ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Приветствую вас дорогие читатели моего сайта – в сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о контроллере ЭБУ автомобиля Ауди А6, а точнее о том, какие функции он выполняет, а так же способах его демонтажа и самостоятельного ремонта.

Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.

Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6

ЭБУ Ауди А6 выполняет следующий ряд функции:

  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • положение распределительных валов;
  • массовый расход воздуха двигателем;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура всасываемого воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • содержание кислорода в отработавших газах;
  • наличие детонации в двигателе;
  • амплитуда колебаний кузова автомобиля;
  • скорость автомобиля;
  • напряжение в бортовой сети автомобиля;
  • запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).

На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
  • системой диагностики.

ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитываеться через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В ЭБУ заложены следующие типы памяти:

  1. программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
  2. оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
  3. электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите правую облицовку тоннеля пола
  3. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта
  4. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
  5. Отверните (не полностью) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта
  6. Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля.
  7. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию.ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

  Браслет с датчиком слежения для пожилых

Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

Начнем с того, что автомобиль очень плохо ехал, примерно на 100 лошадей из 150. Вроде все в норме, а авто не едет(( ошибок нет, датчики в норме, компрессия и давление в топливной. в общем все норм. Что делать?

Источник

Эбу ауди а6 – расположение, схема распиновки и самостоятельный ремонт

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Приветствую вас дорогие читатели моего сайта – в сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о контроллере ЭБУ автомобиля Ауди А6, а точнее о том, какие функции он выполняет, а так же способах его демонтажа и самостоятельного ремонта.

Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.

Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6

ЭБУ Ауди А6 выполняет следующий ряд функции:

  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • положение распределительных валов;
  • массовый расход воздуха двигателем;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура всасываемого воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • содержание кислорода в отработавших газах;
  • наличие детонации в двигателе;
  • амплитуда колебаний кузова автомобиля;
  • скорость автомобиля;
  • напряжение в бортовой сети автомобиля;
  • запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).

На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
  • системой диагностики.

ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитываеться через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».

  Ультразвуковой датчик присутствия автомобиляЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В ЭБУ заложены следующие типы памяти:

  1. программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
  2. оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
  3. электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите правую облицовку тоннеля пола
  3. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта
  4. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
  5. Отверните (не полностью) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.
  6. Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля.
  7. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию.

Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

Начнем с того, что автомобиль очень плохо ехал, примерно на 100 лошадей из 150. Вроде все в норме, а авто не едет(( ошибок нет, датчики в норме, компрессия и давление в топливной. в общем все норм. Что делать?

Источник

Блок управления на двигателе 2.6 ауди с4 одновременно управляет как моментом зажигания, так и системой впрыска.

Системе зажигания двигателя не нужны дополнительные устройства, ей достаточно сигналов с:

  • датчика Холла
  • датчика положения коленвала
  • датчика частоты оборотов двигателя.

Так же, помимо этих датчиков, блок управления получает сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и других датчиков.

Подробнее о работе блока управления можете прочесть “Система впрыска ауди с4 2.6 ”. На основании сигналов полученных с датчиков блок управления передает сигналы на управляющие части.

В итоге каждый цилиндр получает необходимое количество топлива и искру в нужный момент времени.

Блок управления на автомобиле ауди с4 расположен спереди в ногах у пассажира. Если на автомобиле блок управления еще не снимали, то возможно, что прежде вам придется сделать прорезь в паласе.

  • Затем нужно аккуратно отверткой подцепить и снять пластмассовую полоску.
  • Рис 2 – Снимаем отверткой пластмассовую полоску.
Читайте также:  ТОП-3 способа как устранить вмятину на автомобиле (+видео)

  Pta9b01 pt100 rs485 протокол датчика

  1. После выворачиваем самый первый шуруп, этого будет достаточно, чтобы потом снять боковой пластмасс.
  2. Рис 3 – Выкручиваем шуруп порога.
  3. Находим заглушку и вытаскиваем ее маленькой отверткой.
  4. Рис 5 – Выкручиваем шуруп крепления бокового пластмасса.
  5. Теперь боковой пластмасс держат только две защелки сверху.
  6. Сняв боковой пластмасс, теперь мы можем отогнуть палас.
  7. Рис 7 – Блок реле и разъемы.
  8. Отогнув палас, выворачиваем два шурупа и вытаскиваем верхнюю и нижнюю половинки крышки.
  9. Рис 8 – Шурупы крепления крышки блока управления.
  10. Рис 9 – Блок управления двигателем.
  11. Для того чтобы снять блок управления откручиваем три гайки, вытаскиваем блок управления и отсоединяем четыре разъема, предварительно не забыв снять клемму с аккумулятора.
  12. Источник

Блок управления на двигателе 2.6 ауди с4 одновременно управляет как моментом зажигания, так и системой впрыска.

Системе зажигания двигателя не нужны дополнительные устройства, ей достаточно сигналов с:

  • датчика Холла
  • датчика положения коленвала
  • датчика частоты оборотов двигателя.

Так же, помимо этих датчиков, блок управления получает сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и других датчиков.

Подробнее о работе блока управления можете прочесть “Система впрыска ауди с4 2.6 ”. На основании сигналов полученных с датчиков блок управления передает сигналы на управляющие части.

В итоге каждый цилиндр получает необходимое количество топлива и искру в нужный момент времени.

Блок управления на автомобиле ауди с4 расположен спереди в ногах у пассажира. Если на автомобиле блок управления еще не снимали, то возможно, что прежде вам придется сделать прорезь в паласе.

  • Затем нужно аккуратно отверткой подцепить и снять пластмассовую полоску.
  • Рис 2 – Снимаем отверткой пластмассовую полоску.
  • После выворачиваем самый первый шуруп, этого будет достаточно, чтобы потом снять боковой пластмасс.
  • Рис 3 – Выкручиваем шуруп порога.
  • Находим заглушку и вытаскиваем ее маленькой отверткой.
  • Рис 5 – Выкручиваем шуруп крепления бокового пластмасса.
  • Теперь боковой пластмасс держат только две защелки сверху.
  • Сняв боковой пластмасс, теперь мы можем отогнуть палас.
  • Рис 7 – Блок реле и разъемы.
  • Отогнув палас, выворачиваем два шурупа и вытаскиваем верхнюю и нижнюю половинки крышки.
  • Рис 8 – Шурупы крепления крышки блока управления.
  • Рис 9 – Блок управления двигателем.
  • Для того чтобы снять блок управления откручиваем три гайки, вытаскиваем блок управления и отсоединяем четыре разъема, предварительно не забыв снять клемму с аккумулятора.
  • Источник

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

Сегодня я расскажу вам о том, что такое блок управления АКПП и какие проблемы могут быть у автовладельца из-за выхода из строя его.

По сути у ЭБУ на автомобиле два процесса работы: собирать информацию о проблемах коробки и выдавать ее на монитор приборной панели и регулировать работу внутренних частей автомата.

Но это легко только на словах, на самом же деле конструкция «мозга» АКПП сложная и действия его тоже не отличаются простотой.

Вы уже имели дело с модулем управления АКПП? Расскажите в х.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Типы электронных блоков управления

ЭБУ АКПП бывают двух видов.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

Отдельный ЭБУ Совмещенный модуль с ЭБУ двигателя
Преимущества Низкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКПП Оптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата
Недостатки Не имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передач Общий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя

Внимание! Совсем недавно был изобретен еще один тип модуля. Этот тип совмещается с гидроблоком АКПП. Устанавливается на таких автомобилях, как Ниссан и БМВ современных моделей.

А какой у вас тип ЭБУ?

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

  • ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта
  • Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач.

Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в х.

Устройство блока управления

ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

  • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
  • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
  • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
  • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно?

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.

Читайте также:  Plymouth Prowler (1997 - 2002): характеристики, описание и видеообзор

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Внимание! Неправильное прикуривание тоже может вывести из строя модуль управления.

А также ошибки, которые сломают мозг автомата, могут быть следующими:

  • механическое повреждение;
  • вибрация при неисправности одной из систем транспортного средства, например, торможения;
  • стандартный перегрев, особенно в летнее время;
  • обрыв проводов, окисление контактов;
  • перепрошивка ЭБУ руками человека, который не имеет представления об этих блоках;
  • агрессивная внешняя среда, дожди, повышенная влажность в осенне-весенний период.

При поломке ЭБУ я диагностирую и выявляю проблему. Затем ремонтирую его. Ремонт заключается в перепайке деталей, установке новой, перепрошивке мозгов. Если программное обеспечение показывает, что ЭБУ подлежит только замене, то выкидываю и устанавливаю новый.

Внимание! Никогда не проводите ремонт и диагностику ЭБУ самостоятельно, если не разбираетесь в ней. Лучше обратиться в сервис-центр.

Диагностика электронного блока управления

Диагностика ЭБУ АКПП начинается с прозвона проводов. Если они в целости и сохранности, то можно переходить на электронный анализ проблем «мозга» автомата.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Электронная диагностика заключается в подключения ноутбука с установленным специальным программным обеспечением. На экране монитора мы можем наблюдать все ошибки, которые когда-либо выявлял на АКПП и которые были устранены. Эти ошибки нужно обнулить.

Бывает так, что некоторые проблемы в узлах гидроблока, например, связанных с заменой с соленоидов, невозможно обнулить на компьютере. А машина падает в аварийный режим и не желает двигаться. Причину нужно искать в замыкании между вилками соленоида. Удаляя ее, мы устраняем проблему обездвиживания авто и выпадения коробки в «аварийку».

Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Существует еще один тип диагностики – это расширенная. Ее используют, когда обычное тестирование с помощью компьютера не помогает найти ошибку. В этом случае ЭБУ разбирается и просматривается визуально. Так как повреждение одной дорожки, если она перегорела или окислилась, компьютер не сможет вычислить.

И третий тип, когда заменяют поочередной электронные чипы, чтобы найти тот, который не работает. Но к этому методу прибегают редко. Проще купить новый блок управления и установить.

Я вам скажу, что окисление контактов датчиков и обрыв проводов встречается намного чаще, чем поломка внутри электронного блока. Поэтому прежде чем ехать на СТО проверьте ЭБУ на обрыв проводов. Если с этими элементами все нормально, то можете отправлять авто на СТО.

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Ремонт блока управления в АКПП лучше не делать самому. Так как необходимо будет заменить платы и микросхемы. Если вы ни разу не разбирали микросхемы и не паяли их, то лучше не лезть.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Да и чипы, микросхемы ко многим машинам, особенно эксклюзивным или топовым, например, как Ленд Крузер 200, Вольво, Ягуар, малодоступны. В тоже время комплектующие на ЭБУ автоматических коробок, транспортных средств, которые выпускаются массово, найти можно.

Еще одной проблемой будет распиновка контактов. Например, у одной марки машины, может быть несколько модификаций модуля. На каждом будет разная распиновка. Поэтому подобрать тут сложно.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Ремонт блока управления в АКПП считается дорогостоящим. Он будет стоить около половины стоимости ЭБУ бывшего в употреблении, но рабочего. А самостоятельная диагностика и ремонт модуля не способны исправить положения и дать отличный результат.

А вы делали самостоятельно ремонт модуля управления? Напишите в х.

Цены на ремонт ЭБУ АКПП

Стоимость за ремонт блока управления в АКПП может быть разной. Все зависит от того, какие комплектующие вышли из строя. Самым дешевым, конечно, будет перепайка контактов или замена провода.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

  • полная диагностика аппарата стоит от 1500 рублей. В это же время механики удаляют все ошибки, которые мешают автомату работать;
  • расширенная диагностика будет стоить от 2000 рублей. Во время проведения процедуры будет вскрыт модуль управления. Делается в том случае, если обычное тестирование не дало ожидаемых результатов;
  • замена датчиков, проводов и других комплектующих. Тут цена зависит от стоимости деталей и работы, которую проведет опытный механик.

Поэтому бывает проще не делать ремонт блока управления АКПП, а заменить его на новый или бывший в употреблении.

Заключение

Я не советую вам проводить ремонт модуля собственными руками или в дешевых мастерских, где работают не квалифицированные механики, которые не имеют сертификатов. Поэтому в случае проблем, обращайтесь только в специализированные центры. Пусть вы заплатите цену выше, но как результат получите длительный срок службы ЭБУ.

На этом все. Если вам понравилась статья, ставьте лайки и пишите в х, о чем еще хотите прочесть.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ

Схемы и распиновки блоков ЭБУ
ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

VW Passat B3 

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

VAG типовой 45 pin

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Renault 21

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

VW Polo — Mikas ebu 54

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Toyota Mark II — ЭБУ 1G-FE GX81-GS130131(26P 16P 12P)

  • ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта
  • Разъем А:

1)ELS2:Вход: выключатель обогревателя заднего стекла.
2)BATT: Аккумуляторная батарея.+12В постоянного питания
3)ССО: Датчик температуры отработавших газов
4)FC: Реле-выключатель топливного насоса
5)ELS: Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
6)ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
7)+B: Зажигание
8)W: выход: Лампа «CHECK» (через NPN-транзистор на EO1).
9)EGW: выход: Лампа «Перегрев Катализатора» (через NPN-транзистор на EO1).
10)A/C: Усилитель кондиционера(подается +12 с реле вкл. конд., поднимает обороты ХХ)
11)SPD: вход: Датчик скорости.
12)STP. Выключатель стоп-сигналов Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке) Разъем C:
1)MREL — главное реле
2)STA: Выключатель стартера.(идет на реле стартера)
3)IGF: вход: Сигнал обратной связи коммутатора с компом.
4)NE: вход: Сигнал датчика положения КВ.
5)G1: Рапределитель зажигания
6)(ничего)
7-10)ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
11)HT: выход: обогреватель кислородного датчика (через мощный NPN-транзистор на EO1)
12)#10 выход на форсунки 1-3-5
13)E01:Масса ЭБУ
14)IGSW. Замок зажигания
15)NSW. Выключатель запрещения запуска
16)(ничего)
17)G-:Рапределитель зажигания
18)G2:Рапределитель зажигания
19)(ничего)
20)(ничего)
21)(ничего)
22)IGT:Коммутатор
23)ECO: выход: Лампа «Экономичный режим» (ECO) (через NPN-транзистор на EO1).
24)E1: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
25)#20: выход: Управление форсунками 2-4-6
26)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)

Audi B4

  1. ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта
  2. ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II — Volkswagen Golf Country

  • ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта
  • Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ CM
  • В макс. качестве:
    схема 037 906 022 AN стр 1
  • схема 037 906 022 AN стр 2

Скачать архив схем ЭБУ — 42 Мб *.zip

Ремонт блока управления коробкой Audi A6

И так, небольшой отчёт о ремонте эбу автоматической коробки модель hydronic v30 (это написано было на эбу)

Читайте также:  Симптомы пробитой прокладки гбц. основные признаки по которых можно узнать что прокладку гбц пробило

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

А это две версии Блока и машины в которых они стоят

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Ах да забыл упаиянуть, данный блок не видет положения селектора переключения скорости. Берём дример и насадку борфреза — тонкая и делаем пропил между крышкой и буртиком но не глубоко — мм так 6-8

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Кто думает что это очень быстро — Нифига не быстро,  на пропилку по окружности у меня ушло около часа. Далее сменил насадку на отрезной круг и  удалил часть буртика и под углом в 45% сделал пропил в крышке. После чего окуратно отверткой поддел крышку и она отошла.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Как видно сама плата внутри связанна с внешними контактами с помощью алюминиевых жилок, и сверху все залито силиконом. Неисправность была локализованна это 4 проводника  оторвались ( из за вибрации ) от контактов.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Они (оторванные жилки) идут от датчика положения ручки селектора передачь. Они были пропаяны с помощью флюса для пайки алюминия и безсвинцовым припоям. Вот что вышло

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Остальные трогать не стал. Ну так вот я к чему — это основная болячка этих блоков. Отвал проводников от контактов — в следствии вибрации. Крышка водворена на место, стыки залиты эпоксидкой. Док установлен и… Радостный хозяин теперь ездит с улыбкой на лице. Если такие посты по ремонту будут интересны то запилю продолжение…

Эбу ауди а6 – расположение, схема распиновки и самостоятельный ремонт

Сегодня я хотел бы поговорить о контроллере ECU в Audi A6, о том, что он делает и как его можно разобрать и отремонтировать самостоятельно.

В терминологии VW Group ЭБУ — это электронное устройство, выполняющее логическую функцию. Иногда это настолько абсурдно, что простое реле называют блоком управления.

Где находится контроллер ЭБУ в автомобиле Audi A6?

ЭБУ (электронный блок управления, контроллер) расположен под приборной панелью и является центром управления электронной системой управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и систем управления, которые влияют на выбросы и характеристики автомобиля.

Так выглядит контроллер ЭБУ автомобиля Audi A6.

Какие функции выполняет ЭБУ автомобиля Audi A6?

ЭБУ автомобиля Audi A6 выполняет следующие функции

  • Положение и частота вращения коленчатого вала.
  • Положение распределительного вала.
  • Массовый расход воздуха в двигателе.
  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Температура всасываемого воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Концентрация кислорода в выхлопных газах.
  • Наличие или отсутствие детонации двигателя.
  • Амплитуда вибрации транспортного средства.
  • Скорость транспортного средства.
  • Напряжение бортовой сети автомобиля.
  • запрос на включение кондиционера (для вариантных версий автомобиля).
  • На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и устройствами

  • Подача топлива (форсунки и электрический бензонасос).
  • Система зажигания.
  • Регулятор холостого хода.
  • Система поглощения паров.
  • Вентилятор охлаждения двигателя.
  • Муфта компрессора кондиционера (автомобили с вариантом).
  • Система диагностики.
  • ЭБУ позволяет замыкать выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) на землю через выходной транзистор. Единственным исключением является цепь реле масляного насоса, которая запитана через силовое реле. Катушка реле также управляется ЭБУ путем замыкания одного из его выходов на землю.

      Как заменить прокладку клапанной крышки своими руками

    Покомпонентное изображение ЭБУ в автомобиле Audi A6

    ЭБУ имеет встроенную систему диагностики, которая обнаруживает отклонения в работе ЭБУ и предупреждает водителя сигнальной лампой «TEST ENGINE». ЭБУ также хранит диагностические коды, которые указывают на отказ конкретных компонентов системы и что с ними не так, помогая техническому специалисту диагностировать и устранить проблему.

    В ЭБУ хранятся следующие типы памяти

    1. Программируемая постоянная память (PPROM).
    2. Устройства оперативной памяти (RAM).
    3. EEPROM (электрически перепрограммируемое запоминающее устройство).

    Эбу audi a6 — пошаговая инструкция по снятию и замене

    1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
    2. Снимите панель на правом поддоне пола.
    3. Удерживая два выступа, захватите фиксирующий зажим до упора вдоль плоскости разъема.

    4. Отсоедините жгут проводов от ЭБУ.
    5. Отверните две гайки, крепящие кронштейн ЭБУ (частично).
    6. Сдвиньте кронштейн ЭБУ вправо и слегка приподнимите его, чтобы снять ЭБУ с автомобиля.

    7. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию.

    Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

    Начнем с того, что автомобиль работал очень плохо, со 150 л.с. до примерно 100 л.с. Вроде все в норме, а машина не заводится (( ошибок нет, датчики в норме, компрессия и давление топлива. В целом, все в норме. Что я могу сделать?

    1.  Купить (заказать) новый ЭБУ 
    2. Купить кабель VAG COM 309.1 
    3. Демонтируйте старый ЭБУ. Как это сделать, уже было описано выше.
    4. Если вы установите новый, проблем не должно возникнуть.
    5. Если вы зайдете на VAG COM и прочитаете ошибки, вы увидите, что иммобилайзер блокирует двигатель. Зайдите в иммо, откройте адаптацию, введите 000 (заводской сброс), нажмите save, выйдите из иммо, откройте двигатель, сделайте то же самое, выйдите и снова прочитайте ошибку. Если оно исчезло, отсоедините и запустите автомобиль.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector