Canoo: появилась новая марка автомобилей

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Электрический скейтборд Canoo

Пиотр Кунда, фото автора

Американская компания Canoo в 2020 году объявила о стартапе двух электромобилей и подтвердила, что скоро появится третий. Однако на сайте разработчика уже показаны четыре машины с электрическим приводом.

Стартапов сейчас появляется много, но этот автомобиль – один из самых многообещающих. Он демонстрирует, что время переделок обычных автомобилей в электрические закончилось, появляются конструкции, изначально созданные для электротяги.

Главная перспектива проекта Canoo заключена в модульной платформе, на базе которой делаются абсолютно все проекты этой компании

Универсальная модульная платформа – это, видимо, главный тренд ближайшего будущего электрического транспорта («Snap-машины Риндеркнехта» и «Транспортный футуризм в стиле U»).

Canoo не случайно «оседлала именно этого коня» и активно осваивает сразу несколько направлений. Первое и главное направление – это сама платформа, которая уже создана и прошла испытания на пустынных равнинах Небраски.

Транспортные средства для доставки, вероятно, будут трёх размеров, чтобы обеспечить грузовое пространство от 6,2 до 13 кубометров.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Главная особенность платформы

На сайте компании электрическая модульная платформа названа B2B. Термин расшифровывается не иначе как business-to-business и становится понятно, что такое название может быть только предварительным, ибо оно относится к юриспруденции или экономике, но никак не к технике. Конструкторы Canoo назвали свою конструкцию «скейтборд» и этот термин использовался даже в презентации машины.

Модульная платформа разработана с нуля и только под машины с электрическим приводом. Она вобрала в себе большинство ноу-хау, а потому может стать эталоном и базой для развития электротранспорта на ближайшее десятилетие.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Аккумулятор встроен в шасси скейтборда, корпуса нет, что опять же снижает стоимость и сложность конструкции. Пакет аккумуляторов состоит из 16 модулей общей мощностью 80 кВт·ч.

Аккумулятор поддерживает быструю зарядку постоянным током и заряжается до 80% примерно за полчаса. Как и Tesla Model 3, пакет Canoo состоит из тысяч отдельных литий-ионных элементов.

Согласно официальной информации запас хода у самого лёгкого электромобиля составит максимум 500 километров от полностью заряженных АКБ.

Приводы относительно обычные, но были разработаны собственными силами. Каждый приводной блок состоит из двигателя с постоянными магнитами, охлаждаемого маслом и одноступенчатой трансмиссии. Задний привод имеет мощность 300 л.с., но есть и передний привод, он менее мощный, хотя компания не уточнила, насколько меньше.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Конструкция подвески платформы уникальна тем, что в ней не используются обычные стойки и пружины, а вместо этого применяются поперечные листовые рессоры.

Причём, чтобы снизить вес конструкции, рессоры сделаны из композитного материала, а не из металла.

Демпфирование транспортного средства обеспечивается короткими и низко расположенными амортизаторами, так что самая высокая точка всего скейтборда находится на вершине колёс.

Клиренс у Canoo невероятно низкий, это ещё раз говорит, что это городской житель. Чтобы оптимизировать внутреннее пространство, колёса выдвинуты как можно дальше к углам.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Рулевая колонка выдвигается и задвигается, поэтому посадка за руль абсолютно не обременительная. На низких скоростях рулевое колесо Canoo (которое больше квадратное) поворачивается от центра до упора всего на 90º. По мере увеличения скорости передаточное число меняется.

Но дело в том, что в Canoo отсутствует механическое соединение между рулевым колесом и рулевой рейкой. Автомобиль полностью управляется электроникой, т. е. по проводам, что даёт разработчикам большую свободу в определении как общей внутренней компоновки, так и точной настройки самого рулевого управления.

И это одно из наиболее интересных особенностей данного электромобиля.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Вполне желанный Canoo

Первый стартап – это лёгкая машина для доставки грузов в большом городе, самое востребованное направление. К компании из Мичигана уже показавшей прототипы своего специализированного фургона, присматривается Rivian, которая имеет финансовую поддержку от гиганта онлайн-торговли Amazon.

Презентационный рендеринг демонстрирует микроавтобус для доставки небольших групп людей. Именно такой изначальный проект предполагает стартап, осуществляемый по подписке.

Но пассажирская машина – это универсальный вариант, который легко превращается в грузовой или грузопассажирский фургон без каких-либо внешних изменений.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Нельзя сказать, что внешний дизайн Canoo какой-то выдающийся, тем не менее машина смотрится достаточно интересно. Как выразился один автомобильный журналист: машина не выглядит сексуальной, но вполне желанной.

Разумеется, под пластиковыми панелями кузова находится стальной каркас, который разработан и для упрощения конструкции, и для обеспечения безопасности в дорожных ситуациях. Эта конструкция крепится к платформе, на которой находятся двигатели, тормоза, подвеска и аккумуляторы.

Ветровое стекло начинается от заднего бампера, проходит по всей крыше и заканчивается у переднего бампера, обеспечивая отличный обзор, но и довольно дикий вид на дорогу из-за отсутствия традиционной панели приборов с рулевой колонкой.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Сиденья водителя и переднего пассажира привычные. А вот заднее сиденье больше похоже на секционный диван, чем на традиционную скамью. Расположение сидений охватывает боковую часть автомобиля и даже включает складные кресла на дверях. С такой оптимизацией места внутри Canoo достаточно много.

Первые грузопассажирские электромобили Canoo появятся в 2022 году в Лос-Анджелесе, а потом уже в других городах США.

Автомобиль в стиле Cybertruck

Второй стартап представляет собой фургоны чуть большей вместимости и грузоподъёмности – до 13 м3. Компания назвала его Multi-Purpose Delivery Vehicle (MPDV), что буквально переводится как многоцелевой автомобиль для доставки и очень точно передаёт суть проекта.

Этот стартап предлагает три разных варианта футуристических электрических фургонов, которые будут стоить от 33 000 долларов. Самый маленький из них – MPDV1 – имеет грузовое пространство объемом 5,6 м3. Это будет машина полной массой до 3,5 тонн. MPDV2 чуть повыше, и вместимостью вдвое больше – до 12,7 м3, а значит полной массой от 3,5 до 12 тонн.

Третью коммерческую модель MPDV3 запустят позже и, вероятно, она будет относиться к грузовому классу 3 (полной массой более 12 тонн). Первых два варианта электромобиля приводятся в движение одним двигателем на передней оси, выдающим 200 л. с.

MPDV1 и MPDV2 оснастят аккумуляторными батареями до 80,0 кВт·ч, но пробег у них будет разный: до 370 километ­ров у меньшего и до 300 километров у большего, в зависимости от полной массы. Третий грузовик пока весь в загадках.

Но что делает машины MPDV особенно интересными, так это их дизайн, выполненный в стиле Cybertruck. Однако дело вовсе не в дизайне, а в эффективности и экономии, о которой мы поговорим ниже. Машина просто начинена полезными секциями и атрибутами, которые делают её весьма полезной в качестве рабочего автомобиля.

Например, на двери со стороны водителя есть розетки, держатели для чашек и телефонов, а также место для хранения вещей. Есть выдвижные пандусы, варианты шкафчиков для хранения вещей, розетка на 240 В для электроинструментов и даже складывающаяся тележка.

Компания очень серьёзно занимается проектом автолавки и автомобиля для путешествий разумеется с полным приводом.

Что значит: максимальная экономия?

Фактор стоимости машины лежит в основе всех проектов и ощущаются во всём. Но экономия сработает только при условии, что не будет ущерба качеству.

Читайте также:  Как на дороге уберечься от ошибок других водителей

И очень похоже, что конструкторам удалось решить эту проблему, по крайней мере результаты впечатляют. Например, в целях экономии для внешней облицовки используются термопластичные панели разных цветов.

Они не требуют окраски, а благодаря несложной форме могут быть выполнены и заменены за небольшие деньги. Отсюда и «необычный» дизайн машин.

Надо сказать разработки Canoo находятся в противоречии многим идеям Tesla к использованию больших мониторов на панели. В машинах Canoo нет внутренних экранов.

В приборной панели используется то, что компания называет скрытым информационным дисплеем, который состоит из массива светодиодов RGB за тканью. Когда система выключена, похоже, что там ничего нет.

Включите автомобиль, и огни чётко просвечивают сквозь ткань, отображая такие параметры, как скорость, дальность и многое другое.

По словам инженеров Canoo, такое решение связано со стоимостью и удобством использования. Вместо этого есть несколько вариантов подключения смартфона.

Поскольку владелец мобильного устройства прекрасно знаком со всеми его функциями, то при подключении его к машине не будет элемента привыкания.

Экран смартфона исключительно высокого качества, поэтому его легко читать, и не придётся изучать новую систему.

Возникает естественный вопрос об автономности электромобиля Canoo. Её пока не предполагается, но уровень 2+ всё же есть. Это означает, что он будет оснащён системами помощи водителю (ADAS), которые мы видим в современных автомобилях, например, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое.

И всё же Canoo применяет системы, очень похожие на то, что мы видим в машинах Tesla. В частности, он использует радар, ультразвуковые датчики и камеры, но не лидар. Это также должно снизить общую стоимость, хотя босс Canoo Ульрих Кранц уверяет, что в разработке уже находятся более продвинутые уровни автономных функций вождения.

Canoo представила масштабируемый электрический грузовик ценой от $33 000, который выйдет в 2022 году

Калифорнийская начинающая компания Canoo перед дебютом на бирже представила свой новый многоцелевой электромобиль, предназначенный для доставки товаров по городу и других направлений малого бизнеса.

Стоимость начинается с $33 000, но машина масштабируется в размерах и стоимости.

Автомобиль, который обещают выпустить на рынок в 2022 году, должен по сути стать основой для перезапуска компании во главе с новым руководителем Тони Акилой (Tony Aquila).

Canoo: появилась новая марка автомобилей
Canoo: появилась новая марка автомобилей

Это второй автомобиль Canoo после футуристического фургона по подписке, представленного в прошлом году. Canoo по-прежнему планирует выпустить тот электромобиль: новый проект строится на той же технологической платформе, имеет схожие конструктивные особенности.

Но господин Акила сказал The Verge, что направленность компании изменилась: «Когда я инвестировал в Canoo, я не вкладывал в него средства для создания нового стиля жизни. Для меня это было второстепенным направлением, а реальным активом была возможность создать многоцелевую платформу доставки».

Canoo: появилась новая марка автомобилей
Canoo: появилась новая марка автомобилей

Тони Акила, имеющий опыт работы в области финансов и программного обеспечения, этим летом через свою фирму инвестировал $35 млн, после чего произошло слияние, а он получил пост председателя совета директоров. Руководитель в беседе с журналистами нескромно сравнивает себя с Илоном Маском (Elon Musk), который тоже пришёл в Tesla не сразу, но дал новый импульс этому автопроизводителю.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Первоначально новый автомобиль будет продаваться в двух вариантах, хотя Canoo говорит, что в конечном счёте будет предложено больше модификаций — на приведённом изображении, в частности, можно заметить третий вариант исполнения электрогрузовика, ещё более габаритный.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Базовое наиболее компактное решение (именно его стоимость начинается с $33 000) имеет длину 4,4 м, ширину 2 м и высоту 1,9 м и грузовое пространство в 6,3 м3. Canoo также предложит три различных варианта аккумуляторной батареи: 40 кВт·ч (с оценочным запасом хода на одном заряде в 210 км), 60 кВт·ч (305 км) и 80 кВт·ч (370 км).

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Компания планирует одновременно выпустить и более крупную версию: 5,2 м в длину, 2,2 м в ширину и 2,6 м в высоту, с грузовым пространством 14,2 м3, что, по словам Canoo, неслыханно для электромобилей этого класса. Будут доступны те же варианты аккумуляторного блока, но дальность хода на одном заряде снизится соответственно до 144 км, 225 км и 305 км.

Canoo: появилась новая марка автомобилей
Canoo: появилась новая марка автомобилей

Электромобиль может быть оснащён различными опциями вроде шкафчиков для хранения вещей, откидной двери или пандусов — всё для нужд конечных клиентов. Canoo не сообщила подробностей о ценах выше базовой модели в $33 000. Ограниченные поставки планируются на 2022 год, а более широкое производство — в 2023 году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Многофункциональный минивэн, который можно трансформировать в дом на колесах: открыт прием заявок на Canoo Lifestyle

Стартап Canoo из Калифорнии недавно представил электрический пикап, который выделяется на фоне подобных автомобилей нестандартной внешностью.

Как оказалось, разработчик не остановился на данной модели и планирует выпустить полноценный минивэн Lifestyle, выдержанный в той же стилистике. Более того, Canoo уже начал принимать заявки на этот автомобиль.

Цены на него стартуют с отметки в 34 750 долларов (2,56 миллиона рублей), а поставки товарных образцов запланированы на 2022 или 2023 год.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Canoo Lifestyle отличается не только необычной внешностью. Американская новинка выделяется на фоне конкурентов своим многофункциональным салоном.

Судя по опубликованным фотографиям, внутреннее пространство легко трансформируется под нужды водителя и пассажиров. В частности, задние сидения можно установить так, чтобы получилось некое подобие кроватей.

То есть Canoo Lifestyle способен заменить дом на колесах (источник).

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Американская новинка предложена в четырех комплектациях. Топовая версия оценена в 49 950 долларов (3,68 миллиона рублей). Canoo Lifestyle в максимальном исполнении оснащается электромоторами, которые выдают до 300 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Общий запас хода у американской модели составляет порядка 402 километров.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Что касается пикапа, то компания Canoo пообещала выпустить его к 2022 году. Данная модель оснащается двумя электродвигателями, которые в совокупности развивают свыше 500 л.с. мощности и 746 Н*м крутящего момента.

При этом, дальность хода у такого электропикапа достигает всего 322 километров. Также компания Canoo намеревается выпустить многоцелевой коммерческий фургон с электродвигателем, максимальная отдача которого составит 200 л.с. при тяге в 320 Н*м.

Ни цены, ни другую информацию об этой модели разработчик не озвучивает.

Федор Аверьев

Canoo представила первую модель электромобиля | Компьютерра

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Калифорнийский стартап Canoo представил первую модель электромобиля с  одноименным названием Canoo. Разработчики компании решили отступить от традиционных канонов и сделали свой автомобиль похожим на микроавтобусы VolksWagen, нежели чем на спорткары и седаны Byton,Tesla и Fisker или электрогрузовики Rivian.

Примечательно, что на разработку первого электромобиля Canoo понадобилось всего 19 месяцев, и сейчас компания готовит машины к производству, обсуждая детали с подрядчиками.

Читайте также:  Ваз 2107 – 2114: Снятие и замена панели приборов (торпедо) – пошаговая инструкция

Нынешний руководитель стартапа Улрих Кранц (Ulrich Kranz) рассказал, что при работе над электромобилем перед компанией стояли две основные задачи —  вместительность салона и доступная цена, и первая модель полностью удовлетворяет этим требованиям.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Тестовые модели Canoo представлены на площадке компании в Лос-Анджелесе. Там будущие партнеры и клиенты могут протестировать электромобили, производителем которых является компания-подрядчик из Мичигана.

Пожалуй, главной особенностью машин Canoo является универсальная платформа -скейтборд, на которой размещается батарея, электромотор, инвертер и все остальное, необходимое для движения машины.

На этой же платформе компания собирается создавать все дальнейшие модели электромобилей, то есть все машины будут иметь одинаковую основу и разный кузов.

Более того, Canoo планирует обеспечивать платформой-скейтбордом и других производителей.

Салон первой модели рассчитан на семь человек и является достаточно вместительным. Сиденья задней части салона расположены по бокам, в виде полукруга и больше напоминают диван, нежели традиционное автомобильное кресло.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Машина оборудована семью камерами, пятью радарами и двенадцатью ультразвуковыми сенсорами, которые со временем помогут превратить микроавтобус в беспилотник.

При этом одна из камер направлена на водителя и помогает осуществлять мониторинг его действий – функция, которой очень гордится Кранц.

Дополнительную защиту гарантируют подушки безопасности для водителя и пассажиров, расположенные по всему салону авто.

К другим заслуживающим внимания функциям относится возможность для любого находящегося в автомобиле человека управлять навигацией, музыкой, кондиционированием и обогревом с собственного смартфона или планшета.

По словам представителей компании, аккумулятора емкостью в 80 кВт/ч хватает микроавтобусу на 400 км, при этом заряд от 0 до 80% займет не более 30 минут. Мотор на задней оси выдает 300 л. с. — достаточно для того, чтобы без усилий везти две тонны собственного веса и еще 600 кг груза.

  • Наконец, компания заявляет, что управление электромобилем может осуществляться исключительно на основе электросигналов и не подразумевает аппаратной связи между рулем и колесами.
  • Еще одной особенностью является то, что Canoo планирует выйти на рынок с абсолютно новой моделью бизнеса – компания будет не продавать свои машины в прямом смысле этого слова, а предоставлять их по подписке, на основе ежемесячных взносов.
  • По словам Кранца, первые электромобили должны появиться на американских дорогах уже в 2021 году, после чего Canoo «рассматривает возможность запуска электромобилей в Китае».
  • Источник

Стартап Canoo показал проект электрического пикапа

Калифорнийский электромобильный стартап Canoo, образованный бывшими сотрудниками BMW, показал свою первую модель в 2019 году. Это был семиместный минивэн длиной 4,4 м, за которым последовал развозной фургон.

Ни тот ни другой до сих пор не стали серийными, зато готов проект третьей модели. Это пикап, который должен составить конкуренцию моделям Tesla Cybertruck, GMC Hummer и будущему Форду F-серии.

При этом Canoo имеет непривычную бескапотную компоновку, которая, впрочем, не сулит особого выигрыша.

В основе всех трех моделей лежит единая модульная платформа-скейтборд с максимально плотной компоновкой узлов и агрегатов.

Инженеры отказались даже от привычного рулевого механизма (использовано управление «по проводам»). Пикап унифицирован с минивэном: у них одинаковая первая половина кузова.

По американским меркам пикап Canoo можно считать компактным: длина — 4677 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1920 мм. Колесная база — 2850 мм.

Вот только передняя полусфера здесь фактически пустая. Передние двери и первый ряд сидений расположены уже за передней осью.

Штурвал и педали установлены привычно, но зачем-то сохранена рулевая колонка, а приборный экран расположен прямо под лобовым стеклом. Вместо полноценного второго ряда предусмотрена разве что откидная «лавочка», хотя и от нее можно отказаться.

Зато в передней части кузова оборудован багажный отсек: в его откидную крышку встроен раздвижной стол, а внутри есть бытовые розетки.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Грузовой отсек длиной 1800 мм имеет распашной задний борт и откидные секции по бокам.

Сзади предусмотрена выдвижная секция пола: длина грузовой платформы в этом случае увеличивается до 2600 мм (габаритная длина машины — до 5400 мм), причем на ней же закреплена площадка для госномера, а в торцах створок есть повторители задних фонарей. То есть в таком «растянутом» виде пикап Canoo может легально выезжать на дороги общего пользования.

Секции боковых стенок кузова можно превратить в рабочие столы, а под ними есть выдвижные модули, которые сочетают в себе подножки, боксы для мелочей и даже встроенный холодильник. Грузовой отсек имеет яркое диодное освещение по всему периметру, предусмотрены разделители, а еще в проекте есть надстройка-кемпер. Грузоподъемность пикапа всего 816 кг.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Что до техники, то Canoo предлагает задний или полный привод. Во втором случае отдача двух электромоторов достигает примерно 600 л.с. и 750 Нм. Емкость тяговой батареи не названа, но заявленная дальность хода, мягко говоря, скромная — около 320 км. Та же Tesla Cybertruck даже «в базе» обещает 400 км.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Фирма Canoo начнет принимать заказы на пока еще безымянные пикапы во втором квартале этого года, но серийное производство запланировано только на 2023 год. Даже базовый минивэн должен выйти на рынок лишь в конце этого года.

Впрочем, у Canoo есть сильные партнеры и инвесторы, среди которых, например, концерн Hyundai, заинтересованный в использовании платформы-скейтборда для своих моделей. Так что вероятность увидеть электромобили Canoo на дорогах велика.

Ну а в России изображения нового пикапа могут стать хорошей основой для фотожаб будущей модели УАЗ Фермер — ждем варианты в х.

Чем интересен стартап Canoo, который выйдет на биржу до конца года :: Новости :: РБК Инвестиции

Стартап по производству электромобилей Canoo выйдет на биржу NASDAQ в текущем году. Для этого компания согласилась слиться с Hennessy Capital Acquisition. В рамках сделки стартап оценен в $2,4 млрд

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Canoo.com

Калифорнийский производитель электрокаров Canoo может привлечь до $2,4 млрд, пишет издание The Verge. Ожидается, что сделка по слиянию Canoo с Hennesy Capital Acquisition завершится в четвертом квартале этого года. Новая компания получит название Canoo Inc. и будет торговаться на бирже NASDAQ под тикером CNOO.

С марта 2020 года это уже четвертый производитель электромобилей, который для выхода на биржу использует слияние с другой частной компанией (special purpose acquisition company, или SPAC).

Компания была основана в 2017 году под названием EVelozcity. За время своего существования стартап привлек $415 млн за счет двух раундов частного финансирования. Эти деньги помогли компании построить 32 прототипа, 13 из которых в настоящее время проходят испытания. Многие из 300 сотрудников Canoo ранее работали в других компаниях, занимающихся электромобилями.

Стартапом управляет Ульрих Кранц. Он 30 лет проработал в немецком автоконцерне BMW, где до 2016 года руководил разработкой полностью электрического i3. Кранц верит, что за электромобилями будущее, ездит на таких машинах с 2007 года, а сейчас передвигается на автомобиле главного конкурента своей компании — Tesla Model 3.

Читайте также:  Ferrari 275 GTB/4 (1966 - 1968): характеристики и описание

Canoo планирует выпустить на рынок свою первую модель в 2022 году. Она будет доступна только по подписке. Согласно условиям, подписчики вносят ежемесячную плату, в которую входит сбор за использование автомобиля, техническое обслуживание и страховка, и оставляют себе автомобиль на десять месяцев или на десять лет, сообщает издание Barron’s.

Свой первый электромобиль стартап представил в сентябре 2019 года, после чего в январе 2020-го в Лос-Анджелесе был составлен лист заявок от потенциальных клиентов.

Первая модель Canoo выглядит как нечто среднее между фургоном и маршрутным автобусом. Ульрих Кранц называет машину «космическим кораблем» или «лофтом на колесах». «Этот автомобиль будет частью стиля жизни», — сказал Кранц CNBC.

Canoo: появилась новая марка автомобилей

Canoo.com

К 2022 году Canoo планирует выпустить 10 тыс. автомобилей под собственной маркой, а к 2024 году — увеличить число выпущенных транспортных средств до 50 тыс. Первый в линейке Canoo — семиместный автомобиль, за ним последует небольшой автомобиль для коммерческих перевозок, который начнет поставляться в 2023 году, а в 2025-м выйдет спортивный седан.

Компания хочет, чтобы ее автомобили производили другие автозаводы. В феврале Canoo сообщила, что будет разрабатывать электромобили совместно с южнокорейским автопроизводителем Hyundai Motor. О поставщике аккумуляторов компания еще не объявляла.

Hennessy Capital Acquisition

Если инвесторы хотят вложиться в Canoo, они могут уже сейчас купить акции Hennessy Capital Acquisition, которая торгуется на бирже NASDAQ под тикером 
HCAC. Бумаги сейчас стоят около $10,5. С начала года акции Hennessy выросли на 2,7%, что соответствует доходности индексов Dow Jones Industrial Average и S&P 500.

Инвестиционная компания Hennessy была создана для покупки активов и пока не имеет продаж. На балансе компании более $300 млн. Когда сделка будет завершена, ее биржевой код изменится с HCAC на CNOO.

Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США).

У tesla cybertruck появился ещё один конкурент

Представлен пикап CanooКалифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW под выпуск электромобилей особого назначения (purpose-built electric vehicles, PEV), представил батарейный пикап.

Премьера модели, начало поставок которой запланировано на 2023 год, состоялась в рамках мероприятия Virtual Media Day, организованного Гильдией автомобильных журналистов.

Безымянный пикап, как и пассажирский шаттл LV (Lifestyle Vehicle) вместе с фургоном MPDV (Multi-Purpose Delivery Vehicle) для служб доставки, базируется на платформе-скейтборде, которую Canoo разработал своими силами. Автомобиль будут оснащать одним или двумя электромоторами, причем в последнем случае суммарная мощность установки составит 608 лошадиных сил и 746 Нм крутящего момента. Дальность хода по сегодняшним меркам скромная — 320 с небольшим километров.

При этом Canoo позиционирует «бескапотник» как автомобиль для путешествий, выездов на природу и, конечно же, как «рабочую лошадку». И для этого в нём предусмотрели несколько интересных решений.

Например, грузовую площадку можно увеличить с помощью выдвижной секции, причем на торцах распашных створок есть дополнительные стоп-сигналы, а на подвижной части пола — крепление для номера.

В откидную крышку переднего багажника пикапа встроен столик с розетками, плюс дополнительные рабочие поверхности с «легким доступом к точкам отбора энергии» образуют откидные борты.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Под ними — скрытые подножки и многофункциональный отсек. Последний можно использовать как аптечку, запираемый сейф для ноутбука или как небольшой холодильник для напитков и закусок.

Также в списке оснащения есть специальные разделители для груза и вспомогательная подсветка по периметру платформы, а опционально для пикапа можно заказать багажник на крышу.

Наконец, электрокар уже изначально приспособлен под установку палатки.

В длину пикап Canoo достигает 4677 миллиметров в базовом варианте либо 5400 с выдвинутой секцией грузовой платформы. Колесная база — 2850 миллиметров, на 40 миллиметров короче, чем у Tesla Model Y.

Заявленная грузоподъемность — 816 килограммов.

Накладки на пороги и колесные арки электрокара сделаны из пластика, а передний и задний бамперы отличаются интегрированными буксировочными проушинами и защитными металлическими пластинами.

Пикап от Canoo. Мультитул на колёсах

В августе прошлого года лос-анджелесский стартап
электромобилей Canoo провёл IPO, несмотря на то, что он не продал ещё ни одного
автомобиля. Зато он помогает Hyundai в разработке новой платформы skateboard EV
и в будущем эти компании совместно создадут масштабируемую архитектуру, на
которой смогут строить сразу несколько типов транспортных средств.

А пока Canoo представила свой новый пикап. У него ещё нет названия,
но предварительные заказы начнут принимать уже этой весной, а первые поставки планируются в 2023-м. Так чем же отличается этот похожий на пузырь грузовик от своих будущих
конкурентов, таких как Tesla Cybertruck или Rivian R1T?

Во-первых, у него есть выдвижной удлинитель кузова, который увеличивает багажную платформу с 183 до почти 244 см, в результате чего она способна вместить лист фанеры размером 120х240
см. А ручка предназначенная для удлинения кузова, одновременно служит
держателем номерного знака. Креативные решения продолжаются спереди, где располагается
небольшой отсек для инструментов и снаряжения.

По бокам грузовика встроены выдвижные столы, которые могут служить верстаками. Со стороны водителя есть скрытая ступенька,
которая обеспечивает доступ к кузову, а под ней ещё один отсек для хранения
вещей.

Универсальные зарядные порты расположены со всех сторон пикапа,
превращая его в автономный источник питания любых электрических устройств.

Причём,
Canoo может
обеспечивать их электроэнергией в течение всего дня и это снизит дальность пробега всего на 10%.

Из других полезных особенностей — багажник на крыше, мини-прожектора
для освещения лагеря и освещение по периметру кузова. Ну а помимо того, что он является
мультиинструментом на колёсах, это вполне современный автомобиль с электрорегулировкой рулевой колонки и педального узла.

У Canoo возможна либо двойная, либо только задняя конфигурация двигателя и до 600 л.с.
мощности при 745 Нм крутящего момента (при двойной конфигурации), а также пробег более
320 км на одной зарядке.

Его размеры довольно компактны. Колёсная база
составляет 285 см, а общая длина 467 см (541 см с разложенным кузовом).

В Canoo
говорят, что окончательная спецификация и цены появятся ближе к началу производства.

Ссылка на основную публикацию