Ревизия привода ford focus 1 — осмотр шрусов и замена смазки. когда и как происходит замена смазки в шрусах фокус 1-го поколения

Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Сайт по автомобилям и ремонту.

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  2. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  3. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

Что понадобится

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля.

Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240.

Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег.

Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже.

Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).

Съемник стопорного кольца:

Процесс замены

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина.

Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-naruzhnogo-shrusa-ford-fokus-2.html

Какая лучшая смазка для ШРУС; трипоидного, внутреннего, наружного

Аббревиатура ШРУС – это сокращение словосочетания «шарнир равных угловых скоростей». В карданных валах заднеприводных автомобилей схожие функции выполняют шарниры, состоящие из крестовины и стаканчиков с игольчатыми подшипниками. Разница между ними лишь в том, что крестовина обеспечивает гораздо меньшую, чем ШРУС степень свободы.

Зато самый дешевый ШРУС значительно дороже самой дорогой крестовины. Это обстоятельство увеличивает желание продлить ему срок службы. Для чего, конечно, можно использовать хорошую смазку и следить за состоянием пыльника. Поэтому вопрос о том, какая лучшая смазка для ШРУС, закономерен.

Своевременная замена рваного пыльника тоже продлит срок службы гранаты, если вместе с этим происходит замена смазки.

Конструкция ШРУС

В начале прошлого века было разработано множество конструкций ШРУС, которые используется до наших дней.

Например, сухариковые или кулачковые, кулачково-дисковые, шариковые с делительными канавками или с делительными рычажками, со сферическими роликами и вилкой, спаренные карданные. Все ШРУС обладают как преимуществами, так и недостатками.

Характеристики каждой конструкции лучше для одних условий и не так хороши для других. Поэтому нет вопроса, какая конструкция удачнее.

Для наружных шарниров приводов современных быстрых легковых автомобилей оказались лучше характеристики шарикового шруса с 6 шариками. Такое же количеством пазов для них имеет корпус шруса и внутреннее кольцо под сепаратором, удерживающим шарики от выпадения из шруса.

Соединение внутреннего кольца с приводом и корпуса шруса со ступицей шлицевое. При больших углах поворота ведущих колес максимально допустимый передаваемый шарниром крутящий момент намного меньше, нежели при малых.

Потому для длительной безотказной эксплуатации шруса нужно не допускать его работы с большой нагрузкой в крайних положениях руля. Каждый ШРУС обязательно защищен пыльником.

В качестве внутренних гранат часто используют трипоиды. Они менее подвижны, но более износостойкие, так как в их конструкции используются игольчатые подшипники.

Для современных шариковых ШРУС используется консистентная литиевая смазка, чаще всего на основе минеральных масел с содержанием дисульфида молибдена в качестве антифрикционной присадки (от 3 до 5%).

Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую ни в коем случае нельзя использовать в шрусах. Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя.

Для трипоидов же использовать смазку, описанную выше нельзя. Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария. Одно из ее отличий – это широкий температурный диапазон, в котором она может работать. Ведь зимой привод остывает до -30, а летом нагревается до +160 ○C.

Консистентные смазки изготавливают, загущая базовое масло различными загустителями, в качестве которых можно использовать соли высших карбоновых кислот: литиевые, кальциевые, алюминиевые, натриевые и другие.

Могут использоваться также и неорганические загустители, такие как бентонитовая глина, а еще синтетические, например, политетрафторэтилен.

Как правило, в состав смазки входит до 90% базового масла, остальные 10% приходятся на долю загустителя и различных присадок, определяющих основные характеристики вещества.

В каких случаях меняется смазка ШРУС

  • При замене рваного пыльника. В этом случае менять смазку обязательно
  • Через 100 тыс. км пробега или после 5 лет эксплуатации шруса.

Если привод захрустел, менять в нем смазку поздно. Нужно менять сам привод.

Объясняется это тем, что если шарнир захрустел, значит, в нем уже есть значительная выработка и сколько ни меняй в нем смазку, лучше ему от этого не станет.

Чтобы определить, какой из шарниров захрустел, нужно выбрать ровную асфальтированную площадку и проехать по ней, вывернув руль до упора влево, а после этого до упора вправо. В это время помощник находясь вне машины должен оценить, в каком случае хруст громче.

Если звук громче, когда руль вывернут влево, тогда нужно менять левый наружный привод. Когда хруст громче при вывернутых вправо колесах, нужно менять правый наружный привод.

Правильная замена смазки. Замена смазка в шрусах делается по причине ее загрязнения после разрыва пыльника или выработки ею ресурса, когда в ней находится много продуктов износа.

Нужно удалить старую смазку из шарнира полностью, чтобы исключить возможность повышенного износа ШРУС. Для этого его следует разобрать и тщательно протереть чистой ветошью.

Промыть его не разбирая, не получится, потому что пластичная смазка крайне плохо смывается.

Стопорное кольцо

С разборкой внутреннего шарнира обычно не возникает сложностей, поэтому опишем разборку наружного. Если у вас нет специального приспособления для снятия наружного шарнира, то снимите привод в сборе и зажмите его в тисах. Снимите хомуты с пыльника.

Снимая, старайтесь не повредить их, заводские обычно лучше тех, что идут в комплекте с новым пыльником. Если чехол порван, срежьте его ножом, если нет, сдвиньте его на шток привода. Ударом молотка через выколотку по внутреннему кольцу сбейте шарнир с привода.

Внутреннее кольцо с сепаратором поверните так, чтобы были видны отверстия в сепараторе, при этом оси симметрии сепаратора и корпуса будут перпендикулярны. При помощи плоской отвертки выньте все шарики из сепаратора. В сепараторе два отверстия из шести длиннее других.

Поверните сепаратор так, чтобы они оказались прижатыми к стенкам корпуса и выньте сепаратор с внутренним кольцом из корпуса. Подобрав положения внутреннего кольца, выньте его из сепаратора. Как можно лучше удалите остатки смазки с деталей, и можно собирать шарнир.

Вставьте внутреннее кольцо в сепаратор. Сориентируйте сепаратор так, чтобы длинные отверстия в нем прижимались к корпусу шарнира, и вставьте сепаратор с кольцом внутрь корпуса.

Вставьте шарики в отверстия сепаратора и разверните внутреннее кольцо так, чтобы отверстие под привод располагалось вдоль оси корпуса. На узел уходит от 120 до 150 г смазки.

Сколько поместится в вашем случае, зависит от размера шарнира.

Чтобы правильно наполнить шарнир смазкой зажмите его в тисах отверстием под привод вверх.

Если смазка для него куплена вами в тюбиках, то давите ее в отверстие под привод, прижав тюбик плотнее к кольцу, до тех пор, пока она не покажется между сепаратором и корпусом.

Если она у вас в другой упаковке, тогда накладывайте ее ложкой и продавливайте в отверстие под привод подходящим по диаметру цилиндрическим предметом; критерий заполнения тот же.

Тестирование смазок

Испытания включали в себя следующие проверки:

  1. Смывание водой и защиту узла от проникновения в него этой жидкости.
  2. Текучесть при повышении температуры до 180 ○C.
  3. Смазывающие свойства.
  4. Устойчивость смазывающей пленки к давлению.
  5. Износ металлов защищенных смазкой.

Места в процессе испытаний не распределялись конкурсантам, просто выставляли оценки, поэтому определять, какая смазка лучше, придется вам. Ниже представлены результаты тестирования пластичных смазок для шариковых шарниров одним из независимых исследователей.

  • ШРУС-4 изготовителя АО «АЗМОЛ» г. Бердянск. Оценка «Хорошо».
  • ШРУС-4М изготовитель ОАО «Сибнефть» Омский НПЗ. Оценка «Хорошо».
  • LM 47 Langzeitfett изготовитель Liqui Moly GmbH (Германия). Оценка «Отлично».
  • Chevron Moly Grease EP 2 изготовитель Chevron Products Company, San Francisco (США). Оценка «Отлично».
  • Castrol MS/3 Spezialfett изготовитель Castrol (Германия, г. Гамбург). Оценка «Отлично».
  • BP Energrease L21M изготовитель British Petroleum британская нефтегазовая компания. Оценка «Отлично».

Правильно смазываем трипоидный шарнир

Несмотря на то, что в основе конструкции трипоидного шарнира лежит применение игольчатых подшипников, смазывать их 158 смазкой, какая обычно используется для игольчатых подшипников, категорически запрещено.

Дело в том, что для ее изготовления используют литиевый загуститель, и работать ей можно при температуре не выше 120 ○C, а температура внутренней гранаты достигает 160 ○C.

Так как смазка для внутренней гранаты довольно жидкая, ее лучше наливать внутрь пыльника, установленного на привод, а после этого собирать трипоид. Заливать нужно от 100 до 130 г смазки. Точнее на вопрос, «сколько?» ответит производитель.

Читайте также:  Замок зажигания ваз 2110 - его схемма, ремонт, смазка и замена

Источник: http://AutoLirika.ru/soveti/luchshaya-smazka-dlya-shrus.html

Эксплуатация Ford Focus I. Неисправности и проблемы подвески, трансмиссии, электрооборудования — ч.2

Коробка передач Форд Фокус первого поколения

На фокус устанавливали механические пятиступенчатые коробки (для ST170 шестискоростные) передач и четырёхдиапазонные автоматы. Ручные пятиступки иногда дают течь по сальникам, требует периодической регулировки тросового привода или могут потребовать замену пружинки рычага переключения.

А в остальном же модернизированный агрегат, доставшийся Фокусу по наследству от Эскорта, беспроблемен. Хотя и работает он шумновато, однако готов прослужить не меньше двигателя, пережив при этом замену 3-6 комплектов сцепления за $225-275.

Во время эксплуатации коробки, скорее всего, потребуют замены промежуточные подшипники правого привода и выжимные подшипника за $45-50.

Автоматическая коробка передач также редко подводит. Следует отметить, что аналогичный четырехскоростной «автомат» под названием 4F27E японцы ставили на автомобили Mazda3 и Mazda6.

Любопытный факт: американские машины требуют замены масла в «автомате» после каждых 50 т. километров, а в трансмиссии «европейцев» оно считается «вечным», причём как в автомате, так и в «механике».

Хотя, как утверждают наши механики, это полный абсурд.

Неисправности подвески Focus I

В этом узле проблемы начинаются после отметки 100—120 т. километров. Ступичные подшипники и пружины своей надежностью не отличаются.

В передней подвеске типа McPherson Фокусов дорестайлинговых версий требуют замены километров стойки стабилизатора через каждые 30—40 т.

, однако после модернизации срок их службы вырос более чем в два раза и дорос минимум до уровня аналогичных деталей в задней подвеске. Также, в полтора раза, то есть до 145-155 т. километров, увеличился и срок службы сайлент-блоков рычагов.

Отзывы владельцев Форд Фокус 1 говорят, что шаровые опоры (оригинальные) как правило, выдерживают до 100 т. километров.

Они выпускаются в сборе с рычагами и продаются по цене $145-155, но их крепление на заклепках, а неоригинальные шарниры можно купить отдельно за $38-43.

