Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки).

Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов.

Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.

Технические характеристики

  • Пятидверный универсал;
  • Силовые агрегаты: бензиновый – объем 2,4 л 175 лошадиных сил, дизельный – 2,2 л, 190 лошадиных сил;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика и автомат с 6-ю скоростями;
  • Полный и передний привод;
  • Независимая подвеска;
  • Максимальная скорость – 190 км/час;
  • Объем топливного бака – 80 л;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 2,4 2WD — 8,4 (8,7) л, 2,4 4WD – 8,6 (8,7) л, 2,2 CRDi – 6,5 (7,3) л на 100 км.

Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)

Теперь подробнее…

Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости.

Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно.

Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры

Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д.

то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке.

Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры.

Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора.

Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса.

Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива.

Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.

Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач.

Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно.

Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части.

Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок.

Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником.

Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям.

С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливается в Kia Sorento

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения was last modified: Ноябрь 19th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_kija_sorento_vtorogo_pokolenija.html

Солидно и недорого : Что ожидать при покупке подержанного Kia Sorento?

Что ожидать при покупке подержанного Kia Sorento?

Главным козырем корейских автомобилей всегда оставалось, да и, пожалуй, сейчас остается, соотношение цена-качество. Kia Sorento первого поколения — один из ярких тому примеров на сегодняшний день

Появившись в 2002 году на российском рынке (кстати, в Европе и Северной Америке продажи стартовали примерно в это же время), он сразу стал хитом, поскольку легко «бил» многих существовавших на тот день конкурентов.

Помимо доступной цены, серьезным преимуществом внедорожника стал хороший выбор комплектаций. Относительно недорогой автомобиль можно было приобрести с полным «фаршем», включая кожаный салон, люк, подогрев кресел и т.д. за относительно небольшие деньги.

Правда, изначально Kia Sorento предлагали лишь с аудиоподготовкой, без головного устройства. Это нельзя назвать минусом — двухдиновая ниша позволяла владельцу выбрать «голову», исходя из собственных предпочтений и возможностей.

Кто-то заказывал простенькую магнитолу, занимая оставшееся место пластиковым ящиком, кто-то — полноценный медиакомбайн.

Sorento выглядит вполне солидно, как и полагается настоящему внедорожнику, что принципиально для покупателей в этом классе. Конечно, материалы отделки салона заставляют вспомнить о цене автомобиля, но существенных претензий не возникло, да и явных огрехов в сборке тоже не замечено.

Подкапотное пространство

В качестве силовых агрегатов Kia предлагал не только бензиновые моторы (рядная 2,4-литровая «четверка» мощностью 139 л.с. и 3,5-литровая «шестерка» 195 л.с.), но и 140-сильный турбодизель. О последнем — чуть позже. Бензиновые двигатели за годы эксплуатации продемонстрировали высокую надежность.

Главное — вовремя менять ремни ГРМ (через 60 тыс. км). Да и в целом, если говорить об агрегатной базе, Sorento проблем не доставляет.

Корейцы не стали изобретать велосипед и укомплектовали модель проверенными лицензионными узлами, некогда разработанными крупнейшими производителями (к примеру, раздаточная коробка — Bork Warner, мосты — Alisson).

Единственной «паршивой овцой» среди агрегатов Sorento можно считать турбодизель.

Мало того, что он сам по себе может преподнести массу неприятных сюрпризов, так еще и качество отечественного топлива и менталитет наших водителей, не привыкших эксплуатировать дизели и вообще наддувные моторы, сводят все его преимущества на нет.

Топливная аппаратура (как форсунки, так и ТНВД) часто выходит из строя. Ремонт насоса высокого давления достаточно дорог и требует высокой квалификации исполнителей, которые, как известно, в дефиците. Зато «специалистов», берущихся за это дело, становится все больше.

Нередки ситуации, когда свежеотремонтированный агрегат заклинивает через 4–5 тыс. км: оставшаяся в топливной системе стружка делает свое дело. В хороших сервисах в случае механического износа или заклинивания ТНВД рекомендуют промыть систему.

Нередко дилерам приходится менять по гарантии и турбину. Если быть честными, выводит ее из строя главным образом безответственность водителей, пренебрегающих элементарными правилами эксплуатации турбомоторов.

