Колодки на chevrolet niva — какие поставить?

Колодки на chevrolet niva — какие поставить?

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое важное и обязательное, потому как от тормозной системы зависит напрямую жизнь водителя.

Для того чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.

Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 2 года, если авто используется в среднем 3-4 раза в неделю.

Снятие передних тормозных колодок с автомобиля Нива Шевроле

Замена передних колодок в Ниве Шевроле начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно сорвав болты на этом колесе. Машину обязательно необходимо устанавливать на скорость и на ручник, а под колеса устанавливать подпорки.

И только после этого поддомкрачивать автомобиль и полностью отвинчивать гайки. Сняв колесо, можно приступать к отвинчиванию суппорта. Суппорт – это комплексный узел, в котором крепятся тормозные колодки и производится сам эффект торможения.

Снятие суппорта производится так: извлекаются прижимные скобы, предварительно сняв с них фиксирующий шплинт. Прижимные скобы вытащить не так просто, для этого необходимо вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом).

Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтобы не потерять пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Возможно, если долго не проводились его снятие, он мог прикипеть. В этом случае может пригодиться баллончик смазки WD-40 или моторным маслом.

Поддевая отверткой, суппорт аккуратно снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на предварительно подложенный кирпич. Теперь можно приступить к изъятию колодок на Шевроле Нива. Снимаются они легко, сняв колодку нужно сверить ее ширину с новой.

Если старая колодка в два раза (и больше) тоньше новой, то обязательно следует их заменять.

Последовательность установки новых передних колодок на Шниву

Прежде чем переходить к установке, необходимо знать, что обязательно колодки меняются в паре на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новую колодку, а вторую оставлять старую, это может привести к некачественной работе тормозной системы.

Прежде чем вставлять новые колодки на место, нужно отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. В этом случае понадобиться обычная длинная отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в котором были изъяты старые. Установка суппорта проводится в последовательности обратной разборке.

Смазку скоб проводить обязательно, а иначе в следующий раз будет сложнее их выбить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на прочность сжатия. Для этого нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины.

В случае приложения легкого усилия на скобу и при этом она прокручивается, то нужно заменить пружины. Лучше их поменять сейчас, чем ждать случая, когда они просто придут в негодность.

После всего устанавливаем колесо на место и аналогично проводим замену колодок с другой стороны автомобиля. Когда замена колодок произведена с обеих сторон.

Нужно прокачать тормоза, чтобы выкачать воздух из тормозной системы и гидравлические поршня доходили до колодок. Замена тормозных колодок с одной стороны длится приблизительно около часа, специалисты выполняют эту работу за 30 минут.

Снятие и замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Принцип работы задних и передних колодок заключается в приведении колеса в неподвижное состояние, или малоподвижное (при медленном торможении). Различается только конструкция тормозных систем передней и задней стороны. Задние тормоза применяются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок производится похожим образом с передними колесами. Конструкция задних колодок имеют форму дуги и заменяются в паре. Вначале производится снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний диаметр, который не должен быть менее 201 мм.

Съем колодки производится снятием стяжных пружин сверху и снизу с помощью отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров. Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После чего удаляем старые износившиеся колодки и производим замену на новые.

Сборка задних колодок проводится аналогично разборке в обратной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не требует. Необходимо только отрегулировать натяжение троса и тем самым настроить рычаг ручного тормоза.

Узнать подробнее о настройке ручного тормоза можно в разделе «Ручник Шевроле Нива».

Замена тормозных колодок всех четырех колес Шевроле Нива не займет более 4 часов. Только теперь вы будете уверены в вашем внедорожнике на все 100%, и он никогда не подведет вас на любых дорогах.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/niva/kolodki-na-chevrolet-niva-kakie-postavit.html

Колодки передние нива и нива шевроле. Разные производители

Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK и Bosch. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей россии и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки.

Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины.

То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, Россия

В 2015-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказ…не очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились.

В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства.

Читайте также:  Топливный фильтр на lada granta 1 - какой поставить?

Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки Трансмастер

колодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку».

Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине.

Именно по этой причине сняты с продаж.

Колодки ЕЗАТИ

колодки ЕЗАТИ

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок.

Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

Колодки передние нива, импорт

Колодки Sungsin, Корея

корейские колодки

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера.

Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок.

Минусы: не предназначены для активного вождения.

Колодки ABS, Нидерладнды

колодки ABS

Производитель — All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка».

Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом». Для любителей «дать гари и педаль в пол» а на светофоре уткнуться «пятачком» в руль.

Минусы: грызут диски так, что бобры обзавидуются, именно по этой причине сервисы отказались от данных колодок.

Колодки Bosch, Германия

колодки Bosch

Производитель — Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее.

В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда. Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки.

В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки ATE, Германия

колодки ATE

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки.

На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку». Однозначно не стоят тех денег, которые за них просят.

Даже колодки Bosch, которые почти в два раза дешевле, перекрывают их по качеству работы.

Колодки Textar, Германия

колодки Textar

Производитель — TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE.

В 2018 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы. А далее одно большое разочарование. Геометрия колодок оказалась ужасной. Наружный край компаунда не доходит до края диска около 2мм.

По этой причине данные колодки сняты с продажи.

Колодки передние нива, NIBK, Япония

колодки NIBK

Производитель — JNBK Corporation Co. Ltd. Если у вас быстрая, тонко настроенная машина, то такая вещь как колодки, уже подбирается индивидуально. Данные колодки стоят почти на всех машинах, на которых я езжу сам. Это не реклама, это факт.

Колодки для «гурманов». Цена почти в два раза выше чем Bosch. Качество «пятерка». В компаунде данных колодок вообще нет металлических примесей. Данный состав смеси иногда их называют «кевларовым». Плюсы: работают с первого торможения, и зимой, и летом.

Не надо времени на «разогрев». Не перегреваются (нет металла в компаунде). В комплекте колодок идет медная паста, для смазки торцов «железа» на колодках, при установке. Не грызут диски. Минусы: логистика. Чтобы получить действительно оригинальную продукцию.

Ее приходится заказывать авиа доставкой, из Азиатского региона.

Резюме

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков.

По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе. Если это будет «вторчермет», это повышенный нагрев, как следствие перегрев и «остекление» рабочего слоя колодок.

Как следствие, резкое снижение эффективности торможения.

Статьи в тему и совместно работающие детали

Тормозные диски Bosch

Тормозные диски Brembo

Смазки для тормозной системы

Источник: http://niva-fr.ru/kolodki-perednie/

Меняем тормозные колодки на Chevrolet Niva — журнал За рулем

21 июня 2014 годаКомплект передних колодок: 1200–3200 руб.Комплект передних колодок: 1200–3200 руб.Комплект передних колодок: 1200–3200 руб.

Для снятия заднего троса привода стояночной тормозной системы отсоединяем его наконечники от рычагов ручного привода задних колодок.

Пассатижами отсоединяем оттяжную пружину от кронштейна на кузове…Пассатижами отсоединяем оттяжную пружину от кронштейна на кузове…Пассатижами отсоединяем оттяжную пружину от кронштейна на кузове……и снимаем ееДвумя ключами «на 13» расконтриваем гайки и отворачиваем контргайку.Двумя ключами «на 13» расконтриваем гайки и отворачиваем контргайку.

Двумя ключами «на 13» расконтриваем гайки и отворачиваем контргайку.Удерживая пассатижами наконечник переднего троса, ключом «на 13» отворачиваем регулировочную гайку…Удерживая пассатижами наконечник переднего троса, ключом «на 13» отворачиваем регулировочную гайку…Удерживая пассатижами наконечник переднего троса, ключом «на 13» отворачиваем регулировочную гайку……

Читайте также:  Салонный фильтр Киа Рио: советы и рекомендации по выбору и замене

и снимаем направляющую заднего троса…и снимаем направляющую заднего троса…

и снимаем направляющую заднего тросаСдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки тросаСдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки тросаСдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки тросаВыводим наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна кузоваВыводим наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна кузоваВыводим наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна кузоваПоддев отверткой, выводим трос из проушины кронштейна балки заднего моста.Поддев отверткой, выводим трос из проушины кронштейна балки заднего моста.Поддев отверткой, выводим трос из проушины кронштейна балки заднего моста.Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щитуКлючом «на 8» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щитуКлючом «на 8» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щитуВыводим наконечник троса из отверстия тормозного щита. Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита. Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита. Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.Снимаем задний трос привода стояночной тормозной сис­темыСнимаем задний трос привода стояночной тормозной сис­темыСнимаем задний трос привода стояночной тормозной сис­темы

Устанавливаем задний трос в обратной последовательности и регулируем стояночную тормозную систему.

Замена передних тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага……и, придерживая его, пассатижами вынимаем ось…

и, придерживая его, пассатижами вынимаем ось…и, придерживая его, пассатижами вынимаем осьСнимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерятьВынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерятьВынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерятьПоддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…..

.и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке….и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке….и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндровИзвлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндровИзвлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндровРаздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место…Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место…Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место……монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником…Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником…Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником……или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус…

или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус…

или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конусПрижав рычаг, вставляем осьПрижав рычаг, вставляем осьПрижав рычаг, вставляем ось

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Ранее мы рассказывали, как самостоятельно обслужить световые приборы «Шевроле-Нивы».

На заметку

Олег Гетманенко, редактор:

— Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Chevrolet Niva: меняем тормозные колодкиChevrolet Niva: меняем тормозные колодкиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Недостатки:

Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/656712-chevrolet-niva-po-tormozam/

Как произвести замену тормозных колодок на Шевроле Ниве

Тормозная система в автомобиле должна находится в исправном состоянии, поэтому если вы слышите характерный скрип или после того как визуально осмотрели вы понимаете, что колодки износились на них имеются какие-либо сколы или есть борозды, то необходима замена передних тормозных колодок шевроле нива не исключение, и рекомендуется производить замену сразу всего комплекта, состоящего из четырех штук.  Меняя колодки необходимо проверить в каком состоянии, они находятся:

Если что-то из выше перечисленного износилось или порвалось, то необходимо немедленно менять.

Содержание

  • 1 Выбираем колодки
  • 2 Как произвести замену самостоятельно

Выбираем колодки

Выбор будит зависеть от того какие у вас предпочтения и какой у вас бюджет, так как существует как минимум шесть разных видов от разных производителей.

Все варианты, приведённые выше подходят как для обычной Нивы, так и для Шевроле Нивы, так как у них идентичные суппорта.

Как произвести замену самостоятельно

Перед тем как менять элементы тормозной системы, нужно шплинт и суппорт обработать специальной антикоррозийной смазкой, например, WD40, так как вовремя снятия могут возникнуть проблемы из-за имеющей ржавчины.

Если при осмотре видно, что идет неравномерный износ, это может говорить о том, что имеются проблемы с суппортом. Так же может быть такое что пыльник прижимного цилиндра порвался, если это так-то необходимо сразу заменить на новый.

Если идет равномерный износ, то можете их менять на новые.

  1. При помощи плоскогубцев вытаскиваем у нижнего пальца шплинт
  2. Берем отвертку по тоньше и выталкиваем сам шплинт
  3. Производим снятие прижимного рычага, с двумя пружинами
  4. Берем отвертку и зацепляем суппорт поднимая его вверх
  5. Снимаем изношенные колодки и производим осмотр если есть износ меняем на новые
  6. Как можно глубже утапливаем на суппорте поршни, для того чтобы новые встали без проблем так как они толще и попросту не влезут.
  7. Когда вы произвели установку новых колодок начинаем все собирать в обратном порядке
Читайте также:  Подборка полезных обсуждений о том, почему глохнет на ходу

После того как поменяли нажимаем пару раз на тормозную педаль, для того чтобы поршни приняли свое рабочее положение.  Так же следует проверить какой уровень имеет тормозная жидкость, так как после замены уровень ТЖ может повысится.

 Замена данных элементов на внедорожнике Нива Шевроле занимает не больше четырех часов и может производится самостоятельно.

И только после полного осмотра тормозной системы и замены всех неисправных элементов можно со 100% гарантией быть уверенным что она вас не подведёт.

Источник: https://expertniva.ru/tormoznaya-sistema/kak-proizvesti-zamenu-tormoznyh-kolodok-na-shevrole-nive.html

Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле — Ведущий авто портал

Надежный и практичный автомобиль Chevrolet Niva имеет немало поклонников среди автолюбителей. И, как и любой другой, он нуждается в периодическом техническом осмотре. Одним из важнейших узлов автомобиля является его тормозная система – система, от которой зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Задняя ось Chevrolet Niva оборудована тормозами барабанного типа. Основной контроль за состоянием тормозов сводится к проверке тормозных колодок. Заявленный производителем регламент технического обслуживания автомобиля рекомендует производить подобную проверку приблизительно через 30 тысяч километров пробега.

Эксперты советуют оценивать степень изношенности задних колодок по состоянию внешней накладки, которая, как правило, стирается гораздо быстрее. Для удобства мастера, в корпусе тормозного механизма предусмотрено специальное окошко с резиновой заглушкой, вынув которую можно наглядно оценить степень износа колодки.

В том случае, если толщина накладки составляет менее 2 мм, стоит задуматься о ее замене, причем менять придется не только ее, но и все 4 накладки на задней оси, независимо от их износа.

Если поменять лишь одну или две накладки, тормозная система будет работать неправильно, что может выразиться в уходе автомобиля в сторону в процессе торможения.

Для замены колодок ставим наш Chevrolet Niva на ровную поверхность, снимаем с ручного тормоза, поднимаем на домкрате и снимаем колесо.

Далее, гаечным ключом на 13 ослабляем тросик стояночного тормоза, последовательно приоткручивая контргайку и основную гайку.

Ключом на 12 откручиваем два болта, удерживающих тормозной барабан.

Если барабан давно не снимался, он может что называется «прикипеть». В таком случае допускается ослабить контакт легкими постукиваниями киянки с резиновым наконечником. Если приходится использовать обычный молоток – производите удары через деревянный или резиновый брусок.

Снятый барабан внимательно осматриваем на предмет наличия трещин, сколов или борозд. Если отмечаем значительный износ барабана – желательно его заменить.

Перед снятием колодок следует вдавить поршни в колесный цилиндр, для чего с усилием надавим на колодки при помощи двух рычагов.

Отсоединяем один из концов верхней стягивающей пружины и аккуратно снимаем ее. После этого убираем распорную планку.
Крепко придерживая опорную стойку, плоскогубцами выкручиваем наружную чашку до того момента, пока ее прорези не совпадут с соответствующими выступами стойки.

Убираем пружину с внутренней и наружной чашками, после чего вынимаем стойку. Все эти детали тщательно отчищаем от грязи, пыли и следов ржавчины.

Осторожно отводим переднюю колодку и отсоединяем нижнюю стягивающую пружину.

Таким же образом отводим заднюю колодку, попутно отсоединяя тросик стояночного тормоза от его крепления.

После всех этих манипуляций производим замену накладок и аккуратно производим сроку тормозного механизма в обратной последовательности.

После установки необходимо несколько раз прокачать педаль тормоза, чтобы автомобиль отрегулировал зазоры оптимальным образом и подстроился к работе с новыми тормозными колодками.

И все же, во избежание внештатных ситуаций, первые несколько сотен километров после замены колодок рекомендуется ездить с повышенной осторожностью и избегать резкого торможения.

Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_chevrolet_niva/

Как заменить передние тормозные колодки Chevrolet Niva

Передние тормозные колодки необходимо менять одновременно с правой и левой сторон.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Шевроле НиваПассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.Шевроле НиваВыколоткой страгиваем ось прижимного рычага…Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Шевроле Нива…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.Шевроле НиваСнимаем прижимной рычаг.Снимаем прижимной рычаг.Шевроле НиваВынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.Шевроле НиваПоддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…Шевроле Нива…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

Шевроле НиваИзвлекаем из направляющей тормозные колодки.Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Шевроле НиваРаздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,..

Шевроле Нива…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Шевроле НиваПрижав рычаг, вставляем ось.Прижав рычаг, вставляем ось.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается.

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/kak-zamenit-perednie-tormoznye-kolodki-chevrolet-niva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector