Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Когда мы говорим об автомобиле, то на ум сперва приходит движение. Двигатель, коробка передач, чуткий руль — они бессмысленны, если колёса нельзя привести в движение. Колёса всегда в контакте с землёй, они преодолевают большие расстояния под сильной нагрузкой, поэтому колёса должны быть надёжно закреплены.

Ступица испытывает постоянную нагрузку, широкую амплитуду температур, а импульс распределяется неравномерно. Срок службы детали зависит от характера езды — если вы любите проезжать ямы (даже не большие) на высоких скоростях, то ступичный узел испытывает перегрузки, что серьёзно снижает срок службы не только этой детали ходовой.

Поэтому рекомендуется ехать аккуратно.

Задние и передние ступичные подшипники на переднеприводных Kia Rio 3 подвержена повышенному износу. Этот подшипник у Киа Рио– шариковый двухрядный радиально-упорный со смазкой внутри. Такой роликоподшипник выдерживает большие нагрузки, но имеет ограниченный срок службы.

  • У Киа Рио 3 подшипник и ступица (задние) — цельная запчасть, отдельно нигде не продаются, так что придётся менять деталь целиком.
  • Артикул оригинального заднего ступичного узла – 52750 0U000.
  • Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Симптомы поломки и проверка ступичного подшипника

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими рукамиСтупичный подшипник внутри ступицы

Существуют общие признаки, которые указывают на подшипник задней или передней ступицы Киа Рио 3.

  1. Первый признак — характерный звук — хруст, скрежет или стук в области колеса. Этот звук слышен как внутри машины, так и снаружи, когда машина с такой неисправностью проезжает мимо.
  2. Вибрация передаётся как на руль. Симптом достаточно назойлив, так что замена заднего или переднего ступичного механизма Киа Рио 3(в зависимости, какая неисправна) вернёт былой комфорт.
  3. Если автомобиль постоянно ведёт в сторону, то это тоже может указывать на проблемы со ступицей. Основная проблема в том, что колесо постоянно подклинивает, поэтому движение не прямое. В таком случае срочно нужно менять деталь.

Это все симптомы, указывающие на неисправность. Можно с высокой вероятностью предположить источник неполадок.

Достаточно поднять машину домкратом, поставить подпорки под ней, покачать колесо в вертикальной плоскости или попробовать вращать его. Оно должно крутиться равномерно(без рывков) без посторонних шумов, скрежета, а люфта быть не должно.

Если же все симптомы есть — нужна замена.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Меняем заднюю ступицу Киа Рио 3

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими рукамиОригинальная запчасть 52750 0U000

Замена заднего ступичного элемента Киа Рио 3 несложная. Очевидно, для начала покупается новая запчасть. Ступица стоит от 2 до 8-9 тысяч рублей в зависимости от производителя, качества запчасти. Не стоит как-то пытаться разобрать ступичный узел — замена заднего ступичного подшипника Киа Рио 3 отдельно невозможна. Эту деталь можно найти в любом магазине запчастей.

Напоминаем каталожный номер или артикул оригинальной задней ступицы Kia Rio 3 — 52750 0U000. Вариант дешевле — IJ1-13043 – артикул неоригинальной сторонней запчасти.

Стоит удостовериться в качестве материала запчасти. Хоть ступичный узел изготавливается из износоустойчивых материалов, но новая запчасть может не подойти по размеру, вырезам, отверстиям. Далее, после покупок следует, непосредственно, процедура замены детали.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими рукамиIJ1-13043

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Замена задней ступицы Kia Rio 3

Для произведения замены запчасти нужны следующие инструменты: торцовая головка «на 12», отвёртка с крестообразным лезвием. Если все компоненты присутствуют, то можно начать ремонт.

Сначала, включается первая передача на механической коробке передач или положение «P» в автоматической коробке. Далее, поднимается стояночный тормоз, подкладываются противооткатные упоры.

После приготовлений приподнимается часть автомобиля, устанавливаются опоры и снимается колесо. После этого снимается суппорт тормозного механизма с направляющей колодок. Не нужно отсоединять тормозной шланг. трос привода стояночного тормоза. Не лишним будет закрепить суппорт, чтобы не мешался при ремонте. Один из вариантов — крепление проволокой к пружине.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Демонтируется тормозной диск, откручиваются четыре крепёжных болта ступичного узла к продольному рычагу балки подвести автомобиля. После этого остаётся только снять заднюю ступицу Киа Рио.Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Лучше проверить роликоподшипник, насколько легко он вращается, есть ли заедания, люфты при вращении.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Далее устанавливается новая запчасть в обратном порядке. Таким образом производится замена заднего ступичного узла с неисправным подшипником.Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Что будет если не менять подшипник ступицы

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Состояние тормозной и ходовой части автомобиля — это не только комфорт при езде, но и безопасность. Если продолжать ехать с неисправным подшипником, не заменить его, то такое халатное обращение чревато. Кататься с неисправными роликоподшипниками на высоких скоростях очень опасно, так как ступица — важный компонент ходовой части.

Если ступичный подшипник неисправен, то колесо может заклинить. Стоит представить, что вы мчитесь со скоростью 100км/ч, внезапно, роликоподшипник заклинил.

Это значит, что колесо больше не вращается, о прямолинейном движении можно забыть — автомобиль вылетит на обочину, или хуже — на встречную полосу. Авария неминуема.

Известны случаи, когда машины переворачивались из-за заклинившего подшипника.

Не стоит тянуть с ремонтом, тем более на машинах Киа Рио 3 меняется задняя ступица в сборе, что в некотором плане — даже хорошо.

Видео

Подвеска Поломки Своими руками Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Вам также может понравиться

Kia Rio замена подшипников передней и задней ступицы, пыльника наружного ШРУСа

Данные машины:

  • Марка и модель: Kia Rio III
  • Год выпуска: 2015
  • Коробка: автомат
  • Пробег: 124 000 км

Причина обращения, сильный гул с правой стороны. При диагностике было выявлено, что передний и задний ступичные подшипники с правой стороны, имеют большой люфт. Кроме этого было замечено, что пыльник правого наружного ШРУСа порван.

Были выполнены работы:

  • Демонтаж и монтаж переднего правого кулака
  • Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника передней ступицы
  • Замена пыльника наружного ШРУСа приводного вала с правой стороны
  • Замена заднего ступичного подшипника в сборе со ступицей

Стоимость работы и запчастей

  • Замена подшипника передней ступицы — 3000 руб.
  • Замена подшипника ступицы — 2500 руб.
  • Замена пыльника наружного ШРУСа — 1000 руб.
  • Итого работа — 6500 руб — 10% (скидка постоянного клиента) = 5850 руб
  • Подшипник передней ступицы оригинал (Hyundai/Kia) — 2550 руб.
  • Пыльник наружного ШРУСа ASVA — 450 руб.
  • Подшипник задний в сборе со ступицей Kortex — 2430 руб.
  • Итого запчасти — 5430 руб.
  • Итоговая сумма — 11280 руб.

Прайс-лист на услуги сервиса для Киа Рио

Замена подшипника передней ступицы

Варианты и цены передних ступичных подшипников

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками 

 Замена пыльника наружного ШРУСа

Сам ШРУС, в хорошем состоянии, в замене не нуждается. Видимо повреждение произошло недавно. Был заменён пыльник, смазка и хомуты.

Посмотрите какие ещё пыльники ШРУСов можно приобрести

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Замена подшипника задней ступицы

Задняя ступица и подшипник у Kia Rio составляют единый узел. Отдельно подшипник заменить нельзя. Цены на задние ступичные подшипники Kia Rio

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Как заменить подшипник в ступице заднего колеса киа рио

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

На переднеприводных автомобилях семейства Kia Rio подшипники ступиц задних колес так же подвержены износу, как и передние подшипники. Как правило, при разгоне возникают посторонние шумы — вибрации, иногда визг.

Задний ступичный подшипник Киа Рио — двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, внутри которого находится смазка. Такой шарикоподшипник может выдерживать осевые и радиальные нагрузки, но любая деталь имеет срок службы и выходит из строя по другим причинам.

Периодичность замены и технический регламент

Специалисты рекомендуют заменять задний ступичный подшипник каждые 60 — 80 тысяч километров.

Но на самом деле деталь изнашивается намного раньше. На выход из строя ступичного подшипника влияет плохое дорожное покрытие и агрессивная езда водителя.

Как проверить задний ступичный подшипник на Киа РиоЗадний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

работоспособность заднего ступичного подшипника можно проверить только визуально. Но понять, что деталь бракованная, можно по следующим признакам:

  • скрип и стук в области заднего колеса;
  • гул в оси при движении авто;
  • постоянный шум при движении машины.

Видео: Проверка заднего ступичного подшипника на Киа Рио (поиск неисправностей)

Подшипник ступицы Киа Рио: цена, артикул, размеры

Ступица заднего колеса и подшипник разбираются с трудом. Также подшипник отдельно в запчастях не поставляется, поэтому при выходе подшипника из строя заменяйте узел как сборку.

Читайте также:  Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Так как подшипник отдельно не меняется, а меняется ступица в сборе, это дорогое дело) Новый оригинальный хаб стоит 5500 руб. Посидев, подумав, что это слишком дорого, он начал искать жизнеспособные альтернативы оригиналу.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Не нашел ничего для нашей машины за меньшие деньги. И тут случайно в каталоге нашел хаб корейской компании ILJIN, он стоил 2700 рублей. Ну думаю приемлемая для меня сумма, можно попробовать.

Я начал искать отзывы об этом хабе, но не смог найти ни одной публикации о нем, чтобы кто-нибудь разместил его на Rio или Solaris. Вот что меня смутило.

Передние подшипники этой компании уже были проверены многими людьми на Rio, они также очень хорошо отреагировали с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, я где-то читал, что эта компания до 12 лет поставляла свои подшипники для автовозов Hyundai / Kia.

Решил рискнуть и заказать именно его) Когда заказывал на экзисте, мне сказали, что этот хаб вам не подойдет, он делался для Solaris. Потом меня обманули, подумал я, ведь все запчасти у них одинаковые) Пункт для заказа этой ступицы с АБС — IJ1-13043

Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника на Kia Rio своими руками

Процесс замены заднего ступичного подшипника на Киа Рио выглядит следующим образом:

  1. Притормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса клинья («колодки.
  2. Установить клинья («башмаки») под передние колесаЗадний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками
  3. Ослабьте гайки заднего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, поместите ее на надежные подставки и снимите колесо.
  4. Снимаем колесо с машины
  5. Снимаем тормозной дискЗадний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками
  6. Используя гаечный ключ размером 12, открутите четыре болта, которыми узел ступицы заднего колеса крепится к фланцу балки задней подвески.Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками
  7. Откручиваем четыре болта крепления ступицы заднего колеса в сборе
  8. Снятие ступицы в сбореЗадний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками
  9. Ступица заднего колеса в сборе неразборная и может быть заменена в комплекте.Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками
  10. Установите ступицу заднего колеса в обратном порядке.

Рено Логан после замены ступичных подшипников

Видео: Как заменить задний ступичный подшипник на Kia Rio своими руками

Один источник

Выбор и замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Водителям необходимо прислушиваться к работе двигателя. Стук, гудение, необычные звуки из-под днища — признак возможных проблем. Часто ступичный подшипник Kia Rio 3 вызывает раздражение.

За что отвечает и где находится подшипник ступицы?

Колеса через ось связаны с двигателем, они получают от него крутящий момент, они создают движение автомобиля. Колесо крепится к валу ступицей. Он также соединяет элементы: вал и колесный диск.

Одна сторона насаживается на вал (шкворень), другая соединяется с колесом. К ступице подключается еще один диск — тормозной диск. Так что он также принимает непосредственное участие в торможении.

В этом соединительном механизме ключевым элементом является подшипник ступицы Kia Rio 3. От этого зависит работа автомобилей и безопасное вождение. При выходе из строя ступичного подшипника на Киа Рио 3 автомобиль теряет управление.

Как определить, что подшипник ступицы Киа Рио неисправен

Подшипник обеспечивает вращение колес. Нет программы замены. Мастера считают, что подшипник ступицы Kia Rio 3 способен проехать 100 тысяч километров. На российских дорогах это невозможно. Удары колесами по ямкам и неровностям передаются агрегату — механизм изнашивается.

Состояние подшипника диагностируется при замене колес и тормозных колодок или ремонте подвески. Управление одинаково, будь то передний или задний подшипник ступицы Kia Rio 3.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Поломка элемента определяется по гудению в салоне. Чем выше скорость, тем громче звук. Шум может исчезнуть при повороте автомобиля. Если при маневре влево шум прекратился, значит, правый элемент вылетел. И наоборот. Объясняется это тем, что при любом маневре одна сторона машины нагружена, подшипник другой стороны получает меньше усилий и перестает шуметь.

Жужжащую часть сразу заменяют на новую.

Если заедает ступичный подшипник Киа Рио 3, авария неминуема.

Еще одна проблема — все детали соединения колеса с валом нагреваются. Это ступица, обод и поворотный кулак. За ним последует тормозной диск.

Убедиться в том, что низкочастотный звук исходит от подшипника, несложно. Машину ставят на домкрат, крутят подозрительное колесо, шатаются в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Скрежет и люфт между колесом и осью укажут на слабое звено.

Посмотреть также: шпильки ступицы колес зил

На неисправность узла указывают следующие симптомы:

  • Снизу снизу появляется посторонний шум.
  • Рулевое колесо или педаль тормоза вибрируют.
  • Ступица перегревается и подтекает смазка.
  • Шлифовка и клиренс подвешенного колеса.
  • На поворотах появляется необычный звук.
  • Контрольная лампа АБС горит.
  • Автомобиль едет боком.

Если источник постороннего шума не может быть обнаружен, обратитесь к механикам мастерской.

Причины, по которым узел изнашивается и рвется:

  • Срок полезного использования автомобиля.
  • Попала грязь в подшипник — обойма разрушена.
  • Гонки или мячи изношены.
  • В механизме мало или совсем нет смазки.
  • Экстремальный стиль вождения.
  • Неквалифицированное обслуживание агрегата.
  • Разрушился сальник.
  • Изношен конец рулевой тяги.
  • Ослаблены гайки ступицы или колесные болты.

Эти причины влияют друг на друга. Подшипник ступицы Киа Рио 3 передний, в автомобилях он быстрее изнашивается.

Устройство и местоположение подшипника у разных поколений Киа Рио

Шариковый подшипник изготавливается по сложной технологии. Он состоит из внешнего кольца и внутреннего кольца. Среди них — тела вращения — шары. Разделитель удерживает их на одинаковом расстоянии друг от друга. На кольцевых телах канавки проходят по всему диаметру. По ним катятся ролики / шарики.

Подшипники не подлежат ремонту. В случае выхода из строя его заменяют.

В корейских автомобилях Kia после 2012 года шариковые подшипники запрессованы в поворотный кулак.

При разборке механизма с целью замены изношенной запчасти соосность колес нарушается.

В первом поколении в проставке установлена ​​не вращающаяся часть, а два угловых роликовых элемента. В такой конструкции не обойтись без рукава между ними.

Выбор ступичного подшипника на Kia Rio

Запасные части закупаются у проверенных производителей. Настораживает невысокая стоимость. По отзывам владельцев, составлен список производителей, выпускающих на автомобильном рынке хорошую продукцию:

  • SNR France. Для Kiya второго поколения: комплект с подшипником, стопорным кольцом, шплинтом.
  • FAG Германия. Для Rio до выпуска 2011 г. В комплект добавлена ​​контргайка.
  • SKF Швеция. Для автомобилей после 2012 года. Контргайку необходимо приобретать отдельно.
  • РУВИЛЬ Германия. Полный пакет по замене ступичного подшипника Киа Рио 3.
  • SNR France. В комплекте третьего поколения отсутствует шплинт.

Новая запчасть проверена. Начать надо: если движение свободное, без толчков и шумов, то роль берется.

Подделка или некачественная конструкция представляют угрозу для автомобиля. Поэтому обращают внимание на моменты:

  • Упаковка. Качественно, с хорошей печатью, есть QR-коды — покупают товар.
  • Обработка металлов. Корпус гладкий, без царапин, подтеков — изделие прослужит долго.
  • Цена. Слишком дешево — подделка.
  • Следы жира. Технология изготовления вращающихся деталей автоматизирована. Количество смазки дозировано. Превышение его на деталях — доказательство подделки.

Подшипник может рассыпаться и не вовремя заблокировать колесо, поэтому автовладельцы оставляют себе запчасть.

Инструкция по снятию подшипника ступицы у Киа Рио

Процедура проводится на СТО. Но многие водители делают это своими руками. Замена подшипника на передней ступице Киа Рио производится тремя способами:

  1. Используйте съемник. Шарнир с установленным шарикоподшипником не разбирается. В этом случае распад подобия не нарушается. Плохая новость в том, что до подшипника трудно добраться.
  2. Пуансон разбирают, деталь меняют на верстаке. Используйте съемник и тиски. Преимущество этого метода в том, что с ним удобно работать. Минус: нарушен развал колес.
  3. Стеллаж снимается полностью, агрегат заменяется на тиски. Длительный демонтаж — недостаток метода, а преимущество — качество работы.

См. Также: ступица карданного вала

Инструмент: связка ключей, трещотка, молоток. Не обойтись без специального съемника ступичных подшипников и головки на 27. Вместо головки подойдет шпиндель. В работе также потребуются отвертка Phillips, динамометрический ключ. Для верстака нужны тиски. В них хранят машинное масло, жидкость ВД-40, ветошь.

Читайте также:  2015 Skoda Superb

Чаще всего практикуется второй способ замены ступичного шарикоподшипника. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии («ручной тормоз», колеса останавливаются).
  2. Освобождаются крепления колеса, снимаются диски, нажимается педаль тормоза (требуется помощник), откручивается гайка ступицы.
  3. Затягиваем и откручиваем суппорт из кулака — застежки сзади. Освободившийся элемент привязывают, иначе он будет мешать работе.
  4. Снимаем тормозной диск.
  5. Сделайте две отметки. Первый — отметить смещение регулировочного болта относительно стойки. Второй знак покажет, как следует расположить кулак по отношению к положению. Итак, при сборке необходимо совместить знаки.
  6. Откручиваем первый крепеж, отсоединяем от стойки и нижнего шарового шарнира. Для этого нужно открутить еще два болта.
  7. Снимите ступицу с шарикового подшипника с помощью переходника подходящего размера. Затем предохранительное кольцо отсоединяется.

Теперь работа продолжается на верстаке.

Установка нового ступичного подшипника

Время, когда они снимают использованный компонент и устанавливают другой, очень важно. Важно не деформировать детали. Последовательность работы:

  1. Съемник фиксируется тисками, старая деталь вытаскивается.
  2. Положение нового шарикового подшипника в поворотном кулаке очищается от грязи и смазывается.
  3. Вставлена ​​новая деталь. Выполните один из двух методов: без толчков с помощью съемника или без толчка с помощью оправки.

При нажатии на деталь все работы производятся в обратном порядке. Замена ступичного подшипника Киа Рио 2 происходит по такому же алгоритму.

Как продлить срок службы подшипника ступицы

На стендах лабораторные испытания, вращающиеся детали демонстрируют 200000 км полезного ресурса. На практике пробег короче.

Виной всему плохие дороги. Городские автомобили проезжают выбоины, проезжают бордюры и быстро добираются до автосервиса. Высокоскоростная направляющая ускоряет износ заготовки. Когда задний мост часто блокируется «ручным тормозом», компонент испытывает огромные нагрузки.

Даже диски большего размера, чем рекомендованные производителями, вызовут износ детали.

Важна работа суппортов в тормозной системе. Когда они плавно останавливают вращение колеса, шариковые подшипники страдают меньше.

Чтобы продлить срок эксплуатации агрегата, необходимо чаще диагностировать его, точнее ездить, не обновляя машину.

Один источник

Замена задних подшипников ступицы на Kia Rio

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Замена задних подшипников ступицы Киа Рио требуется при появлении гула в движении автомобиля. Гул говорит нам об отсутствии смазки в сепараторе подшипника и как следствии чрезмерного износа шариков и обоймы подшипника. На радость всем любителям самостоятельного ремонта задний подшипник ступицы обычно продается в сборе со ступицей. То есть мучатся с запрессовкой и выпрессовкой не понадобится, что серьезно облегчает задачу при замене задних подшипников ступицы Kia Rio.

Сразу предупредим, если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить ремонт вашей Киа профессионалам. В Краснодаре лучше всего обращаться в РВ Сервис, который является официальным дилером Kia. На складе дилера есть всегда качественные комплектующие, а для диагностики все необходимое оборудование. Ремонт осуществят квалифицированные мастера с большим опытом. А вы получите гарантию на все виды работ.

С покупкой задней ступицы Киа Рио лучше не экспериментировать, а купить оригинал. Это гарантирует дальнейшую надежную эксплуатацию на много тысяч километров. Фото оригинальной детали и его каталожный номер прилагаются ниже.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Процесс замены начинается с вывешивания и снятия заднего колеса. Затем необходимо снять барабан и колодки. Снятие самой ступицы не вызывает никаких проблем. С обратной стороны тормозного щита вы обнаружите 4 болта под головку на 14. Именно этим болтами и крепится ступица. Если помещает датчик АБС, его лучше снять.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

После того, как 4 болта отвинчены можете вытаскивать ступицу. Основная сложность сдернуть её с насиженного места, но для этого можно воспользоваться шлицевой мощной отверткой.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Как только старая ступица начинает болтаться можно вынимать её руками. На фото стрелочками указано расположение 4 болтов крепления.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Теперь ставим новую ступицу, прикручиваем 4 болта с обратной стороны тормозного щита, подключаем датчик АБС (если имеется). В принципе все, можно устанавливать колодки и барабан.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Естественно пока нет барабана не вздумайте нажимать на педаль тормоза, поскольку поршни просто выскочат из тормозного цилиндра, что добавит ненужных проблем.

Замена задней ступицы на Киа Рио текущего поколения, машине которую собирают в Санкт-Петербурге, еще проще. Там даже барабан снимать не нужно, тормоза ведь дисковые. Достаточно открутить суппорт, это всего два болта и снять тормозной диск.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Затем также выкручиваете болты крепления ступицы с задней стороны тормозного щита и всё. Процедура занимает минимум времени и главное никаких мучений с выбиванием старых подшипников и установкой новых.

Замена Подшипника Задней Ступицы Kia Рио

При эксплуатации автомобиля ступичные подшипники Kia Rio подвергаются большим нагрузкам, в том числе:

  • перепады температур;
  • атмосферные эффекты;
  • ударные нагрузки;
  • тянет на управление, тормоз или привод.

Вращение колеса должно происходить с наименьшим трением, создавая приемлемый шум. Замена подшипника ступицы колеса Kia, Замена подшипника. В случае неприятного события срочно необходимо заменить подшипник ступицы колеса.

Ступица переднего колеса

Подвеска Kia Rio 2 поколения способна решить ряд задач, в том числе управляемость. Октавия а5 заднего колеса замена подшипников Полных замен масла в Kia Rio 2014 Рио два элемента имеют коническую форму и установлен на передней оси с нажимной гайкой. Роликовый зажим регулируется, чтобы предотвратить люфт путем зажима гайки.

На переднем колесе Rio 2-го поколения деталь требует постоянного осмотра. Замена подшипника ступицы колеса киа спортэйдж. Замена подшипника ступицы Kia cerato Высокие температуры могут привести к вытеканию смазки из автомобиля. Это происходит во время систематического контакта с жидкостями, что приводит к попаданию пыли и песка в корпус ступицы, что ускоряет износ подшипников.

Гудит в салоне! Пришло время менять подшипник ступицы переднего колеса.

Задний ступичный подшипник на kia rio – неисправности и замена своими руками

Принимая решение о ремонте, вы должны следовать определенной схеме.

  1. Процедура начинается с подвески и последующего снятия колеса, переднего или заднего, в зависимости от того, какая замена колесного подшипника Kia Rio запланирована. С ними можно обращаться с помощью WD40, чтобы облегчить снятие опор.
  2. Отключите датчик ABS во время работы инструмента.
  3. Ключи снимают суппорт, а также тормозные диски / барабаны, которые будут зависеть от подвески.
  4. После ремонта передней ступицы необходимо будет отсоединить ручку от шарикоподшипниковых элементов и снять ее. В задней подвеске элемент удаляется изнутри торсионной балки, после чего удаляются поврежденные детали.
  5. Замена подшипника осуществляется за счет собранных новых деталей. Первоначально половина объема заполнена жиром, а поверхности уплотнений обработаны маслом.
  6. Передняя ступица полностью собрана, оснащена ручкой. Замена подшипника заднего колеса на Нексию. Сборка обратная.
  7. По окончании работы гайки ступиц затягиваются и на них устанавливаются колеса.
  8. После установки переднего подшипника ступицы и заднего колеса вращение колеса должно быть плавным, без люфта.

READ  Замена Цепи ГРМ Ep6 Своими Руками

Период, симптомы и причины замены

Стандартный срок службы подшипников составляет около 100 000 километров, но использование тяжелых транспортных средств на неровных дорогах может сократить этот период. Кроме того, неправильная установка неисправной технологической детали приведет не только к раннему отказу, но и к проблемам с передней подвеской.

Что указывает на необходимость замены предметов

Когда был слышен монотонный гул, исходящий от колесных арок в кабине Kia Rio, пришло время починить подшипник ступицы. Чтобы поставить точный «диагноз», посещение станции технического обслуживания не помешает, поскольку для того, чтобы получить доступ к свободному вращению колеса, необходимо будет провести осмотр автомобиля на подъемнике.

Заклинания или люфт, обнаруженные во время вращения, указывают на то, что ремонт нельзя отложить, поскольку есть неприятные последствия.

Замена подшипника переднего колеса для Kia Rio III

Гудит в салоне! Пришло время менять подшипник ступицы переднего колеса.

Киа Рио 3! Заменить подшипник колеса

Замена подшипника ступицы колеса KIA rio 2000-2005. Замена лобового стекла Kia Rio и лобового стекла с подогревом. замена подшипника переднего колеса daewoo nexia на daewoo nexia; пришло время менять подшипник колеса и установить время. Учитесь на чужих ошибках!

Видео: Замена Подшипника Задней Ступицы Kia Рио

Они включают:

  • колеса могут быть заблокированы;
  • перегрев механизма, провоцирующий поломку тормозной системы, повреждение подвески;
  • аварийные условия.
Читайте также:  Google: автомобилям больше не понадобится руль

Так что не экономьте при задержке ремонта. Розыгрыш усложнит ситуацию, сделав исправление 2-го и других поколений Рио дороже.

Инструменты, которые вам нужны

Владелец Kia Rio должен будет подготовить набор инструментов для завершения работы:

  • разъем;
  • набор ключей и головок, стандартный для корейского автомобиля;
  • обувь (туфли);
  • оправка, которая позволяет нажимать на ступицу;
  • средство для удаления шаровых шарниров;
  • прочная отвертка с плоской головкой;
  • Ударный.

READ  Замена топливного фильтра Audi а4 б8

Заменить подшипник непросто, лучше разобрать и переставить рукоятку, если возможно, чтобы установить машину на подъемник.

Как поменять ступичный подшипник на Kia Rio?

Одновременная замена обоих подшипников не требуется; только тот, который потерпел неудачу, может быть изменен. Это в следующем порядке:

  • колодки установлены под задними колесами;
  • слегка ослабьте гайки на запасном колесе;
  • после откручивания гаек передняя часть машины подвешивается на домкрате;
  • гайки и декоративная крышка полностью удалены;
  • закрепите колесо, закрутив две гайки на шпильки;
  • снимите автомобиль с домкрата, поместите его на твердую поверхность всеми колесами;
  • используйте шипы, чтобы открутить гайку ступицы;
  • слегка ослабьте гайки крепления ступицы и колеса;
  • поднимите автомобиль на домкрат или на подставку, после чего можно окончательно отвинтить колесную гайку и аккуратно снять ее с колеса, чтобы не потерять случайно во время ремонта;
  • после снятия гайки ступицы в сторону можно снять гайки крепления колес, отложить их в сторону;
  • Осторожно снимите колесо с оси;
  • Шариковый штифт конца стержня снабжен гайкой. Антенны шпильки нужно будет вытащить, работая с перчатками, которые позволят снять шпильку с пальца;
  • вы можете открутить саму гайку, которая отвечает за прикрепление шарикового пальца к металлическому рычагу;
  • используйте съемник петель; он должен быть установлен и отжат шариковым пальцем от ручки;
  • если на вашем автомобиле установлена ​​АБС, вы можете увидеть датчик скорости на переднем колесе, который передает информацию на ваш компьютер; это должно быть тщательно отсоединено и удалено;
  • тормозной шланг соединен с рулевой ручкой подвески, его необходимо демонтировать, отвинтив соответствующий болт, а шланг слегка отвести в сторону;
  • Теперь вы можете отсоединить подвеску от кулака;
  • затем перейдите к тормозному механизму и открутите два болта суппорта;
  • суппорт можно разобрать, чтобы он не мешал работе, подвесьте его на одной из пружин подвески, соединив их обычным проводом, параллельно нужно обратить внимание на состояние тормозного шланга, его необходимо разместить чтобы он не гнулся и не ломался;
  • от ступицы нужно получить угловые скорости хвостовика, для этого нужно сдвинуть переднюю распорку в сторону;
  • повесьте приводной вал на соответствующий провод;
  • при необходимости снимите тормозной диск;
  • открутить гайки колодки до кулака, выкрутить болты;
  • разберите ручку в сборе со ступицей;
  • Теперь вы можете пойти в хаб. Стопорное кольцо подшипника должно быть подобрано с прорезью плоской отвертки, а затем демонтированы;
  • вам нужно снять ступицу с кулака, вам нужно будет использовать амортизатор. Если внутреннее кольцо разделено на две части, то внешнее кольцо должно быть удалено съемником;
  • Съемник выжимать из кулака изношенный подшипник. Повторное использование недопустимо;
  • очистить все конструктивные элементы от грязи, нанести смазку на внутреннюю поверхность ручки и наружную поверхность ступицы;
  • установить новый подшипник; при установке прикладывайте усилие только к наружному кольцу;
  • нажмите на ступицу;
  • Поменять руль и руль;
  • вернуть поднятое колесо на место;
  • снимите машину со стойки и установите ее на ровную поверхность всеми колесами, поворачивая ее два или три раза в разные стороны;
  • затянуть все снятые гайки передней подвески;
  • нажмите на тормоз несколько раз. Это необходимо для устранения тормозных зазоров, создаваемых при сборке.

READ  Замена Задних Амортизаторов Chevrolet Lacetti Универсал

На практике, в зависимости от мастерства мастера, замена подшипника занимает 2-3 часа. После завершения вам нужно будет обратиться в специализированную мастерскую, чтобы настроить фронтальную камеру.

Self-замена

Независимо от поколения автомобиля, его легко заменить самостоятельно. Последовательность действий для всех Kia Rio абсолютно одинакова. Здоровые руки и оборудование понадобятся:

  • ящик для инструментов;
  • соответствующие опоры, домкрат;
  • шарнирные съемники;
  • ударник;
  • набор отверток;
  • стержень.

Кроме того, потребуется минимальное понимание дизайна транспортного средства и понимание важности будущей работы. Замена задней ступицы подшипника octavia a5, хорошо, необходимо заменить подшипник. Kia Rio Подшипник ступицы колеса: передний и. При покупке запчастей для следующего и следующего поколений Rio используйте код VIN.

Как заменить задний ступичный подшипник на Kia Rio своими руками

На переднеприводных автомобилях семейства Kia Rio подшипники ступиц задних колес также подвержены износу и иногда выходят из строя, как и подшипники передних колес. Обычно это вызывает шум — вибрацию, а иногда и визг — при ускорении.

Подшипник задней ступицы автомобиля Kia Rio представляет собой двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник со смазкой внутри. Такие шарикоподшипники воспринимают осевые и радиальные нагрузки, но каждый компонент имеет свой срок службы и может выйти из строя и по другим причинам.

Когда заменять и технические правила

Эксперты рекомендуют заменять подшипники задней ступицы каждые 60 000 — 80 000 км.

Однако в действительности они изнашиваются гораздо быстрее. Отказы подшипников ступицы возникают из-за плохого дорожного покрытия и неровной езды.

Как проверить подшипники задней ступицы на автомобиле Kia Rio

Исправность подшипников задней ступицы можно проверить только визуально. Однако следующие признаки могут указывать на то, что компонент вышел из строя

  • Хрустящие или дребезжащие звуки в районе заднего колеса.
  • При повороте руля ощущается гул в мосту.
  • При движении автомобиля присутствует постоянный шум.
  • Видео: Проверка подшипников задней ступицы на автомобиле Kia Rio (устранение неисправностей)

    Подшипники ступицы заднего колеса на Kia Rio: цены, номера деталей и размеры

    Ступица заднего колеса и ее подшипник являются сложными для разборки узлами. Кроме того, подшипники не поставляются по отдельности, поэтому в случае выхода из строя одного подшипника необходимо заменить весь узел.

    (Подшипник заменяется не как отдельный узел, а в сборе со ступицей, что обходится дороже). Новая оригинальная ступица стоит 5500 рублей. Я подумал, что это слишком дорого, и начал искать достойную альтернативу оригиналу.

    Я не смог найти ничего стоящего для нашей машины за гораздо меньшие деньги. Потом, случайно, я нашел в каталоге корейской компании ILJIN концентратор за 2700 рублей. Я думаю, что это разумная сумма для меня, и я хочу попробовать.

    Я начал искать отзывы о концентраторе, но не нашел ни одного сообщения о том, что люди установили его в Rio или Solaris. Там я чувствовал себя растерянным. Очень многие люди попробовали передние подшипники этой компании на Rio, и они хорошо отозвались о соотношении качества и цены.

    Я также читал где-то, что эта компания поставляла подшипники для Hyundai/Kia до 12 лет.

    Когда я заказывал в ekzist, мне сказали: «Эти концентраторы сделаны для Solaris, поэтому они не подойдут для вас». Обманули меня, подумал я про себя). Номер заказа детали для ступицы с ABS — IJ1-13043

    Пошаговые инструкции по замене подшипника задней ступицы в Kia Рио Вручную

    Процедура замены подшипника задней ступицы на автомобиле Kia Rio выглядит следующим образом

    1. Тормозя автомобиль стояночным тормозом, подложите под переднее колесо противооткатный упор.
    2. Подложите противооткатный упор под переднее колесо
    3. Ослабьте гайку крепления заднего колеса, поднимите автомобиль на домкрате, прочно установите его и снимите колесо.
    4. Снимите колесо с автомобиля
    5. Снимите тормозной диск
    6. Выверните четыре болта крепления ступицы заднего колеса к фланцу задней стойки подвески с помощью гаечного ключа 12-го калибра.
    7. Выверните четыре болта крепления ступичного узла заднего колеса.
    8. Извлечение блока концентратора
    9. Ступичный узел заднего колеса является неразъемным и подлежит замене в сборе.
    10. Соберите ступичный узел заднего колеса в обратном порядке.

    Видео: Как заменить подшипник заднего ступичного узла Kia Рио Своими руками

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector