Инструкция по замене передней стойки амортизатора шевроле авео т300. замена амортизатора на aveo t300 new

Замена задних амортизаторов на Авео

Если во время визуального осмотра автомобиля вы заметили масляные подтеки на заднем амортизаторе, или во время осуществления поворотов происходит «заваливание» задней части автомобиля, либо слышны глухие стуки в районе задней подвески, стоит задуматься о замене задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов на Авео легче замены передних стоек. Поэтому если вы уже сталкивались с заменой деталей передней подвески, то вы с легкостью справитесь и с этой задачей.

Для замены задних амортизаторов вам понадобятся головка на 14 с удлинителем, а также рожковый ключ на 14, накидной ключ на 9, либо разводной ключ, штатный ключ для снятия колес и домкрат, подпорки под машину, молоток.

Порядок действий по замене задних амортизаторов

  1. Для того чтобы автомобиль не покатился, подставьте под передние колеса подпорки.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат.
  3. Снимите колесо.
  4. Подставьте под заднюю балку подпорку.

    Подставьте под заднюю балку подпорку

  5. Также подставьте подпорку под задний барабан, это облегчит демонтаж амортизатора. Приподнимите барабан
  • Головкой на 14 с удлинителем открутите два верхних болта крепления заднего амортизатора.

    Открутите два верхних болта крепления амортизатора

  • Рожковым ключом на 14 открутите нижний болт крепления амортизатора.

    Открутите нижний болт крепления амортизатора

  • Снимите задний амортизатор

    Снятый задний амортизатор

    и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.

    Разберите задний амортизатор Авео

    Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.

    Сломался шток заднего амортизатора

    Поэтому, не исключен вариант применения режущего инструмента, типа «болгарка» (данный вариант применим в случае, когда амортизаторы не подлежат реставрации).

  • Подготовьте новый амортизатор к установке, для этого поставьте на него отбойник, пыльник, резинку и опору.

    Подготовьте новый задний амортизатор к установке

    Для того чтобы старый пыльник служил дольше, наденьте на шток шайбу.

    Наденьте шайбу на шток амортизатора

  • 96535162 — Пыльник заднего амортизатора
    96456713 — Опора заднего амортизатора
    96456715 Отбойник амортизатора заднего
    Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Источник: https://chevy-aveo.ru/remont-hodovoy/zamena-zadnih-amortizatorov-na-aveo/

    Замена передних амортизаторов Авео Т300

    Замена передних амортизаторов Авео Т300 – не самая простая операция, которая требует определенных знаний и опыта в обслуживании автомобиля.

    Тем не менее, если вы предпочитаете, по возможности, обслуживать свой автомобиль самостоятельно, не обращаясь в сервис и не тратя средства на ремонт, произвести замену передних амортизаторов Шевроле Авео Т300 вы можете своими силами – главное, тщательно подготовиться и действовать согласно инструкции. Начинающим автомеханикам и любителям может помочь видео, на котором запечатлен весь процесс.

    Основные признаки неисправности амортизаторов:

    • Появление стука при езде по неровной местности и бездорожью.
    • После преодоления неровных участков кузов сильно качается.
    • Подтеки масла на поверхности передних амортизаторов.
    • Явный неравномерный износ боковой части колес.
    • Неровное вхождение на повороте.
    • Автомобиль при движении тянет в сторону.

    Замена передних амортизаторов Шевроле Авео Т300

    • Установить автомобиль на подъемник и снять колеса.
    • Отчистить загрязнения с амортизаторов и смазать все болты и гайки WD-40.
    • С помощью ключа на 15 снять крепление стабилизатора.
    • Ключом на 17 снять поворотный кулак, открутив гайки.
    • Ключом на 9 зажать шток амортизатора и открутить гайку опорной подушки, которая находится в верхней части под капотом ключом на 19.
    • Снять переднюю стойку амортизатора.
    • Специальным инструментом и ключом на 22 сжать пружину и снять гайку, держащую стойку.
    • Установить новый амортизатор и несколько раз прижать его, задержав на несколько секунд (действие называется прокачкой амортизатора).
    • Поставить на место пружину, подшипник, опору – лучше использовать новые детали.

    После проведения работ рекомендуется выполнить развал-схождение.

    Номер передних амортизаторов на Авео Т300

    • Амортизаторы передние GM – 95465740 и 95465741 (левый и правый).
    • Стойки оригинальные – 95077492, 95077493.
    • Опоры GM – артикул 96653239 или 95015324 (усиленные).
    • Подшипники GM – артикул 96535010.

    Часто владельцы Шевроле Авео Т300 недовольны качеством штатных деталей и при замене используют аналоги.

    Наибольшей популярностью пользуются запчасти производителя Kayaba.

    Каталожные номера аналогов:

    • Амортизаторы Kayaba Excel G – артикулы 333417 и 333418 (правый и левый).
    • Амортизаторы Mando – EX95917154.

    При замене передних амортизаторов Авео Т300 важно придерживаться правила – менять детали следует только парами.

    Если этого не сделать, в ближайшем будущем могут проявить себя проблемы с ходовой частью и амортизаторы вновь придется менять. Также специалисты рекомендуют одновременно с амортизаторами менять отбойники и пыльники, а в случае необходимости – опоры и опорные подшипники.

    Проблемы с амортизаторами могут привести к серьезным последствиям, вплоть до аварии. Поэтому, в случае их неисправности, замену передних амортизаторов на Авео Т300 следует провести безотлагательно.

    Источник: https://modtop.ru/zamena-perednikh-amortizatorov-aveo-t300

    Замена опорного подшипника и передней стойки на Шевроле Авео Т300 Т250

    x

    Check Also

    Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При …

    Устанавливаем фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертежи, распиновка и подключение розетки Многие автомобилисты хотят установить на свой автомобиль фаркоп, или говоря техническим языком тягово-сцепное устройство. Конечно, это выгодно, поскольку для …

    Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признаках неисправностей в тормозной системе нужно производить ремонт. …

    Для чего необходима защита картера? Почему установка защиты картера является необходимой? Можно довольно долго не беспокоиться за исправность нового автомобиля, но есть моменты, на которые просто необходимо обратить внимание. Одной …

    Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное время. Если на автомобилях не предусмотрено заводом ходовых огней, то …

    Установка газового оборудования на автомобиль: новые правила, цены Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут различные альтернативные варианты. Новые правила установки газобаллонного оборудования Изменения …

    Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ 2109 Становимся механиком Рассмотрим причины« пожара »в карбюраторе при запуске или эксплуатации карбюратора автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все, в одну сторону или один …

    Читайте также:  Почему глохнет при торможении машина? распространенные причины из-за которых глохнет двигатель при торможении

    Какие дворники лучше поставить на зиму? Рассматриваем комфортные варианты С наступлением холодов многие начинают задумываться, какие дворники лучше поставить на зиму. А вот впервые о необходимости такого устройства в автомобиле, …

    Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками Проанализировав комментарии автомобилистов на форумах и социальных сетях, стало очевидно, что о столь простом и интересном во многих отношениях устройстве — вискомуфте …

    Любой узел в составе современной автомашины имеет большое значение – при возникновении любых неисправностей транспортное средство может потерять способность к передвижению. Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов, которые позволяют …

    Причины перегрева двигателя — почему двигатель перегревается и как это работает? Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность …

    КПД двигателя внутреннего сгорания – познаем эффективность в сравнении Среди множества характеристик различных механизмов в автомобиле решающее значение имеет КПД двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы выяснить суть этого понятия, …

    Для ежедневного использования автомобиля в городских условиях и для поездок за город на пикник или для прогулок, вполне достаточно небольшого, компактного транспортного средства. Но иногда приходиться грузить свою машину под …

    Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне …

    Повреждение представленной детали может привести к ее биению, что становится причиной поломки сопряженных узлов и элементов. ООО «КарданВалСервис» предоставляет услуги по балансировке валов в Москве. Технология процедуры относительно проста, однако …

    Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. В настоящее время весьма актуальным тюнингом для автомобиля является тонирование стекол. Тонирование представляет собой …

    Каждому автовладельцу хочется сохранить внешний вид автомобиля в идеальном состоянии. И теперь это стало возможно благодаря защитным антигравийным плёнкам. Защитная антигравийная плёнка является самым передовым средством защиты кузова автомобиля! Защитная …

    «Чтоб не пил, не курил…» Вообще-то я курю. Но не за рулём. Это моё первое правило, которое я суеверно соблюдаю все годы: во время управления автомобилем — не курить. А …

    Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не …

    В статье рассмотрим, причины потускнения фар, что из себя представляет полировка фар автомобиля и можно посмотреть видео — полировка фар своими руками, с помощью которого можно самостоятельно выполнить полировку фар …

    Заднеприводные автомобили ВАЗ-классика уже не производятся в России, и последнее время стали реже встречаться на дорогах, однако, машины еще достаточно популярны и пользуются спросом. Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг …

    Не только в моторе вашего «железного коня» оседает грязь и ржавчина. То же самое грозит и вашей системе охлаждения, а точнее, радиатору. И не нужно пренебрегать этим, ведь поломка системы …

    Самостоятельная замена расширительного бачка ВАЗ 2115 Замена расширительного бачка на ВАЗ 2115 выполняется в случае нарушения его герметичности или повреждения. Сегодня вы узнаете, как заменить бачок охлаждающей жидкости ВАЗ 2115 …

    Датчик кислорода ВАЗ-2110: где находится, возможные неисправности, как проверить Управление работой двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей осуществляется при помощи специальных электронных устройств (контроллеров). Одной из основных задач контроллера является регулирование …

    Источник: http://tula-intim.ru/avtoremont-i-tyuning/zamena-opornogo-podshipnika-i-perednej-stojki-na-shevrole-aveo-t300-t250

    Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео

    Исправность передней подвески на Авео Шевроле, как правило, зависит от правильной эксплуатации автомобиля.

    Но если учесть тот факт, что российские дороги порой бывают не лучшего качества, то проверять техническое состояние узлов ходовой части лучше через каждые 10000 км. пробега.

    Особое внимание следует обратить на шаровые опоры и передние амортизаторы, так как именно они принимают на себя все толчки и удары, вызванные попаданием колеса автомобиля в яму или выбоину.

    Признаки неисправности передних амортизаторов на Авео Шевроле

    1. Мокрые следы потеков на корпусе амортизатора
    2. Отчетливые стуки в районе передних амортизаторов при движении автомобиля по неровностям
    3. Неустойчивое вхождение автомобиля в поворот
    4. Машина плохо держит дорогу (плохая управляемость)

    На различных форумах посвященных автомобилям Авео Шевроле, владельцы утверждают, что оригинальные стойки не очень хорошо справляется со своей функции, поэтому рекомендуют устанавливать амортизаторы Kayaba Excel G. Также перед заменой подготовьте опорные подушки и подшипники опор

    1. Амортизаторы Kayaba Excel G — 333417 (правый) и 333418(левый)
    2. Опоры по оригинальному каталогу GM — 96653239, либо усиленные 95015324
    3. Подшипники опоры GM — 96535010

    Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео

    Замена передних амортизаторов на Авео

    1. Откручиваем колесо
    2. С помощью щетки по металлу избавляемся от грязи на стойках и брызгаем ВДшкой на болты и гайки, которые будем откручивать ( крепление стабилизатора и крепление поворотного кулака)
    3. С помощью ключа на 15 и 17 откручиваем крепление стабилизатора
    4. Затем ключом на 17 откручиваем гайки крепления поворотного кулака
    5. Придерживая ключом на 9 шток амортизатора, откручиваем сверху под капотом гайку на 19 крепления к опорной подушке и вынимаем стойку.
    6. С помощью специального приспособления и ключа на 22 сжимаем пружину и откручиваем гайку, которая ее держит.
    7. Прокачиваем новый амортизатор (несколько раз до упора сдавливаем и удерживаем 5-3 секунды)
    8. На новую стойку устанавливаем пружину, подшипник и опору (при замене рекомендуется установка новых подшипников и опор)

    Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео

    Источники:

    Kayaba Excel G, замена передних амортизаторов на Авео Шевроле — www.drive2.ru

    Замена опор передних стоек — www.drive2.ru

    Источник: https://chevioteka.ru/page/zamena-perednih-amortizatorov-na-shevrole-aveo

    Замена стоек амортизаторов Chevrolet Aveo

    Замена стоек амортизаторов Chevrolet Aveo

    Стойки амортизаторы отвечают за гидравлическую устойчивость автомобиля во время езды по неровностям. Изношенные и вытекшие стойки амортизаторов приведут к некомфортной езде и снижению управляемости автомобиля.

    Характерным симптомом изношенной стойки является «похрипывание» при вхождении в поворот и стук амортизатора при езде по ямам. Легко проверить, в каком состоянии стойки.

    Читайте также:  Как заменить крестовину и подвесной подшипник на ниссан икс трейл и кашкай

    Просто подергайте автомобиль вертикально. Если стойки износились – он будет плавать вверх-вниз, как корабль. Исправная стойка после раскачки мгновенно остановит автомобиль.

    Заменить стойки амортизаторов можно в гаражных условиях абсолютно без проблем. Для этого понадобится лишь определенные инструменты и желание, а вот на сэкономленные деньги можно купить стойки хорошего качества.

    Инструменты для замены стоек амортизаторов

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Набор головок и трещотка.
    4. Съемник шаровых шарниров.
    5. Подъемный бокс или смотровая яма.

    Инструкция по замене стоек амортизаторов

    1. Установить автомобиль на подъемный бокс (самый оптимальный вариант).
    2. Ослабить гайки соединения верхней части стойки и кузова авто.
    3. Снять колеса автомобиля.
    4. Снять суппорт и повернуть его так, чтоб он не тянул тормозной шланг.

    5. По регламенту требуется отключить электрический разъем датчика АБС, но у меня такого не оказалось.
    6. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры и поворотного кулака. Тут рекомендую использовать специальный съемник, так как есть вероятность повредить чехол шарнира и сам шарнир.
    7. Разъединить шарнир и поворотный кулак.

    8. Извлечь наконечник рулевой тяги (я и его заменил новым, так как он люфтил, что вызывало тарахтение при езде по неровностям)
    9. Снять шлицевую часть шарнира равных угловых скоростей из ступицы.
    10. Закрепить ШРУС, используя подвес.

      Не допустить разъединение внутреннего ШРУСА!

    11. Чуть опустить автомобиль, если он устанавливался на подъемный бокс. Это даст возможность спокойно открутить гайки крепления стойки амортизатора к кузову.
    12. Извлечь стойку амортизатора из посадочного места.
    13. Заменить стойку новой.
    14. Затянуть крепежный болт стойки усилием в 70 Н.м.

      Так было написано по регламенту. Нанометра у меня не было, поэтому просто затянул с легким усилием.

    15. Все остальные детали установить в порядке, обратном демонтажу. Соединить ШРУС, установить обратно рулевой наконечник, подключить датчик скорости АБС, установить суппорт и колеса.
    16. Повторить процедуру со всеми необходимыми стойками амортизаторов.

    17. Проверить автомобиль сразу же на гидравлическое сопротивление (путем опоры на авто и дерганий его). Если авто сопротивляется и сразу становится в статическое положение – стойки амортизаторов вместе с самими амортизаторами работают исправно.

    Читайте также

    Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-stoek-amortizatorov-chevrolet-aveo.html

    Как мы искали амортизаторы на Chevrolet Aveo — ПокупкиСамара

    Дороги в Самаре и области оставляют желать только дорог. Потому что их нет. Пока длятся бюрократические тяготы с поиском подрядчиков и собственно с самим ремонтом дорожного полотна, страдают наши автомобили, нервы и, естественно, кошельки.

    Вот и я, отъездив на своем Chevrolet Aveo T300 сезон по ямам, лужам и городскому бездорожью, убила один из главных элементов подвески — амортизаторы. Обе передние стойки приказали долго жить.

    Я искренне надеялась, что их замена — дело быстрое и, главное, недорогое.

    Как продвинутый пользователь сети Интернет я принялась искать детали по сайтам: мне было необходимо найти аналоги «джиэмовских» газомасляных амортизаторов, а также требовалась стойка стабилизатора. Провела я на форумах часа три, выискивая, кто же из автолюбителей нашей марки менял передние стойки.

    И выяснила, что задние стойки выпускает Kayaba: 1,6 тыс. рублей за единицу. Также есть вероятность найти нужные детали у Mando. Но при детальном поиске меня ждало разочарование: на мой автомобиль ни одна из вышеперечисленных компаний не производит нужную деталь.

    Это означало только одно: нужно искать оригинальные запчасти у дилера или в магазинах.

    В первую очередь я обратилась в ближайший ко мне магазин — «Автоштучки». Уже не в первый раз мне приходилось пользоваться его услугами: то масло, то фильтры, то прочие мелочи.

    Менеджеры всегда помогали подобрать нужную деталь, честно говорили, что «лучше», а что «хуже». Вот и в этот раз я пошла к продавцам, на которых могла положиться.

    Даже если в магазине не оказывалось нужных деталей, доставка под заказ выполнялась в считанные дни.

    Продавец выслушал меня и принялся искать заветные железки. Для начала он, так же как и я, проверил в Интернете, есть ли аналоги. Затем мы начали выяснять, есть ли «неоригинальные» стойки стабилизатора. К сожалению, и таковых не имелось.

    Оригинальные запчасти для моего автомобиля через сервис «Автоштучек» мне бы обошлись в 6,9 тыс. руб. за штуку. Плюс за стойку стабилизатора, которую пришлось ждать целую неделю, я отдала 1,2 тыс. рублей.

    Поблагодарив «продажника», который потратил на меня не менее часа времени, я решила попытать счастье и поискать «аморты» в других местах.

    Столичный интернет-магазин Partexpress, специализирующийся на запчастях для Chevrolet, предлагает передние правый и левый амортизаторы «всего» за 4,9 тыс. и 4,7 тыс. руб., и это все в наличии. Сказка! Плюс сбор за заказ — 400 руб., плюс доставка транспортной компанией. Ее цена обещала стать «приятным» сюрпризом, так как выяснить тарифы так и не удалось.

    Я обратилась за помощью к онлайн-консультанту на сайте. Из общения выяснилось, что цена на правый амортизатор не 4,9, а 5,9 тыс. руб., да и левый дороже на 200 рублей. Зато «яйца» по 900 рублей. «Этот склад цены поднимает каждую неделю», — заявил мне менеджер.

    Дальше — больше. В наличии деталей не оказалось, ждать пришлось бы неделю. По доставке четкого ответа я так и не услышала.

    Однако по одному сотруднику копании судить обо всем сервисе я не стала и, закончив общение, решила оформить заказ.

    На почту тут же пришло подтверждение, в котором было сказано, что менеджер по продажам свяжется со мной в ближайшие часы.

    Но, похоже, заказ мой был проигнорирован, так как звонка из Москвы я не дождалась ни в день заказа, ни на следующий… Может быть, такие неудобства испытывают только региональные заказчики, но смысла ждать уже не было.

    Я решила поискать амортизаторы GM у официальных дилеров: а вдруг! Первым делом позвонила в салон «Флагман». Однако выяснилось, что они не занимаются продажей запчастей. Дальше я набрала номер тольяттинского дилера «Марш», но там даже не сняли трубку.

    А вот в самарском салоне на ул. Антонова-Овсеенко случилось все: сняли трубку, запчасти продают и даже одна стойка в наличии. Вторую — ждать две недели. Вот только цена вопроса — 7,6 тыс. рублей. Сумму почти в 16 тысяч только за амортизаторы я посчитала слишком завышенной и решила попытать счастье в обычном магазине запчастей.

    По рекомендации знакомых я обратилась в Диво-motors. Магазин занимается поставкой запчастей для четырех марок автомобилей (Opel, Mercedes, Chevrolet, Renault). При первом обзвоне, когда я только узнавала цены на требуемые железки, продавец сообщил, что амортизатор будет стоить в районе 5 тысяч. Это на 2,5 тысячи ниже, чем у «официала», и я решила, что надо брать.

    Звоню повторно в «Диво» и сообщаю менеджеру VIN-код. Но тут же получаю «в лоб» новость: цена каждого «аморта» уже 6,5 тысячи — не прошло и дня с первого звонка!

    Соглашаюсь на эту сумму: как показала практика, выбор у меня невелик. Схема очень простая: заказываешь нужные детали и ждешь две недели. Только вот предоплата 70% при стоимости каждой детали в 6,5 тысячи и «линка» по 1,3 тыс. рублей.

    Уже практически смирившись с тем, что еще две недели мне ходить пешком (как бы ни убеждали меня, что многие ездят на неисправных амортизаторах, я свою машину берегу), я увидела на сайте тольяттинского «Автофана» заветные коды деталей с пометкой «в наличии».

    Не раздумывая, я набрала номер дилера в Автограде. Менеджер по продажам запчастей Сергей подтвердил, что на складе имеются нужные мне детали, цена каждой — 6 тыс. рублей. Практически подарок судьбы. Я спросила, могут ли для меня отложить запчасти, но это было возможно только по предоплате.

    Увы, знакомых в Тольятти у меня нет. Сжалившись надо мной, Сергей сообщил, что я могу приехать в ближайшую календарную субботу до 12.00 и обратиться к нему.  Сделав все так, как сказал «продажник», к полудню ближайшей субботы я стала счастливой обладательницей двух передних газомасляных амортизаторов «всего-то» за 12 тыс. рублей.

    Кстати, стойка стабилизатора в «Автофане» обошлась бы мне в 1,4 тыс. руб. за штуку.

    Источник: http://gid.volga.news/article/304066.html

    Chevrolet aveo t300 накладкаправой стойки

    Chevrolet Aveo Sedan LTZ › Бортжурнал › Усиленные стойки стабилизатора aveo t 300.  На известном форуме есть некий Механик, который предлагает усиленные стойки, изготовленные на основе сайлент-блоков.

    Стойки стабилизатора Chevrolet Aveo Авео T 300. 750 руб.  Стойка амортизатора задняя Chevrolet Aveo T 300. Цена не указана.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Производитель: Chevrolet Комментарий: ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ВЕРХНЯЯ ХЕТЧБЭК Состояние: Удовлетворительное В наличии: СПб, ул. Салова, 40.

    Система помощи при парковки передняя. Накладка багажного проёма правая. Фильтр масляный Киа Сид. Киа Серато шпильки для колес. Решетка переднего бампера правая.

    Дорабатываем переднию и заднию подвески на Авео 1,6л Т300 — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

    В начале августа после поездки по щебеночной дороге услышал не приятный стук в подвеске. Диагностировал по приезду в гараж что стучит передняя левая стойка стабилизатора. На известном форуме есть некий Механик, который предлагает усиленные стойки, изготовленные на основе сайлент-блоков.

    Написал ему, сказал в ответ что партия будет только в середине сентября. Стоимость меня приятно удивила-точно такая же как покупать аналоги в магазине.

    Проехал на стучавшей стойке около полутора тысяч. Не приятно конечно ездить и постоянно слышать грохот, как будто маятник какой то в подвеске туда-сюда ходил.

    Ну наконец дождался, написал он мне что партия стоек пришла, я перечислил ему деньги на тинькофскую карту и он спустя пару дней отослал транспортной компанией.

    Самому мне к сожалению не удалось установить, помощников среди друзей не оказалось, а у меня одного не получилось открутить нижнее крепление стойки, хотя верхняя гайка открутилась без проблем.

    Механик сделал акцент на том, что обязательно эти стойки надо устанавливать на нагруженной подвеске, иначе ничего хорошего не получится и ходить не будут.

    На станции было два мастера, один начал угарать над этой моей просьбой и подкалывать.

    Я спорить не стал а просто сказал: Я клиент, я прошу вас провести конкретную операцию с моим автомобилем, если вы отказываетесь, то я поеду искать других людей.

    Второй оказался адекватным человеком и без лишних разговоров взялся за работу. Справился за полчаса с обеими стойками.

    Результат: Авто стало острее реагировать на повороты руля, более чутко, в повороты ввинчивается намного охотнее, кренов стало заметно меньше на затяжных поворотах. В общем очень приятное впечатление.

    Рекомендую ставить только такие стойки, тем более обещают что ходить они будут долго, не то что эти хрени что продаются в магазинах. Я не занимаюсь словесной импровизацией, как ты пишешь обо мне на русском ДЖИНДЖЕР , это всего лишь юмор.

    И не потому, что одни пластиковые, а другие металлические. Я пользовал и те и другие. Особой разницы не обнаружил. Принцип действия до банальности элементарен. Когда машина заходит в поворот, упругие элементы подвески под действием центробежных сил по одному ее борту сжимаются, а по другому — растягиваются.

    В этот момент стабилизатор, вернее, его средняя часть, скручивается, стремясь приподнять автомобиль со стороны крена. С другой стороны он, наоборот, старается кузов опустить, сжимая упругий элемент подвески. Таким образом, транспортное средство выравнивается по отношению к плоскости дороги.

    В любом случае это будет некая центральная часть, выполненная из металла стержень , а может там вообще трубка? Соответственно, — стойки работают лишь на скручивание! Поэтому, чем больше площадь поверхности, работающей на скручивание, — у пластиковой больше, чем у металлической, думаю это визуально и так понятно, тем стойка лучше.

    Она нужна для того, чтобы при определенном превышении нормативной нагрузки на стойку стержень сломался именно на этом участке.

    В противном случае стойка запросто превращается в металлическую стрелу, которая может пробить днище автомобиля, выйти в салон и причинить вред пассажирам.

    Меня больше интересует безопасность моего авто, чем такие «усиленные стойки». Мы не на рынке. Я не собираюсь тут никому ничего доказывать, впаривать и рекламировать.

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Источник: http://dmcunmor.ru/automobils4/chevrolet-aveo-t300-nakladkapravoy-stoyki.php

    Ссылка на основную публикацию