Как самому покрасить бампер. 7 основных шагов при покраске пластикового бампера своими руками

Как покрасить пластиковый бампер

Главная » Ремонт и сервис » Как покрасить пластиковый бампер

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика.

Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым.

И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера.

Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым).

    Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.

  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).

  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

    Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

  4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
  5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
  6. Обезжириваем поверхность.
  7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж.

Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-pokrasit-plastikovyj-bamper.html

Как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками?

25.04.201725.04.2017

Добрый день. Тема сегодняшней статьи  — как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками? Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

Для большинства автомобилистов, не секрет что у всех современных автомобилей бампера сделаны из пластика или стеклоткани, соответственно при малейшем ДТП, бампер становиться расходником, да что там ДТП, даже примятие сугроба может отправить бампер на свалку. Поэтому покраска бампера довольно актуальный вопрос.

Так как услуги мастерских довольно дорогое удовольствие, мы подготовили для вас статью про то, как сделать это самостоятельно.

Договоримся на берегу – в статье приводиться пример «сверхбюджетной» покраски китайского бампера для перекупов. Т.е. все красилось на месте и максимально быстро! По уму бампер надо красить на стойке! Типа такой:

Не смотря на то, что покраска «сверхбюджетная», технология покраски соблюдена полностью.

Шаг 1 — нанесение мата на пластик бампера.

Новый пластиковый бампер имеет гладкую, глянцевую поверхность. Для того, чтобы покрасить максимально качественно (т.е. чтобы покрытие не отвалилось при первой мойке),  необходимо набить наждачной бумагой, на всю окрашиваемую поверхность, риску 240-360 (под грунт).

Матование выполняется следующим образом:

Заматовали бампер, обезжириваем:

Шаг 2 – грунтование и сушка грунта.

При окраске бамперов, да и вообще при окраске по старому покрытию или шпатлевке, мы пользуемся обычной акриловой двухкомпонентной грунтовкой. Перед гнунтованием обязательно обезжириваем поверхность.

Грунт сушим при температуре 20 градусов 24 часа. Иногда пользуемся ускоренной сушкой (поднимаем температуру при помощи газовой пушки).

Грунтование бампера выглядит вот так:

Загрунтованный бампер выглядит вот так:

Шаг 3 – матование грунта.

У нас уже есть отдельная статья про технологию покраски, поэтому повторяться не будем. Мы последовательно матуем грунт наждачной бумагой с номерами 360-400-500 под акрил и 360-400-500-600-800 под металлик. При матоварнии обязательно использовать брусок или машинку.

Шаг 4 – окраска.

Краска наносится в стогом соответствии с её инструкцией по нанесению, на предварительно обезжиренную поверхность. Для акрила мы кладем 1 сухой, и 2 «мокрых» слоя. Для металлика наносим, в зависимости от цвета грунта, 3-4 слоя.

Акрил сушим сутки, металлик, после высыхания, протираем антистатиком и покрываем лаком.

Вот небольшое видео, про то, как наноситься краска на бампер:

Итог окраски бампера:

Шаг 5 – полировка.

В нашем примере полировка не делалась, так как покраска сверхбюджетная! Но абразивная полировка позволит убрать дефекты окрашивания, такие как поверхностная пыль и не растекшаяся шагрень.

Полировка обычно производиться через 1-2 недели после окрашивания.

Главная ошибка при окраске новых бамперов

Многие встречали случаи, когда с бамперов краска отваливается участками.

Так бывает только у лентяев и жертв маркетологов!

Есть широкий класс автомобильной химии  — усилители адгезии. Велика вероятность получить отваливающуюся кусками краску!

Примерно вот так:

Про использование усилителей адгезии у нас на сайте есть отдельная статья.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы на тему как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokraska-avtomobilya/kak-pokrasit-novyj-plastikovyj-bamper-svoimi-rukami/

Как покрасить бампера своими руками – поэтапное руководство и советы для начинающих

Бампер относится к деталям, которые наиболее часто страдают от столкновений, камней, вылетевших из-под колес другого транспорта. Да и на новом бампере часто можно наблюдать отслоившуюся краску. Чтобы не обращаться за услугами к специалистам, научитесь делать покраску самостоятельно.

Рекомендуем к прочтению:

1 Подготовка к покраске – очистка от грязи, шпатлевание

Покраска бампера своими руками – несложный процесс, если знать о нем все. Сначала демонтируем и тщательно очищаем. Бампер – одна из самых грязных деталей, на нем множество пыли, прилипает смола от асфальта.

После очистки от кусков грязи моем в теплой воде, используя любое моющее средство. Чтобы отмыть смолу, применяем растворитель или уайт-спирит. Отмываем тщательно, чтобы не осталось и следа от смолы, иначе она впоследствии будет забивать наждачную бумагу.

Дальше удаляем куски старого покрытия, которые отслаиваются.

Первым делом требуется демонтировать бампер и зачистить от грязи и старого покрытияНачинаем шлифование, используя инструмент, который имеется. Легче всего выполнить работу шлифовальной машиной, но если ее нет, используйте ручное приспособление для шлифования.

Применяем грубую наждачку Р120, которой заглаживаем все неровности, чтобы слой шпаклевки был минимальным. После шлифовки обдуваем поверхность сжатым воздухом. Подвергаем деталь тщательному осмотру. Если находятся мелкие трещины, провариваем их мощным паяльником.

Значительные повреждения, разломы завариваем плоскими электродами.

Швы заделываем шпатлевкой со стекловолокном – она почти не проседает после высыхания, образует армирующую основу. Когда полностью отвердеет, шлифуем наждачкой Р120. Мелкие дефекты после шлифования заделываем финишной шпаклевкой, затираем после отвердения шкуркой Р180–220. Если требуется, опять наносим шпаклевку, шлифуем, пока рука не перестанет чувствовать мельчайшие дефекты.

На следующем этапе матируем бампер под грунтовку, затираем риски от грубой наждачки. Применяем наждачную бумагу Р220–240. Используем орбитальную машинку, но не везде. В отдельных недоступных местах придется поработать руками.

Крепить наждачку прямо к жесткой липучке не следует. Бампер автомобиля округлой формы, и в местах закругления можно снять пластмассу, нарушить форму.

Используем переходник из поролона, который крепится на кружок, а уже к нему – наждачная бумага.

2 Грунтование – нанесение, сушка, шлифование

Продуваем деталь воздухом, пока не перестанут сыпаться песчинки, оставшиеся от наждачной бумаги. Проводим обезжиривание, протираем салфеткой с антисиликоном. Наносим несколько слоев грунтовки для пластика, делая перерывы для полного высыхания каждого.

Наносим первый слой акриловой грунтовки, даем просохнуть и заливаем грунтовкой места с заметными дефектами. Делаем несколько заходов с перерывами для сушки, чтобы слой стал матовым.

Не следует стараться залить за один раз как можно больше грунтовки, она может потечь.

После заливки проблемных мест наносим тонкий слой грунтовки по всей поверхности. В грунт добавляем немного растворителя, чтобы сделать его более жидким. Когда последний слой высохнет, меньше будет шершавости, бампер легче поддастся шлифовке.

Сушим грунтовку сутки. Можно применить принудительную сушку, но только инфракрасный излучатель. Процесс сократится до 2–3 часов, качество лучше: покрытие одновременно просушивается по всей толщине, а не постепенно, как при естественной сушке.

Даже тонкий слой грунтовки, распределенный равномерно по всей поверхности позволит краске лучше лечь на бамперКогда высохнет, приступаем к шлифовке. Шлифовка в домашних условиях – машинная и ручная наждачной бумагой Р320–400. Шлифование удаляет просадки шпатлевки и риски от грубой абразивной бумаги.

Ребра на бампере лучше шлифовать вручную, чтобы не протереть грунтовку. В отдельных местах возможно снятие грунта при шлифовании до шпаклевки и даже пластмассы. Такие места обязательно повторно грунтуем, иначе после покраски они проявятся и будут заметны.

Наносим несколько слоев, даем высохнуть, опять шлифуем абразивом Р400–500 для покраски.

3 Покраска – использование краскопульта или баллончиков

С бампера после шлифования сдуваем песчинки, обезжириваем. Занимаемся подготовкой помещения для покраски: снимаем пыль, заделываем щели, увлажняем.

Бампер буквально за минуту перед нанесением пигмента протираем липкой салфеткой, которая позволяет добиться наибольшей чистоты. С промежутками в 5–10 мин. наносим 2–3 слоя пигмента. Возможно, на поверхности обнаружатся прилипшие пылинки, шерсть и другой мелкий мусор.

Дожидаемся, когда пигмент полностью высохнет, берем специальную межслойную салфетку для мусора и аккуратно обрабатываем.

После сушки трижды наносим на деталь тонкий слой лака. Каждый слой сохнет полчаса, затем наносим следующий.

Сушка между слоями предназначена для испарения растворителя, чтобы он потом не подрывал слои лака. Последний слой сушим 5 часов. Если образовались потеки, их после полной просушки сошлифовываем.

После высыхания пластиковый бампер полируем, используя войлочный или поролоновый круг с полиролем.

Следите за окрашенной поверхностью и не допускайте прилипания пыли, шерсти и прочего сораДля окрашивания пользуемся покрасочным пистолетом – дюза 1,3. На компрессоре должен стоять влагоотделитель – фильтрующий элемент, который отделяет воздух от влаги и разлиных примесей.

Небольшие детали вроде бампера можно покрасить из баллончика. Перед применением содержимое хорошо встряхиваем 2–3 минуты, чтобы все тщательно перемешалось. Важно правильно выбрать оптимальное расстояние до окрашиваемой поверхности.

Для этого немного следует потренироваться. Обычно расстояние составляет 30–35 см, но могут быть нюансы. Между нанесением слоев даем выдержку полчаса для просыхания. Наиболее качественная покраска, когда время сушки увеличивают до суток.

4 Полезные советы – выбор материалов, тонкости процесса

Есть некоторые нюансы, которые следует соблюдать при покраске бампера, и не только. Самое важное – это подбор краски:

  1. Следует обратиться к колористу, чтобы он подобрал нужный цвет. Не обязательно покупать краску для покрасочных пистолетов: есть места, где краску нужного цвета зальют в баллончик и не придется думать о пульверизаторе, компрессоре.
  2. Если принято решение подкрасить бампер, лучше от этой идеи отказаться. Высока вероятность, что окрашенный участок будет выглядеть пятном.
  3. Подбирая краску, спросите об условиях работы с ней: необходимое давление для покраски, время и условия сушки. Некоторые виды красок содержат отвердители, отчего температура сушки бывает разной.

Покраска бампера – дело нетрудное, можно сделать самому, но требует большой аккуратности и соблюдения технологии.

Читайте НАС ВКонтакте

авто ремонтВКонтактемоторное маслотехнологии

Источник: https://kareliyanews.ru/kak-pokrasit-bampera-svoimi-rukami-poetapnoe-rukovodstvo-i-sovety-dlya-nachinayushhix/

Покраска бампера своими руками

  • Причины для покраски

    Бампер приходится красить в следующих случаях:

    • Автомобилю много лет, хоть пластиковые бамперы не цветут и не ржавеют как металл кузова, но с них со временем начинает отлетать краска по кусочкам.
    • Бампер при столкновениях страдают больше всего. В таких случаю или покупают новый и красят, или восстанавливают старые, если это возможно.
    • Даже, купив новый автомобиль, некоторыми водителями замечено, начинает отлупаться краска с бамперов. Это связано, скорее всего с несоблюдением технологии при проведение лако-красочных работ или качеством самой краски.

    Как красить бамперы: способы

    Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:

    • кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);
    • баллончиком (один из популярных и легких способов нанесения красочного материала);
    • краскопультом (необходим компрессор, шланг и пистолет для распыления краски).

    В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

    Материалы и инструменты для покраски своими руками

    Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку.

    Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному.

    Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:

    1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
    2. Обезжиривающие жидкости.
    3. Грунтовка.
    4. Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
    5. Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
    6. Шлифовальная электрическая машинка.
    7. В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.

    Последовательность работ при покраске бампера своими руками

    Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:

    1. Подготовительные работы.
    2. Шлифовальные работы.
    3. Шпатлевание (шпаклевание).
    4. Нанесение грунтовки.
    5. Шлифовка после грунтования.
    6. И, наконец-то нанесение краски.

    Шаг №1 Подготовительные работы

    • После демонтажа, если красим старый бампер, приступаем к тщательной мойке с добавление чистящего средства (Фэйри, Капля и т.д.). Если на поверхности старого бампера есть гудрон, которые не отмывается, его надо отодрать аккуратно или ножиком, или стамеской.
    • После мойки и механической очистки от грязи используем растворитель, желательно УАЙТ-СПИРИТ или 646 растворитель. Старую краску надо отдирать шпателем. Если она плохо отходит, то купив специальную смывку, например, ВИКА 0,5 л процесс сдирания старой краски, даже с антигравийным покрытием, легко сдерется. Наносить надо этот раствор кисточкой несколько раз, потом подождать минуть 10 и также шпателем легко будет отходить.
    • Такие специальные вещества для смывки старой краски, например, ВИКА или БОДИ требуют осторожного обращения. А именно, работать в резиновых перчатках, потому как жгет кожу и жутко пахнет.
    • После того, как всю старую краску сняли, надо сухими тряпками очистить от смывки и, только потом, промыть все растворителем.

    Шлифовальные работы

    • Кто-то просто использует механической способ для удаления старой краски и старой грунтовки. Но использования дрели или шуруповерта с наждачной насадкой портит сам пластик. Поэтому лучше для удаления старой краски использовать хим.средства.
    • Кто все же хочет использовать механический способ, то потребуется шлифмашинка. Первым делом, шлифуем крупнозернистой наждачкой на 120. Если есть царапины, заглаживаем их бруском, удаляем все заусенцы.
    • При обнаружении средних и микротрещин, можно их заварить обычным паяльником. А большие трещины варят с двух сторон продолговатыми электродами.

    Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)

    • После полной очистки, обезжиривания и шлифовки, начинают шпатлевать. В процессе шлифовки появляются царапины. Шпаклевка будет их заполнять и поверхность станет гладкой. Преимущество у шпаклевки с добавленными стекловолокнами. Такая шпаклевка не оседает и когда высыхает создает армирующий слой.
    • После того, как шпаклевка полностью высохла, надо шлифовать этот слой наждачной бумагой 120.
    • После прохождения наждачкой, опять наносим финишный слой шпаклевки. Финишную шпаклевку опять шлифуем, но у же мелкозернистой наждачной бумагой, Р220. Шлифуем полностью всю поверхность или шлифмашинкой, или руками.
    • На этом этапе надо продуть всю поверхность компрессором и обезжирить всю поверхность. После обезжиривания обрабатываем антисиликоном. Подготовительные работы к нанесению грунтовки закончены.

    Шаг №3 Грунтование бампера

    • Перед грунтовкой надеваем респиратор или маску и очки. Берем грунтовку по пластику и наносим ее на всю поверхность бампера. Как правило, эта грунтовка быстро сохнет. Поэтому сразу подготавливаем краскопультовый пистолет, промываем его от первой грунтовки. Подготавливаем акриловый грунт.
    • Грунтовку наносим послойно, поэтапно. После нанесения первого слоя, надо выждать пока подсохнет, потом опять наносим, выравниваем неправильные поверхности. И так несколько раз. Каждый последующий слой наносим, как предыдущий станет матовым цветом.
    • Наносим финишный слой грунтовки. Если грунтовка густоватая, ее надо немного разбавить растворителем.

    Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя

    • После нанесения последнего слоя грунтовки, ждем 1 сутки. При наличии в гараже аппарата, который излучает инфракрасные лучи и подогревает ими, то высохнуть может за 3 часа. С помощью такого аппарата, высыхают все слои грунтовки.
    • Для шлифования нужна шлифмашинка и наждачная бумага Р320-Р400. После шлифования мелкозернистым Р400 уберутся все неровности грунтовок.
    • С торцов бампера желательно не шлифовать машинкой, а проделать это руками. Машинкой можно повредить слои грунтовки.
    • После шлифовки надо опять нанести грунтовку и после высыхания шлифануть наждачкой Р500. После чего, надо обдуть компрессором и обезжирить.

    Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски

    • Покраска осуществляется в несколько слоев.
    • При попадании мусора, следует тереть поверхность сухой тряпкой или межслойной бумагой.
    • Далее наносим лак, также, в несколько слоев и ждем высыхания либо естественной сушкой, либо с помощью обогревателей.

    Покраска нового бампера

    Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.

    1. Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
    2. Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
    3. Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
    4. Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
    5. Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
    6. Шаг №6. Обезжирить растворителем.
    7. Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
    8. Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.

    Покраска бампера баллончиком

    Довольно популярный способ нанесения лакокрасочных веществ с помощью баллончика. Все процедуры по подготовке детали и т.д. также выполняются перед использованием баллончика.

    Перед использованием баллончик с краской надо трясти минимум 3 минуты. Краска также наносится слоями. Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности подбирается опытным путем, обычно это 20-25 см. До нанесения второго слоя надо подождать, примерно, пол часа.

    Полезные советы

    Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:

    • Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
    • Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
    • Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
    • Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
    • Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
    • Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.

    Сколько стоит покрасить бампер

    В зависимости от географического положения, марки и модели автомобиля стоимость по регионам отличается. В среднем, на 2018 год для среднебюджетных авто цена покраски 4-10 тысяч.

    Стоимость на материалы зависит от:

    • вида краски и лака;
    • цвета краски (бывают очень редкие цвета, которые трудно найти или сделать).

    Восстановление старого бампера. Приятного просмотра.

    В этом видео показан процесс покраски бампера.

  • Источник: https://autostuk.ru/pokraska-bampera-svoimi-rukami.html

    Как покрасить бампер своими руками

    Бампер автомобиля, будь то задний или передний, чаще все подвергают окраске. Покраска бампера автомобиля своими руками немного отличается, от ремонта металлический панелей автомобиля. Вследствие чего многие мастера совершают ошибки, которые приводят к некачественному результату и в последующую перекраску. Сейчас постараемся рассмотреть основные аспекты работы с бампером.

    Сразу скажу, в этой статье не буду вдаваться в подробности (как шпатлевать, грунтовать и другие процессы), а поговорим исключительно о технологии окраски пластика.

    Основные причины покраски бампера это:

    • Сильно посечённый, сколы от камней. После долгой эксплуатации автомобиля.
    • Трещины, разрушения пластика. Такой ремонт необходимо начинать с пайки.
    • Деформация пластика. Нарушение геометрии бампера (вдавленности, выпуклости).
    • Обычные царапины, которые не убираются полировкой.

    Естественно с чего следует начать это снятие бампера. Хотя за исключением редких случаев, когда возможно обойтись локальной покраской, бампер и не требуется снимать, достаточно лишь отщёлкнуть его с клипсы крепления на крыле.

    Снятие переднего и заднего бампера практически одинаково. В основной необходимо снять клипсы, саморезы и болты, которые находятся в подкапотном пространстве, под бампером и в местах соединения с крылом.

    При снятии переднего ещё понадобиться, отсоединить дополнительное оборудование (если имеется): фишки противотуманных фар, омыватели фар, передние парктроники.

    Перед работой хорошо вымойте его, так как он часто облеплен насекомыми, дорожной смолой и т.д. Протрите обезжиривателем.

    1. Одна из основных проблем при покраске бампера это плохая адгезия краски, грунтов к пластику. Материал начинает отставать, шелушиться, в общем плохо держится. Это может проявляться не сразу, а через месяц или два!

    При работе с голым пластиком ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте специальный однокомпонентный 1К — Адгезионный грунт (праймер). Он размягчает пластик и способствует лучшему прониканию краски.

    Перед тем как начинать красить, если это новый бампер, нанесите адгезионный грунт. Он наноситься в один тонкий мокрый слой, ждёте пока он высохнет 10-15 минут и можно наносить краску.

    Или же Вы ремонтируете старый и собираетесь нанести грунт наполнитель, в этом случае также обязательно использовать адгезионный грунт, так как грунт наполнитель не имеет адгезии к пластику.2. Следующая особенность, то что бампер эластичный и гибкий. Следовательно, материал для него нужно подбирать такой же.

    Используйте только специальную шпатлёвку для пластика. Она обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к пластику. Они совместимы с большинством видов пластика, кроме полиэтилена и тефлона. При использовании обычной шпатлёвки, она начинает трескаться и лопаться при малейшей деформации.

     

    Нельзя шпатлёвку для пластика наносить на грунты увеличивающие адгезию.

    3. Ещё важная особенность пластика заключается в том, что он электро статичен. Наверно Вы не редко замечали что после покраски бампера он имеет различия в цвете с крыльями автомобиля. Даже если краска была качественна подобрана колористом и на выкраске она была идеальной. Это как раз из-за этого свойства. 

    Пластик наэлектризован и тем самым мешает металлизированным зёрнам краски (металлика) уложиться на деталь в правильном положении. Тем самым получаются искажения в цвете. Как с этим бороться?

    После использования обычного обезжиривателя, необходимо обработать бампер обезжиривателем на спиртовой основе, он же является и антистатиком.

    В остальном же покраска бампера своими руками ни чем не отличается от работы с металлом. Думаю не стоит расписывать все технологические шаги: подготовку, шпаклевание, грунтование и покраску. Всю эту информацию Вы сможете найти на других страницах сайта.

    Можно также добавить несколько замечаний: не используйте слишком крупный абразив, чтобы не подымать ворсу на пластике. Не «наваливайте» очень много материала на бампер, это нежелательно.

    Стоимость качественной окраски бампера на сто варьируется в разных пределах, начиная от 5000 тысяч рублей. Всё зависит от сложности ремонта, типа повреждений, цена на краску (сложности цвета).

    В заключении посмотрите подробное видео о локальной покраске бампера и его последующей полировки.

    Источник: http://www.myavto.net/remont-plastika-avtomobilya/144-kak-pokrasit-bamper-svoimi-rukami.html

    Как самому покрасить бампер. Основные шаги при покраски пластикового бампера, подробная инструкция

    Бампер – это та часть авто, которая страдает чаще всего. Она чаще всего царапается, деформируется, подвергается механическому воздействию, попадает под удар при ДТП. Поэтому ремонтируют и красят чаще всего тоже бампер.

    Повреждения бампера могут быть разными. Локальную покраску небольшой царапины или скола можно выполнить из баллончика с краской, подобрав тон краски по каталогу.

    Для общей покраски всего бампера потребуется помещение, краскопульт и другое специальное оборудование.

    Начинается ремонт и окраска бампера всегда с тщательной мойки. Для этого используют воду с любым моющим средством. Вымытый бампер просушивают и приступают к дальнейшим этапам. Работы по очищению, зачистке, шлифованию, грунтованию, покраске следует выполнять в защитной маске. Помещение, в котором выполняются такие работы, должны иметь исправную вентиляцию.

    Инструменты и материалы для покраски бампера 

    • растворитель, Уайт-спирит или любой обезжириватель, отлично подойдет специальный обезжириватель для работы с пластиком;
    • грунт для пластиковых поверхностей;
    • антисиликон;
    • шпаклевка для пластиковых поверхностей;
    • орбитально-шлифовальная машинка;
    • наждачная бумага с зерном Р120, Р 180, Р 220, Р 500, Р 800;
    • покрасочный пистолет или краскопульт;
    • краска, подобранная по тону;
    • лак для финишного покрытия.

    Как самому покрасить бампер: подробная инструкция

    Все будет зависеть от того, какая задача стоит. Покраска нового бампера немного отличается от работы со старым.

    Как покрасить новый пластиковый бампер

    1. Покраска нового бампера начинается с его зачистки, удаления масла, использованного при транспортировке, и обезжиривания. Для зачистки следует использовать наждачную бумагу Р800.
    2. Следующий этап – грунтование. Для этого используется двухкомпонентная акриловая грунтовка. Она наносится последовательно в два слоя.

      Следующий слой должен быть нанесен после высыхания предыдущего. Верхний слой грунтовки должен быть более жидким.

    3. Следующую затирку грунтовки делают любой шкуркой от Р500 до Р800 для лучшего сцепления базового слоя краски с пластиком.

      Если при затирке появились места, просвечивающие до шпаклевки или до пластика, следует эти места снова покрыть грунтовкой очень тонким слоем. Покрыть надо 2 раза. После этого поверхность бампера обдувают сжатым воздухом.

    4. Обезжиривают поверхность под покраску.
    5. Наносят базовый слой краски.

    6. С интервалом в 15-20 минут наносят еще два слоя.
    7. После того, как убедились в качестве покраски, следует нанести слой лака для придания блеска и завершенности.

    Покраска и ремонт старого бампера

    Покраска старого бампера отличается тем, что предварительно надо выполнить ремонт всех поломок и дефектов бампера, возможно, понадобится паяние бампера.

    1. Бампер надо снять с автомобиля, хорошо вымыть.
    2. Удалить присохший гудрон или смолу. В этом поможет уайт-спирит или растворитель. Если смолу не удалить, она будет во время зачистки и шлифовки забивать наждачную бумагу.
    3. Выполнить необходимый ремонт.
    4. Наждачкой Р180 зачистить поверхность, снимая старую краску до грунтовки.
    5. Далее следует обдуть сжатым воздухом под давлением.
    6. Обработать антисиликоном.
    7. Шпаклевкой для пластика следует устранить все неровности на поверхности бампера. Удобно использовать шпаклевку со стеклянным волокном. Такая шпаклевка меньше оседает, стеклянные волокна являются армирующей основой.
    8. Зачистить наждачной бумагой Р180 и покрыть финишной шпаклевкой;
    9. Зачистить наждачной бумагой Р220;
    10. Всю поверхность бампера прогрунтовать однокомпонентной быстровысыхающей грунтовкой;
    11. Грунтовку зачистить наждачной бумагой Р500.
    12. Обезжирить поверхность;
    13. Покрасить поверхность бампера, как и в случае с новым бампером.

    Полезные советы при покраске бампера 

    1. Все работы можно выполнять только с тщательно очищенным и вымытым бампером.
    2. В помещении, где проводятся покрасочные работы не должно быть сквозняков. Попавшая на непросохшую покрашенную поверхность пыль или муха обязательно испортит всю работу.
    3. Для обезжиривания применяют мокрую салфетку, а затем сухую.

    4. Для высушивания краски не рекомендуется использовать нагревающую технику типа фенов.
    5. Обрабатывать бампер лучше начинать с краев и труднодоступных поверхностей, а затем уже поверхности, доступ к которым не затруднен.

    6. Перед началом работы следует внимательно изучить инструкции к лакам, грунтовке, шпаклевке, которые собираетесь применять.
    7. Если образовались потеки и шагрени, следует применить мокрое шкурение водостойкой наждачной бумагой, затем обработать полиролем.

    Можно сделать вывод, что ремонт и покраску бампера самому выполнить можно, если к качеству нет серьезных требований. Возможно устранить небольшую царапину или скол. В более серьезных случаях лучше обращаться на СТО.

    Профессионалы выполнят эту работу качественнее. Покраска бампера требует специальных условий и оборудования. Зачистка, затирка, шлифование – эти работы относятся к грязным и требуют защиты органов дыхания. Не имея опыта и навыков, дилетант потратит на эту времени много времени и нервов. Сами покрасочные работы тоже вредны для здоровья и могут выполняться в хорошо вентилируемых помещениях.

    Источник: http://avtgid.ru/kak-samomu-pokrasit-bamper.html

    Как покрасить бампер самому: подробная инструкция по успешному косметическому ремонту

    Самый распространенный вариант ремонта бампера — его покраска. Выполнить ее можно на станции технического обслуживания, а можно сделать и самостоятельно. Мы расскажем, как решить эту проблему своими силами и что вам для этого понадобится.

    Покраску бампера можно сделать и самому, сэкономив немало денег.

    Чаще всего покрасить бампер требуется в следующих случаях:

    1. Самая распространённая причина данной процедуры – машина уже не в лучшем состоянии, устарела. Большой возраст автомобиля влияет на общее покрытие краски, включая вышеупомянутый агрегат.
    2. Вторая частая проблема встречается при столкновении и повреждении бампера – в основном, именно эта часть автомобиля страдает больше всего. Но покраска потребуется, если бампер не сильно сломало и он для этого годен.
    3. После покупки новенького автомобиля водители не замечают качество покраски на приобретённой машине. После некоторого времени начинает отслаиваться краска, что указывает на третью причину покрасить самостоятельно – халатное отношение к покраске на фабрике.

    Существуют несколько видов покрасок бампера:

    • Дешевая процедура с использованием малярной кисточки. Этот вариант подходит для автолюбителей, не имеющих дома компрессора, краскопульта, денег и желания отвозить машину в мастерскую. Лучше данный метод подходит для покраски небольших участков, а не полностью. Качество результата этого метода самый худший, больше подходит для дешёвых машин.
    • Покраска баллончиком. Тоже простой способ, но более качественный, нежели кистью. Денежные затраты на краски в баллончиках также не очень большие. Прекрасно подходит для закраски небольших участков с повреждениями бампера и полномасштабной процедуры.
    • Покраска качественными красками с помощью краскопульта. Данный метод самый лучший, применяется в основном в качественных автомастерских. Затраты на него будут немаленькие, но качество будет на высшем уровне. Является самым распространённым и известным способом. Больше подходит для полной покраски бампера.

    Что нужно для покраски бампера

    В плане покраски бампера большую роль имеет подготовка инструмента и материалов.

    Вот что вам понадобится для предстоящей работы:

    • Различные обезжириватели;
    • Грунтовка (праймер);
    • Шпатлёвка(лучше присутствие в ней стекловолокна);
    • «Наждачка», используется до и после грунтовки. Маркировки – 120,220,500,800;
    • Машинка для шлифовки, любой брусок;
    • Покрасочный пистолет(краскопульт) или баллончик с краской;

    Пошаговая инструкция по покраске

    Расскажем поэтапно, что нужно сделать для качественной покраски бампера своими силами.

    1. Подготовка бампера. Необходимо очистить бампер от различной грязи и смол. Для этого пригодится обычная вода с каким-нибудь средством бытовым, к примеру, мыльный раствор, или с порошком стиральным – дальше можно придумать. Для большего результата затем следует использовать химические материалы. Идеально подойдёт Уайт – Спирит или растворитель №646. Тщательно убирается засохший гудрон с бампера – этот процесс нужен для наименьшей вероятности загрязнения шлифовального круга смолой. Далее, без особого фанатизма, сдирается отошедшее от поверхности старое покрытие острым предметом.

      Если хотите, чтобы не результат покраски вас радовал, постарайтесь забыть о спешке.

  • Шлифование прошлого слоя краски и грунтовки. Для начала используется шкурка с большим «зерном». Работаем машинкой для шлифования поверхности, бруском и наждачной бумагой на 120. Обрабатываем все неровные и «странные» места, углы и различные лесенки. После этой процедуры, следует обдуть поверхность бампера, тщательно осмотреть работу на наличие незамеченных дефектов. В случае появления лопнувших мест или маленьких щелей следует специальным паяльником заварить дефектные места.
  • Шпатлевание. Образовавшиеся швы необходимо заполнить шпатлёвкой, содержащей стеклянное волокно. Она не сильно садится, когда сохнет и представляется армирующей основой. Когда она засохнет, надо шлифовать её бруском с наждачкой на 120. Последующие маленькие проблемы замазываем окончательной шпаклёвкой. Когда окончательная шпаклёвка засохнет, её важно зашлифовать наждачной бумагой с меньшим зерном, желательно 220.
  • Эту процедуру лучше повторять до идеального итога, он подразумевает удаление дефектов видимых и ощущаемых.

    Далее следует матование, для подготовки бампера перед использованием акриловой грунтовки, шлифование поверхности после грубой наждачной бумаги. Используется наждачка с зерном 240.

    Абсолютно всю поверхность бампера шлифуем, используя либо руки, либо шлифовальную машинку. Не следует работать грубой подошвой машинки, в результате возможно получение неровной грани на бампере.

    Чтобы не было подобных проблем, применяется поролон, который липнет на подошву, удерживая круг (бутерброд в простонародном).

    Далее с помощью компрессора идёт обдув всего бампера, при этом нельзя допустить пропусков. С помощью химических растворов обезжириваем обрабатываемую площадь бампера и обрабатываем антисиликоном. Приготовление бампера завершено.

    1. Грунтовка с использованием акрила. Сначала необходимо надеть на лицо маску для защиты дыхания и очки. После обрабатываем бампер несколькими слоями грунтом по пластику. Во время его недолгого засыхания, промываем пистолет и приготавливаем консистенцию из акрилового грунта.

    Начинаем грунтование. Нанесение грунта происходит поэтапно. Первоначально наносим на поверхность бампера один слой грунта, после еще несколько раз для выравнивания неправильных мест, с применением сушки между процессами. Каждый слой следует применять после заматовения прошлого нанесения.

    Заливаем окончательным слоем уже прогрунтованный несколькими слоями бампер. Грунт для последней заливки не должен быть густым, с помощью растворителя можно это исправить. Когда последний слой обсохнет, покрытие будет не шершавым и с ним легче работать.

    1. Шлифовка грунтового покрытия. Ждать полную сушку стоит сутки. Если имеется аппарат с инфракрасным прогревом, дело пойдёт через 3 часа. Ждать целый день – потерять время, а значит лучше приобрести нужную аппаратуру. Огромным положительным эффектом инфракрасной просушки является полный прогрев всех слоёв покрытия.

    Далее идёт шлифовка грунта. Пригодится машинка, бруски и бумагу с мелким покрытием 320-400. При использовании проявочного порошка результат будет качественней.

    При шлифовании убираем выпуклости, сравниваем просадины в шпатлёвке, делаем более гладкую поверхность после обработки абразивом на 400.

    После идёт повторное грунтование, с последующей обработкой абразивной бумагой на 500, обдувкой и обезжириванием.

    1. Непосредственно покраска. Сначала бампер обрабатывается несколькими слоями пигмента, при этом не забывается сушка. Возможно, на поверхность попадет мелкий мусор, пыль. Тогда сухую поверхность следует протирать межслойной бумагой. После используется лак, наносится пару слоёв и высушивается. Покраска закончена.

    Перед началом покраски не забудьте позаботиться о средствах защиты.

    Покраска бампера из балончика

    Процесс происходит также после вышеупомянутых процедур. Тщательно встряхивайте баллончик 3 минуты минимум! Определите лучшее расстояние при распылении и наносите слои. Ждите около получаса перед нанесением другого слоя.

    Особенности:

    • Не стоит переусердствовать шлифовальной машинкой!
    • Не допускайте подтёков при покраске, лучше слой тоньше.
    • Используйте различные препараты для добавления в грунт.
    • Нельзя перебарщивать с грунтом, он не пластилин!
    • Покраску производите в проветриваемом помещении и в маске.

    Также вам может помочь это видео-руководство:

    Во сколько обойдется покраска на СТО

    Цена покраски бампера будет зависеть от:

    • Вида покраски
    • Качества краски
    • Состояние бампера(полная или частичная)

    Итог

    Ежедневно в мире происходят аварии, различные чрезвычайные ситуации, после которых нужно перекрашивать бампер, взявший на себя весь удар. С помощью данной инструкции качество нового бампера гарантировано.

    Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/remont/pokraska-bampera-svoimi-rukami.html

    Как покрасить бампер самому — подробная инструкция

    Из всех автомобильных частей — бампер, наверное, самая, скажем так, травматическая деталь. Он чаще других частей бьется, царапается и подвергается различного рода механическим повреждениям. Он первым попадает в аварию, иногда только его гнут или ломают при небольшом столкновении.

    Конечно, когда он пришел в полную негодность его надо просто заменить, а если только на нем всего несколько царапин их лучше всего закрасить. Причем это можно сделать и в домашних условиях, самостоятельно. Ведь покрасить бампер своими руками не так уж и сложно, надо просто соблюдать лишь некоторые условия.

    В ряде случаев, полная покраска бампера в автомастерской может обойтись недешево. В случае, когда повреждения имеются на отдельных его участках, восстановить их в домашних условиях обойдется в разы дешевле. Сложность заключается лишь в подборе тона краски. В такой ситуации можно воспользоваться каталогом.

    Наиболее сложным является восстановление перламутровой краски или металлика. Подобрав тон, следует потренироваться на куске железа для того, чтобы определить расстояние аэрозоля до поверхности и интенсивность окрашивания.

    Окрашивая отдельные участки, их необходимо изолировать от прочей поверхности при помощи малярного скотча.

    Для закрашивания царапин можно воспользоваться баллончиками с краской, оснащенными встроенной кистью, для более глубоких царапины на авто придеться выполнить процедуру — устранение царапин на автомобиле своими руками. Кроме того, отвечая на вопрос, как правильно покрасить бампер, постараемся привести наиболее детальную инструкцию хода всех необходимых процедур и работ.

    Подробная инструкция как покрасить бампер

    Как проводиться подготовка  к покраске автомобиля:

    • Первым делом надо снять бампер с автомобиля. После снятия его надо вымыть, желательно в теплой воде. Это относится и к тому, как покрасить новый бампер. Единственно, новый бампер необходимо чаще обезжиривать, практически после каждого этапа работ.
    • Поврежденные места надо подвергнуть обработке. Для этого их обрабатываем шкуркой, оптимальный вариант Р. 220. После чего снова моем и сушим. После сушки следует обработка антисиликоном.
    • Чтобы выровнять сколы надо использовать шпатлевку для пластика. Но если ее нет под рукой, то подойдет и обычная шпатлевка для автомобилей. Она разводится в соотношении 1:50 (1 часть отвердителя на 50 частей шпатлевки). Придаем зашпатлеванным местам нужную форму и даем высохнуть. Это произойдет минимум за20 минут.
    • После того как шпатлевка высохнет, место, на которое она была нанесена, опять обрабатываем нождачкой. При этом лучше надеть наждачную бумагу хотя бы на ровный брусок. Ну а если вы работаете со шлифовальной машинкой, то обработка будет еще идеальнее.
    • При повторном шлифовании особое внимание следует уделять тем участкам поверхности, на которых находится полоса перехода от шлифованной поверхности на нешлифованную. Даже при проведении рукой этот переход не должен чувствоваться.
    • Повторно ошлифованную поверхность необходимо снова обезжирить, при этом рекомендуется применять специализированные обезжиривающие средства, предназначенные для работ с пластиковыми поверхностями. В процессе обезжиривания сначала протираем поверхность влажной салфеткой, а после этого сухой.

    После проведенных процедур выполняются работы по грунтованию бампера. Для этого необходимо использовать быстросохнущий, однокомпонентный грунт, рассчитанный на пластмассовые детали, который можно приобрести в любом магазине автокосметики.

    Кстати сказать, многие автовладельцы, задающиеся вопросом, как правильно покрасить бампер, ошибочно полагают, что для этого необходимы специализированные средства и инструменты.

    Автосервисы и автомастерские также применяют подручные средства и жидкости.

    Грунтовку наносят из краскопульта, не более чем в два слоя. Отсутствие краскопульта также не является проблемой. На сегодняшний день грунтовку можно приобрести и в виде аэрозольного баллончика с распылителем. Что касается вопроса о том, как покрасить пластмассовый бампер, то процедура работы мало чем отличается.

    Разницу составляют лишь используемые средства: краски, грунтовки и шпаклевки должны быть предназначены для работы с пластиковыми поверхностями. Итак, нанеся грунтовку, ждем, когда она высохнет, это займет около получаса. Затем обрабатываем поверхность пудрой для проявки, шлифуем по мокрому.

    При помощи скотчбрайта обрабатываем труднодоступные участки бампера, вновь шлифуем, если появились участки голого пластика, обрабатываем их грунтовкой.

    На следующем этапе работ при помощи матирующей пасты и наждачной бумаге необходимо заматовать всю поверхность бампера. Затем вновь промываем поверхность, обезжириваем и сушим. Итак, поверхность готова к покраске.

    Финальные этапы при покраске бампера

    Теперь переходим к вопросу о том, как покрасить бампер самому. Перед покраской бампер вновь обрабатываем липкой салфеткой. Затем наносим базовый слой краски, предварительно тщательно ее перемешав.

    Особенно это условие необходимо соблюдать в отношении красок цвета» металлик». Базовый слой наносится при помощи краскопульта в несколько слоев. При этом давая каждому слою просохнуть в течение 20 минут.

    Не следует сушить краску искусственно при помощи обогрева, лучше дать ей высохнуть самостоятельно.

    На следующем этапе работ производится нанесение акрилового лака. Следуя тем же правилам, что и при нанесении базового слоя. Акриловый лак наносим в несколько слоев, давая каждому просохнуть. Кроме того, при работе с акриловым лаком следует соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается.

    При образовании подтеков или капель краски, после высыхания их следует обработать водостойкой нождачкой и зафиксировать участок полиролем. Возвращаясь к вопросу о том, как покрасить пластиковый бампер, особенно, если он новый и азиатского производства, то следует поверхность подвергать более частому и тщательному обезжириванию.

    Причина в том, что формы, в которых они отливаются, обильно смазываются силиконом, а он препятствует нанесению лакокрасочного покрытия.

    Покраска многих съемных частей авто не сильно отличается от прокаски бампера, но вот покраска дисков своими руками в некоторых этапах отличается от покраски бампера.

    Первым делом надо снять бампер с автомобиля. После снятия его надо вымыть, желательно в теплой воде. Это относится и к тому, как покрасить новый бампер. Единственно, новый бампер необходимо чаще обезжиривать, практически после каждого этапа работ. Покраска не всегда может решить проблемы внешнего вида бампера, в некоторых случаях приходиться выполнять ремонт пластиковых бамперов.

    Как покрасить бампер: видео инструкция

    Источник: http://autoremka.ru/kuzov/kak-pokrasit-bamper-samomu.html

    Ссылка на основную публикацию