Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля?

Всем доброго времени суток!

В последнее время Корея активно задает тренды в бьюти-индустрии. BB-кремы, тинты для губ, а теперь и кушоны (ну, я думаю, вы всякие уже видели, в том числе и кушоны для губ). Я не слишком падкая на все эти новые «прибамбасы», да и привыкла длительное время пользоваться тем средством, которое мне подходит, без излишних телодвижений.

Но тут случилась беда. Мой прекрасный BB-cream от SKIN79 заканчивался, я предприняла попытку заказать новый флакон. Приехал новый BB и тут…

И тут выяснилось, что производитель произвел не только ребрендинг упаковки, но и… изменил формулу. И прекрасный бб-крем с приятным розовым подтоном превратился в примитивнейшую субстанцию желтого цвета.

И розовощекий поросенок в лице меня просто не может носить такое на своей коже.

Я побежала жаловаться своей подруге, что проживает в Корее.

Слезно ее умолять сходить в оффлайн магазины и посмотреть, каков же этот ББ-крем в реальности, ведь вдруг мне просто досталась подделка?! Подруга сходить пообещала, но очень удивилась, что я до сих пор пользуюсь именно ББ, ведь в Корее они давно не в моде, да и в целом переживают далеко не лучшие времена. И подруга предложила мне заказать кушон.

На мою просьбу посоветовать какой-нибудь, она практически залпом выдала бренд CLIO.

Итак, я отправилась на YouTube, смотреть популярных блогеров. Свотчей было мало, но зато было много разглагольствований на тему тех или иных особенностей коробочек, пуховочек, зеркалец кушонов разных фирм. Я не совсем поняла, какие у них принципиальные отличия кроме оформления коробок и типов финиша (матовый, сатиновый, влажный)

Далее я отправилась на сайт RoseRoseShop и крайне удачно нарвалась на скидку на кушоны того сама бренда CLIO, о котором заикнулась моя подруга.

Я долго выбирала между несколькими видами кушонов, но в итоге остановилась на Kill Cover по причине того…. что мне просто больше всего приглянулась коробка, буду честной. Покупка обошлась мне приблизительно в 1240 рублей.

Для сравнения на всех прочих сайтах этот кушон стоил не меньше 2000 рублей.

Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля? Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля?

Кушон идет в комплекте с запаской. Вся эта прелесть умещена в коробку с пластиковым черным гнездом внутри. Чтобы понять, идет ли в наборе запаска, обратите внимание, есть ли подобная надпись: «1pack (15g+Refill)».

Состав находится только на коробке, если Вам интересно, не выбрасывайте ее сразу.

Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля? Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля?

Сам кушон представляет собой коробочку, напоминающую пудреницу, внутри которой находится губка с тональным средством. Отделение с тональным средством имеет крышку, которая плотно закрывается, а поверх лежит спонж для нанесения. И также имеется зеркало.

Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля? Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля? Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля?

Стоить отметить, что коробочка вызывает исключительно положительные эмоции. Качественный пластик, крышка с зеркальным покрытием. Внутри зеркало и спонж были заклеены фирменными защитными наклейками. Что забавно, мембрана, закрывающая губку, изготовлена фирмой 3M. Не играет никакой роли, но факт.

Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля? Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля? Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля?

Оттенок: Lingerie

Самый светлый в палитре. И розоватый. Всего оттенка 4. И судя по картинкам на сайте, остальные три имеют явный желтоватый подтон, что для меня вообще неактуально.

В реальной жизни оттенок очень светлый, полупрозрачный. И действительно розовый. Будьте осторожны, подойдет исключительно белоснежкам.

Плотность покрытия:

Бьюти-блогеры как один твердят, что Kill Cover обладает одним из самых плотных покрытий среди кушонов. Но… я бы так не сказала.

Возможно, мне не с чем сравнивать, но по отношению к BB-cream от SKIN79, покрытие Kill Cover просто невесомое. Более того, оно вряд ли сможет перекрыть явные воспаления или следы от акне.

Поэтому данное средство будет актуально для девушек, которым просто нужно выровнять тон лица и скрыть легкие покраснения.

Ну и данный формат тонального средства просто идеален для лета.

Финиш ближе к матовому, без выраженного влажного блеска. И, честно говоря, на фото выглядит так, будто я использую сглаживающие фильтры для селфи.

Стойкость:

Держится неплохо. Около 6 часов без коррекции. Далее начинает немного сползать, но достаточно равномерно и плавно. Я наношу кушон в том числе и на область вокруг глаз — спустя час-два после нанесения начинает затекать в складки век, но все быстро решается одним движением ватной палочки.

После 12 часов ношения на лице кушон практически не остается. Я была сильно удивлена, когда взялась за ватный диск с гидрофильным маслом, а он едва окрасился от тонального средства.

Там на коробке, конечно, написано 48 часов стойкости, но явно не тянет. Да и не советую столько носить, умываться нужно каждый день.

Но есть один просто ЗДОРОВЕННЫЙ ПЛЮС: этот кушон практически НЕ ПАЧКАЕТ одежду. Для чистоты эксперимента я взяла черную домашнюю футболку и с усилием потерла о лицо. Пятна остались, но достаточно символические. Смею предположить, что от простого соприкосновения лица с воротом куртки пятен не останется. Да здравствует чистый воротник!

Увлажнение:

У меня комбинированная кожа: нормальная в Т-зоне и сухая на щеках. Хочу отметить, что кушон не подчеркивает шелушения лично у меня, не стягивает, не сушит, но и не расплывается на лбу жирным пятном к концу дня.

Нанесение:

Я наношу спонжем, что шел в комплекте. Ленточка для удержания, конечно, вызывает сомнения в прочности, но я стараюсь быть аккуратной. Наносить кушон у меня получается быстрее, чем BB-cream, что меня несомненно радует.

Снятие:

Смывается корейской пенкой для лица легко и просто, но предпочтительно все же использовать гидрофильное масло, которому кушон с легкостью поддается.

Поры не забивает, акне не провоцирует. Удаляется легче, чем более плотные текстуры BB-крема.

Добавлю пару фото своей морды лица, чтобы Вы могли оценить этот кушон с «расстояния». Кстати, стрелки у меня нарисованы вот этой подводкой.

Могу считать, что мой первый опыт с кушонами прошел удачно. Тем более, скоро лето, и данное средство придется как нельзя кстати. Хотя, я полагаю, что вряд ли предпочту теперь нечто более тяжелое даже на зиму.

Небольшой лайфхак: если Вы хотите приобрести кушон с влажным/сатиновым финишем, то ищите кушоны с припиской Glow.

Интернет-магазин шин и дисков "KOLESATYT" — 5%

  1. 31.03.2015, 11:32 #11

    Чехлы для колес – красивый аксессуар или практичная необходимость? «Зачем нужны чехлы для колес? И без них можно спокойно обойтись. Обходились же как-то раньше!», — это распространенная реакция отечественных автомобилистов на выложенные на витринах автомагазинов и в онлайн-каталогах чехлы для хранения колес. Да, возможно, наши отцы прекрасно обходились без этого ноу-хау. А прадеды вообще предпочитали гужевой транспорт. Но времена другие, как и шины, и автомобили. Почему нужны чехлы для шин? Продвинутые технологии производства автомобильных покрышек оснащают готовый продукт невиданными ранее качествами. Современная качественная зимняя резина сделала авто на зимней дороге более управляемым, а езду в непогоду менее опасной. Впрочем, при неправильном хранении покрышек мягкость, необходимая для хорошего сцепления резины со снежной или ледовой дорогой, которая сохраняется при температуре глубоко за «минус 15», может испариться. И производители первыми предупреждают об этом. Поэтому при покупке хороших зимних шин важно не только выяснить, как их выбрать, но и как хранить зимнюю резину. При правильном хранении зимних шин покрышки сохраняют первоначальные качества (мягкость, высокий коэффициент сцепления, максимальное пятно контакта с дорогой) вплоть до полного износа. Поэтому резина, которая хранится правильно, служит верой и правдой несколько сезонов подряд. Убедили? Что ж, если вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые зимние покрышки, и не настолько расточительны, чтобы неправильно хранить добротные зимние шины, тогда запомните несколько простых правил. Как правильно хранить зимнюю резину? Покрышки лучше хранить подготовленными, т. е., чистыми и сухими, без остатков химических реагентов. Потому что пыль и грязь — первые враги сменных «колес». Упаковать? Можно, главное правильно выбрать «обертку». Упаковывать в полиэтилен можно, но только не герметично. А если не герметично, то и «сухими и чистыми» покрышки хранить не получится. Чехлы для шин, выпускаемые отдельными производителями, как раз решают эту проблему: обеспечивают защиту от пыли и влаги за счет специального состава материала.
    Если решили хранить шины на дисках, то обязательно предварительно немного спустите давление. Упакованные в специальные мешки для шин покрышки с дисками обеспечены естественной вентиляцией. Материал, из которого производят чехлы для хранения шин, не позволит развиться коррозии дисков, обеспечит приток свежего воздуха, защитит металл от влаги, а резину — от пыли, грязи, влаги и паров химреагентов.
    Оптимальные условия хранения зимних шин — невысокая температура воздуха, сухое помещение, подальше от отопительных приборов, и ни в коем случае не под прямым ультрафиолетовым излучением.
    Хранить покрышки на открытом воздухе категорически не рекомендуется. Солнце, влага, грязь, пыль, температурные перепады и скачки влажности воздуха — все это противопоказано, если речь идет о сохранении первоначальных физических свойств авторезины. И даже упакованные в чехлы для колес зимние покрышки все же лучше убрать подальше от солнечных лучей, дождя и ветра.
    При хранении шин на дисках их лучше подвесить на крюках. Если же речь идет о хранении покрышек без дисков, то только стоя, и с обязательным ежемесячным переворачиванием (во избежание деформации).
    Не обольщайтесь, если думаете что гараж — лучшее место для хранения шин. Пары автохимии могут контактировать с резиной, поэтому хранение покрышек в одном помещении с ними недопустимо. Изолировать резину от вредного воздействия растворителей и других едких веществ опять же помогут чехлы для хранения шин. Вывод очевиден: что каждая покрышка, с любовью упакованная в отдельный мешок для шин, — это вовсе не прихоть, а необходимость. Кстати, аналогичными качествами обладает и чехол для запасного колеса. Напомним, что независимо от того, где в автомобиле хранится запаска (внутри кузова или снаружи), для сохранения свойств резины в течение длительного периода хранения необходимо упаковать ее в специальный чехол для запасного колеса. Зачем нужны колпаки на колёсах? Декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля?
    Другие новости на нашем сайте: http://kolesatyt.ru/

  2. 02.04.2015, 12:01 #12

    Диски для Nissan Primera!
    Для всех участников форума скидка 5% LegeArtis Replica Concept-NS536 7×18/5×114.3 ET40 D66.1 BKF 6260р LEGEARTIS REPLICA CONCEPT-NS528 7X17/5X114.3 ET40 D66.1 S+B 5495р

    Все диски на нашем сайте http://kolesatyt.ru/podbor/avto/disk…era/2007/1.8i/

  3. 03.04.2015, 12:10 #13

    Резина Michelin для Nissan Primera! (в наличии в разных типоразмерах) MICHELIN Primacy 3 205/60R16 96W XL 5620р

    http://Другие шины для Вашего авто н…/kolesatyt.ru/

примочка на автомобиле 7 букв сканворд

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Автоматическая антенна

Эта антенна чрезвычайно удобна для пользования при прослушивании радио в автомобиле. Она оснащена электроприводом, с помощью которого ее можно автоматически складывать и выдвигать. Антенна состоит из пяти секций, которых вполне достаточно для приема хорошего сигнала. Отлично воспринимаются AM и FM частоты. Звук получается чистым и приятным, без искажений и посторонних шумов. Антенна для автомобиля изготовлена из нержавеющей стали. Она работает от бортовой сети 12 В. Для подключения предусмотрено 1,4 метра кабеля, саморезы и специальное крепление.

2. Держатель-зарядка для телефона

Современный мир не обходится без смартфона. В автомобиле он может использоваться в качестве навигатора, источника музыки или просто телефона для разговоров при длительных поездках. Чтобы он работал долгое время, его нужно регулярно подзаряжать. Держатель-зарядка — это удобное приспособление, которое сразу выполняет две функции. С ним пользование смартфоном в автомобиле станет гораздо приятнее. В устройстве есть поддержка быстрой зарядки 20 Вт. При этом держатель-зарядка выглядит очень стильно, поскольку выполнен из стекла и прочного пластика. Для экономии энергии зарядное устройство автоматически отключается, когда телефон заряжен.

3.Антимоскитная сетка для люка

Открытый люк в теплое время года — отличный дополнительный способ вентиляции салона автомобиля. Однако в него могут залететь всякие насекомые, которых очень сложно потом выгнать из салона. Чтобы предотвратить неприятные последствия, можно воспользоваться дополнительной помощью и установить на люк прочную антимоскитную сетку. Помимо своего прямого назначения сетка выполняет и другую важную функцию: она защищает салон от прямых солнечных лучей, тем самым обеспечивая приятную прохладу. Размер такой сетки обычно универсальный 95х55 см. Она крепится за счет магнитов, поэтому подойдет любому автомобилю.

  автосалоны в барнауле б у автомобилей автокредит

4. Мини-эстакада

Многие водители предпочитают выполнять ремонт самостоятельно. Это может быть связано с недоверием работникам СТО, желанием сэкономить или достаточно хорошо разбираться в своем автомобиле. Однако для некоторых видов ремонта требуется подъемник, яма или эстакада. Решить эту проблему достаточно просто, приобретя прочную мини-эстакаду под два колеса. Она имеет вид двух подставок, на которые автомобиль должен заехать, тогда под ним образуется свободное место в 20 см, достаточное для ремонта. Благодаря тому, что мини-эстакада изготовлена из железа повышенной прочности, она с легкостью выдерживает вес машин до 2,7 тонн. Длина каждой подставки составляет 94 см, а вес — 15 кг.

5. Датчики для контроля давления в шинах

Важно регулярно отслеживать давление в шинах, поскольку этот показатель сказывается не только на комфортности езды, но и на ее безопасности. С помощью специальных датчиков давление в шинах можно постоянно контролировать без особых усилий. Они встраиваются непосредственно в колеса, поэтому можно использовать как один, так и все четыре. В комплекте с датчиками покупается программатор, который налаживает и контролирует их работу. Установку устройства можно с легкостью выполнить самостоятельно.

6. Матовая пленка на фары

Фары — одна из важнейших функциональных и декоративных частей машины. Иногда старые детали теряют привлекательность внешнего вида, однако если они исправно выполняют свою первостепенную задачу, то менять их совершенно не хочется. В такой ситуации есть приятный выход: обновить фары с помощью матовой пленки. Это придаст им особой пикантности и индивидуальности, но при этом стоить будет гораздо дешевле.

Важная информация: Матовая пленка не подходит для слишком старых тусклых фар, поскольку она немного приглушает свет.

7. Жидкая губка для удаления царапин

Некачественные щетки стеклоочистителя могут поцарапать стекло. Негативно на его состояние также могут влиять пыль, песок и грязь, которые попадают при быстром движении. Но даже если мелкие царапины уже появились на лобовом стекле, их можно постараться убрать с помощью одного очень замечательного средства — жидкой губки, которая устраняет не только сильные загрязнения, но и небольшие повреждения. Перед применением средства автомобиль необходимо тщательно помыть, чтобы на нем не осталось песка и других твердых загрязнений. После этого состав наносится на губку и аккуратно растирается по поверхности автомобиля. Затем все смывается обильным потоком воды.

Фильтр в салоне автомобиля: полезная «примочка» или пустая трата денег hronika.info

Эксперты рассказали о том, стоит ли устанавливать салонный фильтр.

Замена салонного фильтра – такая уж ли это необходимость и насколько объективно требование использовать углесодержащие фильтрующие элементы? Давайте разбираться вместе, пишет Хроника.Инфо со ссылкой на Novosti-N.

Салонные фильтры появились в автомобилях сравнительно недавно. Именно поэтому сегодня еще далеко не все автомобилисты понимают насколько важен этот элемент не только в плане создания комфортной среды внутри автомобиля, но и с точки зрения обеспечения их личной безопасности.

Зачастую автовладельцы считают такие фильтры излишеством, и относятся к нему соответствующим образом: экономят на замене, пытаются стирать или прочищать старые, вместо того чтобы купить новые.

А между тем салонные фильтры чрезвычайно важны. Как отмечают специалисты одной из компаний салонный фильтр – это фильтр с самой высокой степенью фильтрации, в среднем он начинает работать от размера частиц в 0,5 мкм (толщина человеческого волоса 70 мкм).

Именно такой размер имеет пыльца растений, вирусы и т. д. Салонный фильтр также работает по принципу глубинной фильтрации, то есть никакими варварскими способами (стирка, пылесос и т. д.) невозможно очистить его внутренние объёмы.

Конечно, при чистке салонный фильтр визуально становится чище, но человеческий глаз не способен разглядеть, те мелкие загрязнения, которые он должен задерживать.

С ними соглашаются представители фирмы Filtron. По их словам большинство производимых в настоящее время автомобилей имеет среди своего штатного оборудования салонные фильтры неслучайно. Наличие таких фильтров рассматривается не как синоним роскоши, а прежде всего как требование, предъявляемое к безопасности.

Быстро возникающее ощущение усталости, сенной насморк, слёзоотделение или затруднение дыхания оказывают резко отрицательное влияние на реакцию водителей и могут представлять собой реальную угрозу безопасности дорожного движения. Такие симптомы часто вызываются загрязнениями, проникающими вместе с воздухом, всасываемым в кабину автомобиля.

Качественный салонный фильтр должен быть выполнен только из синтетических материалов, не поглощающих влагу. В противном случае накопленная влага, при включении системы кондиционирования или вентиляции, проникнет в салон автомобиля и вызовет активное запотевание (или обмерзание в зимний период) боковых и лобового стёкол.

Какие проблемы остаются даже после стирки или чистки салонного фильтра? Во-первых, в отработанном фильтре (даже несмотря на его чистый вид после стирки), внутри материала находятся частицы загрязнений, на которых происходит конденсация влаги. Затем эта влага поступает в салон и вызывает активное запотевание окон в дождливую погоду, что, несомненно, влияет на удобство и безопасность вождения.

Во-вторых, качественный салонный фильтр, для того чтобы он мог задерживать очень мелкие частицы загрязнений от 0,5 мкм (в первую очередь пыльцу растений, которая является сильным аллергеном) электростатически заряжается.

В этом случае фильтр притягивает к себе эти мелкие загрязнения и обеспечивает высокую степень фильтрации. Этот заряд со временем уменьшается, поэтому рекомендована замена салонного фильтра максимум через год, вне зависимости от пробега автомобиля.

При чистке и стирке салонного фильтра этот заряд полностью пропадает, и салонный фильтр перестает выполнять свои функции – задерживать мельчайшие частицы грязи, пыльцу, бактерии, что не добавляет здоровья автовладельцу.

В-третьих, качественный салонный фильтр обязательно имеет антибактериальную пропитку. Принцип работы системы кондиционирования, расположение салонного фильтра и конденсация на нём влаги приводят к тому, что на фильтре начинают размножаться разнообразные микроорганизмы, грибки и плесень.

Их рост и должна подавлять данная антибактериальная пропитка, которая тоже со временем теряет свои свойства, что также объясняет требование менять салонный фильтр не реже одного раза в год, вне зависимости от пробега автомобиля.

«Угольные» фильтры – самая передовая инновация, сегодня предлагаемая все большим количеством производителей. В отличие от обычных пылевых, предохраняющих только от пыльцы и грязевых частиц они обеспечивают комплексную многоуровневую защиту еще и от выхлопных газов, промышленных выбросов, озона, оказывающего раздражающее воздействие, и разнообразных запахов.

2 литра на 100 километров: BMW 2-Series радует плохим «аппетитом»

Такие фильтры не пропускают в салон запах удобрений, очистительных установок, антифриза и жидкости для омывателя лобового стекла. К тому же они препятствуют загрязнению внутренней стороны стекол, систем обогрева, вентиляции и кондиционирования. Стоил ли на всем этом экономить решать конечно вам.

Гитарные эффекты. Часть I. Базовый набор педалей эффектов (перегруз, reverb, delay, wah-wah)

Часть II. Продвинутый набор педалей эффектов

Часть III. Дополнительные примочки, подключение педалей эффектов и педалборды.

Занимаетесь вы на гитаре, которую идеально подобрали для себя, приобрели прекрасный усилитель, звук шикарный, но все же, рано или поздно вы понимаете, что чего-то вам не хватает, особенно, если вы выучили первые два аккорда, собрали группу, а перегруз только в вашем усилителе. Пришло время рассказать о педалях («примочках») и процессорах эффектов.

Тема, правда, большая, постараюсь максимально подробно и понятно, но как всегда, компактно ее раскрыть. Думаю, что лучше всего будет разбить статью на несколько частей. И в первой части я поговорю о тех гитарных эффектах, которые, на мой взгляд, являются самыми популярными, так скажем, «базовый набор».

Я думаю, вы уже очень много слышали историй создания эффектов, для этого есть множество других ресурсов, а мы приступим сразу к делу. Для начала рассмотрим устройство среднестатистической педали эффектов.

Устройство и настройка педали эффектов

Педаль, она же ножной включатель/выключатель эффекта – это включатель/выключатель эффекта, который предназначен для использования ногой, собственно, из названия все и так ясно. Это то, что делает педаль эффектов педалью.

  • INPUT – вход для гитары.
  • OUTPUT – выход для подключения к гитарному усилителю.
  • DC IN – разъем для подключения блока питания.
  • Ручки настройки эффекта – индивидуальны для каждой примочки.

Так же в педалях существует отсек для батарейки 9V. Иногда она находится под крышкой сверху, а иногда снизу.

Итак, начнем. Мной будут рассмотрены такие эффекты как перегруз, delay, reverb и wah-wah.

Педаль перегруза (overdrive, distortion, fuzz)

Пожалуй, наиболее популярными являются эффекты искажения и перегруза: дисторшн (англ. distortion), овердрайв (англ. overdrive) и фузз (англ. fuzz). Это и понятно, того самого тяжелого рокового звучания без этих педалей не существовало бы. Об этих примочках мы, в первую очередь, и поговорим.

Педаль перегруза (overdrive, distortion, fuzz) эта педаль, в двух словах, имитирует перегруженный усилитель.

Впервые такой звук получили пропустив один усилитель через другой, собственно, это и имитирует примочка. У меня таких было очень много.

Схему одной из них я прикреплю, ну а о настройке поговорим на примере одной из моих последних педалей, как мне кажется, обладающей самым распространенным функционалом, но об этом чуть позже.

Overdrive – это имитация искажения лампового усилителя.

Простыми словами, если подгрузить ламповый усилитель с помощью ручки «gain», то получится «натуральный» перегруз, который имитирует педаль overdrive.

Чтобы точно понять, как он звучит, вспомните подгруженный звук раннего рока и блюз-рока. Думаю, и так понятно, что данная педаль больше подходит для более легких стилей, а для полноценного метала ее будет не хватать.

Distortion – это имитация сильно перегруженного звука лампового усилителя. Звучание такой педали будет более мощным, насыщенным, плотным, с увеличенным сустейном (продолжительность звука), но менее «натуральным», чем у overdrive. Такая примочка прекрасно подойдет для тяжелых стилей рок-музыки и метала.

Fuzz – это своего рода дисторшн, но скорее имитация перегруза транзисторного усилителя. Название «фузз» говорит само за себя, ведь когда вы слышите эту педаль, то звук напоминает своеобразное жужжание.

Кстати, обертонов у нее больше, чем у дисторшина.

Трудно еще как-нибудь описать звучание этой примочки, она стала популярна в 60х с развитием ранней рок-музыки, чтобы определиться в ее надобности советую послушать живой пример в магазине или хотя-бы посмотреть интернет-ролики.

Настройка педали перегруза.

Педали перегруза, в основном, очень просты в использовании, но, как я и обещал, немного расскажу о настройке.

Level – ручка, которая есть почти у всех педалей. Это громкость на выходе. Что это означает? Это уровень сигнала, который будет поступать в усилитель. Тут в принципе все очень просто, на сам эффект она не влияет.

Эквалайзер – это одна, две, три или даже четыре ручки. Чаще всего их только две « High » — высокие и « Low » — низкие частоты, реже средние («Mid»).

  1. Gain – это ручка уровня мощности перегруза.
  2. INPUT – это вход для гитары.
  3. OUTPUT ( AMP ) – выход для подключения к гитарному усилителю.

OUTPUT ( MIXER ) – это линейный выход для подключения к миксеру . Нет. Некоторые примочки обладают встроенным предусилителем для того, чтобы можно было включить гитару не в гитарный усилитель, а напрямую в линию, например,чтобы включиться в микшерный пульт или магнитофон деда, через линейный выход педали, но я не рекомендую так делать.

Рекомендации при выборе.

Выбор педали перегруза зависит от того, какой стиль музыки вы предпочитаете. Для тех, у кого в усилителе есть хороший перегруз как эффект overdrive, советую взять педаль distortion, но только если вы планируете играть тяжелые направления рок-музыки. Слушайте, смотрите интернет-ролики и не спешите, выбор хорошей педали перегруза — залог качественного звука.

Я еще буду подводить итог относительно всех педалей, но думаю это касается больше всего примочек перегруза. Педаль будет хорошо звучать только через хороший усилитель, даже если в примочке есть линейный выход.

Эффект реверберации ( reverb )

Не могу представить себе гитару без эффектов задержки и эха. Начнем с эффекта реверберации.

Эффект реверберации ( reverb ) – это эффект эха, если быть проще, а если точнее, то к основному звуку прибавляется отраженные сигналы. Т.е.

reverb – это эффект отражения, как если бы вы крикнули в большом помещении с высоким потолком и в результате многократного отражения волны звука от стен возникло бы эхо.

Мы рассматриваем гитарные эффекты, так что будем касаться только их.

Классикой жанра, а также аналоговым ревербератором являются: пластинчатый, ленточный и пружинный reverb, но еще раньше использовали специальные реверберационные комнаты. Из-за компактности пружину стали встраивать в гитарные усилители. Это мой любимый вид reverb, не смотря на его «любовь к фону», думаю, что звук у такого самый живой.

Но технологии не стоят на месте, поэтому теперь, мы можем наблюдать цифровые эффекты реверберации, которые без труда помещаются в педаль эффектов. В большинстве цифровых примочек можно выбрать алгоритм реверберации: реверберационная комната, пластинчатый, ленточный, пружинный reverb и т.д.)

Настройка эффекта реверберации.

На усилителе чаще всего есть ручка «reverb», которая и регулирует уровень эффекта, цифровые же педали оснащены, в большинстве случаев, несколькими ручками. Уровень громкости эффекта на выходе, чаще всего называется «LEVEL».

Ручка «TIME» изменяет саму длину этого эффекта, по сути, если вы крутите эту ручку, то складывается ощущение, что это и есть уровень реверберации, как ручка «reverb» на усилителе. Бывают педали с ручкой «TONE» для изменения уровня тона.

Выбор алгоритма реверберации в цифровых примочках производится отдельной ручкой (например, ручка «MODE»).

Рекомендации при выборе.

Рекомендаций особо нет, я очень люблю пружинный reverb, но он частенько отсутствует в усилителях, поэтому я не против хороших цифровых примочек этого эффекта. Если быть честным, я сам только недавно узнал о том, что бывают эффекты реверберации в виде педали, но, к сожалению, их сложно достать и стоят они очень дорого.

Эффект задержки, педаль Delay

Delay – это эффект задержки. Второй по популярности после эффекта перегруза, но про эффект реверберации я рассказал раньше, чтобы не повторяться про эффект эха, ведь дилэй – это в какой-то степени тоже эффект эха, но с задержкой сигнала во времени. Т.е. эффект дилэй – это когда к исходному сигналу добавляется его копия (или несколько копий) с задержкой во времени.

Первые дилэи были ленточными, благодаря смещенной и уменьшенной по громкости копии одной из дорожек на магнитной ленте. Затем была эра специальных ленточных эхо-машин, далее более продвинутые дискретные эффекты, ну а за тем современные аналоговые и цифровые эффекты задержки.

В наше время существуют аналоговые и цифровые дилэи. Цифровой осуществляет алгоритм используя встроенную память, а аналоговый эффект благодаря устройствам с зарядовой связью (знаю, сложно).

Вам важно знать, что аналоговый дилэй оснащен модуляцией, которая имитирует перепады скорости первых ленточных приборов, делая звук «живым», но за него придется расплачиваться обратной связью. В то же время цифровой эффект очень четкий, но обладает большим временем задержки.

Также большинство цифровых дилэев имеют вход для дополнительной педали, чтобы вы сами могли «простучать» темп задержки, но часто для этого имеется уже встроенная ножная или ручная кнопка «Tap».

Настройка эффекта дилэй.

В среднестатистической педали Delay можно отрегулировать глубину обратной связи, если такую выкрутить до конца, то количество повторов увеличится (например, ручка « F . BACK » ), управлять временем задержки (например, ручка « D .

TIME » ), регулировать громкость эффекта на выходе (например, ручка « LEVEL » ), а также во многих цифровых устройствах есть ручка для выбора типа задержки (например, ручка « MODE »). Как я уже говорил, в некоторых устройствах есть кнопка «tap», а также бывает дисплей для выбора и настройки эффекта задержки.

Встречаются и приборы с ручкой для изменения тона эффекта ( « TONE » ).

Рекомендации при выборе.

Слушайте, даже если вы новичок и мало что понимаете, выбирайте, смотрите интернет-ролики.

На современном рынке огромное количество дилэев, как я уже сказал, это вторая по популярности примочка, поэтому будьте внимательны и обращайте внимание на цену, но она не всегда говорит о качестве устройства.

Что касается цифрового или аналогово, то скажу, что это больше дело вкуса, берите то, что нравится и подходит именно для вас, у меня, к примеру, цифровой дилэй, у знакомого гитариста сразу два вида, а кто-то предпочитает только аналоговое оборудование.

Педаль wah wah

Педаль wah-wah или квакушка – это эффект, который изменяет частотный диапазон при помощи движения педали, благодаря чему и получается характерный звук «вау-вау».

Существует два вида квакушки: с педалью экспрессии и авто-вау.

Я хотел рассказать только о первом варианте, так как считаю именно этот эффект необходимым в базовом наборе примочек, но, чтобы два раза об одном и том же не говорить, рассмотрим и второй.

Классическая педаль wah wah

Эта педаль проста и легка в использовании. Как и положено у нее есть разъемы «INPUT» для гитары и «OUTPUT» для подключения к гитарному усилителю.

Питается она от батарейки 9V, а также оснащена разъемом DC IN для подключения блока питания. Благодаря педали экспрессии вы сможете управлять эффектом «вау-вау».

Кнопка включения/выключения эффекта находится под педалью экспрессии, таким образом, если вы сильнее нажмете на педаль, то включите/выключите эффект.

Педаль auto wah – это эффект wah-wah, только изменение частоты звука производится не при помощи педали экспрессии, а автоматически соответственно мощности атаки гитариста (громкости входящего сигнала или динамики, т.е. частота звука зависит от силы звукоизвлечения), либо с заданной ритмичностью.

Ручки у такой педали будут сильно отличаться друг от друга, но функции весьма схожи. На примочках, эффект которых зависит от атаки, можно отрегулировать диапазон фильтра, порог срабатывания эффекта, изменить амплитудный диапазон и т.п.

(ручки называются по-разному, поэтому смотрите в инструкции что и как называется).

Благодаря этим ручкам вы можете отрегулировать авто-вау так, чтобы эффект срабатывал даже при минимальной атаке или наоборот, только при сильном звукоизвлечении, а также можете добиться ярко-выраженного или наоборот слабого эффекта.

Множество современных авто-квакушек имеют по несколько модуляций эффекта «wah-wah», для выбора нужного пресета предусмотрена отдельная ручка, кнопки, иногда даже дисплей.

Итоги и рекомендации

Педали эффектов – это вещи, которые нужно подбирать индивидуально для себя и для своего оборудования .

Звучание одной гитарной примочки может столько у вас вызывать восхищения, сколько отвращения она может вызвать у вашего товарища, так что слушайте сами и выбирайте для себя и своих нужд.

Мало того, они еще и звучат по-разному с разными усилителями и гитарами, поэтому слушайте со своей гитарой и через такой же усилитель.

Не выбирайте дешевые педали. Гитарные эффекты – это не предмет первой необходимости, тем более, если у вас есть усилитель с хорошим перегрузом. Лучше подкопите, выберете и купите хорошую педаль, не нужно сразу собирать комплект, по одной будет превосходно.

Не смотрите с высока на российских производителей. В последнее время они стали производить хорошее музыкальное оборудование за приемлемую цену.

Хорошая педаль звучит хорошо только через хороший усилитель.

Хорошая педаль, особенно это касается педалей перегруза, будет хорошо звучать, так как надо, так как вы хотите, только через хороший ламповый или хотя-бы гибридный усилитель.

Я понимаю, стоимость и вообще, новичкам не стоит покупать дорогое оборудование, но об этом вы должны помнить и выбирать примочку соответственно имеющемуся оборудованию. Ту педаль, которая будет неплохо звучать и через транзисторный аппарат.

Это была статья про педали, которые на мой взгляд, хочется приобрести в первую очередь. Не ругайтесь, если ждали еще какой-нибудь эффект, а я про него не рассказал, еще расскажу, в следующих статьях, ведь это только первая часть.

Играйте на гитаре, самообразовывайтесь и помните, что какой бы эффект вы не приобрели, звук все равно делает гитарист.

P . S . Все видео примеры взяты с сайта pop-music.ru, спасибо этому магазину за обзоры огромного количества музыкального оборудования.

Ссылка на основную публикацию