Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Изложу список того что влазит и что не очень:

По 15-ым дюймам: 185/65/15

195/65/15 — у боьшенство влазит (если нет подкрылок) но ИМХО не вижу смысла! (дорожный просвет +10мм) короче не рекомендуется.

все что больше 195/65/15 — ТОЧНО НЕТ! т.е.

  • теперь по 16 дюймам:
  • 195/50/16 — заводской размер для ланцера 2.0
  • 195/60/16 — не стоит
  • 205/55/16 — ЕЩЕ РАЗ НЕТ!
  • 215/45/17 — теперь точно знаю что нет, задевают за ушко крепления заднего бампера, пластиковый локер щели между бампером и кузовом, и за арку в месте на 3 часов (если арку представить как часовой циферблат). Если все же поставили такую резину, то пильнуть арку, немножко пильнуть ушко крепления, а локер сам сточится, короче гемор, но я запарился, теперь все хорошо)
  • 215/40/17 — нормально, но по ощущениям 215 — лишку для такой машины — в колее рыскает, на неровном (в продольном направлении) асфальте постоянно приходится корректироватся рулём — не оч стоит на траектории, зато на ровном асфальте руль можно вобще не держать, а если ещё и профилированные повороты, то можно вообще на пассажирское перелезть)
  • посему для 17″ идеален только один размер:
  • если вы маниак, то без проблем влезут и:

205/40/18, но это уже экстрим, машинка очень остро реагирует на увеличение диаметра дисков, большие и тяжёлые колеса ей не очень то и нравятся, и рулевые тяги ещё быстрее разбалтываются, и руль приходится держать сильнее, так что 17″ — приемлимо, 16″ — идеально.

И забудьте про всеобъемлющее заблуждение, что чем больше профиль (т.е. /60/ — /65/ ) лучше защищает от пробоя чем низкий (т.е.

/50/ — /45/ ) — знаю по опыту, на резине с низким профилем боковой корд намного мощнее и жёстче чем на высоком, за счет от пробоев лучше, но езда становится менее комфортной, ну и перед покупкой корд тоже нужно пощупать на жёсткость, некоторые производители (особенно китайские и корейские) не утруждают себя тратить лишний материал и боковину у них настолько мягкие, что даже при обычной езде за полгода можно нахватать несколько шишек на боковушки.

По поводу вылетов. Стандарт ET -45 (читается как минус 45), можно смело ставить -40, -39 тоже вставал, но на резине 205/50/16, Думаю что 17″ не стоит, тем более никаких -35! Ну разве что на дисках 5,5 шириной и резиной, скажем 165/70/15, но это глупости. При стандартных параметрах резины (т.е. 195/60/15) вылет может варьироваться от 39 до 48. ET 50 — уже не стоит.

Ширина диска — это вторичный параметр, может варьироваться в больших достаточно больших пределах, все зависит от устанавливаемой на него резины, т.е. если стандартный 5,5, то у меня например щас стоит 7,5 (на 16″) — как родной, я уверен, что и 8,0 и 8,5 влезет, но это уже опять же никчему…

Да и вот ещё что, во первых повторяюсь, что профиль обознаяается не в миллиметра а в процентах от ширины, а букавка R в обозначении покрышек (т.е. 195/60R15) это не радиус, а радиальный тип корда покрышки)

Что ещё забыл отметить, ширина диска и параметр вылета колеса чрезвычайно взаимосвязаны, т.е.

что по сути вылет? — это расстояние от посадочного кольца на диске (то место, в которое вставляются шпильки, которое соприкасается со ступицей, а вернее с барабаном или с диском тормозов, ну короче то место, чем диск крепится к машине) до воображаемой плоскости проходящей через центр обода (если взять обод шириной 5,5 дюйма, то отмерив от его края 2,75 дюйма мы найдём его центр (дюйм — 2.53см)). Т.е. варьируя вылет мы можем либо приблизить внутреннюю часть диска к кузову (уменьшением вылета т.е. диск с вылетом ET -50 будет более внутри арки нежели диск с ET -45), так и наоборот увеличивая вылет скажем с -45 до -40 мы добиваемся чтобы колея нашего автомобиля увеличивалась. В то же время бесконечно увеличивать или уменьшать вылет нельзя, ибо в конце концов диск начнет задевать за кузов, вот тут то и вступает в дело ширина диска, т.е. если Ваш диск узенький, т.е. 5.5 дюйма, то по вылету его можно варьировать в большей степени чем скажем диск шириной 7.5. Но идея в другом: если вдруг вы захотели поставить колеса поболее скромных 15 дюймов, скажем 17 дюймов, то нужно учитывать, что поскольку большинство дисков 17″ по ширине начинаются от 7″ на стандартный вылет в -45 уже рассчитывать не приходится, поскольку почти наверняка колесо своей внутренней частью будет здорово тереть за внутреннюю часть арки, поэтому вылет нужно увеличивать пропорционально увеличению ширины. Идеальный вылет для дисков 17″ шириной 7″ (а больше не рекомендую — зазоры очень маленькие, что снаружи, что внутри) -40. Если все таки так получилось что у вас одновременно оказался ланцер 9ого поколения и диски 17х7 ET -35 и вы их хоть убей хотите поставить -ваш вариант 1)ставить резину уже или ниже профилем 2)гнуть арки (на самом деле не так страшно как звучит))

  Ремкомплект передней подвески москвич 2141

если же ваш вылет -50, и вам позарез нужно поставить эти диски — отправляйтесь в токарню и заказывайте проставки толщиной 8-10мм НО устанавливать проставки толщиной более 10мм на стандартные шпильки категорически нельзя! Ибо резьбы для завинчивания гаек крепления колеса остается слишком мало, для обеспечения уверенности в надежности такого крепления!(с)

Чтобы выбрать подходящие колесные диски на Митсубиси Лансер 9, можно воспользоваться программами-калькуляторами на различных сайтах или довериться консультантам интернет-магазинов.

Но при этом нет никаких гарантий, что предоставленная информация будет достоверной, а выбранные изделия будут соответствовать требованиям производителя. Поэтому в своем выборе нужно ориентироваться на параметры стандартных дисков, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Замена дисков — это первый и самый простой способ улучшить экстерьер авто. Варианты исполнения и дизайн каждый автовладелец выбирает сам, исходя из собственных предпочтений и вкусов. При этом важно придерживаться технических характеристик, установленных производителем автомобиля.

  • посадочный диаметр обода обозначается буквой «d» и измеряется в дюймах. Он определяет размер покрышек, которые можно будет использовать в дальнейшем;
  • ширина обода обозначается буквой «b» и измеряется в дюймах. Она задает минимальные и максимальные ограничения ширины шин;
  • вылет является расстоянием между плоскостью симметрии диска по вертикали и поверхностью примыкания диска к ступице. Это один из самых важных геометрических параметров, он обозначается маркировкой «ET» и измеряется в миллиметрах;
  • количество отверстий для крепежа (разболтовка) и диаметр окружности в миллиметрах, на которой располагается крепеж, обозначаются маркировкой «PCD»;
  • диаметр центрального отверстия обозначается буквами «DIA» и измеряется в миллиметрах. Он должен соответствовать или быть больше, чем посадочный диаметр ступицы.

Дополнительно могут использоваться буквенные символы, чаще всего «J» или «JJ», обозначающие конструктивные особенности — форму закраин колес.

Типы дисков

Весь модельный ряд автомобилей Митсубиси Лансер 9 оснащался двумя видами дисков, отличающихся материалами исполнения и технологией производства, что, безусловно, отражается на их качественных характеристиках и сроках эксплуатации.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Штампованные — изготовлены из стали, за счет чего имеют больший вес, а из-за низкой точности изготовления — плохо балансируются. При эксплуатации они демонстрируют повышенную удароустойчивость, например, при попадании колеса в яму, и ремонтопригодность в случае деформации обода. Внешний вид у всех штампованных дисков стандартный, доработать его можно, установив декоративные колпаки.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Литые — изготавливаются из сплава алюминия или магния для снижения веса и увеличения отвода тепла от тормозного механизма. Они хорошо поддаются балансировке. При ударных нагрузках такие диски могут расколоться, что делает их менее пригодными к ремонту. Автовладельцы отдают предпочтение литым дискам, в основном, из-за их декоративных качеств и многообразия дизайнов.

Штатные размеры дисков и резины

Различные модификации Mitsubishi Lancer 9 комплектовались разными колесными дисками.

Читайте также:  Dodge Charger 500 (1969): характеристики, описание, фото
Параметры
Обозначение
Модель CS1A, объем двигателя 1.3, кузов – седан
Модель CS3A(W), объем двигателя 1.6, кузов – седан/вагон
Модель CS9A(W), объем двигателя 2.0, кузов – седан/вагон
Модель CT9A, объем двигателя 2.0T, кузов – седан
Диаметр D 15” 6” 6” 17”
Ширина B 6” 6” 6” 8”
Число отверстий для крепежа 4 4 5 5
Диаметр расположения отверстий PCD 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм
Тип крепления Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5
Вылет ET 46 мм 46 мм 45 мм 38 мм
Диаметр центрального отверстия DIA 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм
Варианты исполнения Литые/стальные Литые/стальные Литые Литые

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Штампованные (стальные) диски для Лансер 9 могут иметь меньшие значения параметров «Ширина диска» и «Вынос». Автомобили всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.

Оригинальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:

  • D15 — 195/60 R15;
  • D16 — 195/50 R16;
  • D17 — 235/45 R17,

где 195 и 235 — ширина покрышки в миллиметрах, 60, 50 и 45 — соотношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах, а R15, 16 и 17 — диаметр шины в дюймах.

Подбор неоригинальных дисков

Владельцы Mitsubishi Lancer 9 опытным путем подобрали различные варианты размерности колес, которые подходят для беспроблемной эксплуатации авто:

  • стандартным всегда остается параметр PCD (сверловка) — 4 или 5 на 114.3 мм;
  • диаметр посадочного отверстия должен быть 67.1 мм, если больше — потребуется установка центровочных колец;
  • вылет (ET) — самый важный параметр, который чаще всего игнорируют автомобилисты. Значение этого параметра без ущерба авто может варьироваться от 39 до 48 на дисках 15 и 16 радиуса;
  • значение ширины диска менее критично и, по желанию, его можно изменять в больших пределах — от 5.5 до 8.5, в зависимости от устанавливаемой резины.

Варианты нештатных дисков и цены на них

Модель
Параметры
Цена за 1 диск, руб
Enkei SH45 4×114.3 R15x6.5J ET38 DIA73.1 4780
K&K Игуана 4×114.3 R15x6.5J ET35 DIA67.1 3800
Cross Street CR-04 5×114.3 R16x6.5J ET38 DIA67.1 3700
Enkei S938 5×114.3 R16x7J ET45 DIA73.1 5960
Enkei SP55 5×114.3 R16x7J ET38 DIA67.1 5960
K&K Вольт 5×114.3 R16x6.5J ET38(45) DIA67.1 3970 (4330)
Скад Le-Mans 5×114.3 R16x7J ET40 DIA67.1 4270
1000 Miglia MM1007 5×114.3 R17x7.5J ET40 DIA67.1 7670
Enkei S939 5×114.3 R17x7.5J ET45 DIA67.1 7480
iFree Фриман 5×114.3 R17x7J ET45 DIA67.1 4400
Vossen CVT-R 5×114.3 R17x7.5J ET42 DIA67.1 5400
Скад Драйв 5×114.3 R17x6.5J ET35-50 67.1 4860-5050

  Ремень грм polo sedan Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Последствия установки дисков неправильного размера

Оптимальным решением для Lancer 9 будет подбор дисков, соответствующих параметрам производителя, установленным для конкретной модификации автомобиля. Установка дисков меньшего диаметра встречается редко и, зачастую, просто невозможна, из-за конструктивных особенностей тормозной системы.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Больший размер колес — диаметр или ширина, делает внешний вид авто более привлекательным и увеличивает дорожный просвет, но в ходе эксплуатации можно столкнуться с некоторыми проблемами:

  • Занижение показаний скорости на спидометре. Чтобы этого избежать, нужно, увеличивая диаметр диска, уменьшать высоту профиля шин.
  • Повышение нагрузок и ускоренный износ всех элементов ходовой системы.
  • Повреждение кузова автомобиля от излишнего загрязнения и попадания камней из-под широких колес.
  • Ограничение маневренности из-за невозможности выкрутить руль в крайнее положение.
  • Износ подкрылков при «затирании» колеса на поворотах или кочках.
  • Уменьшение курсовой устойчивости и четкость реакции при поворотах и маневрировании при установке шин с высоким профилем.
  • Риск повреждения колес и деталей подвески при попадании в яму из-за резины с низким профилем.

Не все владельцы Лансер 9 осознают важность правильного выбора колесных дисков и покрышек.

Параметры, предлагаемые концерном Митсубиси, направлены на улучшение управляемости автомобилей, повышение экономии топлива, снижение уровня шума при движении.

Проводя эксперименты с типоразмерами всех составляющих колеса, в первую очередь стоит помнить о безопасности движения, и только потом — об эстетической составляющей авто.

Параметры шин и дисков (размеры, разболтовка)

Изначально с завода на автомобилях Mitsubishi Lancer IX с объемом двигателя 1.3 и 1.6 литра могут стоять как штампованные (стальные), так и литые 15-ти дюймовые диски. Mitsubishi Lancer IX 2.0i комплектуется уже литыми дисками, диаметром обода 16 дюймов.

Параметры штатных стальных и литых дисков

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Параметры штатных дисков
Обозначение на схеме
Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6
Mitsubishi Lancer IX 2.0
Ширина диска, в дюймах B 6
Диаметр диска, в дюймах D 15 16
Количество отверстий 4 5
Межцентровое расстояние, в мм PCD 114,3
Вылет, мм ET 46
Посадочный диаметр ступицы, в мм DIA 67,1

Параметры штатной резины

  • 195/60R15 88Н — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 1.3i и 1.6i
  • 195/50R16 84V — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 2.0i

В качестве зимней резины на штатные 15-ти дюймовые диски Mitsubishi Lancer IX можно использовать 185/65R15, ширина профиля будет на 10 мм поменьше, а высота профиля на 3,25 мм побольше по сравнению с 195/60R15.

195/65R15 покупать крайне нежелательно, при вывернутом руле будет задевать арки колес, поскольку высота профиля будет на 9,75 мм больше по сравнению со штатным размером.

Параметры и подбор колесных дисков на Mitsubishi Lancer 9

Чтобы выбрать подходящие колесные диски на Митсубиси Лансер 9, можно воспользоваться программами-калькуляторами на различных сайтах или довериться консультантам интернет-магазинов.

Но при этом нет никаких гарантий, что предоставленная информация будет достоверной, а выбранные изделия будут соответствовать требованиям производителя. Поэтому в своем выборе нужно ориентироваться на параметры стандартных дисков, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Замена дисков — это первый и самый простой способ улучшить экстерьер авто. Варианты исполнения и дизайн каждый автовладелец выбирает сам, исходя из собственных предпочтений и вкусов. При этом важно придерживаться технических характеристик, установленных производителем автомобиля.

Основные параметры:

  • посадочный диаметр обода обозначается буквой «d» и измеряется в дюймах. Он определяет размер покрышек, которые можно будет использовать в дальнейшем;
  • ширина обода обозначается буквой «b» и измеряется в дюймах. Она задает минимальные и максимальные ограничения ширины шин;
  • вылет является расстоянием между плоскостью симметрии диска по вертикали и поверхностью примыкания диска к ступице. Это один из самых важных геометрических параметров, он обозначается маркировкой «ET» и измеряется в миллиметрах;
  • количество отверстий для крепежа (разболтовка) и диаметр окружности в миллиметрах, на которой располагается крепеж, обозначаются маркировкой «PCD»;
  • диаметр центрального отверстия обозначается буквами «DIA» и измеряется в миллиметрах. Он должен соответствовать или быть больше, чем посадочный диаметр ступицы.

Дополнительно могут использоваться буквенные символы, чаще всего «J» или «JJ», обозначающие конструктивные особенности — форму закраин колес.

Типы дисков

Весь модельный ряд автомобилей Митсубиси Лансер 9 оснащался двумя видами дисков, отличающихся материалами исполнения и технологией производства, что, безусловно, отражается на их качественных характеристиках и сроках эксплуатации.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Штампованные — изготовлены из стали, за счет чего имеют больший вес, а из-за низкой точности изготовления — плохо балансируются. При эксплуатации они демонстрируют повышенную удароустойчивость, например, при попадании колеса в яму, и ремонтопригодность в случае деформации обода. Внешний вид у всех штампованных дисков стандартный, доработать его можно, установив декоративные колпаки.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Литые — изготавливаются из сплава алюминия или магния для снижения веса и увеличения отвода тепла от тормозного механизма. Они хорошо поддаются балансировке. При ударных нагрузках такие диски могут расколоться, что делает их менее пригодными к ремонту. Автовладельцы отдают предпочтение литым дискам, в основном, из-за их декоративных качеств и многообразия дизайнов.

Штатные размеры дисков и резины

Различные модификации Mitsubishi Lancer 9 комплектовались разными колесными дисками.

ПараметрыОбозначениеМодель CS1A, объем двигателя 1.3, кузов — седанМодель CS3A(W), объем двигателя 1.6, кузов — седан/вагонМодель CS9A(W), объем двигателя 2.0, кузов — седан/вагонМодель CT9A, объем двигателя 2.0T, кузов — седан
Диаметр D 15” 6” 6” 17”
Ширина B 6” 6” 6” 8”
Число отверстий для крепежа 4 4 5 5
Диаметр расположения отверстий PCD 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм
Тип крепления Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5
Вылет ET 46 мм 46 мм 45 мм 38 мм
Диаметр центрального отверстия DIA 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм
Варианты исполнения Литые/стальные Литые/стальные Литые Литые
Читайте также:  Подборка полезных обсуждений о том, почему глохнет на ходу

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Штампованные (стальные) диски для Лансер 9 могут иметь меньшие значения параметров «Ширина диска» и «Вынос». Автомобили всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.

Оригинальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:

  • D15 — 195/60 R15;
  • D16 — 195/50 R16;
  • D17 — 235/45 R17,

где 195 и 235 — ширина покрышки в миллиметрах, 60, 50 и 45 — соотношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах, а R15, 16 и 17 — диаметр шины в дюймах.

Подбор неоригинальных дисков

Владельцы Mitsubishi Lancer 9 опытным путем подобрали различные варианты размерности колес, которые подходят для беспроблемной эксплуатации авто:

  • стандартным всегда остается параметр PCD (сверловка) — 4 или 5 на 114.3 мм;
  • диаметр посадочного отверстия должен быть 67.1 мм, если больше — потребуется установка центровочных колец;
  • вылет (ET) — самый важный параметр, который чаще всего игнорируют автомобилисты. Значение этого параметра без ущерба авто может варьироваться от 39 до 48 на дисках 15 и 16 радиуса;
  • значение ширины диска менее критично и, по желанию, его можно изменять в больших пределах — от 5.5 до 8.5, в зависимости от устанавливаемой резины.

Варианты нештатных дисков и цены на них

МодельПараметрыЦена за 1 диск, руб
Enkei SH45 4×114.3 R15x6.5J ET38 DIA73.1 4780
K&K Игуана 4×114.3 R15x6.5J ET35 DIA67.1 3800
Cross Street CR-04 5×114.3 R16x6.5J ET38 DIA67.1 3700
Enkei S938 5×114.3 R16x7J ET45 DIA73.1 5960
Enkei SP55 5×114.3 R16x7J ET38 DIA67.1 5960
K&K Вольт 5×114.3 R16x6.5J ET38(45) DIA67.1 3970 (4330)
Скад Le-Mans 5×114.3 R16x7J ET40 DIA67.1 4270
1000 Miglia MM1007 5×114.3 R17x7.5J ET40 DIA67.1 7670
Enkei S939 5×114.3 R17x7.5J ET45 DIA67.1 7480
iFree Фриман 5×114.3 R17x7J ET45 DIA67.1 4400
Vossen CVT-R 5×114.3 R17x7.5J ET42 DIA67.1 5400
Скад Драйв 5×114.3 R17x6.5J ET35-50 67.1 4860-5050

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Последствия установки дисков неправильного размера

Оптимальным решением для Lancer 9 будет подбор дисков, соответствующих параметрам производителя, установленным для конкретной модификации автомобиля. Установка дисков меньшего диаметра встречается редко и, зачастую, просто невозможна, из-за конструктивных особенностей тормозной системы.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9

Больший размер колес — диаметр или ширина, делает внешний вид авто более привлекательным и увеличивает дорожный просвет, но в ходе эксплуатации можно столкнуться с некоторыми проблемами:

  • Занижение показаний скорости на спидометре. Чтобы этого избежать, нужно, увеличивая диаметр диска, уменьшать высоту профиля шин.
  • Повышение нагрузок и ускоренный износ всех элементов ходовой системы.
  • Повреждение кузова автомобиля от излишнего загрязнения и попадания камней из-под широких колес.
  • Ограничение маневренности из-за невозможности выкрутить руль в крайнее положение.
  • Износ подкрылков при «затирании» колеса на поворотах или кочках.
  • Уменьшение курсовой устойчивости и четкость реакции при поворотах и маневрировании при установке шин с высоким профилем.
  • Риск повреждения колес и деталей подвески при попадании в яму из-за резины с низким профилем.

Не все владельцы Лансер 9 осознают важность правильного выбора колесных дисков и покрышек.

Параметры, предлагаемые концерном Митсубиси, направлены на улучшение управляемости автомобилей, повышение экономии топлива, снижение уровня шума при движении.

Проводя эксперименты с типоразмерами всех составляющих колеса, в первую очередь стоит помнить о безопасности движения, и только потом — об эстетической составляющей авто.

Диски на Лансер 9: параметры колесных дисков на (Митсубиси) Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi — это бренд, который выпускает продукцию высокого качества. Технологические возможности позволяют инженерам воплощать в реальность все уникальные идеи.

Как правило, Mitsubishi — это огромная группа, включающая несколько десятков компаний. Среди них лидирует Mitsubishi Motors Corporation — всеми известный автомобильный бренд.

С 1970 года компания выпускает качественные на Lancer 9 диски, которые соответствуют международным стандартам и требованиям.

Диски на «Лансер 9»

Содержать современные автомобили в «боевой готовности» и обеспечивать им достойный уход достаточно сложно. Ведь для этого нужно приложить не только все усилия, но и собрать деньги.

Владельцы данной марки любят менять внешний вид своего авто, в том числе подбирать качественные и оригинальные диски на «Лансер 9».Подобрать и купить современные конструкции для Mitsubishi Lancer IX Restyle 1.

6i можно, руководствуясь рекомендациями завода-производителя.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9Диски на Lancer 9

Диски колесные для «Мицубиси Лансер» имеют совершенно особые параметры нагрузки и, соответственно, требования к ним особые. Популярностью пользуются кованые конструкции, которые могут выдержать любую тяжелую нагрузку. При их повреждении возможен ремонт. Кроме этого, следует выделить их малый вес.

Конструкции для «Лансер 9» особо привлекательны своим дизайном.

Размер литых дисков на Lancer 9

Колеса SSR Type-C на Lancer 9Размер конструкции

Не секрет, что прежде чем приобрести качественные изделия, следует тщательно изучить параметры заводских дисков «Лансер 9».

Не рекомендовано ставить резину 215 с вылетом 43, возможно она будет повреждать элементы подвески, зависит еще от марки резины.

На Lancer 9 размер дисков, а также разболтовка составляет 4×114.3 6Jx1. Вылет изделия обозначается как ЕТ46, а диаметр центрального отверстия — Dia 67.1.

Характеристика разработок:

  • 6 — Монтажная ширина обода колеса (дюйм).
  • JJ — Профиль обода колеса. Данная буква содержит всю техническую информацию о закраинах обода диска. К этому списку можно отнести конструкцию, форму, высоту. Наиболее популярными являются диски, созданные для моноприводных транспортных средств. Особое значение уделяется закраинам обода изделия, так как их показатель влияет на установку резины. От данного параметра зависит устойчивость к смещению шины на конструкции при движении в сложных ситуациях.

Область прилегания покрышки к ободу очень критична, небольшие изменения профиля борта шины приводят к сложности монтажа, а также к невозможности удерживать требуемое давление внутри колеса.

  • 16 — измерение монтажного диаметра обода колес осуществляется в дюймах. В случае большего диаметра для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Других преимуществ в увеличении диаметра центрального отверстия не существует.
  • PCD 4×114,3, где: 4 — количество крепежных отверстий, 114,3 мм — диаметр окружности, на которой они расположены.
  • ET46 — следует обратить внимание на привалочную плоскость колеса. Как правило, плоскость служит для того, чтобы колесо прижималось к ступице.
  • DIA 67,1 — диаметр центрального отверстия, служит для центровки колес.

Вам это будет интересно  О разболтовке колес на Киа Спектра (Kia Spectra)

Как выбрать оригинальные штампованные изделия для Lancer 9

Колеса SSR Type-C на Lancer 9Выбор оригинальных штампованных изделий

Качественная конструкция для Lancer 9 — это элементарный маховик, который крепится на ступице. Принцип работы данного элемента осуществляется следующим образом. Необходимо затратить определенную энергию. В этом варианте источником будет служить топливо. Если колесо имеет тяжелый вес, соответственно, придется расходовать больше топлива.

Самый сложный процесс — остановка колеса. Это происходит в том случае, если частота вращения колеса слишком высокая. На данном этапе тормозная система находится под большой нагрузкой.

Выбирая колеса, следует обязательно обратить внимание на качество материала и метод изготовления конструкции.

Оригинальные конструкции обеспечивают надежность и безопасность при управлении транспортным средством в самых сложных ситуациях.

Наиболее качественные разработки производятся с применением хороших материалов.

Инженеры используют сталь и различные легкие сплавы, придающие им ряд преимуществ:

  • Сварные стальные изделия по-другому называются штампованными. Главным преимуществом данных разработок является прочность. К сожалению, такие диски на «Митсубиси Лансер 9»быстро деформируются.
  • Легкосплавный, или литой диск Mitsubishi имеет гораздо малый вес. Благодаря своим высоким антикоррозионным и прочностным свойствам эти модели практически не изнашиваются. На рынке представлено множество интересных дизайнерских решений по весьма приемлемым ценам.

Литые изделия при попадании даже в самую глубокую яму не гнутся, как стальные. Они иногда трескаются. Кованые же выдерживают самые сильные удары, их практически нельзя согнуть.

Правила подбора изделий

Колеса SSR Type-C на Lancer 9Правила выбора конструкций

Люди, предпочитающие ехать на высокой скорости, либо не могут позволить себе приобрести дорогостоящие конструкции, должны обязательно присмотреть стальные диски на авто «Мицубиси Лансер 9» (но вместе с декоративными колпаками).

Если внешнее состояние автомобиля волнует владельца Mitsubishi, тогда нужно приобрести литые конструкции. Но выбрав литые изделия, следует знать, что в один день они могут лопнуть. К сожалению, восстановить их прежний вид практически невозможно.

При выборе конструкций необходимо обратить внимание на маркировку, которая указана на каждой разработке. Если она присутствует на изделии, тогда придется тщательно ознакомиться с информацией. Существует правило — выбор ширины обода.

Читайте также:  Как водителю самостоятельно подобрать запчасти по VIN-коду?

Данный показатель должен быть на 25 % меньше, чем ширина профиля шины.

Итак, чем меньше масса изделия, тем быстрее автомобиль разгоняется и тормозит на мокром асфальте или ледяной поверхности. Большой вес повышает расход топлива. Выбрав прочные конструкции, можно спокойно ездить по неровным дорогам.

При попадании в яму диск не ломается и не трескается. Вот почему так важно учитывать рекомендации завода-производителя.

В завершение следует отметить, что люди, которые ценят качество, надежность и безопасность, должны выбирать литые конструкции. Так как они более надежны и защищены от коррозии. Такие разработки имеют малый вес и зернистую структуру, изготовленную из металла.

Вам это будет интересно  Чем покрасить диски автомобиля в домашних условиях

Колёсные диски на Лансер 9

Колеса SSR Type-C на Lancer 9Колесные диски Лансер 9

Подыскивая новые колёсные диски на Митсубиси Лансер 9, многие автолюбители слепо доверяют калькуляторам интернет-магазинов и рекомендациям продавцов-консультантов. Между тем на сайтах и в каталогах добросовестных компаний указывается, что предоставленная информация не является исчерпывающей и не гарантирует точного соблюдения требований производителя.

Основные параметры

Установка новых колёсных дисков – это простой и доступный для большинства владельцев способ коррекции внешности автомобилей. Дизайн этих аксессуаров можно выбирать, руководствуясь собственными вкусами. Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на достоверной технической документацией. При покупке следует учитывать все указанные в маркировке изделия параметры.

  1. Посадочный диаметр. От него зависит, какого размера покрышки вы сможете использовать в дальнейшем.
  2. Ширина обода. Она ограничивает минимальную и максимальную ширину шин.
  3. Вылет. Эта характеристика указывает расстояние от привалочной плоскости диска, которой он касается ступицы колеса, до его продольной плоскости симметрии.
  4. Диаметр расположения отверстий под болты крепления. При несоответствии этого параметра просто невозможно установить деталь на автомобиль. Сверловка отверстий под болты крепления стандартизирована и зависит от остальных характеристик.
  5. Диаметр центрального (установочного) отверстия. В идеале он должен совпадать с размером посадочного места на ступице. Иногда производители, в расчёте на различные модели техники, делают отверстие несколько больше и прилагают в комплекте переходные кольца (вставки).

Колеса SSR Type-C на Lancer 9Как грамотно выбрать диски

Используемые обозначения

В классической европейской маркировке, информация выглядит примерно так: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где 5.0 – ширина диска, 16″ — посадочный размер, 4×113 – количество и диаметр расположения болтов крепления, ET28 – вылет, а d58.

4 – калибр посадочного отверстия. Казалось бы, всё просто. Но дело в том, что на оригинальных деталях Митсубиси Лансер 9 размер дисков маркируется иначе. Вероятнее всего, придётся столкнуться с таким обозначением: 15×6JJ OFS46, Opc: B41, PCD114.3.

Различие в следующем.

  • Добавлена маркировка JJ (буквы могут быть иными), уточняющая форму закраины обода.
  • Количество отверстий под болты вовсе не указаны, а диаметр их размещения обозначен как PCD.
  • Opc – размер посадочного отверстия.
  • OFS – вылет.

Постарайтесь не запутаться

Любители тюнинга зачастую не видят особой беды в приобретении колёс, размеры которых отличаются от рекомендованных для использования. Они не подозревают о количестве проблем, возникающих в результате подобного отношения к технике. На что влияет размер дисков Мицубиси Лансер 9? Судите сами.

  1. Колёса большого диаметра подразумевают установку шин, габариты которых могут просто не вписаться в пространство колёсных арок. Нередко подобное несоответствие даёт о себе знать уже в движении. При работе подвески покрышки начинают задевать за элементы кузова и ходовой части, в результате чего детали получают повреждения.
  2. При разработке конструкции автомобиля инженеры выполняют множество сложных расчётов, стараясь добиться оптимальной работы всех компонентов техники. Наружный диаметр колеса напрямую влияет на нагрузки, возникающие при работе двигателя, редуктора, коробки передач, приводных валов. Вместе с ним, по сути, изменяются передаточные числа трансмиссии, влияющие на расход топлива и динамические характеристики автомобиля.
  3. Несоответствие диска по вылету означает изменение нагрузки на ступичные подшипники, ступицу и элементы подвески. На первый взгляд незначительные, эти изменения становятся причиной разрушения ответственных деталей.

Рекомендованные параметры

Оптимально, когда размер дисков Митсубиси Лансер 9 соответствует параметрам, рекомендованным производителем для конкретной комплектации популярного автомобиля. Ниже, в таблице, указаны данные для шести выпускавшихся модификаций.

Индекс модификации, объём двигателя (куб. см) и модификация кузоваПосадочный диаметр (дюймы)Ширина ободаДиаметр расположения отверстий для болтовРазмер установочного отверстия (мм)Вылет (мм)
(дюймы) (мм)
CS1A 1300 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3A 1600 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3W 1600 WAGON 16 6 114.3 41 46
CS9A 2000 SEDAN 16 6 114.3 41 46
CS9W 2000 WAGON 16 6 114.3 41 46
CT9A 2000 TURBO SEDAN 17 8 114.3 54 38

Не стоит использовать эти данные, подбирая диски для Митсубиси Лансер 10. Там другие размеры.

Материалы и технологии производства

На рынке предлагаются детали, изготовленные из различных материалов и по различенным технологиям:

  • штампованные из стального листа;
  • отлитые из лёгких сплавов;
  • кованные из лёгких сплавов.

Колеса SSR Type-C на Lancer 9Все перечисленные разновидности имеют свои преимущества и недостатки. Многое зависит от условий эксплуатации техники.

  1. Штампованные диски – недорогие и неприхотливые. Выглядят они не слишком презентабельно, и их внешний вид приходится улучшать, приобретая и устанавливая декоративные колпаки. Но в тяжёлых условиях эксплуатации – на дорогах с плохим покрытием или зимой – применение подобных комплектующих вполне оправдано. Они неплохо выдерживают ударные нагрузки, а полученные повреждения восстанавливаются после прокатки на специальном станке и восстановления лакокрасочного покрытия. Основными недостатками считаются довольно высокий вес и низкая точность изготовления, ухудшающая балансировку.
  2. Изделия, отлитые из лёгких сплавов, хорошо балансируются и, с эстетической точки зрения, выглядят безупречно. Их стоимость несколько выше, чем у стальных аналогов. Но относится к ним приходиться бережно. Несмотря на то, что существуют технологии ремонта, при получении повреждений деталь, с большой долей вероятности, придётся отправлять на переплавку. Диски литые Mitsubishi Lancer 9 входят в штатное оснащение более дорогих комплектаций авто.
  3. Комплектующие, произведённые из лёгких сплавов по технологии ковки, красивые и самые дорогие. С ремонтом также возникают проблемы. Зато прочность не вызывает сомнений. При добросовестном изготовлении нет сложностей и с балансировкой.

Вариант исполнения вы вольны выбирать сами. А вот отступать от указанных производителем параметров не стоит. Разве что в случае, если вы умеете производить расчёты лучше, чем коллектив инженеров японского концерна.

InJapan.ru — SSR тип C диск только новый товар легкий вес PCD114.3 9.5JJ ОFF+41 245/40R18 Lancer Evolution Impreza — просмотр лота

  • Описание
  • История ставок
  • Русский
  • Русский (Google)
  • English (Google)
  • 日本語
выставляемый товар
< название товара > SSR тип C < размер > 114.3… 5 отверстий 9.5JJ вылет диска +41 < шина > 245/40R18… (смотрите на фото) X 2 штуки DUNLOP SP спорт (смотрите на фото) X 2 штуки < подходящая модель > модель, высота машины также… , но Lancer Evolution, Impreza остальное < состояние товара > диск только новый товар товар с витрины и… , мелкий есть мелкие царапины.

< комментарии > украшение… рекомендуется !

способ доставки * Стоимость доставки
Я указание фирма… оплата доставки перед отправкой отправляю.
(Окинава, прочее удаленные острова только оплата за доставку при получении отправляю.) * Хонсю фиксированный 4 штуки 7800 йен * Хоккайдо 4 штуки 12500 йен *4 шт…. товар будет отправлен.

* Я указание… отправка не принимается.

Способ оплаты
*Yahoo! упрощенная система оплаты
Важные моменты
Товар в любом случае товар б/у, поэтому, что-то беспокоящее, вопрос… и прочее обязательно перед тем, как делать ставку вопросы… верх… , ставка… прошу. Также, на вопрос, по возможности ответ… … , но… вечер… , ситуация в зависимости от этого, ответ не получилось… , между… есть… , поэтому, ответ получающийся в результате нет, вопрос… если нет, и прочее, прошу не участвовать в торгах. Ставка… , все… однако… вещь является, поэтому, после того, как внимательно рассмотрите, внимательно прошу. После окончания торгов, претензии не принимаются, возврат товара не принимается, отмена сделки не принимается будет. Новые участники аукциона, те, у кого есть плохие отзывы, отмена сделаю возможно.

Беспроблемная сделка, чувство хороший аукцион… благодарю заранее.

出品物
<商品名>SSR タイプC <サイズ>114.3ピッチ 5穴 9.5JJ オフセット+41 <タイヤ>245/40R18 チャンピロ(画像参照)×2本 ダンロップ SPスポーツ(画像参照)×2本 <適合車種>型式、車高にもよりますが、ランエボ、インプレッサ他 <商品状態>ホイールのみ新品展示品となり、細かい小傷はあります。

<コメント>ドレスアップにお勧めです!

発送方法・送料
当方指定業者での元払発送になります。
(沖縄、その他離島のみ着払い発送になります。) ・本州一律  4本7800円
・北海道   4本12500円 ※4個口での発送となります。

※当方指定外での発送はお断りさせていただきます。

支払い方法
・Yahoo!かんたん決済
ご注意事項
商品はあくまで中古品ですので、気になる点、疑問点等必ず入札の前にご質問して頂き納得の上での、ご入札をお願い致します。 また、質問には、出来る限りお答えするよう心がけておりますが、深夜滞や状況によっては、お答え出来なかったり、間に合わなかったりも有りますので、回答が得られない、疑問が解消されない場合などは、入札をご遠慮下さい。   入札にあたりましては、すべてをご了解いただけたものとしますので、よくご検討の上、慎重にお願いします。  落札後は、ノークレーム、ノーリターン、ノーキャンセルになります。 新規の方、評価の悪い方は取り消しさせていただく場合がございます。

スムーズなお取引、気持ち良いオークションをよろしくお願い致します。

Auction Templates オクのミカタ [ヤフオクの出品テンプレートを簡単作成].
Ссылка на основную публикацию