Техническое обслуживание (то) ford focus 3. полный регламент то 1, то 2, то 3

Регламент ТО для Ford Focus 2015

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели 
Ford Focus 2015

 ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10Год12345678910Тыс. км153045607590105120135150Во время приемки автомобиля в сервисВнутри автомобиляПод капотомПод автомобилемСнаружи автомобиляОбслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе «»
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Визуальная проверка клемм аккумулятора**
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена свечей зажигания 
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес) 
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах  
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) 
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес 
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования 
Замена жидкости системы охлаждения 
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо)
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у Вашего .

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.

** В случае необходимости очистка/смазка проводится за дополнительную плату.

*** В случае необходимости регулировка проводится за отдельную плату.

**** Требуется каждые 10 000 км для версий с двигателем 1,6 л Duratec с FFV.

Источник: http://www.ford12.ru/index.php/component/content/article/2-servis/578-reglament-to-dlya-ford-focus-2015

То ford focus 3

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Тормозная жидкость Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Жидкость тормозная 700 руб. 700 RUB 1 700 руб.

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Свечи зажигания Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Свечи зажигания 500 руб. 500 RUB 4 2 000 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Тормозная жидкость Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Жидкость тормозная 700 руб. 700 RUB 1 700 руб.

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Читайте также:  P2135 ошибка датчиков положения дроссельной заслонки. код р2135 говорит о не совпадении показаний датчиков 1 и 2 на дз
Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Свечи зажигания Замена
Тормозная жидкость Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Свечи зажигания 500 руб. 500 RUB 4 2 000 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Жидкость тормозная 700 руб. 700 RUB 1 700 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Тормозная жидкость Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Жидкость тормозная 700 руб. 700 RUB 1 700 руб.

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Свечи зажигания Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Свечи зажигания 500 руб. 500 RUB 4 2 000 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.

Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Салонный фильтр Замена
Воздушный фильтр Замена
Моторное масло и масляный фильтр Замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов Замена
Жидкость системы охлаждения Замена
Тормозная жидкость Замена
Наличие/отсутствие видимых повреждений и протечек в двигателе, трансмиссии Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, перетираний, протечек трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов Проверка
Наличие/отсутствие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов Проверка
Тормозная система (без снятия колес) Проверка
Уровень эксплуатационных жидкостей Проверка

Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):

Наименование Цена за ед. Кол-во Сумма
Масло моторное 5W20 1 900 руб. 1900 RUB 1 900 руб.
Фильтр салона 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Фильтр масляный 400 руб. 400 RUB 1 400 руб.
Фильтр воздушный 600 руб. 600 RUB 1 600 руб.
Приводной ремень 1 800 руб. 1800 RUB 1 1 800 руб.
Жидкость тормозная 700 руб. 700 RUB 1 700 руб.
Антифриз 400 руб. 400 RUB 3 1 200 руб.

Источник: https://2bro-service.ru/group/to-ford-fokus-3

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

Главная страница > Сервис > Техническое обслуживание

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Записаться на Тест-драйв Спецпредложения

Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:

  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км.

, и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс.

Читайте также:  Замена сальника штока кпп нексия, ланос, опель кадетт. инструкция как поменять сальник штока переключения передач своими руками

км.

Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?

  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».

Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

Источник: http://www.rolf-ford.ru/service/maintenance/

Техническое обслуживание автомобиля и уход за ним

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс профилактических мероприятий, предписываемых к исполнению производителем машины. Задача технического обслуживания – не допустить отказов и неисправностей, вероятность появления которых в определённый период достаточно высока. Проще говоря: лучше предупредить заранее, чем потом долго и дорого ремонтировать.

Техническое обслуживание (ТО) обычно включает проведение обязательных операций (например, замену масла в двигателе после пробега 15 тысяч километров) и операций, выявленных в ходе диагностических операций (как с использованием специального оборудования, так и без него – по результатам визуального контроля),

По результатам проведения контрольно-диагностических операций и принимается решение о выполнении дополнительных работ (долив жидкостей, замена пришедших в негодность элементов и т.д.).

Виды технического обслуживания автомобилей

Объём и содержание операций, входящих в техобслуживание автомобиля определяется маркой и моделью машины, а также такими факторами, как текущий пробег, сезонность и достижение определённого срока хранения, если машина в течение этого срока не эксплуатировалась.

Особую важность соблюдения регламента обслуживания придавали в советское время, когда с одной стороны автомобили были не такими совершенными и надёжными, как сейчас, а с другой поддерживалась (особенно в организациях) дисциплина эксплуатации транспортных средств.

Правило осмотра транспортного средства перед выездом в рейс и устранения выявленных недочётов является обязательным для каждого водителя и автомобиля. И такое требование, особенно для грузовых машин и автобусов полностью оправдано: перевозка людей и крупногабаритных грузов требует повышенных мер безопасности.

Классификация видов техобслуживания в России сохранилась с советских времён в «Планово-предупредительной системе технического обслуживания автомобилей» и включает следующие основные позиции:

  • ежедневное техническое обслуживание автомобиля;
  • первое техническое обслуживание автомобиля – ТО-1;
  • второе техническое обслуживание автомобиля – ТО-2;
  • сезонное техническое обслуживание автомобиля.

То есть, для легковых машин виды и нумерация ТО может выглядеть следующим образом:

  • ежедневное техническое обслуживание;
  • нулевое техническое обслуживание – ТО-0;
  • периодическое техническое обслуживание (номерное) – ТО-1…ТО-10 (ТО-12);
  • сезонное техническое обслуживание.

Регламент технического обслуживания, межсервисные интервалы и содержание операций по каждому виду ТО определяются производителем автомобиля и указываются в сервисной книжке.

Для ТО-0 (ТО-1 по общепринятой классификации) верхний предел пробега составляет, как правило, 2-2,5 тыс. км. Межсервисные интервалы между последующими ТО обычно составляют от 10 до 20 тыс. км.

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Ежедневное техническое обслуживание – ЕТО (для легковых автомобилей скорее осмотр перед поездкой) предусматривает контрольно-осмотровые операции основных узлов и агрегатов машины, прежде всего тех, которые влияют на безопасность на дороге. При этом проверяют:

  • осмотром – наличие течей тормозной системы, гидроусилителя, двигателя (охлаждающая жидкость, моторное масло), трансмиссии;
  • осмотром – уровни жидкостей в бачках и картерах основных узлов и агрегатов. При необходимости производят долив;
  • осмотром и опробованием – работу электрооборудования, указателей и индикаторов приборной панели;
  • осмотром – состояние шин. При необходимости производят подкачку (смотрите таблицы давления в шинах);
  • опробованием – запуск двигателя, пробная проверка при трогании тормозов, рулевого управления, сцепления, коробки переключения передач.

Первое техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание ТО-1 включает операции, входящие в ежедневное ТО, а также дополнительно следующие работы:

  • мойка кузова, уборка салона;
  • контрольно-диагностические и осмотровые работы (дополнительно к осмотру ЕТО): проверка эффективности торможения, стояночного тормоза, привода тормозов, свободного хода рулевого колеса, зазоров механизма рулевого управления, защитных чехлов деталей ходовой системы, проверка состояния пружин, рычагов, штанг и стоек подвески, свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения приводных ремней навесного оборудования двигателя;
  • регулировочные работы: свободный ход педалей, натяжение приводных ремней, стояночный тормоз, свободный ход рулевого колеса, зазор соединений рулевого привода, карбюратор (для карбюраторных двигателей);
  • крепежные (проверка и подтяжка при необходимости): крепление двигателя, коробки передач, рулевого механизма, рулевых тяг, поворотных рычагов, дисков колёс, деталей выхлопной системы, крепления тормозных механизмов;
  • заправочные: замена масла в двигателе (с заменой масляного фильтра);
  • электротехнические: проверка и при необходимости очистка от пыли и грязи аккумулятора и приборов электрооборудования, проверка состояния изоляции, замена при необходимости перегоревших ламп или предохранителей.

Второе техническое обслуживание

Второе техническое обслуживание – ТО-2 включает операции, входящие в ТО-1, а также дополнительно работы по углублённому диагностированию основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.

Помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций. Кроме замены масла в двигателе в зависимости от пробега или срока хранения меняется:

При заданном пробеге в ТО-2 регламентируются обязательные замены определённых элементов. Для легковых автомобилей – это:

  • Топливные фильтры,
  • Воздушные фильтры,
  • Фильтры салона,
  • Фильтр коробки передач (если она автоматическая),
  • Свечи зажигания,
  • Ремень и ролики ремня газораспределительного механизма (если привод ГРМ ремённый) и дополнительного оборудования.

Крепежные работы при ТО-2 также выполняются в большем объёме, чем при ТО-1. К ним относят проверку затяжки крепления:

  1. Головки блока цилиндров,
  2. Радиатора,
  3. Крышки ГРМ,
  4. Поддона картера двигателя,
  5. Впускного и выпускного коллекторов,
  6. Топливного бака,
  7. Крышки редуктора заднего моста,
  8. Замков и петлей дверей.

Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

  • Клапанов двигателя,
  • Натяжения усилия привода ГРМ,
  • Зазора между тормозными колодками и дисками,
  • Зазора подшипников ступиц передних колёс.

Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и межсервисного интервала, рекомендуемого конкретным автопроизводителем.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в наступающий зимний или летний сезон.

Дело в том, что резкое изменение температуры окружающей среды сказывается на характеристиках работы деталей, узлов и агрегатов автомобиля: в холодное время года, например, требуются смазочные материалы с меньшей вязкостью, снижается пусковая способность аккумулятора, требуется обеспечить безотказную работу системы отопления, ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием.

Обычно автолюбители сезонное ТО, включающее как основную операцию по замене шин, стараются совместить с одним из регламентных номерных ТО (по классификации планово-предупредительной системы ТО-2).

Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?

Техобслуживание (кроме ЕТО) – процедура платная и многие автолюбители задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив, таким образом деньги?». К тому же производители современных автомобилей уверяют, что их качество и надежность растёт, при том, что межсервисные интервалы ТО также увеличиваются.

У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.

  1. Формально, если речь идёт о новом автомобиле, отсутствие отметки о прохождении ТО полностью лишает владельца права на гарантийное обслуживание.
  2. Фактически же межсервисные интервалы последние 15-20 лет практически не изменились и даже автопроизводители с мировым именем не создали ещё полностью необслуживаемого автомобиля.
Читайте также:  Класс антифриза g12: в чем разница от другой охлаждающей жидкости, какие характеристики имеет антифриз g12 и его совместимость

Значит, периодическое ТО необходимо не только новым автомобилям, но и, даже в большей степени, автомобилям с пробегом.

Если машина на гарантии, тогда необходимо ознакомиться с соответствующим пунктом сервисной книжки о гарантийных обязательствах производителя.

Подавляющее большинство автопроизводителей указывает, что одно из условий поддержания гарантии – прохождения ТО в авторизованных дилерских центрах (известных высокими ценами на свои услуги).

И хотя это вопрос более чем спорный, основная масса автолюбителей подчиняется этому требованию.

Экономия при прохождении ТО в гарантийный период возможна за счёт выбора дилерского центра, предлагающего более дешёвые услуги и за счёт закупки материалов для техобслуживания в стороннем магазине (иногда это вдвое дешевле, чем у дилера, но предоставление собственных материалов необходимо заранее согласовать).

Кроме того, следует обратить внимание на перечень операций ТО в предварительной калькуляции. Иногда дилер включает туда работы, не предусмотренные производителем (проверить это просто – по той же сервисной книжке).

Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе.

Более сложные операции (например, замена ремня ГРМ) можно выполнять в независимых автосервисах с хорошей репутацией. Как правило, услуги таких сервисов ощутимо дешевле, чем у официальных дилеров.

Видео: рекомендации эксперта по техобслуживанию

Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/11-tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya.html

Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)

Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России.

В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт.

Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.

Стоимость ТО на Форд Фокус 3

Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию.

В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах.

Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии.

Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.

ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.

В числе таких комплектующих находятся:

  • фильтры;
  • ремни;
  • элементы крепления.

Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости.

При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще.

Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.

Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3

В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года.

Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации.

Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.

Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:

  • использование авто в крупном населенном пункте;
  • езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
  • буксировка прицепа.

Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.

Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:

  • фарами;
  • коробкой передач;
  • электрикой;
  • кузовом;
  • салоном;
  • ходовой;
  • двигателем.

На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать.

Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник.

При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.

Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку.

Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки.

Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.

Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3

Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.

Варианты сервисного обслуживания машины представлены:

Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.

ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.

ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.

Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.

После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.

Регламент технического обслуживания Ford Focus 3

Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры.

Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение.

Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.

Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:

  • после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
  • регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
  • проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
  • проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
  • проверка и восстановление внешней части агрегата;
  • периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.

По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/adekvatnaya-stoimost-to-na-ford-focus-3-servisnogo-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya/

Ссылка на основную публикацию