Dodge Charger RT — второе поколение

История этой модификации измеряется всего четырьмя годами. Зато какими! К моменту появления Dodge Charger R/T в линейке компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler, исходный Dodge Charger существовал уже два года.

Появление более мощного muscle car было продиктовано трендами роста популярности таких автомобилей, а также двукратным падением продаж базового фастбэка Dodge Charger. Так, в 1968-м году и появился Dodge Charger Road/Track, являющийся одним из представителей второго поколения модели, разработанной под руководством Ричарда Сиаса (Richard Sias).

Название говорило само за себя, и в будущем, приставка R/T обозначала, что перед вами самый мощный автомобиль серии.

Dodge Charger RT - второе поколение

Второе поколение Dodge Charger подарило миру две версии с индексом R/T,

отличавшихся непосредственно мощностью двигателей (RB 440 V8 Magnum и RB 426 V8 Hemi). Оба двигателя были стандарта V8. При этом, 440 Magnum, объемом 7,2 л, выдавал 375 л.с. А вот 426 Hemi, который устанавливался лишь опционально, при меньшем объеме (7 литров), радовал мощностью в 415 «лошадок». Невероятное на тот момент время разгона до 100 км/час составляло жалкие 6,5 секунды.

Dodge Charger RT - второе поколение

Взяв на себя смелость, существенно изменить внешность автомобиля, в Dodge не прогадали и оригинальный Charger до сих пор считается одной из самых ярких дизайнерских разработок в истории Chrysler. Форма бутылки кока-колы стала именем нарицательным.

Dodge Charger RT - второе поколениеDodge Charger RT - второе поколениеDodge Charger RT - второе поколение

Модификации R/T попутно обзавелись «пчелиными полосами»

Как ни предсказывали неудачу аналитики, эта внешняя особенность тоже пришлась по вкусу рядовым автолюбителям. Особенно, в свете возможности убрать полосы в считанные минуты.

Dodge Charger RT - второе поколение

Премьера нового «мускулистого монстра» была встречена на «ура» потребителями. В течение 1968-го года было продано более 17 тысяч экземпляров, что составило почти 18% от общего количества проданных Dodge Charger за год. Да и вообще, именно второе поколение этой модели стало эпохой расцвета.

Dodge Charger RT - второе поколениеDodge Charger RT - второе поколениеDodge Charger RT - второе поколениеDodge Charger RT - второе поколение

Ввиду того, что продажи 1968-го года взлетели до невиданных высот, следующая модель Dodge Charger практически не изменилась по сравнению с предшественником

Незначительные коррективы решетки радиатора и смена задних фонарей – мелкий тюнинг, по сравнению со стартовыми идеями второго поколения машины.

А вот dodge charger r/t 1969 обзавелся собственным эксклюзивным вариантом отделки special edition (se). натуральная кожа на передних сиденьях, хром на крыле, дерево на руле и приборной панели – основные акценты оригинального оформления. остались в наличии и «пчелиные полосы». однако, вместо четырех полос, было решено переформатировать их в одну широкую, обрамленную двумя тонкими полосками. на середине длины, значился символ r/t. если владелец избавлялся от молдинга, то логотип все равно оставался. продажи модификации и модели в 1969-м году слегка упали. однако, в то время dodge активно трудился над разработкой гоночных вариантов charger 500 и charger daytona для nascar. отсюда и небольшой спад

70-й год показал, что Dodge Charger себя исчерпал и нужно думать о новом витке развития

R/T-модификация, как и остальные «родственники», обзавелась новой решеткой радиатора, которой вновь вернули отсутствие разделителя. Бампер окаймили хромом и пакет SE, с дополнительными ковшеобразными сиденьями, все еще был доступен для R/T. Кроме того, у нашего «героя» появились более симпатичные задние фонари, в отличие от базовой Dodge Charger.

В 1970 году продажи модельного ряда Dodge Charger упали до 49768 экземпляров. Зато модификация R/T разошлась тиражом в 10337 единиц.Однако, и здесь нет прямой вины культового автомобиля. Компания Dodge вводила в это время новую модель Challenger. Поэтому, и рекламные бюджеты ушли почти все на новинку.

1971-й год.

Очередной масштабный рестайлинг был катастрофически необходим в свете серьезного укрепления позиций конкурентов. Внешне, Dodge Charger стал более округлым, ему вновь обновили решетку радиатора, превратив снова в раздельную. Модель стала намного ближе к Pontiac. Именно оттуда и были заимствованы основные внешние изменения.

В целом, у автомобиля стала более узкой колесная база и укоротилась длина кузова. Хотя и всего на несколько сантиметров (5 и 8, соответственно).

Визуально, Dodge Charger R/T даже казался симпатичнее своих предшественников: красивые хромированные кольца дисков, капот Ramcharger, скрытые фары и стеклоочистители, 240 км/час на спидометре, имитация текстуры дерева внутри салона и виниловые ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками. Согласитесь, даже не рассматривая все перечисленное, воображение выдает нечто весьма привлекательное. Конечно, в контексте и духе того времени 🙂 Тем не менее, Road/Track доживал свои последние деньки.

Продажи Dodge Charger R/T продолжали неуклонно падать. Приближающийся нефтяной кризис и повышение стоимости страховки на мощные автомобили заставили автомобилистов дважды подумать, прежде, чем решиться на приобретение muscle car. Особенно, в снаряжении с 415-сильным двигателем 426 Hemi.

В общей сложности, производителю удалось реализовать в течение года лишь 2659 экземпляров Dodge Charger R/T, при общем количестве проданных машин модели более чем 80 000 единиц.

Очевидно, что наступило время заката muscle car и уже в 1972-м году нашего героя заменит Dodge Charger Rallye, история которого вообще не продлится более года.

Отдельного внимания в истории модификации заслуживают фары.

Как и во всей линейке Dodge Charger, модификация R/T была оснащена двойными задними круглыми фарами. Причем, было это только в 1968-м году. Также, только модель 1968-го года могла похвастаться круглыми боковыми габаритами, как сзади, так и спереди. Самое интересное у модели располагалось именно в передней части.

Скрытые передние фары стали настоящей «фишкой» Dodge Charger. Они прятались за выдвигающимися элементами решетки, управление которыми осуществлялось всасыванием, при помощи вакуумного привода. В первом поколении, фары были вращающимися и приводились в движение электроприводом.

В версиях 1969-70-х годов фары оставались неизменны. С учетом весьма похожего дизайна для моделей Dodge Charger на протяжении первых трех лет второго поколения, отличить выпуск 1968-го года от 1969-го было проще всего при помощи фар. У версий 1969-го года появились задние фары в форме прямоугольников, собственно, как и боковые габариты спереди и сзади. Передние фары остались прежними.

В 1971-м году автомобилистам предложили варианты с передними фарами. Теперь, базовая модель шла с открытыми фарами. Однако, при желании, можно было воспользоваться опциональной услугой и оставить классические скрытые фары.

Напоследок, хотим показать вам пару примеров того, как поклонники легендарного автомобиля превращают его в настоящего дорожного монстра, а порой и внедорожного. 

Самой известной тюнинг-версией Dodge Charger R/T 1970 года стал автомобиль, известный по культовой кинофраншизе «Форсаж». Оригинальный автомобиль из картины уже несколько раз перепродавался на аукционах.

Автомобиль идет с оригинальным двигателем Hemi 426 на 7 литров, который был опцией в начале 70-х.

Также в тюнинг-версии использовались: турбонагнетатель BDS 8-71, глушитель Flowmaster, передние и задние тормоза Wilwood.

Второй вариант касается Dodge Charger R/T 1969 года. Это труд принадлежит «RKM Motor Charlotte». Вместо стандартного Magnum 440, у авто «сердце» — 500-сильный 8-цилиндровый 500 V8. 6-скоростная ручная КПП. Tremec 3550, глушитель Flowmaster и т.д. Для любителей комфорта, в наличии кондиционер и CD-проигрыватель.

Последнее «чудо» — еще одна тюнинг-версия Dodge Charger R/T 1969 года. По информации из нескольких источников, владелец все оставил оригинальным, кроме, естественно, 4х4.

Читайте также:  Топ 10 лучших средств для размораживания замков автомобиля

Доказательством того, что Dodge Charger R/T может считаться действительно легендой, является факт постоянного использования этого muscle car в кинематографе и игровой индустрии. Dodge Charger R/T 1968 года выпуска фигурирует в картине «Буллит» (Bullitt).

  1. Эта же модель, только 1969 года, появляется в кадрах картины «Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D).
  2. В трех фильмах франшизы «Форсаж» (Fast and Furious) главные герои разъезжают на Dodge Charger R/T 1970 года.

Также, данный muscle car, практически всех годов, можно встретить в компьютерных играх. Чаще всего, это популярные гоночные симуляторы: Need For Speed, Gran Turismo и GRID.

Как видите, в легендарности Dodge Charger R/T просто нет причин сомневаться, и это придает мечте обладания таким автомобилем некий ореол отважности и благородства.

Обсуждение на форуме

Обзор Dodge Charger R/T

Dodge Charger RT - второе поколение

Компанию Dodge основали в 1900 году братья Джон и Горас Додж с мишенью выпуска комплектующих и запасных частей для автомобилей. С 1914 года компания основы собственное производство автомобилей. В конечном итоге Додж объединилась с Крайслером, но до натурального времени продолжает выпускать машины под собственным именем. Одной из наиболее популярных моделей сделался Додж Чарджер.

История

Первый тест-драйв Додж Чарджер был прочерчен еще в 1966 году. По своим показателям, он сразу стал популярным среди охотников высоких скоростей. Эта машина сразу же вошла в категорию так называемых «мускулистых автомашин» (muscle cars). Кузов купе стал привлекательным благодаря своему захватническому внешнему виду и мощному двигателю V8 на 425 л.с.

Однако, энергетический кризис в половине 70-х годов прошлого века поставил крест на целом ряде автомашин спортивного типа. Было предпринято несколько попыток к возрождению первозданного Чарджера, и, лишь в 2006 году удалось добиться определенного успеха.

Новоиспеченная модель из купе превратилась в седан и тем самым дала начало новоиспеченному поколению Dodge Charger.

Dodge Charger RT - второе поколение

Dodge Charger R/T 1969 года

Разработчики новоиспеченной модели, постарались сохранить основные черты старого Чарджера, учитывая бесчисленные пожелания автолюбителей. В конечном итоге, окончательным образцом для основы грядущего автомобиля была выбрана модель Charger, образца 1968 года. Таким манером, основные черты двух разных машин смогли воплотиться в новоиспеченной конструкции.

Являясь современным седаном с четырьмя дверями, Charger, тем не немного, очень хорошо сохранил формы старого фирменного профиля клиновидного образа, у которого характерно приподнята его задняя часть.

Дизайн

Тест-драйв Додж новоиспеченного модельного ряда показывает, что его современная форма стала такой из-за повышенного угла наклона всех стоек крыши. Кроме того, была расширена колея, а радиаторная крестообразная решетка ощутимо возросла в размерах.

Капот и боковые части кузова стали более выпуклыми, было произведено и кое-какое расширение задних крыльев.

От старой модели достались в наследство фонари задней доли, составляющие одно целое, расположенные по всей ширине и оборудованные нынешними светодиодными лампами.

Dodge Charger RT - второе поколение

Dodge Charger R/T 2012 года

Крышка багажника оборудована нынешним спойлером, а задний бампер украшен диффузором совместно с прямоугольными соплами системы выпуска отработанных газов.

Вытекает отдельно остановиться на одном из современных автомобилей этого модельного линии выпуска 2012 года – Dodge Charger R/T. Это совершенно новая и нынешняя интерпретация одного из классических американских muscle cars.

Классическое благосклонность всех четырех дверей является достаточно точным для данного модельного линии. Кроме того, его доброе имя сохранилось, благодаря движку V8 и трансмиссии с задним приводом.

Разумеется, полноприводные авто V6 считаются более надежными, хотя и не такими скоростными. Dodge Charger R/T не является буквальной копией других Чарджеров, выпускаемых в период с 2006 по 2010 год.

Это немало обновленная версия, основанная на LX платформе Крайслера, и получившая собственное наименование платформы LY. Данная модель отличается новым спортивным дизайном, как извне, так и внутри.

Dodge Charger RT - второе поколение

Сердце нового Чарджера двигатель V8

Прямых конкурентов этому новоиспеченному седану, практически не существует. Однако в качестве более дешевого альтернативного варианта могут прийтись такие авто, как Форд Таурус и Ниссан Максима.

Кроме того, вылитая платформа имеется у Крайслера 300, правда, она получается немного дорогостоящей.

Вообще, для тех, кто не любит быструю езду, больше всего подойдут автомашины Хундай Азера, Шевроле Импала и Тойота Авалон.

При первом приближении, Dodge Charger R/T вполне вероятно перепутать с аналогичными моделями последних поколений. Однако, рассмотрев внимательнее тяни автомобиль, в целом, можно сразу же заметить все тонкости новых дизайнерских решений.

Отдельный основные элементы старого дизайна были пересмотрены, а количество извилин и складок увеличилось. За счет этого, агрессивный общий вид автомобиля остался в старом состоянии и стал более изысканным и элегантным.

За счет явных и отчетливых изгибов раковин дверей, автомобиль стал более оригинальным в своем заключительном воплощении.

Начинка и особенности

Технические характеристики Dodge Charer R/T

Марка автомашины Dodge Charger R/T
Страна производитель: США
Тип кузова: Седан
Число пунктов: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 6.4
Мощность, л.с./об.мин.: 470
Максимальная скорость, км/ч: 282
Разгон до 100 км/ч, с: 5,8
Тип привода: задний
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 14 (город); 11 (линия)
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1885
Высоты, мм: 1481
Клиренс, мм: 109
Размер шин, дюймов: 20
Снаряженная масса, кг: 1570
Целая масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 70

Если проводить подробный тест-драйв Dodge Charger R/T, то можно разом же обратить внимание на конфигурацию задних фонарей, оснащенных более чем 170 светодиодными лампами, как и в иных, базовых моделях. Когда они все светятся в ночное время, то выглядят весьма оригинально и несравнимо с другими автомобилями. Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами. Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при жажде, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дорогостоящей.

Dodge Charger RT - второе поколение

Задняя оптика оформлена с использованием 170 светодиодных ламп

Если извне новый автомобиль еще может напоминать своих предшественников, то изнутри случились кардинальные изменения. В старых моделях, внутренняя отделка салона по своему внешнему облику, разрабатывалась в жестком бюджетном варианте. Зато, в новом автомобиле вышел салон повышенной комфортности, и по качеству примененных материалов и по общему дизайну.

Все датчики, размещённые впереди руля, отличаются совершенно другими, новыми дизайнерскими решениями. В отличие от мульти-панельных конструкций старых моделей, современные приборы, такие как спидометр и тахометр, размещены более ярко и выраженно.

Кроме того, в них интегрированы топливный и температурный датчики. Для того чтобы получить максимальное число информации, в центральной части панели установлен жидкокристаллический экран. Центральная консоль также претерпела изменения.

Таким манером, в целом, передняя панель Dodge Charger R/T, коренным образом выделяется от предыдущих моделей.

Dodge Charger RT - второе поколение

Приборная панель Чарджера стала более функциональной и инофрмативной

В заключительнее время очень часто проводится тест-драйв Доджа, видео какого постоянно публикуется на различных интернетовских сайтах. Проведенные тесты демонстрируют, что автомобиль последней модели имеет в своей комплектации последнюю фирменную информационно-развлекательную систему Додж, вводящую в себя широкий жидкокристаллический экран на 8,3 дюйма.

Управление системой довольно легкое в использовании, осуществляется с помощью сенсорного экрана, в котором заключены все навигационные функции. В качестве недостачи многие автолюбители отмечают замену физической кнопки, управляющей подогревом сидений, виртуальной иконкой на экране.

Читайте также:  BMW 3.0 CSL 1971 года: фото, характеристики и описание

Совместно с тем, кнопка радио, регулирующая громкость и объем, сохранилась в обычном облике.

Современный Dodge Charger R/T оборудован собственной навигационной системой Garmin, выполняющей все необходимые функции по ориентированию в опоясывающей среде. Следует отметить, что для новейшего программного обеспечения, графика оборудования Доджа, в кой-каких случаях бывает немного устаревшей, и это доставляет водителям определенные неудобства.

Во всех случаях, всеобщие дизайнерские решения Dodge Charger R/T в значительной степени превосходят все предыдущие модели. Серебристые вставки, как ни удивительно, изготовлены из натурального алюминия, а не из пластмассы, окрашенной в серебристый цвет, как это случается у большинства других моделей. Натуральный металл придает отделке нынешнюю яркость и контрастность для всех деталей салона.

Dodge Charger RT - второе поколение

Дизайн Чарджера отвечает его характеру

В сравнении с предыдущими моделями, где в большом количестве использовался жесткий и дешевый пластик, салон нового Dodge Charger R/T облицован мягкими высококачественными материалами.

Эти высококлассные материалы органично дополняются функциями памяти сидений, добавочного радара, работающего на основе круиз-контроля, а также подогревом и охлаждением подстаканников.

Все это закономерно переводит новоиспеченного Доджа в разряд автомобилей с повышенной комфортностью.

Характеристики

Ходовые качества выделяются высокой производительностью, которой всегда отличались автомобили модельного линии Чарджер. Те же качества полностью относятся и к модели Dodge Charger R/T 2012 года.

На тестовой модели был введён двигатель 5,7 литра Dodge HEMI V8, мощностью 370 лошадиных сил, какой уже долгое время пользуется популярностью среди любителей быстрой езды. Этот двигатель уже в течение длительного поре устанавливается совместно с мерседесовской пятиступенчатой коробкой-автоматом.

В некоторых случаях, на иных моделях с тем же самым двигателем, может устанавливаться более продуктивная восьмиступенчатая самодействующая коробка передач. Тем не менее, пятиступенчатая коробка передач еще пользуется спросом и не сбрасывается со счетов. С ее поддержкой до сих пор обеспечивается наиболее плавное переключение передач.

Кроме того, этот вид коробки может оборудоваться ручным управлением и устанавливаться в кормчем колесе. Иногда возникают неудобства в управлении при совершении маневров, но в цельном такая коробка ведет себя вполне прилично.

Dodge Charger RT - второе поколение

Dodge Charger R/T — скорость, управление и манера

Автомобиль Dodge Charger R/T обладает большой массой, которая не позволяет ему перебежать в категорию спортивных машин. Однако, легкость его управления вполне может поспорить со многими спорткарами.

В настоящее время, это достаточно жесткая и хорошо посаженная модель. Таким манером, новый автомобиль, весом в пределах 1,8 т, стал гораздо лучше и легче в управлении.

Его дисковые тормоза, какими оборудованы все четыре колеса, очень хорошо себя зарекомендовали во пора тестовых испытаний, при самом энергичном вождении.

Плюсы:

  • дизайн;
  • управление;
  • верные тормозные системы;
  • технические характеристики.

Минусы:

  • устаревшая навигационная система;

В заточение, если говорить об этой модели в целом, следует упомянуть и о стоимости. Стоимость автомобиля достаточно демократичная и составляет, примерно, 35 тысяч долларов. Учитывая технические характеристики новоиспеченного Доджа и его нормальную цену, эта машина становится привлекательной для многих автолюбителей.

Мечта любого фаната американской классики: восстановленный Dodge Charger R/T 440 1969 года

Dodge Charger R/T 440 1969 года весьма востребован среди коллекционеров и поклонников классических масл-каров, при этом запечатленный на фотографиях экземпляр модели был полностью отреставрирован и модернизирован в британской мастерской «Classic Investments».

Специалисты последней не только заменили ржавые кузовные панели двухдверки на новые, но и существенно освежили ее интерьер. В частности, большинство компонентов салона было либо восстановлено, либо заменено на абсолютно новые. Тюнеры также улучшили шумоизоляцию кабины и обтянули сиденья высококачественной итальянской кожей.

Dodge Charger RT - второе поколение

Заметим, что специалисты «Classic Investments» установили в данном Dodge Charger R/T 440 новую центральную консоль, а также иной руль с декоративными вставками из дерева венге.

Также в мастерской проапгрейдили подвеску машины, задействовав регулируемые амортизаторы фирмы Koni и полиуретановые втулки. Ко всему прочему машина получила современные тормоза с 280-миллиметровыми дисками спереди и такими же барабанами сзади.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

А еще британцы полностью пересобрали исходный 7,2-литровый двигатель V8 и отреставрировали трехскоростную автоматическую коробку передач. Кроме того, автомобиль получил выпускную систему из нержавеющей стали с глушителями MagnaFlow и целый ряд других технических улучшений.

  • Стоимость полностью восстановленного и модернизированного Додж Чарджер R/T 440 специалисты мастерской не разглашают, однако, учитывая качество и объем проделанной работы, цена обещает быть со множеством нулей.
  • Dodge Charger RT - второе поколение
  • Dodge Charger RT - второе поколение
  • Dodge Charger RT - второе поколение
  • Dodge Charger RT - второе поколение
  • Dodge Charger RT - второе поколение
  • Dodge Charger RT - второе поколение

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970) — история, характеристики, фото

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы.

На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)
Dodge Charger RT - второе поколение

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее.

За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка.

Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника ВАЗ 2115 и других моделей.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Это были:

Dodge Charger RT - второе поколение
Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами.

Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee.

Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

КПП

Dodge Charger RT - второе поколение
Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2.

Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов.

Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Dodge Charger RT - второе поколение
Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

Dodge Charger RT - второе поколение
Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

Второе поколение Dodge Charger

В 1968 году компания Dodge явила миру масл-кар Charger второй генерации – по сравнению с предшественником «американец» преобразился не только визуально, но и в техническом плане.

Уже в 1969 году двухдверка пережила первую модернизацию, получив доработки внешности, интерьера и силовой палитры, а в 1970-м ее настигло второе обновление, которое превознесло незначительные визуальные изменения и новые двигатели.

  • Dodge Charger RT - второе поколение
  • В том же году машина завершила свой «жизненный цикл», освободив место для модели очередного поколения.
  • Dodge Charger RT - второе поколение
  • «Чарджер» второго воплощения является среднеразмерным автомобилем в кузове двухдверный хардтоп (без центральной стойки).
  • Dodge Charger RT - второе поколение
  • Его габаритная длина составляет 5283 мм, из которых в 2972 мм вписывается расстояние между осями, ширина не выходит за рамки 1948 мм, а высота укладывается в 1351 мм.
  • Dodge Charger RT - второе поколение

Подкапотное пространство второго «релиза» Dodge Charger было заполнено исключительно бензиновыми «атмосферниками» с карбюраторным впрыском горючего – рядная «шестерка» объемом 3.

7 литра, производящая 225 лошадиных сил, и восьмицилиндровые моторы с V-образной компоновкой объемом 5.2-7.2 литра, имеющие в своем арсенале от 318 до 415 «кобыл».

Отправкой момента на задние колеса заведовали 3- или 4-ступенчатая механическая или 3-диапазонная автоматическая коробки передач.

Dodge Charger RT - второе поколение

«Чарджер» второго поколения базируется на заднеприводной архитектуре «B-body» с несущим кузовом, независимой торсионной подвеской спереди и неразрезным мостом с полуэллиптическими рессорами сзади.

По умолчанию автомобиль обладает «червячным» рулевым управлением с гидравлическим усилителем и барабанными тормозными устройствами на всех колесах, которые лишены всякой вспомогательной электроники.

Второе воплощение Dodge Charger – редкий гость на дорогах России, и количество таких автомобилей в нашей стране можно пересчитать по пальцам.

Положительными особенностями масл-кара считаются: притягательная внешность, классический интерьер, мощная силовая «начинка», хорошие динамические характеристики и высокая эксклюзивность.
А вот среди его недостатков числятся: высокая стоимость оригинальных запчастей, большой топливный «аппетит», плохая управляемость, слабые тормоза и низкий уровень головного освещения.

Американские Dodge Dodge Charger фастбэки спорткары muscle cars Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector