10 средств быстрый старт для двигателя, какую жидкость купить для запуска авто зимой

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы.

Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии.

Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Средство для запуска двигателя «быстрый старт» фактически является аэрозолем, в котором содержатся диэфиры, пропан, бутан, а также определенные стабилизаторы. Такой состав позволяет аэрозолю легко воспламеняться. После попадания в горючее удается добиться легковоспламеняемости и стабильности горения рабочей смеси.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего  следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.

Другим словами, двигатель в таком случае не заводится именно по причине поломки или сбоев в работе оборудования, а не в результате похолодания, ухудшения испаряемости топлива при отрицательных температурах и т.д.

На практике, исправный мотор после использования аэрозоля «быстрый старт» должен сразу завестись. Если запуск не происходит, холодный двигатель не заводится, тогда это указывает на поломку и нужно сначала обнаружить и устранить причину.

  • Теперь поговорим о возможном вреде для мотора. Сразу отметим, при использовании основной задачей является впрыснуть строго рекомендуемое количество состава. Другими словами, не допускается превышение количества. Это основное правило.

Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.

Хотя производители данных средств говорят о безопасности, с учетом того, что в составе аэрозоля находятся легковоспламеняемые вещества, возникает достаточно высокий риск детонации. Хотя в этом случае детонация кратковременна, при этом данное явление все равно вредно для двигателя.

От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д.

Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.

Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств  смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.

Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

Также кроме Liqui Moly следует выделить Mannol Motor Starter, средства для быстрого запуска мотора Hi-Gear и т.д. На рынке есть и другие решения, однако как показывает практика, лучше отдавать предпочтение известным брендам.

Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав.

Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

Советы и рекомендации

Если говорить о практической эксплуатации, использовать аэрозоли и жидкости «быстрый старт» нужно только в случае крайней необходимости. Другими словами, не следует пользоваться такими составами постоянно. Важно понимать, что аэрозоли смывают масляную пленку, а также могут быть причиной детонации двигателя.

Особенно это актуально для дизеля, который работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги. Данные агрегаты имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, дизтопливо воспламеняется от сжатия и нагрева, а не от искры на свече зажигания и т.д.

В том случае, если используется аэрозоль для облегчения запуска дизельного двигателя, воспламенение топлива может происходить раньше нормы, что негативно сказывается на моторесурсе дизельного двигателя.

Также добавим, что не следует использовать жидкость для легкого старта по принципу «чем больше, тем лучше».

Избыточное количество легковоспламеняемого состава может привести к возникновению ударных нагрузок, в результате значительно возрастает риск серьезной поломки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает промывка двигателя Hi-Gear.

Из этой статьи вы узнаете о принципах действия данной промывки, а также о возможных последствиях после использования промывок масляной системы перед заменой моторного масла.

При учете того, что двигатель исправен, такой подход избавит владельца от трудностей и проблем с запуском двигателя даже в тяжелых условиях, при этом нагрузки на стартер и износ в момент холодного пуска будут минимальными.

Источник: http://KrutiMotor.ru/aerozol-dlya-zapuska-dvigatelya-bystryj-start/

«Быстрый старт». Увеличиваем шансы запуска двигателя — АвтоЖидкость

Редкий автовладелец не испытывал сложностей с пуском двигателя авто в зимний период. Сегодня известно несколько способов для облегчения запуска в морозы. Один из таких способов – это использование специального состава. О том, как работает и когда применяется «быстрый старт» для двигателя, читайте ниже.

Из чего состоит и как работает «быстрый старт» для двигателя?

За основу быстрого старта берутся три основных химических соединения и различные их производные:

Первые составы, которые появились на рынке, сочетали в себе в основном эти легковоспламеняющиеся и хорошо летучие вещества в различных пропорциях. Однако многочисленные лабораторные исследования и испытания «быстрых пусков» от разных производителей в реальных условиях показали, что только этих веществ недостаточно для безопасного запуска двигателя.

Сказывалось несколько факторов. Во-первых, пары эфира и некоторых других горючих соединений, применяемых в средствах для облегчения зимнего запуска, склонны к детонации.

А детонация, особенно при холодном пуске, может нанести существенный ущерб двигателю. Во-вторых, пары эфира и сжиженных газов активно вымывают смазку из микрорельефа стенок цилиндров.

А это приводит к трению на сухую и ускоренному износу цилиндропоршневой группы.

Поэтому в современные средства для помощи в пуске двигателя зимой добавляются лёгкие смазочные материалы, которые способны проникать вместе с парами газов в цилиндры, а также присадки для уменьшения вероятности детонации.

Принцип работы быстрого старта очень прост. Вместе с воздухом средство попадает в цилиндры и воспламеняется стандартным способом: от искры свечи или при сжатии воздуха в дизельном двигателе.

Заряда быстрого старта в лучшем случае хватит на несколько рабочих тактов, то есть на одну-две секунды.

Этого времени обычно хватает, чтобы полноценно заработала основная система питания, и мотор начал функционировать в штатном режиме.

Способ применения

Применяется «быстрый старт» довольно просто. Нужно подать средство во впускной коллектор. Обычно это делается через воздухозаборник. В идеале потребуется отсоединить патрубок подачи воздуха в коллектор от корпуса воздушного фильтра. Так средству будет проще проникнуть в камеры сгорания.

На каждом составе от разных производителей указан интервал времени, в течение которого нужно распылять состав во впускную магистраль. Обычно этот интервал составляет от 2 до 5 секунд.

После впрыскивания средства необходимо установить на своё место патрубок воздуховода и только после этого запускать мотор. Использовать средство подряд можно не более 3 раз. Если с третьего раза двигатель не запустился, то он уже и не запустится. И нужно будет искать проблему в моторе или пробовать другие способы запуска.

В дизельных моторах необходимо отключить свечи накала и выжать педаль газа до упора. Запускать бензиновый двигатель можно обычным способом, без дополнительных манипуляций.

Несмотря на смазывающие присадки, злоупотребление средством «быстрый пуск» может негативно сказаться на двигателе. Поэтому использовать его нужно с осторожностью.

Краткое описание популярных составов и отзывы о них

Рассмотрим несколько распространённых в России «быстрых пусков» для двигателя.

  1. Start Fix от Liqui Moly. Одно из наиболее популярных в РФ, но в то же время и дорогих средств. Выпускается в аэрозольных баллонах по 200 грамм. Стоимость колеблется в районе 500 рублей. Содержит в своём составе пакет присадок, защищающих двигатель от возможных негативных эффектов при использовании средства.
  2. Mannol Motor Starter. Также известный состав, который пользуется спросом на рынках России. За баллон объёмом 450 мл придётся отдать около 400 рублей. Газы этого «быстрого старта» обладают отличной летучестью и хорошо помогают запустить мотор даже в большие морозы. Однако пакет антикоррозионных, смазывающих и противодетонационных присадок небогат. Использовать это средство можно не более двух раз подряд.
  3. Starting Fluid от Runway. Недорогое средство. Средняя цена за флакон 400 мл находится в районе 250 рублей. Состав традиционный для недорогих «быстрых пусков»: смесь летучих газов и простейшие смазывающе-защитные присадки.
  4. «Быстрый старт» от Autoprofi. Недорогое средство, стоимость которого составляет в среднем 200 рублей. Объём баллона – 520 мл. Содержит сжиженные природные газы, эфир и смазывающие присадки. Среди дешёвых составов для помощи при холодном пуске находится в лидерах.

Автомобилисты в целом хорошо отзываются о средствах для облегчения зимнего запуска двигателя. Главный плюс, которые отмечают практически все водители – «быстрые старты» действительно работают. Негативные отзывы в основном связаны с непониманием корня проблемы (мотор не запускается из-за неисправности, а не из-за неэффективности средства) или при нарушении инструкции по использованию.

Источник: https://avtozhidkost.ru/bystryj-start-dlya-dvigatelya-tsena-sostav-otzyvy/

Выбираем аэрозоль «Быстрый старт» для запуска двигателя авто

Каждому знакома ситуация мучительных попыток завести двигатель машины в зимнюю стужу. Некоторые автовладельцы используют ноу-хау, которые, как предполагается, способны «оживить мотор» намного быстрее. С этой целью можно попробовать ненадолго включить фары, «продуть» цилиндр, снизить нагрузку на стартер и многое другое.

Читайте также:  Какие амортизаторы лучше купить на солярис 1 поколения?

Можно пойти и другим путем – приобрести специализированную жидкость, которая гарантировано запустит холодных двигатель даже в условиях сильного мороза. Однако не стоит сразу бежать в магазин за «чудо-аэрозолем». Сначала стоит разобраться во всех особенностях «Быстрого страта».

Как это работает

«Быстрый старт» представляет собой аэрозоль, в составе которого содержится бутан, пропан, эфиры, обладающие свойством легко воспламеняться, спирты, стабилизаторы, смазывающие вещества и прочие присадки (в зависимости от производителя средства). Благодаря такому «миксу» топливо становится более горючим, а в момент пуска мотора не происходит сухого трения.

Жидкость способна «оживить» двигатель при температуре до -50 градусов. Также, она помогает стабилизировать горючее, если на улице преобладает повышенная влажность или наблюдается резкая смена температурных режимов.

Рассмотрев состав средства, у любого человека возникает закономерный вопрос «А не навредит ли авто такой коктейль и безопасно ли, вообще, использовать такое средство?». Действительно, несмотря на свои удивительные способности за несколько секунд помочь завести мотор, этот состав может представлять определенную опасность для некоторых узлов автотранспортного средства.

Чем опасен «Быстрый старт»

Сразу стоит сказать, что ни в коем случае нельзя превышать объем средства, который допускается использовать согласно инструкции. Также отметим, что данный состав, который активно начал завоевывать отечественный рынок, уже давно известен в Европе. Однако, там к таким жидкостям относятся скептически и предпочитают обходиться без них.

Все дело в том, что хоть производители «Быстрого старта» в один голос и утверждают, о том, что их составы совершенно безопасны, на деле все оказывается не так радужно.

Основными компонентами жидкости являются вещества, которые способны воспламеняться за доли секунд, из-за чего появляется риск детонации.

Разумеется, авто не разнесет в щепки, однако есть большая вероятность, что может произойти разрушение поршневого кольца. Могут прогореть клапаны, повредиться гильзы цилиндров и другие элементы.

Важно! Особенно большой вред состав может нанести дизельному мотору, так как в нем топливо воспламеняется при более высоком давлении.

Кроме этого, в жидкости содержатся эфиры, которые очень быстро смывают масляную пленку с внутренних поверхностей цилиндров. При этом самих смазочных компонентов, которые любезно добавляются производителями в «Быстрый старт», не хватает для того, чтобы обеспечить нормальное смазывание.

После использования «чудодейственной» жидкости, есть риск того, что:

  • Повредятся воздушные фильтры.
  • Соскочит ремень газораспределительного узла.
  • Повредятся шатуны двигателя.
  • Сломается коленчатый вал.
  • Выйдет из строя топливная система.
  • Сломается насос низкого давления.
  • Произойдет деформация поршня.

Справедливости ради стоит отметить, что все эти «ужасы» обычно происходят в случае постоянного использования состава. Если применять его только в самых экстренных ситуациях, то это не приведет к печальным последствиям. Не менее важно не покупать дешевых средств и подделок. Лучше отдавать предпочтение проверенным производителям.

Какой состав выбрать

Лучше всего свести возможные риски к минимуму удалось немецкой компании Liqui Moly. Состав Start Fix обойдется порядка 450 рублей за баллончик на 200 мл.

Такое средство подойдет для большинства двигателей, его можно использовать также для снегоходов, мотоциклов и прочей техники.

Как утверждает производитель, данная жидкость не поражает клапаны мотора, а благодаря антикоррозийным компонентам, входящим в ее состав, даже обеспечивает защиту двигателя.

Также популярностью пользуется еще один немецкий производитель Mannol, который предлагает автовладельцам жидкость под названием Motor Starter.

Состав подходит для любых четырехтактных двигателей (также можно использовать для газа и биотоплива). Баллон на 450 мл стоит около 350-400 рублей.

Однако в отличие от предыдущего состава Motor Starter способен работать при температурах не ниже -20 градусов. В более холодную погоду он просто замерзнет.

Также положительные отзывы получила американская компания Hi-Gear, которая производит жидкость Start Up стоимостью порядка 350 рублей. Она подходит для карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов.

После приобретения состава, нужно внимательно изучить инструкцию. Как правило, принцип действия жидкостей не отличается, но лучше перестраховаться.

Как правильно использовать

Прежде, чем использовать жидкость важно не совершать попыток запустить мотор, нельзя включать зажигание. Для быстрого эффекта необходимо:

  • Хорошенько встряхнуть баллон с «Быстрым стартом».
  • В течение 2-3 секунд распылять состав в трубку впускного коллектора. При этом часть жидкости должна попасть вместе с воздухом в сам двигатель.
  • Попытаться запустить мотор. Но, нажимать на газ нельзя.

Если ничего не произошло, то можно попробовать на несколько секунд распылить жидкость в карбюратор. При этом должна быть открыта воздушная и дроссельная заслонки. Лучше всего производить подобные манипуляции с помощником, который будет включать стартер.

Некоторые автовладельцы просто повторяют процедуру по впрыску состава в карбюратор. Однако более двух раз подряд такие манипуляции лучше не выполнять.

Важно! Если речь идет о дизельном моторе, то перед распылением эфиров важно изолировать работу свечей накаливания. В противном случае на этапе противофазы может произойти взрыв. Есть риск, что рядом с впускным коллектором появится открытый огонь.

Даже если на улице стоят не прекращающиеся морозы, применять «Быстрый старт» каждый день нельзя. Если машина не заводится без вспомогательных процедур, то лучше провести полную диагностику и исключить основную проблему.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtohimija/273-bystryj-start.html

Быстрый запуск двигателя зимой -удалитель влаги

Быстрый запуск двигателя зимой в мороз.

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан, уважаемых читателей блога AAuhadullin.ru! Как видим на термометре сегодня – 27 градусов холода и сейчас мы продемонстрируем, как заводится в такой мороз автомобиль Renault Logan.

Предварительно в бензобак был добавлен удалитель влаги, а также очиститель инжектора. Одновременно были почищены свечи зажигания, заряжена аккумуляторная батарея. Друзья автомобиль был подготовлен, чтобы произвести быстрый запуск двигателя зимой.<\p>

Итак, идем на авто стоянку для запуска двигателя…

За бортом – 27  мороза и сейчас мы продемонстрируем, как заводится наш автомобиль Renault Logan при такой температуре. Стоит уточнить, что ночью мотор не прогревался.

Автомобиль был поставлен вчера около 5 часов вечера на открытую авто стоянку и всю ночь простоял на морозе. Перед запуском, чтобы прогреть электролит, включаем фары на 10 секунд.

Затем включаем зажигание, чтобы насос подкачал бензин перед запуском.

Выключили зажигание. Далее не трогая педаль газа нагой, ключом зажигания крутим стартер и заводим движок. Как видим мы (см. видео ютуб), движок завелся практически сразу, без каких-либо проблем.

Если у Вас есть возможность ночью прогреть мотор, то утром в зимний мороз заведется машина легче, да и износ трущихся пар будет меньше и работать намного мягче.

Зимой прогретый ночью автомобиль Рено Логан легче утром заводится.

Сейчас наш мотор хоть и завелся без проблем, но работает все же жестко, пока не прогреется полностью масло и его подача к трущимся парам будет полноценной. В предыдущий раз (температура была тоже около – 27 градусов холода) разрядился наш аккумулятор, двигатель не запустился с трех попыток, и акб был поставлен на зарядку.

После двух часов зарядки, аккумуляторную батарею установили на автомобиль, вновь попытались завести движок. Но после двух попыток запуска аккумулятор вновь разрядился — попытка запуска не удалась. Аккумулятор снова был снят с машины и поставлен на зарядку. Только теперь было решено заряжать, по полной программе. Батарея простояла на зарядке три дня и три ночи.

Пока аккумулятор был на зарядке, я по совету моего, хорошего друга залил в бензобак удалитель влаги. Флакон со средством хорошо видно на видео. Читайте надпись – «RUNWAY Удалитель влаги из бензобака» -Питерский. Средство рассчитано на 50 литров бензина. Так как в баке на тот момент было около 20 литров топлива, то в бак залили пол флакона данного средства.

Горловина флакона длинная и узкая, поэтому средство очень удобно заливать в горловину бензобака. Затем были сняты свечи зажигания с колодцев блока. Они оказались в саже, их пришлось немного почистить. Свечи были почищены, и пока заряжался аккумулятор, свечи «грелись» на батарее отопления дома.

