Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене

Как правило, заменяются обе колодки: как правая, так и левая. Использовать нужно только колодки с «разрешением на эксплуатацию без ограничений» (ABE). У тормозов фирмы «Girling» для замены тормозных колодок требуются два новых самоконтрящихся болта. В большинстве случаев они входят в комплект запасных колодок — это необходимо проверить. Для тормозов фирмы «Ate» болты не требуются.

Поскольку поршни тормозных скоб по мере износа тормозных колодок все больше выступают наружу, при установке новых, более толстых колодок их необходимо задвинуть назад. При этом тормозная жидкость через трубопроводы возвращается в резервуар.

Если ранее тормозная жидкость без надобности доливалась, ее излишек теперь необходимо отсосать, в противном случае вытекшая жидкость разъест краску на окрашенных частях вокруг резервуара.

Жидкость следует отсасывать абсолютно чистой пипеткой или старым медицинским шприцем — ни в коем случае не ртом!

  • • Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  • • Снимите колесо.
  • • Установите рулевое управление в одно из крайних положений, чтобы получить доступ к тормозным колодкам.

• Тормоза фирмы «Ate»: снимите колпачки на внутренней стороне тормозной скобы. Вставьте ключ в открывшийся внутренний шестиугольник направляющего пальца и выверните палец (см. фото внизу).

  1. • Выворачивать следует только нижний палец.
  2. • Извлеките палец, откиньте тормозную скобу вверх или, если были вывернуты оба пальца, снимите.
  3. • Если корпус тормозной скобы снят, его необходимо подвязать проволокой к амортизационной стойке.

• Тормоз фирмы «Girling»: выверните только нижний болт, крепящий корпус тормозной скобы (см.фото внизу), при этом придерживайте направляющий палец за шестигранную часть.

• Откиньте корпус тормозной скобы вверх.

• Оба варианта: снимите правую и левую колодки с направляющих.

• При помощи струбцины задвиньте поршень тормозной скобы в цилиндр. Чтобы не перекосить и не повредить поршень, подложите под винт струбцины дощечку (см.фото на следующей странице).

  • • Проверьте правильность установки теплозащитного щитка в тормозном поршне.
  • • Установите новые тормозные колодки.
  • • Установите на место тормозную скобу.
  • • У тормозов фирмы «Ate» затяните направляющие пальцы с
  • усилием 25 Нм и наденьте на них колпачки.

• У тормозов фирмы «Girling» затяните нижний крепежный болт (новый!) с усилием 35 Нм. Верхний болт не подтягивайте, так как он самоконтрящийся. Направляющий палец придерживайте тонким рожковым ключом, иначе его заклинит и усилие затяжки не будет соответствовать действительности.

• Собрав тормозную скобу, несколько раз нажмите на тормозную педаль, пока тормозные колодки не прижмутся к диску. Иначе тормоза не будут действовать!

• Установив новые тормозные колодки, первые 500 км нужно ездить по возможности осторожно.

Снятие передней тормозной скобы

Передние тормозные скобы прикреплены к амортизационным стойкам двумя так называемыми рифлеными болтами. Эти болты имеют под шестигранными головками гофрированную поверхность, которая препятствует самопроизвольному отворачиванию болта. Заменять рифленые болты обычными нельзя ни в коем случае!

• Снимите колесо.

• Снимите тормозные колодки.

• Выверните болты, крепящие тормозную скобу. Не отсоединяя шланга от тормозной скобы, подвесьте ее таким образом, чтобы шланг не натягивался.

• Если это невозможно, тормозной шланг или трубопровод нужно отсоединить (см.ниже).

• Нажмите на тормозную педаль и держите ее, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости (см.ниже).

• Перед установкой очистите гофрированные поверхности рифленых болтов.

• Затяните рифленые болты с усилием 125 Нм.

• Присоедините тормозной шланг или трубопровод к тормозной скобе (см.ниже).

• Если тормозной шланг или трубопровод разъединялся, прокачайте тормозную систему (см.ниже).

• После начала движения несколько раз нажмите на тормозную педаль, пока не восстановится ее нормальный свободный ход.

Замена тормозных манжет

Если манжета поршня в тормозной скобе повреждена, ее следует немедленно заменить, иначе тормозной поршень вскоре заест от грязи и коррозии. Манжеты продаются только в комплекте с уплотнительным кольцом тормозного поршня.

Чтобы установить на место обе детали, поршень необходимо извлечь»из корпуса тормозного цилиндра. По соображениям безопасности эту работу следует поручить мастерской .

Тормозную скобу можно демонтировать самостоятельно и привезти в мастерскую для ремонта.

Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене Снятие тормозных колодок, первый этап: Слева: тормоз фирмы «Girling»: выверните только нижний болт (2), крепящий корпус тормозной скобы.
Придерживайте направляющий палец. Верхний болт (1) не трогайте. При установке замените вывернутый самоконтрящийся болт на новый!
Справа: тормоз фирмы «Ate»: выворачивание нижнего болта с внутренним шестигранником □ защитной втулке(4) после снятия колпачка (3)
Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене

Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене

После того, как нижний крепежный болт (4) вывернут, корпус тормозной скобы (1) откидывается вверх. Колодки (3) пока остаются в направляющих. Также цифрами обозначены: 2 — теплозащитный щиток тормозного поршня; 5 — тормозной диск; 6 — кронштейн тормоза

Замена передних тормозных дисков

• Тормозные диски следует менять одновременно с обеих сторон. Если заменить тормозной диск только с одной стороны, тормозное усилие можетстать неравномерным.

• Снимите тормозную скобу и подвяжите к кузову проволокой (см. предыдущую страницу); тормозной шланг не отсоединяйте.

  1. • Выверните винт с крестообразным шлицем (около отверстия для болта, крепящего колесо).
  2. • Обработайте винты преобразователем ржавчины или используйте импульсный винтоверт.
  3. • Теперь можно отделить тормозной диск от колесной ступицы вручную.
  4. • Если тормозной диск приржавел, обстучите его сильными ударами молотка — однако лишь в том случае, если диск предполагается заменить.
  5. • Перед установкой нового тормозного диска очистите от грязи контактную поверхность колесной ступицы.

Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене

На рисунке поршень в тормозной скобе отжат тисками, чтобы можно было поставить новые тормозные колодки. Для безопасности здесь проложен деревянный брусок. На фото показана тормозная скоба «Girling», которая закрепляется верхним болтом на держателе

Тормозные колодки передних тормозов Audi — 80 B3

Проверка толщины тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) визуально проверьте толщину внешних колодок через отверстия колесного диска (используйте фонарик, если необходимо)
2) если толщина колодок 7 мм или меньше (вместе с крепежной пластиной), тормозные колодки износились до своего предела износа и их необходимо заменить

Замена тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите колеса
Предупреждение Если вы собираетесь устанавливайте старые тормозные колодки, пометьте их при снятии, чтобы не перепутать внешние и внутренние тормозные колодки и чтобы установить их на тот суппорт, с которого они были сняты.
Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене 2) снимите колпачки направляющих штифтов (указаны стрелками)
Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене 3) снимите оба направляющих штифта
4) снимите фиксатор тормозного шланга с кронштейна на стойке подшипника ступицы
5) поверните суппорт тормоза вверх и закрепите его в таком положении
Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене 6) снимите тормозные колодки
7) проверьте правильность расположения теплового экрана на поршне
Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене 8) вдавите поршень назад в цилиндр суппорта
Предупреждение Всегда сливайте немного тормозной жидкости из бачка перед установкой новых тормозных колодок. При вжатии поршня суппорта внутрь цилиндра, жидкость выталкивается из суппорта в бачок. После установки тормозных колодок, заполните бачок до отметки МАХ.
9) установите тормозные колодки
10) затяните направляющие штифты корпуса суппорта до 25 Н.м.
11) установите колпачки направляющих штифтов
12) установите фиксатор тормозного шланга на кронштейна на стойке подшипника ступицы колеса
Предупреждение Два самоконтрящихся болта из ремонтного комплекта не требуются при ремонте тормозов Teves. В обратном случае, используйте весь ремонтный набор. Сильно нажмите на педаль тормоза несколько раз при неподвижном автомобиле для того, чтобы поршень суппорта и тормозные колодки стали на место.

Тормозной диск ауди 80 передний и колодки — замена и модификация

Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене

Передние тормозные диски ауди 80  всегда должны находиться полностью в исправном состоянии — это требование ПДД не случайно, ведь невозможность остановить вовремя автомобиль часто становится причиной аварий.

Тормозная система на ауди 80 отличается своей эффективностью и довольно редко требует к себе внимания автовладельца.

Но со временем диски изнашиваются, в них появляются борозды либо микротрещины, что значительно снижает эффективность торможения. Единственный выход из сложившейся ситуации — заменить неисправные детали.

Почему тормозные диски выходят из строя

При активной езде по городу водитель постоянно задействует тормозной механизм, что приводит к нагрузке на диски и барабаны. Объяснение этому кроется в элементарной физике — между колодками и дисками возникает сила трения, негативно влияющая на обе детали. Что же может плохого случиться с дисками при постоянном торможении?

  1. В результате трения они сильно нагреваются, что может привязки к их деформации (его начинает «вести»). Выявить деформацию довольно легко — если при торможении чувствуется вибрация по кузову, то диск уже потерял форму, и его нужно срочно менять.Дальнейшая эксплуатация приводит к снижению управляемости при торможении, разрушении диска и колодок.
  2. Со временем диск и барабан изнашиваются, причём происходит это неравномерно. На них появляются продольные борозды и канавки, что значительно снижает эффективность тормозной системы — колодки не так плотно к ним прилегают. Обычно причина раннего износа кроется в некачественных колодках — высокое содержание в них металлов стачивает диск, делая невозможным его дальнейшую эксплуатацию. Исправить это можно шлифовкой диска, но только если позволяет его толщина — в противном случае требуется замена. И не стоит экономить на колодках, покупая дубликаты сомнительного происхождения.
  3. Поперечные трещины на диске возникают в результате его сильного износа и многократного перегрева. Такие диски не ремонтируются, а только заменяются новыми.
Читайте также:  Cadillac BLS (2006 - 2009): характеристики, описание, фото и видеообзор

Особенности тормозов Ауди

Диски на автомобиле Ауди 80 б3 устанавливаются не только спереди, но и сзади. Оснащение автомобиля дисковыми тормозами «в круг» выполняется, в зависимости от модификации силового агрегата. На автомобилях с маломощными двигателями устанавливаются сплошные диски, на более мощных версиях и моделях с АКПП — вентилируемые.

Плюс вентилируемых тормозов заключается в высокой эффективности — за счёт специальных лопастей при движении диск охлаждается потоками воздуха, что препятствует его перегреву и продлевает срок эксплуатации.

Автомобили Ауди, в которых задний барабан заменён диском, оснащаются системой ABS, препятствующей блокировку колеса при остановке.

Полезная статья:  Осмотр указателей поворота и аварийки Ауди 80

Используемая тормозная система ауди 80 б3 двухконтурная — схема подразумевает отдельную работу диагонально расположенных колёс. Даже при выходе из строя одного тормозного контура автомобиль не теряет управление.

Система на Ауди 80 состоит из нескольких элементов:

  • непосредственно педаль тормоза;
  • вакуумный усилитель тормозов, многократно усиливающих импульс, передаваемый педалью;
  • главный тормозной цилиндр, прокачивающий жидкость по обоим контурам;
  • система распределения тормозных усилий задних колёс (при установленной АБС обычно не используется);
  • тормозные диски спереди (как опция — вентилируемые), барабаны сзади (опционально — дисковые);
  • тормозные цилиндры, прижимающие колодки к дискам или барабанам (встречаются одно и двухпоршневые);
  • тормозные колодки.

Отличия барабанных тормозов от дисковых

Диски выгодно отличаются от барабанов по следующим характеристикам:

  • к рабочей поверхности диска колодки прижимаются значительно плотнее, чем к барабанам, что существенно повышает эффективность торможения;
  • простая конструкция дисковых тормозов существенно облегчает процесс замены колодок;
  • отсутствует необходимость разводить колодки для получения большей эффективности от тормозной системы;
  • охлаждение дисков продлевает их срок службы.

Как поменять передние колодки на ауди 80

Замену колодок необходимо проводить, если толщина накладок менее 4 мм. На многих колонках установлены сигнализаторы — небольшие стальные пластинки, издающие скрип при сильном износе.

Последовательность работы при замене передних колодок следующая:

  1. поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и снять колёса;
  2. выкрутить нижний болт, крепящий суппорт к скобе;
  3. вывернуть суппорт вверх, после чего удалить старые колодки;
  4. установить новые колодки, вернуть суппорт на место и закрутить болт.

Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой — новые колодки существенно толще, а так как поршень цилиндра выдвинут, то суппорт не встаёт на место.

Для возврата поршня в начальное положение следует удалить лицевую колодку, вернуть суппорт на место, и через специальный лючок в нём монтажной отжать цилиндр в исходное состояние.

Рекомендуется снять крышку с бачка тормозной жидкости на гбц.

Если тормозная система на задних колёсах дисковая, то работы по замене колодок проходят в той же последовательности.

Замена задних колодок

Замена задних колодок на барабанных тормозах отнимет у автолюбителя больше времени — сложная система пружин и необходимость разводки после установки делают барабаны не такими удобными, как дисковые.

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо (машину следует снять с ручного тормоза и использовать противооткаты).
  2. В барабане есть два отверстия с резьбой — в них вкручиваются длинные болты. Они давят на ступицу, заставляя барабан соскочить с колодок. Не рекомендуется сбивать барабаны молотком или использовать монтажку, так как подобное воздействие может их повредить.
  3. Запоминается расположение пружин, затем старые колодки снимаются, и устанавливаются новые. Если старые колодки были разведены, то необходимо полностью закрутить регулятор. В противном случае барабан не налезет на новые колодки.
  4. После установки барабана следует проверить, свободно и вращается колесо. Поворачивая регулятор, необходимо добиться, чтобы оно вращалось с небольшим усилием.

Полезная статья:  Регулировка и подбор жиклеров для Солекса на Ауди 80

Полезные хитрости ауди 80

Даже если комплектацией автомобиля предусмотрены задние барабанные тормоза, их без особого труда можно поменять на дисковые.

Выполняется это несколькими способами:

  1. Полная замена задней ступицы в сборе (рекомендуется).
  2. Приобретение установочного комплекта.
  3. Нахождение донорского автомобиля, и замена только тормозной системы (могут возникнуть проблемы с ручником).

Обычные передние диски легко меняются на вентилируемые:

  • выполняются все действия, как при замене колодок;
  • после поворота суппорта следует открутить тормозную скобу (2 болта на 17: сверху и снизу скобы);
  • после удаления скобы снимается диск, и на его место устанавливается вентилируемый.

Внимание! Вентилируемые диски толще обычных, и для них необходимо приобретать специальные колодки. Перечень доступных колодок Ауди есть в руководстве по эксплуатации.

Прокачка тормозов ауди 80

Тормоза следует прокачивать в случаях:

  • педаль слишком мягкая;
  • торможение происходит только при полном нажатии на педаль;
  • тормозят не все колёса.

По нормативам, у автомобиля ауди первыми должны «схватывать» передние колёса, а затем уже подключаться задние тормоза. Такая схема применяется в целях предотвращения заноса автомобиля при торможении.

Так как тормозная система автомобиля двухконтурная, выполнять прокачку следует с заднего колеса, затем с противоположного ему переднего.

Прокачку следует выполнять с помощником — один человек накачивает тормоза, а второй ослабляет  спусковой клапан на  цилиндрах. Цель прокачки — полностью избавится от воздуха в тормозной системе.

Внимание! Во время прокачки расходуется тормозная жидкость, и следует строго контролировать её уровень. В противном случае существует риск ещё большего попадания воздуха в систему, что только усложнит и затянет процесс прокачки.

Замена передних тормозных колодок Ауди 80

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой плохо работающего тормоза. Колодки – это важная составляющая деталь в управляемости автомобиля, поэтому при первой же возможности их нужно заменить, изначально отметив несколько нюансов.

2 миллиметра – это максимально допустимый параметр износа, иначе диски подлежат замене. Со временем толщина детали снижается, в результате чего при первом же торможении нагреваются и плохо срабатывают. А если кроме колодок сильно изношен диск, то присутствует вероятность потери поршня.

В итоге – вы подвергаете опасности не только себя, но и окружающих людей.

В случае неравномерного износа деталей, следует просмотреть на наличие дефекта поверхность пыльников, скоб, и направляющих втулок. Недопустимо образование ямок, сколов и иных дефектов, иначе тормозной механизм перестанет работать эффективно.

При невеликих дефектах для выравнивания плоскости используется напильник. Если это невозможно, скоба заменяется. Если на этот момент вы не имеете необходимых денежных средств, временно поменяйте скобы (с правой на левую сторону и наоборот).

Замена передних тормозных колодок Ауди 80 — не представляющий особой сложности процесс. Если следовать инструкциям, замена пройдет быстро и без дополнительных проблем.

Шаг 1
Изначально приподнимите и зафиксируйте ваш автомобиль. Замену колодок спереди автомобиля лучше проводить с вывернутым рулем.

Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене

Шаг 2
Винт, который расположен снизу, необходимо выкрутить. Тормозной механизм бывает как с колпаком, так и без. Если с колпаком, снимаем его. На проволоку подвешиваем снятую скобу.

Читайте также:  Резонатор глушителя выхлопной системы автомобиля. для чего нужен, как устроен и принцип работы резонатора

Если тормозной механизм без колпака, то скоба приподнимается к верху. В обеих вариантах после колодки достаются из наводящих шин.
Шаг 3
Используя струбцину, отжимаем шток вовнутрь. В такой ситуации поршню можно нанести механические повреждения, поэтому подкладываем под стопорное кольцо дощечку. Теперь колодки можно заменить, суппорт вернуть на место.

Тормозной механизм с колпаком собирается по иной системе, где основной болт затягивается до 25Нм, а впоследствии устанавливается колпак.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Принципиально справа или слева необходимо заменять обе колодки. Можно применять только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis» – ABE).

Тормозной механизм Girling: вывернуть только нижний крепежный болт (2) корпуса суппорта дискового тормозного механизма. Придерживать направлящий болт. Верхнее крепление (1) остается нетронутым. При установке применять новый самоконтрящийся крепежный болт!
Тормозной механизм Ate: после снятия колпака (3) ослабить нижний болт с внутренним шестигранником в защитных втулках (4).

В тормозном механизме производителя Girling для замены колодок необходимы в общей сложности два новых самоконтрящихся болта. В большинстве случаев они входят в набор с тормозными колодками – проверить! Если тормозной механизм от производителя Ate, то болты вам не потребуются.

Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место. При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер.

Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать. В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке металлические детали.

Для откачивания нужно применять только абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц – ни в коем случае не отсасывайте ртом!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Автомобиль приподнять спереди и зафиксировать.
  2. Снять колесо.
  3. Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.
  4. Тормозной механизм Ate: снять колпак на внутренней стороне скобы. Вставить торцовый ключ в открытый теперь внутренний шестигранник болта и ослабить его.
  5. Отвернуть только нижний болт.
  6. Вытянуть болт, откинуть скобу суппорта дискового тормозного механизма вверх или – если были сняты оба болта – снять.
  7. Снятую скобу подвесить на проволоке к амортизационной стойки.
  8. Тормозной механизм Girling: выкрутить только нижний крепежный болт корпуса суппорта дискового тормозного механизма, придерживая при этом направляющий болт за шестигранную головку.
  9. Откинуть скобу наверх.
  10. Обе версии: справа и слева вынуть колодки из направляющих шин.
  11. При помощи струбцины отжать шток внутрь. Для того чтобы поршень не перекосился или повредился, положите на стопорное кольцо небольшую дощечку.
  12. При двухпоршневом тормозном механизме нужно тем же способом отжать оба тормозных штока вместе или по отдельности.
  13. Обратите внимание на правильную посадку теплозащитного щитка в поршневом цилиндре.
  14. Установить новые колодки.
  15. Поставить на место суппорт.
  16. Тормозной механизм Ate: затянуть направляющий болт моментом 25 Н•м и снова надеть колпак.
  17. Тормозной механизм Girling: затянуть нижний (новый!) крепежный болт моментом 35 Н•м. Верхний болт не дозатягивать, иначе прекратится самоконтрящееся действие. Придерживайте направляющий болт тонким рожковым гаечным ключом, иначе его зажмет, а в этом случае сила затяжки будет неверной.
  18. После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет никакого тормозного воздействия!
Подсказка: при прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по возможности осторожней.

Снятие переднего суппорта дискового тормозного механизма

Двухпоршневый дисковый тормозной механизм с плавающей скобой 6-цилиндровых моделей

1 – корпус суппорта дискового тормозного механизма;
2 – тормозной поршень;
3 – тормозные колодки;
  • 4 – нижняя направляющая;
    5 – тормозной диск;
  • 6 – суппорт тормозного механизма.
Корпус суппорта дискового тормозного механизма (1) 4-цилиндровой модели откинут вверх после снятия нижнего крепления (4). Колодки (3) пока еще стоят в направляющих. Далее видны:
2 – теплозащитный щиток в тормозном поршне;
5 – тормозной диск;
6 – суппорт тормозного механизма.

Каждый из передних суппортов дисковых тормозных механизмов укреплен на амортизационной стойке двумя так называемыми рефлеными болтами. У этих болтов за шестигранной головкой расположена рифленая поверхность, предотвращающая случайное ослабление или выпадение болта. Эти рефленые болты ни в коем случае нельзя заменять обычными!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Снять колесо.
  2. Снять тормозные колодки.
  3. Ослабить крепежные болты суппорта тормозного механизма.
  4. Вывесить суппорт тормозного механизма с подсоединенным шлангом таким образом, чтобы шланг не был натянут.
  5. Или снять тормозной шланг либо трубку.
  6. Нажать на педаль тормоза и держать ее, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  7. Перед установкой очистить рифленые поверхности ребристых болтов.
  8. Затянуть рифленые болты моментом 125 Н•м.
  9. Снова установить тормозной шланг либо трубку.
  10. Удалить воздух из тормозной системы, в случае если был снят тормозной трубопровод либо шланг.
  11. Перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока не установится нормальный ход педали.

Замена манжет тормозных поршней

На иллюстрации поршень цилиндра дискового тормозного механизма вдвигают при помощи струбцины, для того чтобы можно было установить новые тормозные колодки. Для защиты мы подложили небольшую деревянную дощечку. Снятый для фотографии суппорт тормозного механизма производителя Girling обычно остается закрепленным на верхнем болте.

Если манжета тормозного поршня в суппорте дискового тормозного механизма была повреждена, то вам нужно как можно скорее заменить ее, иначе тормозной поршень вскоре начнет заедать из-за грязи и коррозии.

Манжету можно приобрести только в комплекте с уплотнительным кольцом тормозного поршня. Для установки обеих деталей необходимо извлечь поршень из корпуса тормозного цилиндра.
По соображениям безопасности лучше поручить эту работу мастерской.

Например, снять суппорт дискового тормозного механизма и отвезти его в мастерскую.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно обязательно менять с обеих сторон одновременно. Односторонняя замена приведет к неравномерному тормозному действию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Отсоединить суппорт дискового тормозного механизма и укрепить его проволокой на кузове; шланги остаются подключенными.
  2. Вывернуть болт с крестообразным шлицем (рядом с отверстием для колесных болтов).
  3. Обработать болт средством для удаления ржавчины или применить импульсный болтоверт.
  4. Теперь можно рукой снять тормозной диск со ступицы колеса.
  5. Если он приржавел, помочь резкими ударами молотка, но только в том случае, если этот диск в любом случае должен меняться.
  6. Перед установкой нового тормозного диска очистить поверхность прилегания на ступице колеса.

АУДИ 80 Б4 ПРОТОЧКА ИЛИ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

замена барабанных тормозов audi 80 b3

Видео замены передних тормозных колодок VW Passat

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 80 Б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

19.04.2019

Audi 80 This is a classic SALE ›Бортжурнал› Замена подшипников задних колес, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, регулировка ручного тормоза.

Задний левый подшипник ступицы гудел. Они не гудели сразу, но погибли за несколько тысяч километров. Когда шум от него начал расстраивать и расстраивать меня (появилась прекрасная возможность), я решил заменить его.

В интернете они нашли самый замечательный и подробный отчет о замене подшипников, колодок, регулировке ручника: remontvw.spb.ru/?p=12. и использовали его. Я добавлю лишь некоторые, на мой взгляд, основные детали.

Так…Я надеялся заменить только подшипники, но, сняв задний левый тормозной барабан, я обнаружил грусть. тормозной цилиндр протекал. Похоже, мне просто повезло, потому что уровень в тормозном баке был все еще нормальным, по-видимому, цилиндр только начал течь. Но барабан и колодки были уже мокрыми от тормоза:

Найдя такие вещи, я сразу позвонил Валери «Bl @ ck» (который в B4 почти всегда является запасной частью). К счастью для меня, у него были задние тормозные цилиндры. Он был даже в своем гараже и быстро принес их мне, взяв литр тормозов «ATE SL DOT4». спасибо ему за доставку).А тормозные колодки и монтажный комплект уже давно у меня в кармане.

Рабочие тормозные цилиндры, как оказалось, бывают разных диаметров (речь идет о барабанных тормозах на задних мостах A80, B3 и B4), что в конечном итоге определяет силу, с которой тормозной цилиндр разматывает колодки.

Читайте также:  Как водителю самостоятельно подобрать запчасти по VIN-коду?

Согласно уникальному каталогу Audi 80 B3 с задними барабанными тормозами за год моего производства, существует два типа цилиндров рабочего тормоза задней оси:— (VAG 1H0 611 053 A; 15.87mm. для автомобилей без регулятора тормозного усилия) или

замена барабанного тормоза Audi 80 b3

— (VAG 1H0 611 053; 19.05mm. для автомобилей с регулятором тормозного усилия).Диаметр тормозных барабанов на A80 B3 составляет 200 мм.

Цилиндры имеют самый большой диаметр от Audi 80 B4 (VAG 3A0 611 053; 20,64mm. для автомобилей с управлением тормозом диаметр тормозных барабанов на A80 B4 составляет 230 мм). Эффект этого «обновление» будет описано в конце статьи («Чернокнижник» Я нет).

Чтобы снять тормозные цилиндры, вам нужен гаечный ключ на 11 (тормозная труба откручена) и шестигранник на 5. Не поленитесь очистить внутреннюю часть болтов под шестигранником. они «в свежем воздухе» на внутренней части колеса и забиты грязью. Не чистите. есть риск сломать края. Конечно, необходимо очистить тормозную трубку от загрязнений в зоне фитинга, чтобы грязь не попала на шоссе.

READ  Toyota Camry Замена Масла Акпп

  • Нетрудно избежать потери тормозной воды из отвинченной трубки, если вы попытаетесь как можно быстрее надеть крышку на навесное оборудование (если крышка тормозного бака закрыта, она не выскользнет быстро. вам придется надеть он включен, но вам все равно придется прокачать тормоз)
  • Удаленные цилиндры были уникальными и никогда не менялись:
  • Новый комплект прокладки и крепления:

В принципе, отчет о ссылках содержит всю необходимую информацию, кроме последовательности пружин.Без виски, я думаю, будет сложно собирать, потому что пружину нужно тянуть с большим усилием. Есть особый. инструмент для установки пружин, но у нас его пока нет.

Первый шаг сборки. зажать штангу под давлением, взять блок без рычага стояночного тормоза, вставить его в шток, вставить клин (штифт из блока), вставить пружину в блок, потянуть на шток (Я вытащил его с помощью скользящих плоскогубцев, потому что длинные руки и хороший рычаг)

Замена передних колодок AUDI 80 (B3)

Вторая весна должна быть:

Или так, что в принципе ничего не меняется:

Выступающий шестигранник. это метод затягивания последней пружины после установки прокладок. Вы можете использовать все, что захотите. узкую отвертку и многое другое.

Мы вставляем это устройство в отверстие, где должен упасть крюк пружины, поместите крюк на устройство на некотором расстоянии от блока, чтобы устройство можно было использовать в качестве рычага для натяжения пружины.

Когда вы тянете его, сама пружина опускается в отверстие, в конце вам просто нужно помочь (подтолкнуть крючок с помощью отвертки) и вытащить устройство. пружина будет сидеть на месте.

Замена подшипника проста.Мы выбиваем старые зажимы, например, зубило (для этого в барабане 3 разреза). Позже мы обязательно очистим подшипниковые кресла и внутреннюю полость между зажимами от старой смазки и грязи.Если есть мандаты. отлично, мы нажимаем на новые клипы, используя их.

Если нет, не страшно. В общем, мы рекомендуем шлифовать некоторые старые зажимы (наружный диаметр) наждачной бумагой и прессовать их. У меня не было побуждений. Я сделал это.

я сделал клип, используя старый клип (молоток на деревянном блоке), осторожно постукивая по нему, следя за тем, чтобы старый клип не застревал (другими словами, чтобы он не щелкал непосредственно за последним клипом). Далее.

из наружной клетки (которая имеет наименьший диаметр) вышла головка 30 набора инструментов. в нее втиснули.

Он ударил внутренним зажимом (большего диаметра) до края деревянного барабана с помощью планки, затем ОЧЕНЬ Охайно и Умеренно выбил его долото в посадочную позицию, стараясь не деформироваться и не коснуться внутренней поверхности зажима.Он вставил высокотемпературную смазку для подшипников с постоянной скоростью соединения. Я вставил внутренний подшипник, положил на место сапог (край сапога, который был вставлен в барабан,

Не нужно смазывать, барабан находится в том месте, где сидит ботинок, его следует стереть со смазки).

READ  Ваз 21099 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет

Перед установкой барабана убедитесь, что клин механизма самосверления находится в верхнем положении, и не нажимайте педаль тормоза, пока не отрегулируйте стояночный тормоз. В том же отчете эта процедура тщательно описана.

У меня было это в день 2 стрелять снова барабаны, поднимите клинья в верхнее положение и отрегулируйте ручной тормоз, как он работал в некоторых местах, на 10-12 щелчков (почти на 90 градусов).

Но после опции блокирует колеса за 3-4 щелчка.

Надеть шайбу, затянуть регулировочную гайку подшипника. Не затягивайте, а слегка потяните, проверьте, чтобы шайба под гайкой двигалась отверткой (с усилием, но без рычага).

Прокачка тормозов с помощью так называемого АЭРАТОРА.

Прокачка тормозов необходима для отвода воздуха из тормозных магистралей. По традиционной схеме это делается вместе.

помощник нажимает на педаль тормоза, и, пока педаль нажата, затяните выпускной клапан, чтобы система не втягивала жидкость вместе с воздухом, когда педаль движется назад. Делать это самостоятельно сложно и долго.

нужно как-то заблокировать педаль тормоза в нажатом положении, многократно бегая взад-вперед. Это неудобно.В общем, он тренировался и дал Приблуде более опытного бочкового гида (вышеупомянутого Валера).

Его ценность в том, что мы сжимаем тормозную жидкость вдоль магистрали под давлением воздуха, создаваемого в тормозном баке. Когда вода полностью заменяется, прибор также помогает очистить линии. Изготавливается из крышки из канистры «Лукойл» (подходит для резьбы) и сосков из бескамерной трубки:

READ  Как поменять тросик спидометра на ВАЗ 2107

Кто-то качает компрессор, у меня его нет, поэтому я использую насос (я видел его, они используют запасное колесо). Главное не сбивать более 2 атмосфер, так как бак может сломаться. У меня есть насос без манометра, я просто раздавил его в разумных пределах, в зависимости от того, насколько сильно надувается бак.

  1. Мы поставили прозрачный шланг на фильтр бампера (в данном случае это шланг для омывателя ВАЗ).
  2. И опустите его в чистый контейнер.
  3. Откручиваем фитинг и идем на качели:

Смотрим на уровень в резервуаре, как он приближается к минимуму. добавляем жидкость.

Нам нужно добиться отсутствия пузырьков воздуха в исходящей воде. Для этого нам нужен прозрачный шланг.В самом начале прокачки присутствует смесь воды и воздуха:

Время от времени мы приезжаем и смотрим. безупречная жидкость без пузырьков должна уходить. Убедившись, что жидкость течет без пузырьков, мы подтягиваем фильтр для бампера и не забываем надеть багажник.

Мы делаем то же самое на другой стороне.

Когда вся система прокачана, нам нужно начать выкачивать из самого длинного багажника и далее уменьшать, в нашем случае мы начинаем с заднего правого колеса, позже с заднего левого, переднего правого, переднего левого).

Когда прокачка будет завершена, установите ручной тормоз. Процедура описана там.

Результат: то, что тормоза стали лучше, даже не стоит говорить, но тормозные цилиндры большего диаметра делают свое дело. задние колеса теперь начинают фиксироваться раньше.

На сухой поверхности все хорошо, но на скользкой дороге сложнее почувствовать, как хвост отходит от линии движения. То есть изменение тормозных сил на осях изменилось.

В будущем я планирую установить чернокнижник, ведь критическое торможение на дорогах не является уникальным.

Затраты и уникальные номера:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector