Volkswagen переманивает инженеров Apple и BMW

Автомобильная компания Volkswagen Group стремится улучшить свой опыт и технологии для производства аккумуляторов следующего поколения. К команде инженеров немецкой марки уже присоединились два сотрудника Apple и BMW.

Volkswagen переманивает инженеров Apple и BMW

В этом месяце начал свою работу в подразделении бренда Сухно Ан, экс-глава отдела глобальных технологий по производству батарей американской Apple. Теперь он занимает должность главного технического директора аналогичного отдела немецкой компании.

Volkswagen переманивает инженеров Apple и BMW

В октябре в команду бренда был принят Йорг Хоффманн, ранее отвечавший в BMW ранее за технологии на топливных элементах и аккумуляторных и передовых батарей. В немецкой компании он будет управлять подразделением производства твердотельных батарей.

Ан перешел в компанию Apple в 2018 году, когда закончилось ее сотрудничество с Samsung SDI. В итоге перед своим уходом он занимал в компании должность старшего вице-президента своего отдела.

Volkswagen переманивает инженеров Apple и BMW

Хоффман работал на конкурента Volkswagen на протяжении 21 года, в том числе руководил отделом по производству электрических комплектующих для транспортных средств.

Apple Car в 2022 году: слухи, мнения, утечки информации и многое другое

Прошли те времена, когда в автомобилях использовалась только мощность в лошадиных силах. Сегодняшний автомобиль состоит из большего количества электрических битов, чем механических. Такие компании, как Tesla и Rimac, заново изобрели автомобили с футуристическими технологиями. Если верить слухам, Apple работает над автономным автомобилем вместе со многими продуктами.

Но действительно ли Apple производит машины?

Слухи об Apple Car ходят с 2015 года. Благодаря отрывочным слухам Apple Car вот-вот станет городской легендой! В отличие от других технологических брендов, Apple осторожно относится к диверсификации продуктов.

Если рассматривать это в перспективе, проект Apple Car жив и находится в стадии реализации. Apple разрабатывает автомобиль под эгидой Project Titan. Сообщается, что проект столкнулся с несколькими препятствиями и был близок к тому, чтобы быть преодоленным.

Тим Кук намекнул на планы Apple Car и провел параллель с Tesla в начале этого года. Кроме того, Apple переманила нескольких ветеранов автомобильной промышленности, в том числе Ульриха Кранца из BMW. Сообщается, что компания тестирует программное обеспечение для самостоятельного вождения в Калифорнии и ее окрестностях.

Apple Car: история до сих пор

Volkswagen переманивает инженеров Apple и BMW

В 2015 году Apple была замечена в тестировании усовершенствованной камеры на фургоне. Это посеяло в умах людей семена сомнения относительно автомобильного проекта.

Вскоре сотрудник Apple написал Business Insider подтверждение того, что они работают над проектом. В электронном письме говорилось, что некоторые сотрудники Tesla переходят в Apple для работы над Project Titan.

  • 2010 — Десять лет назад Стив Джобс проявил интерес к прототипу автомобиля, построенному промышленным дизайнером. Возможно, Джобс задумал пересмотреть автомобильный сегмент.
  • 2015 — Слухи об Apple Car пошли по пути появления фургона. Это первый раз, когда люди осознали, что компания может работать над автомобилями. В том же году Илон Маск раскритиковал Apple и назвал Project Titan «Открытый секрет. »
  • 2017 — публично генеральный директор Apple Тим Кук раскрытый Работа Apple над автономными системами. Он назвал это «основная технология, которую мы считаем очень важной. » Кроме того, люди заметили, что компания тестирует арендованные автомобили с автономными системами на дорогах общего пользования.
  • 2021 — Ранее в этом году ходили слухи, что Apple ведет переговоры с корейским автопроизводителем Hyundai и Kia Motors. Похоже, что Apple была расстроена после того, как Hyundai раскрыла свою сделку. На данный момент неясно, возобновятся ли переговоры с Hyundai или нет.

Интересно, что люди уже говорят об опасениях антимонопольного законодательства в отношении Apple Car. Проект «Титан» пострадал от частого найма и увольнения. Это заставляет задуматься, когда же Apple представит самоуправление.

Технология автономного вождения в Apple Car

SAE (Общество автомобильных инженеров) классифицирует автономные автомобили в соответствии с их возможностями. Например, Tesla — это автономный автомобиль 2-го уровня. Другими словами, водитель должен постоянно следить за автомобилем и быть готовым взять его на себя.

По слухам, Apple работает над полностью автономным электромобилем с самостоятельным приводом. Автомобиль не потребует никаких действий со стороны водителя, а также, как ожидается, откажется от рулевого колеса и педалей. Это звучит очень амбициозно, и, возможно, именно поэтому Apple Car так долго разрабатывается. Apple стремится достичь пятого уровня автономности на своем автомобиле.

Так может выглядеть Apple Car

В концептах Apple Car недостатка нет. Apple как компания сосредоточена на функциональном дизайне, и это то, что мы видим в каждом продукте. Я полагаю, что беспилотный автомобиль не будет исключением.

Apple Car может выглядеть как машина из научно-фантастического фильма. Отсутствие рулевого управления и педалей станет определяющим моментом в автомобильной промышленности. Компания выбрала бы минималистичный язык дизайна.

Apple выплатит ИТ-шникам фантастические бонусы, чтобы остановить безумную утечку кадров к конкурентам

30 Декабря 2021 12:20 30 Дек 2021 12:20 |

Apple потратит колоссальные средства, чтобы прекратить отток инженеров в конкурирующие компании. Около 20% технических специалистов, отобранных руководством компании, получат внезапный бонус – акции компании на сумму до $180 тыс. Чтобы воспользоваться плодами устроенного Apple аттракциона неслыханной щедрости, сотруднику нельзя увольняться в ближайшие четыре года.

Apple начала выплачивать персоналу крупные вознаграждения, чтобы предотвратить утечку кадров в конкурирующие компании и, в частности, в Meta, пишет Bloomberg.

По информации издания, на прошлой неделе некоторые из специалистов по разработке микросхем, «железа» и программного обеспечения компании узнали о том, что им полагается внеочередной бонус в виде пакета акций Apple, стоимостью $50-180 тыс. (3,7-13,5 млн руб. по курсу ЦБ на 30 декабря 2021 г.).

Как отмечает источник, это нерядовое событие: компания, конечно, иногда финансово поощряет работников вне рамок контрактных обязательств, однако размеры выплат в денежном эквиваленте в таких ситуациях, как правило, куда более скромные.

Apple предложила ИТ-шникам фантастические бонусы, чтобы остановить безумный отток кадров

Большая часть счастливчиков, на которых пал выбор руководства Apple, получит в свое распоряжение пакеты акций на сумму $120-150 тыс. Всего, по сообщению Bloomberg, неожиданная премия затронет порядка 10-20% инженеров компании.

По состоянию на 30 декабря 2021 г. цена обыкновенной акции Apple колеблется в районе $180 за штуку. Рыночная капитализация компании с 2020 г. выросла на 28%, достигнув $2,94 трлн. Таким образом, «бонус за лояльность» для персонала Apple может оказаться еще более щедрым, если компания продолжит расти сопоставимыми темпами.

Но есть нюанс

Стоит отметить, что ценные бумаги, которые распространяют среди своих сотрудников «яблочные» относятся к так называемым ограниченным акциям (restricted stock).

Особенность таких акций заключается в том, что вознагражденный ими сотрудник компании получает право распоряжаться ценными бумагами лишь по истечении определенного периода времени и/или при выполнении определенных условий, предусмотренных правилами компании.

Читайте также:  Как закрыть авто без аккумулятора

В данном конкретном случае досрочное (раньше, чем через четыре года) увольнение из Apple лишит работника права на получение своего пакета.

Остановить перебежчиков

Еще 3 инженера Apple Car переманивают стартапы в области электроэнергетики

Как сообщается, следующим крупным предприятием технологического гиганта из Купертино станет выход в автономную автомобильную промышленность с запуском Apple Car (кодовое название Project Titan) к 2025 году.

Производители автомобилей, команда Apple в рамках проекта Titan разрабатывает электромобиль с уровнем автономности 5, полностью способным самостоятельно управлять автомобилем без какого-либо вмешательства человека.

Но технологический гигант сталкивается с проблемой утечки талантов.

Bloomberg сообщает, что еще три инженера покинули Apple, чтобы присоединиться к стартапам в области электрической авиации. Их уход сопровождается уходом ключевых руководителей в этом году.

Бывший глава Apple Car Дуг Филд присоединился к Ford Motors в качестве главного директора по передовым технологиям и встроенным системам, бывший глобальный руководитель Apple по разработке аккумуляторов Сунхо Ан присоединился к Volkswagen для разработки аккумуляторов для своих проектов электромобилей (EV), а бывший инженер группы Special Projects Group Майкл Швекутч присоединился к Archer в качестве старшего вице-президента по инженерным вопросам.

Инженеры Apple Car уезжают работать над проектами летающих такси

Согласно report , все трое бывших инженеров Apple Car присоединились к электроэнергетической авиастроительной компании, Джоби Авиация и лучник.

Эрик Роджерс, объявленный главным инженером Apple по радиолокационным системам в рамках этого проекта, в последние недели ушел в стартап по производству летающих такси Joby Aviation Inc.

Алекс Кларабут, эксперт. Технический менеджер группы систем аккумуляторных батарей присоединился к Archer Aviation Inc., еще одной компании, занимающейся разработкой воздушных такси.

Стивен Спитери, менеджер по разработке оборудования Apple, тоже ушел, чтобы присоединиться к Арчеру. Джоби и Арчер подтвердили назначения, что подчеркивает стремление авиационных стартапов найти таланты Кремниевой долины.

В связи с растущей конкуренцией в индустрии автономных автомобилей Apple стремится к амбициозному сроку запуска своего первого электромобиля к 2025 году с революционной технологией аккумуляторов и полной возможностью автономного вождения. Таким образом, уход Эрика Роджерса, курировавшего разработку радарных систем, можно считать неудачей после ухода глобального руководителя разработки батарей.

Сказав это, Apple наняла Урлиха Кранца (бывший глава стартапа самоуправляемых автомобилей Canoo и руководил разработкой электромобилей в BMW) и Си Джей Мура (бывший директор по программному обеспечению для беспилотных автомобилей в Tesla Inc.), которые являются вероятно, сыграет ключевую роль в оказании помощи технологическому гиганту в достижении его цели.

Apple рвется на рынок электромобилей, переманивая инженеров у конкурентов

Apple планирует выпустить на рынок свой первый электромобиль в 2019 году. Агентство Reuters отмечает, что на изучение возможности выхода на этот рынок вендор потратил в свое время около года.

Ходят слухи, что электромобили Apple могут оказаться и самоуправляемыми (self-driving). Впрочем, издание WSJ предполагает, что если автомобили компании из Купертино и будут самоуправляемыми, то не на начальном этапе.

Над проектом с кодовым названием Titan в настоящее время трудится от 600 до 1000 человек, но в будущем это число утроится.

Недавно Apple наняла на работу Меган МакКлейн (Megan McClain), бывшего инженера компании Volkswagen, и Виная Палаккоде (Vinay Palakkode), известного исследователя из университета Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University). А в августе из Tesla в Applе перешел главный инженер Джейми Карлсон (Jamie Carlson).

Вместе с ним перешли еще шесть опытных специалистов. Также компания из Купертино переманила ряд инженеров из компании A123 Systems, производителя батарей, и автопроизводителя Fiat Chrysler.

Издание GeekWire указывает, что Apple активно перекупает специалистов из компании Tesla, что грозит обескровить компанию.

Более того, массовый переход инженеров из Tesla в «проект Titan» приводит к задержке появления на рынке новых моделей электромобилей – Model X и Model 3.

Издание Bloomberg сообщало, что для того, чтобы переманить сотрудников Tesla, Apple предлагала им бонус в сумме $250 тысяч, и увеличение предыдущей зарплаты на 60%.

Впрочем, Tesla платит Apple той же монетой: за последние годы автопроизводитель взял на работу порядка 150 специалистов, ранее работавших в Купертино.

В начале этого года специалисты издания Apple Insider обнаружили, где именно находится центр разработки «проекта Titan».

Интересно, что канал CNBC озвучил слухи, что будущий электромобиль Apple будет базироваться на платформе автомобиля BMW i3, а не разработан с нуля. Впрочем, глава компании BMW Харальд Крюгер (Harald Kr?ger) в эфире телеканала ушел от прямого ответа на этот вопрос, отметив, что «это конечно было бы хорошо».

К слову, можно предположить, что вывод Apple новых продуктов на рынок все еще базируется на заметках и набросках покойного Стива Джобса: именно он в свое время предлагал «умные часы» и электромобили в качестве возможного направления развития компании Apple.

Напомним, что свободные финансовые резервы Apple в настоящее время превышают $200 млрд, то есть занимать средства на разработку Apple Car компании не придется.

Десять современных технологий в автомобиле, которые здорово облегчают нам жизнь — Читальный зал

Десять современных технологий в автомобиле, которые здорово облегчают нам жизньАвтомобилю уже больше ста пятидесяти лет, и в нем, кажется, есть все, что только можно представить.

Турбонаддув, непосредственный впрыск, активная подвеска, система курсовой устойчивости, климат-контроль, адаптивный «круиз», бесключевой доступ, мониторинг «слепых» зон, датчики света и дождя, обогревы всех сидений и руля… Это и многое другое появилось не позднее середины 2000-х, однако фантазия инженеров работала и дальше. Мы составили шорт-лист технологий и фишек, которые прижились в автомобиле только в нынешнем десятилетии.

«Я отвлекся и врезался ему в задний бампер» — типичный сценарий огромного количества аварий как у нас, так и во всем мире. Например, в Германии четверть всех происшествий, в которых люди получают травмы различной степени тяжести, приходится на подобные ДТП, а в США — и вовсе треть. Поэтому к реализации автоматического экстренного торможения или AEB (Autonomous Emergency Braking) автопроизводители шли еще с конца 90-х.

В 1998-м Mercedes S-Класса в кузове W220 получил адаптивный круиз-контроль и научился слегка притормаживать перед впереди идущим автомобилем и предупреждать об опасном сокращении дистанции.

Через четыре года Honda и Toyota оснастили некоторые свои модели превентивной системой безопасности на основе радара: при риске столкновения машина подавала звуковой сигнал, подтягивала ремни, поджимала колодки к дискам, но еще не тормозила самостоятельно.

В 2006-м этому научился все тот же S-Класс, уже в кузове W221, правда, он мог делать это лишь с интенсивностью 40% от максимальной. Еще через год Volvo S80 достигла интенсивности в половину от максимума, ну а в 2009-м вышли первенцы полноценного экстренного торможения, Е-Класс W212 и обновленный W221.

В текущем десятилетии системы AEB посыпались как из рога изобилия: 2010-й — Volvo, концерн Volkswagen и Honda, 2011 — Ford, BMW и так далее. Сейчас AEB есть в портфеле практически всех автомобильных марок, за исключением российских и некоторых китайских.

Читайте также:  Расшифровка и подбор индекса нагрузки шины и её скорости по таблице для легковых, внедорожников и грузовых авто

Сегодня этими системами оснащаются не только премиальные, но и бюджетные модели, например, Kia Ceed, европейский Volkswagen Polo и их всевозможные одноклассники. Во-первых, «железо» становится доступнее, а во-вторых, с 2014 года комитет EuroNCAP проводит испытания AEB и учитывает их результаты при выдаче «звезд».

Сами системы стали гораздо умнее и совершеннее, а их работа чаще всего основана на комплексе из фронтального радара и камеры, находящейся под лобовым стеклом.

Расширился скоростной диапазон, улучшилось быстродействие, а машины научились реагировать не только на себе подобных, но и на пешеходов, велосипедистов и даже крупных животных, вроде лосей, а также автоматически останавливаться перед препятствием при движении задним ходом.

Кстати, все тот же обновленный E-Класс W212, а также S-Класс W222 научились тормозить, если при проезде перекрестка есть риск столкновения с машиной, движущейся поперек.

А на Volvo XC90 и Audi Q7 есть дополнительная функция AEB, благодаря которой при повороте налево через встречную полосу автомобиль самостоятельно затормозит, чтобы избежать аварии с встречным транспортом.

Нет сомнений, что в будущем AEB станут еще способнее, но это все равно не повод утыкаться в смартфон за рулем.

Речь, конечно, не о полностью автономном вождении, а об умном адаптивном круиз-контроле с функцией подруливания в полосе, который мы-то и привыкли называть автопилотом. Начиная с девяностых две его важнейших составляющих развивались параллельно и независимо друг от друга.

Сперва Mitsubishi и Toyota оснастили свои некоторые модели лидарами для контроля дистанции, затем, в 1998-м, Mercedes S-Класса в кузове W220 продемонстрировал первый в мире адаптивный «круиз», задав всем производителям вектор его развития. В 2004-м умный «круиз» научился тормозить до полной остановки, а еще через пару лет у него появилась функция Stop&Go.

Одновременно развивались и системы слежения за разметкой, причем уже в 2003-м Honda Inspire научилась самостоятельно подруливать, активируя электроусилитель, чтобы избежать выхода за пределы полосы, за которой следила камера. В 2006-м году Lexus LS 460 стал одним из первых в мире автомобилей, у которых имелся и подобный ассистент движения в полосе, и адаптивный круиз.

Но лишь в 2013-м две эти системы объединили в полноценный комплекс, и сделали это снова инженеры компании Mercedes-Benz на обновленном Е-Классе W212 и S-Классе W222, которые могут самостоятельно держать дистанцию и тормозить до полной остановки. При этом S-Класс научили перестраиваться при включении поворотника и проходить пологие повороты как на магистралях, так и в пробках.

Однако эти Мерседесы и множество более поздних машин (многие модели концерна Volkswagen, GM, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, BMW и др.) требуют держать руки на руле, иначе подруливание отключится, а настоящий автопилот, не требующий класть ладони на «баранку», появился в 2014 году на Тесле Model S.

Он неоднократно обновлялся, но теперь после нескольких смертельных аварий тоже требует придерживать руль.
А вот новейший автопилот Super Cruise на Кадиллаке CT6 позволяет освободить руки благодаря специальной камере, направленной на водителя и контролирующей, чтобы он не отвлекался от наблюдения за дорогой.

Согласитесь, такой автопилот — отличный помощник в дальней дороге.

Чем лучше освещена дорога ночью, тем легче и приятнее по ней ехать. Особенно здорово, когда фары могут работать в режиме дальнего света даже при наличии нескольких попутных и встречных машин. Это возможно при наличии светодиодного модуля высокого разрешения, как у матричных фар, которые впервые появились в 2013 году на обновленном седане Audi A8 в кузове D4.

За неослепляющий дальний свет в одной фаре отвечали 25 светодиодов с независимым управлением, причем как включением, так и яркостью.

Год спустя матричную эстафету подхватил Mercedes CLS W218, а затем подобные фары высокого разрешения появились и на многих других моделях Мерседеса и Audi.

Сейчас матричный свет есть также у Фольксвагена, Porschе и Рейндж-Роверов, причем в каждой фаре нового Туарега аж по 128 диодов! Это позволило даже отказаться от противотуманных фар.

Лазерный дальний свет правильнее называть лазерно-люминофорным, потому что на самом деле в таких фарах лазер бьёт на пластинку из люминофора, которая и является истинным источником света.

Впервые фары с таким «прожектором» появились в 2014 году на Audi R8 LMX и BMW i8 и увеличили дальнобойность в два раза, с трехсот до шестисот метров.

«Лазерный» дальний активируется автоматически со скорости в 70 км/ч в условиях плохой освещенности и если нет риска ослепить других участников движения.

Сейчас в качестве опции «лазер» можно установить на Audi A7 и A8, на внедорожник Range Rover и его младшего брата Velar, а также на BMW седьмой и восьмой серии, кроссоверы X5 и X7 и даже на новейшую «трешку».

Вообще-то электронная приборка впервые появилась еще в 1976 году на суперседане Aston Martin Lagonda, а затем похожими дисплеями оснащалось множество американских автомобилей в 80-е и 90-е, но это были сплошь простецкие монохромные экранчики с изображением цифр, как в калькуляторах, у которых не было даже намека на имитацию настоящих аналоговых шкал.

В 2006 году первый нарисованный на дисплее спидометр появился на S-Классе W221, а в 2010-м полноценная цифровая приборка досталась суперкару Lexus LFA.

Правда, она была намного компактнее, чем у вышедшего в 2013-м S-Класса W222 с его 12-дюймовым дисплеем вместо привычных циферблатов.

А еще через год представили купе Audi TT третьего поколения, у которого тоже был 12-дюймовый «телевизор» высокого разрешения перед водителем. Вот тогда-то цифровая приборка и начала становиться мейнстримом.

Сейчас ею оснащаются многие модели концернов Volkswagen, General Motors, BMW, Jaguar Land Rover, Peugeot-Citroen, почти все Мерседесы, Volvo и других производителей.

Мы любим ругать нарисованные шкалы за их мультяшность (как тут не вспомнить новый BMW X5) и несерьезность, но нет сомнений, что виртуальная приборка очень функциональна.

Можно менять ее дизайн, выводить на экран любые данные бортового компьютера и карту навигации, а также управлять многочисленными системами автомобиля. Так что скоро настоящие аналоговые шкалы станут роскошью.

Читайте также:  Когда включать ближний и дальний свет, противотуманки и дневные ходовые огни

Разномастные мультимедийные и навигационные системы с неудобным и требующим привыкания интерфейсом — давняя проблема автоиндустрии, но в 2014 году владельцы смартфонов Apple наконец-то дождались ее решения.

Apple наняла бывшего инженера Tesla, занимавшегося разработкой автопилота компании

Apple наняла инженера из Porsche для работы над своим первым электрокаром Издание Business Insider выяснило, что в конце 2020 года инженер Манфред Харрер, курирующий проект Cayenne в компании Porsche, присоединился к команде Apple. Один из лучших работников Volkswagen Group покинул немецкий концерн, не сообщив коллегам, ч…

Microsoft наняла бывшего руководителя Apple по беспроводным технологиям Корпорация Microsoft наняла бывшего руководителя Apple, отвечавшего за технологии беспроводной связи, использующиеся в устройствах смешанной реальности и решениях с применением искусственного интеллекта. macobserver.com…

Рекламные ролики: особенности Мы создаем рекламные ролики, рекламные ролики, обучающие ролики, обучающие ролики, имиджевые ролики, корпоративные ролики. Мы производим рекламные фильмы много лет. У этих фильмов другой характер и другое предназначение. Они создаются в основном …

Apple наняла бывшего вице-президента Porsche для проекта своего электрокара Apple в течение последних нескольких лет набирала экспертов из автопроизводства. В конце прошлого года компания наняла Манфреда Харрера, бывшего вице-президента Porsche с опытом в области разработки шасси. Согласно Business Insider Deutschland, Харр…

Apple назначает опытного инженера компании ответственным за «новый проект» На этой неделе Apple объявила, что опытный инженер-разработчик оборудования Дэн Риччио переключится на работу над новым проектом внутри компании. Остается только догадываться, над чем будет работать Риччио, но недавние слухи могут указать нам правил…

Apple переманила известного инженера Porsche для работы над первым электрокаром компании Компания наняла Манфреда Харрера, который работал в Porsche до конца прошлого года и считался одним из лучших инженеров концерна Volkswagen, владеющего этим брендом. Ранее сообщалось, что Apple может выпустить свой электрокар в сотрудничестве с комп…

Apple подала в суд на бывшего сотрудника, сливавшего секреты компании Компания Apple подала иск в суд против своего бывшего сотрудника, которого обвиняет в регулярном слитии конфиденциальной информации.Саймон Ланкастер проработал в Apple более десяти лет. Купертиновцы заявляют, что он злоупотреблял своим положением и …

Бывшего главного инженера «Брянскавтодора» осудят за мошенничество Советский районный суд рассмотрит уголовное дело в отношении бывшего главного инженера АО «Брянскавтодор», сообщает пресс-служба прокуратуры Брянской области.Его обвиняют в мошенничестве – хищении хищение чужого имущества обманным путем с использова…

Tesla работает над новой системой автопилота Компания Tesla стремится предоставить всем современным автолюбителям и поклонникам умных автомобильных технологий нечто действительно уникальное в плане автономной и умной системы круиз-контроля и автопилота в своих моделях электромобилей Model 3, M…

У Tesla возникли трения с властями США. Всё из-за автопилота Американский сенатор Эдвард Марки заявил, что Tesla должна переименовать электронную систему помощи водителю, чтобы не вводить клиентов в заблуждение. По мнению политика, термин «автопилот» создаёт у покупателей ложное впечатление, что управление эл…

Власти требуют от Tesla отказаться от «автопилота» Сенатор Эдвард Марки заявил, что Tesla должна переименовать технологии помощи водителю, которые она предоставляет под названием «автопилот». По его словам, это необходимо для того, чтобы водители обращали внимание на дорогу во время использования си…

Власти потребовали у Tesla избавиться от «автопилота» Член сенатского комитета США по торговле, науке и транспорту заявил, что компании Tesla необходимо избавиться от «автопилота». Функции помощи водителю нужно другое название, так как текущее якобы вводит людей в заблуждение. По мнению представителя в…

Бывшего главного инженера Брянскавтодора будут судить за мошенничество Областная прокуратура передала в Советский районный суд Брянска уголовное дело по обвинению в мошенничестве бывшего главного инженера АО «Брянскавтодор». Об этом сообщила прокуратура Брянской области. По версии следствия, с февраля 2018 …

Apple подала в суд на бывшего сотрудника за передачу коммерческой тайны СМИ. Он проработал в компании 11 лет Компания Apple подала иск против бывшего дизайнера продуктов Саймона Ланкастера (Simon Lancaster) за разглашение коммерческой тайны. Его обвинили в продаже коммерческих секретов и сведений о невышедших продуктах сотруднику СМИ. Об этом пишет The Ver…

Илон Маск пытался продать Tesla компании Apple Слухи о том, что глава Илон Маск (Elon Musk), глава компании Tesla, в свое время попытался продать ее компании Apple, оказались не просто слухами. Эту информацию подтвердил сам Маск. «В самые мрачные дни программы Model 3 я связался с Тимом Ку…

Функция автопилота Tesla будет доступна по подписке Уже мало кого удивляет тот факт, что компания Tesla предлагает миру что-то новое и прорывное. Сначала это были электромобили в целом. Конечно, они существовали и до этого, в том числе одни из перых самоходных повозок в истории были электрическими, н…

Суперкомпьютер займется улучшением автопилота электромобилей Tesla Глава Tesla Илон Маск рассказал о том, что суперкомпьютер займется улучшением автопилота электромобилей, произведенных его компанией. Называется данный проект Dojo и впервые о нем заговорили еще в прошлом году. Но только сейчас в сети появилось боль…

Tesla тестирует новый комплект датчиков для автопилота Один из пользователей опубликовал в Сети фото электромобиля Model S компании Tesla, на крыше которого установлено нечто похожее на новый комплект датчиков для системы Autopilot, включающий лидар. Используемое в настоящее для системы Autopilot оборуд…

Tesla: Илон Маск преувеличивает возможности автопилота Директор Tesla по программному обеспечению автопилота заявил, что Илон Маск в своих публичных высказываниях преувеличивает способности фирменного автопилота. На самом деле программное обеспечение не столь […]…

Аварии с Tesla. 8 ДТП, которые разуверят вас в безопасности автопилота Система автономного вождения на автострадах устанавливается на автомобили Tesla уже более пяти лет. За это время она стала причиной резонансных ДТП и зарекомендовала себя, как одна из самых спорных опций. Автопроизводитель поспешил изменить юридичес…

Илон Маск хотел продать Tesla компании Apple, но Тим Кук ему отказал В последние несколько дней тема Apple Car, собственного автомобиля Apple, получила очередной виток обсуждения. Сразу несколько независимых изданий сообщили о планах компании выпустить фирменный электрокар в ближайшее время. Правда, почему-то так выш…

Apple (AAPL) и другие IT-компании нацелились на рынок Tesla (TSLA) Как отмечает Barron’s, агентство Reuters сегодня сообщило, что Apple (AAPL), самая дорогая компания в мире, планирует создать беспилотный автомобиль с питанием от аккумуляторной батареи. Это очень похоже на то, что делает Tesla (TSLA) — самый дорого…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector