Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Интернет полнится огромным количеством историй о чудесных автомобильных находках в самых неожиданных местах, будь то забытый всеми на последние 30 лет гараж или старый покосившийся сарай. Самое время вспомнить самые яркие, интересные и конечно же дорогие находки «поисковиков по случайности» за последние годы. Благо находят старые и раритетные автомобили с завидной регулярностью.

Dodge Charger Daytona

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Роскошный гоночный Dodge Charger не так давно был обнаружен в заброшенном фермерском амбаре в штате Алабама. Автомобиль выпуска 1969 года простоял без дела около 40 лет. Машина достаточно плохо сохранилась. Она почти полностью проржавела, а вся отделка была съедена вредителями. На аукционе Mecum Auctions авто продали за 150 тысяч долларов, главным образом из-за редкого двигателя V8 440 Magnum и небольшого пробега – 30 тысяч км.

Peugeot 104

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Ни разу не раритетный Peugeot 104 нашли в болоте во Франции в провинции Шампань. Машина была утеряна на 38 лет в результате угона. Следов насильственных преступлений в салоне обнаружить не удалось. Автомобиль вернули его законной хозяйке из города Реймс. Благодаря болоту «Пежо» неплохо сохранился внешне, однако (как не сложно догадаться) поехать машина уже никуда не сможет.

Porsche 356B Super 90

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Раритетный Porsche 356B Super 90 был найден в США в старом сарае. Машина 1962 года выпуска простояла без дела последние 50 лет. Интересно, что в Америку ее привез немецкий священник-эмигрант, который сразу после обретение новой родины был вынужден продать автомобиль. На датчиках Porsche красуется цифра пробега в 71 тысячу км.

Склад BMW

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Не так давно в Болгарии в городе Благоевград была сделана чудесная находка. На старом заброшенном складе новые хозяева здания обнаружили 11 нетронутых автомобилей BMW выпуска 1994 года. Все машины были куплены одной прокатной конторой, однако так и не поступили на службу. Каждая на момент обнаружения была фактически в идеальном состоянии. На данный момент все 11 BMW ушли с молотка по 15 тысяч долларов и дороже.

Ferrari Mondial

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Вот такой Ferrari Mondial достали со дна амстердамской бухты Эй. Машина была утоплена угонщиками почти 33 года назад. Mondial производства 1980-х годов восстановить уже не получится. Полиция вернула Ferrari законному владельцу – страховой компании, которая три десятилетия назад уже выплатила сумму денег несчастному гражданину, после чего извлеченный из воды металлом смутно напоминающий транспортное средство отдали под пресс.

Ford Sierra RS Cosworth

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

В 1985 году данный автомобиль показывали на Женевском автосалоне, при этом последние 28 лет добротный хэтчбек с мотором Cosworth простоял фактически без дела. Как именно автомобиль оказался в сарае – загадка. В салоне брошенного авто даже сохранились брошюры с Женевы. На аукционе машину продали за 103 тысячи американских долларов.

Клад в Португалии

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Несколько лет назад в Португалии был обнаружен автомобильный клад. В очередном «счастливом сарае» размером приблизительно с ангар для моторного самолета полилось вот уже почти 60 лет порядка 180 роскошных автомобилей. В их числе Alfa Romeo, Lancia, Volvo, Bristol. На сегодняшний день все раритеты уже распроданы на аукционе.

Клад в Онтарио

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

В канадском городе Онтарио до недавнего времени имелся дилерский центр BMW, который стоял закрытым последние 23 года. Внутри – более десятка разнообразных «немцев» производства 1980-х годов. В свое время дилер обанкротился и салон перешел к новому хозяину, который никак не мог решить судьбу автомобилей начиная с 2002 года.

Клад на ферме

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Пожалуй, самый масштабный автомобильный клад из когда-либо обнаруженных был реализован аукционным домом Articurial Motorcars. Более 100 раритетных автомобилей первой половины и середины XX века ушло в итоге с молотка более, чем за 15 млн евро (суммарно). Пригодным к реставрации оказалось только 60 машин. В коллекции были собраны авто от всех известных производителей прошлого столетия. Примечательно, что у «клада» был собственник – внуки коллекционера Роджера Байона, которые долгое время даже не догадывались о том, что пылится на одном из участков их деда.

Салон на Мальте

Еще один заброшенный и забытый хозяевами дилерский салон на сей раз на Мальте. Начиная с конца 1990-х годов в выставочном павильоне пылилось несколько крутых автомобилей марки Subaru. В их числе машины первого поколения модельных рядов Impreza, Justy, Sambar и XT Turbo. Всего 2 года назад, новый собственник обанкротившейся фирмы решил выставить старые авто на аукцион.

Клад под домом

Прораб Дэвид Маунт занимался сноской дома, как вдруг его 13-летняя дочка увидела в куче хлама что-то подозрительное. Оказалось, что это был автомобиль из 1930-х годов. Дальнейшая уборка мусора позволила найти еще 9 машин в очень плохом состоянии. Половину из них Маунт реализовал через аукцион для последующей реставрации.

Porsche Carrera GT

Иногда клад – вовсе не клад. Например, вот этот Porsche Carrera GT просто забыли в дилерском центре в Китае на целых восемь лет. Ателье располагалось в Гуанчжоу и было закрыто в 2005 году.

Из него успели убрать все, кроме этого, красного красавца. Не так давно машину конфисковали и о ее дальнейшей судьбе ничего не известно. Важно понимать, что Carrera – это настоящий раритет.

Всего было выпущено 1 270 таких спорткаров.

«Делорианы» в сарае

На сегодняшний день в мире остается около 6.5 тысяч знаменитых автомобилей DeLorean DMC-12. Всего в 1980-е годы было произведено более 9 тысяч данных авто. Несколько лет назад в Калифорнии вскрыли сарай, в котором оказалась парочка DMC-12 выпуска 1981 года с пробегом в 2.6-3 тысячи километров. Продали машинки по 50 тысяч долларов.

ГАЗы в Мекке

Трудно поверить, но на одной из автомобильных свалок Мекки в Саудовской Аравии было обнаружено несколько десятков старых советских ГАЗ-21. Каким образом один из самых знаменитых автомобилей СССР очутился в стране песков – загадка. Есть основания полагать, что в свое время их закупили в качестве доноров запчастей.

Суперкары в гараже

Два года назад в пригороде американского Далласа был перекуплен старый гараж. Удивлению нового хозяина не было предела, когда он обнаружил внутри несколько раритетных и страшно дорогих суперкаров из прошлого века. В их числе оказался Ferrari Dino от 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 от 1972 года и Maserati Bora от 1877 года.

Rolls-Royce Silver Spur II

Находят автомобильные клады не только за океаном. Так несколько лет назад в Украине был случайно обнаружен достаточно редкий и очень дорогой Rolls-Royce Silver Spur II выпуска 1984 года. Хотя состояние экземпляра оставляло желать лучшего, это ни разу не помешало его продаже на ближайшем автомобильном аукционе.

Mercedes-Benz SL500

Вот этот Mercedes-Benz SL500 в отличном состоянии простоял почти 20 лет в гараже своей собственной хозяйки по причине того, что женщина просто забыла про машину, потеряв от нее ключи в далеком 1996 году. До момента «обнаружения» машина наездила менее 130 км. В итоге хозяйка продала «клад» на местном аукционе за 62 тысяч долларов.

Ferrari 365 GTB/4

Уникальный спорткар Daytona, который был выпущен ограниченным тиражом, нашли в стране Восходящего Солнца в старом гараже. Машина 1970 года производства простояла никому не нужно почти 40 лет. Новый хозяин отреставрировал Daytona и в ближайшее время планирует ее продать. Стартовая цена лота составит около 2 миллионов евро.

Читайте также:  Топливный фильтр на niva chevrolet - где установлен и какой выбрать?

Toyota Supra

Гоночный автомобиль Toyota Supra был утрачен почти на 20 лет в японском Тюгоку. Стояла в гараже с 1998 года и неплохо сохранилась. Как именно она туда попала – сегодня не известно. Полиция, занимавшаяся все это время поисками, вернула гоночную машину ее законному хозяину – команде.

Volkswagen T1

Изображенный на фотографии Volkswagen T1 был потерян в Нижней Саксонии после того, как машину перекупил у полиции новый хозяин. Последний неожиданным образом умер, в результате чего переоборудованный под нужды местного ГИБДД микроавтобус пылился забытый всеми в гараже более 35 лет.

Посмотрите больше фотографий из еще одного заброшенного склада с пыльными Nissan GT-R и Toyota нашли в Эмиратах.

Заброшенные автомобили или просто забыли №2 — DRIVE2

Барн-файнд, или сотня тысяч долларов забытая в сарае

Барн-файнд это что-то вроде поиска сокровищ в мире старых автомобилей. Это когда машину поставили в сарай на дальнем конце участка, владелец ее умер, а его родственники про нее не знали или просто забыли.

Это когда потом открывают двери этого сарая, закрытого так давно, что и ключей не сыскать, то за ними обнаруживается покрытый толстым слоем пыли автомобиль, одиноко стоящий много-много лет на спущенных колесах. Это когда смахнут с него пыль, то обнаруживается, что это что-то очень редкое и дорогое, стоящее многих десятков и даже сотен тысяч долларов. Вот это настоящий барн-файнд.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Так бывает конечно не всегда. Многие найденные таким образом автомобили не так ценны, их истории не столь живописны, а под термин «barn find» сейчас пытаются подогнать любой простоявший долгое время автомобиль. Многие даже специально не стряхивают пыль, чтобы набить машине цену.

Но когда речь заходит о настоящих находках в сарае, то это всегда завораживает. Ну вот как можно забыть про автомобиль стоимостью 1 миллион долларов? А оказывается можно. Меня эти истории так притягивали, что я сохранял их в отдельную папочку. В итоге набралось на целый пост.

В 1929 году один из брокеров с Уолл-стрит купил себе новенький Паккард, для своего летнего домика в местечке Шрун-Лейк, штат Нью-Йорк, и проездил на нем всю жизнь, вплоть до самой старости. В 60-х годах, после смерти владельца, его семья забросила загородный дом и больше там не появлялась, но при этом, правда, исправно платила налоги. Никому не нужный старый Паккард остался стоять в гараже.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

В мае прошлого года один из коллекционеров собирающий Паккарды совершенно случайно нашел эту машину, много лет простоявшую в деревянном гараже, настолько узком, что когда он ее нашел, то не было возможности открыть двери автомобиля и изучить его состояние.

Он вышел на контакт с владельцами участка и предложил им продать Паккард. Те сначала с трудом поняли о чем вообще идет речь. Потом усомнились в том, что Паккард может быть кому-то интересен, так как считали, что он давно сгнил.

Но Пол настоял, пригласил их посмотреть его коллекцию и убедил, что он именно тот человек, который сможет восстановить автомобиль. В итоге они договорились о продаже.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Так как за годы запустения подъезд к гаражу превратилась в лес, то пришлось вырубать деревья, выкорчевывать пни и заново прокладывать дорогу. Машину вытащили тросом, привязав его к ковшу бульдозера. И только после того, как машина выехала из гаража, удалось внимательно ее изучить.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Ко всеобщему удивлению Паккард очень даже неплохо сохранился. С него смыли слой пыли и грязи, накачали колеса и машина стала выглядеть так, будто не стояла в заброшенном гараже почти 50 лет.

В итоге, Пол решил не реставрировать Паккард, а законсервировать автомобиль в таком состоянии, как он есть.

Такие автомобили порой ценятся даже больше своих отреставрированных собратьев, так как восстановленных машин много, а вот оригиналов уже почти не осталось.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Austin Se7en 1959 года выпуска, которая много лет ржавела в одном из гаражей в Англии. Когда ее в 2011 году за 11 000 фунтов купил редактор автомобильного сайта, то его сочли просто сумасшедшим. Но оказалось, что это одна из первых Миим в мире (сохранилось только 3 машины, которые были выпущены раньше) и старейшая из нереставрированных.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

В 2012 году в точно таком же состоянии, что и была найдена (ржавая и на спущенных колесах) она была продана с аукциона за 68 302 долларов. Теперь это, наверное, еще и самая дорогая Мини в мире.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Jaguar E-type был куплен в 1965 году и использовался владельцем до начала 80-х. С тех пор стоял в гараже накрытый чехлом. На момент продажи на его одометре было всего 65 000 миль. При стартовой цене в 40 000 фунтов стерлингов, Ягуар был продан новому владельцу за 109 200 ($168 791), после чего тот отправил его на полную реставрацию.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Aston Martin DB6 Vantage Sports Saloon 1966 года выпуска. Был куплен в начале 70-х за 4 000 долларов и почти сразу помещен в гараж, где про него забыли на долгих 30 лет. Продан за 107 900 фунтов стерлингов ($ 181 173).

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Редкий Cunningham C-3 1952 года выпуска. Всего было произведено 25 таких машин. Владелец этого C-3 умер, а его семья даже не подозревала о том, насколько редкая и ценная машина стоит на улице рядом с сараем на принадлежащем им участке земли в Коннектикуте. Автомобиль назвали находкой года в 2011 году.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Ford GT40 1966 года выпуска, модифицированный для участия в гонках и купленный пенсионером-пожарным из Калифорнии в 1975 году. Форд был поставлен им в гараж два года спустя из-за проблем с двигателем и оставался там вплоть до смерти пожарного. Машину нашли наследники, когда выносили на помойку кучу хлама, которым был до верху забит гараж.

DeLorean DMC-12 был найден в гараже частного дома во Флориде, во время подготовки дома продаже. Наследники умершего родственника разбирали залежи хлама за которым обнаружили накрытый чехлом автомобиль. Сняв его они увидели почти запыленный DeLorean DMC-12 на спущенных колесах. На одометре было всего 2 100 миль. Машина простояла в гараже с 2001 года, с момента смерти владельца.

Lagonda V12 «'Hooper» 1939 года выпуска. Уникальная машина сделанная по специальному заказу для супруги владельца компании Hooper Bodies Ltd. (Британская кузовная компания).

За свою историю автомобиль поменял несколько владельцев, но почти не ездила и большинство времени провел в различных гаражах. Последний хранил ее в обычном сарае. Сейчас она выставлена на аукцион.

Ожидается, что Lagonda уйдет за 75 000 — 100 000 фунтов стерлингов.

Один из сорока выпущенных купе Bugatti Type 57 Atalante 1938 года. Последний владелец поместил машину в гараж в 1962 году и с тех пор она не покидала его стен. Bugatti была продана с аукциона за 852 500 долларов.

Читайте также:  Двигатели серии jz, mz и rz у toyota

Jaguar XK120 SE 1954 года. С 70-х годов прошлого века стоял в обычном деревянном сарае в Джорджии, где и был найден. Ожидаемая цена продажи 80 000 долларов.

Facel Vega Facel II 1962 года выпуска, был экспортирован из Франции и продан покупателю из Нью-Йорка. Поменял двух владельцев и каким-то образом оказался в деревянном амбаре в штате Миннесота, где и простоял все это время. На одометре всего 31 152 мили. Был продан с аукциона за 209 509 долларов.

На выпускной из колледжа Том Велмерс получил от родителей в подарок Mercedes-Benz 300SL 1955 года выпуска. Он ездил на нем до тех пор, пока не начались проблемы с коробкой передач. В начале 70-х он поставил машину в гараж, где она простояла последующие 40 лет. За это время 300SL почти скрылся под ненужным хламом и старыми компьютерами.

Два дня ушло только на то, чтобы расчистить пространство вокруг машины. После того, как машину достали, оказалось, что это не просто 300SL, а редкая модификация с облегченным кузовом, плексигласовыми стеклами и усиленными тормозами. Машину отправили на реставрацию.

Аукционная стоимость отреставрированного автомобиля точно превысит 1 миллион долларов.

Porsche 356 1500 найденный в заброшенном и развалившемся от времени гараже в Калифорнии.

Jaguar MK iV 3 1/2 liter saloon 1948 года, который хранился в гараже с 60-х годов. В 1984 году его переместили из одного гаража в другой, но, как оказалось, неудачно. На долгих 27 лет он стал мишенью для голубей живших под крышей и покрылся толстым слоем птичьего помета.

Заброшенный военный бункер командного пункта и подземного госпиталя с редкими моделями гермодверей

Сегодня мы расскажем про интересное заброшенное военное защитное сооружение запасного командного пункта, совмещённого с защищённым стационаром нетранспортабельных больных и оборудованное очень редкими гермодверями в нестандартном исполнении.

В центре объекта расположен большой монолитный технический блок, а с торцов к нему примыкает четыре зала из сборных арочных железобетонных конструкций для размещения 240 человек личного состава.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Мы спускаемся через главный вход под землю.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Внизу нас встречает ряд тамбур-шлюзов. Первые две защитно-герметические двери здесь весят килограмм по 750.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

А за ними находится тамбур с развилкой для чистого прохода в объект и выходом в санпропускник на случай радиоактивного или химического заражения. Если датчики показывали на пульте, что всё в порядке, то загоралась табличка «Входите».

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

И боец открывал третью гермодверь чистого входа в сооружение.  Здесь у входа даже остался корпус от пульта.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Если же одежда на человеке была заражена, то он проследовал по развилке в следующий тамбур.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Здесь был обустроен специальный стелаж для заражённой одежды и обуви.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Далее вновь следовала гермодверь. За которой располагались душевые. Здесь входящих обрабатывали дегазационным раствором. Души были для двух человек.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

После душа следовала ещё одна гермодверь с выходом в помещение бойлерной. Здесь же была смонтирована вытяжная вентиляция объекта.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Далее боец снова проходил гермодверь и выходил в основной коридор технического блока, где его взгляду представала ещё куча гермодверей разнообразных моделей, установленных на входах практически во все помещения.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Некоторые модели гермодверей были очень странными и никогда больше нигде нам не встречались за все наши путешествия, которых было немеряно.

На стенах висели различные плакаты с инструкциями по приведению сооружения в боевую готовность. Здесь же висела схема объекта, правда с некоторыми ошибками.

Заглянем за очередную герму. Здесь располагалась фильтро-вентиляционная установка для очистки воздуха от ОВ. И снова необычная картина. Она не стоит вертикально, а установлена горизонтально лёжа на полу.

Рассмотрим редкую модель гермодвери с двумя штурвалами. Это какое-то ну очень неудобное решение, что один штурвал наверху у головы, а второй на уровне колен. Никогда таких не видели ни до ни после.

Заглянем за герму. Здесь находилось помещение для приёма пищи.

Теперь заглянем в один из арочных блоков. И первым делом мы посмотрим на блок запасного командного пункта воинской части, которой принадлежал объект. У входа был пожарный щит.

А сам блок разделён на два помещения пункта управления и пункта связи.

В конце блока располагалась ещё одна модель защитно-герметической двери, за который находился аварийный выход через вентиляционную шахту с гермолюком наверху.

Возвращаемся. И идём к блоку у главного тамбура входа. Здесь располагалось помещение для укрытия рядового состава части.

конце блока аналогичная герма. А так выглядит шахта аварийного выхода с гермолюком наверху.

Вернёмся в центральный коридор и осмотрим другие помещения. Склад ЗИП. Здесь лежали запасные запчасти для ФВУ.

Перейдём к следующему арочному блоку. Сам блок предназначался под операционную в военный период.

Входим в четвёртый блок. Этот блок предназначался под лазарет в случае боевых действий.

Но в мирное время здесь было видимо просто помещение для укрываемых со стульями.

В торце блока снова герма. Ну и конечно такое сооружение не могло обойтись без санузлов.

Вот такой интересный объект то ли бункер, то ли убежище. А на этом всё.

В сша в заброшенном гараже нашли коллекцию редких машин на 4 млн долларов

Домом и гаражом никто не пользовался 27 лет, и его решено было сносить. Когда гараж вскрыли, оказалось, что там, покрытые пылью и облюбованные мышами и тараканами, стоят несколько классических автомобилей 60-х годов, причем две машины особенно интересны для коллекционеров. Это Ferrari 275 GTB/2 Long Nose 1966 года и Shelby Cobra 427 — 1967 года выпуска.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

О том, как были обнаружены дорогие классические автомобили в заброшенном гараже в Северной Каролине, рассказывает видеоролик на YouTube, снятый компанией-автостраховщиком Hagerty для серии программ Barn Find Hunter — как раз о подобных розысках.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Ferrari 275 GTB/2 1966 года, в неплохом состоянии, потянет примерно на 3 млн долларов.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Состояние машины терпимое, несмотря на то, что в гараже за эти годы как следует порезвились мыши и тараканы. Кстати, другим автомобилям повезло меньше.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

  • В гараж прибыли эксперты для осторожной погрузки и перевозки машин в другое место для хранения, восстановления и подготовки к продаже на аукционе.
  • Вот видео, на котором показан процесс эвакуации автомобилей

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Кроме уже упомянутых Ferrari и Cobra, в гараже были найдены классический Morgan (слева) и Triumph (c поднятым капотом).

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

В данном Ferrari 3,3-литровый 12-цилиндровый двигатель. Классическое серебристое покрытие придется кое-где обновить.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Пробег Ferrari — всего 21 000 км. И, если не считать грязи и некоторых результатов мышиной жизнедеятельности, салон автомобиля находится во вполне приличном состоянии.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Специалисты Hagerty говорят, что двигатели обеих машин — и Ferrari, и Shelby Cobra — запустились.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

Автомобиль Shelby Cobra 427 — такой же редкий, как Ferrari, и на аукционах в США пользуется чрезвычайной популярностью.

Редкий Citroen 1949 года нашли в заброшенном гараже

  1. Пробег данной машины также составил всего несколько тысяч км, но над ней мощнее поработали грызуны. Похоже, они устроили себе дом прямо в салоне автомобиля…
  2. В этом видео можно подробнее рассмотреть внутренности машин, и места, облюбованные мышами
  3. Shelby Cobra — единственная из найденных четырех машин, у которой не работали тормоза.
  4. И Shelby Cobra, и Ferrari 275 GTB будут выставлены 9 марта на аукцион Gooding & Company’s Amelia Island sale.
  5. Компания Hagerty оценила стоимость этих двух машин в нынешнем состоянии примерно в 4 млн долларов.
  6. Естественно, после ремонта и восстановления эти коллекционные модели будут стоить гораздо дороже.
  7. Источник: fishki.net
Читайте также:  Что нужно знать о шумоизоляции автомобиля?

Сокровища забытых гаражей — Газета.Ru

Полсотни новых «Шевроле» 60-х годов выпуска в заброшенном дилерском центре в Небраске, десятки ретрокаров и болиды «Формулы-1» в ангаре фермеров в Португалии, около сотни раритетных моделей, включая личный транспорт короля Египта, под дощатым навесом в маленьком французском городке — поражающие своим размахом коллекции автомобилей то и дело оказывались на долгие годы брошенными и забытыми.

На заброшенных складах по всему миру от пыли и влажности погибают уникальные автомобили, принадлежавшие ранее королям и кинозвездам. «Газета.Ru» вспомнила несколько случаев последних лет, когда коллекции ретроавтомобилей, стоимость которых измеряется миллионами долларов, неожиданно находили новых владельцев.

Под навесом во французской провинции

Несколько недель назад в небольшом провинциальном городе Мюлуз во Франции в сараях были обнаружены около сотни редких автомобилей. Среди забытых ретрокаров оказались экземпляры Ferrari, Maserati, Porsche и Bugatti.

Стоимость коллекции исчисляется десятками миллионов долларов.

Так, по мнению экспертов, только за одну Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска сегодня можно выручить не менее $14 млн, а Maserati A6G Gran Sport Frua, сошедшая с конвейера в 1956 году, уйдет минимум за $3 млн.

Уже установлено, что на автомобиле «Тальбо-Лаго» из этой коллекции в середине прошлого века передвигался король Египта и Судана Фаруку І, а один из Ferrari 250 использовали в съемках фильма Los Felinos с участием Джейн Фонды и Алена Делона.

Как сообщали зарубежные СМИ, обнаруженной коллекцией ранее владел местный магнат Роджер Бэйлон. Известно, что автомобилей у него было намного больше, но когда в 1970-х годах его финансовое положение пошатнулось, он был вынужден распродать часть своей коллекции. По какой причине машины остались ржаветь под навесами, остается неизвестным.

Порядка 40 уникальных авто и вовсе были оставлены прежним хозяином под открытым небом и за долгие годы полностью проржавели. Но еще около 60 экземпляров сохранились хорошо. Все машины будут распроданы в феврале 2015 года на аукционе Retromobile Salon.

Склад в Нью-Йорке

Заброшенных гаражей хватает не только в провинциальных городках и деревушках, но и в мегаполисах. Четверть века в одном из таких мест в Нью-Йорке пылилась любопытная коллекция автомобилей, состоящая преимущественно из моделей Chevrolet Corvette разных годов выпуска.

До недавнего времени машины принадлежали художнику из Германии по имени Питер Макс. Историю появления этой коллекции едва ли можно назвать обычной. В 1988 году музыкальный телеканал VH1 провел конкурс среди зрителей и подарил победителю 36 «Корветтов». Этот весьма странный приз достался плотнику Денни Амодео — он смог первым дозвониться в студию телеканала.

Практически сразу же коллекция перешла в руки Максу — он выкупил ее у работяги за $250 тыс. На сегодняшний день стоимость этих авто выросла уже в несколько раз.

Макс не собирался использовать купленные машины по назначению — они нужны были ему для некоего арт-проекта. Однако творческая задумка так и не была реализована, и спорткары в течение 25 лет просто стояли в гараже.

И только в этом году две американские семьи договорились с художником о приобретении его коллекции и сейчас занимаются реставрацией машин.

Ферма в Португалии

Пожилой житель Нью-Йорка, выйдя на пенсию, решил вложить накопленные деньги в недвижимость. Его выбор пал на давно уже пустующее поместье в Португалии.

Ранее земля и постройки принадлежали супружеской паре, а после их смерти за неимением наследников перешли государству. Через 15 лет земля вместе с домом и ангаром была выставлена на продажу.

Американец, который приобрел недвижимость, не подозревал о содержимом ангара — массивные железные ворота были хорошо заварены, и заглянуть внутрь не представлялось возможным.

Любопытный новый хозяин, вскрыв ворота, обнаружил, что в ангаре яблоку упасть негде — он был буквально забит ретроавтомобилями.

В этой коллекции оказались такие модели, как Porsche 356, Lotus Seven, Alfa Berlina, Austin A40 Somerset, De Ville, Renault Dauphine, Opel Rekord, а также еще около 90 единиц ретротехники, включая уникальные боевые болиды «Формулы-1». Всю коллекцию эксперты оценили на глаз в $35 млн.

Подвал дома на окраине Брюсселя

В подвале наполовину разрушенного дома на окраине Брюсселя около 40 лет простояли без дела ретроавтомобили итальянского бренда Alfa Romeo. Среди запылившихся экземпляров были модели Spider, 1300 Sprint, Clean Me и многие другие.

Хозяином особняка был бельгиец, занимавшийся прокатом автомобилей. В 1970-х годах мужчина отправился путешествовать по США, но по неизвестной причине не вернулся на родину.

За право владения складом с машинами местные власти долгие годы судились с наследниками сгинувшего без вести предпринимателя.

Но в результате в 2012 году родственникам все же удалось отстоять свои интересы и заполучить уникальную коллекцию.

О том, как наследники распорядились имуществом, неизвестно, но желание приобрести у них некоторые автомобили изъявляли крупнейшие музеи Европы.

Гараж в Техасе

Несколько лет назад в одном из заброшенных ангаров в городе Нью-Гемпшир в штате Техас случайно были обнаружены три автомобиля стоимостью несколько миллионов долларов. Редчайшие Ferrari Dino 246 GTS 1974 года выпуска (с пробегом 4,5 тыс. км), Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года (15 тыс.

км) и Maserati Bora Coupe 1977 года (1,5 тыс. км) простояли в гараже около 40 лет. Состояние спорткаров оказалось практически идеальным. Более того, Ferrari Dino, по словам экспертов, оказалась в лучшем состоянии в сравнении со всеми сохранившимися у коллекционеров автомобилями этой модели.

Как выяснилось, в 1970-х годах итальянские спорткары принадлежали другу итальянского автогонщика Луиджи Чинетти, который долгое время владел первой в Америке дилерской сетью Ferrari.

При каких обстоятельствах были найдены машины и кто стал их новым владельцем, не уточнялось. Да и о самой находке стало известно не сразу, а только летом 2011 года, когда все три авто были выставлены на продажу на eBay.

  • Заброшенный дилерский центр в Небраске
  • В 2012 году в штате Небраска также при неизвестных обстоятельствах был обнаруженный заброшенный несколько десятилетий назад склад дилера марки Chevrolet.
  • Под толстым слоем пыли 50 штук новеньких Chevrolet простояли в помещении с середины прошлого века.

Среди найденных экземпляров Chevrolet Cameo 1956 года выпуска, Chevrolet Impala 1964 года, Chevrolet Corvette 1978 года, Chevrolet Corvair 1960 года. У всех машин пробег не превышал нескольких миль.

Сохранились и наклейки с ценами на стеклах машин, и даже целлофан на креслах. Кузова этих автомобилей практически не тронула коррозия, поэтому их успешно распродали на местном аукционе.

Ссылка на основную публикацию