Потом уже, когда был заряжен аккумулятор, теплые свечи были установлены на движок перед его быстрым запуском. Когда приобретался флакон удалителя влаги не дорогой Питерский, в магазине посоветовали приобрести также средство для быстрого старта двигателя аэрозоль. Средство было приобретено. Выпускает его известная компания «HI-Gear».

Быстрый старт двигателя

Перед запуском двигателя побрызгал в воздуховод средство «быстрый старт» (на видео хорошо видно, куда и сколько нужно брызгать данное средство). Оно предназначено, как для карбюраторных, инжекторных, а также для дизельных двигателей.

Средство очень пожароопасное, поэтому его нельзя распылять более 5-7 секунд. На баллоне есть подробная инструкция, которую необходимо внимательно прочитать, чтобы избежать возможных неприятностей при использовании этого пожароопасного средства. При использовании «быстрый запуск двигателя» лучше всего заводить двигатель вдвоем.

Один находится за рулем, а второй в это время в моторном отсеке. После того, как около 5 секунд была распылена аэрозоль, помощник сразу производит запуск двигателя стартером. После трех дней и ночей зарядки, аккумуляторную батарею установили на автомобиль, поставили почищенные старые свечи зажигания. Затем сняли воздуховод и побрызгали около 5-ти секунд аэрозоль для быстрого запуска.

Двигатель был основательно промерзший и никак не хотел запускаться, лишь пытался только временами схватывать. Дав батарее «отдышаться», нажал газ до «полика» и вновь попытался завести мотор. Двигатель едва схватывал, пыхтел, но не запускался. Убрав ногу с педали газа, дал батарее немного постоять, вновь повторил запуск.

В общем, друзья мотор запустился со следующей попытки, когда педаль газа была вновь полностью утоплена до «полика». Поначалу мотор двоил, троил, дымил, но в итоге «проснулись» все свечи зажигания и двигатель заработал ровно, почти, как часы.

После этих неудачных попыток запуска движка был приобретен очиститель инжектора, второй номер. Всего их выпускают три номера, средний самый нейтральный, не так сильно сдирает грязь со стенок бензобака. Приехав на заправку, влил средство для очистки инжектора, а затем залил полный бак хорошего 95-го бензина.

В итоге Вы сегодня могли наблюдать на видео, что после всех этих манипуляций с двигателем и хорошими добавками, двигатель завелся без проблем при морозе в – 27 градусов.

Смотрите далее видео Ютуб:

Всем Удачи на дорогах, быстрого запуска движка зимой! Жду ваших комментарий, обсуждений, полезных советов, делитесь своим авто опытом.

  • Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
  • Как быстро запустить двигатель в мороз

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2015/02/bystryj-zapusk-dvigatelya/

Автомобили зимой: легкий запуск при -30 °C

Наш автомобиль, к которому мы настолько привыкли, что и в «булочную» ездим на нем, необходим нам всегда. Утром, днем и вечером, даже если Вы используете его как средство доставки на работу и домой. Согласитесь, что очень неприятно, когда утром выходишь на стоянку, а машина не желает заводиться. Особенно когда Вы стоите на морозе, в коротком полушубке, и в демисезонных туфлях.

Читайте также:  Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше?

Что делать?

Вариантов ровно три: такси или общественный транспорт, пробовать завести свой автомобиль или же не допускать таких ситуаций. Именно о последнем случае мы и поговорим. И сложного в данной ситуации, ровным счетом ничего нет.

Как и любой сложный механизм, автомобиль состоит из нескольких составляющих элементов. В данном случае нас интересуют те, что отвечают за запуск, а именно: аккумулятор, двигатель, коробка переключения передач. Каждая из них отвечает за свою роль, в работе машины в целом. Своевременный и профилактический уходе за ними позволят предотвратить Ваше превращение в пешехода.

Начнем по – порядку

1. Аккумулятор. 80% гарантии запуска автомобиля в сильные морозы — это надежность работы аккумулятора и плотность его зарядки. В зимний период плотность электролита должна составлять не менее 1,27. В домашних условиях достаточно трудно зарядить разрядившийся аккумулятор, а тем более, что совмещено с приобретением дополнительного оборудования.

Самый простой вариант – обратиться к электрику, в близлежащий автосервис. Процедура «реанимации» вашего аккумулятора не сложная, не требует больших денежных затрат, но при этом вы получаете гарантированный результат. Более того, вам дадут «времянку» — аккумулятор на замену, до тех пор, пока Ваш будет заряжаться. Как правило, нормальная зарядка аккумулятора осуществляется в течение суток.

Совет: попросите мастера поверить уровень напряжения, которое поступает на аккумулятор от генератора. В дальнейшем реже будете заряжать аккумулятор, вне автомобиля. Первая причина в разряженном аккумуляторе – слабая «зарядка» в бортовой сети.

2. Двигатель. Это часть делится на два этапа – топливную и смазочную. В первую очередь необходимо убедиться, что система впрыска топлива дает «нормальную» смесь, а именно не «богатую» и не «бедную».

Данный факт можно определить простым способом: выкрутить свечи зажигания и посмотреть на их наконечник. Рабочая поверхность свечи зажигания должна иметь шоколадный цвет. Не черный и не белый, а именно шоколадный.

Если они именно такие – соответственно качество топливной смеси и момент зажигания в норме.

Вторая часть, относящаяся к двигателю автомобиля, которую следует проверить – это масло. Оно, масло, должно быть качественным и соответствовать сезону.

Рекомендую Вам использовать те масла и фильтры, что использует и советует завод изготовитель Вашего автомобиля. Разумеется, делайте поправку на сезонность – зима или лето.

Соответственно, зимой масло необходимо использовать более жидкое, летом – густое. На этикетке это выглядит так: 10-W30 или 0-W40.

Поскольку мы рассматриваем «зимний вариант», я рекомендую Вам использовать для русских морозов именно 0-W40.

Поскольку подавляющее большинство автомобилей уже имеют непосредственный впрыск топлива, а не карбюратор, то разбирать ситуацию с углом опережения зажигания смысла не имеет.

За «искру на свече» отвечает электроника, а проверить четкость ее работы можно лишь на специальном оборудовании.

Совет: при резком наступлении морозов, не паникуйте, а постарайтесь запомнить, как и каким образом, Вы запустили двигатель. Именно запустили. В дальнейшем поступайте только так.

3. С коробкой переключения передач все значительно проще. Если на Вашем автомобиле установлена «механика» — перед пуском двигателя выжмите педаль сцепления и не отпускайте педаль до тех пор, пока двигатель не заработает в штатном режиме. Обычно это занимает 5-8 секунд.

Совет: отпускать педаль сцепления следует плавно и медленно, что позволит двигателю не «потерять» обороты, хоть и временно.

При установленной автоматической трансмиссии (автоматическая коробка переключения передач), как правило, ничего выжимать не нужно. Дождитесь, лишь, когда бензонасос завершит свою работу, а контрольные приборы погаснут на панели управления.

4. Последнее, но не мене важное – это охлаждающая жидкость. Типа «Тосол-А40», антифриз – не важно. Главное, чтобы он был той плотности, которая не позволит капитулировать двигателю перед морозами.

Делайте расчет на мороз, как минимум, в 40 градусов С. Сегодня я бы Вам рекомендовал антифриз, он позволит и не замерзнуть двигателю, и не перегреться, в жару.

Более того, современные типы добавок позволяют оставаться двигателю в надлежащем виде — предотвращение коррозии в рубашке двигателя.

Ну и теперь разберем практическую, «бытовую» ситуацию. Вы оставили автомобиль на стоянке в 20-00 предыдущего вечера. Ночью температура опустилась до -30, а в 7-30 Вам необходимо ехать по делам. Для начала включите зажигание и пусть все приборы на панели управления погаснут.

Затем необходимо выжать два-три раза педаль сцепления, чтобы диск сцепления отошел от маховика.

После этого, включите дальний свет фар на 5-10 секунд, позволит аккумулятору прийти в рабочее состояние. И только после таких «мероприятий» начинайте запуск двигателя.

Независимо от того какой тип впрыска топлива используется на Вашем автомобиле, ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора (газа). Это можно будет сделать только после того, как двигатель начнет свою работу.

На отечественном рынке уже более 6-ти лет продаются и используются как предварительный подогрев двигателя, так и «удаленный запуск». Какими бы не были эти «удивительные» устройства, они ни сколько не умаляют важности профилактических мер, указанных в пунктах 1 и 2.

Удачи Вам на дороге, особенно в морозы. Надеюсь, что мои рекомендации помогут Вам избежать хотя бы половины проблем, при запуске двигателя.

Источник: http://electro-shema.ru/auto-moto/kak-zavesti-avto-zimoj.html

Зимняя автохимия. Или как заводить двигатель без проблем

Нынешняя зима решила своими морозами испытать наши автомобили, смогут ли они завестись при минус 30 на улице или нет.

Для неподготовленного водителя это действительно может стать настоящим испытанием, особенно, если после многочисленных безуспешных попыток вдохнуть в двигатель жизнь, сядет аккумулятор.

Запуск двигателя зимой не будет проблемой, если воспользоваться специальными средствами, которые выпускаются в аэрозольных баллончиках, просты в применении и эффективны.

Одна из старейших компаний в США — Radiator Specialty Company, входящая в группу мировых лидеров автохимической отрасли предлагает под маркой GUNK целый ряд средств для автомобилей. Среди них есть три, специально созданные, чтобы помочь автолюбителям и профессиональным водителям запустить двигатель в любые морозы.

Состав для запуска двигателя «Быстрый старт» 311г Instant Starting fluid M3515 Состав с повышенным содержанием эфира. Производит быстрый, лёгкий запуск бензинового и дизельного двигателя при очень низких температурах (до -55°С). Предотвращает разряд аккумуляторных батарей в холодную погоду. Содержит смазывающие вещества и ингибиторы коррозии, предохраняющие поршни от преждевременного износа. Состав создан специально для запуска двигателей большого объема в очень холодную погоду.ПРИМЕНЕНИЕ: Распылите в течение 2-3 секунд в воздухозаборник. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится — распылите средство повторно (до 3 раз). Не распыляйте во время работы двигателя!
Состав для запуска двигателя «Моментальный старт» 311г Thrust Starting fluid M3815 Обеспечивает быстрый, лёгкий запуск бензинового и дизельного двигателя при низких температурах (до -55°С) и высокой влажности. Входящий в состав продукта эфир способствует лучшему распылению и восспламенению топлива, смазывающие вещества и ингибиторы коррозии, предохраняют поршни и клапаны от задиров.ПРИМЕНЕНИЕ: Распылите в течение 2-3 секунд средство в воздухозаборник или непосредственно в карбюратор. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится — распылите повторно (до 3 раз). Распыляйть при работающем двигателе ОПАСНО!
Состав для запуска двигателя «Жидкий огонь» 213г Thrust Starting fluid M3911 Содержит среднее количество эфира. Производит быстрый, лёгкий запуск бензинового и дизельного двигателя при очень низких температурах (до -55°С). Предотвращает разряд аккумуляторных батарей в холодную погоду. Содержит смазывающие вещества и ингибиторы коррозии, предохраняющие поршни от преждевременного износа. Компактная упаковка удобна в использовании и хранении. Универсальный состав для всех типов двигателей.ПРИМЕНЕНИЕ: Распылите в течение 2-3 секунд в воздухозаборник. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится — распылите средство повторно (до 3 раз). Не распыляйте во время работы двигателя!

Источник: http://automobile-help.ru/zimnyaya-avtoximiya-ili-kak-zavodit-dvigatel-bez-problem/

Обзор зимней автохимии — журнал За рулем

Смазка на основе синтетических либо минеральных масел — один из самых важных препаратов в зимнем наборе. Область применения — обработка подвижных деталей: дверных петель, шарниров, частей телескопической антенны, резьбовых соединений.

Отдельный пункт — уход за личинками дверных замков, желательно после каждой мойки. Такая смазка способна разрушать окислы и ржавчину, помочь рассоединить прикипевшие детали. Препарат можно распылить и на электроконтакты, например аккумуляторные, чтобы предотвратить их окисление.

Но некоторым резиновым деталям контакт с маслами противопоказан.

Средняя цена — 52 руб.

XADO AWD-40 (ANY WAY D-40)

Защищает от ржавчины и коррозии, разъединяет заклинившие соединения, вытесняет влагу, сушит контакты, размораживает замки, очищает детали и поверхности от загрязнений. 150 мл, аэрозоль

Средняя цена — 100 руб.

Xopc «Жидкий ключ»

Быстро устраняет заклинивание приржавевших деталей, смазывает трущиеся поверхности и механизмы замков. Защищает детали электрооборудования от окисления. 400 мл, аэрозоль

Средняя цена — 170 руб.

Liqui Moly «LM 40 Multi-Funktions-Spray»

Проникает в самые труднодоступные места. Растворяет слой ржавчины за короткое время. Очищает от масляных и жировых загрязнений. Обеспечивает уход за хромированными поверхностями. 400 мл, аэрозоль

Силиконовая смазка

Смазка на силиконовой основе сохраняет рабочие свойства при самых сильных морозах, прочно держится на любой поверхности и обладает высокими водоотталкивающими свойствами. Она очень термостойкая, что продлевает срок ее службы в подкапотном пространстве.

Применяется везде, где используются составы из предыдущей главы, и к тому же является хорошим средством для сохранения эластичности резины. Чаще всего используют для профилактики примерзания уплотнителей дверей, обработки сайлент-блоков и прочих деталей из резины и винила.

Состав обладает повышенной текучестью, так что начинать обработку следует с верхней точки.

Средняя цена — 62 руб.

ASTROhim «Смазка силиконовая»

Новое эффективное средство для ухода за резиновыми уплотнениями, в особенности в зимний период. Состав предотвращает примерзание, старение и растрескивание резиновых уплотнений. Может применяться до —20оС.. 50 мл, флакон с роликовым аппликатором

Средняя цена — 150 руб.

Permatex «Silicone Spray Lubricant»

Состав смазывает и придает гидрофобные свойства деталям любого типа, защищает от воздействия воды, обновляет резиновые покрытия. Безопасен для краски, резины и пластика. 290 г, аэрозоль

Средняя цена — 205 руб.

Hi-Gear «Silicone Spray»

Универсальная водоотталкивающая смазка. Применяется для защиты двигателя, обработки металлических и пластиковых деталей, резиновых уплотнителей, личинок замков. 284 г, аэрозоль

Аэрозоли для быстрого запуска двигателя

Эти препараты облегчают пуск двигателя в сильные морозы. Обычно впрыскиваются в корпус воздушного фильтра или впускной коллектор в течение пары секунд перед запуском двигателя. На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. К примеру, надо отключать свечи накаливания и нагреваемые фланцы. В любом случае следует изучить инструкцию.

Помните, что запуск с применением таких аэрозолей связан с повышенной нагрузкой на двигатель и не всегда проходит для него бесследно. Эти составы лучше использовать как средство на экстренный случай, если поездку нельзя отложить.

Средняя цена — 195 руб.

GUNK «Моментальный старт»

Обеспечивает запуск бензиновых и дизельных двигателей при температурах до —55оС. Содержит смазывающие вещества, предохраняющие цилиндро-поршневую группу от микрозадиров. 311 г, аэрозоль

Средняя цена — 201 руб.

Step Up «Быстрый запуск двигателя»

Жидкость для бензиновых и дизельных двигателей. Входящий в состав синтетический кондиционер металла SMT2 значительно улучшает смазывающие свойства. 284 г, аэрозоль

Средняя цена — 229 руб.

Hi-Gear «Быстрый запуск двигателя»

Обеспечивает запуск на морозе бензиновых и дизельных двигателей. Продлевает срок службы аккумулятора. Обеспечивает равномерное и полное сгорание смеси. 286 г, аэрозоль

Антигели или депрессорные присадки

Такие составы помогают избавиться от осадка в дизельном топливе, который образуется при низких температурах. Как только столбик термометра опускается ниже нуля, парафины, входящие в состав солярки, начинают выпадать в осадок.

Читайте также:  8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

При похолодании молекулы парафинов, входящих в состав солярки, вступают в процесс соединения. При достижении температуры предельной фильтруемости топливный фильтр забивается гелеобразными парафином, и топливо перестает поступать в двигатель.

Депрессорные присадки препятствуют образованию плотной кристаллической решетки парафинов — и дальнейший рост их кристаллов прекращается.

Средняя цена — 62 руб.

ASTROhim «Антигель»

Изготовлен с использованием пакета присадок компании BASF (Германия). Снижает температуру застывания летнего дизтоплива до —31°С, зимнего — до —40°С. Продлевает срок службы форсунок. 300 мл, флакон

Средняя цена — 245 руб.

GUNK «Антигель-кондиционер»

Высокотехнологичная добавка, повышающая характеристики дизельного топлива в зимних условиях. Содержит смазывающие вещества, предотвращающие износ топливного насоса и форсунок. 354 мл, флакон

Средняя цена — 481 руб.

SMT2 «Дизель антигель —56оС.

Депрессорная присадка к дизтопливу» Понижает температуру гелеобразования летнего топлива до —42°С, зимнего — до —56°С. Обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу дизеля при сверхнизких температурах. 444 мл, флакон

Антифризы

Антифризами называют охлаждающие жидкости, которые не замерзают при температуре ниже 0оС. Основная их задача — не допустить образования крупных кристаллов замерзшей жидкости, которые могли бы повредить систему охлаждения двигателя.

По составу присадок антифризы бывают традиционными, гибридными и карбоксилатными. У присадок свои отличительные особенности, поэтому при подборе антифриза необходимо руководствоваться требованиями автопроизводителя. По той же причине нельзя смешивать антифризы разных типов.

Разумеется, лучший вариант — когда вам заливают рекомендованную автозаводом жидкость на официальном сервисе.

Средняя цена — 335 руб.

Профессиональный антифриз FELIX

Изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта и многофункционального пакета присадок. Используется при первой заливке на АВТОВАЗе. Допущен к применению крупнейшими автозаводами. 5 л, канистра

Средняя цена — 481 руб.

Sintec «Antifreeze Premium S12+»

Карбоксилатный антифриз SINTEC PREMIUM изготовлен по новейшей технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета присадок. Имеет допуски к применению от VW, MAN. 5 л, канистра

Средняя цена — 590 руб.

CoolStream «Premium 40»

Антифриз премиум-класса для бензиновых и дизельных двигателей. Допуски и одобрения Mercedes-Benz, MAN, Ford, Opel, ТагАЗ, Kia (Иж-Авто), Fiat, Volvo, MTU, Deutz, АВТОВАЗ, КамАЗ, ЛиАЗ. 5 л, канистра

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/272256-obzor_zimnej_avtohimii/

Быстрый старт для двигателя. Польза или вред?

Интернет магазин шин и дисков — 22 магазина.

Большинство водителей отказываются пользоваться  средством быстрый старт для двигателя только потому, что другие сказали, что это вредно для двигателя. Но давно уже прошли те времена, когда быстрый старт представлял собой исключительно пропан + бутан.

В нынешней версии этого средства есть и дополнительные присадки, есть и смазывающие компоненты, которые рассчитаны так, чтобы не только компенсировать более интенсивную вспышку пропана и бутана, но и ещё оставить дополнительную смазку для облегчения работы двигателя в первые секунды после старта.

Быстрый старт не только лучше вспышку делает, но и улучшает ход поршня в цилиндре, что облегчает запуск.

Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?

Делать эту процедуру нужно осторожно и правильно. А именно – впрыскиваем 2-3 секунды во впускной коллектор, заводим двигатель. Если машина до этого заводилась, а тут похолодало и не заводится, то 90%, что всё получится. Если не получилось, то повторите процедуру ещё раз, и вы тем самым перекроете ещё 9% вероятности. Если и это не помогло, то третий раз пытаться не нужно.

Не надо впрыскивать по 5 секунд, а то и по 10, как это делают некоторые. Потом удивляются, что что-то сломалось. Ещё раз повторимся — в рамках, принятых во всём Мире нормативов по использованию этого средства ничем оно вашему двигателю не навредит.

Другое дело, что сложно удержаться, когда не получилось с первых двух раз, а ехать нужно скорее скорее, тогда действует а вдруг, а вдруг.

Запомните: если не помогла безопасная порция, то проблемы уже намного серьёзнее. И хоть вы весь баллон впрысните в мотор, это вам вряд ли поможет.

Вреден ли быстрый старт для двигателя?

Современный быстрый старт для двигателя абсолютно безопасен, если им правильно пользоваться. Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. Водители, найдя простой выход, откладывают решение самой проблемы в долгий ящик.

Ведь не только сильные морозы могли повлиять на запуск двигателя. А вдруг та же АКБ уже не та? И вместо того, чтобы заменить её, люди каждое утро начинают со вспомогательных средств. Далее получают более быстрый выход из строя генератора. Те же свечи.

Вполне возможно, что вы не завелись из за плохой искры с такими бонусами, как похолодание и конденсат. Хорошо, быстрый старт помог, но каждый день то зачем? Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя.

Не правильная смесь, чрезмерное загрязнение камеры сгорания, плохая динамика мотора, повышенный расход топлива. Поэтому пожалуйста, спасшись разок, не забывайте, что нужно решить и саму проблему.

Если вы до сих пор сомневаетесь, задумайтесь над следующим фактом. Есть компании с мировым именем, которые всегда в первую очередь делают ставку на безопасность. Они реально круты, им все доверяют и они не будут ставить под угрозу свою репутацию, если есть хоть какая-то опасность для мотора. Например у LIQUI MOLY есть быстрый старт.

А есть ещё одна крутая компания, которая смогла реализовать все современные технологии и компоненты, но уже в пределах нашей страны, избавив всю свою линейку от курсовой зависимости. Это Аutoprofi. Получайте предельно лояльную стоимость на продукт, который в считанные секунды решает вашу проблему холодного пуска.

Причём не просто безопасно, но ещё и с пользой для двигателя.

Источник: https://uhodavtosam.ru/podkapotnoe-prostranstvo/bystryy-start-dlya-dvigatelya.html

Как помочь машине эффективно работать зимой

В зимнее время с понижением температуры воздуха на улице машина зачастую дает сбои в работе. По утрам она с трудом заводится, а если ее надолго оставить на морозе, то потом придётся хорошо прогреть, прежде чем начать движение. В этой ситуации могут помочь присадки в масло для зимы.

Каждому сезону своё масло

Вообще, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнюю стужу не стала проблемой, следует придерживаться нескольких правил подготовки к этому сезону.

Например, аккумулятор должен быть всегда заряжен, свечи зажигания лучше всего поменять. Но главное – обратить внимание на масло.

Его обязательно нужно сменить, причем выбрать ту марку, которая указана производителем как рекомендованная к применению в зимнее время.

Основным критерием выбора смазки служит вязкость. Существующая сегодня классификация по SAE подразумевает деление марок масел на:

  • летние;
  • всесезонные;
  • зимние (в этот период можно использовать как зимние виды смазочной жидкости, так и всесезонные).

Зачем нужно добавлять присадки в масло зимой

Чем ниже температура на улице, тем хуже заводится автомобиль, особенно если он далеко не первой свежести, и механизмы его давно отслужили свой срок. За ночь, особенно если машина проводит это время под открытым небом, детали авто сковывает мороз, и заставить их работать (то есть завести двигатель) далеко не просто.

А все из-за того, что масло под воздействием низких температур застывает, а его густота сказывается на пуске. Дело в том, что при таком состоянии смазывающей жидкости коленчатый вал с большим трудом проворачивается.

А это в свою очередь заставляет в напряженном режиме работать аккумуляторную батарею. Она просто не может в таких условиях выработать достаточный ток, чтобы машина завелась быстро.

В итоге, от больших нагрузок страдают все механизмы, задействованные в запуске автомобиля.

Вот почему так важно поменять масло перед наступлением морозов. Если оно будет иметь достаточно хорошую вязкость, проблем с запуском машины не будет. Лучше всего приобрести синтетическое, оно хоть и дорогое, но это оправдано его характеристиками, позволяющими завести машину без труда.

Можно пойти еще по одному пути: использовать зимние присадки в масло. Они имеют еще одно название – депрессорные и действие их направлено на разжижжение смазочной жидкости в зимний период.
Вернуться к содержанию

Как действуют зимние присадки в масло

Действие загущающих присадок

В основе зимнего масла – полимеры высокомолекулярного свойства. Это полиизобутилены, полиметакрилаты и другие компоненты.

Благодаря своей структуре они могут при нагревании увеличиваться, а под воздействием низких температур – сворачиваются в спираль и становятся меньше. Таким образом, если на улице мороз, смазка застывает и густеет.

А добавки в зимнем масле не позволяют ему перейти в состояние сильной вязкости, при котором пуск двигателя практически невозможен.

Поэтому лучше всего поменять масло перед зимним сезоном, что решит немало проблем в эксплуатации автомобиля. Однако по ряду причин иногда автолюбители предпочитают не менять смазывающую жидкость, а пойти по другому пути. Например, водитель решил оставить в качестве смазывающего материала минеральное масло.

В этом случае при его замене необходимо будет добавить присадки против замерзания. Когда на смазку воздействуют низкие температуры, она начинает кристаллизоваться, то есть молекулы парафина застывают и образуют некое подобие желе.

Понятно, в таком виде масло практически не омывает поверхности деталей, затрудняется поступление смазывающего состава по каналам к основным механизмам автомобиля.

Но добавлять присадки в масло для зимы можно не только в минеральное масло, их активно используют и в зимних и всесезонных вариантах смазывающего состава двигателя.

Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Например, если температура за окном опускается в ночное время ниже 30 градусов, а автомобиль далеко не новый и к тому же находится под открытым небом, без присадки вряд ли можно обойтись.

При применении присадок следует внимательно ознакомиться с инструкцией по применению и добавлять в масло ровно столько, сколько рекомендует производитель присадки. В противном случае, неизвестно каким негативным образом добавка подействует на механизмы автомобиля.
Вернуться к содержанию

Какие депрессорные присадки лучше

Стабилизатор вязкости масла Visko-Stabil

Современный рынок автомобильной химической промышленности изобилует достаточно широким выбором различных присадок. Главное – сделать правильный выбор.

Немало в этой сфере можно встретить подделок, поэтому в первую очередь следует обращать внимание на внешний вид упаковки добавки.

Лучше всего приобретать товар в специализированных магазинах.

Наиболее популярной фирмой, зарекомендовавшей себя на этом поле, является Liqui Moly. Перечень предлагаемой ею продукции достаточно велик. Например, такая присадка, как Visco Stabil стабилизирует вязкость моторного масла, а также его давление.

Вообще же у этого продукта достаточно широкий спектр действия. Например, он защищает смазывающую жидкость от разжижения, которое может произойти под воздействием высокой температуры трения. А также сохраняет свойства масла при работе в мороз. При этом такой продукт отлично сочетается со всеми видами масел, что делает его популярным среди автолюбителей.

Добавка Liqui Moly Visco Stabil может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Причем неважно – это новый автомобиль или уже имеющий достаточно большой пробег.

Если машина регулярно заводится в мороз, присадка обеспечивает необходимую вязкость смазывающего состава.

Помимо этого добавка значительно сокращает шум, издаваемый гидроконденсатором, и повышает компрессию двигателя.

Стабилизатора вязкости в 300 мл будет достаточно для добавления в 5л масла. При этом неважно, когда продукт добавлять, важно затем прогреть двигатель.
Вернуться к содержанию

Источник: https://maslomotors.ru/prisadki/dlya-zimyi-kakie-luchshe.html

Ссылка на основную публикацию