Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

В Британии прошла громкая презентация Range Rover Evoque второго поколения. Новый кроссовер Рейндж Ровер продемонстрировал свои способности в лондонских подземельях.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Купить Range Rover Evoque можно будет с весны по цене от 37 тыс. евро, а вот топовый вариант обойдется в 67 тыс. евро.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Новый Range Rover Evoque не сразу отличишь от предшественника. У него знакомый профиль и характерное оформление передней части. Однако оптика теперь полностью диодная, а решетка радиатора и утопленные дверные ручки выполнены в стиле Range Rover Velar.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Размеры также остались прежними: кроссовер достигает 4371 мм в длину, 1904 мм в ширину и 1649 мм в высоту. Но колесная база прибавила 20 мм – до 2681 мм.

Интерьер и оснащение Range Rover Evoque 2019

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Кроссовер Рейндж Ровер Эвок 2019 получил виртуальную приборку и сразу два тачскрина на центральной консоли. На втором ряду стало просторнее, а объем багажника вырос до 591-1383 л.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Среди опций появились Wi-Fi и интересная технология Ground View, позволяющая видеть сквозь капот с помощью набора камер. Кроме того, авто способен распознавать владельца по смартфону и загружать его любимые настройки аудио, навигации и мультимедиа.

Характеристики Range Rover Evoque 2019

Новый Range Rover Evoque будут оснащать 2,0-литровыми турбодвигателями семейства Ingenium. Бензиновые четверки развивают 200, 250 и 300 л. с., а дизельные – 150, 180 и 240 л. с.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Самый мощный вариант разгоняется до сотни за 6,6 с и развивает 243 км/ч, расходуя при этом в среднем 8,1 л/100 км. Позже появится 300-сильный подзаряжаемый гибрид Рейндж Ровер.

На выбор предложены 6-ступенчатая механическая или 9-ступенчатая автоматическая КПП, передний либо полный привод. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Полноприводные версии можно дополнить внедорожным круиз-контролем All Terrain Progress Control и системой выбора режимов для песка, снега, грязи и камней. Клиренс в 212 мм позволяет преодолевать 60-сантиметровые броды.

Лазерные фары и «прозрачный» капот: технореволюция Land Rover

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

На Discovery будут использовать активные лазерные фары, динамично меняющие световой поток и не слепящие встречных водителей

Последнее, что связывало английскую марку с ее богатым прошлым, совсем недавно кануло в Лету: легендарные внедорожники Defender, концепция которых уходит корнями аж к середине прошлого века, все-таки ушли в отставку.

В настоящее время в «Ленд Ровере» уже завершили разработку дизайна «Дефендера» следующего поколения, который должен предстать перед публикой примерно через год.

Несмотря на не самые легкие времена в автопроме, компания решила полностью отказаться от откровенно простых моделей и серьезно настроиться на развитие «премиума», причем касается это не только линейки Range Rover.

Так, еще полгода назад автомобильной публике был представлен концепт Discovery Vision, который ляжет в основу целого семейства SUV, которое должно занять промежуточное положение между будущим более продвинутым «дефом» и «ренджами».

Плоды работ уже видны: в начале 2015 года в продажу подоспела первая модель нового семейства Discovery Sport, призванная заменить популярный в России «Фрилендер». От концепта Vision новинка унаследовала характерный дизайн, а шасси и агрегаты частично позаимствованы у предыдущей платформы. Грядущая замена существующего поколения Discovery, конструкция которого и сейчас считается весьма прогрессивной, должна подтвердить статус «Первооткрывателя»: новые технологии обещают в очередной раз перевернуть образ современного кроссовера.

ГАДЖЕТ НА КОЛЕСАХ

За 25-летнюю историю модель Discovery прошла нелегкий путь от участника Camel Trophy до комфортабельного и не менее  утилитарного внедорожника. В следующее поколение Disco, которое станет еще более роскошным, должны войти инновации, большая часть которых еще даже недоступна на самых дорогих автомобилях мира.

Первое, что стоит ожидать от преемника Discovery 4, — тотальное внедрение современных технологий в непосредственное управление автомобилем. Так, каждый из пассажиров второго и третьего ряда с разными вариантами посадки будет иметь доступ к десятидюймовым встроенным «планшетам».

Но больше всего впечатляет технология Smart Glass, которая позволяет выводить изображения на поверхность всего остекления автомобиля, включая панорамную крышу и проекционный дисплей на лобовом стекле.

Подобная технология кажется фантастической, но специалисты компании утверждают о возможности ее реализации: только представьте, что система, определяя положение глаз человека, сможет проецировать на стекло любую навигационную, туристическую или развлекательную информацию об объекте, который находится непосредственно рядом с автомобилем.

Более того, эти сведения можно будет быстро перенести на любой из дисплеев кроссовера или на сопряженное мобильное устройство.

Также Smart Glass позволяет выводить на стекла информацию с камер кругового обзора и регулировать их затемнение: одним движением руки можно «затонировать» автомобиль или вывести на панорамную крышу изображение звездного или прозрачного голубого летнего неба.

Помимо управления мультимедийной системой, жестами можно будет открывать и закрывать двери автомобиля, управлять внешним освещением, активировать режимы трансмиссии и менять яркость освещения салона. По заверению разработчиков, подобное  управление станет более удобным и понятным для пассажиров, чем привычное аналоговое. Land Rover Vision Concept также оснащен системой дистанционного управления, благодаря которой внедорожником можно управлять удаленно при помощи приложения для смартфона. По словам производителя, эта функция окажется полезной, например, при преодолении тяжелого бездорожья, осуществлении трудной парковки или заезда в кузов трейлера.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Уже на новом Discovery Sport доступна система, позволяющая контролировать глубину брода

УЗНАЕТ ЗА ВЕРСТУ

Но это далеко не все прелести, которые ожидают нас в самом ближайшем будущем: речь пойдет о крайне высокой степени персонализации автомобиля.

Многие уже привыкли к режиму памяти электрорегулировок сидений и руля, но уровень «подстраивания» в новых внедорожниках Land Rover не идет ни в какое сравнение с современными автомобилями! Стоит только приблизиться к кроссоверу, как система распознает водителя по его смартфону, автоматически приведет в необходимое положение сиденье, руль и боковые зеркала, а также выставит настройки климатической установки. Систему, изучающую привычки водителя, разработала компания Visteon: технология HABIT способна запоминать предпочтения автомобилистов и то, как они меняются в зависимости от окружающих параметров. Поскольку система навигации здесь также интеллектуальная, она предложит выбрать из списка наиболее популярных направлений и составит оптимальный маршрут с учетом дорожных пробок. Есть и приятная опция для вечно опаздывающих: если система понимает, что водитель, к примеру, не успевает во время на работу, то она автоматически предложит сделать необходимый звонок или отправить e-mail, который предупредит о задержке.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Также на концепте Vision отрабатывается технология «прозрачного капота», позволяющая видеть, что находится под автомобилем

ТРАДИЦИОННО БЕЗОПАСНО

То, что большинство современных автомобилей с успехом проходят крэш-тесты серии Euro NCAP, мы уже привыкли. Но помимо постоянного улучшения пассивной безопасности непременно растет и уровень активной.

Мы привыкли, что пионерами в этой области зачастую являются автомобили Volvo, Mercedes-Benz или Volkswagen Group, но и «лендроверовцы» здесь не отстают.

Если адаптивным круиз-контролем, позволяющим замедляться перед впереди идущим автомобилем, уже никого не удивишь, то система интеллектуального слежения за дорогой пока еще редкость. Эта опция многогранна и весьма интересна.

В первую очередь это касается применения лазерных фар, которые уже доказали свою пригодность и в эффективности освещения (дальность светового потока Disco увеличивается на 300 м), и в компактности, и в удобстве.

Есть также функция «выборочного» освещения, которая работает вкупе с системой слежения за дорожной ситуацией и имеет множество датчиков: с помощью камер система определяет наличие встречных автомобилей и моментально перераспределяет поток света, чтобы избежать ослепления других участников движения в темное время суток.

Другая лазерная технология используются для проецирования изображений на дорогу: лучи разного цвета в видимом спектре могут проецировать, к примеру, изображение аварийного знака на асфальт позади автомобиля, для предупреждения других участников движения в случае экстренной остановки. Кроме того, система может показывать ориентиры автомобиля перед собой, позволяя водителю оценивать узкие места, осуществлять парковку или двигаться в условиях ограниченного пространства. Также эти проекции помогут отметить препятствия перед автомобилем на бездорожье.

Читайте также:  То шкода октавия а5: то1 15000, то2 30000/2 года, то3 45000, то4 60000/4 года

ЛАЗЕРОМ ПО ОФФ-РОУДУ

Как ни странно, но в эпоху всеобщей «асфальтизации» сегмента SUV, «Ленд Ровер» как никто другой старается держаться своих корней. И новое поколение устоявшиеся традиции точно не запятнает, ибо такого внимания к внедорожной составляющей, пожалуй, не уделял еще ни один производитель. Правда, в основном это касается цифровой начинки, а не механики.

Упоминающееся выше лазерное оснащение, помимо пользы на дорогах общего пользования, должно обеспечивать комфорт и вдалеке от них: система Laser Terrain Scanning благодаря лазерным сенсорам, установленным в противотуманных фарах, может сканировать местность и создавать ее проекции на экране.

Упростить процесс визуализации должна технология «прозрачного капота», которая даст еще больше информации, что творится под передними колесами: видеокамеры, установленные в решетке радиатора, передают изображение пространства перед автомобилем на большой проекционный дисплей  в салоне, создавая ощущение, что водитель может видеть землю сквозь капот.

Кроме того, получаемые данные от лазеров и камер могут быть использованы усовершенствованной системой полного привода Terrain Response, которая сообщает водителю о приближающемся типе дороги и попутно анализирует тип поверхности, по которой идет автомобиль (снег, лед, грязь, трава, вода, колея, гравий, песок и т. д.).

Все это позволяет определять, на какое колесо и в какой степени подавать крутящий момент. Но если подобный уровень автоматизации водителю не по нраву, он всегда может сам выбрать степень вмешательства электроники в управление автомобилем.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

В новых автомобилях Land Rover информация будет проецироваться не только на многочисленные дисплеи, но и на остекление

БУДУЩЕЕ РЯДОМ

Появление нового преемника существующего Discovery ожидается не раньше, чем через пару лет, но какими бы футуристичными ни казались технологии концепта Vision, многие идеи уже внедряются в существующие модели марки.

Так, в перечень доступного оборудования для Discovery Sport, который уже сменил «Фрилендера», вошла функция помощи преодоления брода Wade Sensing.

За счет сенсоров, расположенных в боковых зеркалах, электроника может определять глубину воды вокруг автомобиля, транслируя данные на экран мультимедийной системы и предупреждая водителя об опасности звуковыми сигналами. Максимальная глубина брода для новинки составляет внушительные 600 мм.

Список остальных электронных помощников уже вполне традиционен: система слежения за рядностью движения, автопарковщик, функция распознавания дорожных знаков, система слежения за мертвыми зонами боковых зеркал… В качестве пассивной безопасности, помимо комплекта внутренних подушек, на Discovery Sport впервые в сегменте появятся подушки безопасности для пешеходов. На премиальных же внедорожниках Range Rover совсем недавно стала доступна опция внедорожного круиз-контроля All-Terrain Progress Control. На пересеченной местности, когда требуется ограниченная и постоянная дозировка тяги, система может поддерживать требуемую скорость (от 1,8 до 30 км/ч), оптимизируя распределение тяги для уверенного движения по любой поверхности. Технологии будущего ближе, чем кажется…

Range Rover Evoque и секрет его популярности

Удивительный малыш Range Rover Evoque, бесспорно, серьезно перекроил рынок компактных кроссоверов. Он также классно ведет себя на дороге, как и выглядит, заставляя раскрываться кошельки помешанных на стиле покупателей, которые ранее и не думали, что когда-либо могут оказаться за рулем кроссовера.

Однако, под всем этим слоем гламура, все же, бьется сердце истинногоLand Rover, а это, знаете ли, многое значит! В салоне Evoque выглядит ровно так, как и должен выглядеть современный престижный Range Rover, лишь за тем исключением, что он немного меньше. Качество, практичность и комфорт, сдобренные первоклассной технической начинкой – вот что ожидает вас в салоне Эвок.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Небольшой кроссовер с гордостью наследует лучшие черты своих старших собратьев, соединяя внедорожные качества с проворством Jaguar. Адаптивная к дороге система полного привода Terrain Response (для полноприводных моделей) и камеры, показывающие все, что происходит вокруг Эвока позволят вам быть на высоте в любых дорожных условиях.

Однако, как только Эвок выходит на гладкую трассу, сразу становится ясно, что этот автомобиль превзошел всех своих предшественников из стана Range Rover по удовольствию от вождения.

Благодаря хитрой системе подвески Adaptive Dynamics, Эвок управляется словно заправский спорткар, но при этом подвеска не забывает с легкостью проглатывать любые неровности дороги даже на высокой скорости, чем доселе не мог похвастать ни один кроссовер.

[sc:rsy]
Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Под капотом Range Rover Evoque весьма эффективные 2.2-литровые турбодизели мощностью 150 и 190 л.с., однако, в линейке есть и более “горячий” бензиновый агрегат Si4 объемом 2.0 литра мощностью 240 л.с. Эти силовые агрегаты в сочетании с отличной 6-ступенчатой механикой или автоматом, по выбору, позволяют Evoque проходить крутые повороты не хуже какого-нибудь хот-хэтча.

Эвок предлагается в двух вариантах кузова – 3-дверное купе и 5-дверный кузов. Богатая палитра возможных цветов кузова, салона и широкий ассортимент опций делают Эвок самым персонализируемым внедорожником Рендж Ровер за всю историю модели.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Итак, малыш от Рендж Ровер наделен чертовской привлекательностью и незаурядными способностями как на дороге, так и вне ее, но за все это покупателю придется недурно заплатить и не каждый автолюбитель способен купить Эвок, ведь его цена стартует с отметки в 1 миллион 632 тысячи рублей за начальную комплектацию с передним приводом.

  • Скачать брошюру с характеристиками Range Rover Evoque

Серьезная же версия, которая по-максимуму раскроет все возможности модели, стоит уже 2,4 миллиона, но зато в этом случае вы действительно полюбите этот престижный кроссовер, столь популярный во всех уголках мира.

2020-03-01 Вторые руки: Range Rover Evoque первого поколения (2011-2018 годы выпуска)

Если делить автомобили на мужские и женские, то кроссовер Range Rover Evoque однозначно окажется «дамским угодником». Недаром эта модель в 2012 году была удостоена звания «Всемирный женский автомобиль» (Women’s World Car of the Year).

Впрочем, нередко за рулем Evoque встречаются и представители сильной половины человечества, которые в полно й мере могут оценить отличную геометрическую проходимость и динамику британского кроссовера. К сожалению, новый Evoque, как и положено автомобилю от Land Rover, стоит очень дорого.

Но поскольку притягательность Evoque с годами не становится слабее, многие решаются на покупку подержанного экземпляра. Благо, что после дебюта кроссовера второго поколения, цены на Evoque первой генерации на вторичном рынке стали чуть ниже.

Прототип под названием LRX, который впоследствии превратился в серийный Evoque, британская компания Land Rover представила на мотор-шоу в Детройте в 2008 году. Новинка была встречена весьма благосклонно, но несмотря на это с запуском в производство серийного автомобиля британцы не торопились. На это потребовалось ровно три года.

Серийный Evoque внешне практически ничем не отличался от концепт-кара трехлетней давности. И это не удивительно: над внешним видом обоих автомобилей работал один дизайнер Герри МакГоверн. Что касается технической составляющей, то платформой с Evoque поделился кроссовер Land Rover Freelander.

При этом британцы решились на авантюру и предложили покупателям не только традиционную 5-дверную версию Evoque, но и модификацию с тремя дверями. При этом британцы не просто убрали две «лишние» двери, а, например, сделали лобовое стекло 3-дверной версии на 30 миллиметров ниже, чем у 5-дверной.

Таким образом, первое поколение Range Rover стало самым компактным автомобилем в истории марки Land Rover.

Учитывая высокую стоимость и относительно небольшие тиражи производства новинки, ни о какой локализации сборки в других странах речи не шло. Выпуск Evoque был налажен исключительно в на заводе Land Rover в Великобритании.

Читайте также:  Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины и способы решения проблемы

В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия Evoque. Впрочем, изменения во внешности можно было пересчитать по пальцам одной руки. Дизайнеры предложили новые колесные диски, немного изменили стилистику фирменной эмблемы и поработали над опционным цветовым наполнением салона. Главным новшеством в техническом плане стала 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия от компании ZF, позволившая улучшить динамику снизить расход топлива и вписаться в ужесточившиеся экологические требования.

На качестве отделочных материалов британцы не экономили. Даже сейчас найти сколько-нибудь заметные признаки старения в салоне Evoque удастся с трудом. На этом фоне проблемы с качеством электрической проводки кажутся удивительными.

Нередко после запуска автомобиля владельцы обнаруживают, что электронный стояночный тормоз банально подвис. Как итог – автомобиль попросту не может сдвинуться с места. Еще одна характерная проблема – неисправность диода, который находится внутри звукового сигнала.

Отметка в 120 тысяч километров является критичной для парктроников. Хотя виноваты вовсе не они, а идущая к ним проводка, которая из-за наших реагентов сгнивает. Из других проблем можно отметить выходящие из строя дверные замки.

Кто-то меняет недешевый замок в сборе, кто-то пытается отремонтировать старый или заказать из Китая гораздо более доступный неоригинальный аналог.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Все моторы Range Rover Evoque – бензиновый объемом 2,0 литра и дизельные объемом 2,0 и 2,2 литра – показали себя вполне надежными. Но важно понимать, что те или иные недостатки имеет каждый из них. Например, владельцы кроссоверов с дизельными силовыми агрегатами часто сталкиваются с течами масляного поддона.

Для замены подтекающей герметичной прокладки поддон придется демонтировать. Совсем недолго служит и задний сальник коленвала. Нередко владельцы Evoque обнаруживают на интеркуллере небольшие масляные подтеки.

К сожалению, в месте, где начался подтек, могут образовываться мельчайшие трещины, из-за чего интеркуллер придется менять. С наступлением холодов дизельные моторы Evoque начинают хуже запускаться. Причина – особенности работы блока управления свечами накаливания.

Что касается обслуживания газораспределительного механизма, то официальный интервал замены ремня ГРМ в дизельных агрегатах составляет 130 тысяч километров.

Бензиновый мотор мощностью 240 лошадиных сил проблем доставляет чуть меньше. Иногда после запуска мотора «на холодную» из-под капота начинает доноситься неприятный грохот, раздающийся в районе правого переднего колеса и исчезающий буквально через 10-15 секунд.

Оказалось, что все дело в фазорегуляторах, установленных на впускном и выпускном распредвалах. Фазорегуляторы имеют обыкновение отваливаться, что и приводит к образованию неприятного звука. К сожалению, при подобных симптомах под замену попадет не только два фазорегулятора, но и цепь ГРМ, ее натяжитель и успокоитель.

Как итог – стоимость ремонта может составить 120-150 тысяч рублей. К счастью, с подобной дорогостоящей проблемой владельцы Evoque встречаются крайне редко. Интервал замены масла на бензиновом моторе – каждые 13 тысяч километров. Конечно, в наших условиях его можно смело сокращать до 8-10 тысяч километров.

Из минусов можно также отметить не слишком долгоживущий радиатор системы охлаждения. Как правило, он начинает подтекать к пробегу в 90-100 тысяч километров.

Найти Range Rover Evoque с механической коробкой переключения передач на нашем вторичном рынке практически невозможно. Соответственно и сколько-нибудь серьезной статистики по поломкам «механики» у наших сервисменов нет.

Но если судить по европейскому опыту эксплуатации британского кроссовера, каких-то неприятностей до пробега в 200-250 тысяч километров от механической коробки ждать не стоит. Нет серьезных нареканий и в адрес автоматической трансмиссии.

Причем это справедливо как в отношении 6-ступенчатого «автомата» Aisin, который устанавливался до рестайлинга, так и пришедшей ему на смену 9-ступенчатой коробки производства ZF. Изредка владельцы жалуются на то, что 6-ступенчатый «автомат» начинает переключать передачи с толчками.

Происходит это после того, как автомобилю пришлось долго пробираться по городским пробкам. Если терпеть толчки желания нет, можно перепрошить главный блок управления трансмиссией. После этого толчки должны исчезнуть. Снизить риск появления рывков при переключениях помогает и периодическая замена масла. Интервал замены – каждые 50 тысяч километров.

В системе полного привода Range Rover Evoque используется давно изученная механиками муфта Haldex. В случае с британским кроссовером в одном корпусе располагаются и сама муфта, и угловая передача, и задний редуктор.

Практика показывает, что при преимущественной езде по гладкому асфальту система полного привода Evoque может прослужить до 300 тысяч километров. Конечно, для этого владельцам придется не только ограничить себя во внедорожных покатушках, но и не забывать о замене рабочей жидкости и фильтров каждые 60-70 тысяч километров.

Кстати, Range Rover Evoque может быть и с передним приводом, но на нашем рынке такие модификации официально не продавались.

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Подвеска Evoque – McPherson спереди и многорычажная сзади – оказалась очень надежной. При среднестатистической нагрузке стойки и втулки стабилизатора выдерживают до 80 тысяч километров. Ресурс амортизаторов – от 10 до 120 тысяч километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации.

Схожим ресурсом обладают и ступичные подшипники с шаровыми опорами. Иногда на вторичном рынке встречаются Evoque с адаптивной подвеской. Она оказалась не настолько живучей. Например, амортизаторы в адаптивной подвеске могут начать стучать уже после пробега в 50 тысяч километров.

Не радует и их цена: порядка 45-50 тысяч рублей за один амортизатор.

Тормозная система проблем не доставляет. Внимания будут требовать разве что контакты провода, идущие к датчикам ABS. Что касается срока службы тормозных колодок и дисков, то он равен 20 и 50 тысячам километров соответственно.

Range Rover Evoque в техническом плане имеет немало общего с кроссовером Freelander, так что опасаться через чур дорогой стоимости обслуживания и ремонта не приходится. Да и в плане надежности самая компактная модель от семейства Land Rover оказалась весьма хороша. Ездить от сервиса к сервису обладателям Evoque точно не придется.

Цена на первое поколение Evoque на вторичном рынке стартуют с отметки в 950 тысяч рублей. Чтобы избежать вариантов, когда автомобилю понадобится недешевый ремонт сразу же после покупки, бюджет лучше поднять до 1,3-1,4 миллиона рублей. Самые дорогие экземпляры Evoque на сегодняшний день оцениваются продавцами 3,1-3,2 миллиона рублей.

Но в данном случае речь идет о практически новых отлично оснащенных автомобилях с пробегом до 30 тысяч километров.

На Avto.tatar представлены автосервисы по ремонту Ланд Ровер в Казани, магазины запчастей, официальные пункты техосмотра.

Тест-драйв Range Rover Evoque Convertible: снимаем «шляпу»

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

Серийных внедорожников-кабриолетов на нашем рынке раз-два и обчелся — Mercedes-Benz G-класса, Jeep Wrangler да непотопляемый ульяновский «козлик», поставляемый под заказ. Кроссоверов же, способных «терять» крышу, так вообще не было. Но бездорожье — бездорожьем, а ведь хочется и «фана» иногда. Видимо, поэтому инженеры Range Rover создали этот яркий Evoque и научили его откидывать верх прямо на ходу при помощи электропривода.

Land Rover

Такая машина всегда обратит на себя внимание и наверняка понравится гламурным дамам и прочим метросексуалам, но в нашем тесте есть один маленький нюанс: мы умышленно решили провести его зимой, ведь несмотря на мягкий верх, машина все равно остается Range Rover, а значит ей должны быть нипочем ни московские и подмосковные сугробы, ни глубокие колеи загородных лесных грунтовок. Да и кто вообще сказал, что нельзя кататься в кабриолете без верха зимой? Ну и что, что за бортом легкий морозец, солнышко ведь светит?

Вообще, Evoque в кузове кабриолет отличается от своего стандартного трехдверного собрата разве что наличием мягкого верха и гораздо более скромных размеров багажным отделением. А недавний рестайлинг слегка подкрасил «глаза» — формы светодиодных ходовых огней изменились, и появился более мощный передний бампер, а противотуманки перебрались повыше.

К тому же, сочетание ярко-оранжевого и черного цветов смотрится действительно неплохо, а черные колесные диски лишь добавляют гармонии. Единственный минус — крышку, а точнее, крышечку багажника теперь не так удобно открывать, нужно прилагать некоторое усилие. Но такова плата за «кайфы», получаемые при езде в кабриолете, тут уж ничего не поделаешь.

Читайте также:  Tz, vz , zz двигатели у toyota

Практически весь покрытый кожей интерьер также может похвастать двухцветной серо-рыжей отделкой с заметной прострочкой. При поднятом верхе обзорность оставляет желать лучшего, впрочем, и стандартный Evoque далеко не лидер в этом вопросе.

В целом же — ощущения как от обычного Range Rover Evoque, разве что на центральном тоннеле притаилась заветная клавиша, которая убирает складной верх в нишу над багажником.

Прямо по центру разместился большой цветной дисплей с функцией touch-screen, обладающий хорошей четкостью и яркостью — информация с него читается без проблем в любую погоду и любое время суток — однако по-прежнему так и несумевший до конца победить свои извечные «болячки».

Временами происходят зависания, подтормаживания, а иногда даже и самопроизвольная перезагрузка. Причем прямо на ходу.

Это не единственный «косяк» электроники — отказы воспринимать ключ в кармане и открываться/закрываться от пальца, а также иногда и не заводиться, стали уже едва ли не предметом анекдотов в среде поклонников модели.

В Range Rover уверенно заявляют, что знают о проблеме и всячески с ней борются, но пока прогресс, как говорится, семимильными шагами не идет.

Во всем остальном же, в плане набора опций и комфорта, здесь все, как и подобает люксовому автомобилю — от bluetooth и камеры заднего вида до информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro и отличного звука Meridian.

Полноприводный «кабрик» умеет довольно неплохо бегать, ибо в нашем случае под капотом оказался бензиновый 240-сильный мотор Si4, довольно уверенно разгоняющий кроссовер во всех диапазонах работы двигателя. Конечно, традиционную турбояму до конца никто не отменял, но сведена она к минимуму.

Кроме того, по сравнению с побывавшим у нас на тесте стандартным 5-дверным Evoque с тем же силовым агрегатом, кабриолет чуточку медленнее, что совсем неудивительно — открытые версии почти всегда тяжелее своих «обыкновенных» собратьев.

Да и исполинские колеса с низкопрофильными покрышками плавности хода тоже особо не добавляют. Но в случае с Evoque Convertible — это все мелочи, ибо фраза «понты дороже денег» как раз про этот автомобиль.

Так что вряд ли гламурный владелец или, скорее всего, владелица будут обращать внимание на такие вещи.

Зато тот же источающий пафосом владелец может с легкостью рассекать на нем без башни — точнее, без крыши практически по любой поверхности.

Не в последнюю очередь благодаря ставшей уже традиционной системе Terrain Response.

В качестве эксперимента я открыл верх, причем прямо на ходу (механизм срабатывает на скорости до 48 км/ч) и прокатился по заснеженному лесу при температуре до «минус 10». Вполне реально и даже сносно, можно сказать.

Если вдруг подует сильный ветер, можно поднять боковые окна, а в багажнике есть экран на случай ветреной погоды, правда даже в сложенном состоянии он занимает большую часть и без того номинального грузового отсека. Печечку чуть «погромче» на круговой обдув, музончик тоже — и можно наслаждаться свежим воздухом, ловя на себе то завистливые, то сочувствующие взгляды окружающих.

Тем не менее, вывод остается неизменным: в современном кабриолете, тем более полноприводном, довольно комфортно ездить даже зимой, так что Evoque Convertible можно смело считать всепогодным круглогодичным кабриолетом. Ведь ездят же финны зимой на мотоциклах и велосипедах, в конце концов…

Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот

46680

107410

ОСАГО в свете ФАР

188102

212136

364988

Выбираем подходящий тип обивки автомобильных кресел

165432

Особенности Range Rover Evoque | Компактный внедорожник

В перечень стандартных функций Pivi входят: — 10-дюймовый сенсорный экран — Обновленный интерфейс

— Беспроводная система Apple CarPlay®1

— Беспроводная система Android AutoTM 2

— Приложение Land Rover Remote3

Усовершенствуйте систему до версии Pivi Pro4 и получите доступ к новейшим автомобильным решениям и технологиям с элементами искусственного интеллекта, таким как самообучающаяся навигационная система.

Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Опциональный проекционный дисплей5 выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью увидеть скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.

Невероятные впечатления, сравнимые с посещением концертного зала. Динамики в передней, задней и боковых частях автомобиля позволяют воссоздать чистый и точный звук живого выступления. Их органичная интеграция с помощью технологии TrifieldTM гарантирует качественное звучание в любой части салона. 14 динамиков и двухканальный сабвуфер, усилитель мощностью 650 Вт

Функция цифровой обработки сигнала, технология коррекции звукового поля Meridian Cabin Correction, подавитель цифрового шума Meridian Digital Dither Shaping, устройство Trifield.

  • Благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения6 версии систем вашего автомобиля всегда актуальны. Информационно-развлекательную, телематическую систему и различные блоки управления можно обновлять дистанционно. Это означает, что со временем автомобиль становится только лучше.
  • Пакет опций Online7 предлагает дополнительные подключенные услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к неограниченному потоковому воспроизведению медиа8 и прогнозу погоды.
  • Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов9 позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.
  • Опциональная система очистки воздуха в салоне способствует улучшению самочувствия водителя и пассажиров. Нажмите кнопку «Очистка», и специальный фильтр начнет устранять присутствующие в воздухе мелкодисперсные частицы PM2.5 и аллергены, такие как пыль и пыльца.
  • Запатентованная Land Rover система контролируемого движения под уклон (HDC) является стандартным оборудованием. Она помогает водителю осуществлять плавный спуск автомобиля по крутым склонам. Система поддерживает постоянную скорость и направляет тормозное усилие отдельно на каждое колесо.
  • Специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch распределяет крутящий момент и помогает добиться оптимального сцепления при начале движения по скользким поверхностям, таким как мокрая трава, снег и лед.
  • Функция плавного старта в гору автоматически активируется и предотвращает откат Range Rover Evoque, когда вы трогаетесь на подъеме. Это происходит за счет сохранения тормозного усилия, что позволяет вам успеть перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
  • Все двигатели, доступные для Range Rover Evoque, предлагают невероятную динамику и удивительную плавность хода с минимальным расходом топлива.
  • Вдохните жизнь в Range Rover Evoque с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  • Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, активируемая с помощью сенсорного экрана, обеспечивает еще более полный контроль над Range Rover Evoque, исключительную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя.
  • Система динамики с изменяемыми настройками позволяет регулировать работу дроссельной заслонки, переключение передач, параметры рулевого управления и подвески Range Rover Evoque в соответствии с вашими требованиями.
  • Это зеркало, впервые доступное в автомобилях Land Rover, наряду с множеством других инновационных решений делает управление Range Rover Evoque невероятно приятным. Данная опция обеспечивает беспрепятственный обзор участка дороги позади вас даже при наличии пассажиров на заднем сиденье или вещей в багажном отделении11.
  • Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) — одно из наших инновационных решений — дополнены функцией адаптивной регулировки. Задействуя максимальное количество секций в режиме дальнего света, фары обеспечивают идеальную видимость. При этом функция отключает лучи, направленные на находящихся впереди участников дорожного движения, предотвращая ослепление водителей и повышая безопасность.
  • Выбирайте функции, призванные сделать вождение и парковку более простыми и безопасными. Доступно множество инновационных технологий, каждая из которых поможет сделать процесс вождения еще более приятным и безопасным.
  • Чтобы еще больше повысить уровень безопасности, в перечень стандартного оборудования включены точки крепления ISOFIX для детских кресел, по две с каждой стороны задних сидений, и шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые шторки и подушки для защиты грудной клетки).

1В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

Ссылка на основную публикацию