые можно проследить от соответствующего радиатора. После снятия трубы интеркулера открывается доступ к передней подушке мотора.

Вывернуть болты крепления радиатора кондиционера. Радиатор при этом от трубок не отсоединяется. Открутить болты, удерживающие масляные магистрали АКПП, и отвести последние в центр кузова. А вот патрубки охлаждающей системы нужно разобрать, не забыв при этом слить антифриз. Отключить электропроводку от фар, демонтировать трос капотного замка.

Крепежные болты передней панели снимаются с радиатором. В данной ситуации нецелесообразно оставлять его в сервисном положении, так как для успешной замены ГРМ требуется много места. Поэтому разумнее выделить 15 минут на слив антифриза и демонтаж радиатора и фар.

  • Подготавливаем правую сторону мотора, а именно снимаем канал забора для воздушного фильтра.
  • Отключаем кабельную колодку ДМРВ и демонтируем крышку фильтра.
  • Воздуховод от интеркулера до турбонаддува нужно снять.

Снять топливный фильтр без отсоединения разъемов датчиков и шлангов. Просто убрать их подальше в сторону. В результате нужно обеспечить свободный доступ к заглушке распредвала правой головки блока цилиндров.

«Что лучше: цепь или ремень ГРМ» Подробнее

Настало время снять заглушку задней части распредвала справа.

Вероятно разрушение заглушки при снятии. Поэтому нужно проявить аккуратность, особенно к уплотняющему краю посадки, обозначенному стрелкой.

Самый удобный способ – пробить заглушку и зацепить г-образным приспособлением, затем расшатывать из стороны в сторону.

Если не получилось купить новую заглушку, придется выровнять снятую. При установке покрыть качественным герметиком с обеих сторон.

Затем на левой стороне снимаем расширительный бачок и вакуумный насос.

Обязательно нужно поршень третьего цилиндра поставить в положение ВМТ. Для это совместить метку «ОТ» распредвала и центр горловины залива масла.

  1. После удаления второй заглушки поставить фиксатор на коленвал.
  2. Убедиться, что отверстие на щеке коленвала совмещено с таким в заглушке.
  3. 2. Снятие ремня ТНВД

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками

Далее нужно убрать ремень ТНВД. Предварительно демонтировать верхнюю крышку ремня газораспределения, вентилятор и вязкостную муфту.

  • Затем удалить ручейковые ремни привода кондиционера и навесных агрегатов.
  • Снять крышку привода навесных агрегатов.
  • Если ремни не планируется менять на новые, разумно пометить на них направление вращения.
  • Начинаем замену ремня ГРМ «Ауди» дизель.
  • Первым делом демонтировать привод ТНВД.

При этом не нужно ослаблять затяжку гайки ступицы демпфера. Достаточно заблокировать зубчатый шкив привода ТНВД фиксатором № 3359.

  1. При помощи ключа № 3078 немного открутить гайку натяжителя ремня ТНВД.
  2. Используя шестигранник, отвести натяжитель от ремня по направлению вращения часовой стрелки и зафиксировать это положение гайкой.
  3. 3. Снятие ремня ГРМ

После демонтажа ремня топливного насоса можно приступать к ремню ГРМ. Для начала вывернуть болты крепления шкива распределительного вала.

Затем убрать внешний приводной шкив ТНВД и его ремень. Тщательно изучить втулку натяжителя на целостность. Хорошая втулка легко вращается безо всяких люфтов.

Уплотнители из резины и тефлона должны быть целыми, без дефектов. Далее необходимо выкрутить болты шкива коленвала.

Убираем шкив коленвала. Это не требует откручивания его центрального болта. Также снять шкивы вентилятора, гидроусилителя и нижнюю крышку механизма зубчатого ремня.

Для ослабления болтов на шкивах нужен ключ № 3036 – с его помощью можно удерживать распредвал.

Далее шестигранником 8 мм ослабляем ролик натяжителя. То есть вращаем по часовой стрелке до совмещения отверстий на штоке и корпусе ролика.

Для предотвращения возможных поломок натяжителя не стоит прикладывать большое усилие при его проворачивании. Делать это нужно аккуратно, не торопясь. Для фиксации штока отлично подойдет палец диаметром 2 мм. После чего нужно снять натяжной и промежуточный ролики ремня и сам ремень.

Когда ремень ГРМ снят, пришло время обследовать термостат и водяной насос.

После полной разборки механизма нужно почистить все комплектующие. После чего приступить к обратной сборке.

4. Установка новой помпы и ремня ГРМ

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками

Монтировать помпу нужно на прокладку с нанесенным герметиком.

Далее очередь термостата. Его устанавливают тоже с прокладкой, рекомендуется использование герметика.

Следует контролировать положение клапана термостата, он должен показывать на 12 часов.

Теперь можно установить ремень привода ГРМ. Предварительно еще раз проверить, чтобы метка «ОТ» была по центру горловины залива масла.

Затем убедиться в правильности установки фиксатора № 3242.

Контролируем планки № 3458.

Для упрощения выставления меток распредвалов нужно вращать их при помощи контропоры № 3036. По установке меток при помощи съемника № Т40001 фиксируем их. При этом левый шкив с распредвала нужно снять.

Зубчатый шкив на правом распредвалу проверяется на вращение при помощи конусной посадки. При необходимости болт подтянуть просто рукой. Затем установить промежуточный и натяжной ролики зубчатого ремня.

Последовательность действий по надеванию ремня ГРМ такая:

  • коленчатый вал;
  • распределительный вал справа;
  • натяжной ролик;
  • направляющий ролик;
  • водяной насос.

Левую часть ремня нужно одеть на шкив левого распределительного вала, после чего это все в сборе одеть на вал. Затем затянуть центральный болт на валу вручную. При помощи конусной посадки проверить вращение шкива, все должно двигаться без перекосов.

При помощи того же шестигранника на 8 мм по часовой стрелке немного повернуть ролик натяжителя.

Снять фиксатор штока натяжителя.

Убрать шестигранник, заменив его двухсторонним динамометрическим ключом. При помощи него против часовой стрелки повернуть ролик натяжителя с моментом 15 Нм. Затем убрать ключ.

Удерживая распредвал ключом № 3036, затянуть болты моментом 75–80 Нм.

Читайте также:  Топ 10 лучших средств антидождь для авто (обзор, цены, отзывы)

«Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей» Подробнее

Далее произвести сборку. Первым делом вернуть на место плиту крепления для навесного оборудования и вентилятора. Перед ее установкой нужно смонтировать в своей позиции натяжной ролик ремня ТНВД из ремкомплекта, затянув вручную его гайку крепления.

Затем можно установить нижнюю крышку ремня ГРМ, шкивы вентилятора и гидроусилителя.

Устанавливать шкив коленвала нужно после предварительного совмещения выемок и выступов на его зубчатом колесе. Для затяжки болтов на зубчатом шкиве используется момент 22 Нм.

5. Установка ремня привода ТНВД

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками

Прежде следует убедиться в правильности выставления меток механизма ГРМ. После чего смонтировать ролики на плите.

При помощи шестигранника 6 мм, вращая по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД, оставить его в нижнем положении и затянуть гайку от руки.

Совместно с левой шестерней одеть ремень привода ТНВД на шкивы насоса и распредвала. Проверить установку болтов в центре овальных отверстий. Если нужно, можно вращать шестерню. Болты крепления завернуть вручную, убедиться в отсутствии люфтов и перекосов на зубчатом шкиве.

Гайку натяжителя ременного привода ТНВД ослабить нужно при помощи ключа № 3078.

Используя шестигранник, повернуть натяжитель против хода часов до момента совмещения метки с репером. Затем завернуть гайку натяжителя моментом 37 Нм, а болты зубчатого шкива – 22 Нм.

Убрать фиксаторы и сделать два оборота коленвала не спеша от руки по часовой стрелке. Затем зафиксировать его инструментом № 3242.

По возможности сразу проконтролировать свободный доступ для монтажа фиксатора и планок ТНВД. Убедиться в совпадении репера и отметчика. Для коррекции этого совмещения можно отрегулировать натяжение ремня.

Затем смонтировать вакуумный насос для левого распредвала, заглушку торца правого и пробку блока мотора.

Вернуть в сборочную позицию демпфер приводного насоса ТНВД.

Болты крепления демпфера затянуть моментом 22 Нм. Не стоит торопиться с установкой верхних крышек ремня ГРМ, если есть потребность в настройке впрыска и динамической диагностики на специальном стенде. Если же нет необходимости в данной операции, то крышки установить нет никаких препятствий. Далее монтируются фары и радиатор и подключается вся электрика.

Заполнить систему охлаждения антифризом.

Завести мотор, чтобы выгнать воздух из системы охлаждения.

Отзывы автовладельцев о замене ремня ГРМ на «Ауди»

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками

  1. Менять ли помпу при замене ремня ГРМ «Ауди»?

    «Я считаю, что менять нужно все: ремень с роликами, натяжитель, ремень генератора, помпу и натяжитель генераторного ремня. Именно так и поступил на своем авто».

  2. При замене «морду» скидывать необязательно.

    «Морду» никто не будет разбирать. Снимут только бампер, остальное просто сдвинут в сторону. Так места достаточно. Помпа работает на подшипнике, он также подвержен износу, и поэтому ее нужно менять при замене ремня ГРМ «Ауди», цена ее в районе 3000. Иначе еще повезет, если перед заклиниванием она будет гудеть. Получится, что из-за недорого узла придется ремонтировать мотор».

  3. Менять самостоятельно или в сервисе?

    «Машину делают своими руками не из-за экономии, а потому что нравится этим заниматься. Даже если ремонт сложный, знающего человека это не остановит. А тому, кто ничего в этом не понимает, – путь на СТО!!!»

Замена грм ремня на ауди 80

Главная › Легковые › Audi ›

На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.

Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно.

Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках.

Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.

Ресурс

Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены.

Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км.

Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться.

Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации.

Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:

  1. поверхность покрылась трещинами;
  2. образовались вздутия;
  3. торцы разлохматились и появились отдельные нити;
  4. поверхность покрылась масляными пятнами.

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу.

Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня.

Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.

Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:

  1. езда по плохим дорогам;
  2. агрессивная манера вождения;
  3. расходник изготовлен из некачественного материала;
  4. при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.

Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. набор отверток с различными наконечниками;
  2. стандартные ключи;
  3. головки;
  4. домкрат;
  5. новый ремень;
  6. сальники;
  7. ролики.
  • Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать.
  • На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух.
  • Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 - выбор, периодичность замена своими руками

  • Обязательно проверьте корректность натяжения ремня. Его не нужно перетягивать, но и провисание тоже не допускается. Если вы потянете ремень со стороны, где расположен генератор, то края кожуха он касаться должен, но для этого нужно приложить некоторое усилие. В этом случае ремень натянут правильно.
  • Сборка остальных узлов осуществляется в обратной последовательности. После того, как работа будет закончена, обязательно заведите автомобиль, чтобы убедиться в том, что все сделано правильно. При работающем двигателе не должно быть слышно посторонних шумов. Если все же шуршание ремня ван не нравится, то лучше открыть капот и при необходимости повторить процедуру установки.

Ремень ГРМ АУДИ 80 Б3 — выбор, периодичность замена своими руками

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата. Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

Замена роликов ГРМ на Ауди 80

Модель Ауди 80 — настоящая легенда не только 90 годов, но и сегодняшних лет! Даже сегодня нет такого автомобилиста, который не хотел бы приобрести данную модель. Ведь бренд Ауди — это не просто название, оно является синонимом знака качества.

Все модели Ауди 80, вне зависимости от года выпуска, довольно легкие в техническом обслуживание. Система ГРМ в них настолько просто сконструирована, что в 90% случаев автовладелец самостоятельно проводил в ней все технические работы по ее обслуживанию.

  На что нужно обращать внимание, выбирая АКБ

Выполнить замену роликов системы ГРМ в Ауди 80 довольно легко, потому что в комплекте с автомобилем идет техническая документация, в которой прописаны подробные инструкции по проведению технических работ. При соблюдении всех шагов, описанных в инструкции, автовладелец без труда сможет провести замену роликов ГРМ в Ауди 80 самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров.

Расположение роликов ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора.

В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем.

В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.

Читайте также:  КБМ по ОСАГО - как осуществить правильный расчет через интернет

Причины поломок

В автомобилях модели Ауди 80 часто встречается ряд специфических поломок. Это не удивительно, ведь в большинстве случаев машинам 80 модели больше 15 — 30 лет. Некоторые неисправности появляются в следствии некачественно проведенных технических работ в системе ГРМ. Тем не менее, все возникающие неисправности автовладелец может без проблем решить самостоятельно.

Чаще всего можно встретить ряд следующих неисправностей:

Скрип ролика

  • Причина: недостаточное количество смазочного материала в подшипнике.
  • Способ решения: выполнить смазку подшипника.

Изгиб шпильки ролика

  • Причина: проблема в подшипнике ролика, или он был установлен с перекосом.
  • Способ решения: замена шпильки на новую, установка нового натяжителя, проведение его настройки положения.

Излом шпильки, на которую крепится ролик

  • Причина: излишнее натяжение ремня.
  • Способ решения: Заменить шпильку на новую;
  • Ослабить натяжение ремня для уменьшения давления оказываемого на шпильку.

Срезание зубцов ремня

  • Причина: Слабое натяжение ремня;
  • Лопнула пружина натяжителей.
  • Способ решения:
      Провести регулировку натяжения;
  • Проверить целостность пружин натяжителей.
  • ремень со срезанными зубцами

    Спадает ремень ГРМ

    • Причина: не проведена регулировка натяжителей ремня.
    • Способ решения: Выполнить регулировку натяжения роликов;
    • В случае если в автомобиле используются гидравлические ролики, то провести их замену.

    Гул при работе ремня ГРМ

    • Причина: выполнена неверная регулировка натяжителей ремня ГРМ, в следствии чего был сломан шкив;
    • Способ решения: Замена шкива;
    • Выполнение регулировки натяжителей ремня.

    Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ

    #1 dk575

    • Audi Fans
    • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80

    Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал.

    Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ.

    Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю.

    еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.

    • бегунок в ВМТ 1-го цилиндра
    • Сообщение изменено: Godzilla
    • (01 Апрель 2010 — 06:51 )

    #2 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
  • Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.

    Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.

    Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.

    #3 HOOCH

  • NWAC Members
  • 3 239 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела

    Замена ремня ГРМ на AUDI 80, 100

    • Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI 80, 100
    • Модель: 80 1,3; 80 1,6 (-’90); 80 1,8; 80 2,0 (-’90); 100 1,8 Год: 1979-1994 Двигатель: DD; DR; DS; DT; DZ; ЕР; JN; JU; JV; JW; MU; NE; NP; РН; РМ; РР; PV; RN; RS; RU; SA; SD; SE; SF; SH; WA; WF; WP; WV; WY; YH; YK; YN; YP; YU; YV; YY; YZ; ABS; ЗА; 4В
    • Периодичность замены:
    • Проверка и регулировка — 32 000 км (все модели).
    • Замена — 128 000 км (только после 1986 г.).

    Обрыв ремня:

    • Повреждение двигателя — ДА
    1. Время обслуживания:
    2. AUDI 80:
    3. До 1986 г. (с механическими толкателями):
    • Проверка и регулировка: 0,5 ч
    • Снятие и установка: 1.1 ч

    После 1986 г. (с гидравлическими толкателями):

    • Проверка и регулировка: 0,3 ч
    • Снятие и установка: 0,7 ч

    AUDI 100:

    • Проверка и регулировка: 0,5 ч
    • Снятие и установка: 1,1 ч

    Специальный инструмент:

    Специальные указания:

    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Ремень ГРМ Audi 80

    В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата. Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

    Замена ремня ГРМ Ауди

    Автомобили марки Ауди давно заработали себе репутацию надежных.

    Немецкая автомобильная промышленность на протяжении всего ХХ века стремилась к мировому лидерству в отрасли и продолжает сохранять его в XXI веке, несмотря на конкуренцию со стороны США и Японии.

    Однако автомобиля, гарантирующего полное отсутствие поломок не существует. Даже самые надежные детали подвергаются естественному износу.

    Стоимость замены ремня ГРМ Ауди начинается от 75 рублей.

    Не важно, является ли вашим транспортным средством Ауди 100 или Ауди 80 тридцатилетней давности, Ауди А4, А6 или А8 начала двухтысячных, или новенькие Audi Q5 или Audi Q7 — в автосервисе «Автопар» найдутся оригинальные запчасти и качественные аналоги для любого Ауди. Нужно помнить, что вовремя заменить ГРМ проще чем производить капитальный ремонт двигателя.

    Перечень моделей AUDI ремонтируемых в нашем сервисе: ✸ Audi 100 , ✸ Audi 200 , ✸ Audi 80 , ✸ Audi 90 , ✸ Audi A1 , ✸ Audi A2 , ✸ Audi A3 , ✸ Audi A4 , ✸ Audi A5 , ✸ Audi A6 , ✸ Audi A7 , ✸ Audi A8 , ✸ Audi Q3 , ✸ Audi Q5 , ✸ Audi Q7 , ✸ Audi TT и остальные.

    Цены на Замену ремня ГРМ для Ауди (Audi)

    Вид услуги Ед. Изм. Цена
    Замена ремня ГРМ работа от 75,00 руб.

    *Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.

    +375 (29) 604-10-09

    Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

      Настройка короба сабвуфера для чего он нужен

    Не важно, эксплуатируется автомобиль в городе или на загородных трассах, газораспределительный механизм нуждается в профилактике и ремонте.

    Замена ремня ГРМ Ауди традиционно находится в топе услуг, оказываемых автосервисами.

    Это не удивительно, ввиду тех поломок, которые может повлечь за собой несвоевременная замена ремня газораспределительного механизма.

    Наши мастера рекомендуют производить замену ремня газораспределительного механизма после каждых 60 тысяч километров пробега. Важно понимать что без помощи профессионалов оценить степень износа этой детали не представляется возможным, поэтому замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе «Автопар» будет лучшим решением для тех, кто хочет продлить срок службы своего автомобиля.

    (4

    Ауди 80 замена ремня грм » Драйв — всё про авто

    В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

    Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

    Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора.

    В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем.

    В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

    Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

    Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

      Настройка сигнализации томагавк 9010 автозапуск по времени

    Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

    Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

    1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
    2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

    Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

    На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.

    Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.

    На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.

    1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.

    2. Снимаем пластиковую верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, она крепится двумя защелками.

    3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.

    Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера. После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.

    4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.

    Читайте также:  Узнайте десять лучших жидких ключей для автомобиля и быта

    5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.

    6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.

      Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами

    7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.

    8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.

    9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.

    10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности — шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.

    11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально.

    Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители.

    Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.

    12. Можно собирать все в обратной последовательности, после сборки не ставим верхнюю крышку и заводим двигатель автомобиля. Прислушиваемся к работе ремня ГРМ, и если вы слышите урчащие звуки со стороны ролика натяжителя — то вы его перетянули. Нужно его ослабить и заново проверить натяжку ремня.

    Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8. Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.

    Замена ремня ГРМ Ауди 80 по низким ценам

    Автомобили Ауди пользуются огромной популярностью во всем мире, включая и Россию. Одной из самых знаменитых моделей марки является машина среднего класса Ауди 80 , выпускавшаяся с 1969 по 1996 год.

    Даже сегодня последнее поколение этой модели очень популярно в России.

    Этому способствует высокая надежность, отличное качество и функциональность авто при том, что его стоимость является сравнительно доступной.

    Профильный автотех выполняет все виды операций по ремонту и обслуживанию этой модели. В том числе у нас производится недорого профессиональная замена ремня ГРМ Ауди 80 в Москве, отличное качество и высокую оперативность которой подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

    На всех версиях Ауди 80 задействован ременный привод газораспределительного механизма. Он является надежным, функциональным и малошумным. Однако его слабое место – это сам ремень, который, как известно, подвержен износу. Его обрыв может создать серьезные проблемы для автовладельца.

    Наиболее тяжелым последствием является взаимный удар поршней и клапанов. Цена ремонта будет довольно значительной, поэтому очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Ауди 80 производилась с соблюдением сроков, установленных автопроизводителем.

    Для машин с бензиновым двигателем проводить замену нужно через каждые 100 тысяч километров пробега, а для дизелей – через 80 тысяч километров.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80

    Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.

    Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с 1.6-литровым мотором

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
    Flennor 4905 220-310
    Dayco 94017 250-320
    Contitech CT637 400-500
    Hutchinson 121A18 230-300
    Gates 5016 340-420

    Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ауди 80 с силовой установкой на 1.9 литра

    Бренд Артикул Примерная цена, рубль
    Contitech CT867 900-1100
    Gates 5223XS 1000-1350
    Optibelt ZRK1290 620-730
    Optibelt T65137X25 1050-1400
    Dayco 941001 900-1200

    Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ауди 80 с мотором на 2.0 литра

    Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
    Dayco 94652 650-780
    Gates 5183XS 980-1150
    Optibelt ZRK1232 880-1100
    Dayco 94652 550-700
    TRW 4833683 460-520

    Таблица — Хорошо себя зарекомендовавшие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с агрегатом на 2.6 литра

      Чем редукторный стартер отличается от обычного?

    Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
    Dayco 94652 650-780
    Gates 5183XS 980-1150
    Optibelt ZRK1232 880-1100
    Dayco 94652 550-700
    TRW 4833683 460-520

    Сроки замены

    Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км).

    Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз.

    Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

    Установка ремня на AUDI 80, 100:

    1. Проверьте совмещение меток (1).
    2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
    3. Временно установите шкив коленчатого вала на один болт.
    4. Проверьте совмещение меток на шкиве коленчатого вала и зубчатом шкиве дополнительного вала (3).

    5. Наденьте ремень на зубчатый шкив распределительного вала и натяжитель.
    6. Проверьте совмещение меток.
    7. Проверните натяжитель по часовой стрелке: от усилия пальцев ремень не должен поворачиваться на угол, больший 90°, в месте, указанном на рисунке.

    8. Затяните болт натяжителя моментом 45 Нм.
    9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
    10. Проверьте совмещение меток.
    11. Перепроверьте натяжение ремня.
    12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

    13. Затяните болты (4) крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм.

    Используемые источники:

    • https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-audi-80.html
    • https://remont-avto.info/zamena-remnya-grm-na-audi-80-1-8-svoimi-rukami/
    • https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-audi-80-b3-1-8.html
    • https://audi-manuals.ru/remont-article/audi-80-90/530-audiaazgrm
    • https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-audi-80-100/

    Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России

    На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:

    1. Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Его Ширина (мм):25,4 С количеством зубцов – 137
    2. Ремень ГРМ 121×180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02

    Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.

    Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

    На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

    На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого — 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.

    На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош — 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.

    На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей.

    Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей.

    Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

    Замена ремня ГРМ на AUDI 80,

    Теперь ослабить зажимной болт и приставить под углом небольшую отвертку. Таким образом можно вращать эксцентрик натяжного ролика, до тех пор пока не установится нужное натяжение зубчатого ремня. Естественно, во время этой процедуры нужно крепко придерживать распределительный вал.

    Затем следует затянуть зажимной болт и еще раз проверить натяжение зубчатого ремня. При работе с 5-цилиндровым двигателем слегка ослабить крепежные болты натяжного устройства.

    Ослабить зажимной болт торцовым ключом 8 мм на натяжном ролике. Ключом 8 мм для внутреннего шестигранника надо вращать натяжной ролик вправо до тех пор, пока не установится правильное натяжение зубчатого ремня.

    Держать натяжной ролик в этом положении.

    Все типы двигателей: провернуть коленчатый вал на один оборот и еще раз проконтролировать натяжение зубчатого ремня. Замена зубчатого ремня, регулирование фаз газораспределения.

    Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего обязательно необходимо снимать зубчатый ремень.

    Установка зубчатого ремня логическим образом включает в себя и регулирование фаз газораспределения.

    Но чтобы не возникало заблуждений: фазы газораспределения не изменяются в процессе износа. Они регулируются только один раз, если перед этим был снят зубчатый ремень.

    Механизм клапанного газораспределения и кривошипно-шатунный механизм работают согласованно см.

    Неправильные фазы газораспределения приводят к низкой мощности двигателя и могут в экстремальных случаях послужить причиной даже серьезнейших повреждений двигателя, например, если днище поршня ударит в несвоевременно закрытые клапаны.

    У разных типов двигателей регулирование происходит по-разному. Можно ли сделать это своими руками? Полная замена зубчатого ремня у 5- и 6-цилиндровых двигателей возможна только с применением специальных инструментов.

    Поэтому, к сожалению, эта работа не для домашних условий. При проведении замены только головки блока цилиндров ремень остается неснятым внизу на шестерне коленчатого вала, поэтому специальные инструменты не потребуются.

    При работе с 6-цилиндровым двигателем для регулирования фаз газораспределения что необходимо после замены зубчатого ремня и снятия головки блока цилиндров распределительные валы и коленчатый вал должны быть зафиксированы точно в положении ВМТ инструменты и Работа с 4-цилиндровым двигателем не доставляет проблем.

    Для Метки ремня ГРМ на Ауди 80 Б4 2.0 зубчатого ремня не нужно специальных инструментов. Замена зубчатого ремня. Снять клиновые либо поликлиновые ремни раздел Генератор.

    Снять шкив на коленчатом валу после ослабления болтов с внутренним шестигранником не центрального болта! Снять защитный кожух зубчатого ремня. Ослабить зубчатый ремень см.

    Ремень ГРМ Audi 80

    В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата. Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

    Сообщений 1 страница 30 из 75

    Поделиться105.01.2011 05:05

    • werden
    • Активный участник
    • Откуда: Новосибирск 54
    • Зарегистрирован : 15.06.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 447
    • Уважение: [+10/-4]
    • Позитив: [+13/-2]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме: 14 дней 4 часа
    Ссылка на основную публикацию