Honda Civic (1972 -1979)

Когда мы произносим слова Honda Civic, представляем современный красивый автомобиль с обтекаемыми формами, оснащенный мощным двигателем и множеством дополнительных опций.

Но таким «Цивик» был не всегда – выпускается эта марка с 1972 года, а в модельном ряде машины уже сменился десяток поколений.

Немного из истории Хонда Цивик

  • Первая Honda Civic разрабатывалась для американского рынка – в связи с экономическим кризисом в то время в США были востребованы автомобили с небольшими объемами двигателей.
  • Но эта модель характеризовалась не только малолитражными моторами (1,2 или 1,5 л), сама машина была очень компактной и весила всего лишь 650 кг.
  • Honda Civic (1972 -1979)
  • Первые модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, а в 1973 году появились «пятидверки».

Следует отдать должное японцам – уже в то время восточная страна комплектовала свои машины автоматической трансмиссией. На Хонде Цивик-1 (1972-1979) устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия, правда, «автомат» был двухступенчатым.

В 1979 году произошла смена поколений – в обновленном варианте «Цивика» добавился 1,3-литровый двигатель, силовые агрегаты комплектовались 4-ст./ 5 ст. механическими коробками передач или АКПП с тремя ступенями.

  1. Honda Civic (1972 -1979)
  2. Honda Civic-2 выпускалась до 1983 года, затем ей на смену пришла новая модель.
  3. Honda Civic (1972 -1979)
  4. Первые машины «Цивик» имели угловатые формы, что соответствовало моде того времени, и некоторую обтекаемость приобретать автомобили Хонда стали, начиная с четвертого поколения – появился закругленные капот и передние крылья, узкие фары, крыша была уже более покатой.
  5. Honda Civic (1972 -1979)

В шестом поколении (1995-2001) впервые установили ДВС объемом 1,8 л (185 л. с.), Honda Civic-6 была представлена сразу в пяти кузовах:

  • седан;
  • универсал;
  • трех- и пятидверный хэтчбек;
  • купе.
  • Honda Civic (1972 -1979)
  • С каждым поколением Honda формы кузова становились все более совершенными, и машины уже не были такими компактными.
  • Осенью 2013 года японский концерн приступил к выпуску Хонда Цивик-10, этот автомобиль поставляется на американский и европейский рынок.
  • Honda Civic (1972 -1979)

Хонда Civic 4D (8-е поколение)

Среди всех автомобилей Хонда Цивик наибольшую популярность приобрело восьмое поколение, машина производилась с 2006 по 2011 год.

Для Европы автомобиль выпускался в трех кузовах:

  • 5-дв. хэтчбек;
  • 3-дв. хэтчбек;
  • Седан.

Honda Civic (1972 -1979)

Хонда Цивик 4d – это стильный четырехдверный седан, и, хотя выпуск этой модели уже прекращен, таких автомобилей еще до сих пор очень много ездит по дорогам России.

Комплектация

Хонда Цивик 4d седан для России поставлялся в трех комплектациях:

  1. Комфорт;
  2. Elegance;
  3. Executive.

В варианте Comfort предусматривались следующие опции:

  • четыре подушки безопасности;
  • системы ABS и ASR;
  • система курсовой устойчивости;
  • обогрев передних сидений и боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • электрозеркала;
  • CD-проигрыватель с поддержкой mp3;
  • Иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • четыре динамика.
  1. Honda Civic (1972 -1979)
  2. На всех Хонда Цивик 4D устанавливается рулевая колонка с регулировками по вылету и углу наклона, в базовой комплектации идут стальные диски, прилагается полноразмерная запаска.
  3. В наиболее заряженной версии Executive устанавливались литые колесные диски, ксенон, противотуманные фары, климат-контроль, дополнительные два динамика, имелось шесть подушек безопасности, электрозеркала могли складываться.
  4. Honda Civic (1972 -1979)
  5. Возможные проблемы с автомобилем – на основе отзывов владельцев.

Двигатель

  • Для европейского, американского и азиатского рынка авто Honda Civic комплектовался разными силовыми агрегатами, и сразу разобраться со всеми двигателями непросто.
  • Для Европы седан 4d поставлялся с бензиновыми моторами 1,8 и 1,4 л, в России была доступна версия только с 1,8-литровым ДВС R18A.
  • Мотор R18A имеет следующие характеристики:
  • число цилиндров/расположение – четыре/рядное;
  • количество клапанов в головке блока цилиндров –16;
  • установка в моторном отсеке – поперечная;
  • объем мотора– 1799 см3;
  • мощность – 140 л. с.;
  • степень сжатия – 10,4;
  • ход поршня – 87,3 мм;
  • диаметр цилиндров – 81 мм.

Honda Civic (1972 -1979)

Бензиновый мотор 1,8 л работает на бензине Аи-95, отвечает экологическим нормам Euro-5. Блок цилиндров, как и головка блока, отлиты из алюминия.

Двигатель Хонда Цивик 4д 1,8 л – очень надежный, с ним проблем практически никаких не возникает.

Но долговечным мотор будет лишь в том случае, если к нему бережно относиться:

  • заливать качественный бензин;
  • менять моторное масло с необходимой периодичностью (через 10 тыс. км);
  • использовать рекомендуемое масло.

Согласно паспортным данным, расход топлива автомобиля с мотором R18A в городском режиме составляет 9,2 л/ 100 км, по трассе – 5,1 л/100 км.

16-клапанный мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, на двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении стука в клапанах необходимо производить их регулировку.

Трансмиссия

На российском рынке доступны Honda Civic 4d с двумя видами коробок передач:

  • с 5-ступенчатой АКПП;
  • с 6-ступенчатой МКПП.
  1. Оба вида трансмиссии очень надежные, и проблемы с коробками передач возникают крайне редко.
  2. КПП-автомат всегда вовремя переключает передачи, переключение скоростей происходит плавно, без рывков и толчков.

На АКПП Хонда Цивик 4Д рекомендуется производить замену масла после 45 т. км пробега, на механической трансмиссии – через 60 т. км.

Ходовая часть

Самая основная болячка «Цивика» в подвеске – со временем могут просесть задние пружины, проблема решается заменой деталей. Ездить с просевшими пружинами не рекомендуется – начинает быстро изнашиваться задняя резина.

Чтобы машина дольше не «проседала», рекомендуется ставить пружины от американского Civic – они стоят недешево, но после произведенной замены дефект исчезает надолго.

Другие проблемы с подвеской встречается редко – все детали «ходят» достаточно долго, например, амортизаторов в среднем хватает на 120 т. км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Хонда Цивик 4Д – это слабое его место, стук в рулевом механизме мог появляться уже на новых машинах.

Официальный дилер менял рулевую рейку по гарантии, если случай признавался гарантийным. Характерный признак неисправности – увод машины в правую сторону при движении.

Сама рейка стоит очень дорого, и, если гарантия кончилась, замена ее обойдется в «копеечку».

Салон

Что, безусловно, радует автовладельцев Хонды Цивик – это замечательная информативная панель приборов. Цифры на комбинации приборов яркие и крупные, но подсветка не раздражает водителя.

  • Руль Хонда Цивик 4Д небольшой по размерам, при этом очень удобный, сделан качественно.

Салон характеризуется качественной отделкой, в нем есть много всяких отсеков и кармашков для вещей. Имеется бардачок с двумя подстаканниками, удобный подлокотник.

Сиденья в машине комфортные, обшиты добротным материалом. Сверчков в салоне практически нет, и со временем дополнительные скрипы не возникают.

Кузов

  1. У «Цивика» 4d оцинкованный кузов, и даже если появляются мелкие сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, под ними металл не ржавеет.
  2. Но есть одна проблема, присущая этой модели – многие автовладельцы Civic 4d восьмого поколения жалуются на недостаточный дорожный просвет.

  3. При выборе подержанного автомобиля нужно обращать внимание на бампера и пороги – из-за низкой посадки при наезде на препятствие пороги мнутся, также шаркается нижняя часть переднего бампера.

  4. Если вовремя не заметить ободранный порог, оголенное железо начнется ржаветь, и тогда без кузовного ремонта уже не обойтись.

Итог

Honda Civic седан 8-го поколения – надежный и практичный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками. Ломается машина редко, но, как говорится, метко.

  • Ремонт Хонды Цивик 4Д обходится дорого – недешево стоит сама работа, «кусаются» цены на запчасти.
  • Чтобы меньше ремонтировать машину, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание и бережно ее эксплуатировать.

HONDA Civic I 1972 – 1979 запчасти бу с разборов

Воскресенье, 09 Января 2022 — 00:52 MSK

Если запчасть имеет различия в зависимости от кузова

Honda Civic (1972 -1979)

Honda Civic (1972 -1979)

Honda Civic (1972 -1979)

Honda Civic (1972 -1979)

Аксессуары и тюнинг HONDA Civic на AliExpress

  • Honda Civic (1972 -1979)

  • Honda Civic (1972 -1979)

  • Honda Civic (1972 -1979)

  • Honda Civic (1972 -1979)

  • Honda Civic (1972 -1979)

  • Honda Civic (1972 -1979)

2015 – н.в.

2013 – 2016

2011 – 2015

2008 – 2011

2005 – 2008

2003 – 2006

2000 – 2003

1995 – 2002

1991 – 1997

1987 – 1996

1983 – 1987

1979 – 1997

Отзывы (11899)

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

показать отзывы

  • Мураев Сергей Анатольевич — 08 Января 2022

    ???????? Россия, Лермонтов

    1304349590 (СДЭК)

  • Тульников Сергей Александрович — 06 Января 2022

    ???????? Россия

    1304351069 (СДЭК)

    С заказом детали всё чётко!
    Единственное — изначально сложно дозвониться до менеджеров, хотя может просто так попал…

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за выбор iZAP24.
    Здравствуйте! Наши менеджеры всегда стараются быть на связи с клиентами.
    Возможно в этот момент, по какой то причине, менеджер не смог взять телефон.
    Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
    С уважением команда iZAP24

  • Чекатов Тимофей Петрович — 06 Января 2022

    ???????? Россия

    1304214995 (СДЭК)

  • Мирончик Дмитрий Николаевич — 06 Января 2022

    ???????? Беларусь, Минск

    1304365799 (СДЭК)

  • Василенко Владимир Сергеевич — 08 Января 2022

    ???????? Россия, Гродно

    1304100874 (СДЭК)

  • Панов Сергей Николаевич — 08 Января 2022

    ???????? Россия

    1303935471 (СДЭК)

    Ок?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за выбор iZAP24.
    Очень рады, что оправдали ваши ожидания.
    Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
    С уважением команда iZAP24

  • Наумкин Валерий Николаевич — 05 Января 2022

    ???????? Россия, Красноярск

    1303761008 (СДЭК)

    Спасибо, очень быстро.

    Ответ:
    Здравствуйте. Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
    Благодарим за выбор iZAP24 Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С уважением команда iZAP24

  • Агафонов Алексей Валентинович — 08 Января 2022

    ???????? Россия

    1303845797 (СДЭК)

    Заказ получил быстро, не смотря на Новогоднии праздники.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24 и за отзыв.
    Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
    Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
    С уважением команда iZAP24

  • Ларионов Александр Геннадьевич — 08 Января 2022

    ???????? Россия

    1303782977 (СДЭК)

    Заказ пришел быстро не смотря на праздник новый год всё как я хотел я доволен спосибо буду ставить

    Ответ:
    Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
    Очень рады, что оправдали ваши ожидания.
    Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С уважением команда iZAP2

  • Светлаков Иван Юрьевич — 06 Января 2022

    ???????? Россия, Ахтубинск

    1303955945 (СДЭК)

  • Радевич Дмитрий Константинович — 06 Января 2022

    ???????? Беларусь, Минск

    1303768207 (СДЭК)

  • Лобацкий Юрий Александрович — 05 Января 2022

    ???????? Россия, Москва

    1303575263 (СДЭК)

  • садигов юсиф мамаед оглы — 30 Декабря 2021

    ???????? Россия, Москва

    1303626907 (СДЭК)

  • Вознесенская Кристина Игоревна — 04 Января 2022

    ???????? Россия

    1303402764 (СДЭК)

  • Яковлев Денис Викторович — 07 Января 2022

    ???????? Россия

    1302929499 (СДЭК)

Все отзывы

Honda Civic VIII (2006-2011) — проблемы и неисправности

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

  • Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
  • Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
  • Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
  • Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
  • Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.

  1. Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
  2. Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
  3. Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

О двигателях honda civic 8 и 9 поколение (2006 -2015)

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г.

  Kia Sportage 2010-2017: технические характеристики

В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord.

Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на восьмое и девятое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A.

Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга.

Технически моторы идентичны.

Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.

Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться.

В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально.

Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.

Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов.

Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций с различными показателями мощности.

Среди наиболее распространенных неисправностей двигателя, отмечают следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Двигатель Honda R18A Honda K20A (Z) Honda K24A
Марка двигателя R18 K20 K24
Годы выпуска 2006-н.в. 2001-2013 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Ход поршня, мм 87.3 86 99
Диаметр цилиндра, мм 81 86 87
Степень сжатия 10.5 9.8-11.7

Honda Civic (первое поколение) — Honda Civic (first generation)

В Honda Civic первого поколения это автомобиль, который был произведен Honda в Япония с июля 1972 по 1979 год. Это был их первый настоящий успех на рынке, отказавшись от воздушного охлаждения и дорогостоящих инженерных решений медленно продаваемых Honda 1300 и будучи больше крошечного N-серия.[3] Civic заложил направление, в котором с тех пор следовал автомобильный дизайн Honda.

Изменения модельного года

Civic в значительной степени разрабатывался как новая платформа и являлся результатом использования предыдущего Honda N600 и увеличивая длину, ширину, высоту и колесную базу. Объем двигателя был почти вдвое больше, чем у N600 (599 куб.см) при 1169 куб.см (71,3 куб.

Дюйма), с двумя дополнительными цилиндрами и установленным двигателем. поперечно. В рядный четырехцилиндровый двигатель производил примерно 50 л.с.

(37 кВт) и в стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза с электроприводом, виниловые сиденья, ковшеобразные сиденья с откидной спинкой и приборная панель с деревянным акцентом. В хэтчбек версия добавила складывающееся заднее сиденье, радио AM и тканевую обивку.

Автомобиль имел переднюю и заднюю независимая подвеска. Четырехступенчатая механическая коробка передач был стандартным. Комплектация Civic была сведена к минимуму, включая кондиционер, двухступенчатую полуавтоматическая трансмиссия называется Hondamatic, радиальные шины и задний дворник для хэтчбека.

Автомобиль мог достичь 40 миль на галлон.-НАС (5,9 л / 100 км; 48 миль на галлон‑Imp) на шоссе, с небольшой колесной базой 86,6 дюйма (2200 мм) и общей длиной 139,8 дюйма (3550 мм), автомобиль весил 1500 фунтов (680 кг).

Civic был одним из первых автомобилей Honda, продаваемых в Великобритании, когда он был запущен там в 1972 году, когда продажи японских автомобилей от конкурентов Honda Nissan и Toyota парили. Его компактный дизайн и экономичный двигатель обеспечили ему хорошие продажи в Великобритании после Нефтяной кризис 1973 года.[4]

Версия четырехдверного седана этого типа кузова (в основном идентична хэтчбеку, но с фиксированным задним стеклом и открывающейся нижней крышкой багажника) никогда не была доступна в Соединенных Штатах, а пятидверный хэтчбек не появлялся до 1978 года, незадолго до этого. внедрение модели второго поколения. Пятидверный седан был представлен в Японии в сентябре 1977 года, а четырехдверный седан был снят с производства в июне 1978 года.

Меньший размер Civic позволил ему превзойти американских конкурентов, таких как Chevrolet Vega и Ford Pinto. Когда Нефтяной кризис 1973 года В результате покупатели автомобилей обратились к экономичным автомобилям. Хороший расход топлива улучшил положение Honda Civic на прибыльном рынке США.

В Соединенных Штатах после 1976 года рекламная кампания, используемая для представления Civic, была такой: «Honda, мы делаем это просто». (заменяющий слоган «К чему идет мир»).

Слоган (также известный под аббревиатурой WMIS) позже использовался с другими автомобилями Honda до 1984 модельного года, когда компания обновила свою продуктовую линейку.

В 1974 году объем двигателя Civic немного вырос до 1237 куб. См, а мощность — до 52 л.с. (38 кВт). Чтобы познакомиться с новым североамериканским 5 миль / ч (8 км / ч) ударный стандарт бампера, бамперы Civic выросли на 7,1 дюйма (18 см), увеличив общую длину до 146,9 дюймов (373 см).

[5] В CVCC Двигатель (Compound Vortex Controlled Combustion) дебютировал в 1975 году и предлагался вместе со стандартным двигателем Civic. Дополнительный 53 л.с. (39 кВт) двигатель CVCC объёмом 1488 куб.см и имел конструкцию головки, которая способствовала более чистому и эффективному сгоранию.

Конструкция CVCC устраняет необходимость в каталитических нейтрализаторах или неэтилированном топливе, чтобы соответствовать меняющимся стандартам выбросов.[6] в отличие от почти любого другого автомобиля на рынке США. Из-за более строгих стандартов выбросов в Калифорнии в этом штате был доступен только Civic с приводом от CVCC.

Это создало преимущество продаж в пользу Honda, поскольку продукты Honda с CVCC давали покупателю возможность выбрать любой тип топлива, который хотел покупатель, а из-за того, что выхлопное оборудование не было повреждено при использовании этилированного топлива, покупатель мог использовать любые доступные бензиновые продукты. .

Это также было преимуществом из-за того, что некоторым регионам Северной Америки приходилось нормировать доступные запасы бензина из-за периодической нехватки в то время.

Пятиступенчатая механическая коробка передач стала доступной в 1974 году, как и универсал Civic (только с двигателем 1500 CVCC) с колесной базой 89,9 дюйма (228 см) и общей длиной 160 дюймов (406 см). Мощность этой версии на внутреннем рынке Японии составляет 75 л.с. (55 кВт). Продажи Civic также выросли и превысили 100 000 единиц в этом году.[5]

1978 год принес небольшие косметические изменения: решетка радиатора стала черной; вентиляционные отверстия капота, обращенные назад, заменили боковые вентиляционные отверстия; задние фонари изменены с 1/3 янтарных сигналов на 1/2 желтых сигналов рифленых линз; задний фонарь был сдвоен и установлен в заднем бампере с интегрированными отражателями; и указатели поворота, интегрированные с габаритными огнями, были установлены в переднем бампере вместо решетки радиатора. Двигатель CVCC теперь имел мощность 60 л.с. (45 кВт).[5]

Спортивные варианты

В октябре 1974 года модельный ряд был добавлен к первой спортивной модели Civic. Civic 1200 RS продавался только на внутреннем японском рынке; его название — это аббревиатура от «Road Sailing».[7] Он оснащен двигателем объемом 1169 куб. SOHC 8-клапанный EB Двигатель оснащен двумя карбюраторами Keihin CV, свободным впускным коллектором, более агрессивным кулачком, поршнями с высокой степенью сжатия и уникальным выпускным коллектором. Эти модификации увеличили мощность до 76 л.с. (56 кВт) при 5500 об / мин и 101 Нм (74 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об / мин.[8] Трансмиссия также была заменена на 5-ступенчатую механическую коробку передач, а подвеска получила более жесткие пружины и амортизаторы для лучшей управляемости.[9] В общей сложности за двенадцать месяцев производства было построено около 20 000 Civic RS.[9]

В октябре 1975 года, чтобы соответствовать новым более строгим нормам выбросов, 1200 RS был заменен на 1500 RSL / GTL с низким уровнем загрязнения с 1488 куб. CVCC SOHC 12-клапанный ED двигатель. Мощность незначительно упала до 75 л.с.

(55 кВт) при 5500 об / мин, а крутящий момент увеличился до 109 Н · м (80 фунт-фут) при 3500 об / мин. Эти мощности были на 2 л.с. и 3 Нм больше, чем у обычных моделей объемом 1,5 л, благодаря повышенной степени сжатия и другим модификациям.

[10]

Ржавчина напоминает

Honda Civics первого поколения были известны ржавчина менее чем через три года после покупки соль использовалась зимой. Импортер из США, Американская Honda Motor Company, подписали окончательный указ о согласии с Федеральная торговая комиссия это давало владельцам Civics 1975-1979 годов с ржавыми крыльями право на замену или денежную компенсацию.

[11] В конце концов, почти 1 миллион владельцев Honda были уведомлены о том, что их крылья могут быть отремонтированы или заменены автопроизводителем бесплатно.

Около 10% всех проданных Honda должны были быть проверены дилером, и у автопроизводителя было 180 дней на замену передних крыльев и поддерживающих деталей, на которых появилась ржавчина, в течение первых трех лет использования.[12]

Honda были настолько уязвимы для коррозии, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) также выпустила отзыв о безопасности.

Это было связано с тем, что боковые рычаги подвески, передняя поперечная балка и нижние опоры винтовой пружины стойки могут ослабнуть под воздействием соли.

[13] В общей сложности 936 774 автомобиля, построенные в период с 1 сентября 1972 года по 1 августа 1979 года, подверглись обширному ремонту, поскольку Honda была вынуждена заменить компоненты подвески, или автопроизводитель выкупил целые автомобили с серьезной коррозией кузова.[14]

В то время отзыв ржавчины Honda был самой большой мерой безопасности среди всех брендов, импортированных в США.[15] На рынке подержанных автомобилей Civics стали известны своей «типичной для Honda ржавчиной».[16][17]

Сборка за рубежом

Новая Зеландия

Civic первого поколения — 1,2-литровый трехдверный механический агрегат, был собран в 1976 году из комплектов CKD в г. Новая Зеландия импортером и дистрибьютором New Zealand Motor Corporation (NZMC) на заводе Petone недалеко от Веллингтон. Это был первый раз, когда автомобили Honda собирали за пределами Японии.

Первое поколение NZ Civic также предлагалось с дополнительной двухступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией Hondamatic. Более ранние автомобили, с 1973 года, импортировались, собираемые Moller Group, до того, как NZMC приобрела франшизу Honda, но доступность была ограничена из-за ограничений на импорт застроенных автомобилей.

Все последующие поколения Civic собирались в Новой Зеландии, пока производство автомобилей там не прекратилось в 1998 году.

Индонезия

Honda Civic первого поколения вышла на рынок Индонезии в 1972 году и была импортирована из Японии через PT. Imora Motor (ныне часть PT. Honda Prospect Motor).

После Инцидент с МалариПравительство Индонезии ввело запрет на ввоз полностью собранных транспортных средств с 22 января 1974 г. (снят с 1999 г.).

Это привело к тому, что автомобили, которые в то время продавались в Индонезии, приходилось собирать на месте (комплекты CKD) в Индонезии (за исключением дипломатическая миссия, Специализированные агентства ООН, специальные автомобили для международных мероприятий, таких как 1992 10-й Саммит Движения неприсоединения или автомобили с объемом двигателя более 4000 куб.см), включая Civic первого поколения, который собирался в Индонезии с 1975 по 1980 год компанией PT. Проспект Мотор в Сантер, Северная Джакарта.

В Индонезии собирали только 4-дверный и 5-дверный кузов, первоначально с двигателем 1,2 л и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1976 году двигатель объемом 1,2 л был заменен на более крупный 1,5 л. CVCC двигатель.

4-ступенчатая механическая коробка передач также заменяется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hondamatic.

  • Оригинальная стандартная задняя часть фастбэка с обычной крышкой багажника (индонезийская сборка)
  • 3-дверный задний люк открывается над номерным знаком
  • Хонда Цивик 5-дверный задний люк спускается до бампера

Рекомендации

  1. ^ Липс (1989-06-04). «Разрушители ржавчины». Получено 2015-05-03.
  2. ^ Honda Civic: мир тоже наступает. Американская Honda Motors, Inc. 1975 г.
  3. ^ «Анонс Civic / 1972». Наследство. Honda Motor Co., Ltd.
  4. ^ «История Honda Civic». Телеграф. 30 марта 2015 г.. Получено 7 августа 2019.
  5. ^ а б c «Поколения». Эдмундс. Архивировано из оригинал 1 сентября 2006 г.. Получено 2006-11-05.
  6. ^ Honda Civic: мир тоже наступает. Американская Honda Motors, Inc. 1975 г.
  7. ^ «ホ ン ダ シ ビ ッ ク 、 シ テ ィ 、 小型 車» [Honda Civic, City, другие малолитражки]. 旧車 カ タ ロ グ 博物館 [Музей-каталог старых автомобилей] (на японском языке). Архивировано из оригинал на 2017-03-06.
  8. ^ https://www.automobile-catalog.com/auta_details1.php
  9. ^ а б Боуман, Зак (2019-09-24). «Civic RS 1975 года просто великолепен». Дорога и трек. Hearst Autos, Inc. Архивировано с оригинал на 2019-09-26.
  10. ^ https://www.honda.co.jp/factbook/auto/CIVIC/19920700/cv20-009.html
  11. ^ Гудман, Ричард М. (1983). Ответственность за конструкцию автомобилей, Том 1. Центр Автобезопасности, Юридическое Кооперативное Издательство. п. 106.
  12. ^ Данн, Джим (декабрь 1981). «Детройтский отчет». Популярная наука. 219 (6): 8. Получено 23 октября 2010.
  13. ^ «Отзыв Honda Civic 1979 года». All World Auto. Получено 23 октября 2010.
  14. ^ Дитлоу, Кларенс; Золото, Рэй (1994). Маленькие секреты автомобильной промышленности: скрытые гарантии стоят миллиарды долларов. Мойер Белл. п. 84. ISBN 978-1-55921-085-0.
  15. ^ «Обновления». Автомобиль и водитель. 28: 27. 1982.
  16. ^ Гиллис, Джек (1993). Книга подержанных автомобилей: 1993. Харпер и Роу. С. 115–116.
  17. ^ Дарак, Артур (1983). Подержанные автомобили: как избежать ограбления на шоссе. Прентис-Холл. п. 70. ISBN 978-0-13-940049-0. Получено 8 октября 2014.
Ссылка на основную публикацию