Самый низкий автомобиль нашей планеты

Самый низкий автомобиль нашей планеты

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности малолитражных автомобилей, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

Самый низкий автомобиль нашей планеты

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Lada-1111 «Ока»

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Кia Picanto

Самый низкий автомобиль нашей планеты

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску. 

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Chevrolet Spark

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.

Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Peugeot 107  

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Smart Fortwo  

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

Также читайте: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

Chery QQ 6

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км. 

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

Также читайте: Основные проблемы китайских авто

Fiat Panda

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.  

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Opel Agila

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr

Ravon R2

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

  • Также читайте: 5 идеальных машин для женщин
  • Дмитрий Савченко
Читайте также:  Перелили масла в двигатель: чем это опасно и как устранить

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в х под статьей.

Топ-10 БОЛЬШИХ машин с низким расходом топлива

Миф о большом автомобиле с огромным расходом топлива будоражит россиян чуть дольше, чем идея застеклить балкон или пристроить очередную комнату к дачному домику. Раз большой – значит прожорливый, как целый автопарк. И точка.

Стоит на дороге появиться очередному гиганту, как из окон малолитражек раздается шепоток о езде вокруг заправки и наворованных миллионах.

Сама новость о том, что крошечный Renault или корейская «пигалица» может потреблять больше этого мастодонта, способна пошатнуть не один рассудок.

Портал Matador.tech представляет очередной рейтинг действительно больших, но в то же время экономичных автомобилей.

Начнем, пожалуй, с американской классики, расходом которой пугают непослушных детей, а закончим настоящими рекордсменами экономии. Одним словом, присаживайтесь поудобнее, будет интересно.

Есть, как говорится, нюансы — в выборе модификации, поколения и даже качества топлива.

Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 V8

Эта воистину феноменальная машина с могучим Small Block от Chrysler оставила заметный след в российской автомобильной культуре и до сих пор находится в бережной ежедневной эксплуатации сотен настоящих поклонников честных американских автомобилей.

Полный привод, блокировка LSD в заднем мосту, к слову, произведенном самой Dana, и, конечно же феноменальный 230-сильный V-образный 8-цилиндровый мотор с форсунками, куда со свистом пролетало среднестатистическое оцинкованное ведро.

Это вам не современные точилки для карандашей, двигатель которых соизмерим по объему с парой банок газировки.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Малоопытных водителей такой объем двигателя приведет в религиозный трепет: да он ведь жрет, поди, как пять «Жигулей». Ну так на то они и малоопытные, чтобы не знать великой истины: расход топлива любого автомобиля напрямую зависит от веса башмака на педали газа.

При нормальном движении по трассе с допустимой скоростью – естественно, с некараемым законом допуском – «Широкий» употребляет всего 12-13 литров АИ-92, причем качество горючего может быть любым, и это допущение положительно влияет на экономичность содержания джипа.

Есть, правда, одна важная оговорка: чтобы такой цифры добиться, мотор должен быть полностью здоров.

Chevy Tahoe GMT 900 5,3 V8

В перечне «экономов от автомобилестроения» не могло не быть этого великолепного «американца», возможно, последнего настоящего представителя североамериканской автокультуры.

Вы ведь слышали про электрический Ford Mustang, верно? Так вот, Tahoe – плоть от плоти настоящей Америки, реликтовый по сегодняшним меркам кусок железа, под капотом которого скрывается настоящий, почти шестилитровый V8.

А в чем же экономия, спросите, такой айсберг для движения должен сжигать горючку тоннами!

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Красота истории заключается в технологии Active Fuel Management, или Displacement on Demand – рабочий объем двигателя по требованию.

Другими словами, половина мотора на трассе просто отключается – первый, четвертый, шестой и седьмой цилиндры, позволяя монстру тратить всего 9-10 литров бензина на сотню километров, встав в один потребительский ряд с Kia Rio.

Правда, по размеру он будет раза в три больше.

Mitsubishi Pajero Sport 3 2,4 D Mivec

Как только «Митсу» наладил поставки дизельных версий нового Pajero Sport в Россию, так сразу машины и замелькали на дорогах.

Весь секрет возросшей популярности кроется под капотом: 2,4-литровый дизельный двигатель Mivec – это отличное решение для тяжелой рамной машины.

Там, где важен крутящий момент на самых низких оборотах, он его мгновенно обеспечит, а вот на трассе всех интересует только расход и разгон.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Места под педалью у «японца» более чем достаточно, он запросто может добавить даже со 120 километров в час – благо у нас теперь есть дороги, позволяющие водителю такую вольность. Но самое важное – это расход топлива.

Выбрав на спидометре 110 км/ч и включив адаптивный круиз-контроль, можно добиться поистине замечательного результата: 6,8 литров тяжелого топлива на 100 км и 900 км на одном баке.

Land Rover Discovery 5 2,0 TD4

«Диско» нового поколения своим сверхэксцентричным дизайном отверг многих поклонников британского бренда, однако технологические решения LR по прежнему на высоте. Он блестяще едет по бездорожью, способен взять брод до 70 см и даже залезет в скользкую горку под управлением начинающего водителя – спасибо мудрой электронике.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Но ключевая его задача – круизный крейсер, позволяющий проехать в комфорте многие сотни километров.

Достигается этот эффект не только за счет тишины в салоне и комфорта кресел, но и сверхнизким для столь внушительного автомобиля расходом топлива: в режиме трасса Discovery c двухлитровым «дизелем» способен уложиться, только вдумайтесь, в 5,3 литра ДТ на 100 км! Вот уж воистину, все горизонты теперь доступны.

Lexus RX 450 h

Говорим про экономию топлива, значит, подразумеваем гибриды. Так что самое время вспомнить про тандем бензинового двигателя и батарейки. Самым узнаваемым деятелем этого сегмента в России, без сомнения, станет сверхпопулярный у нас Lexus RX и его гибридная версия 450H. Вот уж чьи обладатели могут не забивать себе голову заправками на новой питерской трассе.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

В кроссовере три мотора, но бензина требует только один — 3,5-литровый V6, которому помогают два электродвигателя.

Тяжелый автомобиль с батарейкой в ногах не только блестяще держит дорогу и может брать виражи на высокой скорости, но и демонстрирует отличные показатели экономии: всего 5,3 литра бензина за 100 км тишины и комфорта.

Причем в спокойном режиме в городе расход увеличивается всего на литр. Мало какой самолет сможет конкурировать с таким автомобилем. Разве что личный Gulfstream.

Chevrolet Orlando 2,0 VCDi

На рубеже первой пятерки должен быть автомобиль, который может себе позволить любой. Ведь экономия топлива и разные экологические вопросы важны не только (и, возможно, не столько) обеспеченным слоям населениям, но и тем, кто оказался в «среднем классе» лишь недавно. Все помнят «то самое» изречение.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Лучшими показателями в сложном уравнении цена*размер*расход обладает невероятно популярный ранее, но волей случая и политики забытый у нас микровэн Chevrolet Orlando: автомобиль, который стал настоящим решением проблемы для множества многодетных семей, на некоторых рынках выпускался с дизельным двигателем, демонстрирующим невероятные цифры. Так, на сто километров магистрали эта лишенная аэродинамики машина потребляла всего 5 литров тяжелого топлива. Даже по нынешним гибридно-электрическим временам это потрясающая воображение цифра. Пожалуй, лучший повод привезти и растаможить этот автомобиль.

Volkswagen Caravelle

Самый большой, популярный и желанный «гражданский» микроавтобус мира в этот дайджест попал не столько за свой размер, сколько за феноменальные результаты двухлитрового дизельного мотора. У «Каравеллы» целых три вариации этого мотора, выдающих 110, 150 и 180 лошадиных сил. С точки зрения экономии топлива наибольший интерес вызывает именно средний, 150-сильный двигатель.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Средний показатель в городе на загрузке «семья+теща+кот» колеблется в районе 7 литров «солярки», но стоит автомобилю выехать на трассу, как он мгновенно включает режим диеты.

Более того, заправившись на приличной АЗС добротным горючим, можно добиться результата в 5 литров на 100 км пробега. Чудо из личного опыта случилось в Германии: немецкое ДТ произвело фурор, а бортовой компьютер показал 3,9 литра на 100 км.

Сколько ни старались, превзойти или хотя бы повторить рекорд не удалось. Однако есть к чему стремиться.

Volvo V90 Cross Country 2,0 D5

Роскошный универсал от шведов поражает не только размером, но и дизайном, а также роскошью оснащения. Про безопасность просто умолчим – эта тема уже давно набила оскомину в упоминаниях машин Volvo. Высокая цена, уважение на дороге, фантастический уют и желание ехать бесконечно – это все про него.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Но одно из главных достижений новых поколений Volvo – это издевательски низкий расход топлива. Видимо, владельцы столько платят за автомобиль и его содержание, что бренд решил немного сократить аппетиты самой машины, чтобы обладатели не голодали.

Двухлитровый дизель D4 позволяет универсалу потреблять всего 5 литров на 100 км пробега.

Феноменально! При хороших дорожных условиях вращаются только передние колеса, экономя солярку, а весь крутящий момент перераспределяется между обеими осями в случае, если надо обеспечить максимальную проходимость или устойчивость.

Peugeot 5008 2,0 HDi

Тройка лидеров – сплошь «европейцы», и «бронза» отбывает в Пятую республику. Однажды Peugeot перестанет быть исключительно французским брендом, и весь мир захочет владеть именно этой машиной.

Удобной, практичной, невероятно красивой.

Новый дизайн французов действительно достоин восхищения, а их смелость в интерьере уже сейчас дала результат – говорят, что за 3008 в Старом Свете стояли очереди, авария на заводе чуть не вызвала бунт среди покупателей.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Но Карлос Таварес не намерен останавливаться на достигнутом и уже сегодня заряжает второй патрон в головы азиатских и немецких автомобильных брендов: расход нового дизельного Peugeot 5008 – всего 4,8 литра на 100 км. Компания подсказывает различные присадки, которые позволяют дополнительно «манипулировать» аппетитом машины.

Воистину удивляет полное отсутствие этих машин на российских дорогах. То ли маркетинг не успевает за продуктом, то ли горючее у нас пока дешевое. Впрочем, про предыдущие генерации «Пежо» поговаривают, что они не переваривают некачественную российскую солярку, особенно зимой.

Porsche Cayenne E-Hybrid

«Серебро» без всяких сомнений отправляется в Штутгарт, где делают лучшие европейские машины. Речь, конечно, про Porsche. Имидж, стиль и стать этих произведений искусства вежливо и предельно аккуратно вплетены в их инженерию. Настройки шасси и агрегирование узлов на уровне бога, а качество проработки деталей и сборки заставляет умолкнуть даже самых напыщенных ценителей других брендов.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Вторая электрическая эра пришла на немецкие заводы, и с конвейеров начали сходить машины, которые только нюхают бензин. Другими терминами эти цифры объяснить невозможно.

Судите сами: новый Porsche Cayenne E-Hybrid тратит на сотню всего 3,4 литра бензина. А ведь это машина мощностью 462 лошадиных силы, которая разгоняется до сотни за 5 секунд.

Да у родных «Жигулей» из бака больше топлива просто испаряется, когда она на месте стоит!

Как? Электромотор интегрирован в корпус «автомата» и синхронизируется с ДВС через электронно-управляемую муфту. Система сама решает, какой из двух двигателей гибридной силовой установки включить с учетом режима движения, для экономии отключая бензиновый мотор в подходящих условиях полностью.

Land Rover Range Rover PHEV

А лидер списка, как ни странно, вообще с Туманного Альбиона. Но, будем откровенны, конкурентов у него просто нет. Большой Range Rover, «мама», как любовно называют его поклонники за характерное сочетание литер в VIN-коде, расходует на 100 км всего 2,8 литра бензина.

Машина, которая по площади соизмерима с новомодной московской студией, оснащена всеми известными опциями и отделана, как дворец халифа, но при этом сжигает на 100 км менее трех литров. Электромотор (116 л.с.

!), заряжающийся от блока батарей емкостью 13 кВт·ч, позволяет проехать без внутреннего сгорания топлива дистанции менее 50 километров, но даже в режиме гибрида электричество берет на себя неплохую часть тяги.

Рекуперативная тормозная система, превращающая тепловую энергию в заряд, в помощь. Вкупе с бензиновым двигателем суммарная мощность силовой установки составляет 404 л.с.

Да, он стоит почти 10 000 000 рублей, да, в цене падает со скоростью сокола-сапсана, а застраховать его практически невозможно. Да, обладатели Range Rover не здороваются, потому что с утра уже виделись в сервисе.

Но стоит на секунду представить, что эта квадратная глыба, у которой аэродинамики меньше, чем у советского шлифовального станка, может расходовать менее трех литров на 100 км пробега – и «дыхание в зобу спирает».

Кажется, будущее уже наступило, и нефти там нет. Нет и не надо.

Самая дешевая машина в мире — ТОП самых дешевых машин по странам с 2019 по 2021 год

Наверное большая часть людей на планете мечтают о своем личном автомобиле. Кто бы этого не хотел? Но стоит понимать, что большинство людей, не такие богатые, чтобы покупать себе Теслу или еще какую-то новомодную машину. Большинство ищут дешевые машины, как новые, так и Б/У.

У нас и в странах СНГ очень часто выбор падает на машины от отечественных производителей и очень старенькие.

Так, в целом прикидывая варианты берут Б/У иномарку или же что-то типа Таврии, Славуты или Ваз Лада и прочие подобные.

Но вот есть ли еще дешевые варианты? Есть ли дешевые, но новые автомобили, у нас и за границей? Все эти вопросы актуальны, но мы попробуем обратить внимание именно на продажу авто не бывших в использовании.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Что бы помочь в этом вопросе, команда Автопортала 100.ks.ua проанализировала рынок и подготовила различные рейтинге самых дешевых машин:

Рейтинг дешевых машин по годам

Рейтинг дешевых машин по странам

Переходим к самому интересному, подробному разбору…

Самая дешёвая машина в мире

Самый низкий автомобиль нашей планеты

На сегодняшний день, самая дешевая машина в мире — Tata Nano. Дешевле чем Tata Nano, новое, ничего в мире не найти. Стоимость автомобиля равняется 2500 $. На момент выхода автомобиля, в 2008 году, цена равнялась 2000 $.

Автомобиль производился до 2018 года, в Индии. Он прошел все тест-драйвы и полностью соответствует всем нормам и стандартам современного автопрома.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Класс Городской автомобиль
Тип кузова 4-дв. хетчбэк (4-мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 2-цилиндровый, 33 л. с., 624 см³
Трансмиссия 4-ступ. МКПП
Длина 3100 мм
Ширина 1500 мм
Высота 1600 мм
Колёсная база 2230 мм
Масса 580—600 кг
Расход топлива 5 л на 100 км
Объём бака 15 л

Самая дешевая машина в мире 2019

Сравнивая цены за 2019 год, на легковые автомобили, Мы случайно наткнулись на редчайший автомобиль — Bajaj Qute. Баджадж Кьют является самым дешевым автомобилем в 2019 году, так как стоимость нового экземпляра равна 700$.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

По сути, это некий квадроцикл, но с кузовом. Единственный его недостаток, из общего, это невозможность купить нигде, кроме Индии.

Тип кузова 4-дверный хэтчбек
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Двигатель 217 куб. см SOHC MPI бензиновый
Колесная база 1,952 мм (76,9 дюйма)
Длина 2,752 мм (108,3 дюйма)
Ширина 1,312 мм (51,7 дюйма)
Высота 1,652 мм (65,0 дюйма)
Снаряженная масса 400 кг (880 фунтов)

Самая дешевая машина в мире 2020

Самый низкий автомобиль нашей планеты

В 2020 году, самой дешевой машиной является Tata GenX XE Nano. Как говорилось выше, сегодня эта машина стоит 2500 $, но год назад, ее можно было купить за 3500 $.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Машина миниатюрная и создавалась исключительно для индийского внутреннего рынка, как альтернатива мотороллерам и мопедам. Но оказалось, что бедным слоям населения такой автомобиль не по карману, а богатым. не по душе. На экспорт не поставлялась, так что желающим ее купить, придется знатно потрудится, чтобы привести ее в Украину.

Самая дешёвая машина в мире 2021

Самый низкий автомобиль нашей планеты

2021 год нас сильно огорчил кризисом и пандемией на фоне коронавируса. Но компания Renault радует самым дешевый автомобилем в мире. В 2021 году, самый дешевый автомобиль — Renault Kwid, стоимость которого 3900 $.

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Появился автомобиль на автомобильном рынке в далеком 2015 году, но набрал славу и занял лидерскую позицию как самого дешевого автомобиля, только в 2021 году.

Тип кузова 5-дв. Хетчбек
Компоновка FF
Платформа CMF-A
Колесная база 2422 мм
Длина 3679 мм
Ширина 1579 мм
Высота 1478 мм
Снаряженная масса 678 кг

Самая дешевая машина в России

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Самым дешевым автомобилем в России на 2021 год, является Lada Granta. Лада выпускается на Волжском автомобильном заводе и является самым популярным автомобилем среди большинства россиян. Производство автомобиля началось с 2011 года и продолжается до сих пор.

По разным источникам говорится что это самый продаваемый автомобиль РФ с 2013 по 2015 года. По 2018 год производилось первое поколение автомобилей Lada Granta, а с 2018 по текущий момент производится второе поколение. Стоит отметить что многие информагентства называют обновление автомобиля не сменой поколения, а рестайлингом из-за не столь значимых изменений в технологическом ряде.

Стоимость Лады Гранты — 460 900 рублей или 173 314 гривен.

Тип кузова 4-дв. седан (5-мест.)
4-дв. лифтбек (5-мест.)
5-дв. хетчбэк (5-мест.)
5-дв. универсал (5-мест.)
Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель ВАЗ-11186 (87 л. с.)
ВАЗ-21126 (98 л. с.)
ВАЗ-21127 (106 л. с.)
Трансмиссия механическая 5-ступ.
автоматическая 4-ступ.
роботизированная 5-ступ.
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2476 мм
Колея задняя 1414 мм
Колея передняя 1430 мм
Грузоподъёмность 475 кг

Самая дешевая машина в Беларуси

Из-за содружества России и Беларуси, на их автомобильный рынок также попала Lada Granta. Стоимость автомобиля немного отличается от цен внутри РФ и составляет 7000 $.

За счет экспорта цена выросла примерно на 750 $. Но в любом случае, для Беларуси, Гранта остается самым дешевым автомобилем в 2021 году. Следующий по цене Renault Logan и его стоимость начинается с 8 590 $.

Самая дешевая машина в Украине

Как ни странно, но в Украине лидером с самой низкой ценой на новый автомобиль, является Lada Granta, с ценником — 6 245 $. И это за новенький автомобиль, 2020 года выпуска.

Стоит отметить, что в Украине так же собирают этот автомобиль, на заводе ЗАЗ в Запорожье. В лице конкурентов автомобиль встречает разве что б/у модели именитых брендов, поэтому большой конкуренции ему нет.

Самая дешевая машина в Индии

Как уже упоминалось выше, самым дешевым автомобилем в Индии считается малолитражка Bajaj Qute. В 2021 году, купить Баджадж Кьют в Индии можно за 700 $, хотя по другим сведениям автомобиль стоит около 2000$. Увы, но машина не экспортируется в другие страны, кроме как под заказ.

Выпуск данного автомобиля начался с 2015 года. Машина при этом очень компактная — 2.75 м, при этом это на удивление четырех-местный микроавтомобиль, с мощностью 13 л.с. и объемом двигателя 0.2 л., а так же весом около 400 кг.

Разгоняется автомобиль до 70 км/час, и имеет расход около 2.8 л/100 км. Можно ли считать Бажаж автомобилем утверждать сложно, ведь сам производитель заявил его формально как квадроцикл, ведь требования безопасности для автомобилей он не проходит.

Самая дешевая машина в США

В США, в 2021 году, самая дешевая машина — Nissan Versa, 2017 года выпуска. Купить Nissan Versa в США можно в пределах 11,990 $.

Стоит понимать, что найти автомобиль под названием Nissan Versa можно только в США, в других же странах, автомобиль носит имя — Tiida Latio. Хотя, стоит понимать что автомобиль даже если официально в стране не продается, ввезти его можно и с других стран.

Таким образом автомобиль можно встретить изредка и у нас. Сам же автомобиль оснащен 1.6 л двигателем, мощностью 109 л.с., с вариатором или ручной коробкой передач.

Тип кузова 5-дв. хетчбэк (5-мест.)
4-дв. седан (5-мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2

Самая дешевая машина в Казахстане

В Казахстане совсем иная картина, по сравнению с другими странами из рейтинга. Самая дешевая машина в Казахстане — Ravon Nexia R3, с ценой 3 469 000 тенге или 8133 $.

Ravon Nexia R3 — это отличный современный автомобиль рассчитанный на интенсивную езду по городу и за ним. Хороший уровень безопасности и удобство управления, ставит этот автомобиль в один ряд с более дорогими моделями.

Правда производиться модель в Узбекистане и расскажем мы о ней ниже.

Класс Малый
Тип кузова 4-дв. седан (4-мест.)
Платформа T200
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 1,5 л бензиновый
Трансмиссия 5-ст. МКПП
6-ст. АКПП
Длина 4330 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1505 мм
Колёсная база 2480 мм
Колея задняя 11 мм
Колея передняя 12 мм
Масса 1083 кг

Самая дешёвая машина в Узбекистане

Не удивительно, но самая дешёвая машина в Узбекистане является их собственной разработкой — Ravon Nexia. Правда стоит отметить что не с нуля разработка, а на базе Chevrolet Aveo T250. Стоимость автомобиля начинается с 8500 $.

Производство началось в 2016 году, а на рынках Казахстана и Украины автомобиль также известен как Ravon Nexia R3. Мощность авто 105 л.с., а объем 1,5 л. Варианты КПП или автоматическая шестиступенчастая, или ручная пятиступенчастая. Компоновка переднеприводная и переднемоторная.

Самая дешевая машина в Японии

Япония однозначно не самая бедная страна, хотя бедняки есть и там. Так же, верхние строчки продаж автомобилей занимают именитые бренды из самой Японии. При этом бюджетные автомобили, малолитражные, выпускает компания Daihatsu. При этом сама компания принадлежит Toyota с 2016-го года.

При этом одной из самых популярных моделей этого бренда является Daihatsu Tanto. В модели 2019 года это автомобиль 3-х цилиндровый атмосферный двигатель, а также с турбонаддувом, объемом 0.66 л. мощностью около 50 л.с.- 64 л.с. Максимальная стоимость, которую мы смогли найти, оценивается в 2 108 333 йен = около 19 411 у.е., а минимальной — 1 242 593 йен = около 11 440 у.е.

При этом конкурентом автомобиля является Toyota Agya с близнецом от той же Daihatsu — Daihatsu Ayla, стоимостью от 9 тыс. у.е. до 10 600 у.е. Это малолитражный автомобиль объемом 1-1.2 л и мощностью 67-88 л.с. По форм-фактору это 5-ти-дверный хэтчбек.

Самая дешевая новая машина

Выбирая среди стран указанных выше, самым дешевым вариантом является Lada Granta, стоимостью — 6 245 $ в Украине. При этом стоит понимать что стоимость приблизительная и может колебаться по разным причинам. Если уменьшить ожидания и посчитать Bajaj Qute автомобилем, а не квадроциклом, то первенство за ним.

Самая дешевая машина бу

Снова же, если считать Bajaj Qute автомобилем и смотреть на все рынки, наверное он будет и самым дешевым в Б/У варианте. В то же время выявить самую дешевую б/у машины крайне сложно, ведь стоимость автомобиля оценивается от его исходной цены, состояния, легальности и отсутствие штрафов и т.д.

Так, в нашей стране можно найти машину и за 150-200 у.е., но вот на ходу цены начинаются от 400+ у.е. за самые уже печальные варианты. С автомобилями подобная же картина в многих странах, не считая стран с техосмотром где нельзя просто выехать на дороги общего пользования с чем-то в прошлом напоминавшем автомобиль.

При этом выделить конкретное авто нельзя, ведь эти списки можно обновлять чуть ли не каждый час.

Где самые дешевые машины в мире?

Исходя из нашего списка, снова получается что продающийся автомобиль Bajaj Qute является самым дешевым в нашем списке, а значит Индия — страна где самые дешевые автомобили.

Самая дешевая машина с автоматической коробкой передач?

По нашему списку Lada Granta получается самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач.

Сколько стоит самая дешевая машина в мире?

И здесь снова конфликт понимания самого термина автомобиль, ведь если считать Bajaj Qute автомобилем то самое дешевое авто стоит 700 у.е. (2000 у.е. по другим сведениям). А если брать полноценное авто, то исходя из нашего списка это снова же Renault Kwid и стоимость его 3900 у.е. в Украине.

Самая дешевая машина в мире — Выводы

Назвать самое дешевое авто на порядок сложнее чем самое дорогое, ведь в случае с дорогими автомобилями это заявка на весь мир, а в случае с самыми дешевыми достаточно большая конкуренция с разным региональным распространением. Не стоит рассматривать эту статью как руководство к поиску или конкретный факт, ведь цены на дешевые автомобили меняются достаточно активно, а конкуренция здесь большая.

Самый низкий автомобиль в мире

20 января 2014 12:33

Он называется Flatmobile и его создатель проделал невероятно долгий путь, прежде чем разработать свое чудо техники. Автором разработки уникального транспортного средства является британец Перри Уоткинс (Perry Watkins).

Смотреть все фото в галерее «Кулибин» из Великобритании, занимается данным направлением на протяжении уже тридцати лет. За это время он создал немало концептов, которые официально вносились в ежегодный итоговый выпуск Книги рекордов Гиннесса. Так было в 1990-м году, когда Перри вместе со своим другом разработал концепт под названием «IMPRESSED». В 2001-м году он уже сам создал обладателя нового рекорда. И вот, теперь самым низким автомобилем считается Flatmobile, высота которого не превышает полуметра. Если быть точными, то 48,3 сантиметра.

Это авто был сконструировано в 2010 году изобретателем Перри Уоткинсоном, автомобиль был внесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый плоский. На официальном сайте автомастера есть более полная история создания флэтмобиля, там описано все детали от элементов кузова и до фотографий отделки.

Дизайн «Flatmobile» выполнен в элегантном и необычном стиле. Внешние линии авто как бы выделяют динамичность «реактивного» двигателя, но на самом деле в машине нет вовсе такого двигателя, а турбина всего лишь обманка, которая только позволяет имитировать эффект огненного хвоста. На самом деле флэтмобил имеет простой двигатель внутреннего сгорания, но так как за его основу был взят «Бэтменмобиль», то изобретатель решил добавить эффектную турбину хотя бы для антуража.

«Flatmobile» не первое необычное изобретение Перри Уоткинсона, он собирает машины самостоятельно, многие из них также вполне заслужено стали рекордсменами.

За базу Флэтмобиля взята машина Hillman Imp 1963 года и движет ею 875 кубовый двигатель. разгоняя машину до 70 миль в час.

На авто установлена газо-турбина и форсажная камера (afterburner) типа тех, что установлены на сверхзвуковых самолетах. Этот девайс был сделан на базе турбокомпрессора Holset 685 от грузовика Вольво. Турбина при полной нагрузке сжигает до 60 галлонов в час! Несмотря на то, что выброс огня сделан в основном для понтов шоу, его можно легко переделать в рабочую турбину.

Машина была продана на аукционе за 9,775 фунтов стерлингов 3 декабря 2012 года через британский аукцион Bonhams . Использовать ее на дорогах общественного пользования нельзя, а точнее — требуется экспертиза для допуска на дороги.

Несколько слов о создателе машины. Зовут его Перри Ваткинс (Perry Watkins) и он является владельцем мастерской Perrywinkle Customs по созданию различных необычных машин. Для Перри этот опыт по созданию низкой машины не первый. В 1990 году он при помощи Дэнни Куртиса (Danny Curtis) уже делал такую и тоже из Hillman Imp. Та, первая, машина была высотой 26,5 дюймов. Тогда, в 1990 году Ваткинс отобрал лавры у машины под названием «Клаустрофобия», построенной Энди Сандэрсом (Andy Saunders). До «Клаустрофобии» самой низкой машиной считался Ford GT40.

13-14. Так выглядит машина под названием Impressed

Перри Ваткинс в 1999 году построил еще одну машину под названием «Лоулайф» (LowLife) высотой «в холке» всего 24 дюйма.

LowLife 1990 года

Через несколько лет Сандэрс ответил машиной Флэтаут (Flat Out) высотой 21,5 дюймов.

Интересный факт — Сандэрс и еще двое человек построили Флэт Аут всего за 3 дня! Кстати, на сегодняшний день машина находится в частной коллекции калифорнийца и служит ему… кофейным столиком 🙂

Flatmobile on Pulling Power TV show (www.flatmobile.co.uk)

Flatmobile Documentary on TV (www.flatmobile.co.uk)

FLATMOBILE ON TELLY — (www.flatmobile.co.uk)

The Flatmobile jet engine demo (www.flatmobile.co.uk)

Источник:

Ссылки по теме:

Самый низкий автомобиль нашей планеты

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

2

9

Клуб 500 км/ч: названы самые быстрые автомобили в мире

Максимальная скорость – одна из ключевых характеристик спортивного авто. С каждым годом суперкары становятся все быстрее. Еще 15 лет назад впечатляющим показателем считался рекорд «Бугатти» Veyron в 408 км/ч. Однако теперь появились модели, способные развить скорость свыше 500 км/ч, пишет издание TOPCARRATING.

Составлен рейтинг самых быстрых серийных авто в мире.

  • 10. Rimac Nevera – 412 км/ч

Новый Rimac Nevera – один из самых быстрых электромобилей в мире (по крайней мере, до появления «Тесла» Roadster). Двухтонный суперкар оснащен четырьмя моторами общей мощностью 1914 лошадиных сил.

  • 9. SSC Ultimate Aero TT – 412 км/ч

Еще в 2007 году SSC Ultimate Aero TT развил скорость 412 км/ч и побил рекорд скорости Bugatti Veyron. Тем не менее даже сейчас это 1180-сильное купе входит в список самых быстрых авто.

  • 8. Bugatti Chiron – 420 км/ч

Максимальная скорость 1500-сильного «Бугатти» Chiron ограничена на 420 км/ч. Гиперкар не только быстрый, но и при этом очень комфортабельный. И не очень сложный в управлении – недавно владелец разогнал его до 414 км/ч на автобане.

  • 7. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Этот суперавтомобиль создали в 2010 году специально, чтобы вернуть марке «Бугатти» мировой рекорд скорости. Ему повысили мощность до 1200 лошадиных сил и улучшили аэродинамику.

  • 6. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Этот 1244-сильный Hennessey Venom GT в 2014 году достиг 435 км/ч на аэродроме NASA во Флориде, но его рекорд не зафиксировали. Дело в том, что необходимо провести два заезда в разные стороны (чтобы исключить влияние ветра), а руководство аэродрома разрешило проехать лишь один раз.

  • 5. Koenigsegg Agera RS – 447 км/ч

Koenigsegg Agera RS в 2017 году попал в Книгу Рекордов Гиннеса с показателем в 444,6 км/ч, а максимальная скорость по результатам двух заездов составила 447 км/ч. Шведский гиперкар оснащен 5-литовым турбированным двигателем V8 на 1350 лошадиных сил, способным работать на бензине или этаноле.

  • 4. «Бугатти» Chiron Super Sport – 490 км/ч

На испытаниях 1600-сильный вариант «Бугатти» Chiron с улучшенной аэродинамикой достиг 490 км/ч. Но и ему не засчитали рекорд, ведь он совершил заезд лишь в одну сторону. К слову, на серийных «Бугатти» Chioron Super Sport максимальная скорость ограничена на 440 км/ч, чтобы поберечь шины.

  • 3. SSC Tuatara – свыше 500 км/ч

Гиперкар SSC Tuatara с 1750-сильным V8 твин-турбо двигателем рассчитан на скорость более 500 км/ч. Его уже успели разогнать до 532 км/ч, однако это достижение не было засчитано из-за проблем с измерительным оборудованием.

Со второй попытки автомобиль показал максимум 460 км/ч и средние 455 км/ч по результатам двух заездов.

Этого хватило, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, но в 2022 году в SSC планируют улучшить свое достижение и все же достичь 500 км/ч официально.

  • 2. Hennessey Venom F5 – свыше 500 км/ч

В Hennessey также предпримут еще одну попытку установить рекорд скорости. Их новый гиперкар Venom F5 оснащен 1840-сильным турбированным V8 и теоретически рассчитан на скорость свыше 500 км/ч. 

  • 1. Koenigsegg Jesko Absolut – свыше 530 км/ч

Готовятся к новому рекорду и в Koenigsegg. 530 км/ч – такие цифры показывает симуляция, учитывающая аэродинамические характеристики и мощность мегакара. Об этом глава шведской компании Кристиан фон Кенигсегг рассказал в телефонном интервью изданию. Гиперкар легкий (1320 кг) и с отличной аэродинамикой, а его турбированный двигатель V8 выдает 1625 лошадиных сил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector