Воздушный фильтр на renault duster — какой выбрать, когда менять?

Меняем воздушный фильтр в Дастере

Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой. Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.5 дизель, или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра.

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки.

В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность.

А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход.

Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра

На бензиновой версии модели с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука.

Далее откручиваются винты, которые фиксируют колпак короба самого фильтра, после нужно снять трубу тормозного усилителя и уже после этого можно заменять фильтр.

Как заменить воздушный фильтр на другой версии авто? Чтобы заменить съемный элемент фильтра уже на дизельном моторе потребуется проделать следующие манипуляции:

Отсоединяется короб фильтра так: снимается болт, который держит датчик и перемещается в сторону. Снять патрубок и колодку, затем раскрутить хомут, который держит воздуховод, далее легко переместить его непосредственно от короба. Приподнимите короб фильтра, снимите его с крепежных шпилек. Уже после этого короб можно извлечь полностью.

Не забудьте обратить свое внимание на то, что на коробе самого фильтра в самой простой дизельной версии Renault Duster установлен специальный датчик загрязнения. Он вам подскажет, когда необходима замена воздушного фильтра. После того, как замена проведена, датчик следует повернуть по стрелочке. Кстати говоря, если датчик показывает 50-процентов, значит уже пора менять фильтр.

Стати по теме замены других фильтров:

  1. Замена салонного фильтра Рено Дастер
  2. Замена топливного фильтра

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/menyaem-vozdushnyj-filtr.html

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками: видео

Кроссоверы Дастер, относящиеся к поколению 1, выпускались с тремя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л (бензин), а также 1,5 л (дизель). Менять фильтрующий элемент, установленный во впускном тракте, нужно каждые 15 тысяч км.

Здесь указан регламент для бензиновых двигателей, а для «дизеля» интервал равен 10-ти тысячам км. Также замена воздушного фильтра на Рено Дастер может производиться чаще, чем сказано в регламенте.

Так поступают, если воздух содержит повышенное количество пыли.

Фильтр на моторе объёмом 2,0 заменили за 5 минут – на видео приводится доказательство.

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.

Резонатор впуска и корпус фильтра

На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.

Процедура замены по шагам

  1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Здесь патрубок удерживается хомутом

  2. На шаге 2 мы разделяем два короба – отводим резонатор от корпуса, в котором «спрятан» воздушный фильтр. Надо просто разъединить два патрубка.

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

  3. Главное – не забыть отключить вакуумную трубку. Она здесь помечена риской. Фиксаторы по бокам сдавливают, трубку выводят из разъёма.

    Что отмечено краской – снять

  4. Используя ключ Torx T25, надо выкрутить два винта на корпусе. Затем корпус легко снимается, из него достаётся фильтр.

    Всё готово к замене

  5. Внутрь корпуса устанавливают свежий фильтрующий элемент. Производят сборку.

    Замена выполнена

Как заменить фильтр на «дизеле»

На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

Найдите на горловине прорезь

Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

Три элемента, удерживающие корпус фильтра

Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

Долой саморезы!

Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

Артикулы

Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

Слева – дизель, справа – бензин

Теперь откроем каталог Рено:

  • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
  • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

Все аналоги для бензиновых ДВС

  • AD 101200108
  • AMC NA-2642
  • ALCO MD-9492
  • ASAM 30664

Показать остальные артикулы

  • ASHIKA 20-01-130
  • BLUE PRINT ADZ92217
  • BIG FILTER GB9719
  • BRECKNER BK10105
  • BUGUS QAR475PMS
  • BOSCH 1 457 433 529
  • DELPHI AF20084
  • DEXTRIM DX10043
  • CLEAN FILTER MA1162
  • FEBI 32227
  • FINWHALE AF798
  • FILTRON AP 185/1
  • FORTECH FA101
  • FRANCE CAR FCR210138
  • FRAM CA10249 или CA8964
  • GENERAL MOTORS-OPEL 91159955
  • GENERAL MOTORS 4408341
  • GOODWILL AG710
  • HENGST E461L01
  • HANS PRIES 207019595
  • JAPANPARTS FA-130S
  • KNECHT-MAHLE LX 773
  • KITTO A0166
  • LYNXauto LA1402
  • LAUTRETTE ELP3779
  • MANN C 1858/2 или C 1858/1
  • MAPCO 60311
  • M-FILTER (Литва) K461 или MAP60072
  • MISFAT P412
  • MEYLE 16-12 321 0004
  • NIPPARTS J1321051
  • NISSAN 1654600QAA
  • PROFIT 15120206
  • PATRON PF1116
  • PURFLUX A1231
  • SOFIMA S 5740 A
  • SAKURA A25440
  • TSN 91349
  • TECH-AS 120036M или 120036Z
  • UFI 30.147.00
  • VAICO-VEMO V460070
  • WIX WA6595
  • «Невский фильтр» NF5455C

Аналоги фильтров для «дизеля»

  • ALCO MD-8628
  • BRECKNER BK10104
  • BOSCH F 026 400 323

Показать остальные артикулы

  • CHAMPION CAF100980P
  • CLEAN FILTERS MA3177
  • ASAM 30882
  • MFILTER K 7016
  • FRAM CA11232
  • PURFLUX A1471
  • KNECHT-MAHLE LX 1953
  • FILTRON AP134/9
  • HENGST E1048L
  • MANN C 27 010
  • 1A FIRST AUTOMOTIVE A63549
  • DENCKERMANN A141740
  • MDR MAF-3040
  • LYNXauto LA-1928
  • SCT SB 2322
  • SAKURA A-25980
  • COMLINE EAF801
  • COOPERSFIAAM PA7706
  • SOFIMA S 3546 A
  • JC PREMIUM B2R068PR
  • JP GROUP 4318601009
  • JAPANPARTS FA-040S
  • JAPKO 20040
  • KAMOKA F229201
  • MASTER SPORT 27010-LF-PCS-MS
  • MULLER PA3549
  • MECAFILTER ELP9359
  • PROFIT 1512-3127
  • UFI 30.546.00
  • QUINTON HAZELL QFA0179
  • OPEN PARTS EAF3508.10
  • TECNOCAR A2409
  • VAICO V46-0596
  • WIX WA9690

Разные градации качества

У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые качественные. Приводим стандартные рекомендации:

  • Фирмы Bosch, Champion, Mann, а также Mahle и Knecht выпускают продукцию высокого качества;
  • Нужны проблемы – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
  • Всё остальное можно считать «приемлемым вариантом».

Оцениваем степень загрязнённости сами

До того, как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер хотя бы раз, важность замены всегда недооценивают. Посмотрите, как выглядит фильтр, заменяемый по регламенту – сомнения сразу уйдут.

Дизель – слева, бензиновый ДВС – справа

Любой 8-клапанный мотор засоряет свой фильтр в два раза медленнее. Но на Дастере могут быть установлены только 16-клапанники либо «дизель».

Советы по выбору фильтра на видео

Источник: http://carfrance.ru/kak-zamenit-vozdushnyj-filtr-na-reno-daster/

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер

Работа двигателя происходит благодаря топливу, и одним немаловажным компонентом входящих в его состав является воздух, который берется из окружающей среды.  В воздухе  находятся примеси, которые отрицательно сказываются на работе силового агрегата,  например песок у которого сильные абразивные свойства.

 Для того чтобы уменьшить поступления пыли и грязи в двигатель, устанавливается воздушный фильтр. Многие автовладельцы Renault Duster к нему относятся не серьезно, и своевременно не производят замену, и недостаток чистого воздуха  приводит к снижению эффективности в работе силового агрегата.

 Особенно это критично для турбодизельных моторов К9К.

Содержание

  • 1 Срок службы
  • 2 Виды
  • 3 Замена

Срок службы

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер согласно регламенту на дизельной версии рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, а на бензиновой каждые 15 тысяч километров, но как говорят эксперты лучше всего, если замена будет производиться два раза в год, в конце зимы, и в конце лета.

Виды

Оригинальный фильтр на дизельную версию имеет  артикул 8200985420, его аналоги:                                                                                                                  

Оригинальный фильтр на бензиновый двигатель имеет артикул 8200431051 и 7701045724 аналоги:

Цена аналогов гораздо меньше цены оригинальных, что делает замену не сильно затратным.

Замена

На Рено Дастер замена воздушного фильтра первый раз может вызвать небольшие трудности, поэтому для этого лучше сразу выделить как можно больше свободного времени.  Для работы понадобится отвертка Torx20. Когда все готово можно приступать:

  1. Первым делом снимаем подводящий патрубок, это поможет ускорить процедуру, хомут нужно снимать с язычком, и только после этого патрубок                                                                      
  2. Вторым шагом будет разделение двух коробов для этого  нужно отвести резонатор от корпуса, где расположен фильтр. Просто разъединяем патрубки                                                        
  3. Отключаем вакуумную трубку, которая помечена красной риской, чтобы это сделать нужно, сдавить по бокам фиксаторы и вытащить трубку из разъёма                                                                 
  4. Снимаем корпус,  для этого берем ключ и выкручиваем на корпусе пару винтов, и достаем  фильтр                                                                                                                                                                       
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем все в обратном порядке
Читайте также:  5 способов легко открутить ступичную гайку

Воздушный фильтр на Рено Дастер, с дизельным мотором замена производится немного по-другому:

  1. Отключаем минусовую клемму на АКБ
  2. Используя специальную прорезь, снимаем подводящий патрубок
  3. Откручиваем винты, которые крепят датчик, а также отключаем электрическую колодку и ослабляем винт, который стягивает патрубок и хомут                                                                            
  4. Когда все откручено, отводим патрубок от корпуса, отвинчиваем два самореза и снимаем короб
  5. Когда произвели замену нужно у датчика уровня загрязнения фильтра повернуть ручку против часовой стрелки.                                                                                                                                      

Как видите, на дизельной версии элемент  меняется гораздо проще, чем на бензиновом двигателе. Получается,  так что в реале из-за индивидуальных условий эксплуатации фильтр воздушный Рено Дастер нужно менять раньше, чем рекомендует производитель.

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra-na-reno-daster

Замена воздушного, салонного и топливного фильтра Рено Дастер своими руками — журнал За рулем

6 сентября 2013 годаФильтр воздушный: 250–360 руб., салонный: 220–370 руб., топливный: 290–380 руб.Фильтр воздушный: 250–360 руб., салонный: 220–370 руб., топливный: 290–380 руб.Фильтр воздушный: 250–360 руб., салонный: 220–370 руб., топливный: 290–380 руб.

На автомобилях с двигателями 1.6 и 2.

0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом-изготовителем не предусмотрена. Помимо этого модификация Duster 2.0 также имеет топливный фильтр в моторном отсеке (с правой стороны), регламент техобслуживания предписывает его обновление через каждые 120 тыс. км пробега. В его демонтаже-монтаже мы и попрактикуемся.

Топливо в системе питания находится под давлением, которое надо сбросить перед началом работ.

Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положениеДля этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положениеДля этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положениеПоднимаем крышку лючка топливного бакаПоднимаем крышку лючка топливного бакаПоднимаем крышку лючка топливного бакаШлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов……и отсоединяем колодку от разъема крышки топ­ливного модуля…и отсоединяем колодку от разъема крышки топ­ливного модуля…и отсоединяем колодку от разъема крышки топ­ливного модуля

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топ­ливной системе будет сброшено.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки……снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтраАналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтраАналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтраАналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтраГоловкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.Вынимаем фильтр из хомутаВынимаем фильтр из хомутаВынимаем фильтр из хомута

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

На заметку

Олег Гетманенко, редактор:

— При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите, не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в два раза. Деформированный или поврежденный элемент меняем независимо от пробега. Порядок работ проиллюстрирован на модификации Renault Duster 2.0, на автомобиле с двигателем 1.6 сменный элемент меняем аналогичным образом.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного трактаОтсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного трактаОтсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного трактаОтсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтраОтсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтраОтсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтраСжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивераСжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивераСжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивераКлючом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтраКлючом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтраКлючом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтраОтведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементомОтведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементомОтведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементомВынимаем сменный элемент из крышкиВынимаем сменный элемент из крышкиВынимаем сменный элемент из крышки

Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра

Периодичность замены салонного фильтра та же, что у сменного элемента воздушного фильтра. Расположен он под панелью приборов, слева от вещевого ящика.

Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре)…Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре)…Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре)… …и выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя…и выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя…и выводим нижний край фильтра из корпуса отопителяНажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя…Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя…Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя……и снимаем егоУстанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательностиУстанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательностиУстанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательностиПри этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.Обслуживаем Renault Duster: фильтрующие элементыОбслуживаем Renault Duster: фильтрующие элементыОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterEvgraf Evgraf

Достоинства:

Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.

Недостатки:

Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так …

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/571591-obsluzhivajem_renault_duster_filtrujushhije_elementy/

Замена воздушных фильтров. — бортжурнал Renault Duster 4х4 2012 года на DRIVE2

Воздушные фильтры я меняю чаще положенного, обыно два раза в год, или, в отдельных случаях, после какого-нибудь особо активного длительного трэша по пыльным грунтовкам. Тем, кто часто ездит по грунту, рекомендую менять фильтр на двигателе как минимум два раза в год, так как по наблюдениям, подзабитый фильтр может отжирать до литра лишнего расхода топлива на 100км пробега.

Дело не хитрое, да и стоят фильтры не дорого, если поискать заменители оригиналов. Из аналогов могу посоветовать румынский Asam — дёшево и сердито, пользовался уже несколько раз. Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру.

Причём, на рынке доходит до смешного. Одни и те же фильтры, если искать «на Ларгус», а не «на Дастер», будут дешевле. )))

Итак, замена.

По замене салонного фильтра никаких подробностей не будет. Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил. Салонный тоже принимает на себя всякой всячины будь здоров, поэтому всегда меняю его парой с фильтром двигателя.

Новый и старый салонный. Старому всего полгода:

Как-то по случаю, прикупил себе в Леруа вот такой наборчик с кучей всяких насадок с торксом и прочими удовольствиями. Удобная штука. Живёт теперь в органайзере у запаски:

Для замены воздушного фильтра двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить. )))

Смотрим схему.

1. Сжав два фиксатора наконечника трубки (1), отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
2. Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта (2) крепления крышки к корпусу (3) воздушного фильтра.

После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: грязный старый фильтр, и мелкий мусор в коробке крышки.

Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутого корпуса фильтра, достаточно проблематично. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.

По такому случаю, было решено снять корпус фильтра, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя.

Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что можно и снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.

Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:

Затем, отстёгиваем «хобот», который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:

Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый «хобот» пальцами, толкая его наружу:

Всё, конструкция на свободе.

Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.

Вставляем новый фильтр на место:

И собираем всё в обратном порядке.

На всё про всё, уходит полчаса с перекурами.

Всем удачи! Своевременно обслуживайте своих железных коней, и будут они бегать долго и справно. ))

Источник: https://www.drive2.ru/l/5831127/

Замена воздушного фильтра Renault Duster: Пошаговое руководство,Видео

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Как человек, выкуривающий за сутки пачку сигарет, не сможет пробежать длинную дистанцию, так и двигатель вашего Рено Дастер, не получая для образования топливно-воздушной смеси достаточного количества свежего и чистого воздуха, не сможет выйти на оптимальную мощность.

Агрессивная среда городских дорог и неблагоприятная экологическая обстановка российских мегаполисов может забить поверхность цилиндров вашего двигателя пылью и грязью, снизить мощность, значительно повысить расход топлива. Преградой на пути уличной грязи стоит сменный элемент воздушного фильтра.

Однако, он не вечен и имеет определенный срок службы.

Производитель Дастера — концерн Renault считает, что замена сменного элемента воздушного фильтра должна происходить не реже, чем один раз за 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

[stextbox id=»grey»]Загрязненный фильтр начинает задерживать поток воздуха, поступающий в цилиндры двигателя, и значительно уменьшает его КПД, заставляя вас раскошеливаться на приобретение лишнего топлива.[/stextbox]

Для бензиновых двигателей модели Дастер производитель рекомендует использование оригинального фильтра 8200431051, или его аналога — Mann C 1858/2.

Для моделей с дизельными двигателями концерн Рено считает необходимым использовать оригинальный фильтр 8200985420, или аналогичный с маркировкой Mann C 3875.

Каким же образом вы сможете заменить сменный элемент воздушного фильтра на бензиновом двигателе модели Дастер 2010-2013 модельного года?

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Reno Duster

Прежде всего, отсоедините подавитель шума. После этого отверните винты, фиксирующие колпак короба фильтра, затем аккуратно расстыкуйте трубку тормозного усилителя и после этого вы сможете заменить фильтр.

Для замены сменного элемента в фильтре воздушного потока на дизельном двигателе на машине Дастер 2010-2013 модельного года вам необходимо провести следующие операции:

Отсоединить короб фильтра можно следующим способом: выверните болт, фиксирующий датчик и переместите его в сторонку. Расстыкуйте патрубок и колодку, раскрутите хомут, фиксирующий воздуховод и переместите его от короба. После этого – приподнимайте короб фильтра, снимая его с фиксирующих шпилек. Затем извлеките короб полностью.

Обратите внимание, что на коробе фильтра потока в дизельных двигателях имеется датчик загрязнения. При осуществлении замены его необходимо повернуть по стрелке. О необходимости замены свидетельствует показания датчика в 50 процентов. В реальности это означает загрязненность фильтра на три четверти.

Читайте также:  Работы по то киа спортейдж 3. регламент тех.обслуживания kia sportage 3

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-renault-duster.html

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников.

Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр.

Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.

Где расположен фильтр и какой выбрать

Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью. Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух.

Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.

Артикул оригинального фильтра и аналогов

С завода на Дастер устанавливается оригинальный воздушный фильтр Renault 82 00 431 051 стоимостью от 600 руб. Фильтр очень качественный и отлично справляется со своими обязанностями. Однако если по каким либо причинам вам не удастся купить этот фильтр или вы хотите установить более дешевый, следует выбрать из аналогов представленный ниже:

  • AMD AMDFA774 (Корея) цена от 200 руб
  • BIG Filter GB9719 (Россия) цена от 230 руб
  • Bosch 1 457 433 529 (Германия) цена от 500 руб
  • Filtron AP 185/1 (Польша) цена от 400 руб
  • FRAM CA-10249 (США) цена от 400 руб
  • FranceCar FCR210138 (Франция) цена от 250 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 250 руб

На дизельных Дастерах устанавливается оригинальный фильтр Renault 8200985420 стоимостью от 600 руб. Его замена несколько сложнее, чем на бензиновых двигателях.

Аналоги воздушного фильтра для дизеля

  • FRAM CA-11232 (США) цена от 500 руб
  • Goodwill AG710 (Китай) цена от 400 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 200 руб
  • Asam-SA 30882 (Румыния) цена от 200 руб

Замена воздушного фильтра на дизельном моторе, так же как и на бензиновом выполняется каждые 15000 км пробега.

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Аккуратно отсоединяем резиновый хомут, затем отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

Сжимаем пальцами фиксаторы трубки вакуумного усилителя и снимаем ее

Далее с помощью ключа Torx T-25 откручиваем два винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем ее

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.

Производим сборку в обратной последовательности.

Вот так выглядит новый и старый оригинальные фильтра

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе

Обратите внимание, что на дизельных двигателях, на крышке воздушного фильтра установлен специальный датчик загрязнения фильтра. Замену фильтра следует производить если он показывает от 75% загрязнения.

Откручиваем болт крепления датчика, затем отводим датчик в сторону 1

Далее отсоединяем патрубок идущий к воздушному фильтру 2

Затем отсоединяем колодку от датчика 3

Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок от корпуса.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра

Откручиваем 4 болта крепления и вынимаем старый фильтр

Сборку производим в обратной последовательности

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-renault-duster-16-20-l-i-dizel.html

Замена воздушного фильтра Рено Дастер —

Renault Duster – автомобиль достаточно специфический: собирая максимально бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускавшимися автомобилями, поэтому не стали изменять конструкцию впускного тракта.

Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра.

Особенно критичным это стало для турбодизеля K9K: увеличение сопротивления на впуске создает повышенный риск протечек уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Причем, если европейские дизеля оборудуются специальным индикатором засоренности фильтра, на «Дастерах» российской сборки они не устанавливались.

Как часто нужно производить замену?

Обычно замена воздушного фильтра Рено Дастер, часто ездящего по пыльным грунтовкам, проводится максимум раз в 10-12 тысяч километров – до штатных 15 тысяч фильтр «дожить» не успевает.

Особо отметим, что речь идет о фильтрах Renault Original: у неоригинальных фильтров может отличаться плотность, а именно от нее при прочих равных зависит ресурс – чем плотнее шторка, тем быстрее она забивается.

Следует сокращать сроки и при частых посещениях промзон: например, рядом с литейными цехами воздушный фильтр активно собирает микрочастицы, которые иначе трудно заметить.

Выбор воздушного фильтра

Бензиновые и дизельный моторы, которыми оснащается «Дастер», имеют абсолютно разную конструкцию впускного тракта, и фильтры у них тоже различаются: моторы F4R/K4M (бензин) используют фильтр с заводским артикулом (реферансом) 8200431051, дизель К9К – 8200985420.

Из распространенных в продаже неоригинальных заменителей можно порекомендовать:

  • На бензиновый мотор: MANN C1858/2, Finwhale AF798, Mapco 60311, Knecht LX773, Champion CAF100724P.
  • Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, MANN C27010.

Цена у этих фильтров гораздо более привлекательна, чем у оригинала (особенно, если брать для сравнения цены у официальных дилеров). Это делает уменьшение сроков замены фильтра не таким накладным для финансов.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Конструкция впускного коллектора на бензиновых 16-клапанниках Renault не менялась уже более 20 лет, хотя назвать ее удачной вряд ли кто отважится. Из-за этого замена воздушного фильтра своими руками на машинах с моторами F4R (2.0) и K4M (1.6) вызовет поначалу определенные затруднения, и стоит заранее выгадать достаточное время.

Главный инструмент предстоящего ремонта – это отвертка Torx 20, которая у владельца Renault должна быть обязательно: практически все саморезы здесь имеют именно эту головку.

В начале работы снимаются воздухозаборный патрубок и следующий за ним резонатор впуска.

Они удерживаются одним резиновым хомутом, охватывающим патрубок, главное – не выронить хомут вниз, когда он снят с ушка металлической скобы.

В процессе работы будет очень сильно мешать жесткая трубка, идущая от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Чтобы ее снять, нужно надавить на пластиковые фиксаторы и потянуть на себя. Учтите, что пластик здесь хрупок, прилагать большое усилие нельзя – есть риск появления трещины под штуцером.

Трубка вакуумника отводится вправо-вверх, чтобы она не мешала в работе, затем отверткой Т20 выкручиваются крепящие крышку фильтра саморезы. Извлекается крышка вместе с фильтром без особых проблем, но, если его уплотнитель прикипел к коллектору, ее придется аккуратно поддеть плоской отверткой или чем-то подобным.

Взяв новый фильтр, вставьте его в отверстие впускного коллектора, затем наденьте крышку (убедитесь, что она плотно встала на место!) и заверните саморезы. Установите на место патрубок воздухозаборника и резонатор.

Здесь основной момент – точно попасть в резиновый уплотнитель, стоящий на крышке воздушного фильтра, его легко сбить патрубком и продавить внутрь крышки, если патрубок вставляется с перекосом.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Дастер однажды, в дальнейшем Вы уже быстро справитесь с установкой воздухозаборника.

На дизельном двигателе часть воздуховода, которую нужно снять для доступа к фильтру, очень похожа на декоративную крышку двигателя.

Сначала снимите датчик давления во впускном коллекторе, он находится в верхнем правом углу и закреплен на один болт.

Учтите, что носик датчика хрупок, эту деталь нельзя покачивать, пытаясь сдвинуть прикипевшее резиновое кольцо-уплотнитель. Затем, ослабив хомут, снимите патрубок, подводящий воздух.

Осталось выкрутить болты, которые удерживают «крышку» по периметру. Подняв ее, в передней части двигателя можно увидеть открытый короб воздушного фильтра. Аккуратно выньте его, чтобы грязь не попала в коллектор, затем установите новый. Если мотор имеет датчик загрязнения, перед установкой воздуховода взведите пружину датчика проворотом по часовой стрелке.

Видео замены воздушного фильтра на Рено Дастер

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-daster/

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Воздушный фильтр – одна из важнейших составляющих любого автомобиля, поскольку предохраняет силовую систему от попадания внутрь посторонних объектов, мусора. В Рено Дастер данную деталь необходимо менять каждые 10 тыс. километров для дизельного двигателя и каждые 15 тыс. для бензинового.

Нельзя недооценивать необходимость замены. В 16-клапанных моторах проникновение грязи внутрь крайне высоко, а потому регламентированный срок замены фильтра является оптимальным.

Услуги автосервиса могут обойтись дорого, поэтому многие автомобилисты интересуются, как заменить воздушный фильтр на ренодастер самостоятельно. Тем более сама деталь недорогая и производить замену рекомендуется дважды в год: в конце зимы и в конце лета.

Какие инструменты понадобятся?

Процесс замены не представляет большой сложности, поэтому понадобится только:

  • ключ TORX T25;
  • новый фильтр (стоимость 150-700 р, зависит от выбора производителя).

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер с бензиновым двигателем

Процесс замены отнимает 5-10 минут и довольно прост:

  1. Съемка подводящего патрубка. Для этого нужно снять хомут с язычка и удалить патрубок.
  2. От корпуса, где находится фильтр требуется отсоединить резонатор.
  3. Отключить вакуумную трубку, вытащив ее из разъема.
  4. Снять корпус, открутив 2 винта и достать фильтр.
  5. Поставить новый фильтр и установить все элементы обратно.

При разборе рекомендуется также очищать крышку коробки для фильтра.

Замена воздушного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем

В дизельном автомобиле Рено Дастер заменить фильтр еще проще и быстрее:

  1. Отключить АКБ в целях безопасности.
  2. Отсоединить «минусовую» клемму.
  3. Снять отводящий патрубок. В отличие от авто с бензиновым мотором, здесь горловина имеет прорези и фиксатор.
  4. Открутить винт крепления, на котором держится датчик.
  5. Отключить электрическую колодку.
  6. Ослабить винт, стягивающий хомут патрубка и отвести патрубок от корпуса.
  7. Слегка подвинув короб вперед, снять его.
  8. Открутить TORX винты.

Какой фильтр выбрать?

Воздушный фильтр не имеет сложной конструкции и в любом случае подлежит регулярной замене 1-2 раза в год. Поэтому большого различия между оригинальными фильтрами и их отечественными аналогами нет.

Разница будет заключаться в цене.
Тем не менее наиболее качественными производителями считаются Bosh, Mann, Champion, Kneht и Mahle.

Не рекомендуют профессионалы использовать фильтры от Delphi, Alco, Fram, SCT или Fram.

Информацию предоставил интернет магазин запчастей www.z-renault.ru.

Источник: http://25cars.ru/sovety/kak-zamenit-vozdushnyy-filtr-na-reno-daster.html

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров.

Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока.

Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

Инструментарий

Приготовьте следующее:

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

  1. Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.Отсоединяем резиновый хомутик
  2. Отсоединяем патрубок резонатора.Разъединяем патрубки
  3. Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

    Разъединяем штуцер и трубку

  4. С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.Отвинчиваем винты
  5. Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.Отводим резонатор
  6. Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  7. Удаляем отработанный воздушный барьер.

    Снимаем фильтрующий материал

  8. Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  9. Сборка происходит в обратном порядке.

Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца.

Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

Видео «Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.

Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/renault/duster/zamena-filtra-vozduha/

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Автомобиль RENAULT DUSTER выпускают с тремя видами двигателей: два бензиновых и один дизельный, на фото 1 – 2,0л, фото 2 – 1,6л и фото3 – 1,5л, дизель.
фото 1, 2, 3

фото 1фото 2фото 3

Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Рено Дастер (фото 1 и 2) расположен одинаково (красные стрелочки) и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле.
Фильтр находится в корпусе (картридже); обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4.

фото 4

Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха. Надо снять резиновый хомут, обозначен стрелкой.

Фото 5

Затем потянуть патрубок на себя и отвести его в сторону.

Фото 6

Теперь можно снять коробку – просто чуть на себя потянуть и она освободится от корпуса картриджа.

Фото 7

Вот так выглядит снятая коробка. Стрелочкой обозначено резиновое уплотнение , можно его назвать еще переходником.

Фото 8

Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Фото 9

Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам (желательно оригинальный), делаем обратную сборку.

Фото 10Фото 11

Заменить фильтр на Рено Дастер с двигателем 1,5 дизель – просто

Все доступно и легко демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

рисунок 1

Дальше детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красная стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белые квадратики – винты крепления крышки; желтая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белая стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Коричневый квадратик – шкала индикатора. По рекомендации, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр надо менять.

рисунок 2

На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра снижается, и индикатор на это реагирует.

рисунок 3

Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Черными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 внешняя часть корпуса картриджа.

Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красные квадратики – винты крепления картриджа к корпусу. Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник – воздушный фильтр.

Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем обратную сборку.

рисунок 4

Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите влажной ветошью. Нормальный чистый воздух – бальзам для двигателя. Топливная смесь сгорает эффективно, прибавляет силы двигателю, уменьшает расход топлива.

Посмотрите так же видео по замене воздушного фильтра Рено Дастер:

Источник: https://filtrr.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-daster/

Рено Дастер: замена воздушного фильтра

Функция фильтрования (очистки) воздуха направлена на эффективные процессы работы движка автомобиля.

Воздушные потоки поступают в систему вентиляции Renault Duster через фильтр и создают допуск чистому кислороду, для успешной работы двигателя внутреннего сгорания.

Для изготовления очистных фильтров применяют различные материалы, которые оказывают влияние на результат защиты внутренней системы оборудования подачи воздуха. Каждый очистной элемент относится к определенному классу уловителей пыли:

  • первый – «абсолютный»;
  • второй – 1 мкм;
  • третий – 10 мкм.

Тип фильтра зависит от срока замены его размещения, и топлива, на котором работает двигатель. Принцип действия по очищению поступающего воздуха аналогичный для всех фильтрующих изделий.

Существует определенный порядок замены механизма на Рено Дастер по показаниям спидометра (пробег), и типу топлива (бензин/дизельное). Обычно, в случае повышенного показателя загрязнений окружающей среды, отступают от установленного порядка.

Через каждые 10 – 15 км следует проводить замену фильтрующих прокладок в автомобиле.

Провести замену элемента фильтрации можно в автосервисе, но дешевле это выполнить самостоятельно. Двигатели Renault Duster на 1.6 и 2.0 работают на бензине, а 1.5 на дизельном топливе. Принцип действий несколько отличается, поэтому рассмотрим каждый в отдельности.

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 1.6 и 2.0

Краткая инструкция поможет самостоятельно провести замену воздушного фильтра своими руками, основное условие – запомнить порядок операций, для успешной обратной сборки.

Основной порядок действий: снять резонатор, деталь узла воздушного фильтра и выхлопной системы, которая отвечает за распределение потоков воздушных масс и снижает уровень шумов в моторе Рено Дастер и других авто. При этом оба корпуса резонатора и воздушного фильтра следует разъединить, крышку фильтра снять. В процессе разбора следует снять клеммы с АКБ, обесточить питание движка и бортовых устройств.

Владельцу машины надлежит ослабить хомут язычка и удалить патрубок. Далее: отключить вакуумную трубку, вывести из разъема, выкрутить крепежные винты и изъять фильтр из корпуса. Вставить новый элемент и провести точную сборку в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы.

Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу.

Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.

Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.

Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:

  • купить соответствующий размерам фильтр;
  • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
  • иметь под рукой чистую ветошь;
  • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
  • компрессор для продува.

Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • поставить на «ручник» и выключить зажигание;
  • поднять крышку капота;
  • открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
  • аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
  • прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
  • подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
  • выполнить обратную сборку.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер – это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-daster.html

Воздушный фильтр Дастер

Воздушный фильтр Дастер является необходимым элементом в системе двигателя автомобиля, они предотвращают попадание пыли и прочих загрязнителей.

Воздушный фильтр Дастер может быть войлочным, бумажным или иным, в зависимости от материалов производства.

Совместно с топливным и масляным фильтрующими элементами воздушный фильтр Дастер обеспечивает стабильную работу системе двигателя внутреннего сгорания.

Воздушный фильтр Дастер – назначение

Для работы двигателю автомобиля необходим воздух, который поступает извне, проходя через воздушный фильтр Дастер.

Фильтрующий элемент, установленный в системе, необходим для удаления из проходящего воздушного потока мелких частичек пыли, сора и прочих загрязнителей.

Фильтр обеспечивает двигателю стабильную работу на протяжении длительного времени и позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Воздушный фильтр Дастер необходимо периодически менять. Особенно важно делать это российским автолюбителям, так как уровень загрязнения  российских дорог значительно превышает уровень загрязнения дорог в Европе.

Принцип работы воздушного фильтра Дастер

В среднем двигатель потребляет от 13 до 15 кг воздуха на 1 кг топлива. Воздух поступает извне, а вместе с ним в систему двигателя попадают мелкий сор, пыль, грязь, влага и небольшие камни. Ото всех этих загрязнений воздух очищается при помощи воздушного фильтра Дастер.

При этом воздух поступает в фильтр через специальную трубку, затем проходит через фильтрующую часть и выходит во впускной коллектор уже в очищенном виде. Со временем пропускная способность фильтра снижается из-за того, что устройство забивается проходящими через него загрязнителями. При сильном износе фильтр даже может деформироваться.

Как следствие – большая часть загрязнителей беспрепятственно проникает в двигатель, засоряя его и ускоряя износ мотора.

Признаки забитого воздушного фильтра Дастер:

  • Уменьшение мощности автомобиля
  • Увеличение расхода топлива автомобиля
  • Повышенное содержание СО2 в выхлопе

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Менять забившийся воздушный фильтр Дастер необходимо при появлении перечисленных признаков, а также каждые полгода. Замену можно произвести в автосервисе или самостоятельно.

Есть водители, которые вместо замены просто прочищают старый фильтр и ставят его на место. Делать так ни в коем случае нельзя, так как, даже несмотря на чистый вид такого фильтра, функционально он бесполезен и его ресурс уже полностью выработан. Поэтому необходимо произвести замену воздушного фильтра, как это сделать самостоятельно, рассказано далее.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер должна производиться каждые 30 тыс. км пробега. При этом, если автомобиль эксплуатируется на особенно загрязненных дорогах, производить замену можно чаще. Порядок проводимых работ на Рено Дастер с бензиновым типом двигателя и на Рено Дастер с дизельным двигателем разный.

Фильтр воздушный Дастер 1.6 и воздушный фильтр Дастер 2.0

Воздушный фильтр на Дастер 2.0 установлен там же, где и у Рено Дастер 1.6. Их замена производится аналогично.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер на бензиновом двигателе

  • Снять глушитель шума
  • Снять болты крепления с крышки фильтра
  • Отсоединить шланг от усилителя тормозов (делать это нужно аккуратно)
  • Снять с воздушного фильтра крышку
  • Произвести замену фильтра на новый

Воздушный фильтр Дастер дизель

Корпус воздушного фильтра на Дастере с дизельным двигателем имеет датчик засорения. При замене фильтра необходимо каждый раз поворачивать ручку датчика в указанном направлении (на устройстве есть стрелка). Замена производится тогда, когда на датчике отмечена половина шкалы, так как это означает, что фильтр изношен на 75 %.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер на дизельном двигателе

  • Открутить болт крепления датчика и отвести датчик в сторону
  • Произвести отсоединение патрубка
  • Произвести отсоединение колодки
  • Далее необходимо ослабить хомут воздуховода и отвести прибор в сторону
  • После проделанных действий можно снять корпус со шпилек крепления
  • Снять с воздушного фильтра корпус
  • Снять крышку фильтра, для чего 4 болта с ее крышки необходимо открутить
  • Произвести замену фильтра и собрать все в обратном порядке

Грязный изношенный воздушный фильтр Дастер хуже пропускает воздух, за счет чего ощутимо уменьшается КПД работы мотора. Кроме того, изношенный фильтр пропускает большее количество загрязнителей и тем самым двигатель сильно засоряется, что ведет к перебоям в работе автомобиля. Чистый воздушный фильтр Дастер обеспечивает экономичный расход автомобильного топлива и помогает защитить двигатель от преждевременного износа.

Источник: https://modtop.ru/vozdushnyy-filtr-daster

Ссылка на основную публикацию