2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики

Общие характеристики в зависимости от комплектации

Параметры «Универсал» 7-местный «Универсал» 5-местный «Фургон»
К4М/21129/ JR5 11189/ JR5 К4М/21129/ JR5 11189/ JR5 К4М/21129/ JR5 11189/ JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей 6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145 (минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330… 1370 1260… 1345 1260…1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810… 1850 1705… 1790 1985… 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650 (420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда. ** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.

  • *** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!
  • ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

Lada Largus универсал Lada Largus Cross
Длина / ширина / высота / база 4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм 4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм
Колея спереди/сзади 1469/1466 мм 1461/1466 мм
Дорожный просвет 170 мм 195 мм
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км 11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км
Шины 185/65 R15 205/55R16;

Характеристики Lada Largus FL

2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики

Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики

  1. Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)
  2. 2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики
  3. Технические характеристики Lada Largus Cross
  4. 2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики
  5. Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)
  6. 2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики
  7. Технические характеристики Lada Largus Фургон
  8. Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)
  9. 2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики

2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры.

Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения.

В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.).

Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее тут).

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

Лада Ларгус (Lada Largus R90)

2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики

Лада Ларгус (Проект R90) – это первый автомобиль, который выпускается в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что Lada Largus не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, «АвтоВАЗ» тоже будет выпускать Ладу Ларгус в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален.

Объем багажника у пятиместной версии Largus составляет 560 л. У семиместного автомобиля он будет равен всего 135 л. Но не забывайте, что задние кресла можно будет сложить.

  • 2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики
  • 2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики
  • 2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики
  • 2012 Lada Largus (RF-90): описание и характеристики

При этом уже сейчас известно, что Лада Ларгус будет оснащаться французским мотором объемом 1,6 л, а в базовой комплектации появится две подушки безопасности, система ISOFIX для крепления детского кресла. А при желании «Проект R90» можно будет купить даже с боковыми подушками, АБС, музыкальной системой с МР3/CD.

Напомним, что серийный выпуск модели Lada Largus на платформе Renault Logan (B0) должен начаться во втором квартале 2012 года.Цены нв автомобиль предполагается установить на уровне от 340 тысяч до 420 тысяч рублей.

Волжский автозавод в начале июня 2011 года начал тестовую сборку новинки. «Первый автомобиль из пяти будет собран за неделю. Дальнейший темп будет увеличен. Пятый автомобиль мы должны собрать в течение трех дней. Конвейеры уже адаптированы.

Мы прогнали по этим конвейерам сначала подвеску, потом кузова, были проблемы — мы их устранили, и персонал готов запустить этот кузов на первую нитку главного конвейера и начать сборку «пилота-1».

Читайте также:  Хонда аккорд 8 - список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Всего мы планируем до конца этого месяца собрать пять пилотов», — рассказал в эфире ВАЗ-ТВ руководитель проекта B0 «АвтоВАЗа» Михаил Рябов.

Технические характеристики Lada Largus (данные производителя):

Название автомобиля R90 5 мест R90 7 мест
Длина, ширина, высота, мм 4470х1750х1636 4470х1750х1636
Колесная база, мм 2905 2905
Дорожный просвет, мм 145 145
Колея передняя, мм 1469 1469
Колея задняя, мм 1466 1466
Радиус поворота по шинам, м 5,62 5,62
Объем багажника, л 560-2540 135-2540
Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный 4-цилиндровый, R-образный
Максимальная мощность, л.с. 105 при 5750 об/мин 105 при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 148 при 3750 об/мин 148 при 3750 об/мин
Объем двигателя, см3 1598 1598
Степень сжатия 9,8:1 9,8:1
Диаметр цилиндра, мм 79,5 79,5
Ход поршня, мм 80,5 80,5
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1269 1294
Грузоподъемность MT/AMT, кг 515 555
Тип привода передний передний
КПП 5-МКПП 5-МКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 165
Разгон 0-100 км/ч, с 13,1 13,5
Городской цикл, л/100км 11,5 11,5
Загородный цикл, л/100км 7,5 7,5
Смешанный цикл, л/100км 9,0 9,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 50 50

Лада Ларгус (Lada Largus R90): Упоминания в публикациях

09.03.2015ВАЗ поднял цены на свои автомобили

Цены на продукцию Волжского автозавода выросли от 10 000 до 45 000 рублей. Новые цены действуют с 4 марта и касаются машин 2015 года выпуска. Больше всего подорожала Lada Largus…

Технические характеристики Lada Largus

Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года.

Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.

На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).

Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).

Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон
Параметр
модель двигателя/коробки передач K4M/JR5 K7M/JR5 K4M/JR5 K7M/JH3 K4M/JR5 K7M/JR5
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 См. рис. 1.2
диаметр поворота по габариту, м
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Число мест, включая место водителя
Объем багажника, л
Максимальная скорость, км/ч 165 155 165 156 165 155
Время разгона до 100 км/ч, с 13,5 15,4 13,1 14,5 14,0 15,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Нормы токсичности
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Коробка передач Пятиступенчатая, механическая, двухвальная
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес К передним колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками
и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные
Размер колес 6Jx15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/65 R15
Рулевое управление Травмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки заэооов
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным
усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, малообслуживаемая, емкостью 75 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свободного хода
Характеристики двигателей
Параметр K4M K7M
Число клапанов 16 8
Диаметр цилиндра, мм 79.5 79.5
Ход поршня, мм 80.5 80.5
Рабочий объем, см3 1598 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 77/105(5750) 62/84(5500)
Максимальный крутящий момент, Н-м (мин-1) 148 (3750) 124(3000)
Система питания Система распределенного впрыска топлива с электронным управлением
Применяемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу)
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M
1,13 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — трос корректора фар; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — дроссельный узел; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель шума впуска; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — вакуумный усилитель тормозов; 12 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — электронный блок системы управления двигателем; 17 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 — указатель (щуп) уровня масла; 19 — трос привода дроссельной заслонки; 20 — катушки зажигания; 21 — защитный экран топливной рампы; 22 — датчик разрежения во впускной трубе; 23 — генератор; 24 — правая опора подвески силового агрегата
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М
1,12 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель (щуп) уровня масла; 4 — гидроэлектронный модуль ABS; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — трос корректора фар; 7 — воздушный фильтр; 8 — сапун коробки передач; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — электронный блок системы управления двигателем; 16 — трос привода дроссельной заслонки; 17 — воздуховод воздушного фильтра; 18 — корпус термостата; 19 — наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 — модуль зажигания; 21 — правая опора подвески силового агрегата
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят)
1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 — рычаги передней подвески; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — масляный картер двигателя; 5 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 — шланг к радиатору системы охлаждения; 8 — трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 — наконечники рулевых тяг; 12,16 — внутренние шарниры валов привода колес; 13 — коробка передач; 14 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 — рулевой механизм; 18 — вал привода правого переднего колеса; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Читайте также:  Рулевая рейка Ваз 2110 замена регулировка и ремонт – пошаговая инструкция
Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади)
1,7 — амортизаторы задней подвески; 2,6 — пружины задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — запасное колесо; 5 — держатель запасного колеса; 8,15 — тормозные механизмы задних колес; 9,14 — шарниры рычагов задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 — балка задней подвески; 13 — топливный бак
Наименование Тип Мощность, Вт
Лампа дальнего/ ближнего света фары Н4 60/55
Лампа передних габаритных огней W5W 5
Лампа передних указателей поворота PY21W 21
Лампа бокового фонаря указателя поворота WY5W 5
Лампа передней противотуманной фары Н11 55
передний и задний плафон освещения салона W5W 5
Лампа освещения вещевого ящика W5W 5
Лампа дополнительного стоп-сигнала P21W 21
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W 5
Лампа заднего противотуманного фонаря P21W 21
Лампа освещения багажного отделения W5W 5
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня P21/5W 21/5
Лампа фонаря света заднего хода P21W 21
Лампа задних указателей поворота PY21W 21
Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы
Место заправки/смазки Смазочный материал или специальная жидкость Заправочные объемы, л
Масло в
двигатель К7М
ELF SOLARIS RNX 5W-30 3,3
Масло в
двигатель К4М
ELF SOLARIS RNX 5W-30 4,8
Система охлаждения GLACEOL RX (тип 0) 5,45
Тормозная система ELF650 DOT-4, SAE J 1703 0,5
Коробка передач в сборе с главной передачей ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+ 3,1
Топливный бак бензин с октановым числом не ниже 95 50
Бачок омывателя
ветрового стекла
Летом — концентрат специальной
жидкости для бачка омывателя,
разведенный чистой водой, зимой —
незамерзающая жидкость
3,5
Петли капота, боковых
дверей, двери задка
Моторное масло или силиконовая
смазка в аэрозольной упаковка
По мере
необходимости
Двигатель Свеча зажигания Зазор, мм
К7М, К4М CHAMPION RYCLC87. SAGEM RFN58LZ 0,95±0,05
Размер шины Передние колеса, кПа Задние колеса, кПа
185/70 R14, 185/65 R15 240 260

Лада ларгус номер модели в цифрах | Авто Брянск

LADA Largus
Общие данные
Производитель

Годы производства

Сборка

Класс

Иные обозначения

Дизайн
Тип кузова

Платформа

Компоновка

Колёсная формула

Двигатель
АвтоВАЗ
2012 — настоящее время
АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Компактный
Dacia Logan MCVRenault Logan MCV
5‑дв. универсал (5‑мест.)5‑дв. фургон (2‑мест.)
B0
переднемоторная, переднеприводная
4 × 2
K7M
Производитель

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Рекомендованное топливо

Renault
бензиновый
1598 см 3
60 кВт ( 82 л. с. ), при 5500 об/мин
124 Н·м , при 3000 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
156
14,5
9,3
12,3
7,5
Евро 4
79,5 мм
80,5 мм
9,5
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
АИ-95
ВАЗ-11189
Производитель

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Рекомендованное топливо

ВАЗ
бензиновый
1596 см 3
64 кВт ( 87 л. с. ), при 5100 об/мин
140 Н·м , при 3800 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
156
14,5
8,2
10,6
6,7
Евро 5
82 мм
75,6 мм
10,3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
АИ-95
K4M
Производитель

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Рекомендованное топливо

Renault
бензиновый
1598 см 3
75 кВт ( 102 л. с. ), при 5750 об/мин
148 Н·м , при 3750 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
165
13,1
7,9
10,1
6,7
Евро 4
79,5 мм
80,5 мм
9,8
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
АИ-95
ВАЗ-21129
Производитель

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Экологические нормы

Система питания

Рекомендованное топливо

ВАЗ
бензиновый
1596 см 3
78 кВт ( 106 л. с. ), при 5800 об/мин
148 Н·м , при 4200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
165
14,0
7,9
10,4
6,4
Евро 5
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
АИ-95

Трансмиссия

5-ступ МКПП JR5 или JH3ВАЗ-21809 [1]

Характеристики

Массово-габаритные

Длина
4470 мм

Ширина
1750 мм

Высота
1670 мм

Клиренс
18 см(Снар.) 15 см(полная нагрузка)

Колёсная база
2905 мм

Колея задняя
1466 мм

Колея передняя
1469 мм

Масса
1260—1330 кг (снаряженная)

На рынке

Связанные
Dacia Logan MCV

Сегмент
B-сегмент

Другое

Объём бака
50 л

  Адаптер питания для видеорегистратора

LADA Largus (лат. largus ; Лада Ларгус) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, выпускавшийся в Румынии [2] . Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0 переименована в global access platform.

Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные экземпляры данной модели предназначались для заводских испытаний.

Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. LADA Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс.

машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро [3] . В 2019 году выпуск первого поколения в исходном виде завершён.

Локализация производства [4] , на момент запуска составлявшая более 50 %, по состоянию на июнь 2012 года составляет 62 % [5] и, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение LADA Largus выпускалось с 2012 года по 2019 (окончательно).

Фейслифт (рестайлинг) [ править | править код ]

В 2019 году LADA Largus прошёл лёгкий рестайлинг (фейслифт).

Изменилась решётка радиатора на ней же появилась трёхмерная ладья, также как и на руле, а сзади надпись 《LADA》 стала шире и больше изменений нету, так как АвтоВАЗ не стал вносить серьёзные изменения в популярную модель. Также добавилась версия #CLUB: она отличалась от обычного универсала, тем что у версии #CLUB зеркала окрашены в чёрный цвет.

Читайте также:  1999 - 2003 BMW Z8 (E52): характеристики, описание, фото и видеообзор

Модели [ править | править код ]

Largus R90 [ править | править код ]

Пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Объем багажника у пятиместной версии Largus составляет 560 л. У семиместного автомобиля он равен всего 135 л.

Largus F90 [ править | править код ]

Грузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90 имеет глухие задние и боковые панели.

Largus Cross [ править | править код ]

Как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах. [6] В 2016 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами. [7]

Largus CNG [ править | править код ]

Версия автомобиля с ГБО, запущена в производство в январе 2019 года. [8]

Характеристики Лада Ларгус

Модификация
1.4i 8V
1.

6i 16V

Тип кузова
универсал
универсал

Привод
передний
передний

Коробка передач
механическая
механическая

Количество дверей
5
5

Количество посадочных мест
7
7

Длина, мм
4450
4450

Ширина, мм
1740
1740

Высота, мм
1674
1674

Колесная база, мм
2905
2905

Клиренс, мм
130
130

Объем багажного отделения, л
200
200

Объем багажного отделения, л(при сложенных спинках заднего сиденья)
2350
2350

Снаряженная масса, кг
1270
1270

Допустимая масса, кг
1810
1810

Рабочий объем двигателя, куб. см
1390
1596

Количество цилиндров/клапанов
4/8
4/16

Мощность, л.с. при об/мин
75/5500
98/5600

Крутящий момент, Нм при об/мин
114/4250
145/4000

Система питания
распределенный впрыск топлива

Объем топливного бака, л
50
50

Рекомендованный тип топлива
АИ-92
АИ-95

  Узнать год выпуска авто по vin

Краткий обзор

В преддверии весны 2012 года АвтоВАЗ выпустил в свет универсал повышенной вместимости — Лада Ларгус (Lada Largus). Этот автомобиль является совместным проектом тольяттинского завода-гиганта АвтоВАЗ и французской корпорации Альянс Renault-Nissan — и, надо сказать, весьма удачным.

Для выпуска новой модели цеха АвтоВАЗа были оснащены новейшим оборудованием, была создана отдельная широкая база производства полного цикла.

Это позволило применить современные технологии и инновационные линии сборки авто.

В итоге вслед за предсерийной партией белоснежных автомобилей, не предназначавшихся для продажи, в серийное производство поступили модели Лада Ларгус, прошедшие конструкторскую проверку и доступные для покупателей.

Как ранее и ожидалось специалистами, технические характеристики Лады Ларгус соответствуют статусу этого, в первую очередь, высококлассного семейного автомобиля. Ключевые достоинства новинки: вместительность и надежность, подтвержденная тест-драйвом. В целом же, есть три модификации авто: и грузовой фургон.

Руководство АвтоВАЗа уже сейчас констатировало, что Lada Largus не будет продаваться за рубежом. В основном автомобиль — который, заметим, максимально адаптирован под российские условия эксплуатации — будет реализовываться только на территории России. Купить машину можно будет через дилерскую сеть ОАО «АВТОВАЗ», оформить заказ на покупку автомобиля можно в том числе и посредством Интернета.

Объемы производства

В феврале 2012 года планируется выпуск более 600 автомобилей, и дальше по нарастающей — всего в 2012 году с конвейера сойдут порядка 30 000 новеньких авто Lada Largus.

Что касается цен, то — за счет низкой себестоимости производства автомобиля — она в зависимости от комплектации составит от 340 до 420 тыс. руб.

Напомним, что Lada R90 дебютировала на Московском автосалоне в 2010 году. Высокая трансформируемость семиместного салона позволяет получить большой объем для перевозки крупных и длинных грузов. В Европе этот автомобиль выпускается под маркой Renault и носит название Logan RF90. Российская версия адаптирована к климатическим и дорожным условиям.

Самая недорогая комплектация Ларгус — версия «Стандарт». В ней автомобиль имеет пятиместный салон, а в оснащении: галогенные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, аудиоподготовку, иммобилайзер, стальные колесные диски 15″, полноразмерное запасное колесо.

В комплектации «Норма» автомобиль предлагает тканевую обивку салона, третий ряд сидений, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, раздельное сиденье второго ряда, бамперы в цвет кузова. Из опций комфорта присутствуют электростеклоподъемники передних дверей, обогрев передних сидений, центральный замок, атермальные стекла, кондиционер.

Самый высокий уровень оснащения предлагает версия «Люкс». Здесь уже не только бамперы окрашены в цвет кузова, но и дверные ручки, боковые зеркала, кроме того есть рейлинги, противотуманные фары. Расширенный пакет комфорта предусматривает наличие электропривода передних и задних стекол, боковых зеркал (последние с обогревом).

В наличии CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и четыре динамика аудиосистемы, разъем для подключения внешнего аудиоустройства, бортовой компьютер, коммуникационная система Bluetooth. Сиденье водителя регулируется по высоте.

  Пневмо в пружины авто

Двигатели разработаны компанией Renault — оба объемом 1,6 литра (1598 кубических сантиметров). Различаются они количеством клапанов и развиваемой мощностью. Базовый 8-клапанный мотор комплектаций «Стандарт» и «Норма» способен развить максимальную мощность 84 л.с. (при 5500 об/мин).

Для спокойной езды в городе или на трассе этого, в принципе, достаточно, тем более что двигатель обладает достаточной тяговитостью: максимальный крутящий момент 124 Нм приходится на 3000 об/мин.

16-клапанный силовой агрегат, устанавливаемый в Лада Ларгус, выдает до 105 лошадиных сил (при 5750 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 148 Нм (3750 об/мин). Несмотря на значительную массу и немалые габариты автомобиля, этот мотор позволяет прилично улучшить динамику.

Конечно, до болида Формулы-1 по-прежнему далеко, но для обыденной эксплуатации — вполне нормально.

Независимая передняя подвеска McPherson и полузависимая — торсионная балка — наделяют Ларгус характером типичного компактного легкового автомобиля, однако, чтобы сгладить недостатки (тяжесть кузова и его высота не позволяют обеспечить достаточно высокую устойчивость в поворотах, и на больших скоростях заметны крены), автомобиль получил модернизированную подвеску.

С другой стороны, удлиненная база является дополнительным залогом стабильности в движении по прямой и делает автомобиль малочувствительным к состоянию дорожного покрытия.

В комплектациях «Норма» и «Люкс» присутствует гидроусилитель рулевого управления, позволяющий с большей легкостью осуществлять активные маневры, что особенно важно для коммерческого использования автомобиля.

Безопасность Лада Ларгус вполне отвечает современным требованиям.

В модификации «Стандарт» автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями, дополнительными брусьями безопасности в дверях, креплениями для детского сиденья ISOFIX.

В комплектации «Норма» добавлена антиблокировочная система тормозов, а для версии «Люкс» — еще и подушка безопасности переднего пассажира с возможностью деактивации.

Главные достоинства «Ларгуса» заключены в его высокой энергоемкости подвески, отличных геометрических параметрах, неплохой грузоподъемности и повышенной вместительности. По сравнению с этим такие недостатки, как аскетичность салона, проистекающая из бюджетной направленности, кажутся весьма простительными.

Совершенно не случайно, что автомобиль пользуется высоким и стабильным спросом, в том числе и на вторичном рынке. Ларгус хорош не только как коммерческий автомобиль, но и как пассажирский, в том числе для любителей дальних путешествий, хотя последним лучше обратить внимание на более продвинутый Ларгус Кросс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector