Первый серийный BMW i4 недавно сошел с конвейера завода BMW Group в Мюнхене. Завод компании теперь производит все варианты приводов на единой сборочной линии. По крайней мере половина всех автомобилей BMW с завода в Мюнхене будет электрифицирована к 2023 году.
«К 2023 году более половины всех автомобилей на нашем предприятии в Мюнхене будут иметь электрифицированный привод. Большинство из них будут полностью электрическими. Так что Мюнхен становится полностью электрическим», — сказал Милан Неделькович (Milan Nedeljković), член совета директоров BMW AG по производству.
BMW начинает производство электромобиля i4 в Мюнхене © press.bmwgroup.com
Наладить производство полностью электрического BMW i4 на территории почти 100-летнего завода, переоборудование и установка систем оказались особенно сложными.
«Нам удалось интегрировать новый автомобиль в наши существующие системы без остановки производства. Команда и наши партнеры проделали потрясающую работу», — добавил Петер Вебер (Peter Weber), директор завода BMW Group в Мюнхене.
BMW i4 запускается в серийное производство в Мюнхене © press.bmwgroup.com
BMW поясняет, что сновное отличие BMW i4 от обычной архитектуры — электропривод и высоковольтная батарея. Около 90% существующих систем в кузовном цехе Мюнхена все еще можно использовать для новой модели. Дополнительные системы требовались только для сборки днища и задней части.
Интеграция BMW i4 в существующие производственные структуры потребовала инвестиций в размере €200 млн.
Первый серийный BMW i4 сошел с конвейера в Мюнхене © press.bmwgroup.com
С особым упором на сокращение выбросов CO2 BMW Group также объявила о другой цели, совпадающей с запуском производства BMW i4: в течение следующих нескольких лет локальные выбросы от транспортной логистики на заводе в Мюнхене постепенно упадут до нуля.
Это будет достигнуто в основном за счет более широкого использования железнодорожного транспорта и электромобилей. На данный момент для доставки запчастей требуется более 750 грузовых автомобилей ежедневно.
В будущем внутригородские участки этих поездок будут осуществляться на электромобилях. Кроме того, доля автомобилей, покидающих завод в Мюнхене поездом, будет постепенно увеличиваться с нынешних 50%.
Конечная цель — полностью исключить выбросы от транспортной логистики в районе Мюнхена, а также значительно сократить выбросы в более широком радиусе и от межконтинентальных перевозок.
Завод в Мюнхене начинает производство полностью электрического BMW i4 © press.bmwgroup.com
С прошлого года вся энергия, получаемая BMW Group по всему миру, является экологически чистой.
Например, при производстве BMW i4 показатели экологически чистой энергии были дополнительно усилены за счет получения ее напрямую от региональных гидроэлектростанций.
Кроме того, начиная с этого года BMW Group компенсирует оставшиеся выбросы CO2 от производства. Они вызваны комбинированным производством тепла и электроэнергии и полностью компенсируются во всем мире соответствующими квотами на выбросы углерода.
Напомним, BMW i4 предлагается в различных версиях с аккумуляторной батареей емкостью 83,9 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 590 км (WLTP) и до 483 км (EPA). Топовая версия имеет выходную мощность до 390 кВт (530 л.с.) с трансмиссией с двумя двигателями, которая позволит разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды.
Галерея: серийное производство BMW i4 в Мюнхене
- Домашний завод BMW Group в настоящее время производит обширный портфель продукции, включая не только BMW i4, но также и гибридные BMW 3 Series, BMW M3 и BMW 4 Series.
BMW из отходов, Maybach на электротяге и роботакси. Посмотрите, какое автобудущее показали в Мюнхене
Первая выставка IAA состоялась во Франкфурте-на-Майне еще в 1951 году, и с тех пор проводимое один раз в два года в Германии мотор-шоу было одним из главных событий автомобильного мира. Но спустя 70 лет автосалон IAA переехал в Мюнхен, а вместе со сменой места проведения организаторы переосмыслили и концепцию мероприятия.
IAA Mobility – это официальное название первого автошоу в Мюнхене, которое открыло свои двери перед посетителями 7 сентября.
Помимо традиционных стендов с презентациями автомобилей новый формат выставки подразумевает также, по словам организаторов, «диалог и впечатления», то есть наглядное ознакомление посетителей с другими аспектами автоиндустрии, включая перспективные технологии, цифровые продукты и сервисы, концепции городской и индивидуальной мобильности (автономные электрокары, электрические велосипеды и скутеры).
Для этого в центральной части Мюнхена были организованы сцены для демонстрации новых электромобилей, концепций мобильности и технологий будущего под общим обозначением Open Space («Открытое пространство»).
В свою очередь Blue Lane («Экологичный путь») связал центр города с выставочным центром, став своего рода испытательным треком, на котором предоставлена возможность тест-драйва экологически чистых новинок для всех желающих.
Mercedes-Maybach Concept EQS
В число основных приоритетов ведущих автопроизводителей входит электрификация модельного ряда, поэтому многие из показанных в Мюнхене концептуальных разработок максимально приближены к будущим серийным электромобилям. Это, в частности, EQS SUV Concept, который перевоплотится в первую электрическую модель отделения Mercedes-Maybach (но сперва в серию в 2022 году пойдет «обычный»
Mercedes EQS).
По концепту можно оценить, как будет выглядеть грядущий серийный кроссовер. Вместо решетки радиатора тут плавно переходящая в обтекаемый капот и фары черная панель, украшенная вертикальными хромированными полосами, колесные арки – с черными глянцевыми накладками. Также имеются выдвижные дверные ручки, установлены легкосплавные колесные диски диаметром 24 дюйма.
На заднем ряду EQS SUV – два просторных индивидуальных сиденья с выдвижными подставками для ног. На передней панели – большой изогнутый экранный блок, проходящий от одной передней стойки кузова до другой. Расчетный запас хода для EQS SUV составляет около 600 км по циклу WLTP – увы, по характеристикам электромобиля на этом пока все.
Напомним, что в планах Mercedes значится и вывод на рынок электрической версии G-класса – шоу-кар EQG также красовался на мюнхенском стенде компании. Впрочем, о сроках дебюта товарного варианта электрического «Гелендвагена» информации пока нет.
BMW i Vision Circular
Компания BMW на свои домашние смотрины привезла не совсем обычный шоу-кар i Vision Circular. С ним баварцы заглядывают на 20 лет вперед, когда главным аспектом автомобильного производства должно стать расширение возможностей повторного использования материалов, таких как алюминий, сталь и пластик.
К примеру, кузовные детали концепта изготовлены из анодированного вторичного алюминия, а на колесах, сиденьях и приборной панели применяются быстросъемные крепежи.
Шины изготовлены из натурального каучука с добавлением частиц переработанной резины.
Чтобы свести к минимуму количество отходов, все компоненты и материалы в салоне произведены методом 3D-печати, в частности, это обод руля из древесного порошка.
Твердотельная батарея i Vision Circular, по словам разработчиков, также на 100% пригодна для вторичной переработки. В настоящий момент автомобили BMW производятся с применением в среднем почти 30% переработанных материалов, в компании рассчитывают в скором времени довести этот показатель до 50%.
Cupra UrbanRebel
Бренд Cupra, созданный под крылом испанской Seat для наиболее ярких и драйверских моделей, провел в Мюнхене дебют шоу-кара UrbanRebel, который получил броский гоночный обвес с массивным задним антикрылом. Впрочем, на деле все прозаичнее – с помощью этого концепта Cupra намекает на внешность будущего городского электрокара, который будет разработан на платформе MEB-Lite, то есть укороченной и упрощенной версии «тележки» MEB концерна Volkswagen.
Известно, что UrbanRebel оснащается 340-сильным электромотором (кратковременно отдачу можно увеличить до 435 л.с.), который может разогнать шоу-кар до 100 км/ч за 3,2 секунды. Впрочем, понятно, что у серийной машины показатели будут гораздо скромнее. Товарная версия электромобиля Cupra появится в 2025 году и, как ожидается, будет стоить от 20.000 евро.
Smart Concept #1
В свою очередь Smart Concept #1 позволяет получить представление о будущем кроссовере, разработка которого ведется совместными усилиями Daimler и холдинга Geely. Первый «паркетник» от Smart будет электрическим, а в основу машины ляжет модульная платформа SEA разработки Geely – ее первенцем стала модель Zeekr 001.
По меркам Smart это довольно крупная машина: длина концепта достигает 4,29 м, ширина составляет 1,91 м, а между осями у него 2,75 м.
Среди прочих особенностей шоу-кара – распашные двери без центральной стойки, но облик товарной машины будет куда «спокойнее».
Подробностей о силовой установке Concept #1 нет, вся информация появится ближе к началу серийного выпуска кроссовера Smart: производство электрокара должно стартовать в Китае уже в следующем году.
Porsche Mission R
Концептуальный Porsche Mission R – это, по словам разработчиков, видение гоночного спорткара для будущего монокубка с участием электромобилей. Вместе с тем некоторые из предложенных на Mission R решений и материалов будут использованы на новых серийных моделях Porsche, в частности, на новом электрическом Cayman, появление которого ожидается в 2024 году.
При длине 4326 мм Mission R несколько короче нынешнего купе 718 Cayman, но концепт шире (1990 мм) и ниже (1190 мм).
Для изготовления переднего сплиттера, диффузора и боковых порогов, а также внутренних деталей дверей, задней стенки и сиденья используется пластик, усиленный натуральными (льняными) волокнами (NFK), полученными из отходов сельскохозяйственного производства.
У Mission R два электромотора (мощностью до 435 л.с. спереди и до 653 л.с. сзади), а до 100 км/ч купе разгоняется менее чем за 2,5 секунды (в режиме квалификации). Максимальная скорость – более 300 км/ч.
Volkswagen ID. Life
Концерн Volkswagen приберег для мюнхенской выставки концепт ID. Life – он дает первое представление о городском электрическом «паркетнике», который должен появиться в 2025 году.
По задумке разработчиков шоу-кар можно использовать как кинотеатр, развлекательный центр (на борту имеется игровая приставка, проектор и экран, который при необходимости выдвигается из приборной панели) или зону отдыха на свежем воздухе.
Не обошлось и без применения переработанных материалов.
Так, материал для съемной крыши и крышки капота изготовлен из переработанных пластиковых бутылок, а в качестве сырья для изготовления шин используется биомасло, каучук и рисовая шелуха.
Традиционные зеркала заднего вида уступили место камерам и дисплеям, а управление основными функциями осуществляется с помощью сенсорной панели, расположенной на рулевом колесе шестиугольной формы с открытой верхней частью.
Благодаря электродвигателю мощностью 234 л.с. ID. Life разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а батарея емкостью 57 кВтч обеспечивает запас хода около 400 км (по циклу WLTP). Ожидается, что серийная модель на основе мюнхенского концепта станет самой доступной в ID-семействе – стоимость электрокара в базовой комплектации составит около 20.000 евро.
Hyundai Ioniq 5 Robotaxi
Продолжается обкатка и технологий автономного движения – компании пытаются как можно быстрее создать автопилот максимального, то есть пятого, уровня автономности. Основы для него закладываются уже сейчас.
Тот же Volkswagen продемонстрировал в Мюнхене автономный ID. Buzz AD, подробности о котором можно узнать здесь.
Свой беспилотный электромобиль на IAA Mobility показала и Hyundai – это роботакси на базе кроссовера Ioniq 5, созданное совместно с компанией Motional, специализирующейся на разработке систем беспилотного вождения.
Роботакси использует более 30 датчиков (камер, радаров и лидаров), обеспечивающих круговой обзор, получение изображений в высоком разрешении и сверхдальнее обнаружение объектов – компания заявляет четвертый уровень автономности, что позволяет машине передвигаться без водителя, хотя возможность ручного управления остается. Первое коммерческое применение автономного Ioniq 5 намечено на 2023 год, когда Motional начнет эксплуатировать роботакси в США в рамках партнерского проекта с Lyft.
А еще Hyundai на IAA обнародовала план по дальнейшей электрификации.
Корейцы рассчитывают, что к 2030 году 30% всех продаваемых в мире автомобилей марки будет приходиться на электромобили, а к 2040 году электрокары и модели на водородных топливных элементах (FCEV) будут составлять 80% в общем объеме продаж.
В Европе Hyundai планирует продавать исключительно электромобили начиная с 2035 года, а к 2040-му полностью откажется от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
А что серийные машины?
Что касается привычных серийных премьер, то по их количеству мероприятие в столице Баварии оказалось менее масштабным по сравнению с IAA прошлых лет во Франкфурте – не в последнюю очередь из-за того, что многие автопроизводители попросту пропустили IAA Mobility. Концерн Stellantis (Peugeot, Citroёn и Fiat) не заявился даже с родным для немцев брендом Opel, не было в Мюнхене и японских Toyota, Mazda, Nissan и Honda.
Большинство серийных новинок выставки производители рассекретили заранее, Автобизнес уже сообщал о них в новостной ленте.
Напомним, что это новое поколение Audi RS3, обновленный электрический кроссовер BMW iX3 и новая «двойка», бюджетный универсал Dacia Jogger, короткобазный вариант Kia Sportage пятого поколения, седан Mercedes EQE и внедорожный универсал C-класса All-Terrain, переведенный на электротягу хэтчбек Renault Megane, а также обновленный Volkswagen Polo GTI и европейская версия кроссовера Taigo.
Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса
Первый серийный электрокар BMW i4 сошел с конвейера в Мюнхене
Автомобиль выпустили на заводе в Мюнхене. Он является первым полностью электрическим транспортным средством, произведенным на предприятии за его почти 100-летнюю историю.
General Motors приступила к поставкам доукомплектованных микрочипами пикапов их заказчикам
BMW еще в прошлом году объявила, что ее завод в Мюнхене будет модернизирован для производства электромобилей. Компания смогла модифицировать завод, чтобы на одной линии производить как электрические, так и обычные автомобили без остановки производства.
Для завода и команды запуск BMW i4 является важной вехой на пути к электромобильности. К 2023 году более половины всех автомобилей на предприятии в Мюнхене будут иметь электрифицированный привод. Большинство из них будут полностью электрическими.
В результате инвестиций в размере 200 млн евро компания смогла оставить без изменений 90% систем кузовного цеха. Хотя для сборки пола и задней части потребовались дополнительные системы. Кузовной цех немецкого бренда — яркий пример интеллектуальной и эффективной интеграции.
Большинство новых производственных процессов для BMW i4 можно выполнять в существующих системах кузовного цеха.
Обновления на заводе продолжаются. С добавлением линии «аккумулятор-электричество» ряд других линии пришлось перенести. Например, производство четырехцилиндровых двигателей переехало на заводы в Великобритании и Австрии. К 2024 году в Мюнхене прекратится производство двигателей.
I4 BMW получит мощность на 335 л.с. На одном подзаряде модель сможет проехать 520 км без подзарядки.
о том, что электрический седан BMW i4 появится на рынке России только в самой мощной M-версии.
В мюнхене стартовал серийный выпуск электрокара bmw i4
На заводе BMW Group в Мюнхене началось производство четырехдверного электрического купе BMW i4.
Представители немецкой марки гордятся тем, что переоборудование завода для сборки i4 не потребовало остановки производства.
Во многом этого удалось добиться благодаря высокой степени унификации со стандартной BMW 4 серии. Автопроизводитель отмечает, что около 90% кузовных панелей BMW i4 унифицированы с обычной «четверкой».
Для выпуска новинки потребовалось лишь адаптировать производство к выпуску днища иной формы и новой задней части кузова.
На местном рынке i4 eDrive 40 будет предлагаться от 58 300 евро, что составляет около 4 774 000 рублей. С места до 100 км/ч 340-сильный электрокар способен ускориться всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. На одном заряде электрокар способен пройти 590 километров по циклу WLTP.
Также европейские клиенты марки могут заказать версию i4 M50. Данная модель стала первым электрокаром BMW с литерой M в названии.
В движении автомобиль приводит 544-сильный электродвигатель, который способен обеспечить разгон с места до «сотни» всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/с. Тяговая батарея на 80,7 кВт*ч обеспечивает запас хода 510 километров.
Такая модификация модели доступна в Германии от 69 900 евро (5 724 000 рублей) — это на 2700 (221 тыс. рублей) евро больше, чем просят за M440i xDrive Gran Coupe.
Ожидается, что уже к 2023 году более половины выпускаемых на мюнхенском заводе автомобилей будут электрифицированы. Примечательно, что большинство автомобилей бренда не будут предлагаться с классическими ДВС.
Сейчас на предприятии в Мюнхене выпускают модели i4, универсалы 3 серии, в том числе с гибридным «довеском», а также модели 4 серии в версии Gran Coupe и спортседан M3.
Напомним, что ранее издание Тарантас Ньюс уже рассказывало о том, что электрический BMW i4 появится на рынке России только в самой мощной M-версии.
В мюнхене начался серийный выпуск электрокара bmw i4 — про кроссоверы
Стало известно о том, что на производственной площадке BMW Group в Мюнхене стартовал выпуск 4-дверного электрического купе BMW i4.
В BMW отметили, что переоборудование завода для сборки новинки не потребовало остановки производства, поскольку электрокар имеет высокую степень унификацию со стандартной BMW 4 серии — около 90% кузовных панелей i4 унифицированы с обычной «четверкой». Для выпуска электрокара потребовалось адаптировать производство к выпуску днища иной формы и новой задней части кузова.
Оценена в Германии BMW i4 eDrive 40 от 58 300 евро, что составляет около 4 774 000 рублей по актуальному курсу. С места до первой сотни 340-сильный электрокар способен ускориться всего за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. На одном заряде данная вариация BMW i4 способна проехать 590 километров пути по циклу WLTP.
В Европе также доступна версия i4 M50. Отметим, что модель стала первым электрокаром BMW с литерой M в названии. В движении BMW i4 M50 приводит 544-сильный электродвигатель, который обеспечивает разгон до сотни за 3,9 секунды. Тяговая АКБ на 80,7 кВт*ч обеспечивает запас хода 510 километров пути. В Германии BMW i4 M50 стоит от 69 900 евро (5 724 000 рублей).
Ожидается, что уже к 2023 году более половины выпускаемых на мюнхенском заводе автомобилей будут электрифицированы. Примечательно, что большинство автомобилей бренда не будут предлагаться с классическими ДВС. Сейчас на предприятии в Мюнхене выпускают модели i4, универсалы 3 серии, в том числе с гибридным «довеском», а также модели 4 серии в версии Gran Coupe и спортседан M3.
В германии началось серийное производство bmw i4
В Мюнхене, Германия, началось серийное производство BMW i4. В модернизацию мюнхенского завода баварский автогигант инвестировал 200 млн евро.
Новейший электрический седан BMW i4 получил два варианта трансмиссии. У версии eDrive40 задний привод. Мощность электромотора составляет 335 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Запас хода – 483 км.
Полноприводная версия M50 получила два электромотора. Общая мощность силовой установки – 536 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды. Запас хода – 394 км. Есть возможность быстрой подзарядки батареи.
В салоне 14-9-дюймовая приборная панель соединена вместе с 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система работает с программным обеспечением iDrive 8 и поддерживает обновления по беспроводной сети.
В 2025 году появится новый электрический седан BMW
BMW i4 eDrive40 стоит от 44 400 долларов, а M50 – от 65 900 долларов. Покупателям также предложат версию в кузове кроссовер — iX xDrive50. Такой автомобиль будет стоить от 83 200 долларов. Общая мощность его двух электромоторов составляет 516 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Запас хода – 483 км.
Завод BMW в Мюнхене с 2026 года сможет выпускать только электромобили ● Russia today
Генеральный директор BMW Оливер Зипсе сел и побеседовал с ежедневной баварской газетой. Мюнхен Меркурий во время которой он поделился некоторыми интересными моментами о будущем компании. Мы уже узнали, что в этом году штат увеличится на 6000 человек, чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов на электромобили. По той же теме электрификации главный управляющий сказал, что завод в Мюнхене в Германии может перейти на полностью электрическую мощность уже в 2026 году.
Под этим мы подразумеваем, что BMW может внести необходимые изменения на заводе, чтобы производить только электромобили за четыре года. Однако это произойдет только при условии, что покупательский спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов будет достаточным, чтобы убедить компанию списать модели с бензиновым и дизельным топливом с конвейеров в Мюнхене.
Оливер Зипсе ожидает, что даже если завод не полностью перейдет на электромобили к 2026 году, немецкий люксовый бренд будет «в основном» производить электромобили в столице Баварии. Вступив в производство в октябре 2021 года, i4 лидирует с точки зрения амбиций BMW по развитию производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Недавний слух утверждает, что BMW добавит субботнюю смену на заводе в Мюнхене, чтобы не отставать от высокого потребительского спроса на i4. Как и iX, собранный в Дингольфинге, обе электрические модели раскупаются месяцами. Спрос на внедорожник может скоро вырасти, учитывая, что высокопроизводительный M60 будет официально представлен завтра на выставке CES в Лас-Вегасе.
Будет интересно посмотреть, что произойдет с сегодняшнего дня до 2026 года с заводом в Мюнхене, учитывая, что там строится 3-я серия, а также подключаемые гибриды 320e и 320e и топовый M3. На том же заводе BMW собирает 3 серии Touring и до конца года добавит на конвейер первый универсал M3. Аналог i4 с двигателем внутреннего сгорания, 4 Series Gran Coupe, производится на том же заводе.
[Source: Muenchner Merkur]
Первый серийный BMW i4 сошел с конвейера в Мюнхене | Электромобили | ГИБДД-ДПС.РФ
Сегодня компания BMW отметила выпуск первого серийного электрического седана i4. Этот автомобиль, произведенный на заводе в Мюнхене, является первым полностью электрическим транспортным средством, произведенным на заводе за его почти 100-летнюю историю.
BMW объявила, что ее завод в Мюнхене будет модернизирован для производства электромобилей в прошлом году, и смогла модернизировать предприятие, чтобы на одной линии производить как электрические, так и обычные автомобили без остановки производства.
«Для завода и команды запуск BMW i4 является важной вехой на пути к электромобильности, — сказал Милан Неделькович, член совета директоров BMW AG по производству. «К 2023 году более половины всех автомобилей на нашем предприятии в Мюнхене будут иметь электрифицированный привод. Большинство из них будут полностью электрическими ».
BMW i4 M50 2022 года: первый электромобиль M с мощностью 536 л.с. в течение примерно 10 секунд и ценой в 65 900 долларов
В результате инвестиций в размере 200 миллионов евро (233 миллиона долларов США) компания BMW заявляет, что смогла оставить без изменений 90 процентов систем кузовного цеха, хотя для сборки пола и задней части потребовались дополнительные системы.
«Наш кузовной цех — яркий пример интеллектуальной и эффективной интеграции», — сказал Петер Вебер, директор завода. «Большинство новых производственных процессов для BMW i4 можно выполнять в существующих системах кузовного цеха».
Однако установка высоковольтной батареи оказалась сложной задачей. Прикрепленный к корпусу с помощью новой, полностью автоматизированной системы сборки аккумуляторов, которая работает снизу, он использует камеры с высоким разрешением для сканирования тела, прежде чем прикрепить к нему аккумулятор.
Обновления на заводе продолжаются. С добавлением линии «аккумулятор-электричество» некоторые другие линии пришлось перенести. Например, производство четырехцилиндровых двигателей было перенесено в Hams Hall в Великобритании и в Steyr в Австрии. К 2024 году производство двигателей в Мюнхене прекратится.
BMW i4 будет выпущен в двух версиях. EDrive40 мощностью 335 л.с. (340 л. секунд и проехать 323 мили (520 км) без подзарядки.
*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка
В германии представили концепт полностью перерабатываемого электромобиля | рбк тренды
BMW
BMW представила на Международном автосалоне в Мюнхене концепт полностью перерабатываемого автомобиля i Vision Circular
- В рамках Мюнхенского автосалона-2021 немецкий концерн BMW презентовал концепт полностью перерабатываемого электромобиля, получившего название i Vision Circular.
- Электрокар будет сделал из полностью «зеленых» материалов: например, детали кузова выполнят из переработанных пластика и алюминия, а шины — из натурального каучука, выращенного в экологически безопасных условиях.
- В длину транспортное средство составит почти 4 м, а интерьер i Vision Circular будет напечатан на 3D-принтере, что позволит отказаться от большого числа мелких элементов и сократить применение клея. Для соединения материалов будут использоваться «чистые» типы соединений, такие как шнуры, кнопки и застежки. Многие компоненты электрокара получат быстросъемные крепления и могут быть демонтированы с помощью всего лишь одного инструмента.
- Кроме того, BMW сообщила, что электромобиль будет оснащен новейшей батареей, обеспечивающей высокую плотность хранения энергии. Подчеркивается, что она на 100% пригодна для вторичной переработки и почти полностью изготовлена из переработанных материалов.
- Композитор Ханс Циммер создал для i Vision Circular уникальный саундтрек, который также подчеркивает перерабатываемую природу автомобиля.
Несмотря на то, что BMW позиционирует i Vision Circular как «автомобиль будущего», эксперты сомневаются, что подобный электрокар когда-нибудь поступит в серийное производство.
Тем не менее, автопроизводитель в любом случае привлек внимание к вопросу переработки транспортных средств, — как заявляет глава BMW, i Vision Circular представляет собой «способ мышления, с которым компания будет разрабатывать новый класс электрокаров».
В настоящее время производитель использует менее 30% перерабатываемых материалов в производстве, однако стремится увеличить этот показатель до 50% к 2030 году.
Использование переработанных материалов отвечает глобальной экологической повестке, ведь оно может существенно снизить выбросы СО2.
BMW, в свою очередь, обеспокоена не только изменением климата, — использование сырья становится все менее рентабельным с экономической точки зрения.
В 2025 году автоконцерн планирует выпустить новую линейку электромобилей. В рамках стратегии устойчивого развития компании, получившей название Power of Choice, BMW намерена продать более 7 млн полностью электрических и гибридных машин.
Обновлено 08.09.2021
BMW i4 — BMW i4
В BMW i4 является полностью электрический четырехдверный фастбэк стилизованный седан в разработке немецким автопроизводителем BMW, позиционируется как четырехдверный купе продажи начнутся в 2021 году. Впервые он был представлен как концепт-кар названный я Vision Dynamics в 2017 году Франкфуртский автосалон. I4 пятый BMW i модель суббренда и одна из 25 электрифицированных моделей BMW к 2023 году.[2]
Разработка и запуск
Начальный я Vision Dynamics концепция дебютировал на 2017 Франкфуртский автосалон,[3] и был построен на гибкой CLAR платформа, а не углеродное волокно структура как с современной i3 и i8 электрические модели.[4] Серийная версия была анонсирована на 2018 г. Женевский автосалон как BMW i4.[5] Вторая концепция, рассчитанная на 85% готовность к производству, была представлена в марте 2020 года.[6]
В я Vision Dynamics Концепт 2017 года дал намек на намерение BMW сделать электрический седан среднего размера.
На 2018 Парижский автосалонBMW подтвердила, что в i4 будет использоваться легкая конструкция, чтобы сделать модель привлекательной на рынке электромобилей, отягощенных громоздкими батареями, которые снижают управляемость на дороге.
[7] В рамках подготовки к серийному производству в 2021 году завод в Мюнхене был инвестирован в размере около 200 млн евро, поскольку он построен на той же сборочной линии, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания и подключаемые гибриды.
[8] Хотя 90% существующего производственного оборудования в кузовном цехе были включены в производственный процесс i4,[9] несколько новых систем потребовалось в основном для сборки пола и задней части, поскольку электропривод и высоковольтная батарея отличаются от традиционных архитектур.
[10] Завод был закрыт на шесть недель, чтобы переоборудовать более 1000 роботов в кузовном цехе и сборочном цехе, чтобы подготовить его к сборке i4. Электродвигатель собран в Дингольфинг.[11]
Характеристики
Модель производства основана на модульном CLAR платформа для снижения затрат и увеличения объемов производства,[12] и описывается как батарейный G20 3 серии.[13][14]
Компонент электропривода BMW i4, его зарядное устройство и высоковольтная аккумуляторная батарея — все это разработано компанией BMW Group. Примечательной технической особенностью трансмиссии i4 является упаковка. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника объединены в один компонент, что позволяет повысить эффективность преобразования энергии.[15]
Система eDrive пятого поколения поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 150 кВт. 80 кВтч Аккумуляторная батарея, который весит примерно 550кг (1,213 фунт), можно зарядить до 80 процентов за 35 или шесть минут на расстоянии 100 км (62 миль).[16] Конструкция высоковольтной батареи отличается чрезвычайно плоской конструкцией и оптимизированной плотностью энергии.[17]