Топливный фильтр solaris (номера, цены) | какой поставить

Топливный фильтр на Хендай Солярис: сроки и замена

О сроках эксплуатации топливного фильтра уже многие годы появляются всё новые факты.

Кто-то говорит, что его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля (только вдумайтесь!), кто-то говорит, что менять нужно каждые 50,000 км, а другие утверждают, что топливного фильтра хватает максимум на 20-30,000 км. Как говорится, кто на что горазд.

Только вот кому верить и как быть? Менять ещё хороший фильтр через каждые 10,000 км жалко, а доводить его до состояния полной непригодности с дополнением в виде неисправности других, более дорогостоящих запчастей, не хочется.

Топливного фильтра Хендай Солярис, да и любого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации только в лабораторных условиях. Воздух чист, мусора нет, топливо идеально. Только вот в реальности же всё с точностью да наоборот.

Топливный фильтр нужно менять, а срок же зависит от факторов: как вы водите автомобиль, по каким дорогам больше всего проезжаете (пыльные сельские заносят намного больше мусора и грязи), и, главное, каким топливом пользуетесь.

Если вы заправляетесь всегда только на одной заправочной станции, где вы точно уверены в качестве бензина, и проезжаете по умеренно чистым дорогам, то замену можно спокойно производить через 50-60,000 км. В других же случая, рекомендуется менять топливный фильтр пораньше.

Признаки неисправности топливного фильтра Солярис

Забитость топливного фильтра легко вычислить по следующим признакам:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерное движение автомобиля;
  • во время движения автомобиль время от времени глохнет;
  • и финиш — автомобиль не заводится.

Замена топливного фильтра Солярис

Замена топливного фильтра производится следующим образом:

  1. С помощью головки на 12 открепляем и снимаем подушку заднего сиденья;
  2. Помогая отвёрткой или ножом, снимаем крышку люка топливного отсека; 
  3. Отсоединяем колодку проводов и шланги от крышки топливного отсека;
  4. Снимаем пластину крышки, открутив 8 болтов головкой на 8;
  5. Аккуратно вынимаем топливный модуль. Будьте осторожны и не разбрызгивайте топливо по всему салону автомобиля. Лучше всего во время замены открыть двери для лучшей вентиляции. Также будьте внимательны, чтобы рядом не было огня. Покурите после;
  6. Освободите фильтр и произведите его замену;
  7. Поместите топливный модуль обратно в бак.

Топливный фильтр на Хендай Солярис

11148

Источник: http://angarasolaris.com/articles/114/

Качественная замена топливного фильтра Хендай Солярис: цена и периодичность работы

На Солярис ставятся всего лишь два типа двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра.

Оба они бензиновые и практически идентичны – увеличение рабочего объема второго достигается исключительно за счет увеличения хода поршня на один сантиметр.

Тем не менее, эта разница в конструкции дает увеличение мощности примерно на 10%, и почти на эту же величину увеличивается количество потребляемого топлива. Все это верно для Хендай Солярис всех годов выпуска и стран сборки.

Казалось бы, разница незначительная, тем не менее, она играет свою роль в сроке жизни такого компонента топливной системы этого автомобиля, как бензиновый фильтр. И это неудивительно, ведь чем большее количество топлива тот через себя пропускает, тем быстрее засоряется.

Впрочем, вряд ли кто-то дожидается, когда тот забьется до состояния полной непроходимости и лишь тогда меняет этот агрегат на новый. Регламент технического обслуживания подразумевает, что осуществляться эта процедура должна не реже, чем через каждые 60 тыс. км.

пробега машины – будь на ней 1,4-литровый или 1,6-литровый двигатель.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис: цена добросовестной работы

Цена на замену топливного фильтра Хендай Солярис складывается из:

  • стоимости самого устройства;
  • цены процедуры по его замене.

Второй составляющей можно с чистой совестью пренебречь, так как замена фильтра осуществляется в плановом порядке процессе каждого четвертого регламентного ТО машины, что делает саму эту процедуру едва ли не бесплатной. А вот цена собственно фильтра может сильно разниться в зависимости от его конструкции и производителя.

Конструкция бензинового фильтра

Сразу же договоримся: дешевые устройства сомнительного качества мы не рассматриваем вовсе.

Большинство бензиновых фильтров представляет собой устройство, состоящее из двух компонентов:

  • предварительного – элемента грубой очистки;
  • окончательного – элемента тонкой очистки.

Первый представляет собой тонкую стальную сеточку, задерживающую более-менее крупные нерастворимые частицы загрязнений. Второй же имеет несколько более сложную структуру. Он изготавливается из сложенной в гармошку пергаментной микроперфорированной бумаги, способную удерживать в себе самые мелкие частицы.

Элемент тонкой очистки некоторых фильтров многослойный, что, во-первых увеличивает эффективность его работы, а во-вторых, повышает ресурс агрегата в целом. Но при этом и увеличивает стоимость самого устройства.

Кроме того, все топливные фильтры делятся на неразборные и разборные. Первые в случае их засорения приходится менять полностью. Во вторых же можно установить лишь новый элемент тонкой очистки, а металлическую сетку просто промыть в специальном растворе. Нетрудно догадаться, что разборные фильтры дороже неразборных.

Правда, большинство производителей отказались от их изготовления в пользу более простых неразборных. С одной стороны, это понятно: значительно проще поменять агрегат целиком, нежели заниматься его разборкой-сборкой и промывкой.

С другой стороны, у этих устройств есть одно серьезное достоинство: приобретая его, покупатель всегда может, сняв корпус, посмотреть, что там внутри.

А это далеко не лишнее: известны случаи, когда дотошные покупатели, вскрыв неразборный агрегат, не находили в нем ни металлической сетки, ни пергаментной бумаги – вообще ничего.

Отсюда вывод: экономить на топливном фильтре и приобретать изделие сомнительного происхождения, польстившись на его низкую стоимость, может выйти себе дороже. Современные инжекторные двигатели значительно более чувствительны к чистоте бензина, нежели ушедшие в прошлое карбюраторные.

Замена топливного фильтра Солярис: цена – не повод экономить

Чем чревата несвоевременная замена фильтра?

Проблемы, которые могут возникнуть из-за некачественной работы топливного фильтра, достаточно серьезны:

  • засор цилиндров, следствием чего станут сразу несколько неприятностей – снижение мощности двигателя, прогар клапанов, преждевременный выход из строя ряда элементов выхлопного тракта, включая дорогой каталитический нейтрализатор;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение ресурса мотора.

Признаки неисправности топливного фильтра

Поэтому менять бензиновый фильтр нужно своевременно либо даже раньше намеченного срока, если вы обнаружите один из следующих симптомов, говорящих о его поломке:

  • двигатель плохо запускается, а в особо запущенных случаях и вовсе отказывается это делать;
  • холостые обороты мотора неровные;
  • мотор глохнет – в большей степени это проявляется на низких оборотах;
  • резкое снижение динамики автомобиля, когда тот слабо реагирует на нажатие на педаль газа;
  • изменение цвета и объема выхлопа;
  • на приборной панели загорается тревожный сигнал.

Конечно, нельзя стопроцентно утверждать, что виной всем этим проблемам стал неисправный топливный фильтр. Причина может крыться, например, в засоренном топливопроводе, разбалансировке ГРМ или просто бензине низкого качества. Как бы то ни было, а симптомы эти достаточно серьезные.

И если даже они незначительны, то не сомневайтесь, что в самом ближайшем будущем проблемы с запуском и работой двигателя будут нарастать, как снежный ком.

Так что не стоит откладывать посещение автосервиса и проведение диагностики, по результатам которой и будет назначено и проведено лечение.

Как мы уже говорили, цена замены топливного фильтра на Солярис слишком невелика, чтобы пренебрегать этой процедурой. По времени же она занимает не более нескольких минут: чтобы снять старый агрегат и установить на его место новый, мастеру не придется демонтировать какие-либо иные компоненты двигателя, что существенно упрощает эту процедуру.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/kachestvennaya-zamena-toplivnogo-filtra-khenday-solyaris-tsena-i-periodichnost-raboty/

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис —

На многих бюджетных иномарках в наше время внешний топливный фильтр не ставится – производители предпочитают вместо быстросменного фильтра тонкой очистки устанавливать только фильтр грубой очистки на входе погружного насоса.

Это решение имеет какие-либо положительные стороны только при идеальном качестве бензина – на практике, увы, фильтр грубой очистки достаточно быстро забивается, что выдает себя провалами давления топлива под нагрузкой, ощутимым ухудшением динамики.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Хендай Солярис, можно сэкономить ощутимую сумму: в автосервисах эта работа не относится к числу дешевых.

Естественно, работа над открытым бензобаком потребует соблюдения известных мер безопасности и в первую очередь – качественной вентиляции.

Для освещения никогда не используйте лампы накаливания – случайное попадание бензина на горячую колбу может привести к тому, что стекло лопнет, а вспышка нити воспламенит бензин.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Хендай Солярис производителем предусмотрена с периодичностью 60 тысяч километров, то есть на каждом четвертом регламентном ТО. При реальной эксплуатации точно срок угадать нельзя – автомобиль может пройти и 120, и 30 тысяч до появления симптомов критического засорения фильтра.

На всех автомобилях с подобной конструкцией топливной системы диагностика состояния топливного фильтра – это первое, что выполняет диагност, обнаружив провалы давления топлива. Если пробный запуск со снятым фильтром обеспечивает устранение провалов, топливный фильтр признается негодным, в противном случае придется менять сам насос, входящий в сборку топливного модуля.

 Выбор топливного фильтра на Хендай Солярис

Оригинальный фильтр имеет артикул 31112-1R000. Так как он устанавливается на большое число моделей Hyundai и Kia, его нетрудно найти в наличии, а его цена невелика – около 900 рублей. Покупка неоригинала не принесет ощутимой экономии, но может вылиться в ухудшение фильтрации топлива.

Поэтому далеко не все аналоги можно порекомендовать – из качественных заменителей стоит указать на Finwhale PF731, Blue Print ADG02404, AMC Filters KF1473.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Замена топливного фильтра своими руками не потребует какого-либо специального инструмента, здесь главное – это аккуратность. Начать ее лучше всего, когда в баке менее половины уровня бензина – иначе стакан топливного модуля будет слишком заполнен топливом, и при извлечении бензин гарантированно прольется в салон.

Читайте также:  Колодки на chevrolet niva - какие поставить?

Сняв подушку заднего сиденья (выкручиваются болты «на 12», которые можно нащупать между ней и спинкой), можно увидеть пластиковую крышку – подняв ее, мы получим доступ к верхней части модуля бензонасоса. Сняв с него разъем, нужно завести мотор и дать ему заглохнуть, чтобы сбросить давление в магистрали, иначе при снятии патрубка из него ударит струя горючего.

Затем снимаем патрубки с штуцеров крышки. Топливная магистраль имеет быстросъемное крепление – аккуратно надавив на цветные вставки по бокам гнезда, его можно стянуть со штуцера. Главное – не прилагать излишних усилий, иначе поврежденные зубцы фиксатора могут не выдержать давления топлива, и магистраль разгерметизируется на ходу.

Шланг вентиляции удерживается обычным пружинным хомутом – его достаточно сдавить узкогубцами. Патрубок адсорбера просто отщелкивается от фиксатора и сдвигается вбок.

Модуль бензонасоса удерживается металлическим ободком, для демонтажа выкручиваются винты по периметру. Извлекая сборку бензонасоса, придется наклонять ее в сторону, чтобы не повредить поводок датчика уровня топлива – именно в этот момент можно пролить бензин в салон.

После извлечения модуля также снимается резиновое уплотнительное кольцо – его стоит снять и протереть, чтобы обеспечить герметичность установки модуля обратно.

Иногда оно прилипает к крышке топливного модуля, но при снятии падает в лючок бензобака – стоит быть внимательным, чтобы не вылавливать уплотнение в баке.

От крышки модуля отсоединяется разъем питания бензонасоса, затем патрубок подачи топлива снимается уже с нижней части модуля. Освободив подпружиненные штанги, поднимаем крышку модуля и откладываем в сторону.

Сняв нижнюю крышку с модуля, можно увидеть непосредственно фильтр – в его центр установлен бензонасос, на нем же смонтированы остальные элементы. Для удобства стоит положить рядом старую и новую деталь, последовательно и аккуратно переставляя все элементы со старого фильтра на новый.

После сборки модуля на него устанавливаются нижняя и верхняя крышки, собирается магистраль подачи топлива, подключается разъем питания насоса. Уложив на место уплотнительное кольцо, заводим на место модуль и крест-накрест протягиваем крышку.

Затем на ней защелкивается магистраль адсорбера, подключаются патрубок вентиляции и напорная магистраль. Надежность крепления магистрали можно оценить, несколько раз включив зажигание, чтобы насос успел прогнать из нее воздух и выйти на рабочее давление – не должно быть никаких признаков подтекания бензина под штуцером.

Видео замены топливного фильтра на Хендай Солярис

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-toplivnogo-filtra-na-hendaj-solyaris/

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Откручиваем крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в нем.

Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.

Снимаем и убираем подушку с салона.

Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.

После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.

Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем.

Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.

Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.

Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.

Сливаем бензин с топливного фильтра.

Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади).

Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Снимаем разъем с бензонасоса.

Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.

Вынимаем модуль с бензонасосом.

Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.

Поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.

Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен.

Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.

Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.

Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин.

Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.

Вставляем клапан в новый топливный фильтр.

Вытягиваем уплотнительное кольцо…

…надеваем его на новый фильтр, далее устанавливаем трубку слива топлива, с другой стороны закрепляем фиксатор регулятора давления топлива.

Закрепляем пружину, она должна защёлкнуться.

Собираем все в обратном порядке, ставим модуль в таком положении, чтобы он совпадал с фиксаторами, которые нужно защелкнуть.

Защелкиваем разъем на насос и устанавливаем модуль.

Вытягиваем резинку с колпачка и одеваем ее на модуль.

Закрепляем железным фиксатором трубку подвода топлива.

Приступаем к установке. Аккуратно опускаем модуль в топливный бак.

Устанавливаем прижимную пластину на крышку модуля, закрепляем ее болтами.

Одеваем шланчик подачи, на нем закрепляем хомут, фиксируем наконечник трубки подачи топлива к рампе, устанавливаем на место держатель трубки подвода топлива.

Защелкиваем разъем. После установки нового фильтра включаем зажигание, ждем характерного жужжания насоса, запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут.

Затем проверяем нет ли подтеканий в местах соединений.

Топливный фильтр в Хендай Солярис представляет собой фильтрующий элемент топливной системы, обеспечивающий отсеивание мелких частиц, пыли, грязи, ржавчины и мусора из бензина на этапе его подачи в двигатель.

Процедура по замене фильтра, является многоэтапная требующая специальных навыков и опыта ремонта легковой машины. Но если вы уверены в своих силах, то можете осуществить замену самостоятельно.

Работы по замене осуществляются на автомобиле с двигателем 1,6 Gamma мощностью 123 л.с., при прохождении регламентного ТО.

Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис

Согласно паспортных данных вашего автомобиля и инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, замена ТФ должна происходить через каждые 60000 км пробега или каждые два года, в зависимости от ситуации, которая наступит раньше.

Засор топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис может стать причиной падения мощности двигателя и как следствие ограничение скорости, на которой возможно движение автомобиля. Также ведёт к повышению выбросов токсичных газов и проблемам в запуске двигателя. В таком случае топливный фильтр необходимо менять вне зависимости от пробега авто.

Где топливный фильтр на Солярисе

Некоторый автовладельцы даже не представляют где находится топливный фильтр тонкой очистки в Солярисе и как провести его демонтаж и замену. Для начала сообщаем что ТФ тонкой очистки находится в топливном модуле, разбор которого предстоит осуществить.

Перед началом выполнения работ по замене топливного модуля следует обязательно сбросить давление в топливной системе питания. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Затем осуществляем запуск двигателя, и даём ему поработать на холостом ходу, до выработки оставшегося бензина в системе.

Следующим действием запускаем двигатель, но уже через стартер на 2-3 с, после чего можно считать давление в системе сброшенным.

Осуществив замену топливного фильтра, дальнейшую сборку и установку модуля следует осуществить в обратной последовательности. Перед компоновкой сетчатого фильтра грубой очистки его необходимо промыть и очистить от грязи.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для проведения работ по замене ТФ на Hyundai Solaris понадобиться:

  • торцевая головка «на 10»;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • крестообразная отвёртка;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива бензина;
  • новый топливный фильтр.

Артикул фильтра и его стоимость

Рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр от Hyundai/Kia 311121R000 цена которого составит 1050 рублей. Можно сэкономить и приобрести топливный фильтр дешевле от Amd, код товара AMDFF45 за 630 рублей, фильтр производства Nipparts, код товара N1330330 стоимость 600 рублей или Finwhale PF731, цена которого 740 рублей.

Дополнительные запчасти для замены: Hyundai/Kia 311841R000 фильтр топливный грубой очистки и его аналог Kross KM7901114. Приблизительная цена запчастей 230 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Подробную наглядную инструкцию как поменять топливный фильтр на Солярисе смотрите в фотоотчете. Перед заменой не забывайте сбросить давление в системе.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-henday-solyaris.html

Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис

Топливный фильтр является важным элементом в любом автомобиле. Его задача – обеспечивать чистоту бензина, отсеивая мелкие частицы грязи, которые накапливаются в баке.

Когда он засоряется, его необходимо заменять. Эта процедура несложная, но требуется иметь основные навыки технического обслуживания. Поэтому многим интересно, как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис.

Когда менять фильтр?

Если Хендай Солярис был куплен у автодилера, то по техническому регламенту фильтрующий элемент заменяется раз в два года или каждые 60 тыс. пробега. Но «свежесть» автомобиля не гарантирует, что все пойдет по регламентной схеме. Некачественный бензин может стать причиной загрязнения системы фильтрации раньше положенного срока.

Признаки засорения фильтрующего элемента:

  • снизилась динамика движения;
  • появились толчки во время езды;
  • начал долго заводиться мотор.

Где находится фильтр?

У автомобиля марки hyundai solaris фильтратор (не путать с масляным) находится в модуле. Он располагается под задним сидением. Достаточно его убрать, и будет виден люк, расположенный посередине.

Читайте также:  Наиболее слабые места renault duster. основные болезни и поломки дастера: инфографика

Замена топливного фильтра Хендай Соляриса своими руками

Замена топливного фильтра Хендай Солярис должна производиться специалистами на СТО. Цена за обслуживание небольшая. Но если такой возможности нет, можно провести смену запчасти самостоятельно, следуя приведенной инструкции.

Инструкция по замене фильтра:

1. Извлечение модуля:

  1. ​Убираем заднее сидение. Для этого нужно открутить болт на «12», находящийся посередине, между спинкой и сидением.
  2. Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтобы его снять, нужно разогреть феном края.

  3. Выдергиваем из разъема провод.
  4. Промываем внутреннюю полость люка от грязи, чтобы она не попала в бак.
  5. Убираем все шланги и откручиваем болты прижимной шайбы.

  6. Достаем рукой модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.

2. Разбор модуля:

  1. ​Вытаскиваем две металлические скобы с трубок.
  2. Отгибаем пластиковые фиксаторы пружин металлических стержней и вынимаем крышку модуля.

  3. Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
  4. Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
  5. Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
  6. Отсоединяем бензонасос от фильтра.

  7. Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.

3. Замена фильтра:

  1. ​Надеваем на насос новую фильтрующую сеточку.
  2. Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
  3. Переставляем со старого фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
  4. Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.

4. Завершающий этап:

  1. ​Собираем и устанавливаем модуль на место в обратной последовательности.
  2. Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе.
  3. Запускаем двигатель, даем немного поработать, а затем глушим и снова заводим.

Стабильная работа двигателя на холостом режиме, говорит о том, что все было сделано правильно. После выполнения этапов необходимо убедиться, что система герметична. Хендай Солярис не прихотливая машина, но важно знать, как правильно менять топливный фильтр.

Если такая задача вызывает затруднения, лучше обратиться к дилеру или специализированную станцию технического обслуживания.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/kak-zamenit-toplivnyy-filtr-na-henday-solyaris.html

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

Так как качество бензина на некоторых заправочных станциях оставляет желать лучшего, регламент созданный инженерами завода изготовителя предусматривает работы по замене топливного фильтра  Хендай Солярис через каждые 60 000 километров пробега.

Зачем менять топливный фильтр?

Забитый грязью топливный фильтр Хендай Солярис может причинять массу неудобств, наиболее ощутимые из них это:

  • плохая динамика автомобиля;
  • трудный запуск двигателя.

Поэтому, менять фильтр нужно обязательно, чтобы автомобиль продолжал радовать своей ездой.

Пошаговая инструкция по замене

Необходимый инструмент и принадлежности:

  • ветошь;
  • пассатижи;
  • отвертка шлицевая;
  • нож;
  • ключ на 8 мм торцовый;
  • герметик.

Артикул фильтра Хендай Солярис — 311121R000.

Топливный фильтр Хендай Солярис находится под задним сидением автомобиля и встроен в одном корпусе с топливным насосом.

Для его снятия нужно снять подушку сидения, открутив торцовым ключом гайку на 12 мм (доступ по центру между спинкой и нижней подушкой). Отщелкиваем  спереди две скобы переднего крепления и приподнимаем подушку. Убираем ее в сторону.

Берем нож и срезаем герметик по контуру крышки лючка. Поднимаем крышку и нажимаем на фиксатор штекера присоединенного к выводам разъема топливного модуля- снимаем штекер.

Протираем тряпочкой от пыли и грязи все детали, которые в дальнейшем необходимо будет снять.

Пасатижами сжимаем края хомута  и снимаем шланг паров топлива со штуцера.

Нажимаем на фиксаторы  быстросъемного наконечника, накрываем его ветошью (польется немного бензина) и снимаем его со штуцера модуля .

Откручиваем ключом торцовым на 8 мм болты крепящие прижимное кольцо к баку (восемь штук) и убираем пластину.

Протираем грязь под кольцом, что бы избежать попадания ее в бак.

Вынимаем топливный модуль из отверстия в баке, аккуратно не повредив поплавок датчика уровня топлива.

Достаем герметизирующее крышку и бак резиновое кольцо, протираем его и убираем в сторону.

Кладем насос в сборе на чистую поверхность и продолжаем процедуру разбора.

Рассоединяем штекер датчика уровня топлива от крышки  модуля, нажав на фиксаторы.

Отсоединяем провода от стакана шлицевой отверткой, нажимаем фиксатор и сдвигаем вдоль направляющих датчик.

Убираем его в сторону.

Теперь нажимаем на фиксатор электрической колодки от насоса и вынимаем его.

Необходимо извлечь фиксатор- пружину с топливной трубки от фильтра поддев отверткой или потянув пассатижами.

Поднимаем наконечник, под ним находится резиновое колечко, которое уплотняет — убираем его.

Таким же образом с противоположной стороны отсоединяем наконечник подвода бензина к фильтру.

Верхняя крышка держится на корпусе стакана при помощи двух направляющих стержней с пружинами, которые держатся фиксаторами. Разжимаем их тонкой отверткой.

Отсоединяем крышку и убираем.

Рассоединяем от насоса колодку.

Поддеваем отверткой шлицевой  два фиксатора на стакане и рассоединяем его с топливным фильтром. Отжав отверткой два фиксатора — извлечем насос из посадочного отверстия.

На насосе, у патрубка, поддев тонкой отверткой стопорное колечко- снимаем сетчатый фильтр грубой очистки.

Снимаем резиновое колечко со штуцера слива бензина. Отсоединяем провод массы.

Необходимо снять регулятор давления топлива из корпуса, поддев ушки креплений пластиковой скобы.

С регулятора снимаем уплотнительное резиновое кольцо и пластиковое упорное.

Отсоединим сливную трубку топлива от корпуса топливного фильтра и отверткой поддев вынимаем из гнезда резиновое кольцо.

Сборка производится в обратном порядке.

Сетчатый фильтр Хендай Солярис необходимо хорошо промыть растворителем или заменить новым, а его кольцо стопорное выпрямляется.

По окончании процесса сборки включаем зажигание несколько раз, заводим Хендай Солярис. Проверяем систему на герметичность, только после этого закрываем лючок и промазываем его герметиком.

Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris завершена.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-na-xendaj-solyaris.html

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Систематическое обслуживание автомобиля обязательно. Изготовителем разработан специальный регламент диагностики (замены) основных элементов. Пункты технологической карты ориентированы на пробег или срок эксплуатации автомобиля.

Большинство операций, обозначенных в ней, можно произвести самостоятельно. Это касается и такой процедуры, как замена топливного фильтра в Солярисе. Большое значение имеет использование качественного топлива, которое должно соответствовать Европейскому Топливному Стандарту EN228. В случае несоответствия следует применять специальные присадки, рекомендованные компанией Hyundai.

Когда менять фильтр

Впервые нужно обратить внимание на элемент, очищающий топливо, при пробеге автомобилем 30 000 километров или через два года эксплуатации. Понадобится диагностика. Ее суть заключается в измерении давления в топливной рампе с помощью специального прибора.

Если вовремя не произвести замену, то следующей серьезной проблемой станет выход из строя топливного насоса. Это может произойти в самый неподходящий момент. Нужной детали под рукой может не оказаться.

Если давление в топливной системе не соответствует номинальному, одной из причин этого может быть засоренный топливный фильтр. В таком случае рекомендована замена топливного фильтра Хендай Солярис без какой-либо разборки и обслуживания.

Процесс замены топливного фильтра 

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

  1. Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
  2. Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
    Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
  3. Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Отсоедините два топливопровода.
  6. Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
    Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
  7. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
  8. Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
  9. Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
  10. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
  11. Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
  12. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
    Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
  13. Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  14. Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
  15. Перенесите все детали со старого фильтра на новый.

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.

Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также:  Инструкция по замене передней стойки амортизатора шевроле авео т300. замена амортизатора на aveo t300 new

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Источник: http://jrepair.ru/to-hyundai/zamena-toplivnogo-filtra-hyundai-solaris

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Топливный модуль Hyundai Solaris

Для того, чтобы заменить топливный фильтр, нужно будет извлечь топливный модуль из топливного бака.

Кстати, через сходную процедуру надо пройти, чтобы очистить сетчатый фильтр топливного насоса, заменить датчик указателя уровня топлива, топливного насоса или топливный модуль в сборе.

Замена топливного фильтра

  1. Для начала потребуется головка на 12 с удлинителем. С помощью неё отвернуть болт задней подушки заднего крепления. Болт спрятан в зазоре между подушкой и спинкой заднего сиденья.
  2. Снять подушку, приподняв переднюю часть подушки и вывести два передних крепления из держателей.
  3. Подрезать герметик ножом по квадрату крышки люка топливного модуля.

    Отвести крышку люка.

  4. Отключить зажигание и сжать фиксаторы колодки жгута проводов.
  5. После чего отсоединить колодку проводов от крышки топливного модуля.
  6. Сдвинуть хомут по шлангу и снять шланг с крышки топливного модуля, предварительно сжав пассатижам концы хомута крепления шланга паров топлива к адсорберу.

  7. Снять наконечник со штуцера крышки, нажав на фиксаторы трубки подачи топлива.
  8. Вывести держатель трубки паров к электромагнитному клапану из отверстия в кронштейне крышки модуля.
  9. Отвернуть 8 болтов крепления прижимной пластины крышки модуля головкой на 8.
  10. Снять пластину.

  11. Извлечь датчик указателя топлива предельно аккуратно, не зацепив поплавок внутри. Вот мы и добрались до топливного модуля.

Движемся далее:

  1. Вынуть резиновое уплотнительного кольцо, которое герметизирует крышку топливного модуля и фланца отверстия бака.
  2. Отсоединить колодку от разъема крышки модуля, нажав на фиксатор проводов датчика показателя уровня топлива в баке. Провода этого датчика вывести из держателей на крышке
  3. Сдвинуть датчик по направляющим стакана модуля и снять датчик, поддев его шлицевой отверткой.
  4. Извлечь фиксатор, поддев пружинный фиксатор специальным устройством (можно отверткой)
  5. Снять наконечник трубки с выходнoго штуцера топливного фильтра и изъять уплoтняющее резиновое кольцо.
  6. Теперь сделать тоже самое с трубкой входного штуцера.
  7. Снять наконечник трубки топливного насоса.
  8. Разъединить крышку и стакан топливного модуля, отжав фиксаторы двух направляющих стержней.
  9. Отсоединить также от топливного насоса провода.
  10. Извлечь из стакана топливный фильтр в сборе с сетчатым фильтром, насосом и регулятором давления, предварительно поддев шлицевой отверткой два фиксатора, которые расположены на корпусе стакана.
  11. В корпусе фильтра вынуть топливный насос с трубкой из гнезда.
  12. Снять сетчатый фильтр с патрубки насоса путем поддевания этой же отверткой стопорную шайбу. Изъять эту шайбу.
  13. Отсоединить наконечник массового провода и снять с наконечника трубки слива топлива.
  14. Демонтировать фиксатор, поддев два фиксатора шлицевой отверткой.
  15. Изъять регулятор давления топлива из топливного фильтра и отсоединить от фильтра специальную трубку слива топлива.
  16. Также, вынуть из гнезда корпуса топливного фильтра уплотнительное кольцо регулятора давления бензина.
  17. Снять топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входных и выходных штуцерах.
  18. Теперь, когда топливный фильтр у нас, нужно детально осмотреть детали, которые вышли из строя.
  19. Сборку и установку топливного фильтра и топливного модуля производить в обратном установке порядку. Рекомендуется, также, промыть сетчатый фильтр перед его монтажом.
  20. Стопорную шайбу необходимо либо выпрямить, либо заменить на новую. Рентабельнее будет второй вариант. Проверить герметичность соединений, путем запуска двигателя. Если есть подтеки, процедуру повторить.

Замена топливного фильтра тонкой очистки – дело трудное и действительно требует особых навыков и терпения. Все же мы настоятельно рекомендуем заменять топливный фильтр или модуль у ОД или на СТО.

На заметку

Перед снятием топливного модуля нужно сбросить давление в трубопроводах системы. Это просто.

Для этого нужно при включенном зажигании вынуть из монтажного блока предохранителей и реле предохранитель топливного насоса. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу до полной остановки двигателя из-за нехватки топлива (подачу которого мы и отключили).

Затем включить стартер на 2-3 секунды. При этом давление в трубопроводах системы питания будет сброшено, и трубопроводы можно будет разъединить.

Топливный фильтр

Устройство
топливного фильтра

Топливные фильтры на автомобиле Hyundai Solaris (в отличии от воздушного и салонного фильтров) одинаковые на все комплектации и виды двигателей.

Топливный фильтр на автомобилях Solaris погружен в бак. Он играет роль своеобразного корпуса для топливного насоса. На этом фильтре есть контактный выход, на который крепится датчик уровня топлива. Своевременная замена масла и фильтров поможет двигателю прослужить намного дольше.

Цена оригинального топливного фильтра для Hyundai Solaris варьируется в пределах от 600 до 800 рублей. В интернете, естественно, ТФ можно купить гораздо дешевле.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-hyundai-solaris.html

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris подробная инструкция с фото

Замена топливного фильтра Хендай Солярис проводится раз в 60-тысяч километров. Если вы почувствовали снижение мощности или вам кажется, что автомобиль стал хуже заводится, то возможно засорился топливный фильтр.

Засориться фильтр тонкой очисти топлива Hyundai Solaris может при любом пробеге, достаточно раз заправится на непроверенной заправке и топливный фильтр забит грязью.

Самое неприятное, что топливный фильтр новой Хендай Солярис стоит в топливном модуле, в сборе с топливным насосом прямо в бензобаке. Кроме самого фильтра, есть еще и сетчатый фильтр, который стоит там же, в топливном модуле.

Заменить топливный фильтр на Solaris можно и своими силами, но необходимо учитывать, что придется проделать довольно много кропотливой работы. Далее предлагаем полную инструкцию с фотографиями.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле, тот в бензобаке, и все это под задним сидением. Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Доступ к болту возможен через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья. Приподнимая переднюю часть подушки сидения, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей. Снимаем подушку заднего сиденья.

Смотрим фото ниже.

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля. Отводим крышку лючка.

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания.

Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания Хендай Солярис будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля. Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива. Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля. Извлекаем фиксатор.

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо. Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку. Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля. Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

Освободив отверткой два фиксатора вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра. Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива снимаем фиксатор. Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо и пластмассовое упорное кольцо. Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

Топливный фильтр Хендай Солярис с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах далее на фото.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку топливного модуля Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности. Перед монтажом сетчатого фильтра на топливный насос его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля Хендай Солярис в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание. Если подтеков нет, а насос работает, можно ставить заднее сидение на место.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-toplivnogo-filtra-hyundai-solaris-podrobnaya-instrukciya-s-foto/

Ссылка на основную публикацию