Кстати, проблемы с топливом иногда приводят к серьезным повреждениям дизеля: к примеру, были случаи, когда неисправная форсунка провоцировала гидроудар.

В лучшем случае давлением ее выбивало (при этом ломался кронштейн крепления), в худшем приходилось менять двигатель.

Модернизация

В 2006 году Sorento прошел модернизацию: изменилась не только его внешность (обновили бамперы, светотехнику), но и двигатели стали мощнее: появившиеся две бензиновые «шестерки» V-образной компоновки объемом 3,3 и 3,8 л выдавали мощность 248 и 266 л.с. соответственно. Кстати, на российский рынок версии с самым злым мотором поставлялись только неофициальными путями. Вариант с турбодизелем форсировали до 170 л.с.

Очередная веха в истории внедорожника началась в 2007-м, когда на «ИжАвто» наладили крупноузловую сборку. В 2008 году была освоена и промышленная, но, увы, из-за трудностей, с которыми завод столкнулся в 2009-м, выпуск прекратили.

Ижевские Sorento принципиально не отличались от корейских ни внешне, ни по качеству.

Была выявлена лишь пара моментов, очевидно, связанных с нарушением технологии производства: дилерам к примеру, ни единожды приходилось перекрашивать пятую дверь, начинавшую корродировать изнутри.

Разновидности привода

На рынке подержанных автомобилей встречаются и американские версии, часть которых имеет монопривод. На российских же и европейских моделях использовали два типа трансмиссии. Самая простая — с жестко подключаемым задним мостом.

Раздатка в этом случае имеет режимы 4х2 Hi, 4х4 Hi или 4х4 Lo, выбор которых осуществляется с помощью круглого переключателя, расположенного на передней панели.

Владельцам таких модификаций нелишне будет напомнить, что полноприводный режим предназначен для бездорожья — по асфальту колесить на нем не стоит.

Еще один важный момент: при включении пониженного ряда дождитесь, пока на щитке загорится соответствующий символ, и лишь после этого начинайте движение. В противном случае возможна поломка раздатки.

Более популярными для эксплуатации по дорогам общего пользования стали модели с системой Torque On Demand («тяга по требованию»). Здесь подключение второго моста происходит автоматически через управляемую электроникой муфту.

Читайте также:  Перелив масла (двигателя и акпп) | что будет и что делать

Мнение эксперта

Александр ИВАНОВ,
старший мастер СТО «ТехноКом»

Kia Sorento — автомобиль достаточно привлекательный, в первую очередь по соотношению цена-качество. В этой ценовой категории сложно найти столь просторный и комфортный внедорожник.

Единственным слабым местом могу назвать дизель: отечественное топливо «убивает» его аппаратуру (ТНВД, форсунки) достаточно быстро, а ремонт обычно влетает в копеечку.

Если вам довелось столкнуться с такими проблемами, не ищите способы сэкономить — обращайтесь только в техцентры, имеющие опыт работы с дизелями.

Остальные узлы и агрегаты (бензиновые моторы, мосты, раздатка, ШРУСы) демонстрируют хорошую живучесть даже в наших условиях. Ходовая практически неубиваема — разве что опоры верхнего рычага передней подвески и стойки стабилизатора раз в 50 тыс. км требуют замены.

Такая надежность в сочетании с высоким клиренсом и неплохими внедорожными качествами делает автомобиль привлекательным не только для горожан, но и для любителей вылазок на природу.

Кстати, фанатам офф-роуда посоветовал бы обработать антикором раму, иначе, плотно забитая грязью после покатушек, она будет активно гнить.

Без подвохов

Рамная конструкция и нехитрая подвеска с большими ходами (независимая пружинная на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной задний мост сзади) позволяют Sorento уверенно преодолевать даже откровенно «засадные» участки бездорожья.

Правда, на асфальте обнаруживается существенный минус: автомобиль склонен к раскачке, имеет огромные крены в поворотах. Многие владельцы этого «проходимца» при ремонте подвески предпочитают установить более жесткие комплекты пружин и амортизаторов, что отчасти спасает ситуацию.

Впрочем, необходимость вмешательства в ходовую возникает достаточно редко. Чаще всего замены просят стойки и втулки стабилизаторов (новые детали стоят 1100 и 220 руб. соответственно), реже — опоры верхнего рычага передней подвески.

Как правило, на дорогах удовлетворительного качества они выдерживают 50–60 тыс. км.

Ближе к 100 тыс. км могут возникнуть более крупные расходы: скорее всего потребуется замена амортизаторов (3500 руб. за каждый передний, 2400 руб. за задний), тормозных дисков (около 10 000 руб.

за комплект вместе с колодками). Серьезного ремонта при грамотном уходе удается избежать.

Важно лишь не забывать о некоторых специфических для полноприводника работах: к примеру, о шприцовке шлицевых соединений и крестовин карданов при каждом ТО.

В плане коррозионной стойкости Sorentо зарекомендовал себя с лучшей стороны — даже соленые московские зимы проходят для внедорожника с минимальным ущербом.

За счет большого клиренса сколы на капоте тоже достаточно редки.

Не доставляет проблем и электрика — привыкшие к постоянно закисающим клеммам сервисмены с удовлетворением замечают, что корейский «проходимец» не склонен к появлению загадочных «глюков» и отказов.

На фоне преемника

Сегодня дилеры предлагают уже второе поколение Sorento: по сравнению с предшественником он стал гораздо больше напоминать городской кроссовер.

Вместо рамы теперь — несущий кузов, арсенал для борьбы с бездорожьем оскудел на пониженный ряд передач, да и схема полного привода не оставляет выбора: только автоматически подключаемый с межосевой муфтой.

«Первый» же Sorento продолжает пользоваться неплохим спросом на вторичном рынке: его с удовольствием берут как горожане, так и любители охоты (рыбалки, всевозможных покатушек).

Рекомендации при выборе традиционные: диагностика в хорошем техцентре лишней никогда не была. Если вас интересует дизельная версия, желательно профессионально оценить состояние двигателя, поскольку его ремонт достаточно затратен. Особое внимание следует уделить экземплярам конца 2008-го — начала 2009 года выпуска: на них были зафиксированы случаи заклинивания мотора.

Официальной информации о наличии в этих автомобилях производственного брака нет, однако гарантийные замены именно их двигателей настолько часты, что, так или иначе, наталкивают на такую мысль.

По данной проблеме не прекращаются дебаты на форуме владельцев Sorento: несмотря на добрую сотню исписанных интернет-страниц, разобраться в причинах выхода дизеля из строя пока не удается.

Технические характеристикиГеометрические параметрыТехнические параметры
Длина/ширина/высота, мм 4567/1857/1730 4590/1884/1730
Колесная база, мм 2710 2710
Колея спереди/сзади, мм 1580/1580 1580/1580
Дорожный просвет, мм 203 203
Диаметр разворота, м 11,0 11,0
Угол въезда, градусы 28 28
Угол съезда, градусы 26 26
Угол рампы, градусы 22 22
Стандартные шины 225/75R16 (28,3″)*, 245/70R16 (29,5″)*, 245/65R17 (29,5″)*
Модификация 2.4 2.5D 3.5 2.5CRDI 3.3 3.8
Рабочий объем двигателя, см3 2351 2497 3497 2497 3342 3778
Расположение и кол-во цилиндров R4 R4 V6 R4 V6 V6
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 102 (139) при 5500 103 (140) при 3800 143 (195)при 5800 125 (170) при 3800 182 (248) при 5800 195 (266) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 192 при 2500 314 при 2000 300 при 3000 392 при 2000 307 при 4500 350 при 4500
Коробка передач 5МКП 5МКП (4АКП) 4АКП 5МКП (5АКП) 5АКП 5АКП
Максимальная скорость, км/ч 168 170 (167) 192 180 (180) 190 192
Время разгона, с 13,4 12,0 (12,4) 10,2 11,2 (11,8) 9,2 10,2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12,4 8,5 (8,9) 12,6 7,9 (8,6) 10,8 12,9
Снаряженная масса, кг 1865 1985 1930 1965 1965 1946
Полная масса, кг 2455 2610 2560 2560 2560 2560
Топливо/емкость бака, л Аи-95/80 Дт/80 Аи-95/80 Дт/80 Аи-95/80 Аи-95/80

*В скобках указан наружный диаметр шин

Станислав МАРТЫНОВ
Возраст —25 лет Kia Sorento 2,5 CRDi 5АКП (2008 г.в.)

К автомобилю в целом претензий минимум. Выглядит солидно, салон удобный, подвеска комфортабельная… Система полного привода с автоматическим подключением переднего моста — оптимальный выбор для горожанина. Но вот с двигателем не повезло. При пробеге 48 тыс.

км оборвало шатун — дилеры меняли мотор по гарантии. Спустя еще 15 тыс. км возникли проблемы с турбокомпрессором — вновь гарантийный ремонт. Сейчас машина снова в сервисе: опять меняют двигатель.

Дальше испытывать судьбу не хочу — скорее всего автомобиль придется продать.

Ринат ФАТАХОВ
Возраст —26 лет Kia Sorento 2,4 5MКП (2005 г.в.) Автомобиль был приобретен в 2005 году. На данный момент пробег составляет чуть больше 120 тыс. км.

За все время эксплуатации ни одной серьезной проблемы не возникло. Исключением оказался термостат, сбои в работе которого проявились при пробеге 1000 км. Его мне заменили по гарантии.

Техническое обслуживание, рекомендуемое производителем после окончания гарантии, соблюдаю в полной мере.

Проходимость выше всяких похвал. Комфорт на достойном уровне. Мощности двигателя не хватает для динамичной езды. Зато расход топлива по трассе не превышает заявленных 10 л/100 км.

Примерные цены на запасные части*, руб.ЗапчастиОригинальныеНеоригинальные
Крыло переднее 7 200 5 000
Бампер передний 11 500 7 500
Фара передняя 11 300 6 250
Стекло ветровое 11 800 8 300
Свеча зажигания 400 180
Воздушный фильтр 450 180
Наконечник рулевой тяги 450 400
Передняя стойка стабилизатора 1 200 350
Задняя стойка стабилизатора 1 200 350
Амортизатор передний 4 300 2 500
Амортизатор задний 3 600 2 400
Тормозные колодки передние 3 500 620
Тормозные колодки задние 2 600 520
Тормозные диски передние 4 600 2 300
Тормозные диски задние 4 100 1 700

*Для модификации Kia Sorento 3.5 4АКП

Регламент работ по техническому обслуживанию для Kia SorentoОперации12 мес.15 000 км24 мес.30 000 км36 мес.45 000 км48 мес.60 000 км60 мес.75 000 км72 мес.90 000 км84 мес.105 000 км96 мес.120 000 км108 мес.135 000 км120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (бензиновый)
Топливный фильтр (дизельный)
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в РК и редукторах
Масло в механической коробке передач
Масло в автоматической коробке передач
Шприцевание крестовин кардан. вала

* Для версий с дизельным двигателем операцию следует проводить в два раза чаще

текст: Алексей ФЕДОРОВ
фото: автор, фирма-производитель

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/51/Solidno_i_nedorogo

Амортизаторы kia sorento ii xm внедорожник закрытый

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 CVVT 174 л.с. id32045Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 CVVT 4WD 174 л.с. id32046Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 177 л.с. id53197Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 AWD 177 л.с. id53185Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 CVVT 192 л.с. id58651Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 CVVT 4WD 192 л.с. id58652Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 GDI 192 л.с. id59025Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 GDI 4WD 192 л.с. id59026Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 GDI 193 л.с. id107334Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.4 GDI 4WD 193 л.с. id106400Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 3.3 GDI 294 л.с. id107333Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 3.3 GDI 4WD 294 л.с. id106401Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 3.5 276 л.с. id30285Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 3.5 4WD 276 л.с. id57756Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 3.5 278 л.с. id105602Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 278 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 3.5 280 л.с. id106210Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 3.5 4WD 280 л.с. id57528Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 3.5 282 л.с. id56123Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 282 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 150 л.с. id6300Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 150 л.с. id6302Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.2 CRDi 197 л.с. id32047Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.2 CRDi 4WD 197 л.с. id32048Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.2 CRDi 200 л.с. id59769Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый 2.2 CRDi 4WD 200 л.с. id59770Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Читайте также:  Техническое обслуживание (то) hyundai santa fe. полный регламент то 1, то 2, то 3

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/kia/sorento-ii-xm/

Амортизаторы (задние,передние) для Kia Sorento (Киа Соренто)

Дизель

10.2009 — 11.2015

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

10.2010 — н. в.

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

10.2009 — 11.2015

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

10.2010 — н. в.

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

10.2009 — н. в.

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

10.2009 — н. в.

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

10.2009 — н. в.

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

10.2009 — н. в.

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2010 — 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2010 — 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

10.2009 — н. в.

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

09.2012 — н. в.

192 л. с. / 141 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

10.2009 — н. в.

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

09.2012 — н. в.

192 л. с. / 141 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

09.2012 — н. в.

G4KJ

192 л. с. / 141 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2013 — н. в.

G4KJ

193 л. с. / 142 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

09.2012 — н. в.

G4KJ

192 л. с. / 141 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2013 — н. в.

G4KJ

193 л. с. / 142 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/автогаз (LPG)

10.2009 — 11.2015

G6HA

162 л. с. / 119 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2013 — н. в.

G6DH

294 л. с. / 216 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2013 — н. в.

G6DH

294 л. с. / 216 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

10.2009 — н. в.

G6DC

276 л. с. / 203 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

10.2009 — н. в.

G6DC

282 л. с. / 207 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2010 — 11.2013

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

04.2013 — н. в.

G6DC

278 л. с. / 204 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

10.2009 — н. в.

G6DC

276 л. с. / 203 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

12.2010 — н. в.

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

04.2013 — н. в.

G6DC

278 л. с. / 204 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

Источник: http://bibikazap.ru/kia/sorento/amortizatory-zadnieperednie/

Амортизаторы KIA | Предназначение, виды, конструкции, отличия – на промышленном портале Myfta.Ru

Ни для кого не секрет, что амортизатор является очень важной деталью для любого автомобиля. Дело в том, что он отвечает за соединение колеса с дорогой. Естественно, это очень важно. Тем более, если учитывать качество наших трасс, которые оставляют желать лучшего.

Обязательно нужно следить и проверять, насколько исправно работает деталь. Конечно, лучше всего это делать в специализированных салонах, где есть вся необходимая для этого аппаратура. Подобное устройство нужно выбирать в зависимости от марки автомобиля.

Суть в том, что так называемые «родные» детали, лучше всех подходят для машины, потому что разрабатываются с учетом всех ее особенностей, помогая избежать аварийных ситуаций. Если у вас автомобиль марки KIA, то вам лучше всего подойдет амортизатор KIA.

KIA – это корейская компания, которая занимает седьмое место среди прочих фирм, специализирующихся на производстве автомобилей по всему миру.

Можно сказать, что эта компания достаточно молодая, так как основана она была в 1994 году. Интересным является тот факт, что KIA переводится как «выйти из Азии в мир».

Название было оправдано: автомобили фирмы КІА продаются в более чем 190 государствах.

Существуют два вида амортизаторов: гидравлические и газовые. В свою очередь газовые подразделяются на однотрубные и двухтрубные.

Гидравлические модели:направляющая поршня имеет поверхность стойкую к износам, закаленную и скользящую. Само устройство заполнено маслом высокого качества. Гидравлические элементы идеально подходят водителям, которые любят надежность и комфорт. Они подходят для длительных поездок, а также для езды по городу или грунтовым дорогам.

Однотрубные и двухтрубные газовые детали обеспечивают четкое колебание при разнообразных режимах движения, при этом понижают уровень шума за счет реакции клапанов. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном, что повышает уровень износостойкости. Газовые модели подходят для людей, которые предпочитают безопасность и постоянно эксплуатируют свой автомобиль.

Какие же лучше всего выбрать? Многие автолюбители считают, что, безусловно, лучше газовые устройства, так как они намного легче, чем гидравлические, они не вспениваются при интенсивной работе, а также их можно переворачивать. Но, с другой стороны, на большинстве неспортивных автомобилей простые гидравлические детали вполне успешно справляются со своими задачами.

Мы смело можем прийти к выводу, что в зависимости от материального положения и требований к автомобилю (период эксплуатации и др.) можно выбрать подходящий вид амортизационного оборудования. Какое же подходит для определенных автомобилей марки KIA?

KIA Spectra – это своего рода спортивный автомобиль, несмотря на достаточно просторный салон, поместиться в нем сможет только четыре человека. Амортизаторы KIA Spectra – это газовые модели, которые позволяют использовать автомобиль на высокой скорости постоянно.

KIA Sorento – это внедорожный автомобиль. Большой салон, пять комфортабельных мест, большой багажник. Несмотря на то, что Sorento – это внедорожник, смело можно назвать его семейной машиной для длительных поездок. Естественно, амортизатор KIA Sorento – это высокоэффективные гидравлические устройства.

KIA Rio – автомобиль класса B, отличающийся уютным дизайном и отличным соотношением цены и качества. Амортизаторы KIA Rio представляют собой гидравлические детали.

KIA Sportage – автомобиль для внедорожной езды. Привлекательная цена, комфортабельный салон и небольшие размеры сделали его весьма популярным. Конечно, лучший амортизатор KIA Sportage – газовый, так как он придает устойчивость машине.

Современные амортизаторы KIА – это результат очень долгого и тщательного труда инженеров и машиностроителей. Сущность этого оборудования можно выразить буквально в нескольких словах. Это аппарат, который из механической энергии делает тепловую, гасит колебания, а также служит так называемым поглотителем ударов.

Он вместе с другими деталями автомобиля обеспечивает гладкое соединение с дорогой и удобную управляемость. Немаловажным является тот факт, что эти устройства обеспечивают мягкость езды, а также создает комфорт для пассажиров.

Важно помнить, что амортизирующие детали желательно проверять через каждые 20 тысяч километров пути. Это связано с тем, что машина, а впоследствии и все ее элементы, подвергаются большим нагрузкам.

Читайте также на портале myfta.ru:

Источник: http://myfta.ru/articles/amortizatory-kia

Отзыв Амортизаторы KONI FSD & Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2100-4169 E30-42-031-01-22

Решил я всё таки в этом году осуществить задуманное, поставить стойки KONI FSD 2100-4169, но всё равно что бы улучшить подвеску Сорика, одними стойками не обойтись и по этому я принял решение раскошелится и на пружины Eibach серии Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22!

Соответственно подкупил сопутствующие мелочи для них! В прошлом году я ставил проставки и менял стойки, к заду машины у меня после установки проставок в принцепе притензий нет, но передок это та ещё зубодробилка, которую я в этот раз хотел всё же победить! Пружины идут Eibach Pro-Lift-Kit +25 мм. перед и зад, по этому проставки +20 перед и +30 зад я снял и поставил родные резинки со всем этим барахлом, что я приобрёл!)))

Ну что я хочу сказать: Что я хотел то я и получил! Машина не стала мягкой, но теперь все мелкие неровности и выбоины, а также рельсы и стыки на мостах подвеска отрабатывает на много приятнее и комфортнее чем было! В разы! Меньше стали крены и меньше стало колбасить в разные стороны когда едешь по гравийке с неглубокими ямами! Простыми словами подвеска стала комфортнее!

У меня на регике стоит датчик на удар, что бы сами файлы защищались от перезаписи! Так вот он стоит на самую минимальную чувствительность, за не долгую поездку бывало несколько раз срабатывает, из за ям и стыков на мосту, а со вчерашнего дня а я сегодня накатал не мало он не разу не сработал, специально на это обратил внимание!))

Это мои первые впечатление про подвеску, нужно ещё конечно поездить и протестировать как следует! Ниже позже дополню пост новыми впечатлениями! Фото результата установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit и амортизаторов Koni FSD:

Читайте также:  Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Дополнительные запчасти для установки (если у вас целые можно не приобретать, смотрите по состоянию) :

546262B000 отбойники перёд — 2шт 546332P000 прокладка пружины перёд — 2шт 553252F000 пыльник перёд — 2 шт 553312B000 прокладка зад на пружину — 2шт 546232P000 верхняя резинка перёд — 2 шт 553262P000 отбойник задний — 2 шт

553232P000 резинка зад под пружину — 2 шт

Так же желательно поменять опорные подшипники, если не хотите еще раз разбирать стойки когда умрут :

546092P500FFF 2 шт

Не забываем купить сход развальные болты и гайки, часто закисают, в наличии вы их не где не найдёте! :

552602D100 Болт 2 шт 552602J000 Болт 2 шт 545013E500 Гайка 2 шт

545013E600 Гайка 2 шт

По установке все, смотрите фото.

Добавляю после 2-3 месяцев за рулем: Ушел гул на мелких неровностях, ушла мелкая тряска, на кузов ничего не передается — раньше это очень сильно бесило. А теперь можно спокойно ездить на R20” колесах — трясучки нет!

В общем писать особо не буду, просто до сих пор радует результат работы, проделанной над улучшением подвески, ну и двадцатые колёса конечно дают о себе знать! Я теперь просто восхищаюсь как машина проходит повороты. Чувствуется как машина чётко заныревает в них! Не кренов, не раскачек и не какого намёка на снос!

Источник: https://www.koni-store.ru/reviews/koni-fsd-eibach-pro-lift-kit-na-kia-sorento-xm-2100-4169-e30-42-031-01-22.html

Какие Амортизаторы Поставить На Киа Соренто

Избираем и меняем фронтальные и задние стойки Соренто

В этой статье пойдет речь об амортизаторах отлично известного у нам уже много лет среднеразмерного кроссовера Киа Соренто. Какие задние пружины лучше поставить на киа.

Наряду со стойками и втулками стабилизатора они, в подвеске этого автомобиля, завлекают к для себя наибольшее внимание хозяев не только лишь из-за выхода из строя, как это бывает с первыми, а к тому же как возможность тюнинга джипа.

Рессоры — одна из главных частей подвески авто. Независимо от ее конструкции они употребляются на всех современных серийных легковых машинах. Основная функция этих деталей — гасить колебания кузова при движении и предотвращать его раскачивание в вертикальной плоскости. Выполняя ее они оказывают влияние на маневренность, уровень комфорта и безопасность.

Киа Соренто XM и взлетающий самолет

На Соренто использовались несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года впереди стояли сдвоенные рычаги, сзади мост с тягой панара. На тот момент автомобиль смело можно было отнести к уровню джипов и подвеска соответствовала. В 2009 году модельный ряд сменился, начались реализации Соренто в кузове XM.

Какие поставить амортизаторы на форд фокус 2? 1 разновидность амортизаторов. Пробег киа соренто на момент а какие задние вообще планирую поставить амортизаторы. Конструкция многих узлов поменялась в согласовании с новыми требованиями.

Инженеры Киа сделали выбор в пользу более обычный и дешевенькой подвески типа МакФерсон впереди, а позднее была изменена и задняя.

Неисправности, диагностика и ресурс

На Соренто всех поколений использовались телескопические газовые либо газомасляные рессоры. Таковой тип употребляется на всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких частей есть различные представления. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тыщ км пробега.

Но, зависимо от критерий эксплуатации может возрастать либо уменьшаться. Есть мировоззрение что 50 — 60 тыщ — предел для стоек Соренто и, даже если они к этому времени не подают очевидные признаки износа, все равно их стоит поменять.

Разъяснение этому последующее: даже если стойка не течет и не стучит, и машина нормально ведет себя на дороге в обыденных критериях, в критичной ситуации, при превышении нагрузки, может случиться пробой либо раскачивание, что может воздействовать на маневренность и другие свойства.

Потому интервал подмены может зависеть не только лишь от пробега, да и от критерий работы и стиля вождения.

Симптомы неисправности амортизаторов могут быть различными, в главном это:

  • посторонние шумы и стук в подвеске
  • пробои и раскачивание на неровностях
  • ухудшение маневренности

Выявить неисправность амортизаторов на Соренто с помощью диагностики подвески. Обычно проводится зрительный осмотр и проверка на вибростенде. Зрительный осмотр позволяет найти течь рабочей воды детали. Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить задние стоечки на киа соренто bl. Если стойки текут — требуется их подмена.

Еще одним следствием износа амортизатора является не равномерный износ шин, но, он наблюдается при довольно долгой езде на изношенной стойке.

Состояние резиновых пыльников также очень оказывает влияние на состояние стоек, если они порваны, риск выхода из строя возрастает, потому если при осмотре выявлены повреждения пыльников, их необходимо поменять, по другому в скором времени выйдут из строя и стойки.

Диагностика на вибростенде позволяет выявить наименее очевидные препядствия в подвеске Киа Соренто и износ стоек на ранешном шаге. Тут вы найдете схемы предохранителей и реле на киа соренто с 2003 г.В предохранители. Этот вид тестирования ходовой части становится пользующимся популярностью в текущее время.

Учитывая эти параметры, можно четко разобраться, какие колеса поставить на форд фокус третьего поколения, какую резину выбрать, будь то летняя или зимняя.

Результаты таковой диагностики смотрятся внушительно и бывают довольно точны, но они зависят от правильной опции оборудования и способностей человека, проводящего проверку, более чем результаты зрительного осмотра.

KIA Sorento Замена передних амортизаторов

17.04.2017 — KAMOKA — гавно, сами стойки работают а нижние сайлент блоки уже разбились! KIA Sorento Подмена передних .

Как заменить пружины задней подвески киа соренто

автобаферы на i40 отзывы Официальный веб-сайт! Уникальные германские автобаферы Power .

Выбор амортизаторов для Соренто

Чтоб разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто разглядим несколько часто встречающихся вариантов. Вообщем их куча, но поведение автомобиля будет изменяться исключительно в 2-ух направлениях: в сторону более острой маневренности, с более жесткой подвеской, либо напротив.

Посреди более полюбившихся автовладельцами марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже довольно для того чтоб привести примеры. Первыми в перечне будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для вэдовых автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track либо Koni FSD.

Их стоимость достаточно высока — около 10 тыщ рублей за фронтальные и 7 за задние. Набор для подмены вкруг — около 35-40 тыщ рублей. Особенностью серии Havy Track является дифференцируемая твердость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким макаром его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям.

Твердость таких стоек меняется зависимо от критерий работы.

Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)

В средней ценовой категории можно избрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей.

Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Можно ли поставить амортизаторы от газели на киа соренто.

Подскажите какие лучше поставить стойки на spectry. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.

Так как штатные стойки Киа Соренто достаточно мягкие, то именно их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но зато комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на вышеописанных заменителях.

Замена стоек

Замену амортизаторов на Киа Соренто лучше делать в сервисном центре, силами специалистов.

Подвеска на этом автомобиле, особенно до 2009 года в кузове BL, не простая, потом, конечно, МакФерсон попроще, но без определенных навыков будет тяжело, можно что-нибудь установить неправильно или даже получить травму.

Поэтому, если опыта ремонта маловато, категорически не рекомендуем проводить замену своими руками. Если все же есть желание ли необходимость можно попробовать.

Для этого потребуются стяжки для пружин, набор ключей, головок, плоская и крестообразная отвертки, домкрат, балонный ключ, и, по-возможности, помощник. Все ответы на вопрос: киа спектра диски какие подходят? На otvetof.org. Заходите быстрее!. Если это все есть можно приступать. Последовательность замены передних стоек на Соренто BL следующая:

  1. Фиксируем задние колеса упорами и стояночным тормозом, поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо;
  2. Откручиваем нижнее крепление амортизатора, там должна быть гайка на 22, чтобы болт не прокручивался придерживаем его с другой стороны накидным ключом на 19;
  3. Откручиваем крепление тормозного шланга головкой на 12;
  4. Откручиваем крепление шаровой верхнего рычага при помощи головки на 14 и накидного ключа на 14;
  5. Вынимаем болт и освобождаем шаровый палец, здесь нам может понадобиться молоток и монтировка;
  6. Открываем капот, при помощи плоской отвертки отключаем клемму от воздуховода который идет от кожуха воздушного фильтра;
  7. Откручиваем крепления кофра воздушного фильтра и снимаем его;
  8. Отворачиваем три гайки крепления опорной чашки амортизатора на месте воздуховода и снимаем стойку;
  9. Стягиваем пружины стяжками и откручиваем гайку штока;
  10. Снимаем опорную чашку, пыльник с отбойником и пружину;
  11. Меняем амортизатор и собираем все в обратной последовательности;

Задние стоечки на Киа Соренто BL заменить значительно проще для этого нужны будут только набор ключей, головок, вороток, маленький рожковый ключ или разводной, домкрат, балонный ключ. Цепь газораспределительный механизма грм на автомобилях киа соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. Км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. Км. Пробега. Последовательность действий:

  1. Снимаем заднее колесо;
  2. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора при помощи головки и воротка;
  3. Откручиваем верхнее крепление штока амортизатора, для этого придерживаем шток при помощи разводного ключа и отворачиваем гайку;
  4. Меняем амортизатор;

Задние стойки на Соренто XM (с 2009 года выпуска) менять тоже не трудно, они крепятся сверху и снизу, и процедура отличается незначительно. Спереди на этих автомобилях стоит подвеска на независимых стойках МакФерсон, их замена проводится аналогично большинству современных легковых авто таких как Киа Рио, Спортейдж, Ceed, Spectra и других.

Источник: http://top-geer.ru/kakie-amortizatory-postavit-na-kia-sorento/

Ссылка на основную публикацию