К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка.
Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров.
Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!
- На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.
- Такая версия имеет обозначение L3H3 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.
- Последний фактор еще дает водителю возможность передвигаться на таком фургоне с правами категории B, но только до границы московского третьего транспортного кольца — въезд в центр столицы нашей родины такому «Транзиту» закрыт.
Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.
Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.
Главная черта экстерьера — стопроцентная узнаваемость.
Перепутать с чем-то еще мордочку «кабанчика» с широченным черным «пятаком» по центру и расставленными по бокам фарами решительно невозможно.
Эффекта добавляет глубокий синий металлик с фиолетовым отливом, который резко выделяет фургон из потока себе подобных, где правит бал банальный и самый популярный под оклейку белый цвет.
На самом деле, если внимательно присмотреться, на «Транзите» можно найти массу интересных деталей, хотя все они обусловлены не дизайном, а исключительно практичностью, как и положено коммерческой машине. По периметру фургон обнесен двумя пластиковыми поясами — верхним широким для защиты от возможных потертостей и мелких ДТП и нижним тонким для защиты порогов от пескоструя.
Передний бампер — составной (меняющийся при повреждении частями), он одновременно выступает подножкой, чтобы можно было дотянуться до лобового стекла или антенны на крыше. Лючок бензобака блокируется водительской дверью, что исключает возню с ключами.
Две «шишки» на корме — не что иное, как фиксаторы задних дверей, имеющих опциональные петли, которые позволяют открывать створки на 270 градусов.
Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.
Внутри кабины — привычная для таких машин атмосфера капитанской рубки с высоченной посадкой и аквариумным остеклением.
Со «второго этажа» через громадные окна дорожная ситуация считывается на десять ходов вперед поверх всего транспортного потока, что дает возможность планировать свои действия за рулем сильно заранее.
В дальней дороге это заметно снижает утомляемость, поскольку неожиданных ситуаций почти не возникает.
Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.
Главный в Ford Transit, конечно, водитель. Только у него полностью настраиваемое удобное сиденье с подлокотниками. Увы, трехместная посадка в фургонах подразумевает наличие нерегулируемой «скамейки», которая из-за почти вертикальной спинки и отсутствия поясничного упора крайне неудобна в дальней дороге.
Буквально через несколько часов езды тело на таком сиденье начинает затекать, а втроем долгий путь и вовсе превращается в мучение. Выход один — заказ двухместной кабины с пассажирским креслом как у водителя.Еще одна особенность фургона — невероятное количество мест для дополнительного багажа и мелочевки.
Причем Transit выступает одним из законодателей мод в этом вопросе: той или иной опцией занят почти каждый уголок пространства. Помимо привычных бардачков, полок и карманов в дверях, «Транзит» имеет объемное подполье под пассажирской сидушкой.
В двери — открывающийся отсек для инструмента, над головой — полка с двумя 1DIN-отсеками, например для рации и тахографа. И это не считая откидывающегося столика, специальной ниши для телефона, выемок и фиксаторов для документов и даже отдельного места для домкрата.
Позавидует любой минивэн.
Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.
Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях.
Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном.
Список «грузовых» опций в классе LCV мало чем уступает списку благ для водителя и пассажира.
Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема.
Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде.
А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.
У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике. На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками.
Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое.
Руль — относительно «длинный» с нечетким «нулем», но ощутимый и насыщенный в поворотах. Так на не самых ровных дорогах комфортнее.
Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока.
Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой.
В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.
Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора. Первые две передачи — разгонные, вторые две — рабочие, пятая и шестая — трассовые, позволяющие экономить топливо и передвигаться по шоссе фактически как на «автомате», что также заметно увеличивает комфорт.
Несмотря на «грузовые» шины и аэродинамику «кирпича», Ford Transit обладает неплохой шумоизоляцией и относительно тих: гул покрышек и ветер начинают докучать после 100 км/ч, а мотор — только при резких обгонах.
Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости.
Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч.
Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.
Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.
Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне.
Пустой, понятно, более тряский, но задняя рессорная подвеска неплохо справляется с «козлением», а вот передняя при проезде особо крупных колдобин порой замыкается на отбой.
Проблема во времени торможения, которое на тяжелой машине заметно растянуто, так что к яме фургон иногда «подлетает» на скорости или на интенсивном торможении, с загруженным инерцией передком.
При появлении груза ситуация сглаживается: подвеска начинает заметно скруглять неровности, а фургон в целом — гораздо более плавно реагировать на их проезд, как будто загрузка задней оси приводит в баланс всю систему.
Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.
Каков итог?
Если еще раз прочитать этот текст, можно заметить, что одним из наиболее часто употребляемых слов окажется «комфорт». Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее.
Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом.
Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке.
Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.
Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей.
Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.
Тест-драйв Ford Transit. Сложно ли такой водить?
Для фургона Ford Transit есть 2 варианта длины и высоты. На фото — самый длинный и самый высокий L3H3
Фургон Ford Transit с длинной базой и высокой крышей, который попадает в «легковую» категорию транспортных средств, – сложно таким управлять?
Этот цельнометаллический фургон, с максимально возможной для Transit высотой и увеличенной колесной базой (длиннее только версия с увеличенным задним свесом) с точки зрения водителя легкового автомобиля выглядит угрожающе. Да что там, за рулем такого Transit даже полноразмерные внедорожники вроде Mercedes G-Class или Toyota Land Cruiser кажутся чем-то компактным и не таким уж опасным.
Можно опционально заказать парктроники (спереди и сзади) и противотуманки, а также пассажирскую подушку безопасности. Магнитола, кондиционер – тоже за доплату. Есть даже возможность установить открытие задних створок на 270° и зафиксировать их магнитными защелками. Если и этого мало, закажите еще «пакет улучшения обзорности» – обогрев ветрового стекла и датчик уровня «омывайки»
Но ассоциаций с совсем уж железным и громоздким длиннобазный Transit не вызывает. Водительское кресло удобно регулируется, в том числе по высоте и наклону подушки. Двухсекционные зеркала с электрической регулировкой предоставляют исчерпывающую информацию об окружающей обстановке, а коллеги-водители относятся с вежливостью и пониманием – дорога общая, у каждого срочный груз…
Поскольку грузоподъемность этого Transit превышает тонну, по некоторым улицам ему будет сложно проезжать. Пожалуй, такому проще перемещаться по центру города ночью.
Трафик в такое время не напряжен, а места на уличных парковках предостаточно.
Кстати, именно за рулем такого фургона понимаешь, почему стояночные клетки вдоль проезжей части сделали такими большими – коммерческий автомобиль, как Форд Транзит, практически помещается.
На узких городских улицах очень спасает штатный парктроник: здесь он предусмотрен и спереди, и сзади, но поставляется только за дополнительную плату. Дорогие руководители транспортных отделов, честное слово, трата оправдана! Лучше ее предусмотреть, чем расхлебывать последствия. А не рассчитать расстояние в один прекрасный день способен даже самый опытный водитель…
Цельнометаллический Ford Transit с 13-кубовым кузовом и разрешенной полной массой 3500 кг готов принять на борт без малого 1,5 т груза. Но и в порожнем состоянии автомобиль на малолистовых рессорах ведет себя практически как легковой – с достоинством переваливает через «лежачих полицейских» и не стремится высоко подпрыгивать на больших ухабах.
Тяговитый турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с. эксплуатантам Ford Transit давно известен – на европейском рынке его уже сменил новый 2-литровый мотор.
Даже после долгой стоянки в период сильных холодов мотор не подвел: прогрел камеры сгорания свечами и затарахтел – сначала, правда, с напряжением.
Чтобы держать дизель в оптимальном рабочем диапазоне, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой «механики». Но привод настроен точно, и занятие это совсем не обременительное.
Защитное покрытие пола входит в базовую комплектацию, а можно заказать и обшивку из ДВП для стен. В нижней части кузова есть прочные петли для крепления груза
Условия труда водителя грузового фургона в последние годы намного улучшились. Разъезжать на Ford Transit с кондиционером и парктроником – это вам не наматываться на рулевое колесо «Газели» первых выпусков, с вечно воткнутой под капот пластиковой бутылкой в жару. Главное, чтобы работодатель не поскупился на нужные опции.
Легкость в управлении, вместительность, хорошая плавность хода, удобство загрузки
Много полезных функций, облегчающих жизнь водителя громоздкого фургона, требуют доплаты
Инструкция по работе с кан-подмоткой Форд Транзит 2015-2021 и 2006-2014 гг
Просмотров: 1503,12.04.2021
Крутилка спидометра предназначена для самостоятельного увеличения пробега на автомобиле в большую сторону. Прибор никаким образом не может уменьшить пробег!
Данный прибор полностью совместим со следующими моделями Ford:
- Tranzit 2015-2021
- Tranzit 2006-2014
К вышеперечисленным машинам подмотка спидометра подключается к диагностическому разъему OBD2 без дополнительных проводов.
Ford Tranzit поколения 2015-2021 имеет свой алгоритм передачи данных о пробеге, отличный от поколения 2006-2014.
Оба этих алгоритма заложены в память крутилки Tranzit, но для работы с каждым из этих авто используются разные настройки (подробнее ниже).
Внутри одного поколения можно использовать один и тот же прибор на разных авто (год выпуска, бензин-дизель, привод не имеют значения). Для перехода на другое поколение нужно выполнить перенастройку.
По международному стандарту диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в радиусе 90см от руля и имеет стандартную форму. На Ford Tranzit диагностический разъем расположен ниже рулевой колонки, под крышкой.
Для начала намотки необходимо:
- Включить зажигание или завести двигатель
- Подлкючить моталку спидомтера Транзит в разъем дигностики
- Внутри прибора начнет моргать красный светодиод с частотой раз в секунду. Это говорит о том, что подмотка «видит» цифровую шину кан.
- На спидометре начнется увеличение пробега. При этом стрелка остается на нуле.
- Скорость намотки Tranzit 2015-2021 составляет 1 км в секунду или 3600 км/ч (!быстро!)
- Скорость у Tranzit 2006-2014 составляет 700 км/ч
- После достижения нужных значений на одометре, просто отключите моталку Транзит из разъема и выключите зажигание (порядок этих действий не имеет значения).
Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Tranzit 2015-2021 она происходит достаточно быстро. Важно контролировать процесс и не забывать подмотку Форд Транзит в разъеме, чтобы не перемотать лишнего. Возможности изменять скорость намотки нет. Для изменения небольших значений – единиц километров, используйте кратковременное подключение на несколько секунд.
Длительный простой машины не вредит электронике. Если вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритныеходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля.
Использование крутилки спидометра Транзит во время движения не запрещается, но и не рекомендуется, т.к.
работа моталки основана на имитации цифровых сообщений от блока АБС, и не известно, как тормозная система поведет себя в сложных дорожных условиях.
Некоторые водители в случаях с большим отставанием пробега применяют намотку во время движения. Но Вы должны понимать, что делаете это на свой страх и риск!
Данная подмотка спидометра Транзит не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ. Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).
Если на вашем автомобиле установлен тахограф, то моталку Транзит так же можно применять, только необходимо понимать, что данная ОБД2-подмотка никоим образом не взаимодействует с тахографом. Т.е. во время намотки скорость на тахографе будет равна нулю (соответственно превышения не будет), а пробег останется прежним.
Если Вам необходимо параллельно мотать и тахограф, необходимо связаться с нашим тех специалистом для получения консультации. Однако нужно учесть, что половина современных тахографов считывают скорость с GPS/ГЛОНАСС и намотке не поддаются.
Оставшаяся часть для увеличения пробега требует отдельный прибор и врезку в проводку автомобиля.
Настройки, возможные проблемы, вопросы
Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию.
Однако в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, прибор подключен в разъем, светодиод на торце моргает раз в секунду, но намотка не происходит.
Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля.
В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку Форд Транзит в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.
Ford Tranzit 2015-2021: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок номер 6 должен быть поднять вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.
В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.
Ford Tranzit 2006-2014: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 4 и 5 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.
В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.
Моталка Форд Транзит плохо сидит в разъеме, приходится придерживать, чтобы был контакт – ситуация может возникнуть из-за частых подключений к разъему или из-за погрешностей по размерам, допущенных при производстве разъема. В этом случае следует слегка разогнуть в противоположные стороны штыри на вилке разъема подмотки Транзит и добиться плотной посадки.
После намотки на бортовом компьютере некорректно отображается запас хода автомобиля (пробег до заправки) – данных эффект является побочным при использовании моталки спидометра Транзит.
Дело в том, что во время намотки бортовой компьютер «видит» увеличение пробега, при этом топливо не потребляется. Расчетный расход топлива автомобиля при этом стремится к нулю, и обратно пропорционально запас хода стремится к бесконечности.
В результате запас хода может отображаться некорректно. Проблему легко устранить, если сбросить на бортовом компьютере значение расхода топлива и поездить в нормальном режиме (или просто поездить чуть больше без сброса).
Радикальный метод– сброс минусовой клеммы АКБ на 30 сек. Это полностью обнулит показания бортового компьютера (значения одометра сохранятся).
Много вопросов вызывает взаимодействие крутилки спидометра Транзит с GPS/ГЛОНАСС
Во-первых, следует различать «Глонасс» штатный и «Глонасс» дополнительно установленный.
Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка Tranzit никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.
Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег.
Но зачастую, например на машине скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег.
Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пройденного пути порядка 10%.
Скорость и пробег треккеры определяют по изменению координат блока, как это делают навигаторы. При этом прямой связи со спидометром у треккера нет, т.е. он «не видит» ни текущее значение одометра, ни его изменения.
В любом случае подмотка Форд Транзит никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.
- Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка, скорость показана 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.
- Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.
- Если у вас все же остались технические вопросы, то получить ответ на них наиболее быстро и достоверно вы можете, написав нам в Ватсап или Вайбер на номер +7 920 684 36 92. Будем рады ответить в рабочее время.
- Если же у вас остались вопросы, но нет Ватсапа и кнопочный телефон, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию с тех специалистом у оператора по телефону 8 800 200 92 86 – звонок бесплатный, круглосуточно. Специалист свяжется с вами в рабочее время.
- Если вы делали заказ через Aliexpress и столкнулись с проблемой, большая просьба не открывать спор, а сначала связаться с нами любым доступным способом: ватсап, сообщения в Али, телефон. Мы приложим все усилия, чтобы урегулировать проблему.
- Будем признательны за хороший отзыв на нашем сайте или на Aliexpress. Оставляя отзыв, вы помогаете вашим коллегам, которым так же нужна подмотка спидометра, сделать правильный выбор.
Проверка владельца автомобиля по госномеру онлайн
Узнать данные по поводу владельца авто непросто, стопроцентных способов прояснения ситуации с использованием государственного номера нет.
При этом получить наиболее вероятную информацию возможно, но для этого нужно предпринять ряд непростых действий.
При этом знать владельца очень важно, особенно если планируется покупка автомобиля, ведь только полноправный обладатель наделен законной возможностью подписи документов.
Почему установить владельца транспортного средства тяжело?
На данный момент персональные данные защищены законом, поэтому пробивание по номеру считается попыткой выявить личную информацию. При этом все данные по поводу собственников есть в базе ГИБДД, но не подлежат разглашению.
Право выполнять запрос есть у работников ГАИ, сопоставление выполняется только в пределах служебных обязанностей. Предоставление данных только на основании просьбы постороннего человека не выполняется, в том числе по устному требованию или соответствующему заявлению.
По желанию невозможно получить следующие данные:
- при запросе на сайте ГИБДД, хотя он является официальным источником информации (основания значения не имеют);
- на бесплатных сервисах в интернете, в лучшем случае можно найти фото автомобиля;
- с привлечением ДПС на дороге, указав ВИН, государственный номер ли другие данные;
- другим способом без нарушения закона.
Обращение в ГИБДД
Поиск связи человека и машины важен, поскольку так можно избежать риска нарушения закона и материального ущерба. При поиске данных по машине, можно получить информацию, если есть проблемы административного характера.
В рамках расследования в базу включается информация по поводу авто и о его владельце, поскольку это необходимо для возбуждения дела. Это происходит при делопроизводстве, проведении оценки экспертного мнения и других действиях процессуального характера.
Найти владельца можно, но только если он задействован в расследовании. Но и здесь не все просто, поскольку информацию не положено распространять, исключением являются потерпевшие. Они могут уточнить все обстоятельства случая с учетом норм законодательства.
При расследовании обязательно устанавливается собственник авто, которое было задействовано в рассматриваемом случае.
Проверка данных владельца через сервис «Автопроверка»
Есть и другой способ, который подойдет тем, кто не связан с ДТП и не является пострадавшим или потерпевшим в ситуации представленной категории. Для получения точных данных нужно перейти на сайт avtoproverka.com и представить государственный номер нужного автомобиля.
Если есть ВИН, номер кузова или гос номер, то их также можно использовать, указав в предусмотренные формы. Таким образом, благодаря сервису можно сэкономить время и получить достоверные ФИО, сервис отобразит полное отчество и имя, но фамилия будет со звездочкой. Также стоит учитывать, что для этого владелец должен иметь ОСАГО (действующий).
На сайте avtoproverka.com всего за 89 рублей предоставляется комплексный отчет.
Minecraft Ford Transit Flatbed Tutorial
Minecraft Flatbed Rollback Tow Truck TutorialПодробнее
How to build a Ford Transit flatbed, Minecraft creative tutorial!.Подробнее
[1:5:1] scale #Minecraft #Ford transit tutorial!! #FlyhighJaxПодробнее
Minecraft Ford Transit-350 TutorialПодробнее
Minecraft Ford Transit Utility Van with Ladder Rack TutorialПодробнее
Minecraft tutorial 1941 ford vanПодробнее
Minecraft Ford Transit MiniBus TutorialПодробнее
minecraft how to build a ford transit flat bedПодробнее
minecraft tutorial ford tranzit minibusПодробнее
Ford Flatbed Truck Tutorial!Подробнее
Ford Pickup Truck Tutorial!! MinecraftПодробнее
Minecraft Flat Bed Truck TutorialПодробнее
Truck Trailer tutorial Minecraft ConsoleПодробнее
✔ Minecraft: Ford Transit Van TutorialПодробнее
Ford Transit от Делимобиль: первое впечатление
Новенькие Ford Transit VII в ДелимобильНовенькие Ford Transit VII в ДелимобильНовенькие Ford Transit VII в ДелимобильНовенькие Ford Transit VII в Делимобиль
На этой неделе в Екатеринбурге появились анонсированные некоторое время назад грузовые автомобили Ford Transit. Таким образом, Делимобиль стал вторым российским каршерингом, который предлагает грузовой автотранспорт (подробный анонс можно прочесть, например, здесь: https://www.kommersant.ru/doc/4889342). Всего на Екатеринбург и Новосибирск выделили около 100 автомобилей. По ощущениям на карте Екатеринбурга их около 20, но возможно какое-то количество забронировано.
На карте Ford Transit обозначен салатовыми точкамиНа карте Ford Transit обозначен салатовыми точками
И как показал мониторинг карты в течение нескольких дней, судя по частому изменению местонахождения Фордов, ими уже начали активно пользоваться.
Поскольку в интернете практически никакой информации о Фордах в Делимобиле нет, я решила поделиться своим первым впечатлением.
К тому же идея арендовать такой Форд для переезда или перевозки какого-нибудь крупногабаритного груза (и при этом платить поминутно или фиксировано, а не за час или два, как в большинстве транспортных компаний) показалась мне очень симпатичной. Для этого я нашла ближайший Ford Transit и пошла пробовать.
Тарифы
Грузовой Ford Transit VII от Делимобиля в Екатеринбурге можно забронировать поминутно, выбрать тариф «Фикс» или посуточный.
Напомню, что цена будет зависеть от рейтинга водителя, который может давать разные скидки, а также от включенного или выключенного тарифа «Сказка». У меня в утренние часы поминутный тариф с включенной «Сказкой» стоил 11,95 руб./мин.
, ожидание от 8,3 до 10,38 руб./мин. + 15 минут бронирования бесплатно, как обычно. Подробную информацию о тарифах можно найти на скриншотах ниже.
Поминутный тариф Ford Transit в ДелимобильПоминутный тариф Ford Transit в Делимобиль без «Сказки»Поминутный тариф Ford Transit в Делимобиль с включенной «Сказкой»Поминутный тариф Ford Transit в Делимобиль
Посуточный тариф у меня стоит 4090 руб./24 часа, включено 100 км. (заметьте, меньше на 50 км, чем у легковых Поло или Солярисов), перепробег 12,96 руб./км.
Суточный тариф Ford Transit в ДелимобильСуточный тариф Ford Transit в Делимобиль
При бронировании Ford Transit приложение предупреждает о том, что автомобиль с ручным управлением, т.е. механика, а также о том, что заправить его самостоятельно нельзя. Из пожелания Делимобилю: можно еще указать габариты и размеры грузового отсека, как у Яндекс.Драйв, это удобно и позволяет оценить доступное пространство для погрузки.
Осматриваем автомобиль
Подходим к авто, осматриваем – Форды новые, чистенькие, белые, блестящие, еще не поцарапанные и не битые, что приятно. Даже фотографировать нечего из косяков до начала поездки.
Осмотр автомобиля до начала поездкиОсмотр автомобиля до начала поездкиОсмотр автомобиля до начала поездки
В салоне все по-фордовски лаконично: кресла удобные, приборная панель стандартная, удобная коробка, т.к. расположена высоко, много емкостей и отсеков для мелочей, правда магнитолы нет.
Интерьер Ford Transit от ДелимобиляИнтерьер Ford Transit от ДелимобиляВид из кабины Ford Transit: с водительского местаВид из кабины Ford Transit: пассажирское местоВид из кабины Ford Transit: окно в грузовой отсекВид из кабины Ford Transit: с водительского места
И тут нужно сказать о первом неочевидном для простых пользователей Делимобиля факте: при открытии автомобиля через приложение открываются только двери кабины. Для того, чтобы открыть боковую правую дверь и заднюю дверь в грузовой отсек, необходимо два раза нажать кнопку разблокировки центрального замка изнутри на двери кабины: двери в грузовой отсек разблокируются.
Скрин из мануала (взято отсюда: https://onehat.ru/upload/ford/Manual_Full_Transit_ru.pdf)Скрин из мануала (взято отсюда: https://onehat.ru/upload/ford/Manual_Full_Transit_ru.pdf)
Внутри много места, правая боковая дверь фиксируется в крайнем открытом положении, удобно.
Боковая дверь в грузовой отсек Ford TransitБоковая дверь в грузовой отсек Ford TransitБоковая дверь в грузовой отсек Ford TransitБоковая дверь в грузовой отсек Ford Transit
У задней двери открываются обе створки (левая створка открывается с помощью специальной ручки), также фиксируются в крайнем открытом положении.
Задняя дверь в грузовой отсек Ford TransitРучка открытия левой створкиЗадняя дверь в грузовой отсек Ford Transit
Еще один неочевидный факт для тех водителей, кто привык ездить на делимобилевских автоматах или на механике с коробкой, где задняя передача справа: чтобы включить заднюю передачу на Ford Transit, нужно приподнять стопорное металлическое кольцо на рычаге коробки передач и, удерживая его в этом положении, включать заднюю передачу.
Скрин из мануала (взято отсюда: https://onehat.ru/upload/ford/Manual_Full_Transit_ru.pdf)Скрин из мануала (взято отсюда: https://onehat.ru/upload/ford/Manual_Full_Transit_ru.pdf)
Понимаю, что эти мелочи настоящим профи покажутся очевидными, но на всякий случай о них напишу.
Что можно сказать про авто в движении, хотя мне особо не с чем сравнивать: ход хороший, подвеска позволяет проходить неровности достаточно мягко, хороший обзор зеркал, позволяющих чувствовать габариты, небольшой радиус разворота, передачи переключаются плавно. В целом по комфорту вождения – все отлично.
Вот такой получился первый опыт бронирования Ford Transit от Делимобиль.