В нашем обзоре нового BMW X5 M (F95) и X6 M (F96) вы узнаете комплектации и цены автомобилей, их технические характеристики, а также найдете фото «заряженных» кроссоверов и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении моделей.
В классе спортивных вседорожников появилось сразу два серьезных соперника — агрессивные внедорожники БМВ Х5 М и Х6 М 2020 года. Они предлагают продвинутую техническую составляющую, хотя их внешний вид остался практически без изменений. Старт продаж моделей в России запланирован на весну двадцатого.
Комплектации и цены
Цена БМВ Х5 М и Х6 М 2022 года на сайте официального дилера варьируется от 10 290 000 до 12 610 000 рублей. Новые кроссоверы продаются в России в трех комплектациях: Special Edition, Competition и Competition M Special.
Комплектация | Цена, руб. |
4.4 (600 л.с.) X5 M Special Edition AT8 | 10 290 000 |
4.4 (600 л.с.) X6 M Special Edition AT8 | 10 690 000 |
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition AT8 | 10 920 000 |
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition xDrive AT8 | 11 310 000 |
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition M Special xDrive AT8 | 12 220 000 |
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition M Special xDrive AT8 | 12 610 000 |
MT8 — восьмиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод
Технические характеристики
Новые BMW X5 M 2020 и X6 M получили адаптивную подвеску с активной стабилизацией крена. Такой эффект дают жесткие резинометаллические соединения элементов. Также они укомплектованы уникальной системой рулевого управления: сзади установлен адаптивный дифференциал, который помогает заходить в повороты.
Инженеры позаботились об увеличении жесткости кузова: чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть под капот — здесь разместилась многовекторная конструкция распорок. Обе машины оснащены 4,4-литровым V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с. и 750 Нм.
Для версии Competition отдача увеличена до 625 «лошадей» и том же крутящем моменте. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic. Она передает тягу фирменной системе полного привода M xDrive с активным дифференциалом M, но отключение передней оси для возможности дрифтить не предусмотрено.
Новый кузов BMW X6 M (и аналогично Икс5 М) набирают 100 км/ч с места за 3,9-секунды, а на версии Компетишн этот показатель составляет 3,8 сек. Вторую сотню на спидометре авто достигают за 13,2 — 13,7 с (зависит от модификации). Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но с пакетом M Driver’s (опция) «ошейник» ослаблен до 290 км/ч.
Разработчики предлагают широкие возможности для технических настроек: 3 режима для мотора, 2 — для КПП, 3 — для подвески и 2 — для рулевого управления. Плюс на кроссовера можно настроить и тормоза: вакуумный усилитель тут заменили на электромеханический модуль, работающий в режимах Comfort и Sport, различающихся усилием на педали.
Спереди на БМВ Х6 М (Ф95) и Х5 М (Ф96) установлены 6-поршневые суппорты, а сзади — однопоршневые. Они работают в паре с 395 и 380-дюймовыми дисками. Технически продвинутая тормозная система ориентирована на быструю остановку спортивных кроссоверов, которые за несколько секунд развивают большую скорость.
Фото BMW X5 M и X6 M
Внешность и салон
Внешне новые BMW X5 M и X6 M 2022 отличаются от стандартных версий фигурными бамперами, увеличенным антикрылом на пятой двери. Также спортивные модификации демонстрируют мощь четырьмя выхлопными патрубками и особым дизайном колесных дисков. Еще одно фирменное отличие — характерный дизайн корпусов боковых зеркал.
- Топовая модификация моделей с приставкой Competition выделяется черной окраской радиаторной решетки, корпусов боковых зеркал и несколькими элементами дизайна.
- В остальном автомобили сохранили фирменный стиль — решетка в форме раздутых ноздрей дикого зверя, узкие светодиодные фары и выразительный профиль, подчеркнутый покатой крышей.
Салон X6 M и X5 M практически полностью скопирован от исходных версий модели, хотя создатели дополнили интерьер рядом уникальных штрихов: это руль с кожаной отделкой, дизайнерсие пороги и спортивные кресла с подсветкой. Они оснащены целым рядом функций, которые делают поездку комфортной.
Центральная панель, тоннель, где расположен селектор (украшен логотипом М) и трансмиссии декорированы элементами из алюминия и карбона.
Видео тест-драйв
BMW X5 M и BMW X6 M 2020 представили официально
Подразделение BMW M представило флагманские модели BMW X5 M и BMW X6 M 2020 модельного года. Обе новинки дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре и поступят в продажу весной следующего года.
Галерея фото: BMW X5 M и BMW X6 M 2020 модельного года
Оба кроссовера оснащены 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8, мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Агрегатирован двигатель восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic, которая передает мощность на специально настроенную систему полного привода с активным дифференциалом M.
Это позволяет X5 M и X6 M разгоняться от 0-100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, но дополнительный пакет M Driver’s Package увеличивает этот предел до 290 км/ч.
Галерея фото: BMW X5 M 2020 модельного года
Для клиентов которым необходимо что то более мощное, BMW предложит более мощные версии BMW X5 M и BMW X6. Такие автомобили будут оснащены модернизированным двигателем, который выдает 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это снижает время разгона 0-100 км/ч до 3,8 секунды, но максимальная скорость остается неизменной.
Рабочие характеристики выходят за пределы моторного отсека, поскольку кроссоверы оснащены адаптивной подвеской с активной стабилизацией крена. Есть также уникальная система рулевого управления и модернизированное шасси, которое имеет сделанную на заказ панель сдвига и специальные крепления М.
Поскольку кроссоверы могут разгоняться до высоких скоростей в считанные секунды, они оснащены высокоэффективной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами и 15,5-дюймовыми (395 мм) дисками спереди. Сзади есть однопоршневые суппорты, которые крепятся к 15-дюймовым (380 мм) дискам.
Галерея фото: BMW X6 M 2020 модельного года
Внешне, оба кроссовера отличаются более агрессивным дизайном с новой решеткой радиатора и более обтекаемой формой боковых зеркал. Сзади появились четыре патрубка новой выхлопной системы, которая производит «звуковое сопровождение, способное вызывает эмоции» и соответствует выбранному режиму движения.
Базовая модель стандартно поставляется с 21-дюймовыми легкими легкосплавными дисками, в то время как в моделях для соревнований используются ступенчатые колеса размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, их также выделяются черными акцентами на крышках зеркал, решетке радиатора и значках.
Интерьер в значительной степени переносится с основных X5 и X6, при этом дизайн салона дополнен деталями выдающими принадлежность к серии М.
Основные характеристики включают кожаное рулевое колесо М, накладки на пороги с подсветкой и многофункциональные спортивные сиденья.
Другие приятные мелочи включают в себя алюминиевую или карбоновую отделку и уникальный селектор передач с тисненым логотипом М и специальной строчкой.
BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион
BMW X5 40D. Цена: от 3 707 000 р. В продаже: с 2013 г.
BMW X6 M50D. Цена: от 4 875 000 р. В продаже: с 2014 г.
Помимо схожей архитектуры шасси, кузова и салона наши оппоненты имеют родственные сердца. И пусть вас не вводят в смятение хромированные шильдики: времена, когда цифровое обозначение моделей BMW означало литраж моторов, уже давно канули в Лету.
Поэтому что 40d, что M50d (а до кучи сюда же идет и 30d) — модификации, по сути, с одним и тем же трехлитровым дизельным мотором N57.
Главная фишка появившихся в 2008 году шестицилиндровых турбодизелей — блоки цилиндров из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава (гильзы, само собой, выполнены из чугуна) и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Но если «дэ-сороковой» развивает 313 л. с. и 630 Нм, то М-версия на порядок мощнее — 381 л. с. и 740 Нм.
Хитрости программного обеспечения? Вовсе нет. Как говорится, «дело было не в бобине», а в… турбине. Более мощный агрегат щеголяет аж тройным турбонаддувом вместо двойного, а также повышенным давлением системы впрыска (2200 бар против 2000), усиленной головкой блока и модернизированной поршневой группой.
Не покривлю душой, если скажу, что данная линейка турбодизелей, пожалуй, одна из лучших, что сегодня можно отыскать на серийных автомобилях. 381-сильный агрегат с сумасшедшим моментом покорил меня еще в прошлогоднем тесте самого мощного дизельного «икс-пятого».
Но потенциальный покупатель BMW, изучая прайсы автодилеров, наверняка смекнет: неужто разница в одну турбинку может оцениваться, как новый автомобиль гольф-класса? Ведь трехтурбинная модификация дороже почти на 875 тыс. р.
! Купеобразность «икс-шестого» прибавляет к разнице ценников автомобилей еще 300 тысяч, в результате чего мы видим перед собой кроссоверы, базовые модификации которых отличаются ни много ни мало на миллион рублей. Но это еще цветочки.
Ягодки — дорогостоящие опции, которые, к примеру, у тестируемого «икс-шестого» перевалили за 2 миллиона, задрав общий ценник до 7!
Но тестовый Х6 отличает не только агрессивный мейкап: в стандартный М-пакет здесь уже входят спортивная подвеска, более мощные тормозные двухпоршневые суппорты, спортивные передние сиденья, обитые алькантарой и кожей.
Ну и еще по мелочи немного наберется: например, наш Х6 был оснащен более широкими 20-дюймовыми «лаптями» против 19-х у Х5-го. И на трассе «эмка» (хотя по факту это скорее «полуэмка») действительно отличается.
В лучшую, естественно, сторону.
Первое, конечно же, чем покоряет «красный барон», — его всемогущество Турбодизель. Особенно поднимает настроение функция Launch Control, которая превращает Х6 в снаряд дизельной катапульты: зажал обе педали, отпустил тормоз и через 5,2 секунды ты уже преодолеваешь сотню и нарушаешь скоростной режим, окажись ты на загородной трассе.
Этим поистине внушительным ускорением можно упиваться сколь угодно долго: совершишь эдак 4–5 «пусков», а спустя минут пять вдруг осознаешь, что дурацкая радостная улыбка так и осталась на лице. И ведь хочется еще и еще — настоящий наркотик! А какие здесь тормоза! Что один, что второй «икс» останавливаются с колоссальным замедлением, которому позавидует иной спорткар.
Причем за весь трек-день — ни намека на перегрев.
Что касается электронных настроек, то для трассы, конечно, лучше выбирать режимы Sport и Sport+. В этом случае весь потенциал «бумера» словно концентрируется.
Отклики на газ, настройки адаптивных амортизаторов, активное рулевое управление и работа восьмиступенчатого «автомата» ZF — все это обостряется, делая кроссовер таким, каким ему и положено быть — острым, точным, резким.
Изрядно потяжелевший руль позволяет заправлять автомобиль в вираж с филигранной точностью, а огромный крутящий момент — эффективно ускоряться, еще не успев выйти из поворота.
Даже более мощные бензиновые бээмвэшные моторы так не «вывозят». Х5, конечно, тоже хорош, но на фоне «красного» — уже «не торт».
Хотя, казалось бы, 5,9 секунды до сотни ненамного и больше, но третьей турбины уже как-то особенно недостает.
Собственно, благодаря контрасту моторов «икс-пятый» и ощущается более гражданским автомобилем, случайно попавшим на трек. Вот и время круга намекает на то же: 3-секундное отставание от более мощного собрата.
Хотя, если абстрагироваться от моторной тематики, то на треке разница между Х6 и Х5 будет не сильно велика: даже учитывая, что при равных комплектациях подвеска «икс-шестого» настраивается чуть жестче. Думал было пройти парочку виражей с легким скольжением, да не тут-то было — оба «бумера» мертвой хваткой цепляются за каждый поворот.
Хотя на третьем круге, когда шины уже поднагрелась, что один, что другой чудо-кроссовер таки начинают повизгивать резиной. Но, как ни странно, оба ведут себя нейтрально, плавно подскальзываясь наружу виража сразу двумя осями.
А сдвинуть с намеченного пути Х6 оказалось еще труднее: колеса шире, подвеска жестче, да и более низкий центр тяжести за счет сниженной на 6 см крыши играет свою скромную роль. Нет уж, коли хочешь дрифта, жди дождя, а лучше зимы! Уверен, на скользких покрытиях будет куда больше пользы от полностью отключаемой системы DSC.
Что отключай ее, что нет, а на скорость круга Алексея Дудукало, нашего приглашенного гонщика, это никак не повлияло: до скольжений при правильном выборе траектории дело толком и не доходило.
Все сказанное справедливо для кольцевой спортивной трассы, но ведь до Moscow Raceway нужно еще доехать. А за ее пределами будьте готовы к другой расстановке сил. Х6, даром что «купе-кроссовер», первым делом сразу же уступит в плане практичности.
Так, пассажирам, особенно высоким, на задних местах здесь будет явно теснее — места над головой впритык. С перевозкой поклажи тоже не исключены неудобства: из-за скошенной линии крыши крупногабаритные вещи не перевезешь, а сам багажник меньше почти на 350 литров.
Даст о себе знать и М-направленность «икс-шестого»: знания о том, на каких загородных трассах ведутся дорожные работы, где на асфальте больше заплаток и глубже колейность, теперь станут особенно актуальными. Поэтому наиболее рациональный вариант для жизни — Х5 в модификациях 40d или, по крайней мере, 30d.
И коли есть финансовые возможности для покупки такого аппарата, тест-драйв более мощной «эмки» проводить чревато…. Ведь тогда велик риск не удержаться и ринуться на поиски еще как минимум одного миллиона — все-таки оно того стоит.
HANKOOK VENTUS S1 EVO2 SUV
Эти шины от южнокорейского производителя поставляются на конвейер BMW в качестве оригинальных комплектующих для X5 и X6 и принадлежат к классу Ultra High Performance (читай, с ярко выраженным спортивным уклоном).
Жаль, не вышло проверить водные свойства шин (на эту черту производитель делает отдельный акцент), но на сухом асфальте — лишь положительные отзывы.
Оба «бимера» мы обули в идентичные шины с той лишь разницей, что диски «икс-шестого» были на дюйм больше, чем у Х5: 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади против 255/50 R19 и 285/45 R19.
И, конечно же, более низкий профиль и большая на 2–3 см ширина Х6-му только на руку: он чуть резче реагирует на руль, позже соскальзывает на дуге и эффективнее замедляется при резком торможении.
За счет широченных «лаптей» заставить Х6 вилять хвостом почти невозможно — сцепление с «рейсвеевским» асфальтом потрясающее! В том числе это проявляется за счет более зажатого шасси Х6: реакции «икс-пятого» чуть смазаны более комфортной подвеской. Стоит также отметить, что тестовые кроссоверы были обуты в «опционные» колеса, которые на дюйм больше стандартных. И именно таких типоразмеров я бы посоветовал придерживаться при гражданском использовании автомобиля: езда станет комфортнее, а шансов повредить диск или боковину шины на скверных дорогах — куда меньше.
АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ПИЛОТ КОМАНДЫ LUKOIL RACING
Для столь немаленького кроссовера «икс-шестой» обладает завидной маневренностью, сравнимой с легковыми автомобилями, а его дизельный мотор и вовсе великолепен.
Огромный момент в 740 Нм позволяет предельно рано «выстреливать» из поворота: там, где на аналогичной по мощности бензиновой машине приходилось бы ждать, пока возрастут обороты, турбодизель «вытаскивает» уже с самых «низов».
Ни за что бы не подумал, что в нем всего 3 литра и 6 цилиндров! Еще больше порадовали тормоза: удивительно, как прогнозируемо, точно и быстро BMW может оттормаживаться в конце скоростной прямой «Рейсвея». Причем и с последующим кругом эффективность тормозов не пропадает.
Разница с Х5-м, конечно же, ощущается: более крупный BMW воспринимается куда более комфортным и спокойным кроссовером. Хотя турбодизель и здесь тоже очень неплох: разгон ровный и уверенный, но уже не столь будоражащий.
По части шасси особой разницы я не заметил: оба автомобиля проходят повороты примерно одинаково, медленно сползая обеими осями наружу поворота при добавлении газа. Отчасти дело в широченных колесах, которые очень непросто сорвать в скольжение. Также за счет более широких покрышек «икс-шестой» чуть раньше замирает при торможении. В целом, удачные автомобили на каждый день.
- BMW X6 M50d. ВРЕМЯ КРУГА: 2,05,55 с
- Особая отделка кожаных кресел, хваткий трехспицевый М-руль и приятные алюминиевые вставки — M-пакет здесь уже в «базе»
- Управлять автоматом, как и системой i-Drive, как всегда, — в удовольствие
- Сзади, конечно, удобно, но для высоких людей места над головой — впритык
Технические характеристики | |
Габариты | 4909×1989 x1702 мм |
База | 2933 мм |
Снаряженная масса | 2260 кг |
Двигатель | дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 381/4000–4400 л.с./мин-1, 740/200–3000 Нм/мин-1 |
Удельная мощность | 169 л.с./т. |
Трансмиссия | автомат., 8-ступ., привод полный |
Динамика | 250 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч |
Размер шин | 275/40R20 (перед.), 315/35R20 (зад.) |
Тормоза Осаживается BMW крайне эффективно даже с 200 км/ч
Шасси
Средний балл |
- BMW X5 40D. ВРЕМЯ КРУГА: 2,08,60 с
- Кресла хороши и в повседневной эксплуатации, и на треке
- «Нарисованные» приборы по информативности не хуже обычных стрелочных
- «Икс-пятый» гораздо удобнее в быту: задний ряд просторнее, да и багажник больше
- M-пакет в 40d предлагается уже за доплату, причем весьма существенную
Технические характеристики | |
Габариты | 4886x1938x1762 мм |
База | 2933 мм |
Снаряженная масса | 2185 кг |
Двигатель | дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 313/4400 л.с./мин-1, 630/1500–2500 Нм/мин-1 |
Удельная мощность | 143 л.с./т. |
Трансмиссия | автомат., 8-ступ., привод полный |
Динамика | 236 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч |
Размер шин | 255/50R19 (перед.), 285/45R19 (зад.) |
Эргономика
Двигатель
Трансмиссия
Тормоза
Шасси
Средний балл |
Финальный рейтинг | ||
BMW X5 40D | BMW X6 M50d | |
Эргономика | 10 баллов | 10 баллов |
Двигатель | 8 баллов | 10 баллов |
Трансмиссия | 9 баллов | 9 баллов |
Тормоза | 10 баллов | 10 баллов |
Шасси | 9 баллов | 10 баллов |
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ | 9,5 баллов | 10 баллов |
Наш вердикт
«Турбина лишней не бывает» — таков прозаичный вывод из нашего испытания. Х6 M50D, имея в своем арсенале тот же прекрасный турбодизель, что и Х5 40D, но с доработанной конструкцией и приправленный тремя турбокомпрессорами вместо двух, впечатляет больше. Но «икс-шесть», пожалуй, ровно настолько быстрее и интереснее на треке, насколько дороже и непрактичнее вне автодрома.
BMW X5, X6 Black Vermillion и Х7 Limited Edition в Frozen Black
Встречайте BMW X5 и Х6 Black Vermillion Edition, а также Х7 Limited Edition в цвете Frozen Black.
Тираж моделей ограничен и предзаказ пока открыт только в США, где никаких вариантов кроме Х5 не будет. В Европе внедорожники можно будет заказать начиная с августа.
Для их оформления немецкий автопроизводитель выбрал смелую чёрно-красную гамму, которая
впервые появилась на впечатляющем X5 xDrive40i.
Глянцевая чёрная решётка радиатора Shadowline, с красными
вертикальными полосами, создаёт отчётливый контраст с матовой чёрной краской
BMW Individual. Присмотревшись повнимательнее, вы заметите затемнённые
адаптивные светодиодные фары M Shadowline – уникальную стилистическую черту, отсутствующую
на xDrive40i.
BMW также добавила пакет M Sport, состоящий из более
агрессивных передних и задних бамперов и внешней отделке Shadowline
M. За красивыми 22-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в эксклюзивный матовый серый, вы найдёте красные спортивные тормозные суппорта, а сзади – выхлопную
систему M Sport, чтобы обеспечить тотальное визуальное превосходство.
Салон тоже наполнен доработками и особенностями. Например, чёрная
кожа с красной окантовкой и контрастной строчкой для передних и задних сидений
и логотип версии Black Vermillion на крышке подстаканника.
Отделка из
углеродного волокна окружает шайбу iDrive, ручку переключения передач и кнопку
start/stop, чего нет на обычном xDrive40i. Как и кожаной приборной панели. В списке
стандартных функций звуковая система Harman/Kardon, подогрев рулевого колеса, элементы
управления из стекла, напоминающего хрусталь, а также парковочный помощник.
Под капотом 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с
турбонаддувом, мощностью 335 л. с., в паре с восьмиступенчатой автоматической
коробкой передач.
Дома, в Германии, стоимость X5 Black Vermilion будет начинаться с 93 200 евро (около 8,250 млн рублей по текущему обменному
курсу), а X6 Black Vermilion – со 100 700 евро (8,9 млн), а лимитированная серия X7 в Frozen Black metallic, у которой даже нет
конкретного названия, обойдётся минимум в 108 700 евро, что составляет не
менее 9 600 000 рублей. По предварительным данным, производство должно начаться в
сентябре этого года.
Новые BMW X5 M и BMW X6 M
В дилерских центрах компании «БорисХоф» ожидается поступление кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M. В продаже появятся также трековые версии Competition.
Автомобили оборудованы 8-цилиндровыми моторами объемом 4,4 л, адаптированной к использованию на гоночных треках тормозной системой и перенастроенной активной подвеской.
В моделях предусмотрен спортивный механизм интеллектуального полного привода М xDrive.
BMW X5 M и BMW X6 M в России: старт продаж и характеристики
Начало продаж запланировано на 2 мая 2020 года. Помимо модификации Competition, будут доступны модели серии SE, созданной специально для РФ. В базовую комплектацию автомобилей входят:
- лазерные фары головного света;
- автоматические доводчики дверей;
- спортивные сиденья с подогревом и активной вентиляцией;
- ассистенты вождения и парковки.
Максимальная мощность, которую развивает силовой агрегат TwinPower Turbo, составляет 600 л.с., а в конфигурации Competition — 625 л.с. Предельная скорость — 250 км/ч (в трековых версиях 290 км/ч).
Разгон с 0 до 100 и 200 км/ч составляет:
- BMW X5 M SE — 3,9 с; 13,7 с;
- для BMW X5 M Competition — 3,8 с; 13,4 с;
- BMW X6 M SE — 3,9 с; 13,5 с;
- BMW X6 M Competition — 3,8 с; 13,2 с.
На всех версиях установлена восьмиступенчатая АКПП M Steptronic с Drivelogic. Система M xDrive работает в двух режимах:
Спортивный режим предусматривает передачу основной части крутящего момента на заднюю ось. Это облегчает вождение кроссовера в управляемом заносе.
В отличии от предыдущего поколения, у новых автомобилей более жесткое крепление подвески к кузову. В передней части трансмиссии расположен дополнительный поворотный кулак, а также кованые верхние рычаги. Развал передних колес значительно увеличен. Предусмотрено три режима работы активной подвески:
- Comfort;
- Sport;
- Sport Plus.
Чувствительность интегрированного тормозного механизма в этих режимах различна. Система рулевого управления Servotronic имеет два уровня отклика. Стандартный типоразмер шин кроссоверов: на передней оси — 295/35 R21, на задней — 315/35 R21. Конфигурация Competition отличается наличием кованых дисков разного диаметра. Спереди размер составляет 295/35 R21, сзади — 315/30 R22.
Электронасос охлаждения турбокомпрессора включается после остановки мотора. Это повышает продуктивность работы охлаждающей системы. Смазочный механизм приспособлен к трековой езде. Дополнительные распорки с растяжками увеличивают жесткость кузова.
Трековые версии внешне отличаются от классических — черным цветом радиаторной решетки, наружных зеркал заднего вида, прорезей вентиляции и части диффузора.
Уже в стандартном оснащении предусмотрен выхлопной механизм M Sport. Задний диван заменен двумя отдельными сиденьями со встроенными подголовниками.
Разная ширина колесных дисков улучшила управляемость и увеличила сопротивление боковым силам при скоростном прохождении поворотов.
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
© BMW 2021