После первой сотни появляется «возможность» поменять как передние, так и задние амортизаторы за $210-260 и $160-200 за пару соответственно.

Focus обладает многорычажкой Control Вlade, редким «девайсом» среди автомобилей гольф-класса конца 90-х, которая хоть и обещает отменную управляемость, но начинает не выдерживает и 120 т. километров — после этой отметки начинает сыпаться.

Всё дело в наших дорожных условиях, так как многорычажка создана для ухоженных европейских дорог и обладает сложной кинематикой, которая не выдерживает издевательские условия.

Как следствие, ревизия всех рычагов задней подвески обойдется в $750 – 850 — их там целых восемь, то есть примерно «стольник» за каждый.

На этом сюрпризы не оканчиваются – начинают сдаваться эластичные сайлент-блоки, обеспечивающие ее подруливание — на наших неровностях в поворотах их «подмога» становится просто ужасающей. Об износе множества «сайлентов» задней подвески красноречиво свидетельствуют не стуки, а чрезмерно активное «ввинчивание» в виражи при их прохождении.

Также, мастерам добавится работы из-за намертво закисающего крепежа и обязательной регулировки угла схождения задних колес.

Неисправности рулевого управления

Далее, к тем же 105—120 т. километров даст о себе знать и рулевое управление, особенно на авто ранних выпусков, здесь может сальник насоса гидроусилителя начать «течь» и рулевые тяги и наконечников потребуют замены.

У первых «российских» Focus гремящие рулевые механизмы в фордовских сервисах меняли по гарантии. Следует учесть, что стуки при преодолении неровностей или «скрипучесть» при повороте руля это не всегда означает безнадёжный выход «рейки» из строя.

Вероятно, потребуют замены опорные подшипники передних стоек за $45-55.

На Фокусе «расходным материалом» помимо подвески является электрический бензонасос, расположенный в баке. К воде и грязи в топливе он чувствителен, а в придачу быстро перегревается с забитыми фильтрами, и ещё, опускать уровень бензина ниже половины в баке нежелательно.

Будучи не в состоянии исправить ситуацию с многочисленными глюками и отказами бензонасосов, очевидно Ford снизил цену на эти узлы вдвое. Однако, и нынешние $180-230 заметная статья расходов при необходимости замены чуть ли не каждый год.

Есть альтернативная возможность сэкономить вчетверо, установив бензонасос от … Лады 2110! Здесь потребуется разве что переделать разъем.

Типичные болячки Форд Фокус 1-го поколения

«Фокусовские» кузова оцинкованы и быстрому гниению не подвержены. Правда, к сожалению, лоск могут терять быстро, так как, краску легко царапать и она мутнеет от мойки.

Коррозия первым делом появляется под накладкой крышки багажника выполненного из металла, из-за которой протирается краску.

Здесь преимущество машин в простых версиях — накладка сделана из пластика, и поэтому эта проблема им не страшна.

Не к лицу Фокусу и пятна на элементах отделки из хрома, как и молдинги, отклеивающиеся от дверей.

Могут попадаться машины с неравномерными зазорами между кузовными панелями и с криво вклеенными задними стеклами хэтчбеков, и это не всегда является признаком некачественного восстановления после аварии, дело в том, что первые партии российских Фокусов большей частью «сварены», окрашены и собраны вручную.

Далее, не показательны и следы, появляющийся после замены лобового стекла — на нем трещины могут появляться даже после несильных ударов. Хотя стекло вкупе с обогревом примерно в два раза дороже обычного — за $290-340, но при наших условиях штука полезная. В мокрую и сырую погоду лобовое стекло, и боковые окна Focus начинают быстро «потеть».

В этом отчасти вина салонного фильтра, который мало того, что быстро забивается, так ещё и может «разбухать» от влаги. Далее, от системы вентиляции можно ожидать «сюрприз» — дело в полоске липкой резины, который находится между ветровым стеклом и пластиковой накладкой фильтра, так как оттуда частенько попадает вода в салон.

Российские Фокусы обладают матерчатой обивкой дверей и сидений, которые хотя и до дыр не протираются, но со временем сильно засаливаются. На простых версиях двери лишены вещевых карманов. Нередко может отказать обогрев сидений, правда, проблема скорее и чаще всего кроется не в нагревательных элементах, а в проводке. Подрулевой переключатель справа редко «ходит» больше трёх лет.

Пластиковые детали интерьера окрашены, и эта краска может легко полностью протираться.На полу салона порой появляется вода, и частый по вине уплотнителя накладки салонного фильтра из пластика, который допускает демонтаж лишь дважды. У шарниров трапеции стеклоочистителей жизнь редко длиться дольше, чем пять — шесть лет.

Со временем в салоне поселяется оркестр — дело в том, что обшивка начинает потрескивать, ограничители открывания дверей поскрипывать (на фото), а в придачу стёкла вместе с замками дверей багажника универсалов и хэтчбеков погромыхивать…

У замков дверей, особенно задних, не особо сильная защищённость от грязи и необходимо провести регулярную смазку, иначе начинают подклинивать.

У некоторых моделей и модификаций Ford капот и лючок бензобака открываются интересным способом — ключом зажигания, как и у европейских Фокусов, а замочная скважина скрывается под «фордовской» эмблемой на решетке радиатора. Но у американских версий все проще — капот открывается обычным рычажком в салоне. Есть разница и в ключах — у «европейцев» полукруглое сечение, а «американцев» — плоские.

Капот обладает уплотнением, которое оставляет желать лучшего, в виду этого в моторном отсеке чистота недолго сохраняется. От грязи могут страдать контакты в электрике, генераторы раньше времени выходят из строя. Для того, чтобы заменять перегоревшую лампу в левой фаре приходится деинсталлировать на время аккумуляторную батарею вместе с его полкой, на которой она инсталлирован.

Бывает, что при ударах об бордюры резиновая «юбка» переднего бампера может оторваться.

Автомобили российской сборки, да и до этого собранных для России, дорожный просвет увеличен до 171 мм — фордовцы прибавку получили за счёт иных пружин подвески и шин увеличенной «профильности» — вместо привычных 185/65 R14 здесь стоят 185/70 R14 . На управляемость это почти не повлияло, так как, тут чуток расширенная колея и более жёсткие настройки подвески.

Подытожим отзывы о неисправностях Ford Focus I

Как видно, от Фокуса чудес надежности ждать не стоит. Однако он стоит своих денег: этот Форд не дороже европейских и японских аналогов в данном классе и по части силовых агрегатов и оснащения не отстаёт от них, и до сих пор обладает неплохим спросом на вторичном рынке.

Также не обойдется в запредельные суммы и его содержание, и нужно учитывать при покупке, что самые важные расходы на ходовую часть, приходятся на 115—165 тысяч километров.

И лучше выбирать рестайлинговые версии машины, так как многие ляпы и болячки Фокуса «первого» на них устранены, у них меньше пробег и почти некоторые двигатели чуть более экономичные.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1092-ekspl-focus-1-2

Смазка для трипоидного шруса форд фокус

Ford Focus Sedan 100 хомячков › Бортжурнал › Артикулы пыльников, смазок, приводов ШРУС в сборе

(здесь и далее: название, артикул-объём)2)Castrol Moly Grease, 1581AE-300гр.3)Shell Gadus S2 V220 AD, 550028173- 400гр4)CHEVRON «MOLY GREASE EP 1», 255659642-397гр5)NESTE «MOLYGREASE», 702563-400гр6)Tutela All Star, 18441813-125гр.

7)RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2, 4014835768246-400гр, 4014835200333-1000гр.8) RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, 4014835756748-400гр.Не смотрите на слово Tripoid в названии этой смазки, к ним она никаким боком не относится.

Её достоинство в том что она замешана на PAO масле+эстеры и её низкотемпературная граница -60 гр.С.

Очень актуально для регионов с суровым климатом.9) CHEVRON «HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP1», 222226642-397гр.

Тоже PAO основа, но температура -40.

10)Agip «GR MU EP2″11)BP «Energrease» L21 M, LC 2M,12)Kluber Lubrication «Caxtrobase MS 20″13)Texaco «Hytex EP-2″14)Total «Multis MS 2″15)Dow Corning «Molikot VN2461C»Смазка во внутренний ШРУС(трипод):Должна соответствовать NLGI 1 или NLGI 1,51) FORD 1510915 90 грамм2) VMPAuto 1807 (по этой смазке отзывы неоднозначные — на свой страх и риски)3) Whitmores Polyna CV grease № для поиска E28415754) Chevron Black Pearl NLGI1 № для поиска 254592642 то что надо но нет в наличии.

Тест смазок для ШРУС: какая лучше

Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя.

Для трипоидов же использовать смазку, описанную выше нельзя. Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария.

Одно из ее отличий – это широкий температурный диапазон, в котором она может работать. Ведь зимой привод остывает до -30, а летом нагревается до +160 ○C.

Как правило, в состав смазки входит до 90% базового масла, остальные 10% приходятся на долю загустителя и различных присадок, определяющих основные характеристики вещества.

Как выбрать смазку для трипоидного ШРУСа

Числовая характеристика по этому классу определяет консистенцию смазки. Для шрусов он должен составлять до 2 единиц.

Противозадирная присадка. Эта присадка применяется для уменьшения трения и износа вращающихся частей. На рынке предлагают автолюбителям, хорошо зарекомендовавшую себя смазку, ШРУС 4.

Она обладает повышенной прочностью и необходимой вязкостью и используется, в том числе и во внутренних трипоидных ШРУСах. Повышенная прочность позволяет ей надежно удерживаться на вращающихся деталях.

Смазка для трипоидного ШРУСа, какой она должна быть

Имя* Email-адрес* Вэбсайт Поиск

  1. Аркадий к записи
  2. Ярик к записи
  3. Виктор к записи
  4. Вардан к записи
  5. Михаил к записи

Для получения свежих статей на личную почту достаточно ввести свой E-mail:

  1. 17 сентября 2017
  2. 25 октября 2015

Copyright © 2011. Убедительная просьба ставить ссылку на сайт при копировании материалов.

Осмотр приводного вала и замена смазки ШРУСа Форд Фокус

Повторюсь в игольчатых подшипниках трипоида не доспускается использование смазки с частицами, могущими заклинять иголки подшипника!!! Заполнение гранат 150-200 грамм в гранату, у КПП там где есть трипоидное устройство с игольчатыми подшипниками желательно добавить 10 мл. трансмиссионного масла (или моторного).

Читайте также:  Buick Roadmaster 1957: фото, описание и характеристики

За неимением рабочих больших хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием 8-16 кг, сделал 5-7 оборотов, окончания завязал тремя обычными узлами, отрезал, до 2-3 мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда (везде продаваемый с Цианоакрилатом), а три, промазал эпоксидкой. В результате на всех четырёх получилось сплошное пластиковое кольцо, по прошедшему времени работы, такой герметизации, подтверждаю надёжность такого метода хомутирования.

Смазка ШРУС

Смазку меняют при замене пыльника или всего ШРУСа. Однако по регламенту замену смазки ШРУСа необходимо проводить через каждые 100 тысяч километров пробега или один раз в 5 лет (смотря что наступит раньше).В связи со сложными условиями эксплуатации упомянутых шарниров, смазка ШРУСа призвана защищать механизм от негативных факторов и обеспечивать:

  1. нейтральную реакцию с резиновыми уплотнителями шарнира (пыльниками, прокладками) с тем, чтобы не повредить их;
  2. долговечность использования.
  3. минимизацию износа отдельных частей ШРУСа;
  4. водоотталкивающие функции;
  5. защиту поверхностей металлических деталей от коррозии;
  6. уменьшение механической нагрузки на составляющие узла;
  7. увеличение коэффициента трения внутренних деталей шарнира;

На основании перечисленных выше требований смазка для наружного или внутреннего ШРУСа должна обладать следующими характеристиками:

  1. высокой степенью адгезии (способностью сцепляться с рабочей поверхностью механизма, попросту говоря, липкостью);
  2. высокими противозадирными свойствами, обеспечивающими должный уровень скольжения смазанных рабочих поверхностей.
  3. широким температурным диапазоном, позволяющим использовать состав при критических температурах (современные смазки ШРУС способны работать при температурах от -40°С до +140°С и выше, этот диапазон зависит от конкретной марки смазки);
  4. механической и физико-химической стабильностью состава, обеспечивающие постоянные рабочие характеристики смазки при любых условиях эксплуатации;

Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® › Logbook › Трипоид (внутренний ШРУС) — профилактика

Конструкция не обслуживаемая увы (хотя на многих трипоидах той же GKN стоит обычный стопор…бери, разбирай…меняй иголки…смазывай . Ну не так нет)Пришлось несколько дней вымачивать их в 646 растворителе, потом бензине, потом обезжиривателе, после чего продувка, сушка. Было решено закачать туда смазку, используя давление тубы со смазкой, через прорезь фиксатора.

С силой выдавливая смазку, все время проворачивал подшипник. Так с двух сторон. Получил такой бублик, при вращении отчетливо ощущается наличие смазки, ходит плавно, с натягом…чего не было после извлечения.Кстати, сама часть полуоси, что с трипоидом, состоит из трех частей.

Сама полуось что входит в коробку, кусок пустотелой трубы, и сама граната трипоида, на которую в последствии напрессован подвесной подшипник.

Смазка для трипоидного ШРУСа

В данном случае твердые добавки внутреннему ШРУС противопоказаны, так как могут образовывать между телами качения сгустки-клинья и вызывать повышенный износ узла.

Таким образом, характер трения в шарнире типа «Tripod» напоминает игольчатый подшипник крестовины карданного вала.

В условиях таких температур необходима смазка на комплексно-литиевом загустителе или полимочевине. Причем смазка на синтетическом поликарбамидном комплексе — полимочевине считается пожизненной и обычно закладывается в новые ШРУС, поставляемые на конвейеры автомобильных заводов.

Замена пыльника ШРУСа и смазки Форд Мондео своими силами

Расстелите чистую ткань, возьмите подшипник с двух сторон, затем толкните одну часть подшипника к правому подшипнику, а другую оттяните от левого, выставляя его в перекошенное положение.15.

В таком положении достаточно слегка потянуть его на себя и игольчатый подшипник снимется. Повторите это трижды и выложите подшипники на подготовленную ткань, желательно в том положении, в котором они были установлены на тройнике.Внимание! Внутренняя и внешняя сторона подшипников — разные.

Источник: http://levconsulting.ru/smazka-dlja-tripoidnogo-shrusa-ford-fokus-96761/

Что нужно знать о замене смазки ШРУСа

Основными предназначениями данной детали является передача движений вращения от одной полуоси к другой. Шарнир изобретен достаточно давно и теперь является незаменимой составляющей каждого современного авто. Шарнир достаточно простой по конструкции. Если за данной деталью правильно ухаживать, то она прослужит продолжительное время. Данное приспособление состоит из четырех деталей:

  1. корпуса, который внешне напоминает сферическую чашу;
  2. обоймы, расположенной внутри;
  3. сепаратора, в виде кольцеобразного отверстия;
  4. шести шариков.

Различают две разновидности данного устройства: внешний и внутренний. Данные разновидности устройства имеют различные характеристики. По своим габаритам больше внутренний шарнир, а следовательно и цена его дороже. Что касается внешнего шарнира, то его основными задачами является вращение ступицы колес. 

Как выбрать смазку для ШРУСа

Для того, чтобы устройство работало как часы, оно требует максимального ухода. Основным уходом для шарнира является его смазывание. Очень часто многие задаются таким вопросом, какую смазку использовать для шруса? Для этого не обязательно быть автомехаником, достаточно лишь знать о том, какая смазка используется для внутреннего шруса, а какая для внешнего.

Современные смазочные вещества изготовлены из переработанной нефти. Применение смазочных веществ необходимо для определенных целей, а именно:

  • Чтобы снизить силу трения между деталями.
  • Чтобы повысить износостойкость поверхности деталей.
  • Чтобы снизить нагрузку на детали.
  • Чтобы обеспечить защиту от таких вредителей металла, как коррозия и старение.

Каждая деталь, которая входит в конструкцию данного устройства, имеет свои особенности по уходу. Перед тем, как использовать смазку, лучше ознакомиться с техническими характеристиками приспособлений.

Итак, я ознакомлю вас с правилами ухода за данным устройством. Считается, что продолжительность функционирования данных устройств напрямую связана со средствами, которые используют автомеханики. К выбору смазки необходимо отнестись серьезно. Учитывая всю важность данного устройства, была разработана специальная смазочная смесь, которая предназначена для данных механизмов.

Многие автомагазины предоставляют покупателям смазку для внутреннего шруса. Данное вещество представлено в твердой или полутвердой упаковке – это смазка шрус 4.

 Смазочное средство шрус 4 имеет особенности, которые значительно отличают ее от существующих на рынке подобных элементов. Средство обладает повышенной прочностью, что позволяет ей удержаться на деталях, которые находятся в постоянном движении.

Данная смесь является достаточно вязкой, это свидетельствует о необычном составе данного элемента.

Вязкая консистенция позволяет данному веществу в любую погоду, в любое время года не превращаться в жидкость.

В составе смазочной массы для шарниров находятся такие микроэлементы, которые способствуют недопущению возникновения коррозийных налетов, а также предотвращают старение металла.

Также данная смесь для шарниров обладает достаточно неплохим водоотталкивающим эффектом, что не может не радовать, особенно во влажную погоду. Одной упаковки данного вещества хватает для продолжительного применения. 

Как часто менять смазку?

Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с вопросом “как часто производится замена смазки в шрусах”.

Ответ не заставит себя долго ждать и будет таков, что смазку шрус 4 необходимо менять постоянно в таких ситуациях: если производится установка нового шарнира равных угловых скоростей, а также, когда происходит замена пыльника.

Также актуальна замена смазывающего вещества тогда, когда пробег авто достигает более чем 100 тысяч километров с учетом того, что это была последняя замена смазочного вещества.

Как говорится в народной пословице: «Не помажешь, не поедешь». Данное правило применяется также и для автомобильных деталей. Для автолюбителей современный рынок предлагает огромный выбор смазок для внутреннего шарнира, важно помнить, что нельзя экономить на данном веществе, т.к.

впоследствии это может привести в непригодность детали автомобиля. Цена на смесь шрус 4 соответствует ее качеству. Средство является достаточно популярным в применении. Его предпочтению отдают свой выбор многие владельцы автомобилей, а также станции технического обслуживания.

Также не следует забывать о том, что закладывать смазывающее вещество необходимо по рекомендации специалистов, чрезмерное количество смеси не является рациональным.

Если же имеются сомнения о том, сколько смазочного вещества набивать в шрус, то лучше обратиться к специалистам за помощью, чтобы они подсказали и посоветовали.

Выбор смазки для внутреннего шарнира – это всегда очень важное решение, поэтому следует помнить о том, что перед покупкой лучше ознакомится со всеми техническими характеристиками, чтобы не нанести вреда устройству.

Видео “Замена смазки ШРУСа”

На записи показано, как легко и быстро заменить смазку ШРУСа.

Источник: http://MineAvto.ru/remont/hodovaya/smazka-shrusa-907.html

Неисправность ШРУСа – диагностика, как определить поломку по характерным признакам

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наслаждение всеми преимуществами переднего привода на современных автомобилях, с лихвой «компенсируется» проблемами, которые могут создать некоторые детали ходовой части.

В случае с передне- и полноприводными машинами, одним из самых проблематичных мест являются шарниры равных угловых скоростей. Сокращенно ШРУСЫ или, попросту, «гранаты».

Изучая специальную литературу можно найти утверждения, что все элементы ШРУСов изготавливают из сверхпрочных сплавов, износ которых происходит крайне медленно.

Но, как показывает практика, признаки неисправности ШРУСа могут появиться даже у авто, совсем недавно покинувшего сборочный конвейер автозавода. Причин этому может быть несколько, но самыми распространенными являются:

  • низкое качество ШРУСов, установка подделок или бракованных запчастей;
  • отсутствие или плохое качество смазочных материалов;
  • повреждение пыльника и попадание в механизм абразивного мусора, воды;
  • агрессивный стиль езды и отвратительное состояние дорожного покрытия.

Как самостоятельно определить неисправность ШРУСа

Проверка люфта ШРУСа

Неисправность любой из деталей в автомобиле обусловлена изменением её свойств, размеров, образованием выработки в трущихся деталях.

ШРУС – это шарнир, а значит, в его устройстве обязательно присутствуют элементы, работающие в тесном соприкосновении под постоянной нагрузкой. ШРУС представляет собой шариковый своеобразный подшипник, однако, обоймы его имеют поперечные канавки, что позволяет изменять угол между ведущей и ведомой полуосью.

Для того, чтобы заставить двигаться автомобиль шарнир передаёт колёсам значительное усилие, к тому же постоянно меняет угол между полуосями. Со временем на трущихся деталях образовывается выработка, увеличивается зазор. Там, где нет тесного соприкосновения деталей, появляется посторонний шум.

Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, т.к. имеют слишком большую выработку.

Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

  • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

Как известно, на каждое ведущее колесо конструкция предусматривает по две гранаты — внешний, передающий усилие от полуоси на ступицу колеса и внутренний, который вращает вал от КПП.

Хотя оба ШРУСа – это звенья одной цепи, но внешний выходит из строя гораздо чаще и быстрее. Обусловлено это тем, что нагрузки и углы поворотов шарнира на ступице гораздо больше.

При этом наружный ШРУС меньше по размерам. Описанные выше признаки поломки в больше степени относятся к наружным шарнирам. Для того, чтобы убедить в неисправности наружного ШРУСа, необходимо максимально повернуть руль и начинать движение. Когда угол между полуосями приближается к своему максимуму, неисправный начинает «хрустеть».

Логичным будет вопрос, о том, как проверить внутренний ШРУС, ведь в естественном состоянии очень сложно добиться максимального искривления шарнира. В отличие от наружного, внутренний может подавать звуковые сигналы о неисправности в прямолинейном движении.

Особенно чётко сигнализирует ШРУС о необходимо замены при преодолении ям, канав, сугробов. Изношенный шарнир, конечно, будет иметь значительный люфт при проверке вала рукой, а окончательно убедиться в необходимости замены ШРУСа можно, если приподнять машину на подъёмнике.

Включение первой передачи позволит вращаться колёсам в подвершенном состоянии, когда внутренний ШРУС значительно искривляется. Вот здесь и проявляется тот, ни с чем несравнимый, шарнирный «хруст». А это означает: пора ехать в автомагазин за ремкомплектом, и приступать к его замене.

Читайте также:  Как закрыть авто без аккумулятора

Источник: http://CarTore.ru/291-neispravnost-shrusa-diagnostika.html

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — устройство и принцип работы

Переход от заднего к переднему приводу потребовал от автопроизводителей разработки новых технических решений, которые бы позволили эффективно передавать вращение на колёса даже при максимальном угле поворота.

Традиционный карданный вал, применявшийся на автомобилях с задним приводом, не мог справиться с этой задачей, из-за ограниченного угла поворота шарнира и высоких потерь.

Взяв за основу схему карданного шарнира, производители автомобилей улучшили ее, благодаря чему снизились потери и увеличился угол поворота. Так появился шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), который нередко называют гранатой.

Как устроен ШРУС

На большинстве легковых автомобилей используют шарнир типа «Рцеппа» (иногда его называют «шестишариковый»), состоящий из внутренней и наружной обоймы с канавками, сепаратора и шести шариков. Эта конструкция хорошо работает даже на высоких оборотах и максимально вывернутых колесах.

Еще один вид, который получил распространение на некоторых японских моделях, называется «Трипод». В корпусе трипода неподвижно закреплена трехлучевая звезда, на которой установлены сферические ролики. Вращение на шарнир поступает через вставленную в корпус вилку со сферическими каналами для роликов.

Недостаток трипода – малый угол изменения оси вращения шарнира, однако, возможность осевого перемещения позволяет использовать их в качестве внутреннего ШРУС.

Устройство приводного вала

Сам по себе ШРУС не может передать вращение от коробки передач к колесам, поэтому необходим приводной вал. Основа приводного вала – стальная труба, которая соединяет  внутренний и внешний ШРУС. Внутренний ШРУС постоянно работает при угле поворота 10 – 30 градусов. Такой же угол поворота и у наружного ШРУС при прямолинейном движении вперед.

Когда колеса поворачиваются, угол работы наружного  ШРУС увеличивается вплоть до 60 градусов. При движении автомобиля по неровной поверхности расстояние от наружного до внутреннего ШРУС постоянно изменяется.

Поэтому вал, на котором установлены два шарнира типа «Рцеппа» закреплен внутри шарниров таким образом, что при изменении расстояния он вдвигается внутрь, или наоборот, выдвигается наружу.

Поэтому применение вала, на котором установлены наружный шарнир типа «Рцеппа» и внутренний типа «Трипод», позволяет жестко закрепить трубу, увеличивая общую прочность и надежность вала. Однако, изготовление такого вала более затратно, чем с двумя шарнирами «Рцеппа», поэтому на бюджетных автомобилях его не применяют.

Видео — Принцип работы приводного переднего вала со ШРУСом

Неисправности и диагностика ШРУС

  • Повреждение пыльника.
  • Высыхание или загрязнение смазки.
  • Износ шариков или роликов.

Во время езды из-под колес вылетают мелкие камни, которые могут пробить пыльник ШРУС.

Когда такое происходит, в смазку начинает попадать пыль и грязь. В результате смазка превращается в абразивное вещество, которое разрушает шарики, ролики и другие внутренние части шарнира, приводя к его поломке.

Из-за попадания грязи в смазку, при движении на высокой скорости трущиеся детали шарнира нагреваются до сотен градусов. Такая температура меняет свойства смазки, приводя к ее высыханию.

Работа шарнира с высохшей смазкой приводит к сильному износу деталей и через 3 – 5 тысяч километров наступает критическое повреждение, после которого шарнир невозможно отремонтировать и его приходится менять.

Диагностику ШРУС можно разделить на два этапа. Первый выполняют каждые 3 – 5 тысяч километров. Если приходится ездить по бездорожью или грунтовым дорогам, то каждую 1000 километров.

Для такой диагностики необходимо заехать на яму или эстакаду, или поднять автомобиль на подъемнике. Если такой возможности нет, диагностику можно провести с помощью 2 домкратов.

Как поднимать автомобиль с помощью домкратов и необходимые меры безопасности описаны в статье.

Подняв перед или зад автомобиля, внимательно осмотрите пыльники наружных и внутренних гранат. Проворачивайте колеса, чтобы осмотреть пыльник со всех сторон. При обнаружении трещин, пробоин или разрывов пыльника, необходимо снимать приводной вал, чтобы поменять пыльники и проверить состояние смазки и деталей шарнира.

Второй этап диагностики проводят, если возникли подозрения на повреждение ШРУС – хруст или щелканье при движении с полностью вывернутым в любую сторону рулем. Приводной вал снимают с автомобиля, чтобы проверить состояние деталей ШРУС. О том, как это сделать, читайте в статье (Приводной вал). Эта процедура одинакова как на российских автомобилях семейства ВАЗ, так и на большинстве иномарок.

Сняв вал, поворачивайте шарнир в разные стороны, затем попробуйте сложить с углом 30 – 40 градусов и вращать его, держа одной рукой за трубу, другой за ведомый вал наружного или ведущий вал внутреннего ШРУС. Исправный шарнир вращается легко, без щелчков и заеданий. Держите приводной вал одной рукой, а другой легонько пытайтесь провернуть ведомый или ведущий вал ШРУС.

Даже небольшой люфт говорит о необходимости замены шарнира. Снимите пыльник со ШРУС и осмотрите смазку. Если в ней есть кусочки песка или грязи, смазку необходимо менять. Если внешне смазка выглядит чистой, двумя пальцами возьмите немного смазки рядом с шариком или роликом. Разотрите смазку между пальцами.

Чистая смазка легко разотрется, сделав пальцы гладкими, поэтому вы легко почувствуете даже небольшое загрязнение.

Ремонт ШРУС

Ремонт ШРУС состоит из двух операций – замены пыльников и замены смазки.

Чтобы заменить пыльник, необходимо снять один из шарниров с проводного вала. Если на приводном валу установлены шарниры обоих типов, то проще снять внутренний (трипоид). Снимите стопорное кольцо и извлеките трубу с насаженной на нее трехлучевой звездой.

Снимите стопорное кольцо, удерживающее звезду и с помощью молотка и бронзовой проставки сбейте ее с наконечника трубы. Точно так же разбирайте шарнир типа «Рцеппа». Иногда верхняя часть шарнира снимается тяжело, в этом случае поворачивайте его в любую сторону на максимальный угол и по одному вытаскивайте шарики.

Затем снимайте стопорное кольцо с внутренней обоймы и сбивайте ее с наконечника трубы. Сборку производите в обратном порядке.

Чтобы заменить смазку, снимите стопорное кольцо, которое удерживает внутренние детали шарнира, затем разберите его. Во время замены смазки внимательно осмотрите канавки и шарики (ролики). Если на них обнаружены царапины, то шарнир желательно заменить.

Ведь даже с новой смазкой его пробег вряд ли превысит 10 тысяч километров. Если обнаружили трещины или сколы на сепараторе, шарнир необходимо заменить, даже новая смазка не сможет заставить его правильно работать.

Подробная установка приводного вала на автомобиль описана в статье Приводной вал. 

Источник: http://VipWash.ru/podveska/sharnir-ravnyh-uglovyh-skorostey-shrus-ustroystvo-i-princip

Ford focus замена пыльника шруса

Ford Focus Hatchback combi › Бортжурнал › Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2.  Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов.

2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2.  Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2. Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1   В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме.

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2.

За неимением рабочих больших хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием кг, сделал оборотов, окончания завязал тремя обычными узлами, отрезал, до мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда везде продаваемый с Цианоакрилатом , а три, промазал эпоксидкой. Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет? Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2 2.

Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback combi года на DRIVE2

Автотехцентр UPmotors Кузовной цех у Commicsa Форпик запчасти и ремонт Форд Центр «Пилот» Автономия Техцентр Ford Сервис Парк культуры Ford-House сервис на Варшавке ЗапчастиФорд.

Гараж Участники Партнеры Файлы FAQ Поиск.. GKN-Spidan Пыльник шруса внутренний хомуты,ст.

Ert Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Смазка в комплекте,нам не подходит Febest CB4 Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка,ст.

Смазка в комплекте,нам не подходит. Quattro freni QF Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Seinsa D Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Febest CBATT Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка,ст. Почему надо применять нужную смазку для шрусов!!!!

Комплект пыльников Ford 1 для 1. Комплект пыльников Ford 1 для 2. Внутренний пыльник Blue Print ADN, для 1.

Отредактировано: ter — 13 Марта — Amadeus Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 руб проверят смазку и пыльники.

А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе.. Был на ТО-0 проверили пыльники шрусов. Все целые, но смазку выдавливает из обоих.

На левом больше на правом чуть чуть. Ничего делать не стали. Сервис говорит что это выдавило лишнюю. По любому останется не меньше чем надо.

Главное чтоб туда ничего не попало, а от количества смазки мало что зависит. Иногда пыльники рвет лед.

Заехав в сугроб и зачерпнув снега, через некоторое время вся эта масса из-за перепада температур образуется в лед и результат Умня пыльник с трещиной был с новья!!

Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке Romas Абсурд как это выдавило лишнюю не может так быть! Отредактировано: 10 Марта — У меня запись к дилеру по этому поводу.

Будут обрабатывать герметиком пыльник шруса. Только у меня еще щелчки при трогании. Случай распространенный и гарантийный.

Мне када пыльнег меняли обработали и щелчков пока не наблюдал после этого! Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.

Погода давно сухая, по лужам давно не ездил Скажите пожалуйста — это нормальго? И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад?! Или это вовсе не ржавчина Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?

В поиске не нашел про это ничего.. Ведь известно, что гарантия на авто не обязательно гарантия на отдельные детали. Если нет мех повреждений порезов, зацепок, растяжений должно быть гарантийным. Если делал ТО по графику у офицалов, то с них спрашивай.

Судя по пробегу, ТО должен был проходить часто, должен быть гарантий случай, или механики не доглядели на ТО-х, и не предложили тебе поминять копеечный пыльник. Так что это не гарантия. Накрылся левый внешний пыльник.

При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус.

Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?

Ответ — «Будем разбивать кувалдой» Вопрос мой — «Что в этом случае будет с валом?!!! На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд.

Подскажите куда можно написать жалобу на дилера Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых.

Коперфильд чтобы снять пыльник ужно разобрать саму гранату шруса Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде.

8.14 ЗАМЕНА ШРУСА НА форд fiesta

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://disaindom.ru/car8/ford-focus-zamena-pilnika-shrusa.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector