Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

В конце октября 2021 года состоялась презентация серийной версии электрического кроссовера Toyota bZ4X. Обозначение «bZ» в названии является аббревиатурой от «beyond Zero», что буквально переводится как «за пределами нуля». Выбор такого наименования подчеркивает инициативу Toyota по созданию экологически чистых автомобилей.

Обзор

Электромобиль Toyota bZ4X спроектирован на платформе e-TNGA, созданной специально для электрических автомобилей с передним, задним или полным приводом. Габаритные размеры модели составляют: длина — 4690 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1650 мм. Величина колесной базы — 2850 мм.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 кмФото Toyota bZ4X — новый электрический кроссовер

В этой статье приведем подробную информацию о электромобиле Toyota bZ4X 2022 года:

  • Обзор экстерьера;
  • Фотографии салона;
  • Габаритные размеры;
  • Технические параметры;
  • Видео тест-драйва;
  • Цены;
  • Дата начала продаж.

В салоне электромобиля установлена виртуальная приборная панель, парящий дисплей мультимедийного комплекса на центральной панели. Ниже разместился модуль управления климатической установкой с сенсорными кнопками. За дополнительную плату вместо рулевого колеса можно установить «штурвал».

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 кмфото сбоку

Технические характеристики

Продаваться новый Toyota bZ4X в двух модификациях: с одним и двумя электромоторами. Вне зависимости от количества двигателей используется литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 71,4 кВт*ч.

Переднеприводная версия оснащена только одним электродвигателем мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч такой кроссовер ускоряется за 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Модификация с полным приводом, спроектированная совместно с Subaru, оснащается сразу двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 217,5 л.с. и 336 Нм крутящего момента. На разгон с 0 до 100 км/ч у него уходит 7,7 секунды.

Запас хода у переднеприводной версии составляет 500 км, а у полноприводной — 460 км (цикл испытаний WLTC).

Toyota bZ4X поддерживает быструю зарядку мощностью до 150 кВт (до 80% за 30 минут).

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 кмфото сверху Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 кмфото салона

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 кмфото штурвала

Видео

Цена. Дата выхода

Стоимость Toyota bZ4X будет озвучена позже. Продажи начнутся в декабре 2021 года.

Электрический кроссовер Toyota bZ4X: серийная версия

С выходом на рынок электромобилей Toyota запоздала, но теперь готовится догонять конкурентов. Обширный план наступления в этой области компания обнародовала летом 2019-го, а минувшей весной представила первую предсерийную «электричку». Теперь этот кроссовер Toyota bZ4X почти готов к производству, и компания обнародовала подробности.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Труднопроизносимый индекс модели на самом деле поддается расшифровке. Буквосочетание bZ придумано для всего семейства электромобилей на новой платформе e-TNGA и обозначает «beyond Zero», подчеркивая нулевые выбросы углекислого газа. Четверка говорит о положении модели в иерархии, ну а «икс» — это кроссовер.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

По размерам Toyota bZ4X сопоставима с нынешним кроссовером RAV4: длина — 4690 мм (плюс 90 мм), ширина — 1860 мм (+5 мм), высота по плавнику антенны — 1650 мм (минус 35 мм). Но благодаря существенно растянутой колесной базе (2850 мм вместо 2690 мм у Рафика) электромобиль имеет совсем другие пропорции, а салон с почти ровным полом на заднем ряду по простору сопоставим с Camry.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Электрическая платформа e-TNGA спроектирована по современным канонам: у нее компактные унифицированные моторные модули (со встроенными инверторами и редукторами), а расположенная под полом тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова.

Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги. К разработке была привлечена компания Subaru, у которой скоро появится своя разновидность этого электрического кроссовера под названием Solterra.

Но главный вклад инженеров Subaru — настройка полного привода с фирменным «внедорожным» режимом X-Mode, который достался и Тойоте.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Куда более интересная особенность — рулевое управление «по проводам», которое будет предлагаться за доплату.

Toyota станет вторым автопроизводителем, который начнет устанавливать такую систему на серийные машины: первым еще в 2013 году стала компания Infiniti, но повторить этот опыт до сих пор никто не решался.

Рулевое управление будет иметь несколько режимов работы, ведь механизм без вала позволяет установить любое передаточное отношение, и кроссоверы с такой системой будут иметь штурвал вместо привычного руля. В самом «остром» режиме от упора до упора он будет делать менее полуоборота — всего 150 градусов!

Toyota показала свой первый электромобиль с запасом хода 500 км — Автоцентр.ua

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Новости

Новый электрический кроссовер Toyota bZ4X это серийное воплощение одноименного прототипа, который впервые представили весной нынешнего года. Интересно то, что экстерьер новинки выполнен в том же ключе, что и прототип. Более того, он практически идентичен. Это все та же футуристическая внешность и характерный интерьер.

Единственным весомым отличием последнего стал привычный нам круглый руль, хотя за доплату его могут заменить штурвалом. Его в Тойота называют One motion grip, поскольку он поворачивается всего на 150 градусов и управлять автомобилем можно не меняя хват.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

В основе модели лежит новая электрическая платформа e-TNGA, предназначенная для автомобилей с передним, задним и полным приводом. Ее разработка велась совместно с Subaru. Габаритами Toyota bZ4X сравним с RAV4 – 4690 х 1860 х 1650 мм. Отличие только в размере колесной базы – 2850 мм против 2690 мм, что позволит электрокроссоверу предложить более просторный салон.

На рынке Toyota bZ4X предложат с передним и полным приводом. Мощность силовой установки моноприводной версии составит 204 л.с., полноприводной – 218 л.с. Время ускорения с места до 100 км/ч – 8,4 и 7,7 секунд соответственно.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Батарея в обеих версиях – литий-ионная на 71,4 кВтч. Запас хода полноприводного bZ4X заявлен на уровне 460 км, переднеприводного – 500 км. От скоростной зарядки мощностью 150 кВт батарея пополняется до 80% емкости за 30 минут.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Ценник нового электрического кроссовера Toyota bZ4X пока не озвучен. Старт продаж запланирован на начало 2022 года.

Toyota представила новый электрокар похожий на трактор

Toyota представила электрический кроссовер BZ4X с солнечными батареями на крыше

Toyota представила свой первый электрический кроссовер BZ4X, выполненный на новой платформе BEV, разработанной с Subaru.

Внешне машина непохожа ни на одну из актуальных моделей Toyota.

Читайте также:  Когда нужно менять?

На панорамной крыше размещены солнечные батареи, которые могут использоваться для зарядки автомобиля в чрезвычайных ситуациях. По словам Toyota, крыша вырабатывает электроэнергию, эквивалентную 1800 км пробега в год, поэтому не стоит рассчитывать на нее, как на постоянную альтернативу зарядным станциям.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км
Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

BZ4X будет доступна в двух модификациях:

▪️ Базовая: один мотор на 204 л.с., передний привод, 8,4 с от 0 до 100 км/ч, запас хода 500 км

▪️ Топовая: два двигателя по 109 л.с. каждый, полный привод, 7,7 с от 0 до 100 км/ч, запас хода 470 км

Компания рассчитывает, что аккумуляторы потеряют 10% емкости за 10 лет. К этому времени пробег машины будет составлять около 240 тысяч км.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км
Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Благодаря новой платформе компания смогла увеличить место в салоне, особенно для задних пассажиров.

Покупателям будет доступно на выбор два руля: традиционный круглый и новый в виде штурвала, как на Tesla Model S.

Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут

Свой революционный электромобиль компания Toyota планирует показать уже в следующем 2021 году.

Уникальным будет не столько сам электромобиль, а его аккумуляторная батарея, которая позволит увеличить дальность до 500 километров без подзарядки, при этом заряжаться до 100% процентов авто сможет всего за 10 минут.

По данным издания Nikkei Asia, компания Toyota наконец представит свой первый твердотельный аккумулятор для электромобилей, способный придать новый импульс развитию электромобилей.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Мы уже не раз писали о настоящей гонке среди автопроизводителей за доминирование на рынке электромобилей. Такое ощущение, что все иные разработки остались в стороне на автомобильном мировом рынке.

Если ещё совсем недавно автопроизводителем по настоящему серийно выпускающей электромобили была компания Tesla, то сейчас в гонку включились мировые лидеры.

Вспомним Audi с их e-tron, Mercedes заявивший о выпуске в 2021 году EQS, Porshe, VW, Ford и т.д.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

И вот с совершенно новой технологией, которая станет потенциальной панацеей от недостатков электромобилей, на мировой рынок выходит японский автопроизводитель Toyota. С их новой батареей электромобиль Toyota получает поистине необходимые потребительские качества, которые сдерживали популяризацию электромобилей.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Твердотельный аккумулятор, который планируют устанавливать во все будущие новинки от Toyota, позволит увеличить запас хода, как минимум в 2 раза, по сравнению с конкурентами на литий-ионных батареях.

При этом размер и вес самой батареи не изменится.

Автомобиль, который имеет меньше подвижных частей, по сравнению с автомобилем с ДВС, запас хода превышающий 500 километров, заряд до полной ёмкости всего за 10 минут – разве не фантастически всё это звучит?

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

В серьёзности намерений компании Toyota не стоит сомневаться, ведь она занимает первое место в мире по количеству патентов на твердотельные аккумуляторные батареи.

Предположительно, новая Toyota BZ (аналогичен Toyota RAV4) станет первым полностью электрическим автомобилем с новым аккумулятором. Так же ещё один автопроизводитель, компания Nissan Motor, планирует разработать собственную твердотельную батарею.

Выход в серию их разработке намечен на 2028 год, но к тому времени, при скорости развития рынка и технологий, нужно будет разрабатывать уже что то совсем иное.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс ДзенБудьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

Toyota bZ4X 2022 — новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Крупнейший японский концерн Toyota наравне с несколькими большими компаниями остается в числе тех, кто пока еще не начал серийного производства полноценных электромобилей.

Гибриды присутствуют в ассортименте бренда, причем уже продано более 17 млн экземпляров. Полностью электрическую версию Toyota BZ4X разработчики представили еще весной этого года.

Пока это предсерийный кроссовер, а потому осталось немного ждать до начала масштабной сборки моделей.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Стоит отметить, что данное творение родилось в тесном сотрудничестве с другим японским концерном – Subaru, скоро должна быть представлена модель Solterra. Производитель пока не раскрывает технические параметры, однако за счет прототипа есть возможность прикинуть каким будет внешний облик и салон ожидаемого кроссовера.

Внешний вид

Поскольку это электрический автомобиль, то спереди отсутствует привычная радиаторная решетка за ненадобностью. Вместо нее – отвесная глухая «стена» в виде крупного бампера. Над ним растянулась узенькая щель, куда разработчики поместили фронтальные датчики с сенсорами.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Интересно к делу подошли дизайнеры и инженеры Toyota – получилась сложная форма корпуса, где нашлось место резким ломаным линиям вкупе со складками. На корме конструкторы разместили светодиодные лампы с футуристичным исполнением. При этом широкая полоса заходит далеко на задние крылья.

Это интересно: Что такое двухмассовый маховик, проверка и ремонт DMF

Оригинально сделаны арки. Над задними колесами многогранная черная накладка. В передней части корпуса каждая арка бесшовная и соединяется с боковиной бампера.

Салон и комплектация

Интерьер получился просторным благодаря новой платформе и в особенности это чувствуется на заднем ряду. Во многом это благодаря тому, что тяговый аккумулятор интегрирован в силовую структуру корпуса. Пол получается практически ровным.

https://www.youtube.com/watch?v=rjq5LVpOPDI

Внутри салона сразу выделяется приборная панель – она располагается довольно низко, чтобы предоставить водителю наилучшую обзорность. Между двумя креслами переднего ряда разработчики возвели двухъярусную конструкцию.

Toyota показала новый электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Японские инженеры с должным вниманием отнеслись к организации водительского места. В частности, цифровая приборная панель приподнята над рулем. Это позволяет водителю быстро переводить взгляд с дороги на щиток и обратно. Примерно такая же компоновка реализована в Toyota Sienta.

Возвращение культовых имён, долгожданный Land Cruiser 300, электромобили и суперкары — Селектор

Возвращение культовых имён, долгожданный Land Cruiser 300, электромобили и суперкарыНесмотря на дефицит электронных компонентов, снижение объёмов выпуска машин, рост цен и падение спроса в глобальном масштабе, производители продолжают регулярно баловать нас новинками.

В 2021-м из мрака забвения извлекли культовые Countach и Integra; Subaru показала свой первый электромобиль; спустя 14 лет наконец-то сменил поколение Toyota Land Cruiser. Сколько таких премьер было за последние 12 месяцев? Много. Но из них мы выбрали только самые-самые.

Возможно, кого-то незаслуженно забыли, поэтому смело пишите в х о тех автомобилях, что вам запомнились больше всего.

Читайте также:  Cadillac Series 62 (1949 год): фото, описание и характеристики

«Трёхсотку» фанаты тойотовского вездехода ждали долгие 14 лет, и, как оказалось, не напрасно. Особенно были рады консерваторы: тут тебе и рама, и неразрезной мост, и три дифференциала с жёсткими блокировками — красота! С другой стороны, новая платформа (TNGA GA-F), нет пневмостоек, а в моторной гамме — сплошь бензиновые и дизельные «шестёрки» в паре с десятидиапазонным автоматом. Зато система подавления кренов KDSS в Land Cruiser 300 умеет размыкать оба активных стабилизатора для большей артикуляции, плюс появились два новых профиля движения: Auto и провоцирующий на эксперименты «Глубокий снег». Разумеется, это лишь малая часть изменений, поэтому, если ещё не успели ничего прочитать про новый Land Cruiser, смело переходите по ссылке. Желающих поностальгировать мы тоже не забыли.

Премьера Countach LPI 800-4 оказалась полной неожиданностью. Правда, с оригинальной моделью, которой стукнуло 50 лет, этот суперкар роднит лишь имя и кое-как подогнанная под юбиляра внешность. Новинка использует шасси и силовой агрегат гибрида Sian FKP 37.

Индекс LPI 800-4 говорит об отдаче в 800 «лошадей», но фактическая мощность чуточку выше — 814 сил (в лучшие годы первый Countach мог рассчитывать только на 455 л.с., хотя у прототипа LP500 Turbo S было 746 л.с.).

Полный привод с муфтой Haldex IV, рулевое управление Lamborghini Dynamic Steering, «честный» гидравлический усилитель, полноуправляемое шасси, несколько ездовых режимов и тираж 112 экземпляров — таков «Кунташ» XXI века. Куда интересной на его фоне смотрится реплика самой первой версии суперкара — LP 500.

Этот нескладный кроссовер, который в следующем году переродится в эксклюзивную М-модель, затесался в список громких премьер по нескольким причинам.

Помимо того что это контрольный выстрел в голову после 4 серии, это ещё и вторая самостоятельная машина отделения BMW M со времён M1, первый «заряженный» гибрид марки, самый мощный автомобиль в истории BMW (шутка ли: 750 л.с.

и 1000 Нм, упакованные в силовую установку под нехитрым названием M Hybrid) и на 90 процентов готовый продукт — ну, так говорят. И хотя двухэтажная оптика вызывает одни лишь вопросы, очень уж хочется посмотреть на окончательный результат.

Сложно пройти мимо Ferrari, особенно если речь идёт о новой модели серии Icona. Да-да, первенцами «исторического» семейства стали спидстеры Monza SP1 и SP2, а теперь к ним присоседилась тарга Daytona SP3. Её облик, как и подобает «иконе», пестрит прямыми отсылками к ранним моделям: 312 P, 512 S, Enzo, Testarossa.

И даже салон, в котором селектор роботизированной трансмиссии оформлен под открытую кулису механической коробки, напоминает о 330 P3/4. Под капотом — знакомый «атмосферник» V12 6.5, форсированный до 840 лошадиных сил и 697 Нм крутящего момента. Разгон с нуля до «сотни» у Daytona SP3 длится столько же, сколько у 812 Competizione, — 2,85 секунды.

Но вторую сотню тарга набирает на одну десятую секунды быстрее — за 7,4.

Выживаемость вида зависит от его способности приспосабливаться к изменяющимся условиям. Так же и с автопроизводителями. Глобальные тренды нельзя просто взять и обойти стороной, поэтому у нас теперь есть первый электрический Subaru.

К сожалению (или к счастью), это не WRX, а полностью новая модель Solterra, унифицированная с кроссовером Toyota bZ4X. Она идёт с один или двумя электромоторами и даже оснащена внедорожным режимом работы электроники X-Mode.

Интересно, что премьере Solterra предшествовал дебют нового WRX и универсала WRX Sportswagon/WRX-GTB, а после компания показала Levorg STI Sport R. Не иначе как компенсация за расшатывание устоев.

Нет никаких гарантий, что Chaos вообще когда-либо станет серийным. Но сам факт существования чего-то подобного уже должен вызывать неподдельный интерес. Во-первых, машину разработали в Греции. Во-вторых, в её основе лежит монокок из сверхпрочного полимера Zylon, а 78 процентов деталей сделаны из титана, магния, углеволокна и кевлара.

В-третьих, компоненты двигателя «Хаоса» изготовлены из упрочнённого алюминиевого сплава Tennalum, титана, керамики и даже карбида кремния. В движение машину приводит битурбомотор V10 4.0, развивающий до 3064,7 силы и 1983,5 Нм момента. С нуля до «сотни» Chaos разгоняется за 1,55 секунды (!). Ускорение 0–300 километров в час длится 7,1.

Максималка — 500 километров в час.

Приход родстера SL седьмого поколения ознаменовался возвратом к посадочной формуле 2+2 и мягкой складной крыше. Теперь модель будет выпускаться только под брендом Mercedes-AMG, причём в двух полноприводных вариантах: SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+. Оба оснащены битурбомотором V8 4.

0, отдача которого составляет 476 сил и 700 Нм момента либо 585 сил и 800 Нм. Коробка — девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT 9G. Первую «сотню» SL 55 набирает за 3,9 секунды. Для старшего SL 63 заявлены 3,6 секунды.

Заряжаемый от сети гибрид пока лишь анонсирован, но можно ориентироваться на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.

Новый Range Rover легко можно принять за рестайлинг внедорожника четвёртого поколения, однако в реальности он практически ничего не унаследовал от предшественника. Платформа новая, MLA-Flex, с пятырычажной подвеской, электрическими активными стабилизаторами и подруливающими задними колёсами. Моторная гамма тоже пересмотрена.

Теперь на её вершине находится бензиновый турбомотор V8 4.4 мощностью 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а ниже — заряжаемая от сети 510-сильная гибридная установка на базе рядной «шестёрки» 3.0 и шестицилиндровые дизели Ingenium.

Представленная в середине декабря версия SV — это новые материалы отделки, в том числе керамика, и 1,6 миллиона возможных сочетаний декора.

В 2021 году из мрака забвения извлекли ещё одно легендарное имя — Integra. Причём в Китае так называют подретушированный Civic одиннадцатого поколения в кузове седан, а в Северной Америка — лифтбек Acura.

Последний тоже использует переднеприводную «тележку» Honda и двигатель от Civic Si, но выполнен в соответствии с фирменной стилистикой марки: решётка радиатора Diamond Pentagon, светодиодные фары с росчерками-шиканами ходовых огней и цвет кузова, как у NSX.

Читайте также:  Балансировка карданного вала - основные методы. как отбалансировать кардан своими руками

Нисколько не умаляем заслуг Porsche Cayenne Turbo GT — всё-таки быстрейший кроссовер Нюрбургринга, — но в список громких премьер хотим включить не его, а MP Gemballa Marsien.

Купе, внешне похожее на дакаровский Porsche 959, построено на шасси 911 Turbo S серии 992, оснащено двигателем RUF, титановым выхлопом Akrapovič и полуактивной подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета (раллийный комплект Reiger Suspension с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами — опция).

Автор проекта — Марк Филипп Гембалла, сын основателя знаменитого немецкого ателье Gemballa Уве Гембаллы. Тираж «Марсианина» составит 40 экземпляров. Цена — 495 000 евро без учёта стоимости автомобиля-донора.

Emira — знаковая для Lotus модель по двум причинам. Первая — купе заменит собой Elise, Exige и Evora, вторая — это будет последний спорткар британской марки с двигателями внутреннего сгорания. Именно с двигателями, потому что их тоже два. Пока двухдверку продают с компрессорным V6 3.5 2GR-FE производства Toyota, отдача которого составляет 405 лошадиных сил и 420/430 Нм крутящего момента.

Но уже летом 2022 года в гамме появится «турбочетвёрка» 2.0 от Mercedes-AMG, развивающая около 360 лошадиных сил. Что будет потом? Потом будет электрическая линейка «премиальных автомобилей на каждый день».

Первенцем станет кроссовер Type 132 (E-класс, конкурент Mercedes-Benz GLE и BMW X5), к которому в 2023 году присоединится «четырёхдверное купе» Type 133, а в 2024-м — кроссовер D-класса Type 134.

Старичок Infiniti JX, позднее переименованный в QX60, сильно преобразился во втором поколении. Кроссовер скроен по мотивам концепта QX60 Monograph, у него атмосферный двигатель V6 3.

5 (283 силы и 350 Нм), девятиступенчатый «автомат» ZF с активными опорами для гашения вибраций, селектор Shift-by-wire и два типа привода: передний либо полный Intelligent All-Wheel Drive.

Последний работает быстрее и в некоторых случаях подключает заднюю ось заранее, а также активно перебрасывает между бортами доступный момент, обеспечивая наилучшее сцепление при резких ускорениях на льду или снегу. Правда, реализовано это не с помощью отдельных фрикционов на полуосях, как у «Акур», а путём подтормаживания колёс.

Самый популярный пикап Америки в 2021 году обрёл полностью электрическую версию с приставкой Lightning. И пусть машина создана на основе обычного F-150, рама здесь изготовлена заново, из самой прочной в истории модели стали. Силовая установка электрогрузовика состоит из двух моторов, в сумме развивающих 570 лошадиных сил и 1051 Нм крутящего момента.

Две тяговые батареи обеспечивают 370 или 483 километра запаса хода по циклу EPA, а также разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за четыре с небольшим секунды.

В оснащение Ford F-150 Lightning включены автопилот BlueCruise, набор розеток Pro Power Onboard мощностью до 7,2 киловатта и система Ford Intelligent Backup Power для подключения автомобилю к энергосети дома.

Весь прошлый год Genesis занимался активной экспансией. В апреле корейцы вышли на китайский рынок, а летом машины бренда наконец-то стали доступны и в Европе. Специально для покупателей из ЕС даже разработали универсал G70 Shooting Brake — и он оказался ох как хорош собой.

Разница между ним и седаном, по правде говоря, небольшая, но европейцев должна подкупать практичность. Багажник, к примеру, больше на 40 процентов; задний ряд сидений складывается в соотношении 40:20:40; а петли пятой двери смещены вперёд, чтобы она могла открываться на максимальный угол.

В гамме двигателей — только экономичные бензиновая и дизельная «турбочетвёрки».

На рынке США у Santa Cruz фактически один прямой конкурент — Ford Maverick, тоже представленный в этом году. Компания делает ставку на молодую аудиторию, поэтому пикап отличается нескучным дизайном и совсем не грузовыми повадками, так как построен на шасси «четвёртого» Tucson. Базовые версии оснащены «атмосферником» 2.5 GDI (193 л.с.

) и восьмиступенчатым автоматом. Вариантам подороже достался турбомотор 2.0, развивающий 279 сил и 420 Нм момента, а также восьмидиапазонный преселективный «робот». «Маверик» же стал первым в Америке пикапом с гибридной установкой «в базе».

Она выдаёт 194 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента и обеспечивает переднеприводному пикапу расход на уровне Honda Civic.

Mercedes-Benz EQS — квинтэссенция технологических наработок концерна Daimler и неоспоримый флагман суббренда EQ. В облике электрокара переплетены две концепции дизайна: «чувственная чистота» (Sensual Purity) и «прогрессивная роскошь» (Progressive Luxury), а коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет рекордные 0,202.

Что ещё интересного в EQS? Например, паспортный запас хода до 770 километров по циклу WLTP или 56-дюймовая панель MBUX Hyperscreen с тремя отдельными дисплеями: «приборкой» диагональю 12,3 дюйма, центральным экраном на 17,7 дюйма и ещё одним диагональю 12,3 дюйма.

И даже производство электрокара организовано не где-нибудь, а на заводе будущего Factory 56 в Зиндельфингене.

Футуристичный минивэн Staria — первый массовый автомобиль Hyundai, разработанный «изнутри наружу». Этот подход к проектированию подразумевает сначала создание интерьера, а затем формирование вокруг него внешней «скорлупы».

Вдохновением для дизайнеров стали лаундж-зоны круизных лайнеров, космические корабли и традиционная корейская архитектура ханок с характерной для неё гармонией между внутренним и внешним пространством. У модели есть версии для коммерческого и частного использования, с салоном на 2–11 посадочных мест.

Выбор двигателей — не разгуляешься: дизель 2.2 и бензиновый V6 3.5 в паре с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным автоматом.

Парад новинок 2021 года закрывает Peugeot 308. Хэтчбек третьего поколения стал первой моделью французской марки с новым логотипом, напоминающим геральдический щит с головой рычащего льва.

У машины семь силовых установок, в том числе две гибридные с зарядкой от розетки (отдача до 225 л.с. и 360 Нм), а в салоне — последняя версия архитектуры водительского места i-Cockpit, включающая десятидюймовую «приборку» и такой же центральный дисплей.

Плюс есть фоновая подсветка с восемью оттенками на выбор, разъёмы USB-C и беспроводная зарядка.

P.S. Прочитать о других итогах года можно здесь.

Мотор в VK: нас уже 300 тысяч!

Подписаться

Ссылка на основную публикацию