Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.

Но неизменными у автомобиля оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.

Самое популярное поколение

  • Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2018 году.
  • Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание
  • Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание
  • После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.
  • Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Экстерьер

Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:

  • совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
  • прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
  • черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
  • почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
  • низкую линию боковых стекол.
  1. Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание
  2. Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.
  3. Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание
  4. Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.
  5. Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Интерьер

  • Внутреннее убранство нового Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой.
  • Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание
  • Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.

По сравнению с предшествующей моделью Джимни-4 стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов.

Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:

  • в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями;
  • спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека;
  • присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов;
  • элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках;
  • имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника;
  • руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте.
  1. Воздушные дефлекторы панели приборов Suzuki Jimny 4 – круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик – средних размеров, с полостью над бардачком.
  2. И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.
  3. Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки.
  4. Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.
  5. В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится.
  6. В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.
  7. Машина идеально подходит для путешествий и загородных выездов вдвоем, к тому же при таком количестве пассажиров имеется возможность взять в дорогу немалое количество различной поклажи.
  8. Дверь багажника сделана весьма массивной, открывается не вверх, а вбок.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Модельный ряд двигателей Jimny-4 ограничивается лишь одной силовой установкой – это 4-цилиндровый рядный ДВС с впрыском бензинового топлива типа «инжектор», мощностью 102 л. с. (при частоте вращения коленвала 6000 об/мин).

  • Мотор имеет объем 1462 кубических сантиметров (1,5 л), по четыре клапана на каждый цилиндр, соответствует международным экологическим нормам Euro-6.
  • В паре с атмосферным двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат», дополняется раздаткой, основной колесный привод – задний, с жестко подключаемым передним мостом.
  • Обе подвески у автомобиля – пружинные, передняя ось оснащается дисковыми тормозами, сзади ставятся тормозные барабаны, рулевое управление оборудуется электроусилителем.

Технические характеристики

Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.

По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
  • предельная скорость – 140-145 км/ ч;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • база колесная – 2250 мм;
  • емкость бензобака – 40 л;
  • расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
  • штатные колесные диски – 15X5,5J;
  • размеры шин – 195/80 R15;
  • полная масса авто – 1435 кг;
  • количество боковых дверей – 2;
  • длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.
  1. По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.

Комплектации

  • Сузуки Джимни в 4-ом поколении наконец-то получил мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и поддержкой различных языков, можно настроить и русское меню.
  • В базовом варианте Jimny 4 2019 года устанавливаются стальные колесные диски R15, приборная панель дополняется информативным бортовым компьютером.
  • Передние кресла имеют механическую регулировку, предусмотрены фронтальные подушки безопасности, боковые аэрбеги и подушки-«шторки».
  • Также в стандартную комплектацию входит круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, кондиционер, DAB radio.
  • Более заряженная версия японского внедорожника предполагает наличие:
  • легкосплавных колесных дисков;
  • тонированных задних стекол;
  • климат-контроля;
  • кожаной обшивки руля;
  • навигационной системы;
  • подогрева передних сидений.
  1. В любых модификациях покупателю машины предоставляется достаточно большой выбор систем активной безопасности, включая информатор об уходе с полосы движения, помощь водителю при старте на подъеме (спуске).
  2. Более конкретные данные о комплектациях для россиян должны появиться сразу после объявления старта продаж Suzuki Jimny 4 в РФ.
Читайте также:  Самый низкий автомобиль нашей планеты

Преимущества и недостатки мини-внедорожника

  • Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.
  • Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.
  • Основные плюсы Suzuki Jimny 4:
  • превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
  • оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
  • эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
  • достаточно мощный двигатель;
  • хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
  • рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.
  1. Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.
  2. Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.
  3. Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.

Почему? Смотрите тест драйв автомобиля https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.

Suzuki Jimny 2018 — комплектации, цены и фото

Внедорожник компактных размеров Джимни от японского концерна Suzuki изготавливается в серийном производстве с начала 1968 года.

Самой первой версией выступала ON 360 с двухтактным силовым агрегатом мощности 2 л. с. Такое прозвище этот «крепыш» завоевал от слов «джип» и «мини».

Недавно были представлены Сузуки Джимни 2018 new последние новости, в которых поклонники узнали о премьере рестайлингового четвертого поколения.

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Стильный и компактный внедорожник

За многолетний период представлено три семейства внедорожников Джимни: 

  1. с 1970 года по 1981 год.
  2. с 1981 года по 1998 год.
  3. начиная с 1998 года.

Автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: универсал и кабриолет с складывающейся мягкой крышей. Даже учитывая свою популярность, кабриолет устарел, поэтому ему на замену приходит рестайлинговая модификация Сузуки Джимни 2018.

Достоинства автомобиля

Долголетнее существование на авторынке принесли внедорожнику Сузуки Джимни 2018 прекрасные параметры, главным из которых выступают высокие коэффициенты проходимости. В основании ее положены:

  • небольшая колесная база;
  • конструкция из собственной рамы;
  • жесткий передний мост;
  • пониженная передача;
  • небольшой вес;
  • увеличенный клиренс.

Также среди преимуществ выделяют компактные габариты, отличную маневренность, надежность и эргономичность. Популярен авто среди автолюбителей активного отдыха и путешествий. Согласно имеющимся данным, разработчики приняли решение о создании и продаж нового семейства Сузуки Джимни 2018 года.

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Экстерьер Джимни

При проектировке, внешний облик машины завоевал все самые лучшие качества своего предшественника. Однако, она не удивит полнейшими переменами. К экстерьеру можно смело причислить словосочетание аккуратная эволюция.

  • Радиаторная решетка с передним бампером теперь наиболее округленные.
  • Дополнительный воздухозаборник уменьшен в габаритах.
  • Капот стал закругленным.
  • Передний бампер оснащен конструкцией в несколько ступеней.
  • Передние противотуманки переместились к центральной части бампера.
  • Высокопрочный обвес из пластика темной расцветки проходит по всему периметру кузова.
  • Колесные арки увеличились и стали выпуклыми.
  • Сбоку имеется большой молдинг темного цвета.
  • В задней части предусмотрен козырек, а также комбинированные фары измененной формы.

На этом заметные перемены можно закончить. В целом, внедорожник смог полностью сохранить черты трехдверника, прямые боковые поверхности и вертикальную часть сзади. Среди габаритов заметны изменения:

  • Длина 3700 мм.
  • Высота 1700 мм.
  • Ширина 1600 мм.
  • Колесная база 2250 мм.
  • Дорожный просвет 190 мм.

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

В качестве основания выступает трехсекционная рама, к которой прикреплен кузов с помощью восьми резиновых демпферов. Они максимально снижают вибрации и удары при поездках по бездорожью.

Интерьер Сузуки Джимни 2018

Интерьер рестайлингового образца Сузуки Джимни (новая модель 2018) соответствует обновленному предназначению и семейству внедорожников. Он оформляется с экономичностью, строго и с консерватизмом, при этом может похвастаться эргономикой и стилем.

  • В оснащении выступают высокопрочные материалы из ткани и приятный на ощупь пластик пастельных оттенков.
  • В наиболее оснащенных комплектах предусмотрены декоративные элементы под цвет авто.
  • Кресла переднего ряда с максимальным комфортом и хорошей боковой поддержкой увеличенной посадки.
  • Над приборной консолью предусмотрен солнцезащитный козырек.
  • Приборы стандартного круглого типа.
  • На центральной панели есть сенсорный экран комплекса мультимедиа, над которым предусмотрены дефлекторы климатического оборудования.
  • В нижней части красивые крупные клавиши управления разнообразными функциями авто.
  • Задние сидения можно сложить, что существенно увеличивает вместительность багажника с 115 до 315 литров.
  • Улучшилась вместительность машины за счет дополнительных полочек, карманов, отделений для хранения полезных мелочей.
  • Передние кресла комфортные и качественные, а вот сзади взрослому будет достаточно тесно.

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

В качестве дополнительного оснащения разработчики предусмотрели следующие опции, которые оборудованы в любую комплектацию:

  • кондиционер;
  • ГУР;
  • передние стеклоподъемники;
  • зеркала с электрическим приводом;
  • подогрев сидений;
  • центральный замок;
  • две подушки безопасности;
  • система ABS;
  • противотуманки.

На высочайшем уровне создана обивка салона внедорожника. На выбор автовладельцам будет предложена кожаная отделка или из ткани, причем разработанная в двухцветном исполнении.

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Технические параметры японца Сузуки

На первоначальной стадии производства, новый Suzuki Jimny 2018 будет оснащен качественным и надежным мотором. Он обладает вместимостью 1,3 литра и мощностью 84 силы. В этом случае к главным особенностям относятся два алюминиевых распредвала. В дальнейшем планируется оборудовать авто дизельным агрегатом.

В комплектации представляется 5-ст. МКПП или 4-диапазонный автомат. В зависимости от режимов эксплуатации и характерности движения по дорогам, трансмиссия включает три конфигурации:

  1. 2WD для поездок по привычным дорогам в городах или трассе.
  2. 4WD для передвижения с полным приводом по сложным частям дорог и окрестностям.
  3. 4WD-L для путешествий по бездорожью с помощью низких передач.

Отличным помощником водителя на бездорожье станет система полного привода Allgrip Pro 4×4, которая обладает усиленной пониженной передачей. Мотор оборудован газораспределительными валами, что делает работоспособность тихой и направленной.

Двигатель вместительностью 1,3 литра сможет легко разогнать машину до 140 км/ч и ускориться до сотни всего за 14 секунд. При этом расход бензина варьируется на неизменном уровне, в смешанном режиме он составит 6,5 литров, а в городском варианте около 10 литров. На бездорожье он может варьироваться в пределах 15 литров.

Комплектации и стоимость Сузуки Джимни 2018 в новом кузове

Комплектаций рестайлингового Сузуки Джимни 2018 всего две:

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Но даже в стандартной комплектации автомобиль выгодно отличается шикарным оснащением. В нее входит перечисленное оборудование:

  • система АБС;
  • интегрированная ЕСП с курсовой стойкостью;
  • подушки безопасности в передней части;
  • ремни с фиксаторами в трех точках;
  • крепления для детских автокресел;
  • кондиционер;
  • передние сиденья с возможностью регулировок и подогревом;
  • зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом;
  • передние противотуманки;
  • на заднем стекле дворники с омывателем;
  • ГУР;
  • центральный замок с управлением на расстоянии;
  • диски колес из прочной стали размером 15 дюймов;
  • полиуретановый руль.
Читайте также:  Alfa Romeo 155 (1992 - 1997): характеристики, описание, фото и видеообзор

Стоимость этой комплектации в официально представленной дилерской версии составит 1 145 тыс. рублей.

Наиболее богатая комплектация в дополнение подразумевает кожаную обшивку руля и передних кресел, рейлинги наверху стильного серебристого цвета. Машина поставляется только с автоматизированной трансмиссией и будет стоить от 1 259 тыс. рублей.

Конкуренты

Конкурентов у Suzuki Jimny 2018 очень много, самыми известными представителями из них являются:

  • Нива Шевроле
  • Лада 4х4
  • Рено Дастер
  • Ниссан Террано.

Нива почти по всем коэффициентам уступает Сузуки, одним преимуществом является удачная подвеска. Также можно сказать несколько слов о вместительном багажнике и задних сидениях. Кроме этого транспорт комплектуется подушками безопасности, системой торможения, курсовой стойкостью, подогревом сидений.

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Достоинства и минусы Джимни

Автомобиль данной марки может похвастаться огромным количеством преимуществ:

  • прекрасная обзорность;
  • улучшенная посадка кресла водителя;
  • хорошая проходимость;
  • шикарный дорожный просвет;
  • доступная стоимость;
  • солидный внешний вид.

