Buick Roadmaster 1957: фото, описание и характеристики

«Бьюик» – знаковая марка авто из США, основанная Дэвидом Бьюиком, талантливым изобретателем из Мичигана. Бренд долгое время был воплощением американского стиля в Штатах, однако со временем фокус производителя сместился на рынок КНР.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

Buick Roadmaster 1957: фото, описание и характеристики

Buick Flint

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей.

Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке.

Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов.

Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты.

В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1953 году компания Buick отметила 50-летие, а спустя два года ее продажи достигли рекордного уровня – почти 740 тыс. автомобилей за год.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик».

В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад.

Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

Buick Roadmaster 1957: фото, описание и характеристики

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда.

Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после).

Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

Buick Roadmaster 1957: фото, описание и характеристики

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени.

В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Buick Roadmaster 1957: фото, описание и характеристики

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

История бренда Yutong

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

Buick 1957 модельного года

Buick модель 1957 года состояла из четырех легковых автомобилей серии модель от американского производителя Buick .

Типовая политика

В 1957 году Buick построил четыре разные модели: Special , Super , Century и Roadmaster . Эти модели сочетались с двумя разными колесными базами и двумя разными кузовами , которые, в свою очередь, предлагались с разным оборудованием и двигателями.

Иллюминаторы (вентиляционные прорези на крыльях) также помогают отличить автомобиль. В то время как у базовой модели Special их три, у остальных моделей по четыре. Отличия лучше всего проявляются на 2-дверной Riviera, которая была доступна для всех моделей.

#

Buick Special

Бьюик супер

Бьюик Сенчури

Buick Roadmaster

колесная база 122 дюйма (310 см) 127,5 дюймов (324 см) 122 дюйма (310 см) 127,5 дюймов (324 см)
Моторизация 250 л.с. 250 л.с. 300 л.с. 300 л.с.
Иллюминаторы 3 4-й 4-й 4-й

Стили тела

Кузов Buick 1957 года можно условно разделить на восемь вариантов. Не все модели были доступны с каждым вариантом кузова. Например, универсал не планировался для Super и Roadmaster. В следующем обзоре показано, какая модель в каких вариантах была доступна.

Наименование модели

Описание модели

Buick Special

Бьюик супер

Бьюик Сенчури

Buick Roadmaster

4-дверный седан 4-дверный седан со средней стойкой Икс Икс
2-дверный седан 2-дверный седан со средней стойкой Икс Икс
4-дверный седан Ривьера 4-дверный седан без центральной стойки Икс Икс Икс Икс
2-дверный седан Ривьера 2-дверный седан без центральной стойки Икс Икс Икс Икс
Седан Универсал Комбинированная модель со средней стойкой Икс
Ривьера Эстейт Фургон Комбинированная модель без центральной стойки Икс Икс
Кабриолет Кабриолет Икс Икс Икс Икс
Раздетое шасси Шасси без кузова для специальных кузовов Икс Икс Икс
Читайте также:  Транспортный налог для юридических лиц – как рассчитать ставку способы оплаты

Модели и производство

Всего было построено 405 098 единиц 57 Buick. Если принять во внимание и специальные кузова, всего было выпущено 30 различных модификаций. Кабриолеты (кабриолеты) и Century Caballeros (модель универсала на базе Century) сегодня особенно популярны. Последняя модель сегодня особенно востребована, так как составила менее 3% от общего объема производства.

В дополнение к в целом низкому интересу к моделям недвижимости в США, высокая цена, вероятно, была причиной низкого спроса. Это было намного выше цены кабриолета. Таким образом, Century Caballero — один из первых универсалов, которые когда-либо выпускались вместе с Chevrolet Bel Air Nomad . Еще одна особенность серийного производства — модель 68.

Двухдверный седан Century выпускался всего дважды.

Обзор

Ниже приводится табличный обзор моделей, произведенных Buick в 1957 году, и их производственных номеров.

модель
Форма кузова
Номер модели
производство
Другой источник

Специальный 4-дверный седан 41 год 59 739
Специальный 4-дверный седан Ривьера 43 50 563
Специальный Кабриолет купе 46 С 8 505
Специальный 2-дверный Ривьера 46 R 64 425
Специальный 2-дверный седан 48 23 180
Специальный Универсал 49 7 013
Специальный Ривьера Эстейт Фургон 49 D 6 817
Специальный Раздетое шасси 411 144
Специальный Раздетое шасси 413 360
Супер 4-дверная Ривьера 53 41 665
Супер Кабриолет купе 56 С 2,056
Супер 2-дверный Ривьера 56 R 26 529
Супер Раздетое шасси 530 1
Супер Раздетое шасси 531 384
Век 4-дверный седан 61 8 075
Век 4-дверная Ривьера 63 26 589
Век Кабриолет купе 66 С 4 085
Век 2-дверный Ривьера 66 R 17029
Век 2-дверный седан 68 2
Век Кабальеро 69 10,186
Roadmaster 4-дверная Ривьера 73 11 401
Roadmaster 4-дверная Ривьера 73 А 10 526
Roadmaster 4-дверная Ривьера 75 12 250
Roadmaster 2-дверный Ривьера 75 р 2,404
Roadmaster Кабриолет купе 76 С 4363
Roadmaster 2-дверный Ривьера 76 R 3 826
Roadmaster 2-дверный Ривьера 76 А 2 812
Roadmaster Раздетое шасси 731 96
Roadmaster Раздетое шасси 750 1
Roadmaster Раздетое шасси 751 72
Всего 405.098

оценка

В следующих таблицах производственные показатели оцениваются по определенным аспектам.

По телу

модель

Производство в процентах

Производство абсолютно

Седан 22% 90,996
Ривьера 67% 270,019
Кабриолет 5% 19.009
Универсал 6% 24 016
Раздетое шасси 1,058
Всего 100% 405.098

По модели

модель

Производство в процентах

Производство абсолютно

Специальный 54% 220 746
Супер 18% 70 635
Век 16% 65 966
Roadmaster 12% 47 751
Всего 100% 405.098

По колесной базе

колесная база

Производство в процентах

Производство абсолютно

122´´ 71% 276 526
127,5 » 29% 118 386
Всего 100% 405.098

После дверей

модель

Производство в процентах

Производство абсолютно

4-дверный 55% 220,808
2-дверный 35% 140,207
5-дверный (универсал) 10% 44 083
Всего 100% 405.098

галерея

  • Специальная 2-дверная Ривьера
  • Специальный 2-дверный седан
  • Специальный 4-дверный седан
  • Специальная 4-дверная Ривьера

литература

  • Джон Ганнелл: Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975. Публикации Краузе, Iola 2002, ISBN 0-87349-461-X .
  • Джон Ганнелл: Стандартный каталог Buick 1903-2004. Публикации Краузе, Iola 2004, ISBN 0-87349-760-0 .

Buick Roadmaster

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Buick Roadmaster, 1993 г

Являюсь владельцем Buick Roadmaster 1993 года с двигателем 5.7 л. Чтобы открыть дверь машины необходимо приложить усилие, так как двери очень тяжелые. Сев в машину, для закрытия двери усилие прилагать не надо, потому, что возвратная пружина сама закроет дверь, при небольшом нажатии.

Диван (а это именно диван, а не сиденье) настолько анатомически удобен, что возникает ощущение, что он тебя проглотил, и даже без боковой поддержки тело не кренится.

Приборная панель у Buick Roadmaster аналоговая, спартанская, но информативна, за исключением одометра, который находится в мертвой зоне и не просматривается при движении авто (да, впрочем, и не нужен он в России, в милях там все). Спидометр и в милях и в километрах. Управление светом, всякими брызгалками, контролями и другим находится под рулём на одном рычаге.

В движении: знаете ощущение, когда поезд очень плавно трогается, и кажется то, что за окном все движется, а ты неподвижен. Похожее испытываешь и при езде на Buick Roadmaster. Ход очень плавный. Рычаги подвески длинные, ход их велик, неровности до 10 см глотает, не замечая. Динамика: примерно 10 секунд до 100 км/ч.

Двигатель 5,7 литра выдаёт чрезмерный крутящий момент уже на холостых, и количество пассажиров и вес в багажнике значения для динамики не имеет. Везёт всё, что угодно, и сколько угодно. Сзади стоит пневмоподвеска: в зависимости от нагрузки и скорости подкачивает, или стравливает воздух. Комфортная езда до 130 км/ч.

Управляется, очень легко, габариты и масса дают о себе знать, когда уходишь в управляемый занос. Задним пассажирам можно вчетвером ехать, хоть до Китая с баяном, усталости нет — ездили. Шумоизоляция Buick Roadmaster выполнена на высшем уровне: ни шума шин, ни стука подвески (если он есть), ни рева КамАЗов, не слышно ничего, только после 130 начинает ветер свистеть у кромки лобового стекла.

   Достоинства: комфорт. Запас прочности. Ремонтопригодность.

  •    Недостатки: нет специалистов и сервисов по обслуживанию.
  •   Александр, Барнаул
  • Buick Roadmaster, 1992 г

Куплен белый «пароход» Buick Roadmaster, двигатель 5,7 л, 1992 года выпуска. Пробег на момент покупки 42000 миль. Брался новым в 1992 году, хозяин иностранец, ездил лишь летом. Мотор — огонь, очень чутко и зло реагирует на педаль газа, заставляя задние колеса пускаться в букс даже в движении.

Рывок с места с визгом резины и дымом (стандартное дело) впечатляет и дает порцию адреналина, даже для бывалых водил. Звук мотора в сочетании со звуком вентилятора (принудительного) похож на звук тепловоза. Несмотря на длину 5.50, автомобиль легко помещается в стандартный гараж 6 метров.

К габаритам Buick Roadmaster привык еще на Шевроле Каприз (тогда за 2 дня уже чувствовал себя как дома), поэтому зеркала уже не обдирались о ворота гаража. Боялся зимы и снега, так как начитался много страшилок про «корову на льду». Главное не газовать и проходимость вполне нормальная. За зиму машина пару раз садилась на брюхо, потому что очень низкая.

Двигатель. Дефорсированный нижневальный грузовой моноинжектор, выдающий, по разным данным, от 180 до 200 сил при 4400 оборотах. После установки двойного независимого выхлопа думаю, что у меня он все ж не меньше выдает, чем 200. Вся фишка этого двигателя в крутящем моменте 400 Н·м при 2400 об. мин.

Такой же момент выдает новая БМВ М3, только, если не ошибаюсь, с 4200 оборотов. Запас прочности авто огромен. Шаровые ходят по 150-180 тыс. Они шприцуются при каждой замене масла, как и остальные части подвески. Всего в машине 8 точек шприцовки. Масло меняется в коробке каждые 60 тыс. Электроники, которая бы «глючила» как на новых авто, там нет.

Задняя ходовая: неразрезная балка моста, пружины, амортизаторы (кстати, отлично подходит газовая KYB от ГАЗели, цена 30 у.е. за штуку), практически не обслуживается и не ломается весь жизненный цикл автомобиля.

   Достоинства: рамный автомобиль с душой и для души. Много настоящего, железного, малоломающегося автомобиля за небольшие деньги. Поднимает настроение хозяину и остальным людям. Недорогое обслуживание, большой ресурс всей механической части и запчастей. Комфорт, шумоизоляция, реально холодный кондиционер и сильная печка. Запросто может быть машиной на каждый день.

Читайте также:  Замена масла в мкпп форд фокус 2. полная пошаговая инструкция.

   Недостатки: возраст (электрика, скорее всего, придется делать стартер, генератор и заказывать новый радиатор). Низкий клиренс, большие свесы (хотя они же и очень красивы). Слабые задние пружины. Большинство экземпляров убито колхозниками, которые никогда их не обслуживали. Дорогие кузовные запчасти.

  Дмитрий, Днепр

Обои Buick Roadmaster

Buick Roadmaster

1955 Buick Roadmaster

The Roadmaster was an automobile built by the Buick division of General Motors.

Roadmasters produced between 1936 and 1958 were built on Buick's longest non-limousine wheelbase and shared their basic structure with entry-level Cadillac and, after 1940, senior Oldsmobiles.

Between 1946 and 1957 the Roadmaster was Buick's top of the line model. Buick again applied the Roadmaster name to its full-size rear-wheel drive models between 1991 and 1996.

1936-1937

The origins of the Roadmaster name date to 1936 when Buick added names to its entire model lineup to celebrate the engineering improvements and design advancements over their 1935 models.

Buick's Series 40 was named the Special, the Series 60 was named the Century and the Series 90 — Buick's largest and most luxurious vehicle — was named the Limited. The Series 50 was retired, but new for the model year was the Series 80 Roadmaster.

The implications of the name were clear, for as the 1936 Buick sales catalogue said, «It literally named itself the first time a test model leveled out on the open highway.»

The Roadmaster was introduced in a year when Buick's valve-in-head straight-eight engines were heavily revised. Buick reduced the number of engines from four sizes to two: a 233-cubic-inch, 93-horsepower job for the Special, and a big, 320.2-cubic inch, 120-horsepower engine for the other series.

(To put the size and power of Buick’s larger straight-eight engine in context, compare it to the new 322-cubic-inch mono-block 120 horsepower V-8 that Cadillac introduced that year.) In addition to this major engineering change 1936 was also the year Buick adopted an all steel turret top and hydraulic brakes.

Coil springs were in the front.

The Roadmaster was a big car, in sedan form tipping the scales at 4,098 pounds, some 88 pounds heavier than Cadillac's new Series 60. But pricewise, the Roadmaster was a tremendous bargain. The sedan sold for $1,255, $440 less than the least expensive Cadillac.

The only other body style available was a four-door convertible phaeton, priced at $1,565 (of which only 1064 were produced), at a time when a Cadillac in the same body style sold at prices ranging from $2,745 to $7,850.

Buick’s new engineering and styling was a big hit, with model year sales more than tripling from just over 48,000 to nearly 158,000, and with the all new Series 80 Roadmaster contributing a total of 16,049 units to that number.

With Roadmaster being a completely new model, and with Buick having totally restyled its entire line the previous year, one might have expected only modest changes for 1937. But that was not the case. The Roadmaster gained a divided grille with horizontal bars. The center section of the grille was painted to match the body of the car.

Fenders became squared off and the headlight shells were gracefully streamlined. Overall height fell by 1.5 inches (38 mm) without sacrificing interior room. A new carburetor and revised camshaft raised engine horsepower to 130. The engine also received a new intake manifold, oil pump, cooling system and a quieter overhead valve mechanism.

A formal sedan, featuring a roll-down glass partition between the front and rear compartments, was added to the Roadmaster line for $1,641, of which 452 were sold. The price of the sedan was raised to $1,518, and that of the phaeton to $1,856, or by 21 percent and 19 percent respectively.

Nevertheless, overall Roadmaster sales increased to 16,129.

1938-1939

Styling changes for 1938 were modest, with a longer hood extending to a now nearly vertical grill, taller bumper guards and redesigned hubcaps, but the effect was striking. Important changes were made to both engine and chassis.

The ride was improved by replacing the rear leaf springs with coil springs, supported by double-acting shock absorbers that were some four times the size of any others on the market. The frame X-member was changed from I-beam to channel construction and all wood structural elements were replaced with steel.

The engine combustion chambers were redesigned and new «turbulator» pistons raised the compression ratio from 5.9 to 6.5:1, resulting in an increase in horsepower to 141.

The 4-door convertible phaeton traded its built-in trunk look for a fastback appearance, and a new fastback sedan was added to the line with 466 being sold.

The Roadmaster's price was increased, but not as swiftly as the previous year, going to $1,645 for the sedan.

Although Buick’s overall market share increased in an off year, Roadmaster sales plummeted to 5568, falling from 7.3 percent to 3.3 percent of Buick's total output.

Styling for 1939 featured a new two-piece “waterfall” grille with thin vertical bars. The hood was narrower, front door pillars were narrower and hubcaps were larger. Window area increased substantially with the rear window changing to a one-piece design.

On the interior all major gauges were moved to in front of the driver and the gear shift was moved to a column mount. The 4-door phaeton could now be ordered with the built-in trunk appearance or as a fastback, but only three of the later were actually sold.

Although prices were reduced (the price of the sedan fell to $1545) sales only rose to 6097, with Roadmaster’s share of Buick’s total sales falling to 2.9 percent.

1940-1941

In 1940 the Series 80 was renamed Limited. The Roadmaster name was transferred to the new Series 70, which was introduced at the same time as a brand new Series 50 Super. The Roadmaster featured a cutting-edge «torpedo» C-body.

The new C-body that the 1940 Buick Roadmaster shared with the Super, the Cadillac Series 62, the Oldsmobile Series 90, and the Pontiac Torpedo featured shoulder and hip room that was over 5″ wider, the elimination of running boards and exterior styling that was streamlined and 2-3″ lower.

When combined with a column mounted shift lever the cars offered true six passenger comfort. These changes had clearly been influenced by the Cadillac Sixty Special.

The 1940 Roadmaster had a shorter wheelbase, was lighter, and was less expensive than the previous year’s model. The formal and fastback sedans were gone, but for the first time a 2-door coupe was available, which sold a respectable 3,991 units.

Also new for this year, the coach-building firm of Brunn was asked to design several custom-bodied Buicks for the Series 70, 80 and 90. Only one Roadmaster example is known to have actually been produced in 1940, an open-front town car not surprisingly called the Townmaster.

Overall sales more than tripled to 18,345.

The styling changes for 1941 were modest, but the changes under the hood were major. The compression ratio was raised from 6.6:1 to 7.0:1, the «turbulator» pistons were redesigned, smaller spark plugs were substituted for the previous type and “Compound Carburetion” was introduced.

Compound Carburetion was the forerunner of the modern four-barrel carburetor, and consisted of twin two-barrel carburetors. One unit operated all of the time, while the other operated only under hard acceleration. The new engine delivered 165 horsepower.

With five more horsepower than a senior Packard, 15 more than any Cadillac, and 25 more than the largest Chryslers, it was the most powerful engine available that year on an American car.

A new bodystyle for this year was a 2-door convertible, which sold 1,845 units. There was also one Brunn designed convertible produced, but priced at $3,500 actual orders for the vehicle failed to appear. Overall sales remained respectable at 15,372.

Читайте также:  Ваз 2107 – 2114: Снятие и замена панели приборов (торпедо) – пошаговая инструкция

1942–1948

The 1942 Roadmaster was longer, lower, wider, and roomier than before (a Harley Earl trademark), thanks in part to a longer wheelbase. There was also a new vertical-bar grille and «Airfoil» fenders that swept back all the way to the rear fenders.

Both features would become a Buick icon and would be exhibited in one way or another for years to come. The 4-door phaeton was dropped and would never return.

Coupes adopted the appealing Sedanet fastback style that had been the sensation of 1941 on the Century and Special.

Effective at the beginning of 1942, new automobiles were available only to those in occupations deemed essential to the war effort. By mid-January, cars with no exterior chrome trim apart from the bumpers were being produced. By February passenger car production was shut down completely. Despite the abbreviated model year a total of about 8,400 were sold.

When postwar automobile production resumed in the 1946 model year, chrome was more sparingly applied, swept-back fenders were fitted to sedans as well as coupes, and a war-inspired «bombsight» hood ornament was adopted.

The instrument panel was two-toned with woodgrains except on convertibles which used body colored panels. Series identification was found on cloisonne emblems centered in the bumper guard front and rear. Compound Carburetion was eliminated and the compression ratio was reduced to 6.60:1.

As a consequence the 1946 Roadmaster's horsepower fell from 165 to 144. Torque on the other hand was hardly affected. Nevertheless, Roadmaster’s I-8 still produced more horsepower than a top of the line Chrysler's. Prices, due to wartime inflation, were substantially higher.

But the biggest change was in sales proportions. Roadmaster increased its share of Buick sales from four percent in 1941 to 20 percent in 1946, with a total of about 31,400 sold.

In 1947 a new stamped grille with a separate upper bar was used. The Roadmaster name appeared in red-filled script on chrome button within the bumper guard crossbars, front and rear. All new was an Estate wagon body style. It sold 300 units and instantly became the top of the line in the station wagon market.

In 1948 a series script appeared on the front fenders and the white Tenelite steering wheel that had been used previously was traded in for a black one, in order match the change from a two-tone woodgrain instrument panel to a two-tone gray instrument panel, with silver tone instruments.

A new optional Custom Trim option was offered, consisting of cloth upholstery with leather bolsters with the robe cord cover and lower door panels done in leatherette. Convertibles acquired power windows, seat and top as standard equipment.

But the biggest advancement was the introduction of Dynaflow, the first passenger car torque converter transmission. Optional on Roadmaster in its first year, it was so popular that by the following it was standard equipment.

Overall sales were just under 80,000 in both 1947 and 1948, over four times greater than in any prewar year.

1949-1953

Характеристики Buick / Бьюик

«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди «капот» с «радиатором» был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 — открытый кузов «туристического» типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S («S» означает «Sport») 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную «восьмерку») и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием «Родмастер» в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 — Спейшл, 60 — Сенчури, 80 — Родмастер и 90 — Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick — восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема — «бомбочка в кольце»: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная «восьмерка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster.

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».

1979 г. — начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. — выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Интернет сайт : www.buick.com

Представительство в России: generalmotors.ru

Ссылка на основную публикацию