Работы по то киа спортейдж 3. регламент тех.обслуживания kia sportage 3

Регламент обслуживания Киа Спортедж: описание, артикул

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Киа Спортедж — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Техническое обслуживание по пробегу

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

Автомобиль на обслуживании.

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена моторного масла. Необходимы объём масла в двигатель 4 литра. Отличный выбор SHELL HELIX HX 8 Synthetic 5W-40, цена которого за 4-х литровую канистру — 22$ (код для поиска — 550023625).

Ещё понадобиться кольцо сливной пробки поддона, цена — 0,25$ (2151323001).

  • Замена масляного фильтра. Цена — 6$ (2630035530).
  • Замена салонного фильтра. Цена — 15$ (971332E250).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • уровень масла в МКПП;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1 автомобиля КИА Спортейдж.

Заменить свечи зажигания. Понадобятся 4-ре штуки, цена — 4$ за 1 шт. (1884111051).

Заменить тормозную жидкость. В автомобиле используется ТЖ типа ДОТ 4, необходимый объём — 1 литр. Выбираем жидкость CASTROL Brake Fluid DOT 4, цена за 1 литр — 8$ (4666300060).

Технологическая карта обслуживания.

Заменить рабочую жидкость в гидроприводе сцепления. Этот пункт только для автомобилей оборудованных механической КПП, нужный объём в районе 1 литра. Применяется та же ТЖ, цена и код которой описаны выше.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Повторить процедуры ТО1.

Заменить воздушный фильтр. Цена — 7$ (281132S000). Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замена производиться при каждом тех. обслуживании.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Все процедуры такие же, как и в ТО 2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Повтор ТО1 (Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).

Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёх литровую канистру концентрата — 20$ (710000400).

Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров. Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).

Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Выполнить процедуры ТО1+ТО2.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт № 2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт № 2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).

Замены по сроку эксплуатации

Необходимо провести следующие процедуры:

Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра. Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).

Замена ремня привода вспомогательный агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда. Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).

Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).

Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км. или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$(2432125000).

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/sportage/reglament-obsluzhivaniya-sportage.html

Техническое обслуживание Kia Sportage — ТО-6 90000 км

Dmitry | 28 Май 2016‚ 15:12 |

Техническое обслуживание Kia Sportage — ТО-6 90000 км

Вот, и пришло время ТО-6 или 90 000 км пробега. На одометре моего Kia Sportage 3 – 89227 км пробега. Каждое шестое техобслуживание является самым дорогим среди всех ТО Kia Sportage, так как проводится замена масла в автоматической коробке передач. Приехав в дилерский центр был неприятно удивлён — цены на техническое обслуживание выросли.

Так год назад ценник по данному ТО составлял 23000 рублей. В этот раз увидел цифру — 28500 рублей и примечание — цена на ТО может варьироваться в зависимости от стоимости ГСМ. Варьироваться, конечно, в большую сторону. У официальных дилеров по-другому не бывает.

Это и было подтверждено позже в боксе прямой приёмки автомобилей. Предварительная стоимость ТО составила 33500 рублей.

Согласно заказ-наряду для полной замены жидкости в коробке передача необходимо 14 литров ГСМ. Мастер-приёмщик объясняет, что в автоматическую коробку входит 7 литров. Чтобы произвести полную замену масла в коробке необходима двойная доза. Таким образом только масло для автомата оценили в 19000 рублей.

2 сотни с хвостиком до ТО-6

Основные работы, проводимые во время шестого технического обслуживания: замена жидкости в автоматической коробке передач, замена тормозной жидкости, замена жидкости в системе охлаждения ДВС, замена масла в двигателе, замена свечей зажигания, проверка электрооборудования.

Самостоятельно были приобретены такие расходные материалы: фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи зажигания 4 штуки. На расходники потрачено 2175 рублей.

Техническое обслуживание Kia Sportage 3 (SL)

Во время осмотра подвески были выявлены следующие проблемы: износ задних плавающих сайлент-блоков, износ подушек переднего стабилизатора поперечной устойчивости, закисание крепёжных элементов защиты картера двигателя.

Сайлет-блоки уже давно начали поскрипывать, ещё в марте, когда стояла сырая погода. Код сайлент-блока задней цапфы – 551304D00XFFF.  Цена за штуку у дилера – 910 рублей. Стоимость замены 1600 рублей. FFF в коде сайлент-блока означает, что он доработан/улучшен.

Крепёж защиты картера двигателя – код R41004-Y001U, цена 222 рублей.

Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости – код 54813-2S000, цена 335 рублей за штуку.

На все работы было потрачено около 4 часов.

ТО-6 90000 км — пройдено

Также в заказ-наряде обнаружил статью расходов «проверка электрики», её оценили в 300 рублей.

Сход/развал отказался делать, потому, как и так ценник за ТО вышел «хорошим».

Также вовремя ТО был произведён осмотр камеры заднего вида для принятия решения о гарантийной замене, но подробности в следующей записи.

Ещё записи по теме:

Рубрика: Kia Sportage, Мои автомобили | Без комментариев »

Источник: http://autolover73.net/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kia-sportage-to-6-90000-km/4951

Периодическое техническое обслуживание Kia Sportage

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля.

Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени».

Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше.

Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.

Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.

Читайте также:  Замена масла митсубиси лансер 9. фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр двигателя лансер 9 1.6

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел «Тяжелые условия эксплуатации»), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации.

Однако у Kia не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.

После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 — 60 = 105).

Список базовых работ в периодических ТО для Kia Sportage

 

Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
2 Свечи зажигания R R R R
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) R R R R R R R R
4 Топливный фильтр *4 I R I R
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления I R I R I R I R
6 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) I I I I I I I I
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3 I I I I I I I I
9 Высоковольтные провода I I I I I I I I
10 Шланги и патрубки двигателя I I I I I I I I
11 АКБ I I I I I I I I
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы I I I I I I I I
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы I I I I I I I I
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС I I I I I I I I
15 Выпускная система двигателя (герметичность) I I I I I I I I
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов I I I I I I I I
17 Привод стояночного тормоза I I I I I I I I
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) I I I I I I I I
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов I I I I I I I I
21 Замки, петли, фиксаторы дверей I I I I I I I I
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели I I I I I I I I
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации I I I I I I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км или 72 месяца

I — проверить детали, узлы или расходные материалы(и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать) R — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу.

Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Kia; там же можно получить инструкции по использованию присадок.

Нельзя смешивать присадки разных марок.

*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.

*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива.

При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Kia за дополнительной информацией.

*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой

*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).

*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться

*9-Указана стоимость базового сервисного обслуживания (согласно регламента производителя)

Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности; Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха Движение с частыми интенсивными торможениями Буксировка прицепа Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях; Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч

Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

 Год 1 месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 Пробег тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
 Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1  Моторное масло и масляный фильтр двигателя*  R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
2  Воздушный фильтр двигателя  R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции под автомобилем
3  Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
4  Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
5  Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции внутри автомобиля
6  Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
7  Привод стояночного тормоза  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции снаружи автомобиля
8  Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
9  Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
10  Тормозные колодки, барабаны, диски  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
11  Трубопроводы топливной системы (герметичность)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Читайте также:  Троит двигатель ваз 2109. основные причины троения двигателя ваз 2109 (карб.,инж.) и как их установить

Источник: https://mobil154.ru/kia/sportage-to/

Стоимость ТО КИА Спортейдж 3 (KIA Sportage III)

Вы стали обладателем новенького Киа Спортейдж 3 и хотите узнать как его обслуживать и сколько это будет стоить? Тогда данная статья специально для Вас. Так же мы выясним можно ли обслуживать Спортейдж не у ОД.<\p>

Начнем с вопроса, который часто интересует людей, которые только что приобрели свой автомобиль, а именно, поговорим о так настойчиво рекомендуемом менеджерами салона: ТО-0

«Нулевое» ТО  на КИА Спортейдж 3

Обязательно ли делать ТО-0 ? Нет,  ведь в сервисной книжке такая графа отсутствует, поэтому делать его абсолютно не обязательно, это только прихоть менеджеров, поэтому Вы можете отказаться и ни о каком снятии Вас с гарантийного обслуживания и речи быть не может.

Чаще всего «нулевое» ТО рекомендуют проходить на 3000 км. В принципе оно абсолютно не будет лишним, ведь при таком пробеге как раз практически заканчивается основная обкатка двигателя. В масле может появляться стружка (она очень мелкая и невооруженным глазом вы её не увидите), которая не скажется благотворно на ресурсе мотора.

В среднем, что стоимость ТО КИА Спортейдж 3 при пробеге до 15 000 км будет варьироваться от 3000 р. до 3500 р. так как будет заменено лишь масло и масляный фильтр. Однако в перечень проводимых работ Вы можете добавить что пожелаете, например — протяжку ходовой части, особенно если доносящиеся из нее звуки доставляют Вам неудобства.

Стоимость ТО КИА Спортейдж 3 ( 2.0. AT)

Мы приводим ориентировочную стоимость то для Киа Сопртейдж самой распространённой комплектации с двигателем объёмом 2.0 литра и автоматической коробкой передач.

Еще раз хотим обратить Ваше внимание, что фиксированной ставки на проведение регламентного обслуживания нет, поэтому лучшим решением будет позвонить в ближайший к Вам салон официального дилера и непосредственно у него уточнить данную информацию.

KIA Sportage New Пробег (тыс км) Мес KIA Sportage New 2,0 DIS А/Т
ТО-1 15 12 3 200 3 327 6 527
ТО-2 30 24 5 000 5 676 10 676
ТО-3 45 36 3 200 4 049 7 249
ТО-4 60 48 5 000 5 676 10 676
ТО-5 75 60 3 200 3 692 6 892
ТО-6 90 72 6 000 9 832 15 832
ТО-7 105 84 3 200 3 692 6 892
ТО-8 120 96 5 000 5 676 10 676

 Если Вы заметили, Стоимость ТО КИА Спортейдж 3 не так высока как на автомобили подобного класса, например если сравнить с Nissan Qashqai то цены на него выше почти на 30%. Так же необходимо заметить, что ТО должно проводиться согласно сетки регламентных работ, которая утверждена компанией КИА и навязывать Вам дополнительные услуги  дилер просто не имеет права.

Источник: http://about-kia.ru/stoimost-to-kia-sporteydzh-3-kia-sportage-iii/

То киа спортейдж

Выберите модель автомобиля:

  • Sportage KM (2005-2010) (2.0) 5MT 2WDX
  • Sportage KM (2005-2010) (2.0) 5MT 4WDX
  • Sportage KM (2005-2010) (2.0) AT 4WDX
  • Sportage KM (2005-2010) (2.7) AT 4WDX
  • Sportage SL (2010-2013) (1.7 дизель) MT 2WDX
  • Sportage SL (2010-2013) (2.0 дизель) AT 4WDX
  • Sportage SL (2010-2013) (2.0 дизель) MT 4WDX
  • Sportage SL (2010-2013) (2.0) AT 2WDX
  • Sportage SL (2010-2013) (2.0) AT 4WDX
  • Sportage SL (2010-2013) (2.0) MT 2WDX
  • Sportage SL (2010-2013) (2.0) MT 4WDX
  • Sportage SL FL (2014-2017) (2.0 дизель) AT 4WDX
  • Sportage SL FL (2014-2017) (2.0) AT 2WDX
  • Sportage SL FL (2014-2017) (2.0) AT 4WDX
  • Sportage SL FL (2014-2017) (2.0) MT 2WDX
  • Sportage SL FL (2014-2017) (2.0) MT 4WDX

Укажите пробег:

Киа Спортейдж – выносливый и надежный автомобиль, превосходно зарекомендовавший себя как в сегменте офф-роуд, так и в качестве универсального автомобиля для городских условий.

В основе такой надежности лежит продуманная система регламентного обслуживания.

Дело в том, что автомобили корейского бренда Киа обслуживаются таким образом, чтобы на протяжении всего срока эксплуатации вероятность выхода из строя того или иного агрегата была минимальной.

Перечень регламентных работ включает в себя все необходимые для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии операции. Это, в первую очередь, замена моторного масла и фильтра, замена воздушных фильтров кондиционера и системы питания, целый ряд регулировочных работ.

Однако, к сожалению, далеко не на всех СТО придерживаются рекомендаций завода-изготовителя. Более того – очень часто во время технического обслуживания проводят лишь самые важные операции, такие как замена масла и масляного фильтра.

Стоит ли говорить, что такое То киа спортейдж не только малоэффективно, но и попросту невыгодно — владелец автомобиля за свои деньги получает лишь ускоренный износ автомобиля, частые поломки, преждевременный выход из строя, в конце концов.

В тоже время, правильный уход за автомобилем, своевременное, а главное — качественное ТО Спортейдж, соответствующее требованиям регламента, способны серьезно продлить жизнь автомобиля, увеличив его моторесурс и отказоустойчивость.

К примеру, проведение регулировочных работ клапанного механизма — эта операция выполняется весьма нечасто, однако ее важность трудно переоценить.

Или, скажем, замена жидкости в системе охлаждения — эта операция тоже осуществляется не на каждом ТО, но игнорировать ее явно не стоит.

Надо сказать, что второстепенных задач в регламенте технического обслуживания нет — каждый пункт перечня работ очень важен и обязателен к выполнению. И только полное следование рекомендациям производителя даст максимальный положительный эффект от То киа спортейдж или любой другой модели автомобиля.

Словом, важнейшей задачей владельца авто является правильный выбор автосервиса для обслуживания машины. Для автомобилистов Москвы и области выбор очевиден — Hyundai-Kia-Service.

Почему именно этот техцентр пользуется столь высокой популярностью? Дело в том, что наше СТО располагает превосходной материально-технической базой.

Новейшее диагностическое оборудование, полный набор дилерского оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей корейского производства.

Впрочем, это не главное, ведь основным преимуществом Hyundai-Kia-Service является персонал.

Да-да, именно сотрудники сервиса с их огромным опытом и ответственным отношением делают Hyundai-Kia-Service надежным автосервисом с прекрасной репутацией.

Неважно, какую задачу поставит клиент — То киа спортейдж, диагностика или ремонт любой сложности — в Hyundai-Kia-Service всегда готовы быстро и качественно обслужить каждого.

Кстати, ценовая политика нашего автосервиса — еще один плюс в актив Hyundai-Kia-Service. У нас самые низкие цены на все виды работ! Кроме того, наше СТО обладает собственным складом запасных частей.

У нас в наличии огромный ассортимент запчастей и комплектующих на любую модель Киа или Хендай, независимо от года выпуска. Причем и здесь цены — самые демократичные! Итак, преимущества Hyundai-Kia-Service перед конкурентами очевидны.

И мы готовы подтвердить свою репутацию на деле — в техцентре Hyundai-Kia-Service сделают все, чтобы клиент остался доволен обслуживанием.

Источник: http://hyundai-kia-service.ru/to/to_kia_sportage/

График сервисного обслуживания автомобилей Kia Sportage — Техническое обслуживание автомобилей

График сервисного обслуживания автомобилей Kia Sportage

Быстрый переход к модели:

Kia Sportage II KM (2005-2010) (2.0L)

Kia Sportage II (KM) 2,7L 175 л.с. Бензин АКПП Полный привод

Kia Sportage III (SL) 2,0L

Kia Sportage II KM (2005-2010) (2.0L)

SPORTAGE II (KM) 2,0L Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R R R
Замена воздушного фильтра I I R I I R I I R I
Замена топливного фильтра R R
Замена салонного фильтра R R R R R R R R R R
Замена свечей зажигания R R R R R
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии) R R R
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Замена ремня ГРМ и роликов R
Замена/проверка охлаждающей жидкости I I R I R I R I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I R I R I R I R I R
Жидкость в заднем дифференциале I R I I I
Регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I I I
Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I I I
Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I I I
Проверка состояния задних тормозных колодок I I I I I I I I I I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I I I
Проверка/замена масла в МКПП I I I I I I I I I I
Проверка/замена масла в АКПП I I R I I
Фильтр топливный (для дизельного двс) R R R R R
Проверка давления в шинах I I I I I I I I I I
Читайте также:  Характеристика полусинтетического масла лукойл 10w40: виды и их особенности

R — обязательная замена.

I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. 

Kia Sportage II (KM) 2,7L 175 л.с. Бензин АКПП Полный привод

SPORTAGE II (KM) 2,7L 175 л.с. Бензин АКПП Полный привод Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R R R
Замена воздушного фильтра I I R I I R I I R I
Замена топливного фильтра R R
Замена салонного фильтра R R R R R R R R R R
Замена свечей зажигания V6 I R
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии) R R R
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Замена ремня ГРМ и роликов R
Замена/проверка охлаждающей жидкости I I R I R I R I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I R I R I R I R I R
Жидкость в заднем дифференциале I R I R I
Жидкость в раздаточной коробке I I R I I
Регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I I I
Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I I I
Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I I I
Проверка состояния задних тормозных колодок I I I I I I I I I I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I I I
Проверка/замена масла в АКПП I I R I I
Проверка давления в шинах I I I I I I I I I I

R — обязательная замена.

I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. 

Kia Sportage III (SL) 2,0L

SPORTAGE III (SL) 2,0L Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R R R
Замена воздушного фильтра I I R I I R I I R I
Замена топливного фильтра R R
Замена салонного фильтра R R R R R R R R R R
Замена свечей зажигания R R R R
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме I I
Замена/проверка охлаждающей жидкости I I R I R I R I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I R I R I R I R I R
Жидкость в заднем дифференциале I R
Жидкость в раздаточной коробке I R I
Регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I I I
Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I I I
Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I I I
Проверка состояния задних тормозных колодок I I I I I I I I I I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I I I
Проверка/замена масла в АКПП I I R I I
Проверка/замена масла в МКПП I I I
Фильтр топливный (для дизельного двс) R R R R R
Проверка давления в шинах I I I I I I I I I I

R — обязательная замена.

I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. 

наверх

Источник: http://www.carmnt.ru/9-avtomobili/238-grafik-servisnogo-obsluzhivaniya-avtomobilej-kia-sportage.html

Техническое обслуживание (ТО) Kia Sportage (Киа Спортейдж) — Заказ услуги через сайт автосервиса в Москве или по телефону +7 (495) 646-00-38

Первым и последним настоящим внедорожником от KIA стал Sportage поколения 1993-2006 года. Многие авто этой модели уже давно отработали свой ресурс, поэтому их ремонт и ТО будут связаны с очень большими трудностями.

Чаще всего встречается Спортэйдж второго поколения 2006-2010 годов производства. Это классический кроссовер, который потерял рамную конструкцию и построен на той же платформе, что и Hyundai Tucson. Продолжает производиться до сих пор.

×

Спасибо за обращение в автосервис DDcarВ ближайшее время с вами свяжется

менеджер Тимур

Или вы можете связаться с нами по телефону
8 (495) 120-75-03

Регламентное техническое обслуживания Киа Спортеж как раннего, так и позднего выпуска начинается с 15 000 километров пробега. Нулевое ТО не нужно.

Производитель дает гарантию на автомобиль только при соблюдении условий обслуживания у авторизованного мастера. Если эти условия соблюдены, то на основные узлы и агрегаты гарантия действует в течение 5 лет или 150 000 километров пробега. В сетку ТО входит стандартный список работ, который выглядит следующим образом:

  • первое ТО стоит 5-6 тыс. рублей и включает в себя работы стандартного перечня;
  • второе ТО обойдется в 9-10 тыс. рублей с дополнительной заменой свечей зажигания и гидравлических жидкостей тормозной системы и сцепления;
  • ТО-3 стоит 6 -7 тыс. рублей и включает в себя замену охлаждающей жидкости;
  • ТО-4 на моторе G4CC обойдется в два раза дороже, чем на G4KD — 10 тыс. рублей и 20 тыс. рублей соответственно, так как второй мотор вместо ремня ГРМ использует цепь, ресурс которой превышает 150 000 км;
  • ТО 5 совпадает с первым;

В ТО 6 и 7 дополнительно входит смена жидкости в АКПП и дифференциалах.

Плановое техническое обслуживание КИА Спортеж не только позволит сохранить гарантию, но и убережет его от серьезных трат. Обрыв ремня ГРМ, который не был заменен вовремя, чреват дорогостоящим ремонтом, так как мотор G4CC не защищен от встречи с клапанами, а несвоевременная регулировка тепловых зазоров в G4KD может вывести из строя весь ГРМ.

Особенности сезонного ТО Спортаж: на что обратить внимание?

Подвеска KIA Sportage начинает испытывать повышенные нагрузки и подвергается сильной коррозии при низких температурах. Это приводит к серьезным неисправностям. Чтобы избежать их, необходимо кроме планового ТО пройти диагностику элементов ходовой.

У Спортежа последних поколений сложная, многорычажная система независимого привода. Она повышает устойчивость автомобиля, но чувствительна к бездорожью.

Если при торможении автомобиль начинает рыскать по дороге, то это свидетельствует о проблемах с его ходовой.

Перед намечающейся дальней поездкой стоит обязательно сделать внеплановый осмотр подвески в автосервисе DDCAR и убедиться в отсутствии обрывов стоек стабилизатора и прочих дефектов

Стоимость техобслуживания Kia Sportage

Замена масла KIA Sportage

17.02.2018

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Техническое обслуживание

Замена масла ДВС — 550 руб.

Снятие/Установка защиты ДВС — 300 руб.

Мойка ЭКСПРЕСС — 100 руб.

Замена фильтров двигателя KIA Sportage

Источник: https://ddcar.ru/kia/sportage/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley

Ссылка на основную публикацию