1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики

Эта люксовая масл-кар (muscule-car) модель американского производителя General Motors просуществовала ни много, ни мало — целых полвека!

1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики Мы не будем рассказывать предысторию возникновения и первые шаги модели. Поэтому, сразу перейдем к первому из самых успешных этапов такой длинной и славной истории. 1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики В 1959-м году история Cadillac Eldorado пополнилась третьим поколением, которое многим запомнилось выразительными «акульими плавниками». Стилизация в духе космического корабля проводила другие аналогии, и автомобиль называли ракетой, а его киль «хвостом ракеты». 1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики Кстати, в плане высоты «киля» этот автомобиль стал рекордсменом за всю историю автомобилестроения. В последующих версиях модели «хвост» имел место быть, но не в такой ярко выраженной архитектуре. Салон Cadillac Eldorado ориентировался на барокко, а также, использовал немало хрома. 1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики

В наличии у модели были: усилители тормозов и руля, кондиционер, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, регулировка сидений электроприводом, пневматическая подвеска, электронный замки дверей, противотуманные фары и даже режим «дальний-ближний свет». Правда, последнее, только в качестве дополнительной опции. Также, можно было установить по желанию: холодильник, телевизор, проигрыватель для пластинок. Благо, размеры салона позволяли это сделать.

1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики Модель предлагала четыре совершенно разноплановых модификации, в том числе легендарный кабриолет.1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики При этом, Cadillac Eldorado Brougham был единственным, не имеющим таких ярко выраженных «плавников». Также, он был 4-дверным, в отличие от остальных 2-дверных.

Под капотом у всех автомобилей был невероятно мощный карбюраторный V8-двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 345 л.с. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 202 км/час. До «сотни» авто разгонялись за 11,2 секунды. При этом полного 95,5 литрового бака хватало на преодоление 296 километров.

  • В 1960-м году, внешний стиль модели стал более сдержанным, решетка радиатора теперь была на всю ширину капота, а «плавники» заднего крыла стали более округлыми и низкими.

В 1959-м году выпускалась только одна версия кабриолета — Cadillac Eldorado Biarritz. Всего, за сентябрь 1958 – октябрь 1959 года, их было выпущено 11130 экземпляров. Заднеприводный автомобиль с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач был и остается символом эпохи романтизма в автомобилестроении Северной Америки. Двухдверный хардтоп назывался Cadillac Eldorado Seville, а четырехдверный, как мы уже говорили выше — Cadillac Eldorado Brougham. На переднем крыле, сразу за фарами, появилась надпись Eldorado. Салон обшивался тканью и кожей, остальные опции остались прежними.

В то же время, в 1960-м году выпускался совершенно другой Cadillac Eldorado Brougham. Это был единственный год, когда все экземпляры этой модификации собирались вручную в Италии. Оригинальное шасси пересылалось итальянцам Pininfarina, которые и собирали в течение двух лет своеобразные кастом-версии Cadillac Eldorado Brougham.

 Авто отличала округлая крыша, встроенные в «плавники» задние габариты и, конечно, сама ручная сборка. Также, у итальянского Брогэма исчезло панорамное лобовое стекло. Европейская сдержанность во всей красе. Тем не менее, идентифицировать сборку Pininfarina практически невозможно, не зная истории. Ведь окончательная доготовка моделей производилась уже в США.

А значит, никаких шильдиков, оттисков или гравировок.

  1. Если отбросить незначительные изменения, о которых мы говорили выше, то Seville и Biarritz в 1960-м остались такими же, как и год назад.

Вообще, за 1959-60-й годы было произведено лишь 200 автомобилей Cadillac Eldorado Brougham. Их стоимость составляла $13 705 в 1960-м и на 1 доллар дешевле годом ранее. Естественно, стоимость каждого из этих двухсот автомобилей сегодня, невероятно высока, так как они пользуются очень большим интересом у коллекционеров. В 1961-м году проводится очередной рестайлинг обеих из оставшихся модификаций Cadillac Eldorado. Новая решетка радиатора вновь «съехала» в пространство между фарами. Набор опций, связанных с комфортабельностью остался прежним, лишь с незначительными улучшениями. Причем, базовая версия теперь шла в «бедном» комплекте. А большая часть ранее бесплатных опций стала платной.

Что касается нововведений, то, например, замок багажника теперь открывался при помощи пульта дистанционного управления. Также, были убраны двойные выхлопные трубы. Это связано, в первую очередь, со снижением мощности двигателей.

Отныне, авто оснащались 325-сильными моторами. Не спасла даже страусиная кожа в салоне 🙂 Cadillac Eldorado подешевел почти на $1000, но продажи упали. Хотя, связывают это с тем, что из продажи вывели Brougham и Seville, а большинство ранее бесплатных опций необходимо было приобретать за доплату. 1962-й ограничился несущественным фейслифтингом, добавлением в базовую комплектацию систему обогрева салона, повышением защиты салона от внешнего шума, дистанционным управлением наружного зеркала заднего вида. «Плавники» стали еще меньше. Несмотря на незначительные перемены, продажи остались неизменными на уровне 1450 экземпляров. Хотя в целом, автомобилей под брендом Cadillac было продано намного больше, по сравнению с 61-м, ведь это был 60-летний юбилей марки.

В следующем году, инженеры существенно пересмотрели силовую установку модели и впервые за 14 лет существования этой серии двигателей, предложили на той же базе в 6,3 литра нечто совершенно новое. Расход топлива был уменьшен на целый литр на 100 км.

    При этом, автомобиль стал легче на 32 кг за счет добавления алюминия. А главное, его считали едва ли не самым тихоходным в своем сегменте. По этим показателям Eldorado превосходил любой Rolls-Royce. Внешность автомобиля стала более агрессивной, а «плавники» стали уж совсем мелкими. Еще одним важным моментом стал переход Eldorado Biarritz на кузова Fleetwood. Хотя внешне, это никак не отразилось на модели. Разве что в длину авто стало теперь на 11 сантиметров больше.

    1964-й мы назовем годом комфорта для Cadillac Eldorado. Хотя, помимо прочего, силовая установка модели была «прокачана» до 340 лошадиных сил 7-литрового восьмицилиндрового двигателя. Автоматическая коробка передач стала трехступенчатой.

    Читайте также:  Лампочка - индикатор check engine не загорается при включении зажигания – почему?

    У этой модели появилась автоматическая система обогрева и кондиционирования, которая поддерживала необходимую температуру независимо от внешних погодных условий. Еще из новинок отметим автоматическую систему управления фарами – «Twilight Sentinel». Кроме того, заднее крыло было лишено юбки над колесом. В остальном, все было по-прежнему и продажи незначительно выросли до 1870 экземпляров.

    К 1965-му году было принято решение переместить Cadillac Eldorado в подсерию Cadillac Fleetwood. Поэтому, производитель именовал теперь модель, как Cadillac Fleetwood Eldorado. Одновременно с этим было удалено и номенклатурное название Biarritz.

      «Плавники» окончательно исчезли и их заменили ровными ребрами, которые делали кузов более очерченным и прямолинейным. Также, появился новый задний бампер, а фары над ним стали острыми и вертикальными. Задние колесами вновь закрывались юбками. За счет новых передних фар, была расширена решетка радиатора. Салон стал просторнее, благодаря тому, что двигатель был выдвинут ближе к решетке радиатора. По-прежнему выпускался только кабриолет, и продажи вновь выросли – 2125 единиц.

      Следующий год был переходным этапом к новому рестайлингу, поэтому, конструкторы не слишком трудились над нововведениями. Более грубая решетка радиатора, хрома стало еще меньше, а молдинги приняли V-образную форму.

      Сиденья обзавелись удобными подголовниками, а на панели появилось радио AM/FM. Кроме того, авто оборудовалось стереосистемой.

      1966-й год стал прощанием с «крылатыми» авто. Возможно, это стало причиной того, что в течение 1966-го было продано рекордное количество кабриолетов Cadillac Eldorado – 2250 штук.

      Родоначальником моды на «ракеты» стоит считать короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли (Elvis Presley). До того, как приобрести свой первый Eldo, легендарный музыкант уже владел несколькими автомобилями марки Cadillac. Первый же Эльдорадо он приобрел в Хьюстоне за $10000 и это была модель 1956-го года. Причем, король раздавил на капоте белоснежного авто гроздь винограда и потребовал именно такой цвет. Естественно, была изменена и цветовая схема салона. Обивка из плиссированной кожи с черной была изменена на белую, а пол стал фиолетовым. Коврики содержали инициалы EP, изображение гитары и две ноты. Ждать такой кастом пришлось больше года. Еще одним любителем модели Cadillac Eldorado был президент США, Джон Кеннеди (John Kennedy). Любимая — Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года выпуска. Фото с рисового фестиваля того же года. Уникальный снимок болгарского лидера Тодора Живкова и Леонида Брежнева в Софии, на Cadillac Eldorado Biarritz 1956 года выпуска. Мухаммед Али и Джеймс Браун на Cadillac Eldorado 1966 года выпуска.

      Будучи символом романтической эпохи американского автомобилестроения, Cadillac Eldorado не мог не фигурировать на экранах кинотеатров. «Убрать Картера» (Get Carter) – оригинальная картина 1971-го года, снятая по роману Теда Льюиса. В кадре – Cadillac Eldorado Brougham 1959 года.

        Оскароносный «Шофер мисс Дэйзи» (Driving Miss Daisy) взял целых четыре статуэтки «Оскар». В фильме мелькает целый гараж Кадиллаков. В том числе и интересующие нас версии. Cadillac Eldorado Biarritz 1963 года. Еще одна встреча – сериал «Северная сторона» (Northern Exposure), продолжавшийся с 1990-го по 1995-й годы. Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года. В самом первом сериале «Бэтмен» (The Batman), транслировавшегося с 1966-го по 1968-й годы, также фигурировал Eldo. Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года. Мини-сериал «Похищенные» (Taken), 2002-го года – Cadillac Eldorado Seville 1960 года. Не можем не вспомнить и легендарный фильм 1984-го года, под названием «Птаха» (Birdy), с Николасом Кейджем в главной роли. Cadillac Eldorado Seville 1960 года. Еще, можно вспомнить фильм-мюзикл «Через Вселенную» (Across the Universe), 2007 года. Cadillac Eldorado Seville 1960 года. Автомобиль стал одной из самых востребованных моделей в кинематографе за всю историю. Историю, к которой хочется прикоснуться. Напоследок, предлагаем вам посмотреть презентацию Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1960-го года выпуска на аукционе Barrett-Jackson. 

        Обсуждение на форуме

        "Кадиллак Эльдорадо" — американский автомобиль 50-х годов прошлого столетия :

        Культовый американский автомобиль «Кадиллак Эльдорадо» выпускался корпорацией «Дженерал Моторс» с 1953 по 2002 год. Машина долгое время считалась флагманом модельного ряда Cadillac, к тому же она была самой дорогой на рынке США.

        1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики

        Начало производства

        Параллельно с «Эльдорадо» выпускались длинномерные седаны и лимузины Series 75. Производство автомобилей такого класса не может быть поставлено на поток, поэтому все модификации выпускались малыми сериями, по 12 и 20 единиц каждого вида.

        Прямо с конвейера машины развозились по всем штатам в равных пропорциях. Поскольку кадиллак «Эльдорадо» относится к категории Personal Luxury Car, то есть это автомобиль в высшей степени эксклюзивного пользования, то считалось неприличным наличие двух одинаковых экземпляров в пределах одного города.

        Менеджеры «Дженерал Моторс» строго следили за соблюдением этого правила.

        Престиж

        Личные кадиллаки известных американцев не имели номерного знака, на его месте располагалась табличка с именем владельца. Розовый кадиллак «Эльдорадо» из коллекции короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, назывался Elvis. Иногда имя хозяина автомобиля, менее популярного, писалось после наименования штата.

        1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики

        Соперничество

        «Кадиллак Эльдорадо» успешно конкурировал в своем классе с моделями «Линкольн» и «Бьюик Ривьера». Машина выгодно отличалась фирменной расцветкой, которая после начала выпуска была возможна только в четырех вариантах: Artizan Ochre (насыщенный горчичный), Alpine White (альпийский белый), Aztec Red (рубиновый) и Azure Blue (небесно-голубой).

        Тогда же началось производство черного кабриолета «Эльдорадо». Машина накрывалась мягким брезентом, который выдвигался из специальной ниши за задним сиденьем. Рычажная система с электроприводом за сорок секунд устанавливала тент. Кроме съемной крыши «Кадиллак Эльдорадо» (кабриолет) ничем не отличался от базовой модели.

        Характеристики «Эльдорадо»

        Автомобиль был создан на 62-й серийной платформе и оснащался восьмицилиндровым мотором, мощностью 210 л. с. и объемом 5,4 литра. Длина машины составляла 5 метров 61 сантиметр, а ширина была ровно два метра.

        Читайте также:  Наиболее слабые места ford focus 3. частые поломки и болезни фокус 3 на инфографике

        Благодаря высокой степени эксклюзивности «Кадиллак Эльдорадо» на долгое время стал источником для дизайнерских проектов компании «Дженерал Моторс». Кроме того, многие автопроизводители старались позаимствовать отдельные элементы его экстерьера.

        1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики

        Модификации

        В 1957 году «Дженерал Моторс» выпустил модель «Эльдорадо Брогам», четырехдверный седан с пневматической подвеской и сиденьями с памятью на пять последних позиций. Благодаря техническим новинкам «Брогам» стал самым дорогим автомобилем в своем классе.

        Спустя два года началось производство модели «Эльдорадо Севилья», прототипа кабриолета Series 62. «Кадиллак Эльдорадо» 1959 года отличался классическими обводами, но его контуры стали более стремительными.

        В 1967-м базовая версия была радикально изменена. Модернизация коснулась прежде всего внешности машины, новый дизайн был позаимствован у «Олдсмобиль Торнадо» 1966 года выпуска.

        Тогда же была создана переднеприводная версия машины с дисковыми тормозами.

        Продажи автомобиля достигли небывало высокого уровня, это произошло благодаря прогрессивным технологиям и множеству нововведений, которые привлекали покупателей.

        1970-й стал годом кардинального обновления силовой установки «Эльдорадо». На машину установили суперагрегат с рабочим объемом 8,2 литра, мощностью 400 л. с., с V-образным расположением восьми цилиндров. После 1975 года этот двигатель стал стандартным для всех модификаций «Кадиллак».

        В 1977 году «Эльдорадо» прошел глубокий рестайлинг, в результате которого у машины появилась новая ячеистая решетка радиатора, плавные боковые обводы и вытянутые «плавники».

        Двигатель стал менее мощным, его кубатура уменьшилась на полтора литра. Автомобиль обновился как седан и как двухдверный кабриолет.

        Открытая версия конкурировала с базовой, в результате чего совершенствовались и та и другая.

        1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики

        Новые разработки

        1979-й стал годом появления шестого поколения «Кадиллак Эльдорадо», причем автомобиль стал заметно скромнее как в плане экстерьера, так и технического оснащения.

        Обновленная версия строилась на шасси «Торнадо» и «Ривьера». Беспрецедентно прожорливые моторы наконец-то заменили на пятилитровые карбюраторные двигатели.

        Машина при этом осталась по-прежнему длинной и широкой, имидж «Эльдорадо» не пострадал.

        Курс на экономичность продолжился в 1981 году, когда были разработаны силовые агрегаты с отключаемыми цилиндрами. Эта система называлась V8-6-4. Автомобиль оснащался электроникой, которая дезактивировала четыре цилиндра из восьми при небольшой загрузке и движении по ровной дороге без подъемов. Система позволяла сэкономить до тридцати процентов горючего.

        Ходовая часть

        Пневматическая передняя подвеска, разработанная в 1957 году, была модернизирована, независимые рычаги получили связующее звено в виде нового поперечного стабилизатора. Ход машины стал значительно мягче. Амортизаторы и пружины для «Кадиллак Эльдорадо» применялись самой последней разработки, что позволяло добиться плавности хода и хороших ходовых характеристик.

        1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики

        Стоимость

        Производство модели «Кадиллак Эльдорадо» было прекращено в 2002 году. Сегодня автомобиль еще не является антикварной версией, но уже находится в категории раритетов.

        Поэтому его стоимость выражается шестизначными цифрами.

        В принципе, «Кадиллак Эльдорадо», цена которого варьируется в пределах от 165 до 650 тысяч рублей, можно приобрести в салонах по продаже подержанных автомобилей или с рук.

        При покупке уникальной машины нужно быть готовым к очень дорогостоящему ремонту, не менее затратному техническому обслуживанию, а также к значительным текущим расходам в виде заправки автомобиля. Расход топлива может достигать 25-30 литров на 100 километров.

        Все это ждет владельца «Эльдорадо», если предполагается эксплуатация машины в обычном порядке. Однако чаще всего такие экземпляры размещаются в гаражах как экспонаты, имеющие коллекционную ценность.

        Автомобиль должен быть на ходу и выезжать время от времени на различные шоу, посвященные раритетам из далекого прошлого.

        1959 Cadillac Eldorado — технические характеристики

        AbarthAcAcuraAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAMCArielArmstrong SiddeleyAscariAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAuverlandAvantiBerkeleyBeijingBentleyBitterBizzarriniBMWBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCaterhamCheckerChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDKWDodgeDonkervoortEagleFairthorpeFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGMCHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotecLotusLuxgenMahindraMarcosMaseratiMatra SimcaMaybachMazdaMCCMclarenMercedes BenzMercuryMGMiniMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRamReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSimcaSingerSkodaSmartSpykerSsangyongSSCSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillys OverlandXedosZagatoZastavaZenvoГАЗЗАЗЗИЛЛада 1959 Cadillac Eldorado Convertible: фото, описание и характеристики

        • Тип кузова: Купе
        • Год выпуска: 1959
        • Объем двигателя: 6382 см3
        • Тип топлива: (нет данных)

        Cadillac Eldorado — это автомобиль с типом кузова Купе. Комплектация (нет данных), характеризуется 2 дверным кузовом, вместимостью 5 мест.

        Двигатель:

        Автомобиль Cadillac Eldorado , был выпущен в 1959 году, объем двигателя составляет 6382 см3 (кубических сантиметров). Двигатель V-образный, с количеством цилиндров 8. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 350 Л. с., а максимальный крутящий момент 590 Нм.

        Технические характеристики:

        Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа Автоматическая, они передают мощность на Задний привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости 185 км/ч.

        Расход топлива:

        Тип топлива используемый в автомобиле (нет данных), расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 79 литров.

        Габариты автомобиля:

        Кузов автомобиля Cadillac Eldorado , имеет следующие размеры 5720 мм. в длину, 1390 мм. в ширину, 2050 мм. в высоту, колесная база 3310 мм. Снаряженная масса автомобиля 2295 кг.

        Полная спецификация комплектации 1959 Cadillac Eldorado :

        Год выпуска 1959
        Тип кузова Купе
        Трансмиссия Автоматическая
        Расположение двигателя Спереди
        Тип двигателя V-образный
        Тип привода Задний
        Объем двигателя (сс) 6382
        Число цилиндров 8
        Мощность двигателя (Л. с.) 350
        Максимальная скорость вращения (об.мин) 4800
        Максимальный крутящий момент (Нм) 590
        Скорость вращения при достижении максимального крутящего момента (об.мин) 3400
        Диаметр цилиндра (мм) 101,6
        Ход поршня (мм) 98,4
        Максимальная скорость (км/ч) 185
        Число дверей 2
        Количество мест 5
        Снаряженная масса (кг) 2295
        Длина (мм) 5720
        Высота (мм) 2050
        Ширина (мм) 1390
        Колесная база (мм) 3310
        Объем топливного бака (л) 79

        Немного о Золотой Эре

        • Началось всё, как гласит легенда, с того, что тогдашний дизайнер GM Харли Эрл увидел самолёт.
        • Не какой-то там абстрактный, а американский истребитель Lockheed P-38 Lightning.
        • Аппарат быстрый и эстетически очень привлекательный, хотя и весьма, в силу двухфюзеляжной схемы, своеобразный.
        Читайте также:  Ремонт замка зажигания - последовательность действий. замена личинки и ремонт своими рукмаи

        И с тех пор форма хвостового его оперения с двумя килями не давала ему никакого покоя… 

        Случилось это событие сразу после окончания Второй Мировой — и уже в 1946 году на серийных Кадиллаках пробиваются первые робкие ростки будущего повального увлечения. Пока практически незаметные, всего лишь в виде вертикально расположенных и заметно выступающих из крыльев задних фонарей. Вот примерно таких, как на этом 1946 Cadillac Series 62 Convertible Coupe 

        Ещё он же для тех, кто желает рассмотреть поближе и поподробнее. На технических характеристиках останавливаться подробно не будем, пост не об этом. Вкратце — довоенный V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 150 л.с, трёхступенчатая механика, а на заказ — уже и «автомат». Да и в целом это был слегка подновлённый довоенный автомобиль, продержавшийся до 1947 года, пока Эрл сотоварищи проектировал совершенно новую машину. 

        А вот на модели 1948 года в полностью новом кузове уже вполне отчётливо заметны пока маленькие, но уже настоящие «плавнички», в которые изящно вписаны стоп-сигналы… 

        Вот общий вид для представления о предмете разговора1948 Cadillac Series 62 Convertible Coupe 

        И крупно фрагмент, непосредственно являющийся темой беседы: 

        В принципе, до 1953 года каких-то существенных изменений не происходило. Разве что, в этом самом 1953 впервые появился ставший впоследствии знаменитым Eldorado — но особо сильно он на фоне остальных Кадиллаков не выделялся, хвост так и вовсе недалеко ушёл по дизайну от 1948 года…1953 Cadillac Eldorado Convertible 

        Конкуренты, видимо, присматривались, но следовать новой моде пока не спешили.1951 Chrysler New Yorker Convertible 

        1954. «Плавнички» на Кадиллаках подросли вверх совсем чуть-чуть. Интересная деталь — под стоп-сигналом была спрятана заливная горловина бензобака.1954 Cadillac Eldorado Convertible 

        Настоящий, если можно так сказать, прорыв в области хвостовых украшений произошёл в 1955 году. Сохранив переднюю часть практически неизменной, Eldorado, в отличие пока от остальных Кадиллаков, обзавёлся совершенно новым хвостом. Теперь уж не заметить «плавники» было невозможно.1955 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 

        Вот так это выглядело сзади:  А вот так — крупным планом. Картинки, кстати, кликабельные должны быть.  Конкуренты начали понемногу что-то подозревать, но пока довольно осторожно1955 Chrysler Windsor Newport Coupe  Впрочем, и Кадиллаки, за исключением Эльдорадо, всегда бывшего немного впереди остальных, пока довольствовались старым вариантом оформления1955 Cadillac Series 62 Convertible  В то время, как у Эльдорадо хвостики потихоньку росли…1957 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible  И тут внезапно отличились конкуренты. Если ещё в 1956 у Крайслеров потихоньку пробивались первые робкие крылышки по бортам, то в 1957 они внезапно переросли Кадиллаковские сразу как бы не на порядок. Линкольн, правда, всё осторожничал, а умирающему Паккарду было и восе не до того…1957 Chrysler 300C Hardtop Coupe  Хвост того же Крайслера крупно. Да-да, именно в честь него был назван нынешний 300C.  Свой взгляд на вещи имели и в фирме Studebaker. Впрочем, от банкротства их это не спасло…1957 Studebaker Golden Hawk Supercharged Sports Coupe  Впрочем, Кадиллак не был бы Кадиллаком, если бы не придумал чего-нибудь этакого. В данном случае — совершенно умопомрачительный для своего времени Eldorado Brougham, достойный отдельного рассказа. Штучная итальянская сборка и обкатка дизайнерских решений на будущее. Заметьте, хвосты ещё больше, чем на обычном Эльдорадо 57.1957 Cadillac Eldorado Brougham  В том же, 1957, кстати, и более обычные Кадиллаки получили новое оформление задней части с более ярко выраженными плавниками. Но, всё равно, до радикальности Эльдорадо или Крайслера было пока далеко.1957 Cadillac Series 62 Convertible  А вот к 1958 году обычные Кадиллаки, пожалуй что, и переосли Эльдорадо в этом плане. И оставался всего год до 1959…1958 Cadillac Series 62 Hardtop Coupe  А вот эксклюзивный Brougham практически не изменился…1958 Cadillac Eldorado Brougham  И вот наступил год 1959. Год самых извращённых смелых «аэрокосмических» автомобилей в США, год самых больших «хвостов». Пик Золотой Эры американского автопрома. Все Кадиллаки, кроме 75-х лимузинов, получили один общий кузов, Эльдорадо теперь отличался лишь небольшими деталями — но кузов этот обладал, пожалуй, самыми узнаваемыми и самыми ярко выраженными «плавниками». Недаром именно он сталд символом эпохи, а не какой-нибудь Плимут или типа того…1959 Cadillac Series 62 Convertible  Вот корма во всей красе:  На 1959 годе надо остановиться поподробнее:  Ещё  Эльдорадо можно отличить по другой поясной линии и широкому молдингу из нержавейки вдоль порога.1959 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible  Впрочем, в 1959 не отставал и Крайслер. 1959 Chrysler Imperial Crown Sedan  На удивление спокойно перенёс «плавниковую лихорадку» Lincoln. Впрочем, Линкольны всегда отличались более спокойным дизайном… 1959 Lincoln Continental Mark IV Convertible  Ну, а с 1960 года мода потихоньку пошла на убыль. У Кадиллкака в 1960 плавнички уже пониже да поскромнее…1960 Cadillac Series 62 Convertible  Вот такими они стали к 1962 году.1962 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible  Ну, а последним для них стал 1964 год…

        1. 1964 Cadillac Sedan Deville
        2. И на этом всё. 
        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector