Замена генератора suzuki grand vitara — инструкция по снятию и установке генератора на гранд витара

Генератор (Ремонт «Щетки») часть 1 — logbook Suzuki Grand Vitara Товарищ Сузука 2006 on DRIVE2

Всем здравствуйте!

Недавно задавал вопрос по загоревшейся лампе аккумулятора и изношенной щетке. Сразу скажу, что проблема оказалось именно в этой самой щетке.

Как говорится все по порядку. При разборе генератора все получалось по по мануалу от Petrovich35 кроме двух моментов.
1. – Это охренеть как сильно прикипевшая гайка на валу.

Её пришлось долго и упорно отмачивать ВДшкой, бережно постукивать маленьким молоточком, потом обрабатывать ударной отверткой, а в заключении варварски застопорить ротор через отверстие передней крышки металлическим стержнем обмотанным мягким материалом и потихоньку сорвать гайку. Естественно упор производился в самый край металлической юбки. (фотки нет)

2. – После снятия передней крышки генератора у меня никак не получалось вынуть ротор, т.к. он прикипел или присох в месте соединения задней крышки и заднего подшипника. При попытках вытащить его сдвигалась вся конструкция (ротор + катушка).

При этом катушка зафиксирована на задней крышке генератора тремя болтами и при ее смещении когда нужно вытянуть ротор очень легко повредит (порвать или перегнуть) провода от катушки, зафиксированные на мосте.

Короче говоря, чтобы избежать перегибов и повреждений при демонтаже ротора из задней крышки генератора, нужно плотно прижимать катушку к задней крышке и тянуть ротор. Для удобства я использовал съемник.

За съемник очень легко вытащить ротор из задницы генератора. Катушку нужно при этом плотно прижимать к задней крышке.

С трудностями разборки вроде бы все. Теперь щетки. На экзисте было много вариантов щеток, но поскольку Сузука мне был очень нужен было принято решение взять щетку какая есть, только чтобы пораньше. За 1 день привозили только вот такую.

а их оказалось две. Цена 87,32 руб.

Сразу заказал и пару других не оригинальных щеток фирмы Ika (код 0.1916.1) на всякий случай. Эти шли два дня. Мой прокол был в том, что заказывая одну щетку, не оригинальный производитель кладет в коробку сразу две щетки.

В связи с этим образовался запас =) Так же с точностью могу сказать, что щетки буду заказывать и менять еще раз на оригинальные, когда буду проводить большое ТО генератора через пару тысяч, потому как материал не оригинальных щеток очень отличается от родных .

Взял обычный паяльник на 30W и вперед.

Вот так было

Верхняя щетка была заменена. Нижняя не знаю (стоит оригинал)

Тык паяльником и аккуратно тяну пинцетом или плоскогубцами

Выпаял щетки

На стертой щетке стружка

Так выглядит торец соприкосновения двух разных щеток

Снял стружку с не оригинальной щетки ножом. Невооруженным глазом видно, где щетка медно-графитовая (та, что стерла коллекторное кольцо), а где графитовая (по крайней мере если там присутствует медь, наверняка другой фракции, но я не заметил, что она (медь) там есть)

Повторю к чему приводит использование графитовых и медно-графитовых щеток на коллекторном кольце

Графитовая щетка сверху. Медно-графитовая снизу

Далее отпаиваем хвост старой щетки

Лудим

Примеряемся и откусываем лишний хвост щетки

Сделал загиб буквой

Готово

Я поменял щетки местами, т.к. хочу подтвердить теорию износа кольца медно-графитовыми щетками. Поэтому пришлось повернуть щетки так, чтобы они не поменяли свое положения соприкосновения с коллекторным кольцом, т.к. посадочные места для них перевернуты

Устанавливаем

Давим пинцетом и паяльником одновременно, утапливая площадку щеток в пазы

Устанавливаем крышку и прокладку (в моем случае я оставил много олова и пришлось чуть подогнуть (утопить) место спайки

Собираем

Пластиковая вставка в мост. Перепутать место посадки не получится

А вот эту пластиковую вставку я варварски отломил, о чем горько сожалею. Ставим как есть

Получается так

Далее часть 2

Price tag: 87 ₽ Mileage: 178000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/7620539/

Grand Vitara 2.4 двигатель J24B- Замена роликов, натяжителя и ремня

Пишу себе на память, и может кому пригодится.

Всем хороши японские автомобили, но расстояния куда можно подлезть и компоновка сто процентов под компактных японцев рассчитана.

ПО пачпорту всю эту приводную тряхомудию надо менять на 90к, да и часто на натяжитель нарекания и даже была одна отзывная компания по нему- стандартный головняк владельцев, у меня как раз 90 да и затрещало из под капота на хх, и прочих веселых звуков добавилось при изменении нагрузки на двигатель, решил поменять.

Исходные данные- Grand Vitara 2.4 двигатель J24B, отзывная компания по замене была проведена, 90 000 пробег, износ роликов в районе 0,5 мм, но пощелкивают на холостую, под нагрузкой посторонние звуки.

Главное срисовать, или иметь под рукой схему движения ремня и при установке проверять, что ремень уложен именно как надо, а не как кажется надо)))

Инструменты: Головка на 14 — для ослабления ролика натяжителя при съеме/установке ремня, для снятия/установки ролика натяжителя. Головка на 12 — нижний болт крепления ролика натяжителя. Шестигранник на 6 — для откручивания верхнего болта крепления натяжителя. Головка на 16- болт одного ролика и гайка второго.

Трещетка и удлинитель.

Порядок действий: -За болт ролика натяжителя поворачиваем его по часовой стрелке, пока не ослабнет ремень, скидываем ремень.

-За этот же болт, только в обратную сторону откручиваем ролик натяжителя, снимаем его (иначе, если не снимать ролик — не возможно вытащить потом натяжитель).

-Откручиваем два болта крепления натяжителя, при этом верхний, под шестигранник будет казаться, что упирается в шкив помпы, продолжать крутить — вылезет. -Откручиваем на новом натяжителе ролик, натяжитель ставим и прикручиваем, прикручиваем ролик назад. -Меняем ролики.

-Пропускаем ремень как указано в схеме, накидываем на все агрегаты, за исключением ролика натяжителя. -Пропускаем в оставшуюся петлю головку ключа, накидываем его на болт ролика натяжителя, отводим поворотом по часовой стрелке ролик и пытаемся накинуть ремень на натяжной ролик.

-Проверяем, что ремень обходит агрегаты по схеме, и на агрегатах с ручьями, что ремень лег на все ручьи а на ролика лежит по всей ширине роликов.

Перемудрили они с натяжителем, открутить его и вынуть с первого раза на моторе J24 без подсказок зала не получится. Все, кто сам делал, сперва пасуют, что один из болтов при выкручивании упирается в шкив помпы — просто зажмуриться и крутить дальше, пару десяток всего, так открутив его — вынуть не возможно- мешает ролик, надо все обратно собирать, откручивать ролик, и повторять секас.

Читайте также:  Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя фольксваген пассат б6

Новый натяжитель с завода угадайте, как идет? Ага, с прикрученным роликом, а с роликом оно обратно не лезет, а болт там и момент не детский- открутить «в поле» у меня удалось только через пол часа, когда догадался его под колесо на ручку кувалды положить- делал на стоянке, было пару наборов головок и мелкий инструмент, что кинул в сумку:

Не возможно этот болт со шляпкой на 14 выкрутить, удерживая руками.

Ладно открутить- в эту сторону у натяжителя ограничитель, а потом, при установке ролика обратно- надо закрутить, а тут ограничителя нет, а рабочий ход, который примерно 180 градусов, которые надо сперва продавить пружину, а потом уже на остатков пердячьего пара чуть закрутить и повторить до успеха. А места там подлезть ну очень японске)))

Ремень натянуть обратно- одному ну я хз, как по мне, скилы нужны выше среднего сильно- подлаз с одной стороны в руку, с другой в пол руки, надо чтобы на всех агрегатах встало на ручьи, при полностью сжатом натяжителе ремень еле лез на него, одной рукой топишь натяжитель, а второй в щель держишь и пытаешься накинуть на ролик ремень, да так, чтобы из ручьев не выскочил.

Ободрал все руки примерно до такого состояния

изматерился, но вручную так и не смог полностью ремень накинуть — накинул по диагонали на ролик чуть проворачивая двигатель стартером, добился того, чтобы он заскочил на место.

Финансовая сторона вопроса, если брать на экзисте (ролики брал с отзывами, не стал рисковать брать самые дешевые)

-два ролика Ina 531 0760 10 — 1638 руб. -Dayco 6PK2050 Ремень поликлиновый — 855 руб. -Suzuki 17540-54L00 Ролик натяжителя ремня гидроусилителя- 6666 руб.

= 9159 руб.

Фото деталей:

Ремень:

Ролик:

Натяжитель

В процессе подготовки замены была использована информация с форума

Источник: http://termsl.ru/?p=504

Ремонт Сузуки Гранд Витара : Генератор Suzuki Grand Vitara

1. Общая информация
1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.

7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.

14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.

4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.

8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы
14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия — крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели
20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система
23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания
24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска
26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

Читайте также:  Техническое обслуживание (то) ford focus 3. полный регламент то 1, то 2, то 3

28. Система выпуска
28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач
29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление
32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача
33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения
37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей

Источник: https://automend.ru/suzuki-grand-vitara/suzuki-21179-10.m_id-2204.m_id2-2205.html

Ремонт генератора Сузуки Гранд Витара Садится аккумулятор..

  • 9 months ago

    Саня ништяк — паять умеешь !! )))) На твой вопрос: почему один электрод обгорает — ответ: электроны передвигаются от плюса к минусу .. . поэтому и на Аккуме съедает Анод ! и всюду так где постоянка !

  • 10 months ago

    меняй микросхему целиком. умирают они. я два раза уже менял. RM3850A UTM Регулятор генератора стоит 700р. где-то

    • 10 months ago

      Дмитрий Максимов Микросхему… Всмысле регулятор? Напряжение норм. вроде… Думаю что диодный мост…

  • 10 months ago

    Зарядное устройство говно. Надо нормальным где есть трансформатор, который может ток 5-6 Ампер давать на аккум длительное время, чтоб ни какая автоматика силу тока не уменьшала. У такого и провода на кракодильчиках серьезные.

    И плотность электролита! надо тоже соблюдать!. 1.29 минимум для зимы твоего региона, Александр купи ареометр. Щас они бывают еще и плотность тосола на замерзание мерят. Универсальный вобщем есть в продаже для авто жидкостей.

    • 10 months ago

      Ареометр есть, только в этом акуме не измерить, нет пробок, всё запаянно… Да, эти зарядки понижают амперы при заряжании, сейчас все такие, простых ещё и не найдёшь в продаже. Походу Бошевскому акуму уже конец, поставил с Патриота Тюменский не новый, 10 дней прошло пока не сел…

  • 11 months ago

    1 это резонаторы на впуске, чтобы не бубнело с подкапотки 2 этот генератор управляется от ЭБУ и недозаряд в большинстве случаев из за окислившихся контактных площадок на рр и диодном мосту 3 контактные кольца не стоит наждачкой 4 не вкоем случае не елозьте больше статором по столу

  • 11 months ago

    На шеви ниве поехал тяга пропала,не набирала обороты как запирает,днём было, а вечером вижу зарядка чуть чуть горит, разобрал гену -диодный слабо затянут был. контакты ржавые .зачистил ,один контакт пропаял и нормально стало! Кольцо одно на якоре не много на скос съедено, хотел летом гену купить Саша хорошо что про кольца сказал,что в продаже есть!

  • 11 months ago

    Так как ты его об стол хуярил…и хочешь что бы он хорошо работал))) смешно. 14.5-14.7 должно показывать без нагрузки.

  • 11 months ago

    Чтобы определить что диод не исправный просто ..Возьмите заглушите двигатель и под соедините прибор тестер к клеймом АКБ и если пробить один и диодов сразу на приборе будет утечка.. Уже писал ранее что купил реле напряжение и сборку диодную в генератор ,поставил и забыл ,всё по сей день работает С ув Виктор г Воронеж.

  • 11 months ago

    1 щетка изнашивается — разбились медно-латунные направляющие и большой люфт в подшипнике( а он у тебя полу заклинен). Проварить подшипник в масле и заполнить синей смазкой или менять + менять направляющие 100%

  • 11 months ago

    сколько раз ты обмотками его о железный стол долбанул

  • 11 months ago

    на урале 24 вольта, поэтому и больше.

  • 11 months ago

    Это точно, не везет тебе с генераторами. Сань, я серьезно, у меня остались некоторые запчасти на сузуку, хочу подарок тебе сделать! Скажи куда отправить?

  • 11 months ago

    Плюсовая щётка быстро кончается

    • 11 months ago

      леонид агутин Да, много раз менял и всегда одна щётка…

  • 11 months ago

    Здравствуйте Александр у меня тоже была такая же проблема аккумулятор разрежался из-за приемника. Отключил приемник и все стало нормально.

    • 9 months ago

      массу не зря раньше придумали … .

  • 11 months ago

    Вот тебя жизнь явно ничему не учит — ну раз снял и разобрал гену, то меняй всё — подшипники, контактные кольца (им уже пиздец и любые новые щётки будут умирать очень быстро), щётки, чё ты как жмот какой-то. И это, у меня было такое в машине жены — заряд гена давал14,2В (норма), утечки 0,02А (норма), а аккум садился.

    Оказалось, что плюсовой провод с гены на аккум состоит из двух частей, стыкующихся между собой на штыре постоянного плюса втягивающего реле стартера, и от грязи и подтёкающего на этот стык масла и под действием температуры (при маслании стартером видимо сильно грелось)образовалась корка, похожая на пластмассу.

    Почистил -всё стало гуд.

  • 11 months ago

    После поездки прощупай клеммы на аккумуляторе, и генераторе. У меня плохой контакт был клемме(-) она грелась, тоже аккумулятор через ,2,3 сдыхал. Прессклещами переобжали и все нормально стало.

    • 11 months ago

      Спасибо! Надо попробовать…

  • 11 months ago

    Саня с наступающим тебя , твою семью и твоих коллег , удачи во всем тебе. И привет из Екатеринбурга.

  • 11 months ago

    Александр меняй АКБ! Еще поставь светодиодные ходовые огни.

    • 9 months ago

      АКБ ваще как масло менять надо каждый год скоро надо будет а цена скоро будет 10 к за 50 ач . .. . чото шляпа какая то . ..

  • 11 months ago

    Поставь болт со своей шайбой

  • 11 months ago

    Саня поставь датчик в прикуриватель

  • 11 months ago

    могу посоветовать поставь тестор в режим амперметра и подсоедини в разрыв между плюсом акб и плюсовым проводом посмотри сколько потребляет он у тебя а потом начинай доставать предохранители по очереди и смотри ток потребления так вычислишь какой узел разрежает аккумулятор , только на такой конструкции не заводи а то спалишь тестер

  • 11 months ago

    там на сщетках пружинки разной жесткости поэтому так

  • 11 months ago

    Банка у тебя Александр замкнула!

    • 9 months ago

      тут не узнать это ж не обслуживайка

  • 11 months ago

    Когда сжирает одну щетку- пробит диод в диодном мосту, один или 2. По части высаживания акб- проверить зарядку на хх,и ток покоя. По другому не вычислить почему и отчего

    • 9 months ago

      за столько лет — тоесть — щетка в порядке .. диод — была бы переменка в сети погорели бы приборы бытовые .. . . ток посути всегда надо мерять но хз знает ли он как . ..

  • 11 months ago

    хз , что за причина неисправности , но …хватил я лиха , с этим Бошем , два сезона выходил и умер , навзничь .хотя , оригинал был , не левый ни разу .не сочтите за рекламу , но , наилучшим образом проявили себя TAB , словенское , по моему изделие , но , сейчас они что то пропали .

    купил три года назад ещё , тоже немца , MOLL , вот это , реально , зверь .до — 30 крутил прошлой зимой , без проблем , не заряжал его ни разу , только долил немного пару раз , благо , он обслуживаемый .рекомендую , если что .дороговастенький немного , но , денег своих стоит .

    удачи в начинаниях , Александр )и , с наступающим )

  • 11 months ago

    Эх, еще бы радиатор моста продуть от пыли .

    • 11 months ago

      Я так понял что напряжение под нагрузкой 14.2 это хорошо. Нужно проверить акб нагрузочной вилкой .когда заряжен заведомо. надо не менее 10 вольт а вилка аж греется до красна. Зарядку и утечку надо измерять долго и внимательно , с помощью крокодилов,или зафиксировать щупы как-нибудь надежно. При измерении утечки предел ставить -амперы(должен показать 0,02) ..

      Потом не забыть провод красный вернуть в гнездо,а то предх. сгорит в тестере. Я уверен что при 14.2 зарядится акб любой.Может на повыш.оборотах зарядка падает? Массы и плюса проверить на всякий.. В то же времяу некоторых тачек в мануале написано что зарядка 14.7 -норм .А я и сам сталкивался ..Мицуха и даже калина 14.5 и 14.7 .. но я уверен что при 14.

      2 зарядится любой акб исправный,копендосы и 2104.. вон при 13.5 ездят зимой !

    • 11 months ago

      Александр Потапов. Возможно что один диод моста пробит, то и с двух обмоток не хватает силы тока на зарядку… Такие подозрения… А мост не прозвонил… Придётся опять снять…

  • 11 months ago

    Александр Привет По поводу разрядки АКБ Если вы знаете что у вас АКБ хороший у меня была причина правда на Авто Приоре Тоже самое происходила разрядка .Сперва что проделал, при заглушено м двигатели когда авто стоит снял клейму с АКБ.

    проверил аккумулятор с снятой клеймом не разрежается, менял в генераторе реле напряжение не одну не чего не изменилось .Тогда решил заменить диодный мост полностью в генераторе и знаете всё получилось отлично .Утечки нет с АКБ .не разрежается .Причина была в пробитом диоде в мосте в генераторе.Описал свой случай с Авто Приора .

    Посмотрите и вы в генераторе диодный мост Все генераторы работают на одном принципе..Желаю Удачи С ув Виктор г Воронеж.

    • 11 months ago

      Привет! Спасибо! Разбирал а диодный мост не прозвонил, а думал об этом то-же…

  • 11 months ago

    Резонатор и глушитель впускного воздуха на фильтре и патрубках

  • 11 months ago

    Дело не в машине, это акум сдох, их так и хватает на два три года, кальциевые технологии мать их. Попробуй на свинцовый заменить!

    • 9 months ago

      ok.ru/video/217046451474

    • 9 months ago

      а где взять ?? щас делают говно одноразовое . .что машина что запчасти . . а цена за лямоны .. . . у нас страна богатая видать все гоняют да и беды не знают !!!! , ..

  • 11 months ago

    А че токасьемные кальца от совецкого автопрома не подходят у меня одно тоже изношено но паболей

  • 11 months ago

    С наступающим новым годом! Видос полезный , масло как жрет после раскоксовки?

    • 11 months ago

      С наступающим! Пока мало ездили, ещё не понятно но реально мягче стал работать и тянет лучше, даже на 92-ом бензине

  • 11 months ago

    Еще иногда реле регулятор может выделыватся у меня на свифте такая ерунда была

  • 11 months ago

    Ищи куда идёт разряд,заглуши и минут через 20-30 проверь норма 0.01А если больше ищи утечку через предохранители . удачи, с Новым Годом !!!!

    • 11 months ago

      У меня снег тает на стекле, от антенны бош,выкину на хрен!

    • 11 months ago

      Всё верно, ищем где «течет». Вариантов масса. Уогда то у соседа замерз дворник фары не на концевике, моторчик жрал… Всяко бывает. То что вы называете утечкой ~20 ма, это работа сигнализации :)). Судя по вою, генератор шпарит нормально. Удачи и с новым 18 годом!

    • 11 months ago

      Благодарю! с наступающим!

    • 11 months ago

      У Вас и была 14.28 , нормально, попробовать повключать все приборы потребления, как поведёт себя генератор, у меня тоже садился АКБ, причина бала в антенне от магнитолы, еле нашёл этот косяк, удачи.

    • 11 months ago

      Да утечка должна быть миллиампер 20, не более. А зарядка сейчас отличная !

  • 11 months ago

    20:30 сам посчитай, разряженный АКБ за 3 часа почти зарядился при этом потребив максимум 15Ач (расчет по сверх оптимистичному сценарию, пренебрежем падением тока до 1А). Остаточная емкость АКБ очевидна.

  • 11 months ago

    если открутил то поменяй 2

  • 11 months ago

    Да запара а я то думал что при замене счетки уже будет все нормально

  • 11 months ago

    «Ерунда под воду» — это резонаторы для уменьшения шума от впуска.

  • 11 months ago

    Саня,бросай железяки, пора Новый год отмечать!!Сразу пожелаю тебе,чтоб в новом году поменьше глобальных поломок было,ну и самое главное здоровья!!

    • 11 months ago

      благодарю! С наступающим….

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене радиатора opel astra h. замена радиатора астра н своими руками

Источник: https://us-tv.org/tv/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-drwgRG7yLa4.html

Ссылка на основную публикацию