Из недостатков следующие:

  • слишком мало места в багажнике;
  • недостаточная устойчивость на скользких дорогах;
  • низкая шумоизоляция;
  • некачественное лакокрасочное покрытие;
  • увеличенный расход бензина для такого мотора.

Автомобиль от концерна Сузуки получился довольно привлекательным и с приятной внешностью. Единственное, что может огорчить автовладельцев — это один тип двигателя для России, но с этим ничего сделать не получится.

Suzuki Jimny (2018): характеристики и описание

Старт продаж и цена

Японский концерн Сузуки представляет этот внедорожник компактных размеров, как стильную имиджевую версию, поэтому, даже несмотря на небольшое число выпуска на отечественном рынке, рестайлинговое четвертое семейство обязательно планируется к поставщикам нашей страны.

Первые новинки Сузуки Джимни 2018 наши автовладельцы увидят зимой 2018 года. Изначальная стоимость в стандартной комплектации составит от 1 млн. 250 тыс. рублей. На родине автомобиль станет поставляться под названием Сузуки Самурай.

Фото

Видео тест-драйв Suzuki Jimny 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Новый Suzuki Jimny: все его изменения

Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!

Материалы по теме

Снимаю шляпу перед Suzuki. Во времена экологической и технологической толерантности фирма «закурила в общественном месте» — выпустила абсолютно неправильный и вызывающе ортодоксальный автомобиль.

Совершенно новый Jimny на деле оказывается совершенно старым: маленький квадратный кузов, посаженный на раму с двумя неразрезными мостами, причем передний подключается жестко. Продольный мотор, запаска на двери багажника… И рычаг управления раздаткой!

Такого даже на Патриоте теперь нет. Может, в салоне сохранилась кассетная магнитола и пепельница с прикурива­телем?

Доплата за багаж

Автомобиль придирчив к размеру ручной клади похлеще любого «победного» лоукостера — не всякий рюкзак влезет. Нужно ли было делать внутреннюю обивку третьей двери? Убери пластик, и объем грузового отсека увеличится вдвое.

Jimny исключительно двухместный. Сзади можно усадить только тех, кто очень вам насолил. Прыгаю за руль, хлопаю дверью, и кузов забавно покачивается на раме. Всё как у предков.

Разглядываю интерьер и понимаю — шляпу я снял рано. Надо ее надеть, чтобы снять повторно. Даже не верится, что я в Suzuki. После никакого Jimny прошлой генерации и нынешней Витары, в которых взгляду и зацепиться не за что, машина удивляет — фактурой, хорошими матери­алами, крепкой сборкой. Кассетной магнитолы я не нашел, зато руль ходит только по углу — как в старые добрые времена.

Интерьер яркий, со стильными болтами, которыми прикручена и панель приборов. А блок климат-контроля рождает ассоци­ации со спорти­вными часами.

Интерьер яркий, со стильными болтами, которыми прикручена и панель приборов. А блок климат-контроля рождает ассоци­ации со спорти­вными часами.

Хотя «джимник» прибавил 20 сил и 200 кубиков рабочего объема мотора, разгон всё равно вяленый. Как на трехдверной Ниве: хватает, но не более того. До 80 км/ч в негромком оркестре шумов солирует раздатка. Непривычный звук после нынешних изнеженных кроссоверов. Но потом ни мотора, ни раздатки уже не слышно — в дело вступает ветер, возмущенный острыми углами и «кирпичной» обтекаемостью кузова.

Новый Jimny увереннее держится на шоссе, но неподготовленному водителю всё же тяжело. Хотя машину уже не сдувает в канаву от каждой встречной фуры, она всё равно шарахается от порывов ветра. Потому я очень обрадовался, когда добрался до съезда с асфальта.

Перекати-поле

Съезжаю… нет, слетаю на грунтовку, не сбавляя хода! Угол въезда — под 40 градусов, а съезда — под пятьдесят! Под передним мостом 210 мм, но даже если их не хватит — не страшно. Коснуться грунта балкой моста не то же самое, что алюминиевым поддоном картера.

А если яма? Плевать! Jimny проглотит просевшую грунтовку и не подавится. Длинноходная пружинная подвеска съедает всё на своем пути. Я искренне пытался замкнуть ее, но не вышло.

Несколько раз автомобиль даже отрывался от земли всеми колесами и — мягко приземлялся без последствий для шасси. Сумасшедшая энергоемкость! Веселая езда вприпрыжку напомнила о добрых временах трехдверок Pajero и Land Cruiser.

Но сейчас таких машин почти нет — лишь короткие Нива да Wrangler способны впрыскивать похожий объем эндорфинов на полевой дороге.

Jimny верен старой школе. Спереди и сзади — неразрезные мосты на пружинах. Передний мост подключается жестко.

Jimny верен старой школе. Спереди и сзади — неразрезные мосты на пружинах. Передний мост подключается жестко.

Твердая дорога кончается — впереди песок и бесконечные крутые подъемы. Врубаю передний мост (до этого он ни разу не потребовался) и понижайку. Салон наполняется усиленным трансмиссионным гулом — и Suzuki нагло прет по песку.

Его возможности на пересеченке ограничены лишь сцеплением шин. Беру крутой подъем — тоже без проблем. Попытался вывесить машину по диаго­нали — получилось не сразу, поскольку подвеска с длиннющим ходом всячески этому противилась.

Система стабилизации сымитировала межколесную блокировку, и машина выбралась из ловушки. А если не выйдет, можно провернуть номер, который мне удавался лишь с Нивой: надо вручную раскачать машину, чтобы она зацепилась.

В случае с Jimny это можно сделать прямо за рулем, раскачавшись влево‑вправо на сиденье!

Jimny первого поколения сначала назывался LJ10 и появился в далеком 1970 году. Крохотный внедорожник весил всего 600 кг и приводился двухтактным мотором объемом 360 см³.Jimny первого поколения сначала назывался LJ10 и появился в далеком 1970 году. Крохотный внедорожник весил всего 600 кг и приводился двухтактным мотором объемом 360 см³. Второе поколение изве­стно всему миру под именем Samurai. Внедорожник сохранил концепцию, но стал чуть больше и мощнее. Дебютировав в 1981 году, Samurai продержался на конвейере до 1998 года.Второе поколение изве­стно всему миру под именем Samurai. Внедорожник сохранил концепцию, но стал чуть больше и мощнее. Дебютировав в 1981 году, Samurai продержался на конвейере до 1998 года. «Третий» Jimny появился под занавес ХХ века и производился 20 лет. Он чуть подрос в размерах. Под капотом — бензиновый 1,3‑литровый двигатель мощностью 85 л.с.«Третий» Jimny появился под занавес ХХ века и производился 20 лет. Он чуть подрос в размерах. Под капотом — бензиновый 1,3‑литровый двигатель мощностью 85 л.с.

Полтора в кубе

Сейчас таких, как Jimny, практически не осталось. Еще меньше тех, кто его купит. Полтора миллиона — многовато за крохотный внедорожник, который бóльшую часть времени остается заднеприводным. Но в качестве услады для души Suzuki Jimny — самое то.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Мало какой автомобиль подарит столько удовольствия вне асфальта За удовольствие нужно платить

Suzuki Jimny

Длина / ширина / высота / база 3645 / 1645/ 1725 / 2250 ммОбъем багажника 85 / 830 лСнаряженная / полная масса 1135 / 1435 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1462 см³; 75 кВт/102 л.с.

Читайте также:  Как не уснуть за рулем на трассе

при 6000 об/мин; 130 Н·м при 4000 об/минМаксимальная скорость 140 км/чТопливо / запас топлива АИ‑95/40 лРасход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А4

Новый Suzuki Jimny: все его измененияНовый Suzuki Jimny: все его изменения

Suzuki

Сузуки Джимни 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

История этого японского внедорожника начинается с конца 60-х годов прошлого века, когда была выпущена первая модель автомобиля. Всего выпускалось три поколения автомобилей этой модели, и все они пользовались популярностью у целевой аудитории.

Уже третье поколение считается устаревшим, поэтому Сузуки Джимни 2018 new, последние новости о котором, можно просмотреть на нашем сайте, приходит в качестве сменного варианта.

 Долголетие автомобиля связано с его отличными техническими параметрами, среди которых можно выделить повышенную проходимость.

В свою очередь, этот параметр связан со следующими техническими особенностями транспортного средства:

  • рамной конструкцией;
  • короткой базой;
  • жёстко подключаемым передним мостом;
  • наличием понижающей передачи;
  • небольшим весом автомобиля;
  • повышенным клиренсом.

Экстерьер

Как у представителей прошлого поколения, у Сузуки Джимни 2018года имеется рамная основа. Трёхсекционная рама соединяется с кузовом при помощи демпферов, эффективно гасящих микровибрации, а также удары, когда автомобиль движется по бездорожью. У новой модели японского транспортного средства имеется видоизменённый капот с выштамповками иной формы, по сравнению с предшественниками.

Фирменная радиаторная фальшрешётка, состоящая из пяти секций, а также передний бампер, стали меньше, чем у предшественника. Это дало возможность изменить положение противотуманных фар, которые стали выглядеть более привлекательно.

Профиль автомобиля особых изменений не претерпел: остались прямые боковины, которые украшены молдингами из пластика. В целях безопасности у боковин имеются мощные металлические брусья. Зеркало заднего вида (дополнительное), установленное на крыле с водительской стороны, является новинкой. Задняя часть транспортного средства особых изменений не претерпела.

Особенности интерьера

В салоне внедорожника стало несколько просторнее, по сравнению с аналогичными моделями прошлых выпусков. Дизайнеры интерьера склонялись к использованию прямых линий.

 Невзирая на то, что салон отличается лаконичностью элементов и кажущейся простотой, внутри автомобиля нет на примитивизм даже намёка.

 Щиток контрольных приборов изящно прикрывается округлым козырьком, а на передней консоли находится бортовой компьютер.

Эргономичность внутренней компоновки можно оценить по следующим параметрам:

  • небольшой объём багажника, составляющий 113 литров,  но его можно увеличить почти в 3 раза, сложивши задние сидения;
  • изобилие ниш и разных карманов для тех или иных мелких предметов;
  • возможность регулировки передних сидений для обеспечения удобного положения водителю и пассажиру

Немного устаревшей является форма переключателей в климатической установке, а на узкой центральной консоли размещаются лишь стояночный тормоз с рычагами переключения скоростей.

В качестве материалов отделки салона используются разные варианты, в зависимости от комплектации транспортного средства. Желающие приобрести более дорогой автомобиль, получат салон из натуральной кожи, а любители ездить в скромной обстановке – из кожзаменителя и прочих материалов.

Технические данные и эксплуатационные возможности

Автомобиль Сузуки Джимни – новая модель 2018года, отличающаяся хорошими техническими возможностями. Масса его практически достигает 1,1 тонны.

  У полноприводной версии имеется демультипликатор – узел, который даёт возможность увеличить число передач (пониженных).

Проходимость внедорожника стала лучше из-за наличия неразрезных мостов, которые установлены на двух осях. Эти мосты крепятся к раме при помощи рычагов и пружин.

Силовой агрегат этого японского автомобиля имеет следующие характеристики:

  • работает на бензине;
  • мощность его составляет 85 л.с.;
  • величина крутящего момента равна 110 Нм;
  • имеются два вала (газораспределительных) для обеспечения тихой работы;
  • объём двигателя составляет 1,3 л.

Внедорожник японского производства Сузуки Джимни, который вскоре выйдет на рынок, может разогнаться до 140 км/ч, а ускорение до сотни происходит за 14 секунд.

Поклонники такого автомобиля получают два варианта трансмиссии (с четырьмя и пятью скоростями).

Расход топлива остаётся на прежнем уровне, по сравнению с предшественником (смешанный режим – 6,5 литров, городской цикл- 10 литров, бездорожье – более 15 литров).

У автомобиля Сузуки Джимни имеется целый ряд опций, которые повышают уровень комфортности пребывания в его салоне, как во время движения, так и на стоянке. Среди этих опций можно выделить следующие элементы:

  • информационно-развлекательную систему, позволяющую с пользой и удовольствием проводить долгое время в дороге или утомительных автомобильных пробках;
  • медиацентр, оснащённый CD-ченджером, при помощи которого можно наслаждаться любимой музыкой;
  • спутниковую навигацию, осуществляющую поиск требуемого объекта и указывающую направление движения к нему;
  • тормозную систему, оснащённую усилителем экстренного торможения и АБС (эта система обеспечивает быструю остановку автомобиля в аварийных ситуациях, что способствует снижению риска возникновения серьёзных последствий для жизни людей и их здоровья);
  • полный электропакет, облегчающий процесс управления автомобилем и повышающий уровень комфортности;
  • кондиционер, обеспечивающий в салоне автомобиля оптимальный температурный режим и т.д.

Безопасность

Система безопасности японского внедорожники Сузуки Джимни несколько отличается от Нивы или УАЗа. Это относится не только к ABS и электронному контролю устойчивости, но также к фронтальным подушкам безопасности.

Нужно отметить, что набор приспособлений, обеспечивающих безопасность этого транспортного средства, не характеризуется разнообразием и высокой эффективностью.

 Поэтому такой автомобиль может быть приемлем только для людей, которые не выдвигают особых требований к такому критерию, как безопасность.

Комплектация и цены Сузуки Джимни 2018 в новом кузове

Имеется информация, что официальные дилеры будут предлагать покупателям автомобиль Suzuki Jimney в 2-х комплектациях:

Цена этого автомобиля будет стартовать от 1,2 млн.рублей, если рассматривать базовую комплектацию. Более продвинутые версии этого транспортного средства будут стоить дороже, в зависимости от комплектации.

Конкурирующие модели

У автомобиля Сузуки Джимни, который будет выпускаться в следующем году, имеется ряд конкурирующих моделей транспортных средств, сходных с ним по технико-эксплуатационным параметрам. К таким автомобилям можно отнести следующие модели:

  • Mercedes Gelandewagen Kurz;
  • Jeep Wrangler;
  • ВАЗ-2121;
  • Land Rover Defender.

Начало продаж на территории РФ и где будет производиться

Покупатели смогут приобрести новый SuzukiJimny 2018года уже через несколько месяцев. Дилеры предоставили информацию, согласно которой, продажи этого транспортного средства стартуют в начале следующего года. Производство этого автомобиля будет осуществляться исключительно в Японии.

Нужно отметить, что компания-производитель рассматривает новый автомобиль в качестве имиджевого варианта, поэтому его поставки на территорию России будут производиться в любом случае, и российские потребители смогут по достоинству оценить положительные стороны такого транспортного средства.

Перспективы автомобиля

Этот мини-джип, по всей видимости, будет пользоваться популярностью у молодёжи и людей старших возрастных категорий.

Сочетание хороших технических параметров и великолепных эксплуатационных возможностей позволяет использовать этот автомобиль не только на городских магистралях, но и в сельской местности.

 Несмотря на спартанскую простоту технического оснащения, этот автомобиль отличается проходимостью по дорогам с плохим покрытием, а также в условиях бездорожья. Хотя многие специалисты сходятся во мнении, что автомобиль Сузуки Джимни нуждается в более мощном двигателе.

Если компания-производитель будет идти навстречу потребителям в плане модернизации рассматриваемой версии автомобиля Сузуки, то у неё имеются большие шансы на существенный рост продаж в тех странах, куда экспортируются данные транспортные средства. В противном случае популярность автомобиля этой модели может снизиться довольно быстро.

Фото

Видео тест-драйв Сузуки Джимни 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию