Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

Сегодня, 6 сентября, на автосалоне в Мюнхене компания Volkswagen показала новый электрокар ID. Life, который относится к начальному уровню модельного ряда бренда.

За основу новинки взята слегка укороченная платформа MEB с передним приводом — на передней оси установлен электромотор мощностью 234 лошадиные силы при 290 Нм крутящего момента.

Соответственно, этот компактный городской автомобиль может похвастаться вполне неплохой динамикой — от нуля до сотни всего за 6,9 секунды, сравнимо со средним ДВС-седаном. Максимальная же скорость электрокара составляет 180 км/час — это гораздо быстрее, чем нужно для города.

Подписывайтесь на наш Дзен

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль оборудован аккумуляторной батареей ёмкостью 57 кВт*час, которой хватает на 400 километров пути без подзарядки. А чтобы владельцу не приходилось долго стоять на «заправке», ID. Life оборудовали технологией быстрой зарядки — всего за 10 минут электрокар получает заряда на 160 километров пути.

Дополнительно автомобиль может похвастаться неплохим дорожным просветом в 190 миллиметров и вместительным салоном — можно даже увеличить объём багажника до 1285 литров, если сложить все сиденья, кроме водительского. Дополнительно имеется багажник под капотом, но он всего на 68 литров и предназначен для транспортировки зарядного кабеля.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

В салоне автомобилю тоже есть чем похвастаться — дверной карман выступает в роли беспроводной зарядки для смартфонов, а вместо привычных зеркал бокового вида используются специальные камеры.

Картинка с них передаётся прямо на рулевое колесо (которое больше похоже на штурвал, как у новой Tesla), а отсутствие зеркал улучшает аэродинамику.

Ещё есть проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло автомобиля, весьма стильная отделка салона и масса мелочей, напоминающих транспортное средство из фильмов про будущее. Правда, что из этого доберётся до серийного производства — вопрос.

Производитель заявил, что Volkswagen ID. Life поступит в 2025 году при цене 20 000 евро за базовую версию (примерно 1 730 000 рублей) и 25 000 евро за топовую комплектацию (2 164 000 рублей).

  • Материалы по теме:

VW показал новый электрокар ID. Life

06 сентября 2021

Надо немного подождать: это предложение станет серийным в 2025 году.

На автосалоне в Мюнхене Volkswagen показал электромобиль начального уровня – ID. Life. Он спроектирован на укороченной версии платформы MEB с передним приводом, адаптированной специально для городских компактных автомобилей.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

Электромотор обладает впечатляющей мощностью, развивая 234 л.с. (172 кВт) и 290 Нм, что позволяет разгоняться до ста за 6,9 секунды и набирать максимальные 180 км/ч. Батареи емкостью 57 кВт*ч хватает на 400 км пути по европейскому циклу WLTP. Она поддерживает быструю зарядку, поэтому добавить еще 160 км можно всего за 10 минут.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

Поскольку в наши дни, очевидно, почти все автомобили должны быть кроссоверами (такое уж предпочтение большинства), то Volkswagen добавил ID.

Life некоторые вседорожные черты – внушительный дорожный просвет в 190 миллиметров, углы въезда и съезда в 26 и 37 градусов соответственно, грузоподъемность в 1285 литров (при всех сложенных сиденьях, кроме водительского) и достаточно просторный салон вопреки компактным габаритам. Несмотря на то, что автомобиль значительно короче нынешнего Golf, его колесная база в 2650 мм даже немного больше.

Читайте также:  1994 - 2002 Audi A8: характеристики, описание, фото и видеообзор

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

В переднем багажнике объемом 68 литров хранится зарядный кабель. Еще одно любопытное решение задач хранения – дверной карман можно использовать для беспроводной зарядки смартфонов.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

В ID. Life нет традиционных боковых зеркал, вместо них используются камеры для улучшения аэродинамики. Салонное зеркало также было заменено камерой, а отснятый материал можно посмотреть на девятидюймовом дисплее мультимедиа. Еще есть проекционный экран, дополненный игровой консолью, впрочем, не все перечисленные функции доживут до серии.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

В производство сити-кар поступит в 2025 году, и стоить он будет 20 000 евро за базовую версию и 25 000 евро за топовую.

Кроссовер Volkswagen ID. Life представлен с кинотеатром в салоне

В обширное ID-семейство электромобилей Volkswagen, помимо прочего, заложены компактные и относительно недорогие модели (20—25 тысяч евро). Их разработка пока находится на начальном этапе, ведь дебют намечен только на 2025 год. Но прообразом маленького паркетника стал концепт Volkswagen ID. Life, показанный на автосалоне IAA в Мюнхене.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

Приподнятый пятидверный хэтчбек длиной около четырех метров имеет высокую «кроссоверную» посадку и мягкую крышу, которую можно свернуть, открыв небо над головой. При этом центральная и задняя поперечины крыши остаются на месте, равно как и багажная дверь.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

На носу оборудован небольшой отсек с отдельной подъемной крышкой, в котором расположены зарядный разъем, кабель и горловина для заливки омывающей жидкости. С одной стороны, это удобно, но получается, что на время зарядки автомобиль должен остаться с открытым отсеком, куда может попасть вода и всякий мусор.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

В салоне нет традиционных экранов. Показания приборов и даже картинки с камер заднего вида можно вывести либо на проектор, либо на подключенный к машине смартфон. На сенсорной панели в ступице руля сосредоточено управление трансмиссией, поворотниками и даже дворниками. А за климат-контроль и фары отвечают сенсорные кнопки на «деревянной» плоскости передней панели.

Плюс концепт имеет встроенный кинотеатр. Проекционный экран свернут в рулон, вытягивается из передней панели и крепится к верхней кромке лобового стекла. Цельная спинка переднего дивана откидывается вперед, так что просмотр можно организовать сидя на заднем сиденье.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

Что до техники, то Volkswagen ID. Life показал новую разновидность модульной платформы MEB. Ее нынешний базовый вариант имеет заднеприводную компоновку с независимой задней подвеской, но для недорогих электромобилей предназначена более дешевая версия с электромотором на передней оси и простой «балкой» сзади.

Двигатель мощностью 234 л.с. может разогнать паркетник до «сотни» за 6,9 с, хотя понятно, что у серийных машин отдача будет куда меньше. Тяговой батареи емкостью 57 кВт∙ч должно хватить на 400 км пробега по циклу WLTP. Остается лишь пожелать, чтобы на пути к конвейеру Volkswagen ID. Life сохранил хотя бы часть заложенных в концепте идей.

Читайте также:  Тормозные колодки Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция по замене

Volkswagen ID. Life предвосхитил младший электрокар семейства — ДРАЙВ

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID. LIFE в новой серии фотографий

Фольксвагеновский младший электрокар разительно отличается простыми формами от недавно показанного собрата Cupra UrbanRebel. Если говорить о внешнем дизайне, то родственником скорее выглядит Honda e.

Семейство электрокаров Volkswagen ID. планомерно расширяется, и очередным автомобилем в серии стал малыш ID. Life. Пока это лишь концепт, представленный на шоу IAA в Мюнхене.

Но мы вряд ли ошибёмся, если предскажем для серийной версии этого шоу-кара индекс ID.1 или ID.2. Сама компания говорит, что серийный Life появится на рынке к 2025-му по цене примерно в 20 000 евро (1,73 млн рублей).

Для сравнения, самая простая вариация пятидверки Volkswagen ID.3 оценивается в 31 960 евро (2,77 млн рублей).

Уменьшенная версия платформы MEB впервые предлагает для электрокара ID. передний привод (остальные были задне- или полноприводными).

Для маленького городского хэтчбека отдача электромотора вполне солидная: 172 кВт (234 л.с.), разгон до ста занимает 6,9 с. Батарея ёмкостью 57 кВт•ч даёт концепту запас хода на зарядке около 400 км (цикл WLTP).

Из необычных элементов стоит отметить съёмную крышу из текстиля с воздушными камерами (средство индивидуализации модели), которой вторит крышка капота (обе сделаны из переработанных бутылок ПЭТ), кузовной краситель на основе древесной стружки и отвердитель на биологической основе, материал ArtVelours Eco на сиденьях и дверях, использование биомасла, натурального каучука и рисовой шелухи.

Минимализм предельный: перед водителем есть многоугольный штурвал с сенсорной ступицей, на которую выведено несколько функций, да проекционный дисплей на лобовом. На горизонтальной панели можно закрепить смартфон или планшет в роли навигатора. Зато на стоянке из передней панели выезжает экран во всё лобовое стекло, превращая машину в кинотеатр или игровой центр.

Трансформируемый салон может предложить нечто вроде шезлонгов для просмотра кино или кровать длиной около двух метров. В салоне есть розетка на 230 В/16 А.

Интересный штрих — деревянная полка на передней панели, в которую встроены сенсорные элементы управления кондиционером и светом с подсветкой (техника напоминает деревянные дисплеи Audi).

Неясно, что из этого дойдёт до серии.

В любом случае, получится новый важный элемент плана Accelerate, в рамках которого к 2030 году доля чистых электрокаров в продажах Фольксвагена должна составить в Северной Америке и Китае 50%, а в Европе — 70%.

Volkswagen в деталях показал новый электрокар ID Life в новой серии изображений

Автор Сергей Юрьевич Опубликовано Окт 4, 2021

 В сентябре в рамках Мюнхенского автосалона 2021 года в обществе дебютировала очень интересная концептуальная модель. Новый Volkswagen ID.Life оказался одной из самых ярких новинок, представленных на выставке в Германии.

Читайте также:  Как устроен и работает датчик коленчатого вала

В россии объявили начало сезона смены летних шин на зимние

 Немецкий производитель обнародовал свежие официальные изображения нового ID Life. Они показывают автомобиль в подробностях: и экстерьер, и интерьер.Это проект, за которым необходимо внимательно следить. Новинка поддерживается небольшим вариантом платформы MEB Volkswagen Group. Это архитектура, специально разработанная для электромобилей.

«Сердце» ID. Life — это литий-ионный аккумулятор на 57 кВтч. Его основное назначение — приводить в действие один двигатель мощностью на 234 л.с. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и устанавливает запас хода около 400 километров в соответствии с циклом WLTP.

Также важно отметить роль, которую SEAT сыграет в создании нового семейства городских электромобилей Volkswagen Group. Испанская фирма будет отвечать за процесс разработки. Это подтверждает президент SEAT Уэйн Гриффитс. Теперь еще неизвестно, кто будет отвечать за серийное производство.

  Если не произойдет непредвиденных событий, новый электромобиль Volkswagen выйдет на рынок в 2025 году. Цена продажи составит примерно 20 000 евро. Достаточно конкурентоспособная цена, если брать во внимание сегмент, в котором она будет оформлена.

  о том, что Jaguar Land Rover урегулировал патентную борьбу с Volkswagen.

Источник

Следующая запись

Представлен кроссовер Dodge Journey второго поколения

Volkswagen представил крошечный электрокар ID LIFE — 6 сентября 2021

Немецкий производитель представляет виденье электрического субкомпактного автомобиля с ценником между 20 и 25 тысячами евро.

Серийную итерацию концепта Volkswagen ID. LIFE, представленного на автосалоне IAA в Мюнхене, немецкий производитель обещает вывести на рынок в 2025 году.

Смотрите также: Дебютировал Hyundai Casper – самый маленький паркетник марки

Самый маленький представитель семьи Volkswagen ID ориентирован на самую молодую аудиторию покупателей. Он сочетает экологичность и высокие технологии, а также переосмысливает суть класса кроссоверов. Хотя он имеет ”мускулистые» формы, высокий клиренс и большие колеса, его средой является город.

ID. LIFE предлагает просторный салон с возможностью трансформации, а также возможность путешествовать под открытым небом, благодаря съемной текстильной крыше.

Значительная часть материалов, из которых сделан электрокар, является продуктом вторичной переработки. Список экологичных материалов включает шины из переработанной резины, настоящий древесный шпон и велюровую ткань ArtVelours Eco из переработанного полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Интерьер компактного электрокара ориентирован на цифровизацию: камеры вместо зеркал, интеграция со смартфоном, сенсорные поверхности на руле – это элементы машины завтрашнего дня. Благодаря универсальному регулируемому сиденью и выдвижному проекционному экрану, салон ID. LIFE можно быстро превратить в игровую или кинотеатр.

В движение ID. LIFE должен приводить электромотор мощностью 234 л.с., который будет вращать передние колеса. Volkswagen говорит, что он позволит ускоряться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Аккумулятор обеспечит запас хода около 400 километров.

концепт Volkswagen ID. LIFE / Volkswagen

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector