Полный обзор тормозных колодок для ваз 2114. какие колодки поставить на ваз 2114, 2115, 2113

Выбор тормозных колодок « «На пятнашке!» – сайт о ВАЗ 2115

Тормозная система автомобиля, находящаяся в исправном состоянии – это залог безопасности и водителя, и пассажиров машины. Само собой разумеется, что поддерживать эту систему необходимо в исправном состоянии, не скупясь и не экономя на качестве комплектующих и расходных материалов. И тормозные колодки, в частности, нужно менять своевременно.

На сегодняшний день существует масса колодок от различных производителей. И неопытный автовладелец сможет сделать выбор с трудом. И потому стоит привести примеры и описания колодок некоторых фирм – в частности, о том, как вела себя их продукция на ВАЗ 2115.

Исходя из этого опыта эксплуатации различных колодок, каждый сможет сделать свой выбор и снабдить свою ВАЗ 2115 именно теми колодками, которые будут функционировать сообразно требованиям автовладельца.

Но стоит оговориться – речь идет о фирменных запчастях, а не о подделках, в изобилии имеющихся на полках магазина.

Наиболее подходящая продукция для ВАЗ 2115 от России – это ТИИР из Ярославля, ВАТИ из Волжска, ЕЗАТИ из Егорьевска, и, наконец, STS из Москвы. Из импортных для ВАЗ 2115 хороши Rona (Венгерские), немецкие ATE и Bosch; подойдут Ferodo и Lukas из Англии, а также Roulunds из Дании.

Колодки будем сравнивать по тем свойствам, которые обеспечивают комфортное и безопасное вождение – по износостойкости, фрикционным качествам, и восстановлению этих качеств.

Условия, при которых проводились тесты этих колодок на ВАЗ 2115, были следующими: 1. Коэффициент трения системы “колодка-диск” при холодных тормозах, где температура не превышала 50 градусов; 2. То же самое, но уже на горячих тормозах, до 250 градусов; 3. При периодическом торможении до 50 раз, при условии снижения скорости со 100 кмч. до 50 кмч.

4. Проверка их функциональности после того, как они остыли до температуры окружающей среды.

Итак: 1. Колодки ТИИР. Их фрикционные свойства оставляют желать лучшего. Особенно при регулярном торможении. 2. Колодки ВАТИ. Холодное торможение также не отличается особым качеством, но все же норму держит. А вот при их разогреве работают неплохо. Занимательно, но после восстановления стали еще лучше.

Объясняется этот факт недоработками при изготовлении, точнее, при термической их обработке. После нагрева же в процессе эксплуатации материал прокалился и стал таким, каким он должен быть. 3. Колодки ЕЗАТИ. Вот они прекрасны по всем параметрам. Недаром же большее число подделок идет замаскированными именно под этого производителя.

Поэтому при покупке таких колодок нужно быть предельно внимательным. 4. Колодки STS. По параметрам не уступают заграничным. Восстановленными могут быть практически до тех же параметров. 5. Колодки Rona. Эти венгерские колодки просто исключительны по своим качествам. Их результат потрясающе стабилен. 6. Колодки ATE.

По фрикционным свойствам показали самый высокий результат. При разогреве работают хуже, но все же приемлемо. 7. Колодки Bosch. Работа выше всяких похвал, но только в холодном состоянии. На этом все плюсы и заканчиваются. Высокая цена и низкое качество работы при высоких температурах. 8. Колодки Ferodo. Хуже некоторых отечественных. 9.

Колодки Lukas. Все бы хорошо, если б не их баланс для ВАЗ 2115 – на низшем уровне.

10. Roulunds. Настоящее европейское качество.

Итак, какие же колодки выбрать для своего ВАЗ 2115? Из российских, конечно же, STS. Хорошее соотношение цены – качества продукции делает их наиболее приемлемыми. ЕЗАТИ – тоже вполне подходящий вариант. Но с ТИИР лучше не связываться.

Если брать импортные, то лучше – ATE. Вот оно – настоящее немецкое качество. Неплохо подойдут также Roulunds из Дании. Именно такие колодки обеспечат комфорт и безопасность езды на ВАЗ 2115 на высшем уровне.

Источник: http://na15.ru/102/

Меняем передние тормозные колодки на ВАЗ 2114

Одной из самых ответственных и в тоже время самой недолговечной деталью в системе торможения автомобиля является тормозная колодка.

Она подвержена воздействиям высоких температур, трению, попаданию влаги и грязи, и многим другим факторам, неблагоприятно влияющим на любые механизмы. Это приводит к необходимости их регулярной замены.

Рассмотрим, как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114.

Передние тормозные колодки в работе

Когда менять

Вопрос о замене встает довольно часто, но у каждого индивидуально, в зависимости от интенсивности торможений и марки колодок. Средний срок службы определяется в десять тысяч километров пробега, не менее. Ни один завод изготовитель не даст точной информации относительно этого вопроса, поэтому необходимо самостоятельно проводить регулярные проверки на предмет износа.

Замерить толщину (которая должна быть не менее 1,5 мм) и определить степень износа не сложно. Если износ достигает своего пика, есть риск повредить поршни тормозного цилиндра, ремонт или замена которых влетит в копеечку.

https://www.youtube.com/watch?v=MtxvKYj0Twk

Проверить состояние можно просто сняв колеса. Специальное смотровое отверстие позволяет оценить ситуация на глаз. На износ влияют многие факторы, но основным является неправильно отлаженная гидравлика. Если регулярно проверять всю систему на наличие неполадок, то все элементы прослужат гораздо дольше.

Некоторые модели имеют датчик износа тормозных колодок ваз, который оповещает о необходимости замены. Как правило он присутствует только в штатных моделях, и в последствии напоминанием о нем служит только лампочки на панели.

Замена передних тормозных колодок на ваз 2114 требуется гораздо чаще чем задних. Это вызвано большей нагрузкой при торможении, а соответственно и меньшим сроком службы.

Процесс замены

Ниже будет описана поэтапно как заменить передние тормозные колодки. Но для начала разберемся, какие инструменты и приспособления нам понадобятся:

  • Ключи гаечные (желательно накидные) №13;
  • Отвертка плоская;
  • Домкрат;
  • WD-40 (куда без него);
  • Банка пустая объемом 0,5 литра;
  • Шприц.

Теперь можно начинать. Для начала нужно снять тормозные колодки:

  1. Ослабляем болты на которых крепится колесо, не откручиваем их;
  2. Домкратим переднее колесо;
  3. Теперь откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Руль необходимо выкрутить в сторону колеса;
  5. Откручиваем болт крепления колодки ключом на тринадцать;
  6. Если тормозной жидкости в бачке очень много, то сливаем немного с банку при помощи шприца;
  7. Теперь нужно отодвинуть суппорт;
  8. При помощи отвертки, через смотровое отверстие, заталкиваем тормозной поршень обратно в цилиндр (по мере стирания колодок он постепенно выходит);
  9. Снимем крепление тормозного шланга;
  10. Снова отодвинем суппорт;
  11. Можно снимать отработанный элемент.

Теперь надо поставить колодки на ваз 2114:

  1. «Свежие» ставим в пазы и прижимаем к диску
  2. Задвигаем суппорт
  3. Закручиваем борт
  4. Шланг устанавливаем на место
  5. Устанавливаем колесо на место и закручиваем болты (достаточно пока 4-х болтов, впереди еще проверка)
  6. Наполняем бачок жидкостью

Если все сделано правильно, то при торможении не будут возникать посторонние звуки. Также не должно быть трения при езде и прочих неполадок. После того, как вы удостоверились в правильности установки, можете закручивать остальные болты. Теперь вы знаете как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2114.

Какие выбрать

Производители предлагают потребителю на выбор десятки вариантов. Но почему же тогда выбор всегда так сложно сделать? Да потому что все прекрасно знают о присутствии на рынке автозапчастей низкого качества.

Поэтому, прежде чем поменять какую-либо деталь, перед нами лежит задача её приобрести. Искушенные автолюбители знают, как понять что колодки не качественные, когда обычный любитель и не подозревает об этом.

Основными признаками являются пористость и неравномерное распределение фрикционного материала.

Водители, имеющие достаточно богатый стаж и опробовавшие с десяток различных вариантов в большинстве своем рекомендуют тормозные колодки Fenox. Все дело в том, что именно фенокс по своим характеристикам ближе всего к оригинальным. Они не теряют своих свойств при высоких температурах, защищают диск от фрикционных материалов и очищают его и имеют датчики износа.

Устанавливать колодки Fenox не сложно, процесс ничем не отличается от обычных, кроме подключения датчика износа. Стоимость их тоже радует – порядка 500-600 рублей за комплект. Покупая передние тормозные колодки на ваз 2114 цена, это первое на что смотрят люди. Хоть это и неправильно, с точки зрения качества, однако, так уж принято.

Есть несколько видов материалов, из которых изготавливаются тормозные элементы. Все они рассчитаны на разные степени нагрузок.

Тут выбор будет зависеть от индивидуальных запросов и интенсивности использования. Замена тормозных колодок на ваз требует особого подхода, так как стертые элементы приводят к повреждению системы.

Лучше всего брать очищающие модели, они гораздо надежнее и продлевают срок службы диска.

Колодки (передние) Fenox

Какие тормозные колодки на ваз 2114 лучше, решать только вам, однако, не стоит пренебрегать советам профессионалов.

Как работает передний тормоз

В чем заключается устройство передних тормозов? При нажатии педали срабатывает гидравлическая составляющая тормозной системы, усилие приумножается и поступает на элемент находящийся непосредственно у колеса выталкивая поршень цилиндра, который в свою очередь упирает колодку в диск. Фрикционный материал намертво фиксирует колесо и происходит торможение.

Своевременный уход и диагностика за всеми элементами системы, позволяет обезопасить как себя, так и автомобиль.

Источник: http://autovaz-2114.ru/brake-system/menyaem-perednie-tormoznye-kolodki-na-vaz-2114/

Задние тормозные колодки ВАЗ, замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114. Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2114. Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Тормозная система всегда должна содержаться в исправном состоянии, поскольку она тесно связана с безопасностью езды.

Как известно, с тормозами шутки опасны, поэтому нужно своевременно менять тормозные колодки, регулярно проверять работоспособность ручного тормоза, следить за состоянием барабанов и дисков.

От того, насколько качественно соблюдается обслуживание и осуществляется своевременная замена элементов, зависит не только работоспособность транспортного средства, а и безопасность его водителя и пассажиров. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Тормозная система ВАЗ 2114, как она устроена, как работает
  • Схема тормозной системы ВАЗ 2114
  • Задние колодки ВАЗ 2114, 2108, 2109, 2113, 2115, периодичность замены и от чего зависит
  • Экстренное торможения автомобиля, как оно влияет на износ колодок
  • Задние колодки ВАЗ 2114, какие выбрать, лучшие фирмы производители
  • Задние колодки низкого качества, к чему это приводит
  • Задние колодки, признаки износа, когда нужна замена
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Выбор рабочего места
  • Задние колодки, замена (пошаговая инструкция)
  • Советы профи: как снять задний тормозной барабан, в каких случаях требуется его замена

Тормозная система ВАЗ 2114, как она устроена, как работает

Тормозная система на автомобиле ВАЗ 2114 включает в себя две основные части:

  1. Привод — система, которая предназначена для передачи усилия от выжатой педали тормоза на колесные механизмы.
  2. Колесные механизмы — непосредственно влияют на крутящиеся вместе с колесом детали и замедляют его обороты.

На ВАЗ 2114 вмонтирована двухконтурная система тормозов с гидравлическим приводом. Что это значит? А то, что усилие, появившееся от нажатия на тормозную педаль, создает во всей системе давление жидкости (гидравлика). Это давление заставляет колесные цилиндры работать.

Слово «двухконтурная» свидетельствует о том, что усилие от педали передается посредством двух независимых друг от друга линий (контуров) на пары колес. Данные контуры имеют диагональное расположение: правое заднее колесо работает вместе с левым передним, левое заднее — с правым передним колесом.

В условиях отказа одного из контуров, данное решение дает возможность сохранить устойчивость транспортного средства при торможении, в особенности на повороте и скользкой дороге.

Главным условием работоспособности системы является ее герметичность. Поэтому очень опасно эксплуатировать транспорт с подтеканием жидкости. Не менее опасно попадание воздуха в тормозную систему.

При сжатии воздух неоднократно убавляется в объеме, в отличие от жидкости, которая при сдавливании фактически не меняет объем.

Во время торможения транспортного средства с негерметичной системой тормозная педаль может «провалиться», в результате чего тормоза не сработают.

Схема тормозной системы ВАЗ 2114

Схема тормозной системы на ВАЗ 2114 имеет классическую сборку: главный тормозной цилиндр (1), металлические патрубки первого контура (2), гибкий шланг переднего механизма (3), бачок для жидкости (4), вакуумный усилитель тормозов (5), металлические патрубки второго контура (6), цилиндры задних колес (7), рукоятка привода регулятора давления тормоза (8), гибкий шланг заднего механизма (9), регулятор давления (10), кронштейн регулятора давления (11), педаль (12).

Задние колодки ВАЗ 2114, 2108, 2109, 2113, 2115, периодичность замены и от чего зависит

В отличие от дисков и дисковых колодок, барабаны и барабанные колодки имеют более продолжительный срок службы. Однако, рано или поздно все же приходится осуществлять замену.

Не существует строгих рамок, через какое расстояние или период времени следует менять задние тормозные колодки, на ВАЗ 2114, как правило, замену производят через каждые 70 тысяч километров пробега.

Однако периодичность бывает и другая, на что воздействуют разные факторы:

  1. Состояние барабанов.
  2. Условия эксплуатации автомобиля.
  3. Стиль вождения автовладельца.
  4. Качество колодок и их фрикционных накладок.

Экстренное торможения автомобиля, как оно влияет на износ колодок

Постоянное экстренное торможение влечет за собой преждевременный износ фрикционного слоя колодок, гораздо быстрее срабатываются трущиеся компоненты тормозной системы в дождливую мокрую погоду. Если внутренняя поверхность тормозного барабана на ВАЗ изношена неравномерно, то колодки тоже неравномерно изнашиваются.

Задние колодки ВАЗ 2114, какие выбрать, лучшие фирмы производители

На сегодняшний день задние тормозные колодки для ВАЗ 2114 изготавливают разные компании, следовательно, качество продукции тоже может быть разное. Самыми надежными и проверенными считаются запчасти оригинального производства АвтоВАЗ. Достаточно неплохо себя зарекомендовали компании ALLIED NIPPON и TRIALLI. Стоимость комплекта колодок находится в пределах от 700 до 1200 рублей.

Задние колодки низкого качества, к чему это приводит

Не стоит соблазняться на дешевые товары, поскольку здесь возможны разные нюансы:

  1. Из-за некачественных фрикционных накладок задние тормозные колодки способны скрипеть.
  2. Также в результате низкого качества тормозные колодки будут достаточно быстро изнашиваться.

Задние колодки, признаки износа, когда нужна замена

Замена задних тормозных колодок нужна в следующих случаях:

  1. При нажатии на тормозную педаль появился скрежет задних тормозных колодок.
  2. Задние тормоза не столь эффективны и фактически «не берут».
  3. Не поддается регулировке стояночный тормоз, транспортное средство не удерживается на подъеме, хотя рычаг ручного тормоза в салоне автомобиля поднят на максимум.

Вполне возможно, что при замене задних тормозных колодок, обнаружатся дополнительные неисправности тормозной системы, поэтому перед началом работ следует провести диагностику, хотя бы внешний визуальный осмотр.

Автомобиль лучше загнать на подъемник, однако его можно осмотреть и на яме. Что нужно проверить:

  1. Не текут ли цилиндры (задние).
  2. Состояние тросов стояночного тормоза.
Читайте также:  Как избавиться от свиста ремня генератора на Ладе Приоре

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены потребуются инструменты:

  1. Отвертки.
  2. Деревянный брус либо выколотка из мягких металлов (латунь, медь, бронза).
  3. Кувалда либо молоток.
  4. Плоскогубцы.
  5. Баллонный ключ.
  6. Набор автомобильных ключей (вероятнее всего, понадобится лишь ключ на «12»).
  7. Жидкость WD-40.

Выбор рабочего места

Если подъемник для замены не используется, то в данном случае потребуется домкрат. Колодки можно заменить и без ямы, однако проводить работы будет не очень удобно.

Задние колодки, замена (пошаговая инструкция)

  1. Чтобы заменить колодки, ставим транспортное средство на домкрат и демонтируем заднее колесо ( в случае, если замена осуществляется не на подъемнике). При отсутствии подъемника желательно делать замену на сторонах поочередно — сначала делаем полностью одну сторону, потом другую.

  2. Откручиваем 2 болта на «12», что держат барабан и являются направляющими колеса.
  3. Далее следует демонтировать задний барабан, который не всегда демонтируется легко. Здесь, возможно, вам потребуется кувалда либо молоток, латунная выколотка либо деревянный брус.
  4. Снимаем пружины, которые стягивают колодки.

    Начинать следует с боковых пружин, далее демонтируем верхнюю и нижнюю. Здесь пригодятся плоскогубцы и отвертка. Пружины демонтируются не так легко (в особенности верхняя), вероятнее всего, с ними придется изрядно повозиться. Особенно нелегко осуществлять работы без наличия навыков.

  5. После снятия пружин, колодки демонтируются легко.

    Трос стояночного тормоза отцепляется в последнюю очередь.

  6. Скоба для троса стояночного тормоза на новых элементах в комплекте не предусмотрена, поэтому ее следует переставить со старых. Скоба переставляется легко, следует лишь вынуть шплинт и отсоединить скобу, после чего устанавливаем ее на новой колодке и устанавливаем шплинт.

  7. Теперь собираем все обратно. Сборку начинаем сверху — надеваем верхнюю пружину, колодками попадаем в пазы цилиндра тормозов и устанавливаем сверху распорку. Также нужно, чтобы и снизу все попало в пазы. Далее устанавливаем боковые пружины, а в последнюю очередь монтируем верхнюю пружину.

  8. Затем устанавливаем барабан и колесо, после чего проводим точно такие же работы на другой стороне.

Советы профи: как снять задний тормозной барабан, в каких случаях требуется его замена

Чтобы сдвинуть задний тормозной барабан с места, вместо направляющих можно воспользоваться другими болтами большей длины, но с идентичной резьбой.

При закручивании болтов не стоит использовать большое усилие, в противном случае болт можно обломать. Обстукивать барабан нужно лишь через выколотку либо деревянный брус.

Кроме того, делать это необходимо по всей поверхности, а не только с одной стороны.

Замену барабана нужно производить, если его внутренний диаметр составляет больше 200.5 миллиметров. Замер расстояния осуществляется с помощью штангенциркуля. Если после замены колесо не крутится, проверьте правильность сборки. Также убедитесь, отпущен ли до конца рычаг стояночного тормоза.

  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него

Источник: https://prosedan.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-vaz-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vaz-2114

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Передние тормозные колодки — относятся к самым важнейшим элементам тормозной системы, потому что если колодок не будет, то и передние колёса так же и вовсе тормозить не будут, поэтому если колодки на вашем автомобиле от времени пришли в негодность, другими словами стёрлись, то такие колодки необходимо поменять да и побыстрее на новые, потому что мало ли что, да и с тормозами играть тоже не надо.

Примечание!
Для замены передних тормозных колодок, вам нужно будет запастись: Баллонным ключом для снятия того колёса на которым вы собираетесь заменять колодку, а так же домкратом для того чтобы приподнять автомобиль, и ещё возьмите с собой основной набор гаечных ключей, отвёртку, а так же по возможности запаситесь какой ни будь смазкой наподобие WD-40, или же даже ей!

Краткое содержание:

  • Замена тормозных колодок
  • Дополнительный видео-ролик

Из-за чего изнашиваются тормозные колодки?
Их износ может происходить только из-за нескольких причин, а именно из-за резкого торможения, а так же из-за постоянного торможения, и ещё их износ может произойти очень и очень быстро из-за попадания в них какого ни будь металлического предмета к примеру из-за попадания в них гвоздя, который при первом же торможении скорее всего уйдёт во внутреннюю часть колодки и при дальнейших торможениях будет давать о себе знать, издавая скрежет.

