20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Все модели “Мерседес” – это что-то особенное. Mercedes является самым популярным автомобильными концерном во всём мире. Он производит машины, которые сочетают в себе великолепный экстерьер, эксклюзивный дизайн интерьера, потрясающие технические характеристики суперкаров, невероятное управление. Что ж, стоит рассказать о самых популярных моделях этого концерна.

Е-класс: начало

В этом сегменте выпускаются самые надежные модели “Мерседес”. А начинается история Е-класса в далеком 1947-м году. Это был автомобиль, известный под маркировкой “170”. Потом появились и другие – 180, а затем и 190. За девять лет концерн продал порядка 468 тысячи экземпляров (в том числе и дизельные). Однако это уже – раритет.

Одним из самых известных старых немецких машин по праву считается w123 “Мерседес”. Старые модели даже сегодня пользуются спросом. А W123 – это и вовсе классика. Эта машина настолько полюбилась таксистам Германии, что когда её было решено снять с производства, они устроили забастовку.

Также интересен тот факт, что дизельные версии данной модели пользовались большей популярностью, чем бензиновые. Из было продано 53%. А Россия перед московскими Олимпийскими играми закупила тысячу автомобилей именно этой модели – для милиция и VIP-перевозок. Казалось бы, сейчас существуют новые модели “Мерседес”, а W123 уже не актуален. Но это не так.

Многие фанаты немецких классических автомобилей до сих пор горят желанием приобрести такую машину. К счастью, в наше время можно найти объявление о продаже W123.

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник: http://fb.ru/article/212416/modeli-mersedes-mercedes-po-godam

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 – 2017
  • 5 поколений, 2004 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 2 поколения, 2015 – сегодня
  • 1 поколение, 2019 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 4 поколения, 2005 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 6 поколений, 2001 – сегодня
  • 5 поколений, 2001 – сегодня
  • 2 поколения, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 2 поколения, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2008 – 2010
  • 3 поколения, 1999 – сегодня
  • 3 поколения, 2002 – сегодня
  • 1 поколение, 2005 – 2009
  • 4 поколения, 2004 – сегодня
  • 3 поколения, 2004 – сегодня
  • 6 поколений, 1995 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 4 поколения, 2006 – сегодня
  • 1 поколение, 2022 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 1 поколение, 2022 – сегодня
  • 5 поколений, 1990 – сегодня
  • 4 поколения, 2000 – сегодня
  • 3 поколения, 2013 – сегодня
  • 2 поколения, 2018 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 2 поколения, 2006 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2021 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 2 поколения, 2008 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2021 – сегодня
  • 1 поколение, 2021 – сегодня
  • 4 поколения, 1997 – сегодня
  • 2 поколения, 2006 – сегодня
  • 8 поколений, 1991 – сегодня
  • 6 поколений, 1998 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 2 поколения, 2014 – сегодня
  • 2 поколения, 2015 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 3 поколения, 2006 – сегодня
  • 3 поколения, 2001 – сегодня
  • 3 поколения, 2000 – сегодня
  • 1 поколение, 2007 – 2009
  • 1 поколение, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 2 поколения, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2010 – сегодня
  • 1 поколение, 2015 – 2019
  • 1 поколение, 2018 – сегодня

Источник: http://motorpage.ru/MercedesBenz/

Линии исполнения

Сравните линии исполнения нового купе Е-Класса.

Источник: http://mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class/coupe-c238-fl/design/exterior.module.html

Автомобиль находится в очень хорошем состоянии. Хранится в сухом боксе с 2005 года, родной пробег 60399 км., что абсолютно соответствует впечатлению от автомобиля

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник:

Салон, можно сказать, новый. Обращает на себя внимание передняя панель коричневого цвета. Двигатель работает исключительно ровно, без провалов и вибраций.

Представитель собственника сказал, что на горячую бывает отказ работы одной свечи. Думаю — это легко лечится настройкой К-Jet. На ходу ожидаемая плавность, ямки проезжает без лишних стуков и скрипов.

Переключения автомата плавные, хотя проехали на нем не много, по МКАДу 140 не вжаривали.

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник:

Есть небольшие вмятинки на крышке багажника и правой задней двери, но они настолько не критичны и не заметны, что относятся к разряду “благородной патины”. Автомобиль в родной краске и не имеет ни одной перекрашенной детали. Ах да, на переднем правом крыле дырка от антенны спецсвязи. И небольшая трещинка на лобовом стекле.

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник:

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник:

Понятно, что будучи на службе, автомобиль обслуживали своевременно и как положено. Это его очень большой плюс, помимо истории. Машины заказали в 1978 году. Обратите внимание на инвентарный номер, который просто нанесли краской в служебном гараже, на передней левой стойке и внутренней части капота.

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник:

Общее количество не известно, т.к. были еще машины для нужд посольств. В Москве осталось как минимум два совершенно одинаковых W116 из этого заказа. Один был разбит под списание в середине 90-х. Один из них вы можете видеть.

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник:

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник:

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник:

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Машина выставлена на продажу за 3 500 000 руб. В ПТС единственный хозяин, который стал владельцем после списания его из гаража. С его слов — цена не окончательная и подлежит обсуждению. На мой взгляд очень интересный автомобиль. И еще одна строка в Красной книге 116 в СССР.

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник: http://fishki.net/auto/2009899-sluzhebnyj-mercedes-benz-w116-iz-sssr.html

Alfa Romeo Montreal

Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.

Источник: http://autosekretki.ru/remont-i-uhod/mashiny-s-kruglymi-farami-bolshie-originaly-avtomobili-s-samymi/

Знаменитый w124

Это последователь вышеупомянутого w123. Новая модель “Мерседес” Е-класса покорила сердца автолюбителей. Эта представительская машина никого не оставила равнодушным.

Новый, совершенный дизайн, потрясающая оптика, интересной формы фары, улучшенный салон и, конечно, мощные технические характеристики – вот как можно было характеризовать версии, выполненные в кузове w124.

Особое внимание, конечно, к себе привлекал (и продолжает привлекать) знаменитый “пятисотый”. Так называемый “бандитский” Mercedes оснащался 5-литровым 326-сильным агрегатом и развивал скорость в 250 км/ч, разгоняясь до сотни чуть больше, чем за шесть секунд.

Глядя на такие характеристики невольно понимаешь, что многие современные автомобили находятся на порядок ниже “Мерседес” девяностых. И это самый яркий представитель Е-класса.

Источник: http://fb.ru/article/212416/modeli-mersedes-mercedes-po-godam

BMW 8-серии

Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.

Источник: http://autosekretki.ru/remont-i-uhod/mashiny-s-kruglymi-farami-bolshie-originaly-avtomobili-s-samymi/

О mercedes-benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке.

Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce.

На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке.

В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Источник: http://motorpage.ru/MercedesBenz/

Конкуренты

В числе основных конкурентов числятся другие не менее известные бренды — Porsche, Jaguar, BMW, Maybach. При этом став соперниками очень давно, они продолжают свою борьбу за покупателя и по сей день. С одной стороны такая гонка не может приносить плоды, но с другой у каждой фирмы есть в каком направлении развиваться, чтобы не остаться далеко в хвосте.

Источник: http://promercedes.ru/klassika/w116-s-class

Примечания[править | править код]

  1. Cardew, Basil. Mercedes-Benz 240D (неопр.) // Daily Express Motor Show Review 1975 Cars. — 1974. — October. — С. 27.
  2. 1 2 Brian Long. Mercedes-Benz ‘Fintail’ Models: The W110, W111 and W112 Series. — Crowood, 2014. — 192 с. — ISBN 9781847976048.
  3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 “Stroke 8”: 115 and 114 series (1968 to 1976) (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения: 3 февраля 2017. Архивировано 3 февраля 2017 года.
  4. Brian Long. Mercedes-Benz W123 series: All models 1976 to 1986. — Veloce Publishing Ltd, 2015. — 192 с. — ISBN 9781845847920. — ISBN 184584792X.
  5. 1 2 3 4 5 6 “Stroke Eight” saloons, Types 200 D – 280 E (114, 115 series), 1968 – 1973 (англ.). Публичный электронный архив Mercedes-Benz. Дата обращения: 4 февраля 2017. Архивировано 4 февраля 2017 года.
  6. James Taylor. Mercedes-Benz Since 1945: The 1960’s. — Motor Racing Publications, Limited, 1985. — 144 с. — (Collector’s Guides Series). — ISBN 9780900549960.
  7. Julia J. Quinlan. Mercedes. — The Rosen Publishing Group, 2013. — С. 19. — 32 с. — (Speed Machines Series). — ISBN 9781477710623. — ISBN 1477710620.
  8. 1 2 3 4 5 6 Баранцев Иван. Mercedes-Benz W114/W115: штрихи к портрету // За рулём. — 2011. — 18 марта. Архивировано 3 февраля 2017 года.
  9. 1 2 3 Mercedes-Benz 115/114 series – Production figures (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения: 3 февраля 2017. Архивировано 3 февраля 2017 года.
  10. James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — С. 43. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
  11. 1 2 Fred Larimer. Mercedes-Benz Buyer’s Guide. — MotorBooks International, 2004. — С. 93, 98. — 191 с. — ISBN 9781610590754.
  12. 1 2 3 4 5 6 “Stroke Eight” saloons, Types 200 D – 280 E (114, 115 series), 1973 – 1976 (англ.). Публичный электронный архив Mercedes-Benz. Дата обращения: 4 февраля 2017. Архивировано 4 февраля 2017 года.
  13. Баранцев Иван. Ретро: целое состояние // За рулём. — 2013. — 7 сентября. Архивировано 3 февраля 2017 года.
  14. 1 2 The history of Mercedes-Benz Experimental Safety Vehicles (ESFs): milestones in safety development (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения: 20 февраля 2017. Архивировано 21 февраля 2017 года.
  15. Seshan Vijayraghvan.
Читайте также:  Люк на крышен автомобиля: зачем нужен, как выбрать, плюсы и минусы, как установить

Автомобили с самыми необычными фарами в истории

При всем разнообразии современных фар, которые имеют сложный дизайн и конструкцию, множество по-настоящему необычных решений головной оптики были рождены именно в прошлом столетии. И у нас есть 15 примеров, которые это доказывают.

Cizeta V16T

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Если бы не конфликт Марчелло Гандини с новым руководством Lamborghini, модель Diablo могла выглядеть примерно так же, как Cizeta-Moroder V16T – с ее четырьмя фарами.

Подъемная головная оптика была очень популярна в 80-х и 90-х годах прошлого века – и, как видите, тут это решение доведено до своего апофеоза.

Впрочем, Cizeta известна не только этим – чего стоит один только поперечно расположенный двигатель V16! В мире лишь 20 подобных автомобилей, которые были выпущены в период с 1991 по 1995 год.

Opel GT

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Компактный и легкий заднеприводный спорткар от Opel, который выпускался в конце 70-х, за свою харизматичную внешность получил в США прозвище «Baby-Corvette». Но если на Corvette C2 и C3 фары просто поднимались, то на немецком купе они проворачивались вокруг своей оси — не самое популярное инженерное решение, но весьма эффектное.

Porsche 928/968

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Модель должна была принести Porsche финансовый успех задолго до Cayenne, но машина не вышла на запланированный объем выпуска. Возможно, многих приверженцев марки отпугнула переднемоторная схема. А возможно – специфические подъемные фары в обтекаемых корпусах, которые напоминают довоенные. Иногда механизм ломался: тогда одна фара купе светила на дорогу, а вторая – космонавтам на МКС.

Alpine A310

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Помните, как все удивлялись «люстре» хэтчбека Honda Civic восьмого поколения? Так вот, французы к этой идее пришли еще в 1971 году, причем «люстра» Alpine A310 работала от края до края. Увы, затею посчитали слишком радикальной и к 1976 году – когда автомобиль перевели на двигатели V6 – она была упразднена: сплошную ленту из шесть фар сменили два блока по две лампы в каждом.

Tucker Torpedo

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Этих красавцев в 1947-1948 годах построили 51 штуку, а до наших дней дожили 47.

Tucker Torpedo был для своего времени очень прогрессивным автомобилем (независимые подвески всех колес, дисковые тормоза, ремни безопасности, мягкое торпедо – и это далеко не весь список).

Однако главной его фишкой был «Глаз Циклопа» — центральная фара повышенной мощности, которая смотрела в ту сторону, в которую водитель вращает руль. И необычно, и безопасно.

Citroen DS

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

В Европе головная оптика с поворотным механизмом стала массовой значительно позже. Однако, в отличие от Tucker, Citroen DS предлагал не одинокий всевидящий «глаз», а две полноценные поворотные фары.

Впрочем, как в случае с тем же Torpedo, это была далеко не единственная «изюминка» DS – вспомните хотя бы про гидропневматическую подвеску.

Обновленный автомобиль с «направленной» оптикой был представлен в 1967 году.

Tatra 77A

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

В отличие от «Такера» и «Ситроена», центральная фара «Татры» не вращалась в прямом смысле этого слова, как и не имела привязки к рулевой колонке. Но все равно умела смотреть в сторону поворота еще в далеком 1935 году. Удавалось ей это благодаря электромагнитной системе, которая делала рефлектор центральной фары подвижным. Среди других козырей 77A –

коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у Tesla Model S или Toyota Prius.

Tatra T 603

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

«Татры» той эпохи нередко радовали оригинальными техническими решениями. Еще один тому пример – модель T603 с центральным блоком на 3 фары. После обновления их стало еще больше, а объединяющий их стеклопластиковый колпак был удален. Что до модели Т603, то она выпускалась с 1956 по 1975 год и, как и ее предшественницы, имела заднемоторную компоновку.

Buick Riviera

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Buick Riviera 1965 года занимает особое место в сердцах любителей американских автомобилей – а все благодаря оригинальному механизму открытия фар, сделанному по типу жалюзей, распахивающихся подобно векам глаза. Проще говоря, верхняя половина жалюзи поднимается вверх, а нижняя – опускается вниз. И все это – под аккомпанемент классического V8 объемом 6,6 или 7 литров.

Fiat Multipla

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Не беремся судить об эстетических плюсах такого решения – в интернете по этому поводу уже все давно сказано, однако нельзя не признать оригинальность такого решения.

Ни до, ни после Multipla никто больше не решился ставить фары на легковой капотный автомобиль под лобовое стекло. В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг и стал выглядеть традиционнее, но имя Multipla с тех пор ассоциируется именно с этим «пришельцем».

Как-то даже и позабылось, что еще в 50-х у Fiat был другой компактвэн Multipla, на базе 600-ой модели.

Nissan Juke

Вот кто сделал «двухэтажные» фары массовым явлением! Проклинать или благодарить за это Juke – дело сугубо субъективное, однако затея отлично прижилась: странный на вид кроссовер полюбился во многих странах мира, а также стал примером для некоторых моделей Jeep, Citroen, Kia, Hyundai…

BMW i8

Внешне мало что выдает необычность фар BMW i8, но в них интересна начинка – это первые в мире серийные «лазерные» фары. Пучок их света может не только освещать полкилометра дороги перед машиной, но и не ослеплять при этом встречных водителей.

Aston Martin Bulldog

Хотя Aston Martin Bulldog был лишь концепт-каром, вспомнить о нем все равно стоит.

Во-первых, где вы еще увидите пять расположенных по центру фар, которые открываются за счет опускающегося носа? Ну а, во-вторых, хоть Bulldog и был концептом, но при этом полностью ходовым и готовым к серийному выпуску – сейчас автомобиль находится в частной коллекции и периодически появляется на тематических мероприятиях. Стань суперкар серийным – какое-то время звание быстрейшего в мире автомобиля принадлежало бы именно ему: 309 километров в час в 1979 году!

W Motors Lykan Hypersport

Могут ли быть обычными фары на суперкаре, стоимостью более 3 миллиона евро? Ответ очевиден и вот их рецепт от арабских инженеров: нужно взять титановые пластины, 420 бриллиантов на 15 карат, добавить немного светодиодов – и вуаля, самые дорогие фары в мире готовы! На фоне головной оптики Lykan фары Mercedes S-класса со стразами Swarovski выглядят не более чем бижутерией.

Фары Woodlight

Кажется, что вплоть до 70-х годов фары были исключительно круглой формы. Однако это утверждение опровергает светотехника Woodlight – эдакий послезаводской тюнинг конца 20-х годов.

Модные фары «стекающей» формы выпускались в 1929-1930 годах в Лос-Анджелесе Уильямом Вудсом и могли быть установлены на любой автомобиль.

Поскольку «тюнинг» был недешевым, среди клиентов преобладали владельцы машин премиум-марок: Duesenberg, Chrysler, DuPont… Хотя бывали случаи установки Woodlight даже на грузовики.

Источник — Мотор

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях 

Автомир прошел долгий путь с тех пор, как впервые компания Форд в 1908 году наладила серийное производство автомобилей. За это время много воды утекло. Автомобили стали не только технологически сложнее, безопаснее, мощнее, экономичнее и комфортнее, но и в целом более красивыми за счет потрясающих дизайнерских решений. 

Кстати, внешность автомобиля в прошлом зависела от того, как позиционировался автомобиль и какую категорию имел. Например, если автомобиль наделялся спортивным характером, то машина, естественно, получала спортивный дизайн.

Если производитель делал ставку на роскошь, то машина приобретала элегантный стиль. Тем не менее при проектировании внешнего дизайна конструкторы всегда думали о практичности.

 Современный дизайн автомобилей сегодня, напротив, плотно завязан на эмоциональном восприятии автомобиля потребителем. 

Читайте также:  Откуда стук в подвеске. распространенные причины почему стучит передняя и задняя подвеска

С момента появления первых автомобилей чего только не выпустили автопроизводители! Первое время многие автомобили не имели лобового стекла. В некоторых машинах в начале 1900-х годов отсутствовали даже двери.

Но с первых дней во многих автомобилях была одна вещь – рабочий набор головной оптики и, конечно же, почти всегда присутствовали задние фонари.

Правда, до 30-х годов прошлого века внешность передних и задних фар оставляла желать лучшего из-за особенностей конструкции кузова автомобилей начала 20 века. 

 

И только в 1930-х годах, когда в автопромышленности стали применять шасси цельного типа, чтобы сделать автомобили более легкими и конструктивно прочными, в автоиндустрии начались эксперименты с уникальными элементами внешнего дизайна. Особенно спереди и сзади автомобилей. 

В итоге мир увидел, как начали меняться передние и задние фары, становясь полноценной частью машины. И только в середине 1930-х годов фары на многих автомобилях перестали выглядеть неловкими дополнениями. 

Так фары и задние фонари начали меняться вместе с формами автомобиля, эволюционируя с каждой новой моделью, выпускаемой на авторынок. Оптика стала частью общего дизайна кузова, что позволило дизайнерам в автопромышленности создавать стройные и агрессивные по внешности автомобили, которые хорошо сочетались с меняющимися культурными взглядами населения.

К сожалению, довольно часто автопроизводители ошибались. Иногда даже мельчайшие детали дизайна в передних фарах или задних фонарях могли испортить общее восприятие эстетики автомобиля. И таких примеров немало. Мы собрали для вас ТОП-22 самых странных фар, с которыми сталкивался автомир. 

Dodge Charger

 

Dodge Charger первого и второго поколений имеют схожий дизайн. В качестве примера мы решили включить в наш рейтинг второе поколение автомобилей, которые выпускались с 1968 по 1970 год.

В этот период компания Dodge выпускала двухдверный фастбэк, который является культовым автомобилем и продажи которого превзошли первоначальные планы компании. Так, в 1968 году планировалось выпустить 35 000 автомобилей.

В итоге было выпущено 100 000 шт. 

Многие критики всегда ставили под сомнение дизайн этого фастбэка. Особенно решение замаскировать передние фары за решеткой радиатора. И действительно, вы не видите на фотографии выше никаких лампочек.

На самом деле они скрыты за решеткой радиатора. Причем такой дизайн был и в первом поколении. Но когда вышло второе поколение, многие были разочарованы тем, что передние фары по-прежнему остались спрятаны за решеткой.

Это одно из самых странных решений компании Dodge за всю ее историю. 

Alfa Romeo SZ

 

Вот еще один странный автомобиль с передней оптикой, которая представляет собой шесть квадратных фар в виде кубов. Тем не менее в целом автомобиль имел уникальный дизайн, который отметили ведущие передачи Top Gear. Правда, сама оптика не так сильна, как весь дизайн в целом. Однако автомобиль действительно получился не похожим ни на кого. 

Tatra 603

 

Хотите верьте, хотите нет, но компания Tatra была производителем роскошных автомобилей в Чехословакии с 1950-х годов.

Например, компания выпускала модель Tatra 603 с 1950 по 1962 год, которая представляла собой 4-дверный большой роскошный седан, оснащенный V8 двигателем 2,5 литра, работающим в паре с 4-ступенчатым автоматом, который имел опцию изменения передаточных чисел. В общем, эта машина была напичкана многими технологиями, способными в те годы удивить любого.

Но, пожалуй, самым интригующим в этом автомобили был дизайн передних фар. Не часто вы найдете автомобиль, оснащенный спереди тремя фарами, одна из которых находится прямо по центру решетки радиатора. Согласитесь, выглядит странно.  

Fiat Multipla

 

Автопроизводители из Италии довольно редко производят некрасивые автомобили. Но в случае с Fiat Multipa можно однозначно сказать, что итальянцы просчитались, разработав рискованный дизайн автомобиля.

Машина производилась с 1998 по 2010 год. Далее авто выпускалось в Китае под маркой Zoyte M300. Больше всего в этой модели обескураживают передние фары, которые очень плохо сочетаются с дизайном кузова.

Nissan Cube

Nissan Cube – малолитражный автомобиль, который выпускался в период между 2009 и 2014 годами. И хотя этот автомобиль имеет гораздо более длинную историю и до сих пор продается в Японии, он не пользовался успехом на рынках за пределами Японии. Скорее всего, это связано в первую очередь с неуклюжим дизайном. Плюс Nissan Cube был маломощным.

Особенной критике в этой машине подверглись задние ретрофонари, расположенные слишком низко. 

Renault Avantime

Вот еще один автомобиль со спорным дизайном, который выпускался всего три года, начиная с 2001 года. Французы изготовили всего 8500 автомобилей. 

С самого начала проектирования автомобиля конструкторы совершили ошибку. Они хотели создать гибрид минивэна, большого седана и купе 2+2, дополнив его элементами от кабриолета.

В общем, пытались совместить в машине несовместимое. В итоге машина получилась некрасивой.

Самым странным элементом в автомобиле были задние фонари с крестообразным дизайном в форме бриллианта, которые портили и без того неказистый внешний вид. 

Alfa Romeo Montreal

 

Montreal был спортивным купе, который выпускался итальянской компанией Alfa Romeo с 1970 по 1977 год. 

Дизайн машины создал Марчелло Гандини. В целом машина получилась красивой и стильной.

Но это и неудивительно, учитывая успехи дизайнера при создании Lamborghini Countach LP400 и первого поколения BMW 3-й серии.

Тем не менее в Alfa Romeo Montreal получились странные передние фары, которые напоминают веки человеческих глаз. К сожалению, подобный стиль фар не идеально вписался в дизайн решетки радиатора. 

BMW i3

 

BMW представила малолитражный электрический i3 в качестве концепции на Международном автосалоне 2011 года в Лейпциге, Германия. Миниатюрный 5-дверный хэтчбек был довольно популярен и победил в номинации «Автомобильный дизайн года 2013» в своей категории. 

Обратите внимание на странные светодиодные задние фонари U-образной формы, которые, по мнению критиков, не очень подошли стеклянной задней двери. Но, как говорится, о вкусах не спорят. 

Citroen C4 Cactus

Этот автомобиль выпускается с 2014 года и пользуется спросом в Европе, Австралии, Южной Африке и Южной Америке. В 2018 году машина подверглась редизайну, который, как считают многие поклонники кроссовера, испортил внешний вид.

В первую очередь спорной выглядит передняя оптика. Кстати, сегодня в автодизайне подобный стиль (3 комплекта передней оптики) передних фар становится модным.

Сегодня, например, такого же стиля придерживаются корейцы в своих новых кроссоверах Hyundai Kona и Santa Fe. 

Jeep Cherokee

Дизайн классического Jeep Cherokee кардинально начал меняться с пятого поколения. Продолжают эту тенденцию и сегодняшние новые модели. Впервые внедорожник со спорным неклассическим дизайном появился на рынке в 2013 году. Это был первый автомобиль Jeep, в котором использовалась платформа Fiat Compact Chrysler Automobiles Fiat Compact Wide, разработанная совместно Chrysler и Fiat.

Яблоком же раздора в новом дизайне стали раздельные передние фары. Для многих поклонников автомобилей Jeep это было ударом. Многие любители Cherokee не простили это компании до сих пор. 

Pontiac Aztek

Если бы Fiat Multipa был признан как один из самых плохо спроектированных автомобилей в Европе, то в Америке, несомненно, автомобилем с самым ужасным дизайном является Pontiac Aztek. Этот кроссовер производился 5 лет, с 2000 по 2005 год. Машина была разработана Томом Питерсом, которому также, на удивление, была поручена разработка Chevrolet Corvette C7.

Компания General Motors надеялась, что Pontiac Aztek станет стартом возрождения бренда, но в итоге машина, наоборот, получила много критики по стилю. 

Honda Clarity

Эта машина была изначально выпущена как электрокар, работающий на водородных топливных элементах. Спустя два года машина получила и гибридную версию. Седан в действительности получился в целом красивым. Но есть в дизайне и рискованные элементы. Наиболее спорными являются передние фары и длинные неуместные светодиодные ленты. 

Maserati 3200 GT

Этот автомобиль выпускался с 1998 по 2002 год. Дизайн Maserati 3200 GT отдает должное великолепной модели 3500 GT конца 1950-х. 

Обратите внимание на странные задние фонари, которые удивляют своим внешним видом. Кстати, это светодиодные фонари, ставшие одними из первых в мире, которые появились на серийных автомобилях. К сожалению, дизайн задней оптики выглядит грустно. 

Hyundai Santa Fe

В своем четвертом сегодняшнем поколении Hyundai Santa Fe удивляет своим внешним видом. Обратите внимание, как компания Hyundai изменила язык дизайна. Особенно передней части кроссовера. Дизайн называется Composite Light, он включает фирменную каскадную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, расположенные поверх светодиодных фар. 

В целом передняя часть машины выглядит неплохо. Но если брать весь дизайн кузова, то передняя часть не очень сочетается с общим стилем. 

Ferrari Daytona

Главной особенностью ранних моделей Ferrari Daytona были передние фары, расположенные за акриловым стеклом. 

Chrysler Crossfire

Во время сотрудничества Daimler и Chrysler на свет появился этот странный автомобиль. Производство этой машины прекратилось в 2008 году. 

К сожалению, автомобиль получился не только не очень надежным, но и имел несколько спорных деталей дизайна. Например, у многих критиков были вопросы к передним и задним фонарям. Особенно удивляла геометрия задней оптики. 

Читайте также:  Honda Civic (1972 -1979)

Bentley Bentayga

Эта машина – реальный пример того, что за деньги не купить внешность. Этот автомобиль уже не раз вошел в различные антирейтинги из-за убогого дизайна. Обратите внимание на передние фары, которые совершенно (!) неуместны на внедорожнике. 

Кстати, если кто не знает, Bentley Bentayga делит платформу с кроссовером Audi Q7. Единственное, что за Bentayga вам придется отдать минимум в 2-3 раза больше, чем за полный фарш Q7. 

Suzuki XL7

Этот автомобиль выпускался с 1998 по 2009 год. В последние годы машина выпускалась под опекой General Motors. Первое же поколение было выпущено без контроля GM.

Автомобиль использовал детали у Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue, что, конечно, отразилось на дизайне, придав машине более современный внешний вид.

Тем не менее передние фары были спорными, как и весь стиль передней части. 

Hyundai Tiburon

Hyundai удивил энтузиастов во всем мире, когда они представили в 1996 году модель Tiburon. В 1999 году корейцы провели модернизацию дизайна, разделив фары и сделав их круглыми. Это выглядело очень странно и неуместно. 

Jeep Renegade

Jeep имеет хорошую формулу успеха на протяжении десятилетий, когда дело касается устоявшегося классического дизайна внедорожников (например, таких как Jeep Cherokee, Grand Cherokee и многовековой Wrangler). Тем не менее они начали зачем-то изменять свой проверенный рецепт дизайна, создавая новые спорные автомобили. Судя по всему, это сделано с целью привлечь внимание молодого поколения людей к бренду. 

Некоторые их изменения были хороши, некоторые, наоборот, неудачные. Пример – новый Jeep Cherokee, дизайн которого получил рекордное количество критики. В отличие от Jeep Cherokee, внедорожник Renegade сохранил свой оригинальный дизайн спереди. Но вот в задней части машины по неясной причине дизайнеры разместили необычные фонари.  

Самые необычные фары в истории

11 декабря 2017 20:11

При всем разнообразии современных фар, которые имеют сложный дизайн и конструкцию, множество по-настоящему необычных решений головной оптики были рождены именно в прошлом столетии. И у нас есть 15 примеров, которые это доказывают.

Cizeta V16T

Смотреть все фото в галерее

Если бы не конфликт Марчелло Гандини с новым руководством Lamborghini, модель Diablo могла выглядеть примерно так же, как Cizeta-Moroder V16T – с ее четырьмя фарами.

Подъемная головная оптика была очень популярна в 80-х и 90-х годах прошлого века – и, как видите, тут это решение доведено до своего апофеоза.

Впрочем, Cizeta известна не только этим – чего стоит один только поперечно расположенный двигатель V16! В мире лишь 20 подобных автомобилей, которые были выпущены в период с 1991 по 1995 год.

Opel GT

Компактный и легкий заднеприводный спорткар от Opel, который выпускался в конце 70-х, за свою харизматичную внешность получил в США прозвище «Baby-Corvette». Но если на Corvette C2 и C3 фары просто поднимались, то на немецком купе они проворачивались вокруг своей оси — не самое популярное инженерное решение, но весьма эффектное.

Porsche 928/968

Модель должна была принести Porsche финансовый успех задолго до Cayenne, но машина не вышла на запланированный объем выпуска. Возможно, многих приверженцев марки отпугнула переднемоторная схема. А возможно – специфические подъемные фары в обтекаемых корпусах, которые напоминают довоенные. Иногда механизм ломался: тогда одна фара купе светила на дорогу, а вторая – космонавтам на МКС.

Alpine A310

Помните, как все удивлялись «люстре» хэтчбека Honda Civic восьмого поколения? Так вот, французы к этой идее пришли еще в 1971 году, причем «люстра» Alpine A310 работала от края до края. Увы, затею посчитали слишком радикальной и к 1976 году – когда автомобиль перевели на двигатели V6 – она была упразднена: сплошную ленту из шесть фар сменили два блока по две лампы в каждом.

Tucker Torpedo

Этих красавцев в 1947-1948 годах построили 51 штуку, а до наших дней дожили 47.

Tucker Torpedo был для своего времени очень прогрессивным автомобилем (независимые подвески всех колес, дисковые тормоза, ремни безопасности, мягкое торпедо – и это далеко не весь список).

Однако главной его фишкой был «Глаз Циклопа» — центральная фара повышенной мощности, которая смотрела в ту сторону, в которую водитель вращает руль. И необычно, и безопасно.

Citroen DS

В Европе головная оптика с поворотным механизмом стала массовой значительно позже. Однако, в отличие от Tucker, Citroen DS предлагал не одинокий всевидящий «глаз», а две полноценные поворотные фары.

Впрочем, как в случае с тем же Torpedo, это была далеко не единственная «изюминка» DS – вспомните хотя бы про гидропневматическую подвеску.

Обновленный автомобиль с «направленной» оптикой был представлен в 1967 году.

Tatra 77A

В отличие от «Такера» и «Ситроена», центральная фара «Татры» не вращалась в прямом смысле этого слова, как и не имела привязки к рулевой колонке.

Но все равно умела смотреть в сторону поворота еще в далеком 1935 году. Удавалось ей это благодаря электромагнитной системе, которая делала рефлектор центральной фары подвижным.

Среди других козырей 77A – коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у Tesla Model S или Toyota Prius.

Tatra T603

«Татры» той эпохи нередко радовали оригинальными техническими решениями. Еще один тому пример – модель T603 с центральным блоком на 3 фары. После обновления их стало еще больше, а объединяющий их стеклопластиковый колпак был удален. Что до модели Т603, то она выпускалась с 1956 по 1975 год и, как и ее предшественницы, имела заднемоторную компоновку.

Buick Riviera

Buick Riviera 1965 года занимает особое место в сердцах любителей американских автомобилей – а все благодаря оригинальному механизму открытия фар, сделанному по типу жалюзи, распахивающихся подобно векам глаза. Проще говоря, верхняя половина жалюзи поднимается вверх, а нижняя – опускается вниз. И все это – под аккомпанемент классического V8 объемом 6,6 или 7 литров.

Fiat Multipla

Не беремся судить об эстетических плюсах такого решения – в интернете по этому поводу уже все давно сказано, однако нельзя не признать оригинальность такого решения.

Ни до, ни после Multipla никто больше не решился ставить фары на легковой капотный автомобиль под лобовое стекло. В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг и стал выглядеть традиционнее, но имя Multipla с тех пор ассоциируется именно с этим «пришельцем».

Как-то даже и позабылось, что еще в 50-х у Fiat был другой компактвэн Multipla, на базе 600-ой модели.

Nissan Juke

Вот кто сделал «двухэтажные» фары массовым явлением! Проклинать или благодарить за это Juke – дело сугубо субъективное, однако затея отлично прижилась: странный на вид кроссовер полюбился во многих странах мира, а также стал примером для некоторых моделей Jeep, Citroen, Kia, Hyundai.

BMW i8

Внешне мало что выдает необычность фар BMW i8, но в них интересна начинка – это первые в мире серийные «лазерные» фары. Пучок их света может не только освещать полкилометра дороги перед машиной, но и не ослеплять при этом встречных водителей.

Aston Martin Bulldog

Хотя Aston Martin Bulldog был лишь концепт-каром, вспомнить о нем все равно стоит.

Во-первых, где вы еще увидите пять расположенных по центру фар, которые открываются за счет опускающегося носа? Ну а, во-вторых, хоть Bulldog и был концептом, но при этом полностью ходовым и готовым к серийному выпуску – сейчас автомобиль находится в частной коллекции и периодически появляется на тематических мероприятиях. Стань суперкар серийным – какое-то время звание быстрейшего в мире автомобиля принадлежало бы именно ему: 309 километров в час в 1979 году!

W Motors Lykan Hypersport

Могут ли быть обычными фары на суперкаре, стоимостью более 3 миллионов евро? Ответ очевиден и вот их рецепт от арабских инженеров: нужно взять титановые пластины, 420 бриллиантов на 15 карат, добавить немного светодиодов – и вуаля, самые дорогие фары в мире готовы! На фоне головной оптики Lykan фары Mercedes S-класса со стразами Swarovski выглядят не более чем бижутерией.

Фары Woodlight

Кажется, что вплоть до 70-х годов фары были исключительно круглой формы. Однако это утверждение опровергает светотехника Woodlight – эдакий послезаводской тюнинг конца 20-х годов.

Модные фары «стекающей» формы выпускались в 1929-1930 годах в Лос-Анджелесе Уильямом Вудсом и могли быть установлены на любой автомобиль.

Поскольку «тюнинг» был недешевым, среди клиентов преобладали владельцы машин премиум-марок: Duesenberg, Chrysler, DuPont… Хотя бывали случаи установки Woodlight даже на грузовики.

Источник:

Еще крутые истории!

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

114 2 112

3

26

Ссылка на основную публикацию