Chevrolet Camaro Z28 (1993 — 1997): характеристики, описание, фото

Chevrolet Camaro – это желанная американская машина, «muscle car», который производится подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966-го. Однако уже в 1967-м американская компания выпустила версию Chevrolet Camaro Z/28, которая была самой востребованной из-за своей уникальности. Дебютную модификацию этого автомобиля представили под конец 1966-го. Весь модельный ряд Шевроле.

Взгляд со стороны

Идея и её разработкой занимался некий Винсу Пиггинсу, который стремился создать гоночную модификацию Камаро, которая бы по всем характеристикам превосходила Ford Mustang BOSS. За первый год производства было сделано только 602 экземпляра Chevrolet Camaro Z28. Но автомобиль получился на самом деле удачным.

Чтобы достойно ответить на вызов, который бросила компании Шевроле модель Форд Мустанг, была необходима небывалая мощность. Лишь таким образом можно было победить «назойливый поникар». И как раз таким ответом стала модель Шевроле Камаро Z28, которая получила не только отличные скоростные качества, но и отменную устойчивость.

Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото

Выделялся Chevrolet Camaro Z28 при помощи настоящего (не бутафорского) воздухозаборника на капоте. Благодаря этому, американский автомобиль выглядел более спортивно и агрессивно.

С внешней стороны модель Chevrolet Camaro Z28 1969 года выделялись наличием двух широких полосок, которые были нарисованы на капоте и крышке багажного отделения. Кроме этого, американский автомобиль обладал сплошными (без форточек) боковыми стёклами. Этого удалось достичь при помощи применения новой вентиляционной системы салона, обеспечивавшей более качественный воздухообмен.

Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото

Что касается подфарников, они стали прямоугольные, также поменялись задние фонари, исходя из требований американского законодательства на передних и задних крыльях стали устанавливать габаритные огни.

Опирался автомобиль на 15-дюймовые колеса. Львиная доля наружных кузовных панелей «американца», куда можно отнести двери, боковины, фронтальные и кормовые крылья, были новыми.

Сама машина стала более длинной и широкой, а также выглядела более агрессивно.

Шевроле Камаро Z28 1969 мог похвастаться новой радиаторной решеткой, имеющей больший излом, а ниже встроенного бампера нашлось место для больших круглых подфарников. Поменялись и задние фонари. Шторки, которые закрывали фары в модификации Chevrolet Camaro Z28 RS 1969, выглядели уже по-другому.

Передняя часть задних крыльев могла похвастаться декоративными выштамповками, «жабрами», которые в дорогих версиях отделывали хромом. Машина также оснащалась спойлером, который не нёс никакой функциональной нагрузки, устанавливался в качестве красоты, хотя, немного регулировал поток воздуха, что делало автомобиль более устойчивым.

Интерьер

Внутри Шевроле Камаро Z28 очень приятно находиться. Интерьер мог быть отделан винилом в 4-х цветовых решениях: черный, синий, красный или золотой. Вообще внутри было рассчитано на четыре посадочных места.

Передняя часть обладала двумя раздельными креслами, а задняя – общим диваном.

Интересно, что уже в те года для всех мест американцы предусмотрели поясные ремни безопасности, а вот диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить опционально.

В качестве дополнительной опции можно было заказать подголовники для передних сидений или сплошное переднее сидение, имеющее раздельные спинки и подлокотник в центре.

Заказное заднее сидение, имеющее складывающуюся спинку, использовалось в роли дополнительного места для багажа.

Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевый руль и два массивных индикатора на приборной панели, имеющих круглую форму.

Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото

Левую часть отдали спидометру, а правую – указателю уровня топлива (в базовом решении).

Если установить заказную консоль, между креслами в комплекте с дополнительными приборами (указатель уровня топлива и температурного режима охлаждающей жидкости слева, электрические часы в центре, омметр и указатель давления масла справа), также возле спидометра устанавливали тахометр. Тут же на передней панели нашлось место для замка зажигания.

Центральная часть салона Chevrolet Camaro Z28 обладает горизонтальными ползунками управления базовой установкой отопления и вентиляции.

Для установки кондиционера и вентилятора обогрева заднего стекла нужно было дополнительно потратиться.

Под вентиляционной установкой нашлось место для заказного радиоприёмника (2 варианта), либо для стерео кассетного проигрывателя. Ниже разместили пепельницу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Длинное подкапотное пространство американского автомобиля обладало V-образным 8-цилиндровым 5-литровым мотором, имеющим чугунный блок.

Лишь с подобным мотором можно было установить 4-дюймовый поршень и кованный коленчатый вал с 3-дюймовым ходом (это позволяло быстро набирать обороты). Мотор получился угловатым, почти правильной кубической формы.

В результате «движок» развивал 290 лошадиные силы. Также модель могла похвастаться сдвоенным выхлопом.

Трансмиссия

Передавала все усилия от мощного силового агрегата к задним колесам 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач Muncie M21. Предельный скоростной режим составлял 197 километров в час. Чтобы разогнаться с места до отметки в 100 километров в час, спортивному купе понадобится 6.5 секунды.

Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото

Ходовая часть

Передняя часть оснащалась двойными рычагами с витыми пружинами. Также были телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же инженеры решили оснастить машину ведущим мостом, имеющим многолистовую рессору полуэллиптической формы, а также телескопические амортизаторы.

Машина оснащалась очень прочной спортивной подвеской, которая минимизировала крены кузова в поворотах. Тормозная система могла похвастаться дисковыми 280-миллиметровыми вентилируемыми механизмами впереди и задними 230-миллиметровыми барабанными механизмами сзади.

Советуем Вам прочитать статью: Chevrolet Camaro – великий «американец»

Chevrolet Camaro Z28 фото

Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото

Спорткар Chevrolet Camaro 4

Четвертое поколение Chevrolet Camaro справило премьеру в 1993 году.

Сохранив прежнюю платформу, автомобиль получил более «зализанную» внешность, из-за чего практически перестал напоминать настоящий «масл-кар», зато обзавелся современным оснащением для комфортных поездок.

Как и предшественники, двухдверка неоднократно обновлялась, а в общей сложности продержалась на конвейере до 2002 года – тогда, из-за стремительно падающих продаж, от производства «Камаро» американцам пришлось отказаться на несколько лет.

Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото

«Четвертый Camaro» является спортивным автомобилем класса «пони-кар», доступным в двухдверных кузовах купе и кабриолет. В зависимости от модификации, общая протяженность «масл-кара» составляет 4907-4915 мм, из которых 2568 мм приходится на колесную базу, ширина не превышает 1882 мм, а высота насчитывает 1300-1321 мм. В походном состоянии спорткар весит от 1594 до 1651 кг.

Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото

  • В четвертом поколении Шевроле Камаро лишился маломощного четырехцилиндрового двигателя, а ему на смену пришла 3.4-литровая «шестерка» с V-образной конфигурацией цилиндров, пиково генерирующая 162 лошадиные силы и 271 Нм крутящего момента.
  • За ней по иерархии следовал еще один шестицилиндровый «атмосферник» на 3.8 литра, в закромах которого уже 200 «лошадей» мощности и 305 Нм возможной тяги.
  • Ну и на вершине силовой линейки обосновался 5.7-литровый агрегат V8, который в зависимости от степени «прокачки» производит от 275 до 325 сил и от 441 до 268 Нм предельной отдачи.

В тандеме с двигателями функционировали механические коробки на пять или шесть передач, а также 4-диапазонный «автомат».

Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото

Конструктивно Chevrolet Camaro на протяжении всего жизненного цикла практически не менялся: модель четвертого поколения построена на платформе «F-body», которая отличается независимой подвеской спереди и зависимой схемой сзади («двухрычажка» и многолистовые рессоры соответственно).
В систему рулевого управления вживлен гидравлический усилитель, а тормозной пакет представлен дисковыми механизмами на каждом их четырех колес и антиблокировочной технологией.

«Масл-кар» 4-го поколения имеет ряд отличительных особенностей – отличная динамика, большой дорожный просвет для своего класса, производительные двигатели, безупречно работающий «автомат», приемлемый уровень комфорта и невысокую распространенность в нашей стране.

Отрицательные стороны данного «Камаро 4» – тесный и неудобный задний диван, маленький по объему багажник, невысокое качество сборки, посредственная управляемость и чрезмерный расход топлива.

Американские Chevrolet Chevrolet Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars Отзывы

Компания Chevrolet возродила легендарный Camaro Z/28 — ДРАЙВ

Chevrolet Camaro Z28 (1993 - 1997): характеристики, описание, фото

Спереди Chevrolet Camaro Z/28 отличается решёткой радиатора с соответствующим шильдиком и бампером со сплиттером. А ещё у купе нет противотуманных фонарей — их убрали для снижения массы машины.

Фирма Chevrolet на автосалоне в Нью-Йорке — два события. Менее заметное — дебют рестайлинговых моделей Camaro. Технически они не изменились, но вот внешность американцы переделали серьёзно. Спорткар будто бы обозлился, прищурил переднюю и заднюю оптику.

Читайте также:  Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Создатели рапортуют и об улучшенной аэродинамике и оптимизированном охлаждении мотора и тормозов. На этом тема исчерпана. То ли дело другое событие — премьера купе Camaro под легендарным именем Z/28.

И создана модель по лекалам прежнего образца, пусть и по слегка упрощённым.

Выпускная система с более изысканным звуком, спойлер на крышке багажника, самоблокирующийся дифференциал — покупателю будет чем похвастаться перед друзьями. Кстати, кованые алюминиевые диски обуты в шины Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30 R19 на обеих осях. Едва ли у какого-нибудь серийного автомобиля спереди шины шире.

Впервые Z/28 появился в 1967 году, а создали его для участия в гонках Trans-Am. Облегчённый мотор V8 4.9 (294 л.с.), «механика» со сближенным передаточным рядом, доработанная подвеска и тормоза — таким он родился.

И никаких кондиционера или «автомата» — только хардкор! Нынешний Z/28, по замыслу специалистов Chevrolet, лучше всего подойдёт любителям трек-дней, но прежние тенденции сохранились.

Так, новый Z/28 комплектуется только «механикой» Tremec с укороченными передаточными числами, кондиционер доступен лишь за доплату, а спортивные кресла оснащены механическими регулировками.

Жутковатого вида руль от Круза обшит алькантарой. Ею частично отделаны кресла-ковши и центральная панель.

Вообще с лишним весом боролись с пристрастием. Ради четырёх килограммов экономии американцы переделали конструкцию задних сидений.

Облегчённые колёсные диски диаметром 19 дюймов помогли скинуть 19 килограммов (и понизить центр тяжести на 33 мм), а ещё 12,5 кг — на счету карбонокерамических тормозных дисков Brembo.

Плюс у новинки более тонкое заднее стекло, менее тяжёлый аккумулятор, упрощённая шумоизоляция салона и отделка багажника. В итоге Chevrolet Camaro Z/28 весит на 136 кг меньше, чем закрытая двухдверка Camaro ZL1.

Рестайлинговые двухдверки Chevrolet Camaro (на фотографии — исполнение SS) поступят в продажу на территории Штатов через пару месяцев. Цены, по слухам, не изменятся.

Это, а также доработанная подвеска (менее податливые пружины, регулируемые амортизаторы, новые втулки) позволяют говорить о превосходстве Z/28 над ZL1 в рамках гоночного трека. Создатели заявляют, что разница во времени — до трёх секунд. При этом Z/28 ощутимо слабее версии ZL1.

Под капотом у дебютанта шевелит коваными поршнями атмосферный монстр V8 7.0, получивший также титановые впускные клапаны и шатуны, а также кованый коленвал. Отдача — 507 сил и 637 Н•м. Для сравнения, компрессорный двигатель V8 6.2 на купе ZL1 развивает 587 «лошадей» и 754 ньютон-метра. Правда, динамические характеристики Z/28 пока держатся в секрете.

Зато известно, что продажи Camaro Z/28 в США стартуют весной 2014 года.

Было — стало

Chevrolet Camaro (четвертое поколение) — Chevrolet Camaro (fourth generation)

В четвертое поколение Шевроле Камаро это пони машина который был произведен американским производителем автомобилей Дженерал Моторс для моделей с 1993 по 2002 годы.

Он был представлен на обновленном Платформа F-body, но сохранил те же характеристики с момента появления первого поколения еще в 1967 году; 2 двери, 2 + 2 сидения, купе (с необязательным Т-топ крыша) или кабриолет бодистили, задний привод, и выбор толкателя V6 и V8 двигатели. Camaro был переработан в 1998 году с изменениями как внешнего вида, так и двигателя.

Дженерал Моторс прекратил производство четвертого поколения Camaro из-за низких продаж, ухудшения ситуации на рынке спортивных купе и избытка производственных мощностей.[6][7]

1993–1997

1993

5,7-литровый двигатель LT1 V8

Четвертое поколение Camaro было представлено в январе 1993 года как модель 1993 года. Производство было перенесено из GM Ван Найс, Калифорния сборочный завод Сент-Тереза, Квебек, Канада с ноября 1992 г. В новый дизайн включены листовой формовочный состав (SMC) из рубленого стекловолокна и полиэфирной смолы для крыши, люка, дверей и спойлера.[8] Конструкция передней и задней подвески была улучшена по сравнению с предшественником. Базовые модели были оснащены двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт). Двигатель V6 с толкателем 3,4 л в стандартной комплектации оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60 была необязательной. На решетке радиатора был установлен красный Chevrolet Bowtie. 1993 год был единственным годом, когда внутренние приборы имели желтые буквы (это один из способов отличить модели 1993 года от 1994, которые имели белые внутренние надписи на приборах).

Z28

Автомобиль Camaro Z28 Indianapolis 500 1993 года выпуска

Высокопроизводительная модель Z28 оснащалась двойными прямоугольными насадками выхлопной системы, чтобы отличать ее от базовых моделей. Z28 был оснащен толкателем 5,7 л. Двигатель LT1 V8 имея выходную мощность 275 л.с. (205 кВт) и 325 фунт-фут (441 Нм) крутящего момента, которые были введены на Корвет годом ранее. Двигатель V8 стандартно поставлялся с автоматической коробкой передач 4L60, хотя Шестиступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner T56 был бесплатным вариантом. В 1993 году Camaro Z28 был выбран в качестве официального пейс-машина для Индианаполис 500. В том же году была представлена ​​специальная отделка «пейс-кар» с надписью «Indy 500» на черно-белой цветовой гамме кузова с разноцветными тонкими полосками и белыми колесами. Изготовлено 633 единицы.[9]

1994

Chevrolet Camaro RS 1994 года

Для модели 1994 года было внесено несколько изменений. Автоматическая трансмиссия 4L60 с механическим управлением и управлением была заменена на 4L60E с электронным управлением, которая использовалась совместно с другими автомобилями GM с двигателями V8, такими как Тахо. Соответственно, бортовой компьютер автомобиля был изменен с работы только с двигателем, как в 1993 году (ECM), на управление двигателем и трансмиссией на автоматических моделях (PCM).

В 1993 году компьютер работал через систему Speed ​​Density, которая измеряла частоту вращения двигателя (RPM) и нагрузку (MAP в кПа) для расчета требований к воздушному потоку, а затем использовала это для сравнения с таблицей VE (Volumetric Efficiency), чтобы получить правильные показания для предупреждения.

водитель о заправке. IAT (датчик температуры всасываемого воздуха) также использовался для определения изменения плотности воздуха в зависимости от температуры. Однако в 1994 году компьютерная логика была изменена на систему массового расхода воздуха.

В этой системе используется датчик массового расхода воздуха, расположенный перед корпусом дроссельной заслонки, для измерения входящего в двигатель воздушного потока с помощью датчика с нагретой проволокой на пути воздушного потока, который отводит тепло от него через входящий воздух.

Уменьшенное тепло преобразуется в сигнал напряжения, считываемый PCM, который интерпретирует этот сигнал напряжения как массовый расход. Компьютер использует датчики двигателя для определения состояния двигателя и обеспечения надлежащей заправки топливом на основе этого показания массового расхода воздуха.

Еще одно заметное различие между системами 1993 и 1994 годов заключается в том, как происходит программирование (или индивидуальная настройка) компьютера. В 1993 году в компьютере использовался съемный чип Memcal, необходимый для работы систем.

В 1994 году он был заменен на несъемный сменный чип, который можно было перепрограммировать через Ссылка для диагностики сборочной линии (ALDL) расположен под приборной панелью со стороны водителя, рядом с центральной консолью.

Графика приборной панели была изменена с желтого на белый. Также было пятно в показании приборного кластера. ASR выключен. Хотя GM намеревалась установить ASR или Acceleration Slip Regulation (называемое «TCS» от Pontiac) в моделях с F-кузовом 1994 года, они не производились до 1995 года.

Z28 получил обновленные передние тормоза и охлаждающие вентиляторы, которые были заменены в середине года. от параллельной до последовательной установки. На низких оборотах оба вентилятора работали от 6 В, но на высоких оборотах оба работали от 12 В.

Читайте также:  Замена ремня генератора опель астра н. инструкция как поменять приводной ремень астра н

Показатели производительности для Z28 включают время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды и время на четверть мили за 14,2 секунды.[10]

1995

Кабриолет Camaro 1995 года

В 1995 г. Двигатель V6 3800 Series II присоединился к 3,4-литровому двигателю V6, предлагаемому на базовых моделях, тем самым впервые предоставив покупателям выбор из двух двигателей V6. Двигатель 3800 имел выходную мощность 200 л.с. (149 кВт) и в конечном итоге заменил 3,4-литровый двигатель V6 из-за его более совершенного характера. LT1 V8 имел выходную мощность 275 л.с. (205 кВт). Высокопроизводительный вариант Z28 под названием Z28 SS был представлен только в 1996 году в сотрудничестве с SLP Engineering с двигателем, настроенным на выходную мощность 305 л.с. (227 кВт). В качестве опции также стали доступны 17-дюймовые колеса.[11]

1996

Chevrolet Camaro Z28 1996 года

1996 год ознаменовался незначительными механическими изменениями, а также небольшим увеличением мощности от нового OBD II-соответствующее управление двигателем. Все базовые модели теперь оснащались двигателем V6 3800 серии II мощностью 200 л.с. Новый комплект колес и шин на SS позволил улучшить управляемость и торможение по сравнению с Z28.[требуется разъяснение] Однако кабриолет Super Sport имел 16-дюймовые колеса в стиле ZR1. Также в этом году для модели V6 был доступен пакет Y87, который включал дифференциал повышенного трения Auburn, улучшенные шины, сдвоенные насадки на выхлопную систему, дисковые тормоза на 4 колеса, более спортивное передаточное число и более агрессивное передаточное число в дифференциале для автоматической коробки передач. автомобили с трансмиссией.

1997

1997 Camaro Z28 кабриолет

В 1997 модельном году Camaro отличался новым интерьером и трехцветными задними фонарями, которые были стандартными на всех моделях с 1997 по 2002 год. Был добавлен пакет отделки «30th Anniversary Limited Edition», ознаменовавший 30-летие выпуска Camaro. к ассортименту, который включает уникальные оранжевые полосы на белой базовой краске. Он был доступен только на моделях Z28 и SS. Camaro 30-летия может быть идентифицирован по коду RPO Z4C на бирке отделки салона. Всего в 1997 году было выпущено 979 моделей 30th Anniversary. Новые 5-спицевые 16-дюймовые колеса стали стандартными для Z28 в этом году (17-дюймовые ZR-1 в моделях купе SS), доступные в полированном, хромированном или белом цвете (только на моделях 30th Anniversary), заменив предыдущую конструкцию в стиле турбины с 10 спицами.

30-я годовщина LT4 SS

Еще 108 моделей 30th Anniversary были модифицированы оборудованием SLP Engineering с LT4 Двигатель V8 с выходной мощностью 330 л.с. (246 кВт) и крутящим моментом 340 фунт-фут (461 Нм).

100 автомобилей были проданы на рынок США, а 6 автомобилей были проданы канадским покупателям. Остальные 2 были прототипами. Эти модели имеют код RPO R7T.

LT4 был самым быстрым из доступных Camaro заводской сборки, а также самым дорогим на рынке. АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$40,000.

1998–2002

1998

Моторный отсек Camaro Z28 1998 г., имеющий 5,7-литровый Двигатель LS1 V8

В 1998 модельном году Camaro подвергся фейслифтингу и теперь получил новый передний зажим. Это заменило квартет квадратных врезных фар. На замену двигателю LT1 пришел совершенно новый 5,7 л (346 куб. Дюймов). Двигатель LS1 V8 мощностью 305 л.с. (227 кВт), представленный в 1997 г. Корвет C5. Новый двигатель отличался алюминиевым блоком цилиндров с железными гильзами, что позволило снизить вес примерно на 95 фунтов (43 кг) по сравнению с двигателем LT1 с железным блоком. 1998 год был единственным годом, в котором модели с приводом от LS1 имели реально работающий датчик температуры охлаждающей жидкости. Незначительные изменения были внесены в подвеску, а тормоза увеличены в размерах. Общий объем производства в 1998 году составил 48 495 единиц.

1999

1999 Camaro закончил в Hugger Orange

В 1999 модельном году в Camaro было внесено лишь несколько незначительных изменений. Они включали введение новых цветов, таких как «Hugger Orange». Топливные баки теперь были сделаны из пластика вместимостью 16,8 галлона вместо предшествующих металлических блоков, которые имели вместимость 15,5 галлона. Крышки клапанов на моделях с приводом от LS1 были заменены на стиль с центральным болтом, и теперь контроль тяги стал доступен на моделях V6. Новый индикатор «замены масла» был добавлен к комбинации приборов, когда General Motors представила свои ранние системы контроля срока службы масла. Указатели температуры охлаждающей жидкости заменены на манекен. Для моделей Z28 и SS был добавлен дифференциал Torsen. 1999 был последним модельным годом для опции производительности RPO 1LE, которая включала заводскую установку с двойной регулировкой Кони шокирует, более жесткие пружины, более крупные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие втулки подвески.

2000

Изменения 2000 года также носили в основном косметический характер. Monterey Maroon Metallic был добавлен как дополнительный цвет, аналогичный ранее доступному Medium Patriot Red. SS, однако, не был доступен в этом цвете. Черный цвет кузова был переименован в Ebony. Раньше все модели с двигателем V8 имели боковые зеркала заднего вида, окрашенные в этот цвет. Новое четырехспицевое рулевое колесо, которое использовалось в других моделях GM того времени, было представлено вместо двухспицевого рулевого колеса, созданного в моделях 1993 года. Стали доступны новые 10-спицевые 16-дюймовые колеса, но старые 5-спицевые колеса все еще оставались необязательными. Базовые модели поставлялись с 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками. Двигатели V6 объемом 3,8 л (231 куб. Дюйм) и V8 объемом 5,7 л (346 куб. Дюйм) продолжали выпускаться без изменений.

2001

2001 год оказался самым низким годом производства Camaro: было построено 29 009 автомобилей. Частично это произошло из-за того, что производство закончилось раньше обычного, чтобы начать работу над моделями 35-летия, посвященными 35-летию Camaro.

Модели Z28 и SS получили впускной коллектор от Двигатель LS6, использовался на Z06 с 2001 по 2004 год и первом поколении Кадиллак CTS-V с 2004 по 2005 год. Это изменение также привело к изменению профиля распредвала и удалению системы рециркуляции отработавших газов.

Chevrolet также представила новый рабочий цилиндр для узла сцепления, который превосходил конструкцию предыдущих лет, а также сцепление LS6 в ручных моделях. Соответственно, выходная мощность двигателя была увеличена до 310 л.с. (231 кВт) для Z28 и 325 л.с. (242 кВт) для SS, который также добавил охладитель рулевого управления с усилителем.

SLP Engineering повторно представила модель RS в этом году, которая включала в себя раллийные полосы и стандартную систему впуска холодного воздуха, а также выхлопную трубу Z28 от их конверсий SS.

2002

Кабриолет SS 35th Anniversary Edition 2002

Последний Camaro четвертого поколения был построен 27 августа 2002 года, после чего был закрыт завод в Буасбриане, расположенный в провинции Квебек недалеко от Монреаля.[12] Общий объем производства за 2002 год составил 42 098 единиц.[13]

Подразделение GM Performance представила демонстрационный автомобиль Z28 на выставке 2002 г. Круиз Мечты Вудворда как проводы в честь 35-летнего наследия Camaro. Он имитировал 1960-е и 1970-е годы. Пенске-Суноко акции TransAm автомобили гоночной команды. Пакет отделки 35th Anniversary был также доступен для SS.[14]

Рекомендации

внешняя ссылка

Характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Читайте также:  Как избавиться от свиста ремня генератора на Ладе Приоре

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с.

, следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с.

, ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.

) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель.

Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США.

Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира.

Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с.

— «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля.

Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда.

Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей.

На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом.

Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин.

Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин.

Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами.

Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков.

В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth.

Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств.

Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с.

, а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива.

Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески.

Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности.

Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Ссылка на основную публикацию