Примечание!
Ни в коем случае ни когда не ездите на автомобиле держа ногу на педали тормоза да и вообще на других педалях, это к тому что очень много людей есть на свете у которые привычка постоянно держать ногу в основном на педали сцепления, а есть и такие кто держит ногу постоянно на тормозной педали, это категорически делать нельзя, потому что детали которые относятся к системе сцепления и к системе торможения очень быстро приходят в негодность и тем самым их приходится постоянно менять!

Где находится передние тормозные колодки?
Данные колодки находятся в передней части автомобиля, это кстати можно так же понять прочитав вопрос, а более точное их местонахождение знают немногие, поэтому для тех людей кто ещё не знает, данные колодки располагаются во внутренней части колёса, а зажаты они там в суппорт, в общём более подробное местонахождение смотрите на фото:

Примечание!
На данном изображении выше есть стрелка, так вот данная стрелка указывает на тот самый суппорт, внутри которого и располагаются две тормозных колодки которые время от времени приходится менять!

Когда нужно менять передние тормозные колодки?
Менять их нужно только тогда когда при торможении передние колёса начнут издавать шум, который будет похож на соприкосновение между собой металла, ещё этот шум будет напоминать некий скрежет между собой всё того же металла.

Некоторые люди говорят точные цифры с которой нужно заменять колодки, к примеру многие говорят то что после 15.000 тыс.

пробега колодки нужно в срочном порядке менять, но суть в том что точных цифр для замены колодок нет и никогда не было, потому что как уже было сказано чуть ранее, колодки изнашиваются только лишь от интенсивности езды и не о каких цифрах здесь речь не идёт и не будет идти.

Примечание!
Колодки кстати очень легко проверить на износ, для этого снимите сперва колесо с автомобиля и после чего взгляните на окошечко (Указано стрелкой) которое присутствует в тормозном суппорте, так вот через это окошечко должны будут просматриваться тормозные колодки, которые визуально можно будет очень легко определить на износ!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Всегда помните об нескольких вещах, во-первых старайтесь всегда заменять колодки на автомобиле сразу же на обоих передних колёсах, даже если это дорого но всё же так надо, потому что если вы произведёте замену колодок только лишь с одной стороны а с другой нет, то это приведёт к неравномерному торможению автомобиля, то есть одно колесо будет тормозить гораздо сильнее другого из-за этого при резком экстренном торможение, автомобиль может очень легко понести в какую ни будь сторону но никак не по прямой траектории и в связи с этим вы создадите себе и другим людям аварийную ситуацию, которая может привести к разному исходу!

А во-вторых, после замены колодок на новые всегда помните то что первые 100 км на автомобиле нужно будет ездить умеренно, потому что в самом начале новые тормозные колодки должны будет сперва притереться к изношенному тормозному диску и пока они не притрутся, машина будет у вас тормозить плохо, поэтому после замены старайтесь ехать аккуратно, а по возможно плавно понажимайте на педаль тормоза до полной остановки автомобиля, тем самым вы сократите километраж через который новые колодки только притрутся и тем самым буквально уже через 50 км, автомобиль будет тормозить как это ему положено!

Снятие:
1) Перед тем как вы приступите к замене, обязательно снимите колесо с машины. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Далее когда колесо с автомобиля будет снято, возьмите в руки гаечный ключ и отверните при помощи него полностью верхний болт который крепит скобу суппорта.

Примечание!
Вот так просто взять и отвернуть данный болт вам не получится, а всё это потому что он законтрен от отворачивания при езде, контр-шпонкой, так вот если для того чтобы отвернуть данный болт, вам нужно будет сперва отогнуть кончик этой самой контр-шпонки и после этого уже начать отворачивать данный болт!

3) После того как верхний болт будет полностью откручен, переберитесь к нижнему и при помощи гаечного ключа чуть ослабьте его, отогнув при этом всю ту же контр-шпонку.

4) Затем разыщите шланг который крепится к амортизаторной стойки, а после его нахождения потяните чуть за него и тем самым выньте его из кронштейна к которому он крепится. (Только ни в коем случае не от чего этот шланг не отсоединяйте, просто выньте его из кронштейна и всё)

Примечание!
Когда шланг будет вынут, возможно произойдёт следующая ситуация, в бачке в котором у вас залита тормозная жидкость (Если он будет наполнен битком), то часть этой жидкости может пойти наружу через крышку и часть выльется из бачка, поэтому чтобы такого не произошло во-первых откройте бачок в котором находится тормозная жидкость (Изображён на фото ниже) и при помощи резиновой груши часть высосите от туда, а после того как всё будет заменено влейте обратно данную жидкость! (Вообще по сути лучше всего заливать новую жидкость в бачок, потому что старая уже может содержать частички воздуха, поэтому лучше вообще попробуйте самую малость взять из бачка или вообще ничего от туда не берите, а просто внимательно следите за тем как поднимется уровень тормозной жидкости если слишком высоко, тогда вставьте шланг на своё место и соберите чуть-чуть жидкости из тормозного бачка)

Никогда не забирайте из бачка всю жидкость, опустошите его лишь на половину, а в том случае если из бачка вся жидкость будет слита, тогда произведите прокачку тормозов на автомобиле! (О том как прокачать тормоза, см. в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле ВАЗ»)

5) Следом возьмитесь рукой за металлическую скобу и после чего потяните за неё вверх и тем самым откиньте.

6) Когда скоба будет откинута, рукой снимите обе тормозные колодки и замените из на новые.

Установка:
Установка новый тормозных колодок происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда новые колодки поставите на своё место, проследите за тем чтобы они встали плотно и никаких камней или другого мусора который будет препятствовать торможению там не было!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить колодки на новые, смотрите в видео-ролике который располагается чуть ниже:

Источник: http://Vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114

Такой вопрос задают перед покупкой, и теперь вы узнаете на него ответ. Были протестированы колодки нескольких производителей. Суть теста заключалась в том, чтобы выявить максимально эффективные колодки с самым коротким тормозным путём.

Второй показатель- комфорт при торможении, а это отсутствие всевозможных скрипов и других неприятных шумов. Колодки тестировались на автомобиле ВАЗ-2114, с почти новыми тормозными дисками.

Результаты тестов чуть ниже, для начала посмотрим, как быстро поменять колодки.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ-2114

Суппорт, удерживающий колодки, прикручен двумя болтами, собственно, почти на всех иномарках так же, кроме особо заряженных. Болт фиксируется стопорной шайбой, которая зажимает грани болта. Сначала надо расправить эту шайбу, а потом выкрутить верхний болт.

Нижний болт откручивать полностью не надо, так, отпустить на пару витков. Мы не будем полностью снимать суппорт, просто отодвинем его.

Чтобы отодвинуть суппорт, надо вытащить тормозной шланг, который будет этому препятствовать, надо просто потянуть за него, и он с лёгкостью выйдет.

Далее откидываем суппорт и вот они колодки перед нами, достаём по одной. Колодки как новые, были задействованы для тестов и почти не износились.

Перед установкой новых колодок на ВАЗ 2114 надо очистить направляющие, по которым перемещаются колодки от окислов и прочей налипшей грязи. Используем наждачную бумагу или щётку по металлу. Подобный инструмент найдётся в каждом гараже.

Теперь можно ставить новые колодки. На фото- победитель испытаний- колодки фирмы Ferodo.

Теперь, чтобы закрыть суппорт, нам нужно немного вдавить цилиндр. Это делается специальной вжималкой, можно использовать струбцину, а некоторые умельцы предпочитают монтировку.

Когда цилиндр вдавлен, суппорт легко закрывается, можно закручивать всё обратно и закрепить тормозной шланг.

А теперь о результатах теста колодок

1 место — Ferodo Target — каталожный номер —  TAR 527 21170

Эти колодки показали наилучший результат, тормозной путь был самый короткий, как при интенсивном торможении, так и при нормальной эксплуатации, колодки не теряли своих эксплуатационных свойств.

Также при более длительном испытании было замечено, что колодки довольно щадяще относятся к тормозному диску, не вызывая у него большого износа.

2 место — колодки ATE — каталожный номер — 311 FF KBA 60 793 0046

3 место — колодки TRW / Lucas — каталожный номер — LMS 116 90 R-01107/364 GDB 469.8.80.91

Так выглядит тройка лидеров с высокими характеристиками. Далее идут колодки среднего качества

ЕЗАТИ Люкс — каталожный номер — 2108-3501090 Т-266 «Люкс»

Неожиданно, довольно таки неплохие колодки по доступной цене.

SCT-Germany — каталожный номер — SP 101 WVA 21170

Хоть и написано, что Германия, качество страдает.

Ну и в завершение- группа не особо хороших по качеству колодок:

ТИИР — 273  — каталожный номер — 2108-3501080

DAFMI — каталожный номер — F312 D 743

Trans Master — каталожный номер — DBB 22100 WV 21170 T-779

Эти колодки и пищали, и плохо тормозили, так что нечего даже на них смотреть.

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 видео инструкция

Замена задних тормозных колодок ВАЗ-2114

Задние колодки меняются чуть сложнее передних, чуть реже, так что никаких тестов не проводили, а просто заменили за компанию. Для замены надо сначала открутить барабан.

Потом этот барабан нужно сбить со ступицы,  он удерживается колодками, которые успели сделать в нём паз. Надо взять молоток потяжелее и с обратной стороны постучать по барабану через проставку. Не факт, что от барабана что-нибудь не отколется.

Когда барабан слез, будет чуть полегче, потому что это был самый сложный этап в замене задних барабанных колодок. Теперь осталось поснимать все пружины

И вытащить колодки. Между колодками установлена пластина, её можно не менять, главное потом не забыть поставить на место.

Одна из колодок приводится в действие тросом ручника, надо вытащить её из паза троса.

Собирать немного сложнее, особенно натягивать пружины. Это делается обычной отвёрткой, пружина соскальзывает с отвёртки и вставляется прямо в паз. Кто не понял, смотрите  на видео

Источник: http://kakavto.com/?p=1816

Обзор передних тормозных колодок «Кедр» для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Представляем вашему вниманию обзор передних тормозных колодок «Кедр» для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (каталожный номер запчасти — MK08-3501080).

«Кедр» — известный производитель запчастей для отечественных автомобилей и иномарок. Производство расположено в г. Миасс (Челябинская область).

Обзор некоторых технических особенностей

Колодки «Кедр» для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 обладают рядом технических преимуществ, которые выделяют их работу на фоне аналогов. Мы остановимся лишь на некоторых из них, которые, на наш взгляд, имеют максимальное влияние на работу запчасти:

  1. Сила трения колодок имеет высокие показатели по сравнению с аналогами. Производители утверждают, что проблем с торможением не возникнет при любой погоде и даже при температурах свыше 300 градусов.
  2. Состав фрикционных накладок «Кедр» является уникальным. Чтобы достичь высоких параметров работы, разработчики смешали в нем на оптимальном уровне различные вещества, среди которых синтетический каучук, минеральные и органические волокна, керамика, смолы и т.д.
  3. Колодки имеют дополнительное защитное покрытие, благодаря чему повышается их устойчивость к воздействиям внешних факторов (сырости, технической соли и т.д.). Кроме того, значительно медленней изнашиваются и практически неподвержены коррозии.

Также полезной особенностью является то, что колодки совместимы со многими электронными системами, включая ABS и ESC.

Внешний обзор колодок

Знакомство с запчастью начинаем с упаковки. Колодки «Кедр» для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 упакованы в фирменную коробку, которая оформлена в соответствии с корпоративным стилем компании «Кедр». На упаковке имеется вся необходимая и полезная информация: применяемость, их каталожный номер, контакты производителя.

Сами колодки имеют равномерную черную покраску, материал выглядит добротно и качественно. На каждой в комплекте нанесен логотип «Кедр», каталожный номер и информация о дате изготовления запчасти (кстати, именно наличие такой печати подтверждает подлинности). Внешних признаков заводского брака не замечено.

Работа колодок

Тестирование тормозных «Кедр» проходило на ВАЗ 2108. Установка запчасти не вызвала никаких вопросов, процедура – стандартная, колодки встали без всяких проблем. «Притирка» колодок продолжалась почти 200 километров, в это время ощущался незначительный дискомфорт при торможении.

Далее колодки вели себя вполне стандартно. Реакция на нажатие педали – отличная, в том числе при резком нажатии на высокой скорости. В период испытаний не замечено никаких посторонних звуков и скрипов, колодки работают тихо и исправно.

Учитывая невысокую цену, тормозные колодки «Кедр» являются одним из наиболее подходящих вариантов для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115. Среди аналогов их выделяют: низкая стоимость, совместимость со многими электронными системами, уникальный состав, повышающий устойчивость запчасти. Смело рекомендуем «Кедр» владельцам отечественных автомобилей!

Источник: http://autofeel.ru/obsluzhivanie_avtomobilja/2017/06/08/obzor-perednih-tormoznyh-kolodok-kedr-dlya-vaz-2108-21099-2113-2115.html

Полный обзор тормозных колодок для ВАЗ 2114. Какие колодки поставить на ВАЗ 2114, 2115, 2113

  • Банки
  • Кредиты
  • Страхование
  • Финансы
  • Форекс и биржа

В тормозных системах автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 применяются передние дисковые тормозные колодки — 21103501080 и задние барабанные — 210103502090.

Ставить колодки с твердыми накладками на заводской диск не имеет смысла.

Сроки эксплуатации тормозных колодок и периодичность замены

Средний пробег до замены составляет от 15 до 45 тыс. км. Минимально допустимая толщина накладок для передних и задних колес должна превышать 1,5 мм. Задние колодки служат дольше чем передние, так как основная нагрузка при торможении приходится на передние колодки.

В инструкции по ТО указано, что необходимо проверять износ передних колодок через каждые 15 тыс. км., а задние через каждые 30 тыс. км.

Проверка износа накладок на тормозных колодках

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе заменить;

Размеры тормозных колодок ВАЗ 2114

ХарактеристикиПередние дисковыеЗадние барабанные
Длина, мм 104,3 179
Высота, мм 62,1 146
Толщина, мм 17,5 68

При покупке колодок на что

необходимо обратить внимание:

  • Выбирать предпочтительно из широко распространенных брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Желательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам (вид накладок, состав материала накладки, качество изготовления). Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.
Торговая маркаНомер передниеНомер задниеОтзывы потребителей
Ferodo TAR527B FSB240 Не портят диск, бесшумные, равномерное торможение. Но очень много подделок.
Brembo P41004 S41503 Износостойкие, хорошая теплоотдача, на большой скорости не перегреваются
Lukas TRW GDB1446 GS8210 Стабильные тормозные свойства при любых перепадах температур.
ATE 13046029652 03013702312 Оптимальное соотношение цена/качество. Бесшумное эффективное торможение. Щадят диски
Girling 6114461 5182109 Высокое качество. Даже при плохом состоянии тормозного барабана притираются и не скрипят
Ferodo Premier FDB1325 FSB240 Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение.
Bosch 0986491700 986487813 Долговечные накладки, почти не изнашиваются после пробега 20 тыс. км.

Владельцы ВАЗ 2114 за много лет эксплуатации все таки предпочитают популярные бренды Lukas TRW, ATE, Ferodo.

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Similar articles:

Барабаны тормозные.Аллюминий или чугун? — DRIVE2

Кит комплекты ВАЗ 2110-12 передние

Передние стойки от Гранты. Категорически рекомендую! — бортжурнал Лада Калина Универсал 2011 года на DRIVE2

Виниры на передние зубы

Что лучше — аннуитетный или дифференцированный платеж?

Источник: http://tradefinances.ru/banki/54450

Задние Тормозные Колодки Ваз 2114 Какие Лучше

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114 собственными руками

Большинство автомобилей ВАЗ используют классическую тормозную схему. На передней панели расположены диски, сзади. барабаны. Они питаются от гидравлического давления. По тому же принципу тормоза расположены на 14-й Ладе.

Как вы знаете, прокладки являются расходными материалами. И если с заменой фронта вы можете справиться в течение 10-15 минут, то с «барабанами» придется страдать. Итак, давайте посмотрим, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2114. См.

Фото и описание этого процесса в нашей сегодняшней статье.

Симптомы неисправности, ресурса

С передними подушками все просто. вы можете визуально определить их износ, удалив штампованный диск. И если автомобиль «брошен», то вообще без демонтажа колеса. С барабанными оверлеями все намного сложнее. Они скрыты под крышкой.

Не каждый владелец автомобиля будет стрелять в него в надежде обнаружить раннее ухудшение. Что касается ресурса, никто не дает конкретных цифр. Все зависит полностью от способа вождения. Но в любом случае задние подушки служат дольше, чем спереди.

Ресурс этих элементов обычно составляет от 100 до 170 тысяч километров.Есть только две характерные особенности. Первый. слабый ручной тормоз. Многие будут думать, что кабель растянут (ведь прогон уже не мал), и, потянув его, будет еще больше эксплуатировать автомобиль.

Но не всегда причиной неисправности является кабель. Если толщина подушек минимальна, ход рычага стояночного тормоза будет увеличиваться, так как для их сжатия требуется больше силы.

Другим признаком является отзывчивость автомобиля на педаль тормоза. Таким образом, при износе задних колодок машина будет замедляться медленнее. И если подкладка надета на металлическую основу, то проблема будет сопровождаться скрипом и перегревом барабана. Последний фактор может привести к заклиниванию тормозов, что крайне опасно.

Производитель отмечает, что минимальная толщина прокладок на задних барабанах должна составлять 1,5 миллиметра.

Следует отметить, что конструкция тормозов на 14-й «Ладе» идентична конструкции «восьмерки» и «девятки».Поэтому прокладки от ВАЗ-2108-099 будут на 14-й «как родной». Что касается стоимости, можно купить комплект из четырех обложек за 615 рублей. И это оригинальные колодки, от «АвтоВАЗа».

инструменты

Чтобы заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2114 проходили быстро и успешно, нам нужен набор ключей, молоток с ручкой, шлицевая отвертка, домкрат, балонник и плоскогубцы.

Поскольку элементы системы могут стать кислыми или ржавыми, мы используем «жидкий ключ», такой как VD-40 или его аналоги.

Итак, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2114? Подробные инструкции будут приведены ниже.

Начиная

Для выполнения этой операции у нас не обязательно есть яма или лифт. Достаточно ровное и твердое покрытие. Итак, ослабьте колесные болты на одном из колес и откройте заднюю часть автомобиля.

Предварительно положить под передние шины, или поставить автомобиль на первую передачу (что машина не спонтанно рулон). Затем снимите колесо и демонтируйте глушитель с подушек.

Мы оставляем крайний край, который находится под бампером, так что выхлопная труба не висит в воздухе.

Какие колодки лучше ??

Как определиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой : На покупку нового.

Комплект колодок заднего тормоза Группа ОАТ (ВИС)

Демонстрация фирменной упаковки Группы ОАТ, проверка автозапчасти на подлинность по СМС (SMS), распаковка.

Зачем нам глушитель? Рядом с ним находятся гайки натяжителя ручного тормоза, которые необходимо ослабить. Это делается для обеспечения того, чтобы установка не испытывала дополнительных трудностей. Орехи ослабляются до максимума.

Для этого нам нужен ключ «для 13». Как замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Затем идите к самому барабану. Отвинтите направляющие болты и прокрутите крышку на 30-40 градусов. Поэтому мы можем это выпустить.

Но иногда барабан может киснуть. Для этого возьмите хвостовик (или короткий деревянный брусок), молоток и начните наносить небольшие мазки на крышку. Мы применяем их из разных плоскостей, пока элемент не начнет прокрутку. Бар будет своего рода демпфером, так как молот может легко повредить элемент.

Что дальше?

Теперь безопасно удалите крышку снаружи. Перед вами увидите тормозной цилиндр, пружины и две изношенные прокладки. Чтобы удалить последнее, сначала необходимо отсоединить направляющие пружины. Это делается с помощью плоскогубцев.

Вы можете сделать самодельные крюки из сплошной проволоки. Затем снимите подкладку с помощью рычага. Последнее не выбрасывается. это все еще полезно для нас при установке новых ботинок. Но это не останавливает замену задних тормозных колодок на ВАЗ-2114.

Инструкции по установке будут описаны ниже.

Монтаж

После демонтажа старых элементов мы сжимаем боковые части тормозного цилиндра с помощью щелевой отвертки. Будьте осторожны. убедитесь, что новые подушечки вставляются в канавки цилиндра, а ремень касается соединителя. После этого вам нужно зацепить пружины. Эта операция выполняется как с нижним, так и с верхним наложением.

Как заменить задние тормозные колодки своими руками? ВАЗ-2114 продолжает стоять на месте, и мы в это время занимаемся рукой. Приводной кабель стояночного тормоза должен быть закреплен на рычаге, который находится на башмаке.Затем еще раз проверьте правильность установки элементов и установите крышку барабана. Обратите внимание.

это может быть трудно ввести. В этом случае вам необходимо проверить, полностью ли зажат тормозной цилиндр и нет ли рукоятки. Вероятно, кабель застрял, и из-за этого крышка не встает на место.Исправив проблему, установите барабан и колесо на место.

Прежде чем опустить автомобиль из гнезда, проверьте, как легко он вращается. Колесо должно вращаться без заедания и затирания прокладок. Кроме того, задние тормозные колодки на ВАЗ-2114 заменяются на противоположной стороне. Помните, что элементы меняются парами, даже если износ на соседнем колесе менее значителен.

Процедура такая же. Но это не все. Последним шагом будет регулировка ручного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза на ВАЗ-2114. пошаговая инструкция

Замена задних тормозных колодок требует обязательной регулировки ручного тормоза. Для этого нам нужны два ключа «для 13». Регулировка производится на кабельном эквалайзере, который скрыт под «банкой» глушителя.

Итак, отвинтите стопорную гайку с помощью одной клавиши, а другую. закрутите болт от поворота. Затем поверните гайку в том или ином направлении (в зависимости от того, что нам нужно. затяните или ослабьте кабель).

При нагорачивании ход ручного тормоза и соответственно веревка уменьшается.

Какая должна быть норма? При регулировке следуйте за рычагом стояночного тормоза. Прокладки должны быть заблокированы после 3-4 щелчков. Допускается не более 6 кликов. Все, что больше. указывает на увеличение кредитного плеча. В этом случае машина должна быть наклонена на 16 градусов.Также наблюдайте, как вращаются колеса.

Они должны свободно перемещаться от силы своих рук в приостановленном состоянии. Если они протирают новые подушечки, то рычаг ручного тянет слишком туго. После установки оптимального диапазона затяните стопорную гайку и опустите автомобиль из гнезда. Это завершает процедуру замены обуви. Никакой перекачки и других действий не требуется.

Все, что требуется от вас после замены. это просто переустановка ручного тормоза.

Вывод

Итак, мы выяснили, как производится замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. К моменту, когда эта процедура занимает около двух часов. При установке барабана некоторые песочные подушки с наждачной бумагой, так что крышка может легко войти. Но вы не можете сделать это категорически. Это уменьшает срок службы прокладок и вызывает их перекос.

Источник: http://avtotrue.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-vaz-2114-kakie-luchshe/

Тормозные диски на ваз 2114 какие лучше

На сегодняшний день существует немало производителей тормозной системы для автомобилей ВАЗ 2114 и 2115. Более того, уже давно не проблема зайти в магазин и купить не только отечественные комплектующие, но и импортные товары более высокого качества. Но стоит иметь ввиду, что цена на такие детали будет выше недели за оригинальные заводские.

Какие бывают тормозные диски на ВАЗ 2114?

Стоит отметить, что изначально автомобили ВАЗ 2114 выпускались только с 8-клапанными двигателями. Соответственно, никаких повышенных требований для тормозной системы не было.

Но после того, как в конце 2000-х начали серийно ставить 16-кл. двигатели, разумеется, пришлось немного модернизировать тормозную систему.

Ниже рассмотрим, какие вообще диски устанавливались на автомобили семейства Самар.

  1. Невентилируемые под R13
  2. Вентилируемые под R13
  3. Вентилируемые под R14

Разумеется, что первый и второй вариант — это штатные диски, где был стандартный 8-кл. движок. Что касается 16-кл. то на них устанавливали только R14 тормозные диски вентилируемые.

Какие выбрать по цене и производителю?

Теперь стоит сказать несколько слов о различных производителях. На самом деле, откровенно низкокачественных деталей тормозной системы найти трудно, имеется ввиду именно диски.

Даже самые недорогие производители вполне неплохо себя зарекомендовали. И здесь, наверное, один из самых важных моментов — это грамотный подбор тормозных колодок.

Именно от их качества зависит равномерность износа дисков, появления вибрации, борозд и иных повреждений на поверхности.

Получается, что даже самые дорогие диски можно запороть за пару тысяч километров, поставив откровенно некачественные колодки. Что же сегодня предлагают на рынке из данных деталей системы:

  1. АЛНАС — 627 руб. за один диск R13 (невент.)
  2. АТС Россия — 570 руб. за один R13(невент.)
  3. Автоваз Россия — 740 руб. за штуку R13(невент.)
  4. LUCAS/TRW 1490 руб. за штуку R13 (вентил.)
  5. АТС Россия — 790 руб. за штуку R13 (вентил.)
  6. АЛНАС — 945 руб. за штуку R13 (вентил.)
  7. АЛНАС 1105 руб. за один R14 (вентил.)
  8. Автоваз — 990 руб. за штуку R14 (вентил.)

Если вы решили самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то здесь можно прочесть о замене тормозных дисков на ВАЗ 2114 своими руками .

Думаю, что вопрос цены для каждого остался понятным. Чем больше диаметр диска, тем он дороже. Также, вентилируемый разумеется, будет дороже обычного. Вполне неплохим соотношением цены-качества является заводская продукция Автоваз. Конечно, если покупать именно оригинал!

Меняем тормозные диски на ВАЗ 2114 самостоятельно: проверяем износ

В тормозной системе ВАЗ 2114 наиболее подверженной износу деталью являются колодки, как правило на 1 замену дисков приходится 2-3 замены колодок. На то, с какой скоростью они будут изнашиваться, влияет три фактора:

  1. Материал изготовления фрикционных накладок;
  2. Правильность функционирования тормозной системы- если тормозные цилиндры работают неправильно, либо диски имеют повреждения, колодки будут изнашиваться неравномерно;
  3. Стиль вождения — чем интенсивнее нагружаются элементы системы, тем быстрее они изнашиваются.

На панели приборов четырнадцатой расположен индикатор износа тормозных колодок. О том, что необходимо их менять, свидетельствует непрерывное свечение индикатора. Однако не стоит полностью доверять электронике. Проверять степень износа агрегата необходимо регулярно, каждые 10 тыс. километров.

Чтобы проверить износ тормозного диска и колодок необходимо поставить четырнадцатую на ручной тормоз и под задние колеса установить башмаки (упоры). Далее, ослабляем фиксирующие колеса гайки и поднимаем автомобиль на домкрат. Полностью откручиваем и снимаем колеса, очищаем элементы тормозной системы от грязи.

Теперь берем штангенциркуль и выполняем замеры. Ниже приведен критический минимум толщины основных агрегатов. Если замеры показали, что износ передних тормозных колонок либо дисков превысил данные показатели, их необходимо менять в срочном порядке:

  • Минимальная допустимая толщина дисков — 10,8 мм;
  • Толщина фрикционных накладок на колодках — 1.5 мм;
  • Диаметр заднего барабанного тормоза — 201,5 мм.

Также замена узлов необходима в случае, если визуальный осмотр показал наличие агрегатах каких-либо механических повреждений — трещин, выбоин, сколов, искривлений, или люфта в соединениях.

Проверяем износ и принимаем решение о замене диска и колодок

Меняем тормозные диски (ТД) и колодки своими руками

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 достаточно простой процесс, который, при наличии необходимого оборудования и 2-3 часов свободного времени можно без проблем выполнить своими руками.

Чтобы самостоятельно заменить диски вам потребуются следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Отвертка;
  • Ключи на 17, 8 и 13;
  • Балонный ключ.
  • Резиновый молоток.

Резиновый молоток в работе

Выполняем замену дисков в такой последовательности:

  1. Ставим четырнадцатую на ровную поверхность, желательно чтобы это был асфальт. Под колеса устанавливаем противооткатные упоры;
  2. Если колеса автомобиля не снимались длительное время, имеет смысл обработать все резьбовые соединение WD-40 и подождать минут 10-15 — это значительно облегчит процесс снятия;
  3. Срываем фиксирующие колесо гайки с мертвой точки при помощи балонного ключа. Поскольку при этом автомобиль может сильно раскачиваться, делать это нужно перед поднятием машины на домкрате;
  4. После того как крепления ослаблены, устанавливаем домкрат в место специального упора и поднимаем автомобиль;
  5. Скручиваем балонным ключом все фиксирующие гайки и снимаем колесо;
  6. Снимаем колодку, для этого необходимо выкрутить фиксирующий ее суппорт. Делается это ключом на 17. Предварительно необходимо демонтировать крепеж тормозного шланга (ключом на 13) и слить в заранее подготовленную емкость вытекающую жидкость;
  7. Снимаем тормозной цилиндр. Он закреплен двумя болтами, которые можно выкрутить ключом на 13;
  8. Теперь мы получили свободный доступ к диску. Он закреплен двумя направляющими шпильками (штифтами), которые нам нужно выкрутить ключом на 8;
  9. После снятия фиксаторов резиновым молотком простукиваем заднюю сторону диска так, чтобы он слез со ступицы. Для этого можно использовать обычный молоток и брусок дерева в качестве подкладки, однако делать все нужно крайне аккуратно;
  10. По завершению демонтажа выполняется установка диска. Монтаж новой детали выполняется же алгоритму, что и снятие тормозного диска ВАЗ, только в обратной последовательности. Перед установкой, место соединения со ступицей нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой, хорошо подходит так называемая «медная» смазка.

Нередко вместе с заменой дисков также нужно выполнить замену передних тормозных колодок на ВАЗ 2114.

Делается это следующим образом:

  1. После снятия колеса и очистки деталей от грязи вынимаем шланг подачи тормозной жидкости из кронштейна;
  2. С помощью ключа на 17 выкручиваем верхний болт крепления суппорта. Чтобы открутить данный болт необходимо отогнуть контр-шторку, которая препятствует проворачиванию болта при езде, сделать это можно обычной плоской отверткой;
  3. Аналогичным образом ослабляем (не нужно выкручивать полностью) нижний болт крепления суппорта;
  4. Отодвигаем скобу, закрывающую тормозные колодки, вверх (она будет держаться на ослабленном болте);
  5. Вынимаем износившиеся колодки и на их место устанавливаем новые;
  6. Закручиваем суппорт обратно, крепим шланг подачи жидкости обратно в кронштейн и устанавливаем колесо.

Зная, как заменить передние тормозные диски и колодки. со всей работой вы справитесь за 2-2.5 часа — ничего сложного в этом нет. Однако если вы раньше этого никогда не делали, то имеет смысл обратиться в автосервис и внимательно проследить за тем, как все делается, а уже на следующий раз браться за работу самому.

Примерная стоимость работ в сервисе

Ориентировочная стоимость работ в автосервисе на сегодняшний день следующая:

  • Поменять тормозные диски на ВАЗ 2114: передние — 1000 р, задние — 800 р. (спрос на замену передних дисков больше, из-за этого и цена выше);
  • Замена колодок дискового типа — 500 рублей;
  • Замена барабана заднего тормоза — 300 рублей;
  • Замена колодок барабанного типа — 800 рублей;

Стоимость ТД

Стоимость тормозных дисков на ВАЗ 2114 зависит от производителя: хорошо зарекомендовали себя стандартные агрегаты Авто-ВАЗа, стоят они недорого, около 1 тыс. рублей за 1 шт. при этом обладают долговечностью и надежностью — отличный вариант для спокойной езды.

Владельцы четырнадцатых, отдающее предпочтение более агрессивное езде, хвалят вентилируемые передние тормозные диски на ВАЗ 2114 «МастерСпорт 14» и «BremboMax 14», их цена составляет 2200 и 1600 рублей соответственно.

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь

Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание.

Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.

Описание передних тормозов

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.

Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности.

Многие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень.

Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости.

Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C.

При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза.

Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму.

Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов.

Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров.

Тут многое зависит от стиля езды.

Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов.

Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт ». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.

Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов.

Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.

Выбор задних дисков. Как известно задние колеса на «десятке» укомплектованы барабанными тормозами. Но это не самый эффективный вид тормозов.

Поэтому многие предпочитают устанавливать на заднюю ось дисковые тормоза. В целом выбор дисков назад практически ни чем не отличается от выбора их для передней части автомобиля.

Только если там стоят нестандартные диски, учитывайте, что назад следует ставить их на дюйм меньше.

Заключение. Тормозная система автомобиля требует к себе постоянного внимания и контроля. В противном случае риск попасть в ДТП заметно усиливается. Перед тем как начать ремонт машины определите, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. От правильности выбора зависит срок службы этой детали, а также надежность и эффективность работы тормозов в целом.

  • Как подобрать диски под резину? Практические советы и рекомендации
  • Когда нужно менять тормозные диски? Разбор момента и советы
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Все о замене тормозных дисков на ВАЗ 2114

Источники: http://zarulemvaz.ru/tormoznye-diski-na-vaz-2114-proizvoditeli-i-ceny/, http://autovaz-2114.ru/brake-system/menyaem-tormoznye-diski-na-vaz-2114-samostoyatelno-proveryaem-iznos/, http://autoflit.ru/1782-kakie-tormoznye-diski-luchshe-postavit-na-vaz-2110-i-2114-sokraschaem-tormoznoy-put.html

Источник: http://ladafakt.ru/tormoznye-diski-na-vaz-2114-kakie-luchshe.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector