Как закрыть авто без аккумулятора

  Как ни странно, но запереть двери современного автомобиля с посаженной в ноль батареей или вовсе без нее – ситуация из числа нестандартных.

Столь сложный статус присвоен водителями-всезнайками, которые оставляют инструкцию по эксплуатации пылиться на полке, полагаясь на собственную интуицию.

Между тем, в мануале на любую машину четко изложено, как поступать в случае бездействия бесключевого смарт-доступа. Редакция Autobann.su рассказывает, что необходимо иметь в виду, очутившись в вымышленном безвыходном положении.

Классические способы замыкания дверей

Как закрыть авто без аккумулятора

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  Если говорить предметно, то автомобили, оснащенные подобной схемой замыкания, делятся на два класса:

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.

Как закрыть авто без аккумулятора

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

  Казалось бы, прикрытая личинка вовсю претендует на статус решения непрактичного. Но нет. Пожалуй, мало кто может подумать, что для запирания двери может понадобиться…отвертка, да еще и шлицевая!

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Как закрыть авто без аккумулятора

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

  Имея на руках бустер, достаточно открыть капот, закрыть все двери, и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик замка, щелчок по сенсорной панели и машина заперта, снимаем бустер и захлопываем крышку моторного отсека.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине, мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Как закрыть машину, если в ней сел аккумулятор?

Как закрыть авто без аккумулятора

new-vesta.ru

В современных автомобилях больше не устанавливают механические замки на дверях, им на замену пришли электрические затворы, управляемые с пульта на ключах. Это очень удобно, но только до тех пор, пока в машине есть электричество. Стоит только батарее разрядиться, то замки уже не работают. Разберёмся, как можно закрыть машину, если у неё сел аккумулятор?

Зимние неприятности

С полностью разряженным аккумулятором в машине сталкиваются многие водители. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время, когда на морозе батарея разряжается намного быстрее.

Тогда возникает необходимость отнести АКБ домой на подзарядку, но вот машина при этом остаётся открытой.

Чтобы с автомобилем ничего не случилось, его всё же нужно запереть и сделать это можно даже без электричества.

Как закрыть авто без аккумулятора

3batareiki.ru

Азиатская предусмотрительность

После того, как вы вынули аккумулятор из автомобиля, не захлопывайте капот, а просто прикройте его. На многих японских и корейских автомобилях рядом с дверной ручкой расположена клавиша блокировки двери.

Для того чтобы закрыть машину нужно нажать на все эти клавиши, последней закрывается водительская дверь. Всё, что нужно, — это нажать на кнопку и просто захлопнуть дверь. Некоторые производители автомобилей устанавливают в торцы дверей пластиковые замочные скважины.

Если вставить в них ключ зажигания и повернуть, то после захлопывания двери открыть её можно будет только с брелка или изнутри.

Как закрыть авто без аккумулятора

springfielddaily.com

Всё намного проще

Есть и более простой способ. Несмотря на то, что на двери автомобиля нет личинки замка, на самом деле она просто спрятана. У многих автомобилей нужно разобрать ручку на водительской двери, чтобы получить доступ к замку.

Таким образом, вы сможете открывать и закрывать машину, даже если в ней вообще нет аккумулятора. Однако разбирать ручку нужно аккуратно и без инструментов, чтобы не поцарапать краску.

Запирается машина по тому же принципу: сначала закрываются все двери из салона, последней запирают водительскую дверь, но уже с улицы и при помощи ключа. 5 причин, почему машина не заводится на морозе.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#автомобили#аккумулятор
Все тест-драйвы

Как закрыть kia sportage без аккумулятора

Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.

У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом.

Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.

Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества.

Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов.

Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера.

Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот.

Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.

Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!

Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.

Источник

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей

Как закрыть авто без аккумулятора

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Читайте также:  Bentley Brooklands II (2007 - 2011): характеристики, описание, фото и видеообзор

Как закрыть авто без аккумулятора

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

  Эмблема капота bmw x5 e70

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Как закрыть авто без аккумулятора

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Источник

Тема: Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?

Опции темы

Поиск по теме

Отображение

Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?

Машина стоит в холодном гараже. Были сильные морозы до -50. После морозов не могу открыть двери ни с пульта, ни ключом. Очевидно, замёрз или разрядился аккумулятор. Может быть кто-нибудь встречался с подобной проблемой или занимался угоном автомобилей и знает как её решить? Помогите советом. Буду очень благодарен!

Вытянуть из гаража лебедкой эвакуатора, загрузить и отвезти в сервис или тёплый ангар.

Проще ключом открыть, отогреть личинку, повернуть ключ . Открыть капот, снять аккум, зарядить))

@Сергей Горнаков, сейчас надо отогреть личинку замка водительской двери. Она с аккумулятором не связана. Если в гараже есть электричество, то феном аккуратно, прогреть ручку водительской двери. Главное, ЛКП не повредить резким нагревом.

А не проще ведешкой брызнуть или размораживателем для замков?

Дело в том, что замок не замёрзший, ключ в личинку замка вставляется и легко там поворачивается на 180 градусов, но дверь не открывается. Что дверь примёрзла, тоже не похоже. Так как при натяге двери на себя, дверь ощущается как привареная, хотя амортизация уплотнительной резины ощущалась бы.

При центральном замке может ли водительская дверь открываться ключом отдельно? Кстати кто-то подсказал, что в машине должен быть секретный вывод для подключения дополнительного эл. питания для разблокирования сигнализации при разряженном собственном аккумуляторе.

Это, действительно так? И, где это?

Смысл центрального замка — открытие всех дверей сразу, но для этого нужно электричество. С севщим аккумом открывается та дверь, которую открывают.

  Проблемы двигателя audi q7

Минус 50. Авто в гараже. АКБ не снимался и в тепло не уносился. Не, я понимаю-новое авто и прочее. Но это ж полярный вариант.

Повторимся. Без питания открыть штатно получится только ключом только одну дверь, втыкая ключ в личинку в ручке двери и поворачивая до разблокировки механизма замка. Если замок не действует, возможны два варианта: 1. Механизм замерз.

2. Механизм сломался.

Первый случай простой — нужно лишь заставить механизм работать. Растопить лед внутри замка химически или банально отогреть.

Первое делается с помощью размораживателей, наверняка имеющихся в ближайших автомагазинах, или даже хозмагах или секциях автохимия в супермаркетах. Второй подход может быть самым разнообразным.

— Греть ключ и вставлять в замок, повторять до результата. — Локально отогревать механизм, дуя теплом в скважину. — Глобально прогреть гараж, наример, газовой тепловой пушкой.

— Переместить машину в теплое место и дождаться оттаивания.

Если замерз секрет замка — сработает пшикание и нагрев ключа. Но если дальше в механизме что-то примерзло — придется прогревать капитально.

Если же сильно поджимает время либо замок поломан (т.е. и при оттаивании не работает) — придется пожертвовать одним стеклом, например глухой форточкой задней двери, разбить и открыть рукой одну дверь.

Но все же наверняка есть рядом спецы по вскрытию дверей, поищите по объявлениям. У них обычно богатый опыт самых разнообразных ситуаций.

Вариант с подачей внешнего питания еще есть, но как при закрытом капоте и дверях добраться без особых ухищрений к какой-нибудь точке с «+». До акумулятора вроде точно не дотянуться. хотя, если открутить защиту и попытаться просунуть снизу проводок до клеммы. Если прокатит — самый лучший способ будет. Потом сразу и прикурить для старта.

Источник

Как заблокировать Kia Sportage с разряженным аккумулятором?

У всех нас рано или поздно возникают проблемы с нашим автомобилем, будь то из-за того, что у вас закончился бензин, возникла проблема с предохранителем или ваша машина не заводится, все эти поломки обычно нас раздражают, и мы часто бессильны их исправить. .

Вот почему мы делаем все возможное, чтобы помочь вам решить эти проблемы, и на этой странице мы обязательно продемонстрируем вам как заблокировать свой Kia Sportage с разряженным аккумулятором? Фактически, если у вас больше не будет электричества, вы больше не сможете использовать центральный замок вашего автомобиля.

Сначала мы расскажем, как закатать окно Kia Sportage с разряженным аккумулятором, а во-вторых, как запереть двери вашего Kia Sportage без аккумулятора.

  Сайлентблоки задних рычагов renault duster

Как закатать окно от Киа Спортейдж с севшим аккумулятором?

Итак, мы начнем наш документ с процедуры, позволяющей вам закройте свой Kia Sportage без мощности а точнее окно этого.

Независимо от того, разрядился аккумулятор или вы сняли аккумулятор, у вас не будет доступа к электрическим органам управления вашего Kia Sportage, и, следовательно, у вас больше не будет возможности закрывать электрические стеклоподъемники вашего Kia Sportage.

К сожалению, у вас не так много возможностей, чтобы позволить вам закрыть их, на самом деле, закрывать электрические стеклоподъемники Kia Sportage без аккумулятора безнадежно , без электроэнергии у вас нет возможности запустить механизмы стеклоподъемника, и даже если вы снимете обшивку двери и попытаетесь собрать окно вручную, вы рискуете разрушить мотор стеклоподъемника вашего Kia Sportage. С другой стороны, в тех случаях, когда окно вашего Kia Sportage застревает, когда у вас есть заряд аккумулятора, обязательно обратитесь к этому руководству, чтобы найти решение своей проблемы. Вот единственные два ответа, которые мы можем предложить, хотя они вполне логичны:

  • Получите новый аккумулятор для своего Kia Sportage и замените его , который будет повторно приводить в действие все электрические части Kia Sportage и, следовательно, механизмы стеклоподъемников. Если вы хотите отсоедините аккумулятор от вашего Kia Sportage, не стесняйтесь прочитать наше руководство по проведению этой операции.
  • Найдите машину с аккумулятором и соедините две батареи с помощью провода для запуска от внешнего источника, чтобы зарядить батарею и позволить вам закрыть окна вашего Kia Sportage
Читайте также:  Bentley Flying Spur (2020): характеристики, описание и видеообзоры

Как закрыть двери на Kia Sportage с севшим аккумулятором?

А теперь мы обязательно перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как закрыть двери Киа Спортейдж без электричества, тем не менее, в этот раз мы сосредоточимся на дверях этого.

Фактически, ваша машина может разрядиться перед вашим домом, вам удалось открыть двери и попытаться завести ее, но пока вы ждете решения, вы хотите быть уверены, что никто другой не сможет попасть внутрь . К сожалению, это почти такая же проблема, как и с окнами вашего Kia Sportage.

Ведь без питания активировать механизмы запирания дверей будет невозможно. Через несколько лет у вас будет кнопка на оконной раме, которую вы можете нажать вручную, чтобы закройте свой Kia Sportage без мощности, но это все реже и реже.

Таким образом, мы предоставим вам, как и прежде, только две возможности, которые позволят вам закрыть машину без энергии:

  • Получите новый аккумулятор и установите его, чтобы закрыть двери вашего Kia Sportage, или найти в хорошем состоянии. Но для этого вам понадобится доступ к капоту.
  • Подключите свой Kia Sportage к движущемуся автомобилю, чтобы передавать энергию и заряжать аккумулятор вашего автомобиля. Это, по крайней мере, даст вам достаточно энергии, чтобы закрыть двери вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы о способности вашего аккумулятора сохранять заряд. Не забудьте закрыть двери своего автомобиля, пока он еще соединен с другим транспортным средством. Как только вы закончите, вы можете отсоединить аккумулятор и закрыть капот.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sportage категория.

Источник

5 способов закрыть машину без аккумулятора

Как закрыть авто без аккумулятора

www.247allentownemergencylocksmith.com

Обнаружив, что после длительной «зимней» стоянки машина напрочь отказывается заводиться, вы снимаете аккумулятор, чтобы отнести его домой и поставить на зарядку.

И все бы ничего, да вот только без питания центральный замок не работает, а личинка в водительской двери закисла еще несколько лет назад.

Как закрыть автомобиль, оказавшись в подобной и похожих ситуациях, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса.

Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке.

А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».

Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.

Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.

Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.

www.palestineherald.com

Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно).

Водительскую же — механическим ключом снаружи.

Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.

Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей.

Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить.

Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.

Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.

Как закрыть авто без аккумулятора

Как закрыть машину без аккумулятора — ищем пути выхода из положения

Каждый водитель сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Срок эксплуатации исчерпался, прибор отказывается работать. Другой пример: зима, авто долго простояло без дела, во дворе, на сигнализации в гараже. Прибор разрядился, не функционирует.

Возникает много дополнительных проблем. Как закрыть авто без аккумулятора? Как его потом открыть? Ситуация сложная. Нужно позаботиться про передние, задние двери, багажник. Автомобильные профи утверждают: справится с замком без основного источника генерации тока можно.

Существует несколько способов.  Остановимся на них детально.

Прежде чем приступать к манипуляциям с АКБ, нужно усвоить базовые знания про прибор.

Большая часть позиций, находящихся в продаже, требуют минимального обслуживания ( полтора года после покупки — залить дистиллированной воды). Отдельным моделям сервис не нужен.

Средний срок службы при грамотном соблюдении правил эксплуатации — 5-7 лет. В тяжелых условиях, на холоде — меньше, термин сокращается — один сезон.  

Как “поладить” с авто без аккумулятора

Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник.

Как закрыть автомобиль, если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:

  • найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
  • решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.

Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:

  • классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
  • подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.

Механические методы преимущественно применяют, когда необходимо открыть

двери без аккумулятора.

Что такое “прикуривание”

Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:

Как закрыть авто без аккумулятора

  • особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
  • два провода по 2 м длиной. Длиннее — облегчит процесс. Важна толщина сечения — от 4 квадратных миллиметров;
  • специальные зажимы — “крокодилы”;
  • АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант — попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.

Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность  колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.

Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.

Как подать напряжение на генератор

“Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:

  • подставка особого типа — фиксирует авто после поднятия;
  • домкрат, модель значения не имеет;
  • дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
  • два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
  • стандартный набор ключей.

Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:

  • передний отдел авто приподнять — поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат — рисковать жизнью;
  • забраться под авто, снять защиту силового агрегата — помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой — в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
  • подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.
Читайте также:  Работы по то киа спортейдж 3. регламент тех.обслуживания kia sportage 3

Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.

Подключение осуществляется к определенным местам после квалифицированной разборки.

Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.

Как забрать с собой разряженный прибор?

Как закрыть авто без аккумулятораОписанных варианты подразумеваю, после закрытия дверей, АКБ нужно забрать. Как это сделать? Снять прибор, закрыть авто на ключ, не забыть про задние двери. Не получается? Действуем так:

  • припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
  • двигатель заглушить;
  • зажигание отключить;
  • ключ оставить в замке зажигания;
  • нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
  • дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
  • снять аккумуляторные клеммы;
  • закрыть капот;
  • ключом закрыть водительскую дверь.

Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.

Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:

  1. Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской,  фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
  2. Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
  3. Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.

Базовые нюансы работы с аккумулятором

Обязательное правило водителя: предварять старт проверкой степени заряда. Эмпирически. До стартера включить в салоне освещение. Поворот ключа — лампочки погасли? Произошла разрядка, поездку лучше отложить.

  • Горит плафон, включились фары, внутреннее освещение поблекло — аккумулятору пора подзарядиться.
  • Продвинутые водители диагностируют специальными приборами — нагрузочной вилкой, ареометром.
  • Шаги по снятию разряженного АКБ:
  • зажигание выключить;
  • выключить электрические приборы;
  • ключ вынуть;
  • открыть капот, удостовериться — водительская дверь закрывается ключом;
  • достать инструменты — отвертку, ключ “десятка”;
  • свинтить срединную планку — крепление батареи.
  • отсоединить клемму “минус”, находящуюся справа. Использовать ключ, беречь провод от подсоединения к массе транспортного средства;
  • отсоединить клемму “плюс”;
  • достать прибор.

При установке заряженного АКБ необходимо действовать в обратном порядке — присоединить клемму “плюс”, потом “минус”.

Как закрыть машину если внезапно сел аккумулятор

Иногда после длительного простоя автомобиль не заводится, зачастую все дело в разрядившемся аккумуляторе.

Вы можете снять его и отнести домой, чтобы поставить на зарядку, но что делать, если без питания центральный замок не работает? Конечно можно закрыть старым способом, но иногда личинка в водительской двери закисает и такой способ оказывается невозможным. Что делать в подобной ситуации вы узнаете ниже.

Способы закрыть автомобиль

Причин, по которым многие автовладельцы оказываются в такой ситуации, может быть очень много. Некоторые водители забывают выключить свет, долго слушают музыку при заглушенном двигателе или игнорируют проблемы с электропроводкой, в общем, причин и правда много. Но это серьёзная проблема, ведь водитель  не может закрыть двери машины. На самом деле решить проблему несложно.

Как закрыть авто без аккумулятора

Если ваш авто имеет японо-корейские корни, то закрыть ауто будет несложно. В таких машинах над внутренней ручкой открывания двери всегда есть перекидная кнопка, которая отвечает за блокировку и разблокировку замка двери. Нужно только нажать на кнопку и закрыть дверь. Вот так все просто!

Многие авто также оснащены кнопкой, которая находится в верхней части двери. С такими авто тоже проблем не возникнет! Такие кнопки тоже могут закрыть весь авто без ключа и без рабочей батареи. Но, чтобы открыть дверь потребуется механический ключ.

В некоторых автомобилях закрыть двери можно без помощи питания. В торцах дверей находятся отверстия, сквозь которые с помощью ключа или специальной отвертки вы можете повернуть пластмассовые головки специальных винтов и машина закроется.

Как закрыть авто без аккумулятора

Однако у некоторых автомобилей ничего из вышеперечисленного нет. Что же делать владельцам таких авто? Неужели выход один — вызвать эвакуатор? Давайте разбираться! Некоторые авто премиум класса не поддерживают запирание дверей без питания.

Закрыть такую машину можно с помощью подключения какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Нужно открыть капот, подать питание в бортовую сеть, закрыть машину, убрать питание и закрыть капот.

Механическим ключом вы сможете открыть авто.

Как вы видите, даже если аккумулятор сел машину вполне реально закрыть несложными способами.

Как закрыть машину если сел аккумулятор

Как же закрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился?

Даже обладатели дорогих брендовых автомобилей могут столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора. Как всегда это происходит в неудобный момент и вдали от города.

Если аккумулятор в автомобиле разрядился, то закрыть машину без использования ключа у вас не получится однозначно. Именно в таких, как казалось бы, безвыходных ситуациях и приходит вам на помощь «allvag.ru».

Почему разрядился аккумулятор?

Причины разрядки аккумулятора могут быть совершенно разные. Вдаваться в подробности и рассматривать отдельно каждую проблему мы сейчас не будем, потому что на это уйдет слишком много времени.

Акцентируем лишь ваше внимание на том, что зимой автомобилисты сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора гораздо чаще, чем в теплое время года. Вернемся к нашей проблеме – у вас открыт автомобиль, все двери не заперты. И как же теперь быть? Как все это закрыть при разряженном аккумуляторе.

Меньше всего хлопот с автомобилями, страна производитель которых Япония либо Корея. Машины с японско-корейскими корнями очень часто имеют возле ручки для открывания двери перекидную клавишу, которая предназначена непосредственно для блокировки либо разблокировки замка на этой же двери.

Нужно просто нажать на эту клавишу и захлопнуть дверь. Она сразу же замкнется.

Как закрыть машину если разрядился аккумулятор?

Европейский автопром так же не оказался в стороне от прогресса. В автомобилях европейского происхождения такая кнопка располагается в обивке в верхней части двери. С этим тоже все понятно.

Такая кнопка функционирует подобно клавише японско-корейских автомобилей. Она делает возможным закрытие либо открытие дверей автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе либо при его отсутствии. Однако, здесь наблюдается существенный минус – открыть дверь можно будет лишь при помощи механического ключа.

Практически во всех автомобилях жало ключа прячется в брелке и показывается только при нажатии на него. Да и личинку замка в двери сложно рассмотреть. Но выход есть всегда. Для этого нужно снять обтекатель с ручки на водительской двери и будет очень удобно открыть дверной замок с помощью стандартной личинки замка.

Некоторые автопроизводители заранее предвидели эту проблему и заранее предусмотрели пути ее решения. Дизайн двери совсем не страдает, а открыть дверь теперь можно даже при отсутствии электричества.

Именно для этого в торцах всех четырех дверей, либо только двух передних имеются отверстия, через которые можно обычным ключом либо при помощи отвертки отвернуть пластиковые головки от винтов, которые предназначены для этих целей. Благодаря таким манипуляциям можно запереть дверь даже при отсутствии электричества, но при условии, что дверь закрыта.

Есть огромное количество машин, которые не имеют таких возможностей. К примеру, некоторые автомобили премиум-класса не имеют возможности закрыть дверь без аккумулятора.

Так что если водитель столкнется с такой проблемой, выход один – вызывать эвакуатор. Есть еще один выход, который уже придумали сами водители.

Можно ручки задних дверей связать с помощью буксирного троса, переднюю пассажирскую дверь закрепить при помощи ремня безопасности, ну а водительскую замкнуть с помощью механического ключа.

Внешний источник питания для закрывания двери

Если автомобиль слишком «электронный», то закрыть дверь слишком сложно. Однако, выход все же есть. Можно применить любой источник питания с помощью иного автомобиля или воспользоваться автономным пусковым устройством – бустером. Для этого нужно лишь открыть капот, подать питание в бортовую часть, запереть двери и отключить питание.

После этого захлопнуть капот и все, дело сделано. Чтобы открыть водительскую дверь нужно иметь только механический ключ.

Все выше перечисленные советы конечно являются очень действенными и полезными, но мы настоятельно рекомендует читать инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Именно там должны быть описаны действия и пути решения всех возможных проблем, с которыми может столкнуться владелец данного автомобиля. Это же ваш автомобиль, поэтому его нужно любить и уметь им пользоваться.

Ссылка на основную публикацию