Cadillac Series 62 (1949 год): фото, описание и характеристики

Cadillac Series 62 (1949 год): фото, описание и характеристики

Cadillac Series 62 (рус. Кадиллак Серии 62) — ряд автомобилей, производившихся Cadillac с 1940 по 1964 года. В модельном ряду они заменили 65-ю серию. В 1959 году они были переименованы в Series 6200, а в 1965 — были заменены на Cadillac Calais.

  • 1 1940 — 1941
  • 2 1942 — 1947
  • 3 1948 — 1953
  • 4 1954 — 1956
  • 5 1957 — 1958
  • 6 1959–1960
  • 7 1961–1964
  • 8 Calais

1940 — 1941

Производитель: General Motors
Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
4‑дв. кабриолет (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

5,7 л. Monobloc V8 135 л.с. (101 кВт) 3-скор. Синхронизированная МКПП
4-скор. Hydra-Matic АКПП

Длина: 1940: 5489 мм
1941: 5486 мм
Коммерческие: 6,424 мм
Ширина: 1940: 1920 мм
1941: 2032 мм
Колёсная база: 1940: 3277 мм
1941: 3200 мм
Коммерческие: 4140 мм
Связанные: Buick Roadmaster, Oldsmobile 90/96/98, Buick Super, Pontiac Torpedo

1940 Cadillac Series 62 2-дверный кабриолет

1941 Cadillac Series 62 купе

1941 Cadillac Series 62 4-дверный кабриолет

Series 62 с кузовом от Fisher заменил Cadillac Series 61 на низшей ступени модельного ряда в 1940 году. Низкий, гладкий кузов «Торпедо» включал хромированные окантовки окон, более наклоненное лобовое стекло и изогнутые задние окна.

Платформа C-body, которую Cadillac Series 62 1940 года принимал совместно с Buick Roadmaster и Super, Oldsmobile Series 90 и Pontiac Torpedo, получила новый интерьер, салон стал на 13 см шире; сам автомобиль стал на 5-8 см ниже. Коробка передач переместилась с пола на рулевую колонку, поэтому 6-местный салон стал еще комфортнее.

Эти изменения, очевидно, были под влиянием Cadillac Sixty Special. Особенностью, отличающей все Кадиллаки V-8, стала решётка радиатора. Несмотря на то, что она имела те же формы, что и в 1939 году, рёбра решетки стали тяжелее, их стало меньше. По обеим сторонам капота появились прямоугольные решётки, разделённые на 2 части. Подножки были бесплатной опцией.

Series 62 был доступен в кузовах купе или седан, 2-дверный и 4-дверный кабриолеты были введены в середине года. Продажи составили 5903 штук, что являлось 45% продаж Cadillac.

В 1941 году передняя часть капота, который получил боковые панели и расширялся в сторону к крыльям, опустилась ниже. Прямоугольные решётки по бокам капота стали одинарными. Прямоугольная решётка радиатора стала шире, вертикальнее и выпучилась посередине. Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние углы решётки радиатора.

Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а встраиваемые противотуманные фары были расположены под фарами. Появились три хромовых «копья» на задней части всех четырех крыльев. Юбки задних крыльев стали стандартными. 4-дверный кабриолет Series 62 выпускался до 1941 года, это был последний 4-дверный кабриолет в истории Cadillac. Все Кадиллаки оснащались тем же 5,7 л.

L-head V8 того же года, с ростом мощности до 150 л.с. (112 кВт).

Продажи выросли более чем в четыре раза, до 24 734, что составляло 37% продаж Cadillac в тот год, это превысило более чем в два раза предыдущий рекорд 1926-27 годов, в частности, в связи с огромной популярностью нового Cadillac Series 61.

Очевидно, новый низкий обтекаемый кузов «Торпедо» без подножек и с просторным салоном оказался хитом. В следующем году продажи модели сократились в связи со Второй мировой войной; с тех пор продажи тех моделей не поднимались так высоко.

  • Cadillac Series 62 (1949 год): фото, описание и характеристики
  • Cadillac Series 62 (1949 год): фото, описание и характеристики
  • Cadillac Series 62 (1949 год): фото, описание и характеристики
  • Cadillac Series 62 (1949 год): фото, описание и характеристики
  • Cadillac Series 62 (1949 год): фото, описание и характеристики

Cadillac синий кабриолет, пробег 45 000.
5.7 MT (150 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Cadillac Series 62 Convertible Coupe 1941 г.в. Заинтересованным покупателям информация по телефону! Стоит на учете, не культурная ценность! Машина на ходу, спешите купить к сезону, договоримся!

Цена: $49 019

avito.ru

Кадиллак серии 61

Перейти к навигации Перейти к поиску

Cadillac Series 61 заменил Series 60/65 (за исключением высококлассной Шестьдесят специального в) Cadillac 1939 «s [1] модельного ряда.

Он, в свою очередь, был заменен Series 62 в 1940 году только для того, чтобы вернуться в производство в 1941 модельном году.

За исключением 1943–1945 годов выпуска, он оставался в производстве до 1951 года.

1939 [ править ]

В Series 61 с кузовом Fisher использовалась колесная база 126 дюймов (3200 мм). Он был доступен как клубное купе или седан. В 1939 году все Cadillac использовали один и тот же V8 с L- образной головкой объемом 346 дюймов³ [1] с мощностью 135 л.с. (101 кВт) и ростом до 150 л.с. (112 кВт) в 1941 году.

1941 [ править ]

Второе поколениеОбзорМодельные годы

Кузов и шассиТип кузова

Платформа

Связанный

ТрансмиссияДвигатель

РазмерыКолесная база

Длина

1941 г.
2-дверное клубное купе 4-дверный седан
B-тело
Buick Century Buick Special Oldsmobile Series 70 Pontiac Streamliner Торпедо
346 у.е. в L-образной головке
126 дюймов (3200 мм)
215 дюймов (5 461 мм) [2]

1941 Series 61 имел дизайн фастбэка. [2]

Серия 63 [ править ]

Series 63 был похож на 61. Она была доступна как седан только и катались на той же колесной базе.

Читайте также:  Замена крестовины карданного вала. причины, последовательность действий важные моменты,

К тому времени, когда было принято решение отказаться от LaSalle в 1941 году, было сделано как минимум три деревянных и металлических макета для потенциальных моделей LaSalle. Один был основан на платформе GM C с нотчбэком, которую в итоге использовали Cadillac Series 62 , Buick Roadmaster и Super , Oldsmobile 98 и Pontiac Custom Torpedo .

Второй был основан на платформе фастбэка GM B, которую в итоге использовали Cadillac Series 61, Buick Century и Special , Oldsmobile 70 и Pontiac Streamliner Torpedo. .

Третий — модифицированный дизайн кузова с надписями, унаследованный от кузова B в стиле фастбэк, но описанный как « подобный кузову A », который в конечном итоге использовался в Cadillac Series 63. Любой из них или все они могли оказаться частью следующая линия LaSalle.

Тем не менее, был сделан вывод, что из трех, третий дизайн, скорее всего, был LaSalle, причем эта платформа была назначена исключительно LaSalle, и что второй дизайн, платформа которого использовалась совместно с Series 61, был следующим. скорее всего. [3]

Продажи Series 63 в 1941 году составили 5030 штук. [2]

1942–1947 [ править ]

Cadillac Series 61 1947 года

Третье поколениеОбзорМодельные годы

Кузов и шассиТип кузова

Платформа

Связанный

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Снаряженная масса

1942–1947
2-дверное клубное купе 2-дверный кабриолет4-дверный седан
B-тело
Buick Century Buick Special Oldsmobile серии 70 Pontiac Streamliner
346 у.е. в L-образной головке
3-ступенчатая МКПП Hydra-Matic [4]
126 дюймов (3200 мм)
215 дюймов (5461 мм)
4 390 фунтов (1 990 кг) [5]

1947 Cadillac Series 61 кабриолет сзади

После войны Series 61 вернулся с колесной базой 126 дюймов (3200 мм). Двигатель остался прежним — 346 куб. Дюймов с L- образной головкой V8 .

1948–1951 [ править ]

Четвертое поколениеОбзорМодельные годы

Кузов и шассиТип кузова

Платформа

Связанный

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Снаряженная масса

1948–1951
2-дверное купе 4-дверный седан
1948–49: кузов C 1950–51: кузов B
Cadillac Series 62 Buick Roadmaster Buick Super Buick Estate Buick Special Oldsmobile 88 Oldsmobile Series 70 Oldsmobile 98 Pontiac Streamliner
346 у.е. в (5,7 л) моноблок V8 331 у.е. в (5,4 л) OHV V8
3-ступенчатая синхронизатор механическая 4-ступенчатая Hydramatic
1948–49: 126,0 дюйма (3200 мм) [6] 1950–51: 122,0 дюйма (3099 мм)
1948–49: 214,0 дюйма (5436 мм) [4] 1950–51: 211,8 дюйма (5380 мм)
1948: 79,0 дюйма (2007 мм) 1949: 78,9 дюйма (2004 мм) 1950–1951: 80,1 дюйма (2035 мм)
62,7 дюйма (1593 мм)
4,000–4,400 фунтов (1,800–2,000 кг)

Ранее меньшая серия 61 была перемещена на платформу C-Body компании General Motors Series 62 , что сделало их очень похожими. Существенные изменения в дизайне ознаменовались C-образным кузовом Cadillac в 1948 году.

Это был первый полностью новый послевоенный кузов General Motors с дизайнерскими достижениями, включая хвостовые плавники, вдохновленные истребителем Lockheed P-38 . [7]Также была симпатичная решетка из яичного ящика, которая посередине была выше, чем по бокам.

Переднюю часть автомобиля защищал более тяжелый и массивный бампер, огибавший крылья. Гребень Cadillac располагался по центру в виде буквы «V» над решеткой радиатора. Использовались хромированные обода фар. У автомобилей 61-й серии отсутствовали яркие металлические передние крылья и накладки под задними фарами.

Только в этом году можно было увидеть новую приборную панель с комбинацией приборов в стиле «радуги» и кожаными панелями с отделкой зернистой текстурой, доходящими до ковров.

В 1949 году главной новостью для Cadillac стала разработка нового двигателя V8 с верхним расположением клапанов. Этот двигатель объемом 331 куб. Дюймов производил 160 л.с. (119 кВт). Были замечены лишь незначительные изменения внешнего вида.

Они включали более массивную решетку радиатора с рифлеными удлинительными панелями, на которых размещены передние габаритные огни, и шевронные прорези под задними фонарями на купе.

И снова у автомобилей этой линейки отсутствовали гравийные щитки на передних крыльях и молдинги рокеров, а внутренняя отделка была более простой. Крышка багажного отделения увеличенного размера была замечена на всех седанах, кроме ранних серийных автомобилей.

В стандартную комплектацию теперь входили сдвоенные фонари заднего хода, установленные на защелке крышки палубы.

В 1950 году Cadillac претерпел значительные изменения в дизайне, так как его внешний вид похож на конкурента Chrysler Imperial и Chrysler New Yorker.первоначально в 1949 году, и в меньшей степени с ежегодными изменениями внешнего вида.

В целом они выглядели тяжелее и имели низкие обтекаемые формы с более длинными задними палубами, более широкими передними крыльями и ломаной линией задних крыльев. Капот больше выступал вперед и подчеркивался более массивной решеткой из яичного ящика.

Использовались круглые габаритные огни, но, как и раньше, когда покупатели выбирали противотуманные фары, использовалась дополнительная лампа и корпус большего размера. Эта установка объединила противотуманные фары и сигналы поворота. Были введены цельные ветровые стекла, а передняя кромка задних крыльев, имевшая обломанный вид, была выделена хромированными воздушными прорезями.

Задние крылья были длиннее и заканчивались ниспадающим хвостовым плавником. Надпись Cadillac снова появилась по бокам передних крыльев, но теперь была расположена ближе к щели проема входной двери.Что касается моделей Series 61, то большим изменением стиля стало возвращение к маркетингу этой линейки с более короткой колесной базой B-body, чем у Series 62.

Это привело к некоторым различиям в стиле. Например, седан Series 61 не имел вентиляционных стекол на заднем стекле и имел заднюю круговую подсветку. Отличительной чертой обеих моделей было отсутствие молдингов рокеров и хромированных элементов подчеркивания задней четверти. Серия 61 была на 4 дюйма короче, чем в предыдущем сезоне.

Читайте также:  Новые BMW X5 M и X6 M замечены без камуфляжа

Отличительной чертой обеих моделей было отсутствие молдингов рокеров и хромированных элементов подчеркивания задней четверти. Серия 61 была на 4 дюйма короче, чем в предыдущем сезоне.Отличительной чертой обеих моделей было отсутствие молдингов рокеров и хромированных элементов подчеркивания задней четверти. Серия 61 была на 4 дюйма короче, чем в предыдущем сезоне.

Небольшой косметический ремонт и небольшие изменения отделки салона были главными новинками стиля Cadillac в 1951 году. Миниатюрные решетки из яичных яиц были установлены в расширенных панелях наружной решетки под фарами. Использовались бамперы большего размера в форме пули.

В перечень функций вошли ручник, контрольная лампа; ключ запуска зажигания; крышка рулевой колонки; Генератор Делько-Реми; коленная передняя подвеска; направленные; механический топливный насос; двойной нисходящий карбюратор; поршни скользящего типа; резиновые опоры двигателя; негабаритные тормоза; Шины Super Cushion; неразъемное лобовое стекло; глушитель впуска; Двигатель мощностью 160 л.с. очиститель воздуха в масляной ванне; уравнительный коллектор; автоматический дроссель и роскошные комплектации. На приборной панели вместо датчиков использовались «идиотские фонари» для контроля давления масла и уровня электрического заряда.Меньший корпус снова использовался на 61-м и снова был идентифицирован по отсутствию хромированных подчеркиваний. Однако новый медальон появился на задней стойке крыши Series 61, над верхним молдингом.

Гонки [ править ]

В 1950 году Бриггс Каннингем и его команда привезли 2 Series 61 DeVilles на гонку «24 часа Ле-Мана» 1950 года. Один из автомобилей был модифицирован для гонок и получил название «LeMonstre».

другой был куплен на костяном ложе с небольшими доработками. Стандартное купе финишировало 10-м в общем зачете, а модифицированный автомобиль — 11-м, потому что Каннингем застрял в песке на 30 минут.

[8]

Использование фильма [ править ]

Кабриолет Cadillac Series 61 1939 года использовался в сериале фильмов о Бэтмене 1943 года для представления Бэтмобиля . [9]

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Один, LC World in Motion 1939 — Годовое производство автомобилей . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  2. ^ a b c Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4.
  3. ^ «1941 Cadillac Series 63: Последний LaSalle». Автомобили особого интереса (№ 159, май – июнь 1997 г.).
  4. ^ a b Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издатели. ISBN 978-0-7864-3229-5.
  5. ^ «1946 Cadillac Series 61 Coupe характеристики, характеристики и фото» . Automobile-catalog.com . Проверено 20 ноября 2011 .
  6. ^ «Указатель каталогов: Cadillac / 1948_Cadillac / 1948_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 .
  7. ^ «Указатель каталогов: Cadillac / 1948_Cadillac / 1948_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 .
  8. ^ http://www.conceptcarz.com/vehicle/z11076/Cadillac-Series-61-DeVille-LeMans-Coupe.aspx
  9. ^ http://www.batmobilehistory.com/1943-batmobile.php
Тип 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Среднего размера Вторая мировая война Севилья
Начальный уровень 60 61 61/63 Серии 61
65 62 Серии 62 Шестьдесят два Шестьдесят два Шестьдесят два Кале Кале
Полноразмерный де Виль де Виль де Виль де Виль де Виль
353 355 70 Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят особенных экипажей Брум
Брум
Лимузин 353 355 67/72/75 Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Лимузин
Гало V-12
V-16 Эльдорадо Брум Эльдорадо Брум
Личная роскошь Эльдорадо кабриолет Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо кабриолет Эльдорадо кабриолет Хардтоп Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо купе
Легенда
  •      Конструкция кузова Pininfarina в Италии

Хвостатые Кадиллаки

Один из самых известных символов пятидесятых годов — автомобиль Cadillac Eldorado с его огромными «плавниками». Практически квинтэссенция популярного тогда «аэрокосмического» направления в автомобильном, да и не только автомобильном, дизайне.

Смотреть все фото в галерее Понятное дело, появились они не внезапно и не на ровном месте — и сейчас я кратенько, но с красивыми картинками, расскажу историю их зарождения, развития и, соответственно, ухода в историю на примере, преимущественно, автомобилей марки Cadillac, которая в этом плане, безусловно, была законодателем мод. Хотя, и конкурентами пренебрегать не будем, там тоже есть, на что посмотреть

Ну, и для старта и привлечения внимания — картина Джона Эпплъярда с нехитрым названием 1959 Cadillac

Началось всё, как гласит легенда, с того, что тогдашний дизайнер GM Харли Эрл увидел самолёт. Не какой-то там абстрактный, а американский истребитель Lockheed P-38 Lightning. Аппарат быстрый и эстетически очень привлекательный, хотя и весьма, в силу двухфюзеляжной схемы, своеобразный. И с тех пор форма хвостового его оперения с двумя килями не давала ему никакого покоя…

Случилось это событие сразу после окончания Второй Мировой — и уже в 1946 году на серийных Кадиллаках пробиваются первые робкие ростки будущего повального увлечения. Пока практически незаметные, всего лишь в виде вертикально расположенных и заметно выступающих из крыльев задних фонарей. Вот примерно таких, как на этом 1946 Cadillac Series 62 Convertible Coupe

Ещё он же для тех, кто желает рассмотреть поближе и поподробнее. На технических характеристиках останавливаться подробно не будем, пост не об этом. Вкратце — довоенный V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 150 л.

Читайте также:  Моторное масло для хендай крета - какое нужно лить?

с, трёхступенчатая механика, а на заказ — уже и «автомат». Да и в целом это был слегка подновлённый довоенный автомобиль, продержавшийся до 1947 года, пока Эрл сотоварищи проектировал совершенно новую машину.

А вот на модели 1948 года в полностью новом кузове уже вполне отчётливо заметны пока маленькие, но уже настоящие «плавнички», в которые изящно вписаны стоп-сигналы…

Вот общий вид для представления о предмете разговора 1948 Cadillac Series 62 Convertible Coupe

И крупно фрагмент, непосредственно являющийся темой беседы:

В принципе, до 1953 года каких-то существенных изменений не происходило. Разве что, в этом самом 1953 впервые появился ставший впоследствии знаменитым Eldorado — но особо сильно он на фоне остальных Кадиллаков не выделялся, хвост так и вовсе недалеко ушёл по дизайну от 1948 года…

1953 Cadillac Eldorado Convertible

Конкуренты, видимо, присматривались, но следовать новой моде пока не спешили.

1951 Chrysler New Yorker Convertible

1954. «Плавнички» на Кадиллаках подросли вверх совсем чуть-чуть. Интересная деталь — под стоп-сигналом была спрятана заливная горловина бензобака.

1954 Cadillac Eldorado Convertible

Настоящий, если можно так сказать, прорыв в области хвостовых украшений произошёл в 1955 году. Сохранив переднюю часть практически неизменной, Eldorado, в отличие пока от остальных Кадиллаков, обзавёлся совершенно новым хвостом. Теперь уж не заметить «плавники» было невозможно.

1955 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible

Вот так это выглядело сзади:

А вот так — крупным планом. Картинки, кстати, кликабельные должны быть.

Конкуренты начали понемногу что-то подозревать, но пока довольно осторожно

1955 Chrysler Windsor Newport Coupe

Впрочем, и Кадиллаки, за исключением Эльдорадо, всегда бывшего немного впереди остальных, пока довольствовались старым вариантом оформления

1955 Cadillac Series 62 Convertible

В то время, как у Эльдорадо хвостики потихоньку росли…

1957 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible

И тут внезапно отличились конкуренты. Если ещё в 1956 у Крайслеров потихоньку пробивались первые робкие крылышки по бортам, то в 1957 они внезапно переросли Кадиллаковские сразу как бы не на порядок. Линкольн, правда, всё осторожничал, а умирающему Паккарду было и восе не до того…

1957 Chrysler 300C Hardtop Coupe

Хвост того же Крайслера крупно. Да-да, именно в честь него был назван нынешний 300C.

Свой взгляд на вещи имели и в фирме Studebaker. Впрочем, от банкротства их это не спасло…

1957 Studebaker Golden Hawk Supercharged Sports Coupe

Впрочем, Кадиллак не был бы Кадиллаком, если бы не придумал чего-нибудь этакого. В данном случае — совершенно умопомрачительный для своего времени Eldorado Brougham, достойный отдельного рассказа. Штучная итальянская сборка и обкатка дизайнерских решений на будущее. Заметьте, хвосты ещё больше, чем на обычном Эльдорадо 57.

1957 Cadillac Eldorado Brougham

В том же, 1957, кстати, и более обычные Кадиллаки получили новое оформление задней части с более ярко выраженными плавниками. Но, всё равно, до радикальности Эльдорадо или Крайслера было пока далеко.

1957 Cadillac Series 62 Convertible

А вот к 1958 году обычные Кадиллаки, пожалуй что, и переосли Эльдорадо в этом плане. И оставался всего год до 1959…

1958 Cadillac Series 62 Hardtop Coupe

А вот эксклюзивный Brougham практически не изменился…

1958 Cadillac Eldorado Brougham

И вот наступил год 1959. Год самых смелых «аэрокосмических» автомобилей в США, год самых больших «хвостов». Пик Золотой Эры американского автопрома. Все Кадиллаки, кроме 75-х лимузинов, получили один общий кузов, Эльдорадо теперь отличался лишь небольшими деталями — но кузов этот обладал, пожалуй, самыми узнаваемыми и самыми ярко выраженными «плавниками». Недаром именно он сталд символом эпохи, а не какой-нибудь Плимут или типа того…

1959 Cadillac Series 62 Convertible

На 1959 годе надо остановиться поподробнее:

Эльдорадо можно отличить по другой поясной линии и широкому молдингу из нержавейки вдоль порога.

1959 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible

Впрочем, в 1959 не отставал и Крайслер.

1959 Chrysler Imperial Crown Sedan

На удивление спокойно перенёс «плавниковую лихорадку» Lincoln. Впрочем, Линкольны всегда отличались более спокойным дизайном…

1959 Lincoln Continental Mark IV Convertible

Ну, а с 1960 года мода потихоньку пошла на убыль. У Кадиллкака в 1960 плавнички уже пониже да поскромнее…

1960 Cadillac Series 62 Convertible

Вот такими они стали к 1962 году.

1962 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible

Ну, а последним для них стал 1964 год…

1964 Cadillac Sedan Deville

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector