Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция

Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция

В мире нет ничего вечного, автомобильные датчики не являются исключением. Сегодня мы постараемся подробно рассказать и описать методику проверки и ремонта датчика Холла.

Мы рекомендуем внимательно прочитать данную статью и добавить ее в закладки, потому как она позволит Вам сэкономить ни много ни мало, а 3500 рублей. Именно такова средняя стоимость датчика Холла для большинства автомобилей. Так приступим.

  1. Определяем неисправности датчика холла на автомобилях Ауди
  2. Пошаговая инструкция замены датчика Холла на Ауди 80 своими руками
  3. Видео замена датчика Холла на Ауди 80 своими руками

Определяем неисправности датчика холла на автомобилях Ауди

Перед тем как приступить к ремонту датчика Холла, нам необходимо убедиться, что автомобиль не заводится из-за поломки датчика, а не по другой причине (может просто оказаться что Вы не заправили свой автомобиль и в бензобаке нет ни капли бензина). Если все остальные причины устранили, а автомобиль отказывается заводиться или заводится и тут же глохнет, то приступаем к диагностике датчика Холла:

С помощью отрезка проволоки с зачищенными концами замыкаем центральный контакт датчика на любую часть кузова, на которой есть отрицательное напряжение или на отрицательную клемму аккумулятора.

Результатом проверки может быть:

  1. наличие искры и при касании провода к минусу (тогда с высоковольтной частью все нормально)
  2. отсутствие искры свидетельствует о проблемах с высоковольтной частью двигателя

С помощью тестера, необходимо замерить напряжение на крайних контактах датчика Холла, если на них присутствует напряжение близкое к 9.5 Вольтам, то это свидетельствует о исправности других систем управления двигателя, а проблема кроится именно в датчике Холла.

Пошаговая инструкция замены датчика Холла на Ауди 80 своими руками

  1. Перед снятием трамблёра выставляем по меткам зажигание! Далее снимаем трамблёр – откручивает болт на “13” который крепит трамблёр – вытаскиваем болт – снимаем скобу сверху которая собственно и прижимает трамблёр – далее покрутили в одну сторону его – потом в другую и аккуратно вытаскиваем на себя.. – если не идёт..

    покручиваем из стороны в сторону – без фанатизма – лучше за бегунок покрутить – т.к. он не вылазит из за шестерни! Когда трамблёр начнёт вылезать – ОСТОРОЖНО следите чтобы грязь не попала в моторный отсек – иначе прощай масляный фильтр!Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция

  2. Датчик использовался от жигулей 8-й модели (подходит от 8-ки, 9-ки,10-ки) они все одинаковые, НО ВНИМАНИЕ! датчик покупаем с наполовину-железным корпусом – он единственный подойдёт – полностью пластмассовый не покупайте – ищите именно такой как на фото.Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция
  3. Вот сняли мы трамблёр – смотрим в низ на шестерёнку – она крепится к валу трамблёра по средством шпонки – которую надо выбивать – вначале тяжело пойдёт – дальше легче, когда будем ставить её обратно – обратите внимание что расклёпанное место шпонки должно сесть в паз – Паз для шпонки только с одной стороны шестерёнки! Как выколотили – вытаскивает вал – и сразу же увидите 4 самореза который тоже надо открутить – чтоб снять площадку с датчиков холла!Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция
  4. Берём напильник – стачиваем небольшой уголок под датчик на самом корпусе как показано на рисунке – без фанатизма – только чтобы влез датчик – и насквозь не пропилите – иначе втулка внутри которой катается вал – поимеет люфт и трамблёр выбросите!Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция
  5. Далее перепаиваем штекер к датчику – провода я проводил снизу планки – там много месте остаётся в корпусе по этому убралось, но делает кому как удобно – я думаю этот момент сообразит каждый – какую длину оставить и как уложить их грамотно – чтоб не пережать и чтоб шторкой их не оборвало)))Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция
  6. Далее подтачиваем корпус датчика холла напильником без фанатизма – чтобы он влез в корпус трамблёра на родное штатное место!
  7. Заклёпываем датчик подпиленный под размер – и опробованный приблизительно на месте – на штатное место и вот такая картина у вас должна быть.Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция
  8. как вы дальше сможете заметить – шторка на валу будет задевать об датчик – да и полностью вы не вставите вал на место – датчик вам этого не позволит – вы ведь сточили напильником часть круглой поверхности – об которую трётся башка вала со шторкой да и сам датчик выше штатного – но не печальтесь…всего то нужно найти шайбочку высотой 2 миллиметра – внутреннее отверстие вроде бы 12,5 – наружное 23 или 24 – замерьте сами..т.к. у меня вначале получилось 11,5 и 23 …а потом ещё пришлось напильником подгонять чтоб шайбочка налезлаЗамена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция
  9. Далее родное кольцо ставим в самый верх – потом 2 мм шайбочку которую мы сделали – и вручную пробуем крутим – всё..не задевает и всё село как и должно быть? ну отлично! Берём шпритц 2 кубик с иголкой или какой у вас есть – смазываем вал обильно моторным маслом – новую шайбочку чтоб притёрлась, собираем всё аккуратно – забиваем обратно шпонку на звёздочке – далее бегунок ставим на 1,5-2 см позднее на трамблёре (т.к. шестерня с уклоном – при посадке бегунок должен встать ровно на метку – если вы будете ставить трамблёр с бегунком ровно на метке – при посадке в седло бегунок улетит на сильно раннее зажигание – вам придётся снимать ГРМ и ставить всё заново – оно вам надо?) далее закручиваем болт на 13 со скобкой ставим на 8 мм примерно пораньше – т.к. поршня у вас не первой свежести – и машина лучше потянет с чуть пораньше зажиганием – поворачиваем ключ.

  Как ездить на механике: Десять простых шагов

Видео замена датчика Холла на Ауди 80 своими руками

Датчик холла и другие причины: нет искры на Ауди 80 б4?

Датчик холла автомобиля Ауди 80 Б3

Главная › Положение, присутствие, свет ›

25.11.2020

Содержание

  • 1 Как диагностировать
  • 2 Как заменить
  • 3 Видео по теме

Датчик Холла — один из важнейших элементов в автомобиле. Он позволяет зафиксировать информацию об угле отклонения распределительного и коленчатого вала.

С помощью заряженных частиц образуется магнитное поле, которое преобразовывается через металлический зуб. Металлический зуб уже преобразовывает сигнал, который передается в электронный блок управления.

Благодаря полученным сигналам, электронный блок управления определяет верхнюю и нижнюю мертвые точки, а после регулирует подачу топливно-воздушной смеси.

Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция

На машинах, которые могут изменять газораспределительный механизм, датчик Холла позволяет определить количество распределения подачи топливной смеси. На него подсоединяются три клеммы:

  1. Клемма, которая закреплена на массу автомобиля;
  2. Клемма, которая закрепляется на «плюс» и имеет напряжение 6 вольт;
  3. Клемма, которая преобразованный сигнал направляет в электронный блок управления.

При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

  1. Двигатель внутреннего сгорания может не запускаться, либо иметь проблемы с запуском;
  2. Работа двигателя на холостом ходу может сопровождаться рывками или перебоями;
  3. При передвижении на высоких оборотах машина может подергиваться;
  4. Машина может периодически глохнуть во время движения.

Как диагностировать

Одним из самых простых способов, который позволяет проверить работоспособность ДХ Ауди 80 Б3, — это замена на работающий. Если после замены все недостатки устранятся, то требуется установка нового.

Если нет возможности установить новый ДХ, то можно использовать вольтметр для замера напряжения. Если напряжение меняется в диапазоне 0.4–11 вольт, то устройство в норме.

Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция

Также можно демонтировать устройство и снять колодку с тремя штекерами, расположенную на трамблере. После этого запускаем зажигание на автомобиле и с помощью оголенного провода подсоединяем его к выходам колодки. Если в этот момент появляется искра, то устройство подлежит замене.

Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция

Есть возможность проверить ДХ, при этом его не снимая. С трамблера демонтируем узел и центральный провод катушки располагаем около металлического предмета. После этого запускаем зажигание на автомобиле и между контактами образовываем массу. Если в этот момент появляется искра, то ДХ полноценно работает и заменять его нет необходимости.

Как заменить

Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер.

Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и  при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство.

Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция

Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля.

Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей.

Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

Видео по теме

Датчик холла автомобиля Ауди 80 Б3 Ссылка на основную публикацию Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция

Датчик холла автомобиля Ауди 80 Б3

Датчик Холла — один из важнейших элементов в автомобиле. Он позволяет зафиксировать информацию об угле отклонения распределительного и коленчатого вала.

С помощью заряженных частиц образуется магнитное поле, которое преобразовывается через металлический зуб. Металлический зуб уже преобразовывает сигнал, который передается в электронный блок управления.

Благодаря полученным сигналам, электронный блок управления определяет верхнюю и нижнюю мертвые точки, а после регулирует подачу топливно-воздушной смеси.

На машинах, которые могут изменять газораспределительный механизм, датчик Холла позволяет определить количество распределения подачи топливной смеси. На него подсоединяются три клеммы:

  1. Клемма, которая закреплена на массу автомобиля;
  2. Клемма, которая закрепляется на «плюс» и имеет напряжение 6 вольт;
  3. Клемма, которая преобразованный сигнал направляет в электронный блок управления.

При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

  1. Двигатель внутреннего сгорания может не запускаться, либо иметь проблемы с запуском;
  2. Работа двигателя на холостом ходу может сопровождаться рывками или перебоями;
  3. При передвижении на высоких оборотах машина может подергиваться;
  4. Машина может периодически глохнуть во время движения.

Принцип работы датчика и его особенности

В своей работе датчик использует физический эффект Холла, открытый еще в XIX веке. Однако использовать его начали лишь в 70-80 годах прошлого столетия, когда автопроизводители стали переходить с контактных систем зажигания на электронные. Принцип работы датчика достаточно прост.

При вращении вала двигателя металлические лопасти проходят по прорезям в его корпусе. Он дает электрический импульс на коммутатор, вследствие чего последний отпирает транзистор и подает напряжение на катушку зажигания.

Она, в свою очередь, преобразует низковольтный сигнал в высоковольтный, и подает его на свечу зажигания.

  • Конструктивно датчик имеет три контакта:
  • Преимуществами использования датчика Холла в электронных системах зажигания являются два основных фактора — отсутствие контактной группы (которая постоянно подгорает), а также более высокое напряжение на свече зажигания (30 кВ против 15 кВ).
  • Поскольку датчики Холла также используются в тормозной и антиблокировочной системах, работе тахометра, то прибор выполняет следующие дополнительные функции для машины:
  • Вследствие этого повышается удобство эксплуатации автомобиля, а также его безопасность.
  • Датчик Холла для ВАЗ 2107
  • Датчик Холла для ВАЗ 2109
  • Датчик Холла для ВАЗ 2110

Что это такое

Датчиком Холла называют контроллер, который находится в трамблере и является одним из его ключевых компонентов. Трамблер, в свою очередь, это прерыватель-распределитель.

Располагается датчик Холла (ДХ) непосредственно около трамблерного вала, где крепится специальная пластина магнитопроводящего типа. Внешне она напоминает корону.

В этой пластине предусмотрено точно такое же количество прорезей, как число цилиндров в конкретной силовой установке. Потому если у вас машина с 6 цилиндрами, то и прорезей будет ровно 6 единиц.

Непосредственно внутри контроллера предусматривается установка постоянного магнита.

Теперь что касается принципа действия. Если немного разбираться в этом вопросе, ничего сложного вы здесь не увидите.

При вращении вала металлические лопасти проходят поочередно через прорези в рассматриваемом контроллере, то есть в ДХ. В результате вращения происходит выработка импульсного напряжения.

Это напряжение, за счет наличия коммутатора, попадает непосредственно на катушку системы зажигания. Здесь происходит процесс преобразования в высокое напряжение. В результате оно оказывается на свечах зажигания.

В конструкции ДХ предусмотрено использование сразу 3 различных клемм. Первая служит для соединения с массой, а вторая получает плюс, принимая напряжение номиналом около 6 В.

Еще есть третья клемма, с которой уходит импульсный сигнал к коммутатору после преобразования.

Примерно так можно описать принцип работы рассматриваемого датчика.

Симптомы неисправностей

Признаки неполадок, связанные с этим датчиком, могут проявляться по-разному. Порой даже опытные автомастера не могут с первого раза понять, почему двигатель работает с перебоями.

ДХ устанавливаются на целый ряд автомобилей:

  • на Ниве от АвтоВАЗа;
  • ВАЗ 2109 (карбюратор и инжектор);
  • Фольксваген Пассат Б3;
  • Ауди 80;
  • Мазда 626;
  • Фольксваген Гольф 3 поколения;
  • Мазда 323;
  • ВАЗ 21099;
  • Фольксваген Бора;
  • Шевроле Нива;
  • Опель Кадет и пр.
  • Прежде чем проверять устройство, должен появиться соответствующий повод заподозрить в неполадках именно датчик Холла.
  • Машина обычно дает сама понять, что устройство требует замены или хотя бы диагностики.
  • Выделяют несколько основных симптомов неисправностей.
  • Автомобилист может узнать о возможных проблемах с датчиком холла по следующим признакам:
  • двигатель глохнет;
  • мотор вообще не хочет запускаться;
  • при работе на холостом ходу ощущаются перебои;
  • мотор на холостых оборотах работает с рывками;
  • при движении автомобиль дергается, когда обороты повышаются;
  • двигатель просто глохнет, когда вы едите по дороге;
  • автомобиль немного трясет;
  • его то тянет вперед, то назад, хотя педаль газа в неизменном положении.

Это конечно косвенные признаки, но на них обязательно нужно обратить внимание. Одним из первых подозреваемых в подобных ситуациях будет ДХ.

Методы проверки

Можно применить несколько методов диагностики датчика, расположенного на трамблере.

В зависимости от имеющихся средств и возможностей, автомобилист может своими руками проверить текущее состояние контроллера Холла, оценить его работоспособность и принять соответствующее решение о замене.

Как только вы заметили один или несколько из представленных симптомов, стоит взяться за проверку. Делать ее можно несколькими способами. Предлагаю рассмотреть их отдельно.

Клин клином

Самый простой и эффективный метод, который не потребует от вас вооружаться тестером или мультиметром. Но потребуется заведомо исправный аналогичный датчик Холла.

Суть диагностики до безобразия простая. Вы снимаете старый контроллер, устанавливаете на его место новый. Если после проведенной манипуляции симптоматика проходит и работа двигателя нормализуется, тогда просто оставляете новую деталь на месте. Если вы брали ДХ у товарища или соседа по гаражу, снимаете девайс, благодарите, и идете в магазин автозапчастей.

  Как правильно установить бесконтактное зажигание на газ 53

Вольтметр и мультиметр

Используя вольтметр или классический тестер, вам не составит труда проверить состояние устройства.

Думаю, тестером умеет пользоваться каждый автомобилист. Задача заключается в том, чтобы сделать замеры напряжения на выходе датчика.

Если ДХ находится в исправном состоянии, тестер выдаст значения в диапазоне 0,4-11 В.

Ровно точно так же применяют универсальный мультиметр. Нужно лишь выбрать на нем режим вольтметра.

Имитация датчика

Достаточно интересный и эффективный метод. Но тут придется немного поработать своими руками.

Принцип имитации заключается в следующем. Сначала извлеките из ДХ колодку, на которой идет 3 штекера. Далее запустите зажигание на автомобиле, после чего соедините 3 и 6 выходы между собой.

Если при такой манипуляции появилась искра, то вероятнее всего ДХ вышел из строя.

Без тестеров

Когда тестеры отсутствуют, проверку можно выполнить несколько иным методом.

Тут требуется провести пошаговые манипуляции:

  • подключается свеча зажигания к выводу провода от катушки;
  • соединяется резьбовая часть свечи с массой;
  • демонтируется каретка с датчиком;
  • подсоединяется разъем;
  • включается зажигание;
  • металлическим предметом проводится возле датчика;
  • при появлении искры на свечке ДХ исправен.

Только будьте предельно осторожными, занимаясь своими руками подобными манипуляциями.

Самодельный тестер

Из практически подручных материалов можно собрать аналог тестера.

Устройство для проверки состоит из обычного светодиода, сопротивления на 1 Ом и двух отрезков гибкой проводки, которые нужно припаять к ножке.

К 1 и 3 клеммам штекерной коробки ДХ подсоединяются провода. При правильно выбранной полярности светодиод должен загореться. Если нет, попробуйте поменять местами. Теперь нужно сделать следующее:

  • первый провод на первой клемме остается на месте;
  • на вторую клемму подключается провод с третьей клеммы;
  • поворачивается распредвал (с помощью стартера или вручную);
  • отслеживается поведение диода.

Если диод начнет моргать, тогда с датчиком зажигания все хорошо, и менять его нет никакой необходимости.

Методов проверки действительно достаточно много. Выбирайте на свой вкус.

А вам когда-то приходилось проверять датчик Холла? Какие способы диагностики вы использовали и какой получили результат?

Датчик Холла Ауди 80 Б3: как проверить, заменить, признаки поломки

Датчик Холла — один из важнейших элементов в автомобиле. Он позволяет зафиксировать информацию об угле отклонения распределительного и коленчатого вала.

С помощью заряженных частиц образуется магнитное поле, которое преобразовывается через металлический зуб. Металлический зуб уже преобразовывает сигнал, который передается в электронный блок управления.

Благодаря полученным сигналам, электронный блок управления определяет верхнюю и нижнюю мертвые точки, а после регулирует подачу топливно-воздушной смеси.

На машинах, которые могут изменять газораспределительный механизм, датчик Холла позволяет определить количество распределения подачи топливной смеси. На него подсоединяются три клеммы:

  1. Клемма, которая закреплена на массу автомобиля;
  2. Клемма, которая закрепляется на «плюс» и имеет напряжение 6 вольт;
  3. Клемма, которая преобразованный сигнал направляет в электронный блок управления.

При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

  1. Двигатель внутреннего сгорания может не запускаться, либо иметь проблемы с запуском;
  2. Работа двигателя на холостом ходу может сопровождаться рывками или перебоями;
  3. При передвижении на высоких оборотах машина может подергиваться;
  4. Машина может периодически глохнуть во время движения.

Принцип работы датчика и его особенности

В своей работе датчик использует физический эффект Холла, открытый еще в XIX веке. Однако использовать его начали лишь в 70-80 годах прошлого столетия, когда автопроизводители стали переходить с контактных систем зажигания на электронные. Принцип работы датчика достаточно прост.

При вращении вала двигателя металлические лопасти проходят по прорезям в его корпусе. Он дает электрический импульс на коммутатор, вследствие чего последний отпирает транзистор и подает напряжение на катушку зажигания.

Она, в свою очередь, преобразует низковольтный сигнал в высоковольтный, и подает его на свечу зажигания.

  Почему машина дергается при движении задним ходом

  • Конструктивно датчик имеет три контакта:
  • Преимуществами использования датчика Холла в электронных системах зажигания являются два основных фактора — отсутствие контактной группы (которая постоянно подгорает), а также более высокое напряжение на свече зажигания (30 кВ против 15 кВ).
  • Поскольку датчики Холла также используются в тормозной и антиблокировочной системах, работе тахометра, то прибор выполняет следующие дополнительные функции для машины:
  • Вследствие этого повышается удобство эксплуатации автомобиля, а также его безопасность.
  • Датчик Холла для ВАЗ 2107
  • Датчик Холла для ВАЗ 2109
  • Датчик Холла для ВАЗ 2110

Пример использования аналогового элемента

  1. Рассмотрим в качестве примера конструкцию датчика тока ы основе работы которого используется эффект Холла.
  2. Упрощенная схема датчика тока на основе эффекта Холла
  3. Обозначения:
  • А – проводник.
  • В – незамкнутое магнитопроводное кольцо.
  • С – аналоговый датчик Холла.
  • D – усилитель сигнала.

Принцип работы такого устройства довольно прост: ток, проходящий по проводнику, создает электромагнитное поле, датчик измеряет его величину и полярность и выдает пропорциональное напряжение UДТ, которое поступает на усилитель и далее на индикатор.

Как заменить

Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер.

Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство.

Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля.

Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей.

Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

Как проверить датчик Холла?

Рекомендуется проводить проверку при помощи несложного прибора, который каждый водитель может сделать своими руками. Ему понадобится сопротивление 1 кОм и простой светодиод. К его ножке припаивается сопротивление, к нему – два отрезка любой удобной для работы длины гибкого провода, и устройство готово. Проверка датчика Холла предваряется определением наличия электропитания на нем:

  Акпп переходит в аварийный режим: причины и решение проблемы

  • крышка распределителя снимается;
  • штекерная коробка с трамблера отсоединяется;
  • тестер подключается к 1 и 3 клемме, затем включается зажигание.

Если электрическая проводка авто функционирует в нормальном режиме, тестер покажет напряжение 10 и выше Вольт.

После этого подсоединяем к тем самым клеммам сконструированный приборчик – светодиод загорается, если полярность была выбрана правильно. В противном случае нужно поменять местами концы проводов. Последующая схема проверки такова:

  • провод, накинутый на 1 клемму, не трогаем, а на свободную 2 клемму перекидываем конец с 3-ей;
  • проворачиваем (вручную либо стартером) распределительный вал.

Если вы отмечаете, что светодиод моргает во время данного процесса, значит, датчик зажигания не нуждается в замене. Также возможна проверка датчика Холла мультиметром. Его подсоединяют к выходному контакту зажигания, выставив на устройстве режим вольтметра. Стрелка устройства должна двигаться в интервале 0,4-3 Вольта (показатель исправности датчика).

Если возникают подобные симптомы необходимо, в том числе проверить и датчик Холла. Помимо указанного в статье способа существует ещё несколько. Например, самый простой это попросить у кого-нибудь исправный датчик и просто заменить его на своём автомобиле, если проблемы самоустранились, значит, датчик неисправен.

Если под рукой есть мультиметр провести проверку проще простого. Для этого необходимо на приборе выставить режим игры измерения напряжения и протестировать показатели на выходе датчика, если он исправен напряжение будет варьироваться от 0,4 до 11 В.

Ещё один распространенный способ предполагает проверку при отсутствии искрообразования (если питание есть в системе зажигания) и заключается в имитации датчика. С трамблёра снимается колодка и включается зажигание. Далее с помощью куска провода замыкаются контакты 3 и 2 на колодке, если появится искра на центральном канале катушки зажигания, значит, датчик Холла неисправен и требует замены.

Пошаговая инструкция замены датчика Холла на Ауди 80 своими руками

  1. Перед снятием трамблёра выставляем по меткам зажигание! Далее снимаем трамблёр – откручивает болт на “13” который крепит трамблёр – вытаскиваем болт – снимаем скобу сверху которая собственно и прижимает трамблёр – далее покрутили в одну сторону его – потом в другую и аккуратно вытаскиваем на себя.. – если не идёт..

    покручиваем из стороны в сторону – без фанатизма – лучше за бегунок покрутить – т.к.

    он не вылазит из за шестерни! Когда трамблёр начнёт вылезать – ОСТОРОЖНО следите чтобы грязь не попала в моторный отсек – иначе прощай масляный фильтр!

  2. Датчик использовался от жигулей 8-й модели (подходит от 8-ки, 9-ки,10-ки) они все одинаковые, НО ВНИМАНИЕ! датчик покупаем с наполовину-железным корпусом – он единственный подойдёт – полностью пластмассовый не покупайте – ищите именно такой как на фото.
  3. Вот сняли мы трамблёр – смотрим в низ на шестерёнку – она крепится к валу трамблёра по средством шпонки – которую надо выбивать – вначале тяжело пойдёт – дальше легче, когда будем ставить её обратно – обратите внимание что расклёпанное место шпонки должно сесть в паз – Паз для шпонки только с одной стороны шестерёнки! Как выколотили – вытаскивает вал – и сразу же увидите 4 самореза который тоже надо открутить – чтоб снять площадку с датчиков холла!
  4. Берём напильник – стачиваем небольшой уголок под датчик на самом корпусе как показано на рисунке – без фанатизма – только чтобы влез датчик – и насквозь не пропилите – иначе втулка внутри которой катается вал – поимеет люфт и трамблёр выбросите!
  5. Далее перепаиваем штекер к датчику – провода я проводил снизу планки – там много месте остаётся в корпусе по этому убралось, но делает кому как удобно – я думаю этот момент сообразит каждый – какую длину оставить и как уложить их грамотно – чтоб не пережать и чтоб шторкой их не оборвало)))
  6. Далее подтачиваем корпус датчика холла напильником без фанатизма – чтобы он влез в корпус трамблёра на родное штатное место!
  7. Заклёпываем датчик подпиленный под размер – и опробованный приблизительно на месте – на штатное место и вот такая картина у вас должна быть.
  8. как вы дальше сможете заметить – шторка на валу будет задевать об датчик – да и полностью вы не вставите вал на место – датчик вам этого не позволит – вы ведь сточили напильником часть круглой поверхности – об которую трётся башка вала со шторкой да и сам датчик выше штатного – но не печальтесь…всего то нужно найти шайбочку высотой 2 миллиметра – внутреннее отверстие вроде бы 12,5 – наружное 23 или 24 – замерьте сами..т.к. у меня вначале получилось 11,5 и 23 …а потом ещё пришлось напильником подгонять чтоб шайбочка налезла
  9. Далее родное кольцо ставим в самый верх – потом 2 мм шайбочку которую мы сделали – и вручную пробуем крутим – всё..не задевает и всё село как и должно быть? ну отлично! Берём шпритц 2 кубик с иголкой или какой у вас есть – смазываем вал обильно моторным маслом – новую шайбочку чтоб притёрлась, собираем всё аккуратно – забиваем обратно шпонку на звёздочке – далее бегунок ставим на 1,5-2 см позднее на трамблёре (т.к. шестерня с уклоном – при посадке бегунок должен встать ровно на метку – если вы будете ставить трамблёр с бегунком ровно на метке – при посадке в седло бегунок улетит на сильно раннее зажигание – вам придётся снимать ГРМ и ставить всё заново – оно вам надо?) далее закручиваем болт на 13 со скобкой ставим на 8 мм примерно пораньше – т.к. поршня у вас не первой свежести – и машина лучше потянет с чуть пораньше зажиганием – поворачиваем ключ.

Инструкция по проверке

Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:

  1. Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере. Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла.
  2. С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.
  3. В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов. Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки — негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.
  4. Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод. Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки. Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой — «минусом». На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус». Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора.
  5. Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора. Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства. Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения — 10-12 Вольт. Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ к самому устройству. Принцип работы проводки ничем не отличается от проверки проводов в быту. Возьмите вольтметр и подключите один его провод к одному концу цепи, а второй — к другому. Если и в этом случае вольтметр не покажет напряжение на участке цепи, то необходимо заменить сам провод, он может быть перебит.

Датчик холостого хода Ауди 80 Б4 как проверить

У старушки Ауди80 есть только один недостаток — почтенный возраст. Однако несмотря ни на что, исправно катает своих хозяев по бескрайним дорогам России и не.

  Самостоятельная регулировка сцепления Лады Гранта

Ремонт регулятора датчика ХХ Ауди 80

Изучив массу форумов и прочитав огромную кучу советов по ремонту, мы обнаружили, что основная масса владельцев Ауди80 с моновпрыском, так же как и мы, жалуются на следующие симптомы: — Неравномерные холостые, может даже заглохнуть или сама по себе начать газовать. Наблюдаются провалы тяги при резком нажатии на педаль газа. При торможении двигателем появляется ощущение пинка под зад — автомобиль слегка ускоряется сам по себе и затем начинает останавливаться.

Замена датчика холла Ауди 80 Б3

В этом мире нет ничего постоянного, и автомобильные датчики не являются исключением. Сегодня мы постараемся подробно объяснить процедуру проверки и ремонта датчика Холла.

Мы рекомендуем вам внимательно прочитать эту статью и добавить ее в закладки, так как она может сэкономить вам до 3 500 рублей. Это средняя цена датчика Холла в типичном автомобиле. Так что вот.

Рекомендуем прочитать нашу статью о замене ГРМ на Audi 80 B3.

Определяем неисправности датчика холла на автомобилях Ауди

Прежде чем приступить к ремонту датчика Холла, необходимо убедиться, что автомобиль не заводится именно из-за поломки датчика, а не по какой-либо другой причине (возможно, вы просто не заправили бак и в нем нет ни капли бензина). Если вы устранили все другие причины, а автомобиль по-прежнему не заводится, или если он заводится, а затем сразу же останавливается, переходите к диагностике датчика Холла.

Используя провод с зачищенным концом, закоротите центральный контакт датчика на часть тела или отрицательную клемму батареи, на которую подается отрицательное напряжение.

Результат теста может выглядеть следующим образом

  1. Если возникает искра и провод касается отрицательной части (высоковольтная часть тогда в порядке)
  2. Если искра отсутствует, это означает, что существует проблема с высоковольтной частью двигателя.

Измерьте напряжение на клемме датчика Холла с помощью тестера, и если напряжение составляет около 9,5 В, значит, остальная система управления двигателем работает правильно, а проблема заключается в датчике Холла.

Читайте подробнее о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Audi 80 b3.

Пошаговая инструкция замены датчика Холла на Ауди 80 своими руками

  1. Выровняйте метки зажигания перед снятием трамблера Далее снимите трамблер: ослабьте болт «13», фиксирующий трамблер, снимите болт и кронштейн в верхней части, который, собственно, и толкает трамблер. — Не будьте фанатичными, просто покрутите ползунок влево или вправо! Это происходит потому, что он не выходит из зацепления.

    После извлечения трамблера будьте осторожны, чтобы грязь не попала в моторный отсек. В противном случае вам придется распрощаться с масляным фильтром.

  2. Используются датчики от vhyguli модели 8 (подходят от 8-ки, 9-ки, 10-ки), они все одинаковые, но будьте осторожны! Купите датчик в полужелезном корпусе — это единственный подходящий вариант — не покупайте полностью пластмассовый — ищите что-то вроде того, что на картинке.
  3. Здесь мы удалили трамблер. Давайте посмотрим вниз на шестерни.

    Он крепится к валу трамблера с помощью шпонки. Выбейте этот ключ. Сначала это трудно, но когда вы собираете все вместе, становится еще легче. Следите за тем, чтобы утопленная часть ключа вошла в паз. Шпоночный паз находится только на одной стороне шестерни. Для того чтобы снять накладку с датчика Холла, необходимо ослабить четыре самонарезающих винта.

  4. Отпилите маленький уголок под датчиком на корпусе, как показано на рисунке. Убедитесь, что он подходит к датчику, а не к энтузиасту.

  5. Дополнительно припаиваем штекеры к датчику — я вывел провода из под планки — остается много места на кузове на котором она снимается, но делаем так как удобно — думаю этот момент каждый поймет — какой длины оставить и как грамотно их сделать выкладывать — не сжимая и не закрывая их)).

  6. Более того, корпус датчика Холла в Podativayu не маньячит, а помещается в корпус тумблера, где ему и место.
  7. Я приклепал датчик на место, обработал напильником по размеру и примерно протестировал его, и вот как выглядит картина.
  8. Если вы заметите дальше, то затвор на валу зацепится за датчик и не даст валу полностью встать на место.

    Сенсор не позволил бы этого сделать. В конце концов, нам пришлось удалить напильником часть круглой поверхности, где головка вала с затвором терлась о нее, делая датчик выше, чем обычно. Но не стоит горевать. Все, что вам нужно сделать, это найти прокладку высотой 2 мм. Внутреннее отверстие — 12,5, а внешнее — 23 или 24. Вы можете измерить его самостоятельно.

    Мое первое отверстие было 11,5 и 23 … и мне пришлось обработать его напильником, чтобы установить шайбу …

  9. Затем я надел сверху родное кольцо, вставил свою 2-мм шайбу и закрутил его вручную: ……. Никаких заеданий, все сидит как надо. Это хорошо.

    Берем иглу или 2 кубика шприца с тем, что у вас есть — обильно смазываем вал моторным маслом — новые шайбы завернуты, все собрано правильно — забиваем обратно шпонку на звездочку — далее трамбуем пластину через 1,5-2 см. Поставьте бегунов (с тех пор. Шестерня с уклоном — при посадке движок должен точно встать на метку — если поставить синхронизатор, где движок стоит точно на метке, то при посадке на сиденье движок будет взлетать с сильным ранним зажиганием — синхронизатор нужно снять и все заново Он должен быть установлен — необходимо ли это? Кроме того, поршни не новые, поэтому если вы немного раньше включите зажигание и повернете ключ, автомобиль будет работать лучше.

  Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками

Видео замена датчика Холла на Ауди 80 своими руками

В следующей статье вы узнаете: как заменить подшипник ступицы своими руками audi 80 b3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector