Тормозные колодки ваз-2107 лучше ставить (оригинал, аналог, цена)

Сколько стоят тормозные колодки на ВАЗ 2107: виды и стоимость

Тормозные колодки – это та часть машины, которая выходит из строя чаще всего. Купить такую автодеталь на территории России можно за сумму от 100 до 800 рублей.

Что это?

Под тормозными колодками автомастера понимают часть тормозной системы машины марки ВАЗ 2107, которая обеспечивает торможение автомобиля. Колодки взаимодействуют с тормозной частью колеса или его обода, поверхностью тормозного диска путем нажатия. В результате авто теряет скорость и останавливается.

Конструкционно деталь представлена такими элементами:

  1. Металлическая пластина.
  2. Фрикционный материал.
  3. Суппорт.

От исправности этой запчасти зависит эффективность работы тормозов. Если такая деталь вышла из строя, то она может также испортить тормозной диск. Поэтому важно вовремя менять колодки и использовать качественные запчасти.

Автомастера рекомендуют проводить замену колодок каждые 10000-12000 км пробега. Но бывает, что такая часть авто изнашивается гораздо быстрее. О том, что пора менять колодки, опытный водитель поймет по таким признакам:

  • Увеличение тормозного пути.
  • При нажатии на тормоз возникает вибрация.
  • При торможении авто двигается не прямолинейно.
  • Имеются следы протечки тормозной жидкости.
  • Загорание датчика неисправности системы торможения.
  • Автомобиль тормозит самопроизвольно.
  • Для торможения достаточного небольшого давления на педаль.

Факторы ценообразования

Замена неисправных автодеталей – это всегда дополнительные траты. Не всегда поломка случается, когда у автовладельца достаточно денег для ремонта. В любом случае важно уметь экономить. Рекомендуется перед совершением покупки обойти несколько мест продажи и сравнить цены.

Стоимость на колодки ВАЗ 2107 варьируется в широких пределах. Факторами ценообразования являются следующие:

  • Разновидность.
  • Состояние.
  • Качество.
  • Оригинальность.
  • Фирма-изготовитель.
  • Престижность продавца.
  • Ценовая политика компании-реализатора.
  • Необходимость заказа дополнительных услуг (доставка товара, установка).

Разновидности

По материалу изготовления сегодня продаются колодки таких видов:

  1. Полуметаллические. Состоят на 30-65% из металла. Характеризуются долговечностью, высокой теплоотдачей. Их недостатком является шумность и ухудшение работы при низких показателях температуры.
  2. Органические. Создаются из стекла, углерода, резины, смолы. Отличаются мягкостью, издают меньше шума во время работы. Но срок их службы непродолжительный.
  3. Низкометаллические. Процент металла в них варьируется в пределах от 10 до 30%. Шумные в эксплуатации.
  4. Керамические. Выпускают их из керамических волокон, небольшого количества металла. Они дорогие. Характеризуются легким весом, долговечностью.

Также выделяют такие типы колодок:

  • Street – для спокойного перемещения по городским улицам.
  • Sport – для активной городской езды.
  • Track – выдерживают максимальные нагрузки.

Также колодки классифицируют на:

По состоянию есть автодетали:

По оригинальности можно взять запчасть:

  1. Оригинальную (завода АвтоВАЗ).
  2. Неоригинальную (выпуска другой фирмы).

Можно купить запчасти таких марок:

  • АвтоВАЗ.
  • АТ.
  • ADR.
  • Trialli.
  • Pilenga.

По месту совершения покупки есть колодки:

  1. С авторынка.
  2. С интернет-магазина.
  3. С точки авторазбора.
  4. С магазина, реализующего детали для машин ВАЗ.
  5. Приобретенные по объявлению.

Примерные расценки

Новые передние тормозные колодки для ВАЗ 2107 можно купить примерно за столько:

  • АвтоВАЗ – от 460 рублей.
  • АТ – около 540 рублей.
  • ADR – от 500 рублей.
  • Trialli – от 370 рублей.
  • Pilenga – около 500 рублей.

Стоимость новых задних колодок может доходить до 600-800 рублей. Б/у варианты в хорошем состоянии продаются за 100-200 рублей.

Где покупать?

Тормозные колодки на ВАЗ 2107 лучше покупать новые оригинальные. При недостатке финансовых средств можно брать неоригинальные запчасти известных производителей (АТ, Trialli). Новые автодетали стоит покупать в специализированных магазинах. Тут стоимость товара выше, но и качество гарантированно высокое.

При ограниченном бюджете стоит купить б/у деталь. Важно при выборе такого варианта обращать внимание на состояние товара.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoyat-tormoznye-kolodki-na-vaz-2107-vidy-i-stoimost/

Замена передних тормозных колодок на ваз 2107: какие лучше, как свести и поменять

Тормозная система автомобиля всегда должна находиться в технически исправном состоянии и в первую очередь это касается тормозных колодок.

На ВАЗовской «семёрке» их приходится менять редко и основной причиной этого является износ фрикционной накладки.

О появлении проблем с тормозными механизмами свидетельствуют соответствующие признаки, которые указывают на необходимость осмотра и ремонта либо замены тормозных элементов.

Тормозные колодки ВАЗ 2107

Основа безопасности любого автомобиля — тормозная система, в которой главной составляющей являются тормозные колодки. О назначении колодок, их видах, неисправностях и замене на ВАЗовской «семёрке» остановимся более подробно.

Для чего служат

Сегодня практически на всех автомобилях применяются одинаковые по принципу действия системы торможения, в основе которых лежит сила трения.

Основой этой системы являются специальные фрикционные механизмы, расположенные на каждом колесе. Трущимися элементами в них выступают тормозные колодки и тормозные диски или барабаны.

Остановка автомобиля осуществляется под воздействием колодок на барабан или диск посредством гидропривода.

Какие бывают

На «Жигулях» седьмой модели колодки механизма торможения имеют конструктивное отличие, поскольку спереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Передние

Тормозной механизм передка автомобиля оснащается колодками с каталожным номером 2101–3501090. Деталь имеет размеры:

  • длина 83,9 мм;
  • высота — 60,5 мм;
  • толщина — 15,5 мм.

Передние тормозные элементы на все классические «Жигули» устанавливаются одинаковые. Производителем и поставщиком оригинальных передних колодок на конвейер ВАЗ является ОАО «ТИИР».

Тормозные колодки «ТИИР» поставляются на сборочный конвейер АвтоВАЗ

Конструкция переднего тормозного механизма довольно проста и состоит из таких элементов:

  • тормозной диск;
  • суппорт;
  • два рабочих цилиндра;
  • две колодки.

Конструкция переднего тормозного механизма ВАЗ 2107: 1 — направляющий палец; 2 — колодка; 3 — цилиндр (внутренний); 4 — прижимная пружина колодок; 5 — трубка для тормозного механизма; 6 — суппорт ; 7 — штуцеры; 8 — трубка рабочих цилиндров; 9 —наружный цилиндр; 10 — дисковой тормоз; 11 — кожух

За состоянием колодок нужно периодически следить, чтобы толщина накладок составляла не менее 2 мм. Если фрикционный материал имеет меньшую толщину, колодки нуждаются в замене.

Задние

Для тормозов барабанного типа используются колодки, имеющие артикул 2101–3502090 и такие размеры:

  • диаметр — 250 мм;
  • ширина — 51 мм.

Оригинальное изделие производится ОАО «АвтоВАЗ». Как и в случае с передними, задние колодки подходят на любую классическую модель «Жигулей».

В качестве задних оригинальных тормозных элементов используются изделия ОАО «АвтоВАЗ»

Механизм торможения задней оси имеет несложную барабанную конструкцию, которая работает на разжимание. Состоит она из следующих элементов:

  • барабан;
  • рабочий тормозной цилиндр;
  • колодки;
  • рычаг привода стояночного тормоза.

Конструкция заднего тормозного механизма ВАЗ 2107: 1 — трос ручника; 2 — распорный рычажок ручника; 3 — чашка стоечной опоры; 4 — колодка; 5 — цилиндр; 6 — стяжная колодочная пружина (верхняя); 7 — распирающая планка; 8 — стяжная пружина (нижняя)

Какие лучше

При выборе элементов торможения экономить не стоит. К тому же нужно учитывать, что конструкция тормозного механизма «семёрки» не имеет каких-либо современных систем, повышающих уровень безопасности. Поэтому покупать рассматриваемые изделия следует в соответствии со следующими показателями:

  • оптимальный коэффициент трения согласно ГОСТу — 0,35–0,45;
  • минимальное влияние на износ тормозного диска;
  • большой ресурс накладок;
  • отсутствие посторонних звуков во время торможения.

Если рассматривать производителей тормозных колодок, то для активной езды предпочтение следует отдавать АТЕ, Ferodo. Для более спокойного стиля вождения, когда не предполагается перегрев и высокие нагрузки на систему торможения, можно приобретать Allied Nippon, Finwhale, «ТИИР».

Приобретая тормозной элемент, внимание следует обратить на состав, из которого изготовлена фрикционная накладка.

Если колодка выполнена с применением крупной металлической стружки, что заметно по характерным вкраплениям, тормозной диск будет изнашиваться гораздо быстрее, при этом на нём будут оставаться характерные углубления.

Для активной езды рекомендуется устанавливать передние тормозные колодки Ferodo

Неполадки тормозных колодок

Рассматриваемые детали системы торможения приходится менять не только при их износе, но и при возникновении неисправностей, которые связаны с использованием некачественных расходников либо слишком активной ездой. На появление проблем с колодками указывают характерные признаки:

  • скрип, скрежет и другие посторонние звуки при торможении;
  • занос машины при нажатии на педаль тормоза;
  • для воздействия на педаль приходится прилагать больше или меньше усилий, чем обычно;
  • биение по педали в момент торможения;
  • после отпускания педали она не возвращается в исходное положение;
  • наличие чёрной пыли на колёсных дисках.
Читайте также:  То шкода октавия а5: то1 15000, то2 30000/2 года, то3 45000, то4 60000/4 года

Посторонние звуки

Современные тормозные колодки оснащаются специальными индикаторами, свидетельствующими об износе этих автодеталей. Индикатор представляет собой металлическую полоску, которая закреплена ниже фрикционной накладки.

Когда большая часть материала истирается, но колодка ещё в состоянии осуществлять замедление, при воздействии на тормозную педаль появляется характерный скрежет либо свист.

Если колодки не оснащены такими индикаторами, наличие посторонних звуков указывает на явный износ элементов в тормозном механизме и необходимость их замены.

Износ колодок может проявляться по-разному и одним из признаков являются посторонние звуки при торможении

Занос

Если автомобиль при торможении заносит в одну сторону, то вероятной причиной является износ одной из колодок. Машину может заносить вплоть до разворачивания, причём даже на сухом покрытии. Кроме колодок занос может возникать по причине появления задиров либо деформации тормозных дисков.

Видео: почему автомобиль тянет в сторону при торможении

Какое-то время назад я столкнулся с ситуацией, когда машину при торможении начало уводить в сторону. Долго искать причину такого поведения не пришлось. После беглого осмотра автомобиля снизу было обнаружено, что один из задних рабочих тормозных цилиндров потёк.

Это стало причиной попадания тормозной жидкости на рабочую поверхность колодки и барабана, в результате чего механизм был неспособен выполнять свою функцию. Проблема была устранена заменой цилиндра и прокачкой тормозов.

Если у вас возникнет аналогичная ситуация, то я рекомендую менять полностью цилиндр, а не заниматься установкой ремкомплекта, поскольку качество резиновых изделий сегодня оставляет желать лучшего.

Увеличение или уменьшение усилия на педаль

Если педаль приходится нажимать непривычно тяжело или легко, то появление проблемы может быть вызвано стиранием или загрязнением колодок. Если же с ними всё в порядке, то следует проверить целостность всей тормозной системы на предмет подтекания жидкости.

Вибрация

Если присутствует вибрация при нажатии педали тормоза, то возможной причиной является попадание грязи между тормозным диском и колодками либо появилась трещина или сколы на последних. В результате детали подвергаются преждевременному износу. Однако следует знать, что подобное явление возможно также при неполадках ступицы либо гидроцилиндров тормозной системы.

Педаль западает

Иногда бывает, что тормозная педаль после нажатия не отходит назад. Это указывает на то, что колодки «прикипели» к диску. Наблюдать такое явление можно при минусовой температуре, когда на колодки попала влага. Кроме этого, возможно попадание воздуха в систему торможения, что требует проведения осмотра и последующего ремонта или прокачки тормозов.

Налёт на дисках

Налёт на колёсных дисках представляет собой чёрную пыль, что указывает на истирание колодок. Если же пыль имеет частички металла, то стираются уже не только колодки, но и сам тормозной диск. Если возникла такая ситуация, с осмотром тормозного механизма, а также с заменой вышедших из строя деталей, затягивать не стоит.

Появление чёрного налёта на колёсах может быть вызвано активной ездой либо естественным износом колодок

Однажды я обратил внимание, что передние колёсные диски покрыты чёрной пылью, причём это была не дорожная пыль.

Какие на тот момент были установлены тормозные колодки уже не известно, но после их замены на заводские от АвтоВАЗ, ситуация осталась неизменной.

Поэтому я пришёл к выводу, что появление чёрной пыли — явление нормальное, указывающее на естественный износ колодок.

Замена передних колодок на ВАЗ 2107

Если на передке вашей «семёрки» установлены заводские тормозные колодки, то их заменой придётся озаботиться нескоро. Выхаживают такие элементы не менее 50 тыс. км. при нормальной эксплуатации автомобиля, т. е. без постоянных резких торможений. Если же колодки износились, то их можно заменить самостоятельно без посещения СТО. Для проведения ремонтных работ понадобятся такие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Для замены тормозных колодок понадобится стандартный гаражный набор инструментов

Демонтаж

Снимаем колодки в следующем порядке:

  1. Приподнимаем передок автомобиля при помощи домкрата, откручиваем крепление колеса и снимаем его.Для снятия колеса откручиваем четыре болта крепления
  2. Отвёрткой или плоскогубцами извлекаем два шплинта, удерживающих штоки тормозных элементов.Штоки удерживаются шплинатами, вынимаем их
  3. Наставив крестовую отвёртку, выталкиваем штоки колодок. Если они выходят с трудом, можно воспользоваться проникающей смазкой и слегка постучать молотком по отвёртке.Пальцы выталкиваем крестовой отвёрткой
  4. Вынимаем фиксаторы колодок.Снимаем с колодок фиксаторы
  5. Тормозные элементы из посадочных мест часто выходят без проблем. Если возникают сложности, поддеваем их через отверстия отвёрткой, упираясь в тормозной цилиндр.Из посадочного места колодка выходит от руки. Если это не так, поддеваем её отвёрткой
  6. Извлекаем колодки из суппорта.Вынимаем колодки из суппорта руками

Установка

Монтаж новых колодок выполняем в следующем порядке:

  1. Осматриваем пыльники рабочих гидроцилиндров. Если резиновый элемент имеет повреждения, заменяем его на новый.Перед сборкой механизма осматриваем пыльник на предмет повреждений
  2. Штангенциркулем производим замер толщины тормозного диска. Для точности делаем это в нескольких местах. Диск по толщине должен быть минимум 9 мм. Если это не так, деталь нуждается в замене.При помощи штангенциркуля проверяем толщину тормозного диска
  3. Открываем капот и откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.С расширительного бачка тормозной системы отворачиваем крышку
  4. Сливаем резиновой грушей часть тормозной жидкости, чтобы её уровень находился ниже максимальной отметки. Делаем это для того, чтобы во время вдавливания поршней в цилиндры, жидкость из бачка не вытекала.
  5. Через металлическую проставку поочерёдно упираемся монтировкой в поршни цилиндров и вдавливаем их до упора. Если этого не сделать, то новые детали поставить не получится из-за малого расстояния между тормозным диском и поршнем.Чтобы новые колодки встали на место без проблем, поршни цилиндров вдавливаем при помощи монтажной лопатки
  6. Монтируем колодки и остальные детали в обратном порядке.

Видео: замена колодок передних тормозов на классических «Жигулях»

Выявить неисправность передних тормозных колодок на ВАЗ 2107 и заменить их — задача несложная и не требующая специальных инструментов и навыков. Справиться с ней сможет любой владелец этого автомобиля, для чего будет достаточно ознакомиться с пошаговой инструкцией и следовать ей в процессе ремонта.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tormoza/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-vaz-2107.html

Колодки тормозные ВАЗ 2101 -07 передние (колодки переднего тормоза) (комплект 4 шт.)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке тормозных передних колодок, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

         Тормозные колодки являются чрезвычайно важным элементом тормозной системы автомобиля, и от их исправности во многом зависит безопасность как автомобиля, так и участников дорожного движения.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

         Колодки тормозные передние предназначены для тормозной системы и нужны для того чтобы останавливать автомобиль, а останавливают они его при помощи тормозных накладок.

1 – штуцер для прокачки привода тормозного механизма передних тормозов;2 – соединительная трубка рабочих цилиндров;3 – поршень колесного цилиндра; 4 – фиксатор колесного цилиндра; 5 – накладка тормозной колодки;6 – уплотнительное кольцо; 7 – пылезащитный колпачок; 8 – пальцы крепления колодок;         9 – болт крепления суппорта к кронштейну; 10 – поворотный кулак;11 – кронштейн крепления суппорта; 12 – суппорт; 13 – защитный кожух;14 – шплинт; 15 – прижимная пружина колодки; 16 – тормозные колодки; 17 – колесный цилиндр; 18 – тормозной диск.

Читайте также:  Основные причины ошибки p0087 - fuel rail system pressure too low. что значит код р0087: низкое давление топлива в магистрали audi, ситроен, ford, фольксваген

         Тормозной механизм переднего колеса дисковый с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой.         Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин.

Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16.

В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта.

Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами.

         Передние тормозные колодки обжимают тормозной диск с двух сторон, при нажатии на тормоз при помощи тормозных цилиндров эти колодки сжимают диск, происходит торможение автомобиля.

Если не углубляться в их конструкцию, состоят из фрикционной накладки и особого каркаса. Фрикционные накладки осуществляют торможение.

Для фрикционной накладки используется особый армирующий компонент, который и определяет такие параметры конструкции, как прочность, стабильность, термостойкость и надёжность тормозных качеств системы.

         Как и любая деталь, тормозные колодки ВАЗ 2101-3501090 обладают своим сроком службы, который составляет обычно 30000–50000 км пробега автомобиля или достижения толщины фрикционных накладок в 1,5 мм. (то есть, практически стачиваются «в ноль», но при этом чаще всего при торможении из-под колёс возникают пронзительные неприятные звуки).

При толщине тормозных накладок менее 1,5 мм, возникает избыточный ход поршней тормозного цилиндра, что приводит к его протечке.

Для обеспечения безопасности тормозная система является основной и содержание ее в работоспособном состоянии – первоочередная задача водителя.

         В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

— Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;

— Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;

— Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

         Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристикипередних тормозных колодок ВАЗ 2101-3502090:

Коэффициент трения по чугуну = 0,41 – 0,45;

Максимальный запас прочности – 4,6 тс/дет;

Ходимость составляет 40-50 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

         Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-3502090-00, 31551, ВР 1001, ADB 0281, V 211, КТ 091351.

ВАЗ 2101- 2174.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: https://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/kolodki-tormoznye-vaz-2101-07-perednie-kolodki-perednego-tormoza-komplekt-4-sht-detail

Колодки тормозные перед. ВАЗ 2101-2107 (комплект): 21013501090 — REMOF

  • Главная /
  • Бренды /
  • Remof /
LADA (ВАЗ) 2107, 2105, 2101, 2106

Чтобы оформить заказ и купить товар Колодки тормозные перед.

ВАЗ 2101-2107 (комплект) с каталожным номером 21013501090 торговой марки REMOF, выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из списка предложений наших поставщиков, представленного выше и нажмите кнопку В корзину.

Белле подробная информация в разделе Как сделать заказ.

Чем отличается оригинал от аналога

Покупая Колодки тормозные перед. ВАЗ 2101-2107 (комплект), важно выбрать производителя, так как все детали можно разделить на оригиналы и аналоги. Оригинальные запчасти производятся заводом, с которым подписан контракт поставки на конвейер автозавода.

Список производителей оригиналов может время от времени меняться, в зависимости от договорных отношений, но в любом случае применяются жесткие условия отбора и унифицированные утвержденные технологии.

Оригинальные запасные части заклеймены фирменной маркировкой, уложены в фирменной упаковке бренда с указанием каталожного номера, который совпадает с тем, что указан в официальном каталоге автозавода. Для ремонта или технического обслуживания в сервисном центре, при использовании оригинальных запчастей предоставляется гарантия от завода производителя.

Оригинальные запасные части обеспечивают полную совместимость со всеми системами автомобиля, это обещает максимальную безопасность. Если вам необходимо выполнить сложный ремонт узла, который влияет на многие соседние системы, лучше купить оригинальные запчасти. Чтобы не отменить гарантию на автомобиль, при ремонте или ТО, используются только оригинальные детали.

Не оригинальные запчасти, далее аналоги, производятся сторонними заводами, использующими персональные технологии производства. Аналоги полностью законны, имеют сертификат качества и продаются под торговой маркой производителя. Цена аналога обычно в пополам ниже оригинальных запчастей, это объясняется отсутствием затрат на рекламу и прочий маркетинг.

Аналоги не используются во время сборки на автозаводе, так же они не продаются в официальных сервисных центрах, купить их можно только в интернет-магазинах. Большое количество заводов, производящих аналоги, выпускают в свет товары высокого класса, по этому правильный выбор аналогичной детали сопутствует длительному сроку службы, не меньше срока указного производителем оригинальных запчастей.

Как работает наша система

По заранее известному или определенному каталожному номеру товара, например, 21013501090 производителя REMOF система сформирует перечень предложений наших поставщиков, которые на текущий момент имеют в наличии нужный товар: Колодки тормозные перед. ВАЗ 2101-2107 (комплект). Информации о товарных предложения актуальна со складов по всему миру.

При необходимости нажимайте на ссылку «Показать все предложения». Чтобы купить интересующую позицию, подберите оптимальное предложение, так как каждый поставщик имеет определенный набор параметров по срокам поставки, цене и статистики отгрузок. При покупке 21013501090 Колодки тормозные перед.

ВАЗ 2101-2107 (комплект) можно учитывать следующие критерии: • качество выдачи поставщика; • стоимость товара;  • количество наличия позиций; •  сроки поставки до нашего центрального склада;  • выбор между оригинальным производителем и его аналогом. Актуальность информации по каждой позиции 21013501090 Колодки тормозные перед.

ВАЗ 2101-2107 (комплект) обновляется в режиме реального времени, чтобы наши покупатели опирались только на актуальные данные. При необходимости получить уточняющую консультацию, используйте указанные контакты. Больше сведений о производителе REMOF можно получить, если нажать на ссылку с его названием.

В процессе сотрудничества с нашими поставщиками, покупателям предоставляются специальные скидки. Каждый поставщик, который размещает товарные предложения, проверяется по документам, чтобы исключить факт продажи подделок. Если рядом с номером склада есть надпись «ОД» (официальный дилер), можно с уверенностью делать покупку.

Такой отметкой помечаются склады производителей и официальные дилеры от производителей. Делая заказ со складов официальных дилеров, качество товара вам гарантированно стопроцентно.

Реализуем 21013501090 Колодки тормозные перед. ВАЗ 2101-2107 (комплект) REMOF оптом и в розницу

В интернет магазине «Юрбел», Вы без сомнения, сможете купитьКолодки тормозные перед. ВАЗ 2101-2107 (комплект) под каталожным номером 21013501090 или аналоги. Мы предлагаем конкурентные цены и большой выбор автозапчастей производителя REMOF.

Читайте также:  Какие стойки выбрать на тойота ленд крузер 100 и 200?

 Наш интернет магазин занимается оптово-розничной продажей и предлагает ознакомиться с широкой гаммой, представленного ассортимента, включающего в себя продукцию ведущих мировых производителей. Реализация налажена таким образом, что заказы поступают к покупателю в кратчайшие сроки после их размещения.

Персонал интернет магазина уверенно ориентируется и досконально знает всю номенклатуру, благодаря чему вы получаете именно то, что нужно. Мы предлагаем купить товар Колодки тормозные перед.

ВАЗ 2101-2107 (комплект) 21013501090 и продукцию более миллиона наименований по приемлемой цене со складов по всему миру. Многочисленные артикулы и огромный выбор систематизированы таким образом, что подбор существляется при помощи современных баз данных и новейшего программного обеспечения.

Интернет магазин нашей компании способен организовать поставку Колодки тормозные перед. ВАЗ 2101-2107 (комплект), в независимости, есть ли в наличие на складе или необходимо привезти под заказ.

При заказе по телефону сообщите менеджеру артикул: 21013501090.

Источник: https://yurbel.ru/products/REMOF/21013501090.html

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Текущая экономическая ситуация в стране хотя и стала относительно стабильной, но по-прежнему далека от оптимальных показателей. Проще говоря, потребительский кризис продолжается — цены постоянно растут, а доходы не повышаются.

Особенно непросто становится автовладельцам, которые все чаще пытаются найти способы сэкономить на обслуживании своего авто. Один из них — отказ от оригинальных запасных частей в пользу сторонних производителей, предлагающих заметно более выгодные цены.

А стоит ли овчинка выделки и не сэкономит ли покупатель на качестве? Разбираемся с одним из самых популярных видов компонентов — тормозными колодками — вместе с руководителем отдела запчастей сети дилерских центров ГК «АвтоПремиум» и директором онлайн-магазина запасных частей Александром Вигантом.

Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.

Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили.

Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.

Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.

Напомним, что сами автомобильные бренды запчасти почти не делают, а заказывают их у именитых производителей компонентов, которые брендируют детали логотипом заказчика и, конечно, делают наценку, что называется, «за значок». Именно этим, кстати, пользуются продвинутые автомобилисты: зная компанию — поставщика оригинала, можно и не у дилера купить тот же самый «заводской» компонент, только без фирменной коробочки и, соответственно, наценки.

Тянуть с ответом сообразительным автомобилистам автопроизводители не стали: если раньше на оригинальных запчастях красовался в уголке маленький логотип поставщика, то сегодня эта маркировка все чаще отсутствует. Чтобы определить, какой фирмы поставляются запчасти на конвейер, нужно, как говорится, быть «в теме». Негласная война за прибыль идет не переставая.

Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала.

Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала.

Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно.

Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки.

Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества.

Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen

Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.

В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты.

Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц.

Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.

Тормозные колодки Volkswagen Economy

Компоненты бюджетной линейки VAG Economy появились у немецкого бренда не так давно.

Данная программа сделана концерном специально для развивающихся автомобильных рынков и постгарантийных автомобилей, на которые владельцы не хотят или не могут ставить дорогие оригинальные компоненты.

По факту это неоригинал, отобранный и одобренный самим «Фольксвагеном», причем с сохранением всех гарантийных обязательств. Подробно о программе VAG Economy мы писали в №41 (апрель 2016).

Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

Тормозные колодки Brembo

Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

Источник: https://dvizhok.su/parts/vmesto-originala-zhivoj-obzor-tormoznyix-kolodok-ot-vedushhix-proizvoditelej

Ссылка на основную публикацию