Замена цепи привода грм на bmw x5 e53 3,0 л.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л

В этой статье речь пойдет о том как заменить цепь ГРМ на БМВ E53 с двигателем 3.0

Специальные инструменты

  • Установочный штифт маховика — BMW №11 2 300.
  • Установочное приспособление распределительного вала — BMW №11 3 240.
  • Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ — BMW №11 4 220.
  • Фиксатор натяжителя — BMW №11 3 292.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) — №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) — №11 2 150/410.
  • Приспособление для установки фаз — BMW №11 6 150.
  • Установочное приспособление звездочек распределительных валов — BMW №11 6 180.

Специальные указания

Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи. Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала. Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение). Соблюдайте моменты затяжек.

Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек. Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:

Снятие поддона, если установлен составной шкив/демпфер коленчатого вала.ПРИМЕЧАНИЕ: Моменты затяжки приведены в руководстве «Autodata Technical Data».Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

Убедитесь, что выступы кулачков распределительного вала направлены вверх Рис.11824.1. Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено Рис.11824.2.

Если нет, отрегулируйте распределительные валы следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Шток натяжителя нагружен пружиной. Снимите натяжитель Рис.11824.3. С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм Рис.11824.4.Выверните трубку подвода масла узла VANOS. Подсоедините источник сжатого воздуха (2-8 бар) к узлу VANOS. Используйте специальный инструмент.

Проверните коленчатый вал на два оборота до расположения выступов кулачков распределительных валов напротив друг друга Рис.11824.1. Вставьте установочный штифт маховика Рис.11824.5. Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено Рис.11824.2.

Снимите узел регулировки фаз газораспределения VANOS Рис.11824.6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу Рис.11824.7. Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис.11824.4. Сожмите дополнительный натяжитель и установите фиксатор Рис.11824.8.

Снимите звездочки распределительных валов впускных и выпускных клапанов Рис.11824.9 & Рис.11824.10 вместе с вторичной цепью. Снимите дополнительный натяжитель Рис.11824.11. Снимите звездочку распределительного вала и цепь Рис.11824.12.

Установите звездочки и цепи следующим образом:

Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь. Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.11824.13.Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис.11824.4.

Заворачивайте регулировочный винт до контакта с направляющей (НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ). При необходимости переориентируйте звездочку распределительного вала Рис.11824.13. Установите дополнительный натяжитель Рис.11824.11. Установите шлицевую втулку Рис.11824.14 и шлицевый вал со штифтом Рис.11824.

15 на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Убедитесь, что пропуски шлицев расположены друг напротив друга Рис.11824.16. Переместите шлицевый вал так, чтобы резьбовые отверстия встали по центру прорезей Рис.11824.17.

Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью, как показано Рис.11824.18. Используйте специальный инструмент.

При установке звездочек распределительных валов следите за тем, чтобы пропуски шлицев на стороне впуска были расположены друг напротив друга Рис.11824.19. Установите шлицевый вал со штифтом в звездочку распределительного вала впускных клапанов. Переместите шлицевый вал так, чтобы был виден только 1 мм шлица Рис.11824.20.

Установите шайбы и гайки Рис.11824.21. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ. Установите плоскую пружину так, чтобы метка «F» была видна, Рис.11824.22 и ротор датчика Рис.11824.23 на распределительный вал выпускных клапанов. Убедитесь, что стрелка на роторе датчика совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.11824.23.

НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ гайки. Вытяните шлицевый вал на стороне выпуска до упора. Установите и освободите дополнительный натяжитель Рис.11824.8. С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм Рис.11824.4. Нажатием на ротор датчика создайте небольшой предварительный натяг плоской пружины Рис.11824.23.

Затяните гайки от руки.

Установите фазы газораспределения с помощью специнструмента следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой специнструмента снимите прокладку Рис.11824.24. Специнструмент №11 6 150. Затяните винты и гайки в два этапа (в показанной последовательности) Рис.11824.24:

  • Этап 1: 5 Нм.
  • Этап 2: «A» — 20 Нм. «B», «С» — 10 Нм.

Установите натяжитель цепи Рис.11824.3. Снимите установочные приспособления и проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Используйте специнструменты. Снимите приспособление для установки фаз Рис.11824.24. Специнструмент №11 6 150. Установите узел регулировки фаз газораспределения VANOS Рис.11824.6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу Рис.11824.7. Двигатель с цельным шкивом коленчатого вала/демпфером Рис.11824.25. Двигатель с составным шкивом коленчатого вала/демпфером.Рис.11824.26.

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.

На этом замена цепи ГРМ bmw x5 можно считать завершенная, все снятые детали устанавливаются в последовательности обратной снятию.

Как в дополнение предоставим так же схему установки и натяжения ремней привода навесных агрегатов:

Источник: http://www.autodata-online.ru/

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/105-zamena-tsepi-privoda-grm-na-bmw-x5-e53-30-l

Замена цепи ГРМ Е53 3D m57n (m57tu) — бортжурнал BMW X5 Черная в черном 2005 года на DRIVE2

Летом заметил проскальзывающий стрекот на ХХ в двигателе. Подъехал к мотористу из оф диллера БМВ — сказал цепь, но ездить можно. Я как то очкую ездить заведомо зная, что цепь уже шумит. И решил я выяснить на сколько попал. Начал звонить по сервисам, и был в шоке от ценников.Позвонил в два сервиса:1. 50 000 работа, 80 000 запчасти (примерно сказали)

2. 65 000 работа, запчасти не стал спрашивать. =)

Ну в общем я понял всю глубину глубин!

Решил узнать у своего друга-моториста сможем ли мы сделать это с ним на пару.
Ответ был — сможем! =)

Поехал консультироваться у моториста из БМВ, что да как. (изначально думал у него делать, но т.к. подвернулся вариант с другом-мотористом делать остановился на нем!)

В общем по запчастям по МИНИМУМУ получилось следующее:

13532247156 Шайба форсунки топливной 6 шт 130 руб за 1 шт
11127796378 Прокладка клапанной крышки 1 шт 1750 руб
11147792943 Прокладка защиты ГРМ 1 шт 800 руб
11142249534 Сальник коленвала передний 1 шт 1153 руб
11232247932 Болт с утопленной шестигранной головкой 4 шт 290 руб за 1 шт
13528506969 Цепь привода распредвала 1 шт 2124 руб
13522249624 Планка направляющая 1 шт 1400 руб
13522249623 Рельсовая направляющая 1 шт 1000 руб
13527787299 Натяжитель цепи 1 шт 3630 руб
13522247623 Гайка с буртиком шестигранная 1 шт 300 руб
11312249627 Планка направляющая 1 шт 1464 руб
11312249626 Рельсовая направляющая 1шт 1000 руб
11312248113 Болт с утопленной шестигранной головкой 1 шт 367 руб
11318506869 Цепь привода распредвала 1 шт 4500 руб

Грубо 22 000 руб
Заказывал ТУТ

не забываем про+ 8л масла+ фильтр масленый+ фильтр воздушный+ антифриз+ жижа для чистки всего и вся во время ремонта(тут уж по вашему вкусу и цвету) я брал по совету мастера с которым меняли ГРМ и лил то что он рекомендовал.

У меня вышло примерно 10 000 руб.

Итого за расходники 32 000 руб (считаю Гуманно!)

В общем смысл ремонта в двух словах.

Снимаем:Вентиляторгенератор (не снимаем — отставляем)роликинатяжительдемферБачек ГУР (не снимаем — отставляем)Клапанную урышку

Помпу

И на этом моменте я поехал за инструментом для выставления на мой мотор меток ГРМ (цена вопроса 1500 руб/сутки)
В аренду брал ТУТ

Дальше смысл такой что между головкой блока и поддоном есть крышка ГРМ.
Нужно её !АККУРАТНО! вытащить не повредив ни прокладки поддона ни прокладку Головки блока! Как оказалось это реально. После снятия крышки ГРМ появится досутуп к цепи ну и соотвественно её замене.

Поменяв цепи, чистим/обезжириваем стыки крышки ГРМ и наносим герметик.
Ставим аккуратно крушку ГРМ обратно.

Собрали все нависное и пласик.
Моменты затяжки смотрел в ТИСе

!По правильному нужно снимать и Головку и поддон. !
ВОЗМОЖНО снимается либо одно, либо второе — поэтому и ценники такие в сервисах (вывешивают ДВС).

За работу взяли 30 000 руб

Если кого настигнет этот автомобильный недуг, и есть желание сделать это бюджетно — обращайтесь, контактом поделюсь.

Цена вопроса: 63 500 ₽ Пробег: 200000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/461649749204796845/

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л

С помощью газораспределительного механизма происходит полный функционал всего силового узла. Чтобы соблюдать полный порядок должен происходить впрыск смеси и выпуск газов из камеры сгорания. Цепь ГРМ является связывающим элементом в данной системе. Цепь располагается сверху шкива распределительного вала, за вращение цепи отвечает звезда коленчатого вала.

Смотреть все фото новости >>

Когда встает вопрос о замене цепи ГРМ, на практике доказано, что сама цепь намного долговечнее, чем тот же ремень! По необходимости следует менять, каждые 50-70 тыс.

км, иногда бытует мнение, что цепь может отходить свой полный срок без каких — либо сбоев, без замены и вмешательств! Без должностного ухода и по любым другим причинам цепь приходится срочно менять и для этого нужно немало усилий и времени.

Оформи ОСАГО онлайн сейчас >>

Для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты:

  • Установочный штифт маховика — BMW №11 2 300.
  • Установочное приспособление распределительного вала — BMW №11 3 240.
  • Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ — BMW №11 4 220.
  • Фиксатор натяжителя — BMW №11 3 292.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) — №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) — №11 2 150/410.
  • Приспособление для установки фаз — BMW №11 6 150.
  • Установочное приспособление звездочек распределительных валов — BMW №11 6 180.

Имея набор данных инструментов, мы обязательно отсоединяем «минусовой» провод от АКБ и ликвидируем свечи зажигания, для простой работы каленвала. Проставляя метки на указателе положения перед началом работы, мы также проворачиваем каленвал в обычном положении по стрелке для дальнейшего демонтажа цепи. Без цепи, каленвал категорически запрещается вращать!

Касаемо дальнейших действий — мы поочередно убираем поддон, чтобы он нам не мешал и ставим каленвал в нужное нам положение 1-го цилиндра проверяя, чтобы выступы «кулачков» были направленны строго вверх.

Чтобы точно быть уверенным для дальнейшей установки устройства нужно провести, если её не было, регулировку валов по порядку: снимая натяжитель, извлекаем шлангу подведения масла узла и сразу же подключаем воздух в сжатом состоянии к узлу проворачивая данный каленвал на 1-2 оборота , пока выступы «кулачков» не будут находиться друг напротив друга и устанавливая штифт для маховика, проверяем ставится ли приспособление для установки распредвала или нет и просто изменяем узел регулирования фаз.

Закончив с проверкой, демонтажируем, убираем натяжения ремня, ставим фиксатор и изменяем звезды клапана распредвала и меняем 2 натяжитель. Ибираем звезду и заменяем цепь. Звезду устанавливаем обратно и посредством установки вставляем новую цепь ГРМ, уточняем при этом положение стрелки на нашей звезде.

Натяжители устанавливаем обратно, винт регулировки закручиваем легко, без всяческих усилий и вставляем 2 натяжитель. Вставляя шлицевую втулку и вал распределяем их друг напротив друга. Шлицевой вал находится в положении, чтобы отверстия с резьбой были напротив центральной части прорезей.

Читайте также:  Эксперты прогнозируют масштабный кризис ведущих немецких автопроизводителей

Совмещаем впоследствии звезды и вторичную цепь, при этом просматривая состояние пропусков шлицев, главное чтобы они были друг напротив друга. Далее мы просто устанавливаем на место штифт и шлицевый вал, который выступает не больше , чем на 1 мм. Закручиваем все дополнительные гайки, оставляя видимым указатель «F». Шлицевый вал ставим до полного предела.

Второй натяжитель ставим и оставляем. Цепь после этого натягиваем до точного момента зажатия. Ротор датчика зажимается, пока не определим нужное натяжение плоской пружины. Рукой затягиваем гайки в 2-3 раза, с разными усилиями. Первый с усилием 5 Н*м, а потом 20 Н*м. Натяжитель для цепи монтируем обратно и Демонтируем устройства для установки и сделайте два оборота каленвала.

Сразу проверяем чтобы каленвал был в той позиции цилиндра, как и в начале. Устанавливая регулировку фаз мы изменяем поочередно устройство. В конце работы все детали возвращаем в обратной тому последовательности.

В заключении хотелось бы уточнить, что работа по замене цепи ГРМ на Х5-м является немного тяжелой.

Такая работа носит определенный характер и требует много времени, достаточных знаний и наличие особого инструмента для демонтажа замены цепи.

Поэтому, если из выше перечисленных критериев, у вас хоть одно отсутствует, то лучше всего обратиться к опытному специалисту! Поберегите себя, своё время и свой «Бумер».

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/20564-zamena-tsepi-privoda-grm-na-bmw-x5-e53-30-l/

Замена цепей на BMW Х5 Е53 N62B48A 2004 г. — WorkshopBMW-M52 on DRIVE2

Zoom

Замена цепей на Х5 Е53 N62B48A 2004 г.

Замена цепей на Х5 Е53 N62B48A 2004 г.

Несмотря на то, что в двигателях N62, в отличие от своего предка М-серии, цепной привод механизма газораспределения сделан довольно грамотно, время и километры берут свое.

Этот Х5 Е53 4.8i 2004 г., заехал к нам, издавая страшные звуки. Да и диагностика сразу выявила сбои по фазам всех четырех распредвалов. Диагноз ясен, привод ГРМ надо менять, вот только, по технологии завода-изготовителя, делается это с обязательным снятием обеих головок блока цилиндров.

Цепь на правой ГБЦ просто, физически не снимется. А, в случае с Е53, проще снять мотор целиком, а потом уже снимать ГБЦ. При этом стоимость запчастей и работ увеличивается почти вдвое. Но лень, как известно, двигатель прогресса и мы знаем, как, в данном случае, обмануть судьбу.

Итак, беремся за замену механизма ГРМ без снятия головок.

Zoom

Поехали…)

Начинаем разбирать.

Zoom

Откачиваем хладагент.

Zoom

Снимаем правую и левую клапанные крышки.

Zoom

Думаю, комментарии не требуются.

Zoom

…мда.

Zoom

…ну что добавить… Надо делать)

Попутно увидели до боли знакомую картину.

Zoom

Ничего нового…)

Дальше, все просто.

Вывешивается ДВС, снимается подрамник, снимаются оба поддона картера и нижняя крышка ГРМ.

Zoom

Убираем все ненужное…

Самые внимательные поймут по этому фото, почему цепь на правой половине мотора «нельзя» поменять, не снимая ГБЦ.

Zoom

Самые внимательные поймут…)

Виновники торжества.

Zoom

Развалился натяжитель цепи…

Zoom

Вот и весь хлам…

Начало сборки ДВС.

Zoom

Чистота-залог здоровья, моем)))

Zoom

Как новый почти)))

Zoom

Долго, нудно, но так положено))

Ну вот, почти все готово, дело осталось за малым))) Только собрать все обратно!

Установлены новые цепи, направляющие и планки натяжителей.

Zoom

Ммм новое все!)

Ставим переднюю нижнюю, две верхние крышки ГРМ и кронштейн генератора. Оба два поддона и т.д. по списку…)

Zoom

Еще пару штрихов и он

Ставим на место клапанные в крышки ГРМ. Навесное оборудование.

Zoom

Клапанные в крышки…и т.д.

Zoom

Заправляем всякие нужные технические жидкости…

Zoom

И вот, все готово.

Автомобиль, как ни странно, перестал издавать неприличные звуки, исчезли ошибки по фазам, появилась динамика, упал расход топлива…и т.д.

Чудны дела твои, Господи!

DRIVE2 Блог Техцентра «М52» BMW.
BMW Club — отзывы о техцентре «M52» BMW.
Официальный сайт техцентра «М52» BMW.

Источник: https://www.drive2.com/o/b/481451128987320593

Замена Цепи Грм Бмв Х5 3 0

Подмена цепи привода ГРМ на Бмв X5

Газораспределительный механизм обеспечивает функциональность всего силового узла. С его помощью в строжайшей последовательности делается впрыск топливовоздушной консистенции, также выпуск газов из камеры сгорания мотора.

Замена цепи грм ford mondeo. При всем этом одним из главных связывающих частей системы является цепь ГРМ. Замена цепи привода грм на bmw x5, замена цепи грм….

Она насажена на шкив распределительного вала, а вращение цепи обеспечивает звезда коленчатого вала.

Учтите, что очень принципиально держать под контролем обычное натяжение цепи. В случае послабления регулировка делается особыми натяжными «башмаками». Замена цепи грм бмв x5 е70 в г.Краснодаре. Регламент замены цепи грм, 200.000 — 250.000 3.0 si n52k: 8000: 8. При всем этом не следует забывать, что цепью ГРМ может приводится в действие целый набор устройств.

Когда менять?

Как указывает практика, цепь ГРМ служит намного подольше, чем ремень. Если 2-ой нужно поменять каждые 50-70 тыщ км, то срок службы цепи некие производители даже не нормируют. Замена цепи грм ниссан ноут. Замена цепи грм ниссан примера.

Есть мировоззрение, что цепочка ГРМ способна выходить весь ресурс мотора без сбоев. Но, к огорчению, это исключительно в теории. Очень сложные условия эксплуатации, отсутствие подабающего ухода и остальные предпосылки могут привести к повреждению этого узла либо выходу из строя его составляющих частей.

В таковой ситуации может пригодиться срочная замена. Но как ее выполнить?

Особенности замены цепи привода ГРМ на BMW X5

Будьте готовы к тому, что процесс снятия и установки ремня ГРМ весьма трудоемкий и займет у вас какое-то время. При этом для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты. Замена цепи грм бмв х5 е53.

Вам понадобится фиксатор натяжителя (без него не обойтись в процессе монтажа узла), штифт маховика (установочный), съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, прибор для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и так далее.

Некоторые полезные указания:

  1. Отсоединяйте «минусовой» провод от АКБ (это обязательная рекомендация).
  2. Выкручивайте свечи зажигания (это необходимо для того, чтобы облегчить работу коленвала).
  3. Проворачивайте коленвал в стандартном направлении (стрелка должна указывать направление вращения).
  4. Перед началом демонтажа обязательно поставьте метки на указателе положения коленчатого вала.
  5. Ни в коем случае не проворачивайте коленвал путем вращения звезды.
  6. Не проворачивайте коленвал, когда цепь уже снята.

Последовательность действий при выполнении работ:

  1. Снимайте поддон, который вам будет мешать выполнять дальнейшую работу.
  2. Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  3. Убедитесь, что выступы «кулачков» распредвала направлены вверх.
  4. Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке:

BMW X5 M57 обрыв цепи

BMW 3.0 D Дизель. ДВС M57, Заглох на ходу, оборвало цепь. Замена цепи грм опель корса ц. В результате загнуты оба распредвала, клапана, обломились

УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ ЦЕПЕЙ ГРМ /// BMW 3.0d /// 2008

УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ ЦЕПЕЙ ГРМ /// BMW 3.0d /// 2008 ВСЁ ПРОСТО – ПОКАЗЫВАЮ УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ

— вытягивайте шлангу подведения масла узла «Ванос»;

— подключайте сжатый воздух к узлу;

— проворачивайте коленвал на 1-2 оборота до момента, пока выступы «кулачков» не станут друг перед другом;

— устанавливайте специальный штифт для маховика и проверьте, что сможете поставить приспособление для установки распредвала;

— демонтируйте узел регулирования фаз «Ванос».

  1. Снимайте приспособления для натяжения ремня.
  2. Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор.
  3. Демонтируйте звезды распредвалов клапанов (выпускного и впускного типа).
  4. Демонтируйте второй натяжитель.
  1. Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.
  2. Подготовьте цепь под замену.
  3. Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов.
  4. Устанавливайте новую цепочку.
  5. Проверьте, что метка в виде стрелки на звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ.
  6. Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ.
  7. Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Замена цепи грм! 0 1; 1; по белому написали замена цепи грм!!!а на счет бмв умела. Затягивать не нужно.
  8. Если требуется, переставьте звезду распредвала.
  9. Ставьте неосновной натяжитель.
  10. Монтируйте шлицевую втулку и вал (вместе со штифтом).
  11. Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом.
  12. Переставляйте шлицевой вал до тех пор, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.
  13. Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При этом внимательно смотрите, чтобы пропуски шлицев находились напротив друг дружки.
  14. Ставьте на место шлицевый вал и штифт в звезду распредвала.
  15. Установите вал шлица таким образом, чтобы он выступал не более чем на 1 мм.
  16. Ставьте на место шайбы и гайки.
  17. Пока не протягивайте и ставьте на место плоскую пружину. Обращайте внимание, чтобы указатель «F» был виден.
  18. Проверьте, что метка в виде стрелки, которая нанесена на ротор датчика, находится на одной плоскости с верхней частью ГБЦ.
  19. Доставайте шлицевый вал, который находится со стороны выпуска, до предела.
  20. Поставьте и освободите неосновной натяжитель.
  21. Натягивайте с помощью инструмента цепь. Замена цепи грм и поскольку это опель то здесь меняем цепь грм двигателя k24a3 2,4. Оптимальный момент зажатия – 0,7 Нм.
  22. Нажимайте на ротор датчика до тех пор, пока не будет необходимого натяжения плоской пружины.
  23. Затягивайте гайки (пока от руки).
  24. Протягивайте винты и гайки в два шага. Сначала затяните их с усилием в 5 Нм, а потом 20 Нм.
  25. Монтируйте натяжитель для цепочки.
  26. Демонтируйте устройства для установки и сделайте два оборота коленвала.
  27. Проверьте, что коленвал расположен в позиции ВМТ 1-го цилиндра.
  28. Демонтируйте устройство для установки фаз.
  29. Ставьте устройство регулировки фаз «Ванос».
  30. Болт в центре шкива коленвала повторно не ставьте.
  31. Возвращайте все детали в обратной последовательности.

Вывод

Как правило, работа по замене цепи ГРМ на Х5-м «Бумере» весьма трудоемкая. Она требует применения большого количества специального инструмента, определенного объема знаний и много свободного времени. Замена цепи грм форд мондео двигатель 2,0 2,3 duratec замена цепи грм форд мондео двигатель 2,0 2.

Следовательно, если есть хотя бы малейшие сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам. Хотя, многие автолюбители решаются на такую работу, если рядом есть более опытный человек, который сможет своевременно подсказать и направить идею в нужное русло. И если уж вы взялись за дело, то все получится.

Удачи.

Источник: http://sis26.ru/zamena-cepi-grm-bmv-h5-3-0/

Двигатели BMW – руководство покупателя

В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.

Читайте также:  Почему двигатель ест масло - простыми словами

BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо – для многих владельцев становится сюрпризом необходимость периодической замены цепного привода ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW.

Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. км. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. рублей.

В случае со старыми экземплярами возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт – материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют выполнить их восстановление.

Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор.

Бензиновые двигатели

1.8i N42, 2.0i N46

Краткое описание:

— атмосферный

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— многоточечный впрыск топлива (распределенный)

— модели компактного и среднего класса

Двигатели N42 и N46, производившиеся с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых агрегатов БМВ на вторичном рынке, главным образом, за счет «тройки» Е46 и основанной на ней версии Compact. Эти моторы можно найти в «единичках» Е87 и «тройках» Е90 начального периода производства. Cчитается, что BMW с 4-цилиндровым двигателем — не настоящий BMW.

Но стоит честно признать, что эти маленькие двигатели – неповторимые технические шедевры.

Оба оснащены цепным приводом ГРМ, оба имеют систему Double VANOS – систему регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также систему Valvetronic – оригинальное решение для плавного изменения высоты подъема впускных клапанов, замещающее привычную работу дроссельной заслонки.

Главное преимущество наличия системы Valvetronic — значительно более низкий расход топлива (в среднем на 1,5 л/100 км), по сравнению с обычными двигателями.

Что интересно, моторы N42 и N46 прекрасно воспринимают переход на работу на сжиженном газе. Главное, правильный выбор и профессиональная установка LPG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Ухоженные 4-цилиндровые двигатели не требуют больших затрат на эксплуатацию. Подобрав экземпляр с реальным пробегом менее 200 000 км, вы останетесь довольны своим выбором.

Неисправности из-за LPG

Несмотря на то, что моторы без последствий воспринимают переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке приводит к печальным последствиям.

  Valvetronic не терпит дилетантства, результат которого повреждение головки блока цилиндров и прогоревшие седла клапанов.

Прежде чем приобрести автомобиль с LPG, необходимо посетить автосервис и проверить состояние мотора.

Технические характеристики 1.8i N42, 2.0i N46

Версии N42 — 115 N46 — 143 N46 — 150
Система впрыска распределенный распределенный распределенный
Рабочий объем 1796 см3 1995 см3 1995 см3
Расположение цилиндров /количество клапанов R4/16 R4/16 R4/16
Максимальная мощность 115 л.с./5500 143 л.с./6000 150 л.с./6200
Максимальный крутящий момент 175 Нм/3750 200 Нм/3750 200 Нм/3750
Привод ГРМ цепь цепь цепь

Применение:

BMW 1 серии E87 11.2003- 11.2007

BMW 3 серии E46

BMW 3 серии E90 11.2005-11.2008

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/496-dvigateli-bmw

Замена ремней на BMW x5 e53

Использованные источники: www.drive2.com

BMW X5 ХАБЕС › Бортжурнал › Замена ролика и поликлинового ремня E53 M54

Еще зимой начал посвистывать на холодную ролик, а так как зимой не хотелось лезть под капот бумера, меняю с приходом теплых деньков))

Чтобы заменить ролик нужно сперва открутить гидромуфту (нужен спец ключ), затем снять крышки с роликов и оттянуть натяжной ролик по часовой стрелке чтобы ослабить поликлиновый ремень.Дальше выкручиваем ролик который свистит меняем его, заодно и ремень под замену так как он потрескался.

Собираем в обратном порядке, заводим, ничего не свистит, радуемся))

Использованные источники: www.drive2.ru

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля

Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам.

Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели.

Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику».

Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева.

Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий.

Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5.

Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода.

Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.

4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с.

В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах.

Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive.

Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов.

Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5.

Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP.

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

Использованные источники: monolith.in.ua

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Снятие и установка, замена ремня привода генератора двигатель BMW M57, M47TU

Снятие и установка, замена ремня привода генератора двигатель BMW M57, M47TU

Читайте также:  Subaru 360 (1958 - 1970): характеристики, описание, фото и видеообзор

11 28 010

Примечание:

Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, следует отметить направление его движения и надевать его в этом же направлении.

Вывернуть винты (1).Снять передний звукоизоляционный кожух (2).

Примечание:У двигателя M47TU.Вывернуть винты.Приподнять звукоизоляционный кожух.

Снять кожух вентилятора .
Снятие и установка ремня привода компрессора кондиционера.

Предупреждение!
Натяжитель ремня находится под давлением пружины.

Надеть приспособление вертикально так, чтобы оно показывало вверх, на шестигранник.Отжать натяжитель (1) приводного ремня в направлении, указанном стрелкой.Снять приводной ремень.

Проверить приводной ремень на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла и при необходимости заменить.
Предупреждение!
При загрязнении жидкостью для гидравлических систем приводной ремень нужно заменить.

Расположение приводного ремня (1 и 2).
Предупреждение!Проверить правильность положения приводных ремней (1 и 2) на шкивах.Примечание:В соответствии с рисунком.

Использованные источники: bmwclub.pro

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л

В этой статье речь пойдет о том как заменить цепь ГРМ на БМВ E53 с двигателем 3.0

Специальные инструменты

  • Установочный штифт маховика — BMW №11 2 300.
  • Установочное приспособление распределительного вала — BMW №11 3 240.
  • Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ — BMW №11 4 220.
  • Фиксатор натяжителя — BMW №11 3 292.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) — №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) — №11 2 150/410.
  • Приспособление для установки фаз — BMW №11 6 150.
  • Установочное приспособление звездочек распределительных валов — BMW №11 6 180.

Специальные указания

Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи. Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала. Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение). Соблюдайте моменты затяжек.

Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек. Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:

Снятие поддона, если установлен составной шкив/демпфер коленчатого вала.ПРИМЕЧАНИЕ: Моменты затяжки приведены в руководстве «Autodata Technical Data».Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

Убедитесь, что выступы кулачков распределительного вала направлены вверх Рис.11824.1. Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено Рис.11824.2.

Если нет, отрегулируйте распределительные валы следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Шток натяжителя нагружен пружиной. Снимите натяжитель Рис.11824.3. С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм Рис.11824.4.Выверните трубку подвода масла узла VANOS. Подсоедините источник сжатого воздуха (2-8 бар) к узлу VANOS. Используйте специальный инструмент.

Проверните коленчатый вал на два оборота до расположения выступов кулачков распределительных валов напротив друг друга Рис.11824.1. Вставьте установочный штифт маховика Рис.11824.5. Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено Рис.11824.2.

Снимите узел регулировки фаз газораспределения VANOS Рис.11824.6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу Рис.11824.7. Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис.11824.4. Сожмите дополнительный натяжитель и установите фиксатор Рис.11824.8.

Снимите звездочки распределительных валов впускных и выпускных клапанов Рис.11824.9 & Рис.11824.10 вместе с вторичной цепью. Снимите дополнительный натяжитель Рис.11824.11. Снимите звездочку распределительного вала и цепь Рис.11824.12.

Установите звездочки и цепи следующим образом:

Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь. Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.11824.13.Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис.11824.4.

Заворачивайте регулировочный винт до контакта с направляющей (НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ). При необходимости переориентируйте звездочку распределительного вала Рис.11824.13. Установите дополнительный натяжитель Рис.11824.11. Установите шлицевую втулку Рис.11824.14 и шлицевый вал со штифтом Рис.11824.

15 на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Убедитесь, что пропуски шлицев расположены друг напротив друга Рис.11824.16. Переместите шлицевый вал так, чтобы резьбовые отверстия встали по центру прорезей Рис.11824.17.

Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью, как показано Рис.11824.18. Используйте специальный инструмент.

При установке звездочек распределительных валов следите за тем, чтобы пропуски шлицев на стороне впуска были расположены друг напротив друга Рис.11824.19. Установите шлицевый вал со штифтом в звездочку распределительного вала впускных клапанов. Переместите шлицевый вал так, чтобы был виден только 1 мм шлица Рис.11824.20.

Установите шайбы и гайки Рис.11824.21. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ. Установите плоскую пружину так, чтобы метка «F» была видна, Рис.11824.22 и ротор датчика Рис.11824.23 на распределительный вал выпускных клапанов. Убедитесь, что стрелка на роторе датчика совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.11824.23.

НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ гайки. Вытяните шлицевый вал на стороне выпуска до упора. Установите и освободите дополнительный натяжитель Рис.11824.8. С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм Рис.11824.4. Нажатием на ротор датчика создайте небольшой предварительный натяг плоской пружины Рис.11824.23.

Затяните гайки от руки.

Установите фазы газораспределения с помощью специнструмента следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой специнструмента снимите прокладку Рис.11824.24. Специнструмент №11 6 150. Затяните винты и гайки в два этапа (в показанной последовательности) Рис.11824.24:

  • Этап 1: 5 Нм.
  • Этап 2: «A» — 20 Нм. «B», «С» — 10 Нм.

Установите натяжитель цепи Рис.11824.3. Снимите установочные приспособления и проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Используйте специнструменты. Снимите приспособление для установки фаз Рис.11824.24. Специнструмент №11 6 150. Установите узел регулировки фаз газораспределения VANOS Рис.11824.6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу Рис.11824.7. Двигатель с цельным шкивом коленчатого вала/демпфером Рис.11824.25. Двигатель с составным шкивом коленчатого вала/демпфером.Рис.11824.26.

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.

На этом замена цепи ГРМ bmw x5 можно считать завершенная, все снятые детали устанавливаются в последовательности обратной снятию.

Как в дополнение предоставим так же схему установки и натяжения ремней привода навесных агрегатов:

Использованные источники: etlib.ru

BMW X5 ХАБЕС › Logbook › Замена ролика и поликлинового ремня E53 M54

Еще зимой начал посвистывать на холодную ролик, а так как зимой не хотелось лезть под капот бумера, меняю с приходом теплых деньков))

Чтобы заменить ролик нужно сперва открутить гидромуфту (нужен спец ключ), затем снять крышки с роликов и оттянуть натяжной ролик по часовой стрелке чтобы ослабить поликлиновый ремень.Дальше выкручиваем ролик который свистит меняем его, заодно и ремень под замену так как он потрескался.

Собираем в обратном порядке, заводим, ничего не свистит, радуемся))

Использованные источники: www.drive2.com

Источник: http://bmw-world.ru/zamena/zamena-remnej-na-bmw-x5-e53

Замена цепи ГРМ БМВ

БМВ ПИК Контакты:

Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20

Телефон:+7 812 244-36-48
Электронная почта: rrn@acpik.ru

Опытные мотористы BMW, специализированный сервис БМВ. Подробно расскажем о замене цепи ГРМ, причинах выхода из строя, опишем симптомы и покажем процесс замены.

Мы выполняли работу по замене цепи ГРМ БМВ на всех моделях и моторах БМВ. Мы пишем отчеты и снимаем видео о проделанной работе. Клиент в онлайн режиме получает информацию о ходе проводимых работ. Любые работы согласовываются. Мы пытаемся работать прозрачно, чтобы Вы могли быть спокойны за качество выполненых робот.

Замена цепи ГРМ БМВ Х6 N54

Замена ГРМ БМВ X3 N47

Замена цепи ГРМ БМВ X6 N63

Важно знать: замена цепи ГРМ на автомобилях БМВ достаточно сложный технологический процесс, требующий определенной квалификации моториста и большой опыт, т.к. в процессе могут возникать не штатные ситуации.

Так же, требуется специализированное диагностическое оборудование и специнструмент для каждого отдельного двигателя. Рекомендуем тщательно подбирать сервис и доверять свой БМВ высококвалифицированным специалистам, которых Вы можете наути в автоцентр ПИК БМВ по телефону  8 (812) 244-36-48

Мы опишем наиболее частые причины, которые ведут к симптомам к замене цепи.

1. естественный износ — любая деталь автомобиля рано или поздно может потребовать замены. Пограничный пробег, после которого можно задуматься о замене цепи составляет от 60 000 — 80 000 т.км.

2. Несвоевременная замена моторного масла — один из самых главных факторов. Интервал замены масла нужно расчитывать исходя из — качества используемового масла; — условий эксплуатации автомобиля и;

— стиля езды.

3. Качество моторного масла — если масло подобрано не верно, то оно будет плохо выполнять смазочную функцию, что приведет к повышенному износу. Для подбора масла рекомендуем обратиться к нашим специалистам по моторам (телефон указан вверхнем правом углу).

Причин выхода из строя ГРМ БМВ достаточно много, мы перечислили основные.

Как понять, что цепи ГРМ не исправна? На что обратить внимание:

1. Металлический скрежет — в работе двигателя наблюдаются постороннии металлические звуки из под капота. Цепь растягивается и появлются звуки цоканья, лязганья и скрежита.

2. Двигатель «троит» — нестабильная работа двигателя, плавающие обороты — все это признаки нештатной работы цепи ГРМ БМВ.

3. Потеря мощности — провалы в динамике, рваный разгон автомобиля.

4. Горит «ЧЕК» — данная ошибка может быть вызвната множеством причин и одной из них вполне может быть цепь ГРМ

Важно знать: при любом симптоме нештатной работы двигателя не рекомендуется эксплуатировать автомобиль и вызвать эвакуатор. Т.к. цепь ГРМ может порваться в любой момент, что приведет к более дорогостоющему ремонту, вплоть до капитального ремонта двигателя. При первых симптомах звоните в автоцентр ПИК БМВ по телефону 8 (812) 244-36-48

Замена цепи ГРМ БМВ Х5 Е70

Замена цепи БМВ F30 N20

Замена ГРМ БМВ X3 F25

В первую очередь необходимо провести диагностику и визуальный осмотр на предмет растяжения цепи. Зачастую перед разрывом цепи не проявляют никаких симптомов. Но это не дает никаких гарантий, что цепь выдержит и дальнейшие нагрузки.

150 000 – 200 000 км обязательно проверьте состояние ГРМ!. Для собственного спокойствия мы рекомендуем минимум сделать визуальный осмотр и компьютерную диагностику двигателя.

При растяжении цепи Вы начнете ощущать провалы тяги двигателя,  на холостом ходу будут плавать обороты, автомобиль не будет заводится с первого раза, а на бортовом компьютере загорится ошибка.

Видео отчет о замене цепи ГРМ БМВ

Симптомы неисправности:

  • Тикание, бряконие, шелест;
  • Шкрябает на холодную;
  • Цоконье, скоблящий звук на 1 500 оборотах и выше;
  • Шум в следствии скольжения приводной цепи в двигателе;

Причина: Острые кромки звездочек цепной передачи или неравномерный ход приводной цепи через планку успокоителя цепи; растяжении цепи в результате естественного износа.

Результат замены:  уходит шелест, скрежет цепи, двигатель работает ровно.

При замене цепи рекомендуется поменять звезды, натяжители, успокоители.

Услуги:

  • Ремонт двигателя БМВ 
  • Замена маслосъемных колпачков

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Каждый день мы обслуживаем только БМВ

Мы работаем без посредников, на прямую с производителями.

5-6 капитальных ремонта двигателей в месяц!

Более 10 лет опыт наших мастеров с автомобильными двигателя!

Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-grm-bmv

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector