Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Nissan Primera: Скромность ей к лицу — Автоцентр.ua

Это поколение Primera не получило у нас такого широкого распространения, как предыдущее или конкуренты-одногодки. Вместе с тем владельцы Primera (P11) и работники СТО говорят ей немало комплиментов. Давайте оценим, насколько они заслуженны.

Об успехе Primera (P11) на украинском рынке говорить не приходится, но в Европе она продавалась хорошо.

А поскольку машина была ориентирована именно на рынок Старого Света, компания Nissan, как и большинство дальневосточных конкурентов, развернула производство Primera поближе к Европе. Выпускался автомобиль в Сандерленде в Великобритании.

Похоже, Туманный Альбион – любимое место японцев: он также стал родиной Honda Accord и Toyota Avensis. Конечно, Primera производились и в Японии, но эти праворульные версии встречаются на украинском рынке крайне редко.

Немало Primera, колесящих по нашим дорогам, с первых дней «жизни» эксплуатируются в Украине – их завозили новыми как официальные, так и серые дилеры. Несмотря на то, что кузовные панели автомобилей не оцинкованы, качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие неплохо защищает их от коррозии.

Как водится, наибольшее распространение получили 4-дверные седаны. Реже встречаются 5-дверные лифтбеки, а универсалы Wagon пользуются наименьшей популярностью.

Более того, специалисты фирменного сервиса считают, что от покупки универсалов лучше воздержаться. Дело в том, что они существенно отличаются от остальных – все кузовные панели и подвеска Wagon полностью оригинальные.

Обзвонив ряд столичных разборок «бэушных» машин, мы выяснили, что запчасти к Primera (P11) Wagon – острый дефицит.

Продуман до мелочей

Салон очень уютный. Отделочные материалы качественные и хорошо сохранились даже на старых экземплярах. К обзорности замечаний нет – даже несмотря на то, что при боковом обзоре передняя левая стойка попадается на глаза, видимость она не перекрывает, как, впрочем, и задние подголовники.

Большинство Primera хорошо укомплектованы – в них есть центральный замок, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал, гидроусилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, а также кондиционер и ABS.

На старых машинах были отмечены выходы из строя регулятора режимов системы отопления салона «холод/тепло» (новый узел стоит $100). Система вентиляции организована очень грамотно.

Так, дефлекторы, размещенные на центральной консоли, могут автономно забирать воздух снаружи, в то время как остальные подают в салон теплый воздух от «печки».

Это очень удобно в дальней дороге – прохладный забортный воздух, направленный на лицо, поможет уставшему водителю побороть сонливость.

Лучшее – враг хорошего

Скорее всего, именно этим правилом руководствовались «ниссановские» конструкторы, которые решили не изобретать велосипед и оснастили Primera (Р11) двигателями, успешно обкатанными на предшественнике – от него с небольшими доработками перекочевало большинство силовых агрегатов.

Чаще всего в Украине встречаются бензиновые версии, поскольку дизельные официально к нам не завозились: этот 2,0-литровый агрегат зарекомендовал себя ненадежным – часто перегревался, а после пробега 100 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров появлялись трещины. Редки также «заряженные» версии GT, оснащенные наиболее мощным 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором.

Газораспределительный механизм двигателей Primera неприхотливы – они оснащены металлической цепью, как правило, выхаживающей до капремонта мотора (около 300 тыс. км).

Слабое место всех агрегатов – датчики положения распредвала и коленвала. Они нередко выходят из строя (обе детали стоят около $50), и двигатель может не заводиться.

Топливная система моторов чувствительна к качеству бензина – были отмечены выходы из строя насосов. На бензиновых 2,0-литровых агрегатах после пробега 100 – 150 тыс. км может потребоваться замена подушек двигателя.

Неисправность проявляется в повышенной вибрации кузова при работающем моторе.

Будьте начеку!

Большинство машин, которые колесят по нашим дорогам, оснащены механическими 5-ступенчатыми КПП; версию с 4-ступенчатым «автоматом» придется поискать. При грамотной эксплуатации автоматическая трансмиссия не доставляет проблем. Ее обслуживание заключается в контроле герметичности и замене смазки каждые 60 тыс. км пробега.

А вот «механика» на машинах, наездивших свыше 150 тыс.

км, может преподнести неприятные сюрпризы – специалисты припомнили случаи выхода из строя подшипников КПП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата.

На хорошо поездивших экземплярах может оказаться разбитой втулка кулисы переключения передач и обрываться трос сцепления. Масло в «механике» также меняют каждые 60 тыс. км.

Ох уж эти англичане!

Рулевая рейка Primera имеет недостаток, характерный для аналогичных узлов английских «японцев» – Honda Accord и Toyota Avensis. Во-первых, в ней со временем разбивается втулка рейки и изнашивается пара шестерня – рейка, что проявляется в виде стука при проезде неровностей.

Правда, мастера уверяют, что с этой неполадкой можно еще долго ездить. Во-вторых, узел неразборный, поэтому при износе сальников или рулевых тяг придется заменить всю рейку (стоимость оригинальной детали – $1000). Кстати, специалисты припомнили случаи течи сальников рейки.

А вот наконечники можно приобрести отдельно.

Ходовая Primera отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает все неровности, не доставляя сидящим в машине дискомфорта.

Конструкция передней подвески такая же, как у предшественника (хотя детали не взаимозаменяемые), а вот заднюю сделали полузависимой.

Это повысило ее надежность, хотя появилась и оборотная сторона медали – сайлент-блоки балки несъемные, поэтому в случае выхода их из строя придется менять балку целиком (новая стоит около $900).

Слабое место передней подвески – сайлент-блоки верхнего рычага, которые на наших дорогах служат очень мало – выхаживают всего около 30 тыс. км (причем этот узел неразборный).

Нижний рычаг также поставляется вместе с «шаровой» и сайлент-блоками, правда, к их надежности замечаний нет. В принципе, можно отдельно подобрать неоригинальные детали, только срок их службы будет меньшим. Недолговечны также тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Накладна и замена задних подшипников – их меняют вместе со ступицами (1 шт. – $150). Правда, «ходят» подшипники долго.

Тормозная система надежная, в процессе эксплуатации, как правило, проблем с ней не возникает. Единственное, что требует постоянного контроля – работоспособность стоп-сигналов: по словам сервисменов, концевик «стопов» не отличается долговечностью.

Для тех, кто сможет оценить

Nissan Primera (P11) так и не смогла добиться популярности, которой пользуются многие ее конкуренты. Отчасти этому виной неудачная маркетинговая политика, отчасти – недостаточно выразительный дизайн и более низкая надежность по сравнению с основными японскими конкурентами.

Но у этой машины есть и неоспоримые преимущества – благодаря более простой конструкции ее обслуживание обходится дешевле, да и стоит она меньше, чем остальные «японцы». Более того, Primera хорошо знакома не только работникам фирменных СТО, поэтому можно сэкономить, ремонтируя ее на более доступном специализированном сервисе.

Если модель вас заинтересовала, прицениться к ней можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

Александр, 35 летЭксплуатирует машину 1 год, Nissan Primera 2,0 л 16V (150 л. с.), пробег – 155 тыс. км, возраст – 8 летПервой моей машиной была Honda Accord, затем я некоторое время поездил на VW Golf II. Но при этом страсть к японским моделям осталась, поэтому после продажи «немца» подыскивал себе «японца». Биография Primera, которую я купил, была хорошо знакома – после появления в Украине она обслуживалась на фирменной СТО, где я работаю. За время эксплуатации пришлось перебрать переднюю подвеску, остальные траты – только на расходники. Замечу, что запчасти к Primera недешевы, хотя на фоне остальных «японцев» цена на них достаточно приемлема. Советую не применять неоригинальные запчасти при ремонте подвески, поскольку срок их службы заметно меньше, чем у фирменных, и при этом ходовая теряет качества, заложенные производителем.Нравятся удобный салон, богатый «фарш» (нет только кожаной отделки), комфортная подвеска и мощный двигатель машины.
Сергей, 48 летЭксплуатирует машину 1 год, Nissan Primera 1,6 л 16V (99 л. с.), пробег – 204 тыс. км, возраст – 9 летПродаю автомобиль потому, что хочу приобрести новый. Видимо, предыдущий владелец хорошо укатал мою Primera – мне постоянно приходится ее ремонтировать. Так, уже после первых двух месяцев эксплуатации пришлось перебрать всю переднюю подвеску. Позже неожиданно перестал заводиться двигатель – как оказалось, вышел из строя датчик положения коленвала. А совсем недавно начала греметь задняя подвеска – специалисты рассказали, что сайлент-блоки заменяются только в сборе с задней балкой. На этом мое терпение лопнуло.Что сказать хорошего о Primera? У нее достаточно комфортабельный салон, в котором нормально размещаются пятеро членов экипажа, вполне вместительный багажник, мягкая подвеска. Несмотря на возраст, следов коррозии не кузове нет.
09.96 Стартует выпуск второго поколения Nissan Primera (серия кузова P11), представленного седаном и хэтчбеком09.97 Гамма модификаций пополнена 5-дверным универсалом Wagon08.99 Начато производство Nissan Primera (серия кузова Р144)
Первое поколение Nissan Primera (P10) дебютировало в 1990 году и пришло на смену модели Bluebird. Автомобиль был представлен тремя модификациями – 4-дверный седан, 5-дверный лифтбек и универсал. Линейка двигателей была практически одинакова и состояла из пяти бензиновых моторов объемом от 1,6 л 16V (90 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и двух дизелей 2,0 л (75 л. с.) и 2,0 л Turbo (91 л. с.). Эта Primera отличается высокой коррозионной стойкостью, неплохими устойчивостью и управляемостью, а также вместительным багажником. Из недостатков следует отметить ненадежность дизельных агрегатов, выход из строя 5-й передачи в механической КПП и недолговечность рулевого механизма.Третье поколение Nissan Primera (P144) – продукт глубокого рестайлинга Primera (P11): их основная техническая начинка одинакова. Существенно изменились, став более современными и привлекательными, экстерьер и интерьер автомобиля. Гамма двигателей немного сократилась – на смену 2,0-литровым агрегатам мощностью 115 л. с. и 131 л. с. пришел новый 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 114 л. с., а «заряженная» версия GT немного ослабела – ее 2,0-литровое «сердце» выдает всего 140 л. с.Нынешнее, четвертое поколение Nissan Primera (P12) традиционно представлено тремя модификациями, правда, теперь вместо лифтбека покупателям предлагается хэтчбек. Линейка бензиновых двигателей существенно не изменилась, разве что к ним добавились два самых мощных мотора – 16V объемом 2,5 л (170 л. с.) и 16V 2,0 л (204 л. с.). А вот турбодизели, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, абсолютно новые – 1,9 л (120 л. с.) и 2,2 л 16V (139 л. с.). Правда, в Украину дизельные версии и бензиновая 2,5-литровая официально не поставляются. Стоимость базовой версии Primera – около $24 тыс., а самой дорогой – свыше $32 тыс.
Читайте также:  Качество моторного масла - определение и контроль
Передн./задн. торм. колодки 38/73
Воздушный фильтр 13
Топливный фильтр 17
Масляный фильтр 8
Подшипник передн./задн. ступицы 42/120
Амортизатор (передн./задн.) 82/90
Шаровая опора 15
Сцепление, комплект 205
Помпа 77
Радиатор 340
Ремень ГРМ 43
Натяжной ролик ГРМ 93
Общие данные
Тип кузова седан, лифтбек и универсал
Дверей/мест 4/5, 5/5 и 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4430/1715/1410 (седан, лифтбек) и 4510/1715/1500
База, мм 2600
Масса снаряженная 1140/1670, 1165/1670, 1225/1780
Объем багажника, л 490, 505 и 460/1700
Объем бака, л 60
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 1,6 л 16V (99 л. с.), 2,0 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (131 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.)
Турбодизельный 4-цилиндр.: 2,0 л (90 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн.
КПП 5-ст. мех. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./ незав.
Шины 175/70 R14, 185/65 R14, 195/60 R15
Стоимость в Украине, $ от 8,9 тыс. до 12,0 тыс.

Альтернатива

Toyota Avensis 1997 – 2000 г. в

По родословной Avensis сильно напоминает Primera – обе японские модели выпускались в Великобритании. Кроме того, Avensis, как и Primera, был представлен седаном, лифтбеком и универсалом.

Вместе с тем, в отличие от Primera и всех остальных конкурентов, упомянутых в этом материале, у Avensis самая высокая цена, а также стоимость обслуживания и запчастей.

За это машина отблагодарит завидной надежностью и порадует владельца богатой базовой комплектацией, просторным салоном и долговечной подвеской.

Тип кузова 4-дв. седан, 5-дв. лифтбек и универсал
Габариты Д/Ш/В, мм 4520/1710/1430 (лифтбек, седан) и 4600/1710/1500
База, мм 2630
Двигатели 4-цил. 6 бензин.: от 1,6 л 16V (101 л. с.) до 2,0 л. 16V (150 л. с.) и 2 турбодизельных: 2,0 л (90 л. с.), 2,0 л 16V (110 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 10,5 тыс. до 13,7 тыс.

Opel Vectra (B) 1995 – 99 г. в

Один из самых популярных автомобилей среднего класса на отечественном рынке. Автолюбителей привлекает относительно невысокая стоимость как самой машины, так и ее обслуживания. К тому же, именно у Vectra (B) самая большая по сравнению с конкурентами линейка силовых агрегатов. Из недостатков следует отметить недолговечность задней многорычажной подвески и рулевого механизма.

Тип кузова 4-дв. седан, 5-дв. хэтчбек и универсал
Габариты Д/Ш/В, мм 4480/1710/1420 (седан и хэтчбек) и 4490/1710/1440
База, мм 2635
Двигатели 4- и 6-цил. 9 бензин.: от 1,6 л (75 л. с.) до 2,6 л 24V (170 л. с.) и 4 турбодизельн.: 1,7 л (82 л. с.) до 2,2 л 16V (125 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 8,0 тыс. до 12,0 тыс.

Peugeot 406 1995 – 99 г. в

В отличие от конкурентов, имеет меньшее количество модификаций. Сервисное обслуживание на фирменной СТО обходится не слишком дорого.

«Француз» отличается хорошей управляемостью благодаря задней пассивно подруливающей подвеске.

Основной недостаток – низкое расположение воздухозаборника у бензиновых версий, из-за чего при активной езде по глубоким лужам вода может попасть в цилиндры, следствие чего – так называемый гидроудар.

Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. универсал
Габариты Д/Ш/В, мм 4600/1765/1400 и 4735/1765/1500
База, мм 2700
Двигатели 4- и 6-цил. 5 бензин.: от 1,8 (90 л. с.) до 2,9 л 24V (190 л. с.) и 4 турбодизельн. от 1,9 л (90 л. с.) до 2,0 л (109 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 8,5 тыс. до 12,5 тыс.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/nissan-primera-skromnost-ey-k-litsu-287652.html

Амортизаторы на Nissan Primera (Ниссан Примера)

Уточните автомобиль:

Найдено: 174 шт.

DELPHI

DG7889

Амортизатор на Nissan Primera: DELPHI DG7889

DENCKERMANN

DSB095G

Амортизатор на Nissan Primera: DENCKERMANN DSB095G

PATRON

PSA343248

Амортизатор на Ниссан Примера: PATRON PSA343248

STATIM

A.306

Амортизатор на Nissan Primera: STATIM A.306

DENCKERMANN

DSC020G

Амортизатор на Nissan Primera: DENCKERMANN DSC020G

DENCKERMANN

DSB056G

Амортизатор на Ниссан Примера: DENCKERMANN DSB056G

STELLOX

3212-0086-SX

Амортизатор на Nissan Primera: STELLOX 3212-0086-SX

DENCKERMANN

DSC019G

Амортизатор на Nissan Primera: DENCKERMANN DSC019G

STATIM

A.305

Амортизатор на Ниссан Примера: STATIM A.305

PATRON

PSA341227

Амортизатор на Nissan Primera: PATRON PSA341227

Magnum Technology

AG1086MT

Амортизатор на Nissan Primera: Magnum Technology AG1086MT

KAMOKA

20341046

Амортизатор на Ниссан Примера: KAMOKA 20341046

Magnum Technology

AG1025MT

Амортизатор на Nissan Primera: Magnum Technology AG1025MT

ZEKKERT

SG-2352

Амортизатор на Nissan Primera: ZEKKERT SG-2352

PATRON

PSA341120

Амортизатор на Ниссан Примера: PATRON PSA341120

Обратитесь в магазин оригинальных автозапчастей Укрпартс и получайте профессиональную консультацию эксперта и быструю доставку подвески и рулевого под авто Ниссан 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 и кузовами седан, хетчбек, универсал. У нас Вы сможете без проблем приобрести любые оригинальные автодетали для автомобиля из широкого ассортимента амортизаторов на Ваш автомобиль, воспользуйтесь возможностью получить бесплатную профессиональную консультацию от нашего продавца при подборе подвески и рулевого для разнообразных автомобилей Opel Omega, Smart Forfour, Toyota Verso в зависимости от комплектации и года выпуска.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные амортизаторы для Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 с помощью каждого из удобных Вам способов:

— выбрав год сборки, а также вид авто Nissan в специальной форме выбора авто на данной странице;

— по Вид коду авто, связавшись с нашими специалистами;

— по артикулу автодеталей на машину (конкретному каталожному номеру), вписав его в поисковой форме в верхней части страницы.

Когда Вам понадобились авто запчасти для ремонта автомобиля, обратитесь в магазин оригинальных запчастей Укрпартс, Мы предлагаем бесплатную консультацию при приобретении подвески и рулевого, а так же скорую доставку в города как: Мелитополь, Павлоград, Ужгород, Харьков, Луцк, Бровары.

Иные названия автодетали: амортизационные стойки, передние амортизаторы, газомасляные амортизаторы.

Источник: https://ukrparts.com.ua/category/amortizatori/c-109/nissan/primera/

Покупка и замена передних стоек амортизаторов, всем «известной», KYB (Каяба). — logbook Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ 2006 on DRIVE2

Отследил срок примерной пригодности передних оригинальных стоек МОНРО с завода до их замены. В моём случае пробег составил около 80000 км. Можно сделать вывод, что родные стойки выхаживают примерно такой пробег, при условиях дорожного покрытия близкого к странам СНГ. Мог заказать такие же стойки, но выбор сделал в пользу KYB.

Я же заказал только стойки и пыльники амортизаторов, по той причине, что всё остальное попросту не требует замены. Несколько слов об опорном подшипнике стоек.

Поскольку конструкция нашей подвески такова, что стойки не поворотные, а всегда стоят на месте (поворот осуществляется за счёт механизма поворотного кулака на подшипниках) — то и износ этой детали встречается крайне редко, так же редко они и требуют замены. Но если же всё таки в вашем случае они нужны — вот их компоновка :

Цена соответствует качеству изделия и вполне демократичная.

Не стоит забывать, что стоимость за пыльники указывается сразу за комплект из двух штук, а не по отдельности. Резина неплохого качества, пока негативных отзывов не встречал — буду наблюдать за её состоянием спустя зимний сезон и год в целом. О результатах буду писать.

Мало кто из владельцев Р12 (да и всех остальных марок авто) не слышал о КАЯБЕ (KYB).Этого производителя советуют чаще других в замен оригинала. Подробнее о замене пекредних стоек в моём БЖ здесь : www.drive2.ru/l/456756097827471953/

Вот такая высота от арки получилась после замены.Теперь спереди выше, чем сзади. Но это не на долго.

Отзывы приходилось разные слышать. Кто-то доволен, а кто-то не очень. Как понять почему у тебя всё хорошо, а другой человек этим же товаром не доволен.

Меня лично всё устроило более чем…

Попробуем разобраться на примере этой статейки и узнаем о KYB почти всё.

Кроме лидерства во многих отраслях технологий, связанных с гидравликой, корпорация KYB на сегодня — один из крупнейших мировых производителей амортизаторов для автоиндустрии.
Ну а для начала немного истории, будет интересно, не ленитесь читать, картинки это конечно хорошо, но и текст нужно уважать .

История KYBKayaba Industry Co., Ltd. возникла благодаря энергии своего основателя и стала первооткрывателем в области гидравлических технологий.Путь успехов фирмы насчитывает без малого 100 лет.В 1919 году молодой новатор Siro Kayaba открыл свою изобретательскую лабораторию.

История Kayaba Industry Co., Ltd. может быть по праву названа историей гидравлических технологий в Японии.

Производственные мощности KYBKYB является одним из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов для производителей транспортных средств.Более 1 000 000 амортизаторов KYB производятся каждую неделю.

Корпорация KYB ежегодно производит более 75 000 000 амортизаторов на 15 заводах, расположенных в Японии, Европе, Азии и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

Сегодня в составе корпорации 46 компаний, 5 заводов и 8 производственных баз в Японии, 4 завода в Европе, 2 завода в Северной Америке, 1 завод в Южной Америке, 12 заводов в Азии.

Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов находится в Японии: KYB Gifu North Plant 2548 Dota, Kani-shi, Gifu 509-0298 Japan.Объем выпускаемой продукции – более 3 500 000 штук амортизаторов в месяц.Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001.

Каждый четвёртый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, оснащён амортизаторами KYB.KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности.Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: «Our Precision, Your Advantage» («Наша точность — Ваше преимущество»).

Читайте также:  Определение производительности форсунок и таблица для бош, сименс, денсо, форд и др

KYB никогда не пойдёт на компромисс если дело касается качества.

KYB Европа

Начиная с 1988 года, когда в Дюссельдорфе, Германия, был открыт офис европейского подразделения KYB Europe GmbH, компания успешно развивает производство амортизаторов в Европе и их продажи как на конвейеры автопроизводителей, так и на афтермаркет.

Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.

Как видите из текста выше — производственные мощности расположены во многих странах и мало кто задумывался, что одни стойки сделаны в Чехии, а такие же вторые в Японии.

Возможно компания и гарантирует качество и контроль над ним, но почему японское ходит лучше и дольше у всех — остаётся загадкой.

Так что если вы не довольный владелец изделий от этого производителя — попробуйте узнать где именно сделали ваши стойки и тогда можно будет составить некую графу качества заводов Европы, Америки и Японии.
Почему качество может отличаться — теперь, думаю понятно…

И немного подробностей и описания о видах стоек от KYB:

PREMIUM

Гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи Premium специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.
За счет этого обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

-экономичная замена оригинальным компонентам;-трёхэтапная двойная клапанная система;-многокромочный сальник;-поршневой клапан с тефлоновым покрытием;

-хромированный шток амортизатора.

EXCEL-G

Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Запатентованная Excel-G клапанная схема и ёмкость со сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации и вспенивания, который выступает причиной снижения его технических характеристик.

превосходит эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов;одноходовой клапан снижает вспенивание и кавитацию и предупреждает снижение эксплуатационных качеств;трёхэтапная двойная клапанная система;поршневой клапан с тефлоновым покрытием;бесшовный внутренний цилиндр и проушины гарантируют отсутствие утечек;запрессованные втулки и гильзы;хромированный шток поршня.

Именно EXCEL-G сейчас чаще всего используют владельцы Р12 , как на зад, так и на перёд.

Будет не лишним для них узнать более полную информацию о этом изделии.

GAS-A-JUST

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления.

-превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;-повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;-полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;-степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;-однотрубный бесшовный рабочий цилиндр Gas-A-Just обеспечивает увеличенное рабочее давление;-тефлоновое уплотнение поршня обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики;-дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;

-бесшовные опоры и запрессованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума.

ULTRA SR

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи.
Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для любителей экстремального спортивного стиля вождения с высокими требованиями по управляемости на дороге.

-стойки McPherson наполнены газом;-для спортивных стиля вождения;-максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности;-более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления;-более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин;

-полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств.

AGX

Регулируемые двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Настраиваемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения.

-регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое;-отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий;-предустановленные настройки типов стилей и условий вождения — от мягких до жёстких;-уникальная прогрессивная клапанная система;-поршень из особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы;

-бесшовные цилиндры и проушины.

Ну вот такая разная она бывает, Эта КАЯБА…
В статье использованы материалы официального сайта KYB в Украине.

Разные модели стоек, пружин, пыльников, опор.разные страны и разные заводы по выпуску — всё это не даст сказать односложно о качестве сегодняшней каябы. Кому как повезёт.

Стоит заметить, что и подделок данного бренда на рынке хватает, что бы не превращать пост в филиал ютюба — сможете посмотреть об этом и о отличии упаковок и стоек оригинала и подделки на каналах пользователей, воспользовавшись поиском.

А теперь непосредственно для NISSAN PRIMERA (P12)

Надеюсь было не очень скучно:) Не забывайте ПРОКАЧИВАТЬ новые стойки по инструкции перед их установкой!

Источник: https://www.drive2.com/l/479231489888747872/

Подвеска

Показывать:

Сортировать:

Под заказ

Комплект винтовой подвески DGR (Taiwan) Nissan PRIMERA (P10), NI-014 серии Street, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на японских комплектующи..

51 500 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески DGR (Taiwan) Nissan PRIMERA P11 (Rr Bolt Distance ?172), NI-015 серии Street, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на..

50 800 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески DGR (Taiwan) Nissan PRIMERA P11 (Rr Bolt Distance ?90), NI-016 серии Street, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на ..

50 800 ₽

Под заказ

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

60 900 ₽

Под заказ

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

60 900 ₽

Под заказ

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

60 900 ₽

Под заказ

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

64 400 ₽

Под заказ

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

64 400 ₽

Под заказ

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

64 400 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

56 200 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

56 200 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

56 200 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

54 700 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

54 700 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

54 700 ₽

Под заказ

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

57 000 ₽

Под заказ

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

57 000 ₽

Под заказ

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

57 000 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P10) 1992-1996, NI-28. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для к..

Читайте также:  Какие амортизаторы подобрать на тойота авенсис второго поколения?

51 500 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 170 мм) 1996-2002, NI-30. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого ..

51 500 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 90 мм) 1996-2002, NI-29. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого п..

51 500 ₽

Источник: https://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/nissan/primera

Амортизаторы на Nissan Primera (Ниссан Примера)

Амортизаторы представлены в ценовом диапазоне от 713 до 2867 грн.

Подвеска и амортизаторы на Ниссан Примера отличаются не только в разных поколениях, но и в разных вариантах кузова. На седанах, универсалах и хетчбэках ставились разные амортизаторы на заднюю ось. Чтобы не ошибиться, лучше при подборе ориентироваться на vin-код.

Все амортизаторы на Nissan Primera идут газомасляные. В первом поколении Primera Р10 еще выпускались автомобили с масляными амортизаторами, но и на них лучше ставить газомасляные, чтобы добавить устойчивости тяжелой машине.

На старые выпуски Primera Р10 и Primera Р11 чаще выбирают амортизаторы среднего уровня: Nipparts, Parts-Mall, а премиум-сегмент покупают реже. На третье поколение Primera Р12, наоборот, ставят более долговечную продукцию Kayaba и Tokico. Оригинал выбирают редко; вариантов подвески, где нужны только ОЕМ амортизаторы, у этой модели нет.

Эксплуатируются оригинальные амортизаторы на Примеру около 5 лет, Kayaba ходит в среднем 4 года, средние и бюджетные бренды работают 2-3 года.

Рекомендуем раз в полгода делать осмотр на СТО. В первую очередь, вовремя менять пыльники и не допускать их повреждения.

И следить за техническим состоянием амортизаторов: если на них есть постоянные следы влаги (которые не высыхают, в отличие от воды) или автомобиль начал сильней раскачиваться при торможении и крениться в поворотах, значит, настало время менять амортизаторы.

Крайняя степень их износа – появление характерного стука, который свидетельствует об окончательной «смерти». Замену амортизаторов делают парой на одной оси, левый и правый одновременно.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить амортизаторы на Nissan Primera P10, P11, P12 с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 л.

, получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать амортизаторы на Ниссан Примера P10, P11, P12 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Nissan Primera в форме выбора автомобиля на этой странице; — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;

— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят амортизаторы Ниссан Примера на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие амортизаторы подходят на Ниссан Примера в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить амортизаторы, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: стойка, амортизатор.

Источник: https://dok.dbroker.com.ua/catalog/nissan/primera/amortizator-perednii-zadnii-levii-pravii

Nissan Primera. Комфорт подвески Nissan Primera. Технические характеристики Nissan Primera. Мнения владельцев о комфорте подвески Nissan Primera

Комфорт подвески
7% 1
13

Nissan Primera

  

Технические характеристики

  

Отрицательные отзывы владельцев

Nissan Primera (P12) 2005 Pavelkuz (Новокузнецк) drom.ru

Подвеска. Жесткая, ямки проглатывает плоховато. На грунтовой дороге чувствуеш каждую кочку.

Nissan Primera (P12) 2005 andrey911 (Москва) avtomarket.ru

жесткая подвеска. Трясет прилично, даже на мелких неровностях.

Nissan Primera (P12) 2003 kirill.gt (Одесса) drom.ru

Ходовые качества и подвеска – очень жестко, чувствуется каждая яма и стык асфальт

Nissan Primera (P11) 2001 Nikolai VRN (Воронеж) drom.ru

подвеска очень жесткая

Nissan Primera (P12) 2002 Dамир (Москва) drom.ru

Из минусов- очень жесткая ходовка

Nissan Primera Liftback (P12) 2005 lex1979 (Мурманск) avtomarket.ru

подвеска такая жесткая, что при езде амортизаторами служат почки

Nissan Primera (P12) 2006 Андрей auto.ru

Шумная подвеска и через чур жёсткая

Nissan Primera (P12) 2003 Алексей0001 (Луганск) drom.ru

Из минусов это подвеска жесткая и пробиваемая

Nissan Primera (P12) 2002 filimon02 (Москва) avtomarket.ru

Подвеска. ЖЕСТКАЯ. Совершенно непонятно зачем сделали такую. Она простая, как у всех, ну очень неудобная. Специально выбирал дороги с хорошим покрытием и минимумом полицейских

Nissan Primera Traveller (P10) 2001 d1511 (Калининград) avtomarket.ru

Тут все просто, спереди такой же рычаг, сзади балка. Но, собака, жесткая. У меня еще на 16х катках. Ни тебе кренов, ничего. Попа на брусчатке скучает по фиату!!!

Nissan Primera Traveller (P12) 2006 Chedi auto.ru

Подвеска,конечно, жестковата

Nissan Primera (P12) 2006 alexander750 (Москва) avtomarket.ru

Автомобиль катастрофически жёсткий. Ездил на celica. Про неё говорят «жёсткая табуретка». Примера показалась гораздо жёстче

Источник: https://otzyvnoy.ru/opinions/auto/nissan/primera/1275/3

Пыльники и отбойники амортизатора на НИССАН ПРИМЕРА В10, ВП11, ВП12, П10, П11, П12 (NISSAN PRIMERA) купить в Минске и РБ

PATRON Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.4504786

  • Материал: Резина
  • Место установки: Задний мост
  • № компонента: 2
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:
    Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) зад NISSAN: ALMERA (N15) 95-00, PRIMERA (P11) 96-01, MAXIMA 94-06, SUNNY 94-04

PATRON Защитный комплект амортизатора

Защитный комплект амортизатора

A.5202212

  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:
    (к-т на 1 аморт.) зад NISSAN: ALMERA (N16) 00-06, PRIMERA (P12) 01-07
    Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) зад NISSAN: ALMERA (N16) 00-06, PRIMERA (P12) 01-07

PATRON Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.4499014

  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:
    Защитный комплект амортизатора Длина пыльника(160 мм), Длина отбойника(48 мм), Общая длина(192 мм), Диаметр отверстия отбойника(12 мм), Диаметр штока амортизатора (13 мм)

PATRON Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.4499016

  • Место установки: Передний мост справа
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:
    Защитный комплект амортизатора Длина пыльника(160 мм), Длина отбойника(48 мм), Общая длина(192 мм), Диаметр отверстия отбойника(16 мм), Диаметр штока амортизатора (18 мм)

PATRON Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.4499023

  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Задний мост слева
  • Место установки: Задний мост справа
  • Место установки: Передний мост
  • Место установки: Передний мост слева
  • Место установки: Передний мост справа
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:
    Защитный комплект амортизатора Длина пыльника(160 мм), Длина отбойника(66 мм), Общая длина(210 мм), Диаметр отверстия отбойника(18 мм), Диаметр штока амортизатора (20 мм)

PATRON Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.4499024

  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Задний мост слева
  • Место установки: Задний мост справа
  • Место установки: Передний мост
  • Место установки: Передний мост слева
  • Место установки: Передний мост справа
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:
    Защитный комплект амортизатора Длина пыльника(160 мм), Длина отбойника(66 мм), Общая длина(210 мм), Диаметр отверстия отбойника(19,5 мм), Диаметр штока амортизатора (22,25 мм)

PATRON Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.4499030

  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Задний мост слева
  • Место установки: Задний мост справа
  • Место установки: Передний мост
  • Место установки: Передний мост слева
  • Место установки: Передний мост справа
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:
    Защитный комплект амортизатора Длина пыльника(160 мм), Длина отбойника(84 мм), Общая длина(228 мм), Диаметр отверстия отбойника(19,5 мм), Диаметр штока амортизатора (22,25 мм)
    Комплект пылезащитный амортизатора

MONROE Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.1705055

  • Страна-производитель: Бельгия
  • Дополнительная информация:
    PROTECTION KITЗащитный комплект амортизатора NISSAN: PRIMERA 1.6/2.0/2.0 16V/2.0 D/2.0 GT/2.0 i 90-96, PRIMERA 1.6 16V/1.8 16V/2.0/2.0 16V/2.0 TD 96-01, PRIMERA Hatchback 1.6/2.0/2.0 16V/2.0 D/2.

    Пыльник амортизатора. NISSAN Primera Berline, Hatchback 90->

SACHS Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.1607733

  • Дополнительная информация:
    сервисный комплектЗащитный комплект амортизатора NISSAN: PRIMERA 90-96 , PRIMERA 96-01 , PRIMERA Hatchback 90-96 , PRIMERA Hatchback 96-02 , PRIMERA Traveller 98-01SACHS =DK4-62 к-кт пыльн.+отб. пер.Nissan Primera P10/P11 90-02

    Комплект защитный амортизатора

MONROE Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.1705206

  • Страна-производитель: Бельгия
  • Дополнительная информация:
    PROTECTION KITЗащитный комплект амортизатора NISSAN: ALMERA II 1.5/1.5 dCi/1.6/1.8/2.2 Di/2.

    2 dCi 00-, ALMERA II Hatchback 1.5/1.5 dCi/1.6/1.8/2.2 Di/2.

    2 dCi 00-К-кт пыльник+отбойник

    Nissan Almera II 1.5-1.8/1.5dCi/2.2Di/dCi 00>

RUVILLE Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.1390850

  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:
    Защитный комплект амортизатора NISSAN: PRIMERA (P10,P11) 90-02Отбойник (пылезащитный комплект)

    NISSAN PRIMERA P10, P11 1990-02

SACHS Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.1607837

  • Дополнительная информация:
    сервисный комплектЗащитный комплект амортизатора NISSAN: ALMERA II (N16) 1.5/1.5 dCi/1.8/2.2 Di/2.

    2 dCi 00 — , ALMERA II Hatchback (N16) 1.5/1.5 dCi/1.8/2.

    2 Di/2.

    2 dCi 00 — , ALMERA TINO (V10) 1Защитный комплект амортизатора

    NISSAN ALMERA II Hatchback (N16), ALMERA II (N16), ALMERA TINO (V10), PRIMERA Hatchback (P12), PRIMERA (P12), PRIMERA Traveller (WP12)

SACHS Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.1607734

  • Дополнительная информация:
    сервисный комплектSACHS=DK4-63=77 00 94+77 00 91 к-кт пыл.+отб. задн.Nissan Primera 90-96Защитный комплект амортизатораNISSAN PRIMERA Hatchback (P10), PRIMERA (P10)Комплекты защиты SACHS

    900056 (89-056-0) NISSAN Primera 90- R

KYB Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.713937

  • Место установки: Передний мост
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:
    Protection KitSACHS=DK4-63=77 00 94+77 00 91 к-кт пыл.+отб. перNissan Primera 90-96Комплект пылезащитный амортизаторов подвескиЗащитный комплект

    Nissan Primera — F

SACHS Пыльники /отбойники амортизатора

Пыльники /отбойники амортизатора

A.1607851

  • Дополнительная информация:
    сервисный комплектЗащитный комплект амортизатора NISSAN: PRIMERA (P12) 1.6/1.8/1.9 dCi/2.0/2.2 Di/2.

    2 dCi/2.5 02 — , PRIMERA Hatchback (P12) 1.6/1.8/1.9 dCi/2.0/2.2 Di/2.

    2 dCi/2.5 02 — , PRIMERAКомплект защитный амортизатора

    Nissan Primera 00

Источник: https://remzona.by/catalog/nissan/primera/pyliniki-i-otboiniki-amortizatora

Ссылка на основную публикацию