Ferrari 275 GTB/4 (1966 — 1968): характеристики и описание

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2022
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1967 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti объёмом 3286 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 241 км/ч. Цена Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.Ferrari 275 GTB/4 (1966 - 1968): характеристики и описание

Максимальная скорость: 241 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 300 л.с. Крутящий момент: 294 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 3286 см³ Масса: 1207 кг

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 7 фото Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari 275 GTB/4 (1966 - 1968): характеристики и описаниеFerrari 275 GTB/4 (1966 - 1968): характеристики и описаниеFerrari 275 GTB/4 (1966 - 1968): характеристики и описаниеFerrari 275 GTB/4 (1966 - 1968): характеристики и описаниеFerrari 275 GTB/4 (1966 - 1968): характеристики и описаниеFerrari 275 GTB/4 (1966 - 1968): характеристики и описаниеFerrari 275 GTB/4 (1966 - 1968): характеристики и описание

2004 годСтоимость
Ferrari F430 170 000 $
2002 годСтоимость
Ferrari Enzo 2 700 000 $
Ferrari 575M Maranello 250 000 $
1999 годСтоимость
Ferrari 360 Modena 110 000 $
1995 годСтоимость
Ferrari F50 3 140 000 $
Ferrari FX 2 100 000 $
1992 годСтоимость
Ferrari 456 GT 130 000 $
1987 годСтоимость
Ferrari F40 1 540 000 $
1985 годСтоимость
Ferrari 328 GTB 130 000 $
1984 годСтоимость
Ferrari 288 GTO 2 400 000 $
Ferrari Testarossa 190 000 $
1982 годСтоимость
Ferrari 208 GTB Turbo 100 000 $
1981 годСтоимость
Ferrari 512 BBi 250 000 $
1980 годСтоимость
Ferrari Pinin 800 000 $
1976 годСтоимость
Ferrari 308 GTB 140 000 $
1974 годСтоимость
Ferrari 330 GTC Zagato 110 000 $
1973 годСтоимость
Ferrari 365 GT/4 BB 200 000 $
1972 годСтоимость
Ferrari 365 GTC/4 280 000 $
1970 годСтоимость
Ferrari 512 S Modulo Pininfarina 3 000 000 $
1969 годСтоимость
Ferrari Dino 246 GT 460 000 $
1966 годСтоимость
Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale 23 500 000 $
1963 годСтоимость
Ferrari 250 LM 17 600 000 $
1962 годСтоимость
Ferrari 250 GTO 52 000 000 $
1958 годСтоимость
Ferrari 250 Testa Rossa 16 400 000 $
1947 годСтоимость
Ferrari 125S 10 000 000 $

Феррари 275

В 275s Ferrari представляет собой серию Grand Touring и гоночные автомобили из в Италии производителя Ferrari . Выпускавшийся с 1964 по 1968 год, Ferrari 275 заменил легендарный Ferrari 250 , от которого был взят двигатель V12, известный как Colombo. До замены Ferrari 365 было произведено почти 970 единиц .

Версии

275 GTB

Дизайн

Ferrari 275 GTB был выпущен в 1964 году на замену Ferrari 250 GT Lusso , более просторной и роскошной эволюции Ferrari 250 Berlinetta SWB, появившейся в 1959 году. Во время презентации на Парижском автосалоне 1964 года он открыл два важных технических достижения. в истории бренда.

Действительно, 275 GTB был первым дорожным Ferrari, оснащенным трансмиссией — механическим компонентом, выполняющим функции коробки передач и дифференциала . На автомобиль также была установлена ​​независимая задняя подвеска.

Инженер Мауро Форгьери объясняет, что Ferrari была вдохновлена ​​архитектурой Pontiac для разработки своей системы трансмиссии.

275 GTB2 страдал от вибрации двигателя при 6000 об / мин; проблема решена на последних 200 выпущенных автомобилях.

Кузов был разработан Pininfarina , взяв некоторые характеристики Ferrari 250 GTO , такие как силуэт, очерченный вокруг длинного капота, вмещающего двигатель и заднюю кабину, боковые вентиляционные отверстия или заднюю часть, сильно наклоненную. Производство было поручено Carrozzeria Scaglietti , которая использовала алюминий, а не сталь для дверей, капота и крышки багажника. Некоторые экземпляры были полностью изготовлены из алюминия.

Читайте также:  Работы по то лада приора самостоятельно

Шасси и двигатель

Эталонное шасси 563 является основой для 275 GTB и сохраняет характеристики предыдущих моделей. Однако задняя часть заужена, чтобы учесть изменения в подвеске и трансмиссии.

Двигатель (номер 213) является развитием V12 «Colombo» с одним верхним распредвалом на ряд, рабочий объем которого увеличен до 3286  см 3 и развивает мощность 280 лошадиных сил. Он соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач, установленной независимо от шасси и передающей крутящий момент на независимые задние колеса.

V12 «Коломбо» Ferrari 275 GTB

275 ГТС

Версия Spider представлена ​​одновременно с купе под названием Ferrari 275 GTS. Под менее тугим и более элегантным кузовом, чем у GTB, мощность V12 немного снижена — до 274 лошадиных сил — в пользу более высокого крутящего момента, более подходящего для призвания паука.

Ferrari 275 GTS с 1965 года

275 GTC Competizione

В 1965 году компания Pininfarina изготовила два прототипа купе, которые изначально должны были послужить основой для будущей берлинетты . Но Энцо Феррари прервал проект, и две машины были поставлены на полку. Затем они были переработаны и подготовлены для участия в соревнованиях на выносливость. Еще несколько экземпляров были построены в 1966 году для состоятельных клиентов.

Ferrari 275 GTC, гоночная версия GTB

275 GTB4

Созданный на основе гоночного прототипа P2 , Ferrari 275 GTB4 заменил 275 GTB 1966 года.

Он вводит новшества за счет использования новой версии блока V12 с двумя верхними распределительными валами на ряд и развивает мощность 300 лошадиных сил при 8000  об / мин .

Всего было построено 330 экземпляров . Инженер Мауро Форгьери считает 275GTB4 самым красивым автомобилем, когда-либо произведенным Ferrari.

Ferrari 275 GTB4 1966 года

275 GTB4 NART

Луиджи Chinetti , Ferrari импортер в Соединенных Штатах и владелец североамериканской Racing Team (NART), заказал кабриолет версию GTB4 в 1967 году автомобиль был назван Ferrari 275 GTB4 NART Spyder. Производится в 10 экземпляров из 25 первоначально планируется .

Ferrari 275 GTB4 NART Spyder с 1967 года

Примечания и ссылки

Смотрите также

Статьи по Теме

  • Феррари
  • Список моделей автомобилей Ferrari
  • Гранд туризм

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

  • (it) (en) Официальный сайт Ferrari
  • Автомобильный портал
  • Портал Италии

Характеристики Ferrari 275 / Феррари 275

Модель Ferrari 275 – это двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo, который впервые был представлен итальянской автомобильной компанией Ferrari в октябре 1964 году на автосалоне в Париже.

Предшественницей Ferrari 275 была модель под названием Ferrari 250. За всё время производства с 1964 по 1968 гг. было выпущено несколько модификаций 275-ой модели.

Первая версия, которая как раз и была представлена в Париже, носила название Ferrari 275 GTB (Gran Turismo Berlinetta) и выпускалась в кузове купе berlinetta.

Разработкой дизайна автомобиля Ferrari 275 занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Практически весь кузов изготавливался из стали, за исключением некоторых элементов, которые были выполнены из алюминия.

Что касается двигателя, то под капотом спорткара Ferrari 275 GTB располагался 12-цилиндровый силовой агрегат Colombo V12 объёмом 3.3 литра. Мощность этого двигателя составляла 250 л.с. Двигатель предлагался в двух вариантах.

В стандартной комплектации он обладал всего тремя карбюраторами Weber, но также были версии, которые оснащались шестью карбюраторами, что давало прибавку в мощности примерно на 20 л.с.. Максимальная скорость спорткара составляла примерно 241 км/ч.

Стоит отметить, что двигатель и трансмиссия были размещены по особой схеме под названием Transaxle. Она заключается в том, что двигатель находится в передней части автомобиля, а коробка передач крепится непосредственно к заднему редуктору, что позволяет добиться отличной развесовки.

Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. За 2 года было произведено 455 автомобилей.

Также в 1964 году была представлена версия под названием Ferrari 275 GTS (Gran Turismo Spyder) в кузове кабриолет spyder. В основном она предназначалась для американского рынка.

Читайте также:  Турбонаддув – назначение, устройство, принцип работы

Складывающаяся крыша немного уменьшила вес автомобиля, что положительно сказалось на его динамике. Дополнительное изящество внешнему облику придавали элегантные колеса Borani.

С 1964 по 1966 годы было выпущено всего 200 автомобилей, большинство из которых были проданы в США.

В 1965 году на очередном автосалоне в Париже была представлена версия Ferrari 275 GTB под названием Series II «Long Nose» с несколько изменённой и немного удлинённой передней частью. Заметим, что название «Long Nose» не было официальным. В свою очередь версия Series I 275-ой получила неофициальное название – «Short nose».

В то же время для гоночного сезона 1965 года было выпущено 4 облегчённых версии Ferrari 275 под названием Ferrari 275 Competizione Speciales, которые оснащалась двигателем 250 LM объёмом 3.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 280 л.с. при 7600 оборотах в минуту.

В 1966 году для участия в гонках было собрано 12 сверхлегких моделей спорткаров под названием Ferrari 275 GTB/C, которые, как и автомобили Competizione Speciales оснащалась двигателем 250 LM. Хотя она и была сконструирована на базе модели GTB и имела схожий вид, но мало чего было перенесено с прежней модели.

Дизайнер Мауро Форджиери (Mauro Forghieri) разработал специальную сверхлегкую конструкцию шасси 275-ой модели из алюминиевых и стальных сплавов. Подвеска была приспособлена от гражданской версии автомобиля, но тоже была немного доработана и получила дополнительные пружины, что сделало её более жёсткой. Задняя часть автомобиля была усилена панелями из стекловолокна.

Трансмиссия была подобна той, что у модели 275 GTB.

Также в 1966 году была выпущена невероятно быстрая для того времени версия 275-ой модели под названием Ferrari 275 GTB/4. Её максимальная скорость составляла 265 км/час.

Эта модель была оснащена 12-цилиндровым двигателем с 4 распределительными валами, мощность которого составляла 300 л.с.

Обновлённый дизайн кузова был призван улучшить аэродинамику автомобиля, и поднять его шансы на победу в спортивных соревнованиях. Всего до 1968 года было выпущено 280 экземпляров этой модели.

Также стоит отметить, что в период с 1967 по 1968 гг. было выпущено 10 экземпляров Ferrari 275 GTB/4 с открытым верхом, которые носили название N.A.R.T. Spyder.

Их выпуск был предназначен для одного единственного американского дилера – Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti), который, будучи не удовлетворённым стандартной версией, попросил Серджио Скальетти (Sergio Scaglietti) и Энцо Феррари (Enzo Ferrari) разработать подобный кабриолет.

FERRARI 275 GTB/4 1966 RED LIMITED EDITION 250 PCS. *ФЕРРАРИ ФЕРАРИ ФИРАРИ ФИРРАРИ

1 FERRARI 275 GTB/4 1966 RED LIMITED EDITION 250 PCS. *ФЕРРАРИ ФЕРАРИ ФИРАРИ ФИРРАРИ

100

Главная / Легковые автомобили / ДОРОЖНЫЕ

0%

-0%

ВНИМАНИЕ! МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. ХРАНЕНИЕ ТОВАРА НА ПУНКТАХ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ПРОДЛЕНО ДО 2-Х НЕДЕЛЬ. ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!

Модель изготовлена из высококачественных материалов и имеет высокий уровень качества проработки деталей.

Данная модель изготовлена из материала: Смола с элементами из пластмассы и резины (стекла, колеса и прочее). Год начала производства оригинала данной модели: 1966.

Масштаб модели: 1:12. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели: TOP MARQUES.

Вы можете купить FERRARI 275 GTB/4 1966 RED LIMITED EDITION 250 PCS. *ФЕРРАРИ ФЕРАРИ ФИРАРИ ФИРРАРИ в интернет-магазине масштабных моделей www.modellisimo.ru

Масштабная модель FERRARI 275 GTB/4 1966 RED LIMITED EDITION 250 PCS.

Читайте также:  Причины и устранение ошибок регулятора хх (р1505 и p1507)

*ФЕРРАРИ ФЕРАРИ ФИРАРИ ФИРРАРИ станет приятным подарком на все главные праздничные дни года! Подарок мужу или подарок сыну на 23 февраля, любимый автомобиль для подарка на 8 марта жене или подарок любимой девушке, подарок масштабной модели FERRARI 275 GTB/4 1966 RED LIMITED EDITION 250 PCS. *ФЕРРАРИ ФЕРАРИ ФИРАРИ ФИРРАРИ на день рождения для ребенка или мужчины также отлично подойдет для подарка на день рожденья мужу! Ну и конечно это отличный подарок на Новый Год для мужчины или женщины, мальчика или юноши, сына или дедушки, вобщем это подарок на любой праздник. Также вы можете подарить данную модель FERRARI 275 GTB/4 1966 RED LIMITED EDITION 250 PCS. *ФЕРРАРИ ФЕРАРИ ФИРАРИ ФИРРАРИ своему директору, сослуживцу или сотруднику, коллеге по работе!

Все мы уже устали от дешевых китайских подарков, а модель автомобиля, мотоцикла, самолета или гоночного болида это необычный и нестандартный подарок, отличная идея для подарка для всех категорий и возрастов!

Приятных Вам покупок в нашем интернет-магазине МОДЕЛЛИСИМО. Ждем Вас с нетерпением у нас снова!

Вся информация размещенная на сайтах группы МОДЕЛЛИСИМО носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Недавно просмотренные модели

Удалено из После удаления элементов вы возвращаетесь на Главную страницу.

Также в нашем магазине-шоуруме в ТЦ «Горбушкин Двор» Вы можете оплатить заказ подарочным сертификатом. В Пунктах Выдачи Заказов (ПВЗ) оплата подарочным сертификатом не возможна.

При выборе доставки куръером и оплатой банковской картой куръер приедет с товаром и переносным терминалом, с помощью которого можно будет осуществить оплату.

В случае выбора самовывоза в качестве способа доставки картой можно расплатиться в пункте выдачи товара.

При выборе оплаты в Пунктах Выдачи Заказов (ПВЗ) возможность оплаты банковской картой будет не доступна в случае, если данный ПВЗ не принимает банковские карты к оплате.

Яндекс.Касса — это комплекс услуг по приему электронных платежей. Вы можете оплатить заказ используя: — Банковские Карты – Visa, Maestro, MasterCard. — Электронные деньги — Наличные — Интернет- банкинг — Оплата с баланса телефона — Оплата через Кредитование — Терминалы в России и СНГ

Оплата через систему “Мобильный банк” и “Сбербанк Онлайн” является наиболее быстрым и удобным способом, т.к. денежные средства переводятся практически мгновенно. ВАЖНО! При оплате заказа через Сбербанк ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите в поле “Сообщение” получателю ТОЛЬКО номер заказа (он отправляется на адрес электронной почты после оформления заказа). Кроме номера заказа ничего указывать не нужно.

Этот способ оплаты предусматривает 100% предоплату за заказ. После оформления заказа, на Ваш электронный адрес придет уведомление с реквизитами и платежной квитанцией.

Товары из оформленного заказа, будут зарезервированы и после поступления денежных средств на расчетный счет ООО «МОДЕЛЛИСИМО», отгружены, согласно выбранному способу доставки.

ВНИМАНИЕ! После оплаты товаров любые поправки в заказе, меняющие его стоимость, невозможны.

После оформления заказа, на Ваш электронный адрес придет уведомление с реквизитами и платежной квитанцией.

Товары из оформленного заказа, будут зарезервированы и после поступления денежных средств на расчетный счет ООО «МОДЕЛЛИСИМО», отгружены, согласно выбранному способу доставки.

ВНИМАНИЕ! После оплаты товаров любые поправки в заказе, меняющие его стоимость, невозможны.
Отпуск товара юридическому лицу осуществляется по накладной. Принимающий представитель юридического лица должен иметь доверенность, либо печать организации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector