Aston Martin V8 1978 года — описание и характеристики

Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристикиAcura NSX I рестайлинг (2002-2005) сравнить автомобили Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристикиAston Martin DB9 I (2003-2008)

1985000 — 4000000

сравнить автомобили Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристикиAudi R8 Typ 42 (2007-2012) сравнить автомобили Jaguar XKR II (2006-2009)

1050000 — 2000000

сравнить автомобили Alpina Roadster Z4 (2003-2005) сравнить автомобили Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристикиAston Martin DB9 I рестайлинг (2008-2012) сравнить автомобили Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристикиAudi TT Typ 8J (2006-2010)

600000 — 980000

сравнить автомобили Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристикиAudi TT Typ 8N рестайлинг (2003-2006)

500000 — 550000

сравнить автомобили Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристикиBMW Z4 E85 рестайлинг (2006-2009)

650000 — 720000

сравнить автомобили Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристикиBMW Z4 E85 (2002-2005)

600000 — 660000

сравнить автомобили Chevrolet Camaro V (2008-2013)

1300000 — 5300000

сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse R171 рестайлинг (2008-2011) сравнить автомобили Lexus SC II (2001-2005)

590000 — 1100000

сравнить автомобили Mercedes-Benz SL-klasse R230 (2001-2006)

170000 — 250000

сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse R171 (2004-2008) сравнить автомобили Dodge Viper IV (2006-2010) сравнить автомобили Bentley Continental GT I (2003-2011)

1400000 — 9999999

сравнить автомобили Porsche 911 GT2 996 (2001-2006) сравнить автомобили Nissan GT-R R35 (2008-2011)

2250000 — 2890000

сравнить автомобили Porsche 911 GT3 996 рестайлинг (2003-2006) сравнить автомобили Porsche 911 996 рестайлинг (2001-2005)

769999 — 3212942

сравнить автомобили Jaguar XK XK I facelift (2004-2005) сравнить автомобили Lotus Elise II (2000-2010)

1150000 — 1300000

сравнить автомобили Mazda MX-5 NB рестайлинг (2001-2005) сравнить автомобили Mitsubishi Eclipse III (1999-2006)

120000 — 1500000

сравнить автомобили Jaguar XKR I рестайлинг (2004-2006) сравнить автомобили Nissan 350Z Z33 (2002-2007)

630000 — 830000

сравнить автомобили Porsche Boxster 987 (2004-2006)

1290000 — 1290000

сравнить автомобили Honda Integra IV рестайлинг (2004-2006) сравнить автомобили Porsche 911 GT2 997 (2007-2009) сравнить автомобили Lamborghini Gallardo I (2003-2007)

5499000 — 5499000

сравнить автомобили Mercedes-Benz SL-klasse AMG R230 (2001-2005) сравнить автомобили Porsche 911 GT3 997 (2006-2009) сравнить автомобили Nissan Fairlady Z VI (2008-2015) сравнить автомобили Nissan Fairlady Z V (2002-2008)

850000 — 850000

сравнить автомобили Nissan 350Z Z33 рестайлинг (2007-2009) сравнить автомобили Hyundai Tiburon GK (2003-2007)

295000 — 400000

сравнить автомобили Toyota MR2 W30 (1999-2007)

445000 — 533333

сравнить автомобили AC Cobra Mk V (1999-2007)

5500000 — 5500000

сравнить автомобили Mitsubishi Eclipse IV (2006-2008)

720000 — 749000

сравнить автомобили Porsche 911 997 рестайлинг (2008-2012)

195000 — 205000

сравнить автомобили Porsche 911 997 (2005-2008)

195000 — 205000

сравнить автомобили Jaguar XK II (2006-2009)

1050000 — 1550000

сравнить автомобили Mazda MX-5 NC (2006-2009) сравнить автомобили Mazda Roadster NC (2005-2015) сравнить автомобили Mazda Roadster NB (1998-2005) сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Revolution SuperSport (2006-2015) сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Revolution Sport (2004-2015) сравнить автомобили Bristol Blenheim Series 3 (2000-2011) сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse AMG R171 (2004-2008) сравнить автомобили Opel GT II (2006-2009)

630000 — 835000

сравнить автомобили Lotus Exige II (2004-2011)

1700000 — 2955000

сравнить автомобили Hyundai Tiburon GK рестайлинг (2007-2009) сравнить автомобили

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристики

  • Объем двигателя, см3 4735
  • Число цилиндров V8
  • Мощность, л.с./об./мин 426/7000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 470/5000
  • Максимальная скорость, км/ч 290
  • Разгон до 100 км/ч, с 4,9
  • Объем топливного бака, л 80
  • Вес, кг 1630
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4385/2025/1260
  • Тормозная система Вентилируемые диски
  • с 6-поршневыми суппортами спереди и
  • 4-поршневыми сзади
  • Коробка передач Шестиступенчатая Touchtronic II
  • Шины Передние 245/40, задние 285/35

Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристики

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система динамической устойчивости – DSC, электронного распределения тормозного усилия – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Задние датчики парковки.
  • Контроль давления в шинах.
  • Охранная сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные внутрисалонные лампы.
  • Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
  • Приборная панель Piano Black (черный лак) и отделка центральной консоли Graphite (графит).
  • Аудиосистема Aston Martin мощностью 160 Вт с CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.

Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристики

  • 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски алмазного точения, окрашенные в графитовый или серебристый цвет.
  • Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные, серебристые и желтые.
  • Подвеска «Спорт» (только в купе).
  • Радиаторная решетка с серебристой отделкой.
  • Черная радиаторная решетка.
  • Серебристые (Magnum Silver) сетки вентиляционных отверстий в капоте и серебристые боковые молдинги.
  • Черные сетки вентиляционных отверстий в капоте и черные боковые молдинги.
  • Пакет карбоновых наружных деталей Carbon-Fibre.
  • Выхлопная система «Спорт».
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Камера заднего вида.
  • Передние датчики парковки.
  • Семиступенчатая механическая КП Sportshift II.
  • Варианты отделки приборной панели: Walnut (орех), Mahogany (красное дерево), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Bamboo (бамбук), Carbon-Fibre (углеродное волокно).
  • Отделка интерьера Iridium (иридий) или Carbon-Fibre (карбоновые элементы).
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей в цвет отделки салона.
  • Облегченные сиденья с электрорегулировкой по шести позициям.
  • Сиденья с подогревом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал (три положения).
  • Пассажирское сиденье с креплением ISOFIX (фиксированной высоты).
  • Вставки из тисненой кожи в сиденьях.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.
  • Система спутниковой навигации.
  • Круиз-контроль.
  • Подключение телефона по Bluetooth.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Пакет опций Luxe.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Аптечка.
  • Пепельница и прикуриватель.
  • Зонт в багажнике.
  • Кожаный чехол для ключа.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система динамической устойчивости – DSC, электронного распределения тормозного усилия – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Задние датчики парковки.
  • Контроль давления в шинах.
  • Охранная сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные внутрисалонные лампы.
  • Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
  • Приборная панель Piano Black (черный лак) и отделка центральной консоли Graphite (графит).
  • Аудиосистема Aston Martin мощностью 160 Вт с CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски алмазного точения, окрашенные в графитовый или серебристый цвет.
  • Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные, серебристые и желтые.
  • Подвеска «Спорт» (только в купе).
  • Радиаторная решетка с серебристой отделкой.
  • Черная радиаторная решетка.
  • Серебристые (Magnum Silver) сетки вентиляционных отверстий в капоте и серебристые боковые молдинги.
  • Черные сетки вентиляционных отверстий в капоте и черные боковые молдинги.
  • Пакет карбоновых наружных деталей Carbon-Fibre.
  • Выхлопная система «Спорт».
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Камера заднего вида.
  • Передние датчики парковки.
  • Семиступенчатая механическая КП Sportshift II.
  • Варианты отделки приборной панели: Walnut (орех), Mahogany (красное дерево), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Bamboo (бамбук), Carbon-Fibre (углеродное волокно).
  • Отделка интерьера Iridium (иридий) или Carbon-Fibre (карбоновые элементы).
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей в цвет отделки салона.
  • Облегченные сиденья с электрорегулировкой по шести позициям.
  • Сиденья с подогревом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал (три положения).
  • Пассажирское сиденье с креплением ISOFIX (фиксированной высоты).
  • Вставки из тисненой кожи в сиденьях.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.
  • Система спутниковой навигации.
  • Круиз-контроль.
  • Подключение телефона по Bluetooth.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Пакет опций Luxe.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Аптечка.
  • Пепельница и прикуриватель.
  • Зонт в багажнике.
  • Кожаный чехол для ключа.
Читайте также:  Автокредиты без первоначального взноса и с небольшой переплатой – какой выбрать

Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристики

Более 100 лет компания Aston Martin создает исключительно динамичные, красивые, безукоризненно комфортные автомобили. Aston Martin Vantage – это прекрасное сочетание дизайнерского искусства и конструкторской мысли.

Aston Martin V8 Vantage – эталон стиля и спортивного характера. Одного взгляда на этот уникальный автомобиль достаточно для того, чтобы понять: перед Вами – бескомпромиссный покоритель асфальта. Vantage переводится как «преимущество», и владелец этой модели Aston Martin действительно получает ряд преимуществ.

Первое: красивый и харизматичный автомобиль всегда привлекает внимание окружающих. Дизайнеры долго трудились, чтобы достичь гармоничной простоты линий. Вглядываясь в контур Aston Martin Vantage, Вы не заметите лишних деталей конструкции. Притягательный в движении, эффектный под любым углом зрения V8 Vantage доказывает, что самое сложное в искусстве дизайна – это простота.

Большинство покупателей Vantage давно мечтали о таком автомобиле. Мы знаем об этом и прилагаем все усилия, чтобы владелец Aston Martin Vantage испытывал только положительные эмоции.

Создание эталона стиля – большая ответственность.

Наши дизайнеры приложили титанические усилия при разработке интерьера Aston Martin V8 Vantage – исключительно комфортного, безукоризненно качественного, подчеркивающего индивидуальность владельца.

Aston Martin V8 Vantage выпускается в двух видах кузовов: купе и кабриолет.

Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристики

Еще одно преимущество – потрясающая динамика и управляемость Aston Martin V8 Vantage. Автомобиль весом 1630 кг оснащен двигателем объемом 4,6 л и мощностью 426 л.с. Внушительный крутящий момент 470 Нм обеспечивает отменную разгонную динамику с самых низов.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 с! Максимальная скорость 290 км/ч в целях безопасности искусственно ограничена электроникой.

За счет использования алюминиево-магниевых сплавов, композитных материалов и стали конструкторам удалось существенно облегчить кузов, а также расположить центр масс максимально низко, что, безусловно, благотворно сказалось на динамике и управляемости.

В базовой комплектации V8 Vantage оснащен шестиступенчатой роботизированной КП Sportshift II с подрулевыми переключателями передач, отличающейся быстротой и точностью работы. В обычных поездках автоматический режим вполне оправдан. При желании полностью взять управление в свои руки активный водитель имеет возможность переключать передачи, не отрывая рук от руля.

V8 Vantage оснащен полным спектром современного оборудования: системой динамической устойчивости (DSC) и ABS, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), системами управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA), противобуксовочной системой (ТС).

Aston Martin V8 Vantage – уникальный автомобиль, который предпочитают яркие, неординарные личности.

Модели Aston Martin / Астон Мартин

Aston Martin V8 1978 года - описание и характеристикиВсе модели Aston Martin 2022 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.

Седан 
Хэтчбек 
Купе 
Кабриолет 

В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.

4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S.

Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года. В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp.

Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех.

David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса.

Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.

В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций.

Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси.

Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.

Aston Martin V8 — Википедия Переиздание

Aston Martin V8 — серия автомобилей класса Гран туризмо с восьмицилиндровыми двигателями, выпускавшихся с 1972 по 2000 год английской компанией Aston Martin.

AM V8 (1972—1989)

После продажи Дэвидом Брауном компании в январе 1972 года, модель Aston Martin DBS V8 была переименована в просто Aston Martin V8 (AM V8) и немного обновлена. Спереди у неё появились одинарные фары и новая решётка радиатора. Автомобиль сохранил V-образныйвосьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива.

С августа 1973 года дорогостоящая и сложная в настройке система впрыска топлива была заменена на четыре карбюратора Weber. Такой автомобиль отличался увеличенным воздухозаборником на капоте, предназначенным для размещения воздушного фильтра.

AM V8 последних лет выпуска

В 1977 году была произведена модернизация двигателя, названная первой стадией изменений. Помимо прочего, мотор получил новую выхлопную систему, увеличившую его мощность примерно на 25 л. с.[К.

 1] В 1978 году появилась обновлённая модель, неофициально названная Oscar India, с роскошным салоном из орехового дерева.

Снаружи автомобиль был заметен заглушённым, без отверстия, выступом на капоте и обновлённой задней частью со спойлером.

Начиная, примерно, с 1978 года каждый двигатель нёс табличку с именем собиравшего его мастера. Этот давно производимый мотор постепенно эволюционировал, значительное его обновление было произведено в 1980 году с появлением 580-й серии.

В 1983 году на автомобили стали устанавливать новые колёса, а с 1985 года двигатель обзавёлся системой впрыска топлива Marelli. Эти автомобили, известные под индексом 585, имели плоский капот, такими они и остались до окончания производства[1].

Читайте также:  Pontiac GTO (1966): характеристики, описание и видеообзор

Всего было изготовлено 2360 автомобилей[6].

V8 Vantage (1977—1990)

1982 AM V8 Vantage

Восьмицилиндровый двигатель зарекомендовал себя как прочный и надёжный агрегат, и было очевидно, что он имеет большой потенциал по увеличению мощности. Представленный 17 февраля 1977 года автомобиль AM V8 Vantage был оснащён таким форсированным двигателем.

Изменённые распредвалы и впускной коллектор, большего размера клапаны и модернизированные карбюраторы, новые свечи зажигания — всё это позволило на 40 % повысить мощность мотора и на 10 % поднять его крутящий момент[7]. Такой двигатель развивал примерно 410—435 л. с.

[8]

AM V8 Volante

В 1978 году появилась долгожданная открытая версия автомобиля, AM V8 Volante с автоматически складывающимся верхом[1].

Некоторые модели AM V8 Volante выпускались в комплектации Vantage. Вдобавок к 410-сильному двигателю в комплектации X-pack или к мотору в 435 л. с. в комплектации Big Bore, модель имела увеличенную выштамповку для забора воздуха, более крупный спойлер сзади и расширенные колёсные арки[8].

V8 Vantage Zagato

Анонсированный на автосалоне в Женеве в 1985-м, год спустя этот оригинальный автомобиль был представлен там же, и каждый из 50 планируемых к выпуску экземпляров был продан заранее.

Стандартный AM V8 Vantage был одним из самых быстрых, если не самым быстрым автомобилем в мире на то время.

Но благодаря уменьшенной колёсной базе, лишившись задних сидений, имея ещё больше форсированный двигатель и обтекаемый кузов, модель Zagato стала просто экстремальным автомобилем Aston Martin.

Тем не менее, многие были недовольны выступающим бугром на капоте, который был необходим для размещения воздушного фильтра массивных карбюраторов Weber. Изначально плоский капот использовался совместно с двигателем со впрыском топлива, но тот оказался недостаточно мощным для того, чтобы разогнать автомобиль до обещанных 300 км/ч[9].

Прототип открытого V8 Zagato Volante был показан на Женевском автосалоне 1987 года. Тогда же были объявлены планы о производстве только 25 таких автомобилей, но, в конце концов, было изготовлено и продано 37 экземпляров.

Кабриолет отличался от купе, у него была иная, более обтекаемая решётка радиатора и закрывающиеся шторкой фары. К тому же, использование двигателя со впрыском топлива, примерно на 100 л. с.

менее мощного, не требовало уродливого выступа на капоте, он был плоским.

Но, по требованию заказчика, отдельные экземпляры оснащались более мощным карбюраторным двигателем, или могли иметь передок, оформленный в стиле купе[10][11].

AM V8 Vantage Джеймса Бонда

Почти через 20 лет модель Aston Martin вновь снималась в фильме о Джеймсе Бонде. Выделенные для этих целей лично главой компании Виктором Гонтлетт (англ. Victor Gauntlett) два автомобиля, кабриолет AM V8 Vantage Volante и купе AM V8 Vantage[12], как и положено, были оснащены всеми необходимыми шпионскими «штучками».

Среди них: реактивные ускорители за задним номерным знаком; шины с выскакивающими шипами для езды по льду; выдвижные лыжи для движения по глубокому снегу; ракеты, спрятанные за противотуманными фарами; лазерные резаки, встроенные в ступицы передних колёс; выдвигаемый из передней панели экран, предназначенный для нацеливания ракет; полицейское радио и система самоуничтожения[13].

Модель AM V8 часто мелькает в рекламных кадрах нового фильма о Джеймсе Бонде, выход которого намечен на начало 2020 года[14]

После окончания производства купе Virage в 1994 году, у компании остались только две модели с восьмицилиндровым двигателем: компрессорные Vantage и Vantage Volante. В 1996 году модельный ряд был расширен добавлением нового V8 Coupe, представленного на Женевском автосалоне.

Автомобиль выглядел как Vantage на базе которого он был сделан и являлся его упрощённой версией с атмосферным мотором. Главными внешними отличиями были хромированная сетка решётки радиатора в обрамлении и менее выраженные воздухозаборники под бампером[15]. А благодаря более узким шинам модель имела скорее элегантный, чем брутальный вид.

Автомобиль оснащался обновлённым V-образным восьмицилиндровым 32-клапанным двигателем рабочим объёмом 5,3 литра. И был качественно собран, благодаря инвестициям, идущим от корпорации Ford, владевшей компанией в то время.

Этот редкий автомобиль, изготовленный всего в 101 экземпляре[6], занял своё место в истории Aston Martin[3].

V8 Volante

По принятой в компании традиции, через год после появления купе, на автосалоне в Лондоне был представлен открытый V8 Volante, как со стандартной, так и с удлинённой колёсной базой (LWB V8 Volante). Копируя внешний вид и технику купе, такой кабриолет получил на 200 миллиметров больше пространства для ног. Удлинённая версия отличалась выштамповками на кузове перед задними колёсами[3].

  • Список средств передвижения Джеймса Бонда[en]
  1. ↑ По принятой в те годы традиции, компания не указывала мощность двигателей в официальных документах[5].

Эта страница в последний раз была отредактирована 24 августа 2021 в 16:31.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2. Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Астон Мартин V8

Статья из Википедии, бесплатной энциклопедии.

Aston Martin V8 является автомобиль производится с 1969 по 1989 по британскому производителю Aston Martin . Это эволюция DBS V8 , в которой снова используются корпус и двигатель.

Технические характеристики

В 1986 г .:

  • Двигатель: V8 5341  см 3 16 клапанов, управление сдвоенными распредвалами головкой. Водяное охлаждение. Коленчатый вал пятиопорный.
  • Подача топлива: Электронный впрыск Weber (или четыре карбюратора Weber на версии Vantage)
  • Степень сжатия: 10,2: 1
  • Мощность: 305  л.с. при 5000  об / мин (Vantage 400  л.с. при 6000  об / мин )
  • Крутящий момент: 434 Н ·  м при 3000  об / мин (преимущество: 529 Н ·  м при 5000  об / мин )
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая. Передаточное число осей: 3,54: 1
  • Тормоза: Дисковые вентилируемые / дисковые
  • Производительность: от 0 до 100  км / ч за 6,7  с (5,4  с для Vantage); максимальная скорость 241  км / ч ( 264  км / ч для Vantage)

Производство

  • V8 Coupe серии 2: 288
  • V8 Coupe серии 3: 967
  • V8 Coupe серии 4: 352
  • V8 Coupe серии 5: 405
  • V8 Volante серии 1: 656
  • V8 Volante серии 2: 245
  • V8 Vantage серии 1:51
  • V8 Vantage серии 2: 318
  • V8 Vantage Volante: 248
  • V8 Vantage Zagato / Vantage Volante Zagato: 89

Volante — это модели с откидным верхом.

V8 Zagato

V8 Zagato — модель купе, представленная в 1986 году на Женевском автосалоне . С 1986 по 1990 год было построено 52 купе и 37 кабриолетов.

Lagonda 1 Series — это четырехдверная версия Aston Martin V8.

V8 производился в 1974 году как 4-дверная версия Lagonda Saloon.

Aston Martin V8 из фильма Убийства не играет

Aston Martin V8 был особенно проиллюстрирован в фильме « Убийство не от рук Джеймса Бонда», где он спас своих пассажиров благодаря своим эффективным устройствам (ракетные установки, выдвижные лыжи, спрятанные в боковых порогах, лазеры в ступицах колес, дожигание система за задним номерным знаком и самоуничтожение). Она также появляется в Dying Can Wait с Дэниелом Крейгом за рулем.

Примечания и ссылки

  1. ↑ Астон Мартин Лагонда S1

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Внешние ссылки

  • Автомобильный портал

Характеристики Aston Martin / Астон Мартин

Астон Мартин (Aston Martin) — легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini.

За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Читайте также:  1959 Ford Fairlane 500

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт.

В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick).

Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках «24 часа Ле-Мана» 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» .

Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов.

В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком.

Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей.

Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах 'Голдфингер' и 'Шаровая молния'.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек.

Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями.

В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB».

В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с.

На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.

вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью.

Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось.

В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы.

Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании.

В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin — американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях.

Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом.

Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6.

Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду.

На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

Интернет сайт: www.astonmartin.com

Представительство в России:

Ссылка на основную публикацию